1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

Встречайте новый кроссовер от BMW мощностью более 450 л. с.

BMW продемонстрировала первые фотографии своих спортивных кроссоверов 2020 года X3 M и X4 M еще в сентябре, но только в начале нового года мы получаем первую возможность неприкрыто взглянуть на модель кроссовера с улучшенными характеристиками – X3 M.

Неофициально раскрытая на примере внутреннего изображения информационно-развлекательной системы «iDrive» кроссовера, модель BMW X3 M демонстрирует более агрессивную переднюю панель с двойной черной радиаторной фальшрешеткой. Также высокопроизводительный кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и множеством дополнительных элементов, предназначенных для разделения воздушных потоков во время движения.

Перемещаясь дальше, можно увидеть, что дизайнеры установили вентиляционные отверстия в передних крыльях и более спортивные боковые юбки. Модель также была оснащена внешними зеркалами более аэродинамической формы, пятиспицевыми легкосплавными дисками и затемненными молдингами вокруг боковых окон. И последнее, но не менее важное: рейлинги на крыше были удалены для улучшения аэродинамики.

В то время как последние изображения показывают только передние три четверти кузова X3 M, предыдущие шпионские фотографии также намекнули о том, что модель обзаведется модифицированным задним бампером и спортивной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами на конце. Кроссовер также будет иметь уникальный задний спойлер и небольшой диффузор сзади для аэродинамики.

Кроме того, новые фотографии также показывают нам цифровой инструментальный кластер кроссовера. Электронная приборная панель с надписью «X3 M» получила размеченный до 330 км/ч спидометр. Но это скорее можно считать маркетинговым ходом – сомнительно, что баварская модель действительно сможет превзойти какой-нибудь McLaren 600LT Spider, к примеру. Отметим, что у последнего гиперкара максималка соответствует 328 км/ч.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M5 на автосалоне во Франкфурте 2013

BMW был сдержан в разговоре о технических характеристиках, но компания уже подтвердила, что X3 M получит «недавно разработанный рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo и высокими характеристиками». Учитывая последние слухи о BMW M3 2020 года, X3 M сможет получить твин-турбированный рядный 3,0-литровый мотор, развивающий до 474 л. с. (353 кВт).

Двигатель будет сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive, аналогичной той, которая используется на M5. BMW уже подтвердила последнее и пообещала, что модель будет иметь «максимальную тягу», а также «чрезвычайно динамичные характеристики управляемости». Прочие характеристики включают в себя активный М дифференциал и спортивную подвеску.

BMW не сказал, когда и где будет представлена модель, но кроссовер должен появиться на автосалоне в конце этого года.

Младший заряженный кроссовер BMW X3M 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
M Special Edition7 370 000 ₽
M Competition8 370 000 ₽

Подробнее Отзывы

Уж не знаю успех M-серии X5 и X6 вынудил маркетологов зарядить младшие кроссоверы или позиция Мерседеса, выпускающего каждую свою машину в AMG версии. Впрочем, это не имеет значения, важен факт, что в марте 2020 году компания представлена на Женевском автосалоне BMW X3 M вместе с X4 M. Машины уже продаются, поэтому давайте подробнее обсудим что предлагают Баварцы.

Содержание:

Дизайн

Отличить машину от гражданской версии легко, хоть здесь минимальные отличия, но в глаза они бросают. В первую очередь это черная глянцевая радиаторная решетка с шильдиком M-серии. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, большим центральным отверстием и другими мелочами.

Сбоку убирают черные контуры колесных арок, окрашивая их в цвет кузова. Перед аркой устанавливают декоративную накладку в стиле жабры – не путать с настоящей жаброй. Меняют форму зеркал заднего вида, дав им дополнительное крыло под стиль стойки. Кроссовер получит оригинальные 20-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Резина Pirelli P-Zero, в Competition – Michelin Pilot Sport 4S.

Сзади Х3М более выделенный изогнутый спойлер. Больше разница заметна внизу большим бампером с массивным выступом. После выступа идет легкий диффузор и 4 выхлопные трубы 10-сантиметрового диаметра.

Опционально продается пакет M Carbon, в котором все черные элементы заменят карбоновыми. Также машина получила уникальную палитру из 7 цветом с двумя оригинальными.

Обвес слегка меняет размеры:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1897 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • клиренс – 204 мм.

Спортивные акценты салона

Внутри главное отличие – это спортивные сиденья, особенно заметные в версии Competition. Это ковши с жесткой боковой поддержкой и двухцветной обшивкой кожей Merino. Комфорта маловато, а что вы хотели в спортивном автомобиле. Благо боковые подушки регулируются, правда только верхние валики, внизу все также узковато.

Чтобы увидеть новшества руля придется присматриваться. Перед лепестками появились две красные кнопки (M1 и M2), свойственные всем новым «эмкам». Это индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических, переключаемых на тоннеле. Осталась классическая аналоговая приборная панель с 5,1-дюймовым дисплеем.

Также центральная консоль идентична гражданской модели с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и понятным блоком климат-контроля. Вся электроника X3M еще на старой операционной системе, возможно следует подождать рестайлинга, чтобы жесты работали более разборчиво, а приборная панель стала полностью виртуальной, хотя не все довольны этим.

Еще из акцентов фирменный селектор коробки передач с красной подсветкой. Также отметим опциональные карбоновые вставки, подстегивающие на спортивную езду.

Технические характеристики F97

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л480 л.с.600 H*m4,2 сек.250 км/ч4
Бензин3.0 л510 л.с.600 H*m4,1 сек.250 км/ч4

Подробнее

Заряженному кроссоверу полагается 6-цилиндровый рядный мотор S58 3-литрового объема. Здесь пара турбин, система изменения фаз газораспределения Double Vanos, контроль подъема клапанов Valvetronic и кованый коленвал. Турбины дуют воздух в свои три цилиндра.

Удивительно, но для облегчения ГБЦ напечатали на 3D-принтере. Можно начать дискуссию о надежности, но смысла нет. В итоге мотор выдает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 H*m крутящего момента, доступного с 2600 об/мин. Версия Competition получит дополнительные 30 лошадей и удлиненную полку момента.

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic, передающая момент через муфту обеим осям – полный привод xDrive. Сзади стоит электронно-управляемый активный дифференциал. Кроссовер БМВ Х3М 2020-2021 не получит систему отключения передней оси, только смещение большего момента назад. Нормального дрифта не будет!

Динамика F97:

  • разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды;
  • максимальная скорость – 280 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч Competition – 4,1 секунды;
  • максимальная скорость Competition – 285 км/ч.

Топливо, впрыскиваемое под давление 350 бар, мотор расходует прилично – 13,5 литра в городе.

Подвеска сразу идет с адаптивными амортизаторами. Конструкция также спереди на стойках МакФерсон, а сзади с независимой многорычажкой. Порадовала 4-поршневая передняя тормозная система и 1-поршневая задняя с плавающей скобой. Опциональной керамики не предлагают, потому чугунные диски справляются прекрасно.

Усилитель руля оснащен изменением передаточного числа. Управляемость X3M отличная, правда есть крены, особенно при вилянии рулям с нажатой педалью тормоза. Либо это недоработка, либо специальный «косяк» для эмоций.

КомплектацияЦена
M Special Edition7 370 000 ₽
M Competition8 370 000 ₽

Машина продается практически в максимальной комплектации гражданского «икса» + с мощным мотором. Поэтому базовая комплектация кроссовера стоит 6 690 000 рублей, зато оснащение радует:

  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • проекция;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция и электрорегулировка кресел;
  • панорамная крыша;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • адаптивная диодная оптика;
  • 20-дюймовые колеса;
  • навигационная система.

Версия Competition обойдется в 7 680 000 рублей, пополняясь только двигателем. Опционально можно докупить адаптивный круиз, диски и другие мелочи.

Резюмируем: Безусловно это крутой спортивный кроссовер, но все познается в сравнении. Если взять главного конкуренты GLC 63, то он при таких скоростных показателях окажется более комфортным: подвеска мягче и шумов меньше. Поэтому, если вы без брендовых предпочтений смотрите на BMW X3 M, несколько выгоднее (в плане удобства) будет заглянуть к конкурентам, правда дороже.

Видео

БМВ Х3 2020-2021 – обзор новой комплектации, цены, фото и тест-драйв

BMW X3 модель 2020-2021 — цены на авто

M Sport

Urban

xLine

M Competition

БМВ Х3 – комплектации в 2020-2021 году

Для покрытия запросов покупателей машина выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовой установкой и трансмиссией, но схожи по комфорту и безопасности. В зависимости от комплектации отличаются и цены на BMW X3. На первых порах BMW X3 3-го воплощения представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Об этом, и других подробностях, мы сегодня и поговорим.

Всего комплектаций 14:

Но в этой стать мы акцентируем внимание на топ 5 излюбленных вариаций БМВ Х3.

BMW X3 — комплектация M Sport 2020-2021

Цена данной характеристики – от 4 760 000 руб. Благодаря рационально облегченной конструкции BMW X3 M Sport стал значительно легче, а точно подобранные меры по совершенствованию аэродинамики позволили добиться оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. Все это положительно сказывается на динамике движения, экономичности и расходе топлива. Данная комплектация особенна тем что имеет:

  • Автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями
  • Адаптивное спортивное рулевое управление
  • Система Performance Control
  • Подвеска без спортивной настройки

Дополнительное оборудование:

Многофункциональный дисплей на приборной панели с технологией Black Panel и диагональю экрана 8,8″ обеспечивает эффектное отображение параметров движения автомобиля. Различные режимы и их функции отображаются на приборной панели в разном цвете и графике для каждого из трех режимов: ECO PRO, COMFORT и SPORT.

Технические характеристики:

BMW X3 — комплектация Urban 2020-2021

Данная комплектация обойдется вам в 4 100 000 руб. Полноцветный проекционный дисплей BMW Х3 Urban отображает всю важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

На дисплее могут отображаться такие данные, как, например, текущая скорость, подсказки системы навигации, индикатор ограничения скорости (включая индикатор запрета на обгон), а также телефонная книга и списки развлекательной системы.

Дополнительное оборудование:

  • Светодиодные фары с расширенным функционалом
  • 18″ легкосплавные диски V-spoke 618 с шинами Runflat
  • Leatherette
  • Декоративные планки “Глянцевый Черный” с акцентными вставками “Жемчужный Хром”

Опциональная спортивная 8-ступенчатая АКПП обеспечивает высочайший уровень динамики, эффективности и комфорта: быстрые переключения позволяют улучшить показатели разгона, точный подбор передаточных чисел позволяет менять ступени практически незаметно.

Технические характеристики:

BMW X3 — комплектация Base 2020-2021

Цена нового авто – 4 700 000 руб.

Автоматическая коробка передач Steptronic с

подрулевыми переключателями
Новая концепция управления в BMW X3 Base подкупает своей исключительной интуитивностью. Удобно расположенные органы управления и минимальное расстояние до них поднимают чувство удовольствия от вождения на совершенно новый уровень.

  • Отдельными функциями можно управлять с помощью интеллектуальной системы голосового управления BMW, системы управления жестами BMW, а также с помощью сенсорного дисплея управления.
  • Нескольких движений руки над центральной консолью достаточно, чтобы, например, управлять вызовами или навигационной системой.

Дополнительное оборудование:

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • 18″ легкосплавные диски V-spoke 618 с шинами Runflat
  • Аудиосистема Stereo
  • BMW Live Cockpit Plus
  • Пакет Connected Plus
  • Сервисы BMW ConnectedDrive

Технические характеристики:

Обзор BMW X3 M Competition 2020 года. Характеристики, фото, дизайн.

Производительные компактные внедорожники находятся в зачаточном состоянии, но это не мешает автопроизводителям конкурировать за кусок этого редкого пирога.

BMW выпустила свои хардкорные компактные внедорожники в двух вариантах: X3 M (82 700 долларов США) и X4 M (84 300 долларов США), первый из которых является более традиционным внедорожником с квадратной линией крыши и более традиционными задними дверьми, в то время как последний является более спортивным вариантом купе с наклонная линия крыши.

Снаружи и так же, как и у его конкурентов, очень сложно отличить X3 M от его более низких соотечественников. Тем не менее, есть несколько выдающихся особенностей, таких как четырехстволные выхлопы, фирменные C-образные боковые зеркала, расширенные вентиляционные отверстия крыльев, эксклюзивные цвета краски Donington Grey и Toronto Red и, конечно же, либеральная плита значков M. Кроме этого, это довольно стандартный X3. Интерьер выполнен в аналогичном стиле mojo и сохраняет то, что делает X3 таким эргономичным и продуманным делом, с небольшим количеством спортивного стиля M на изысканно стеганных двухцветных кожаных сидениях, мощным рулевым колесом, цветными ремнями безопасности и новый механизм переключения передач, который работает так же, как текущий пример M3, но теперь с реальной кнопкой парковки.

И X3 M, и X4 M получают одинаковый режим движения: 3,0-литровый двигатель с двумя турбонаддувом, работающий на 473 л.с. и 442 Нм крутящего момента. Благодаря большему ускорению и немного более эффективному выхлопу, модели Competition получают на 30 лошадиных сил больше. BMW заявляет, что этот новый S58 — это их самый мощный шестеренчатый двигатель из когда-либо выпущенных. По слухам, в основе M3 следующего поколения лежит S58 с шелковистой 8-ступенчатой ​​трансмиссией ZF, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода с задним смещением, хотя вы не можете отсоединить переднюю ось для некоторые махинации, как в М5. BMW также добавил более жесткие пружины, перенастроенные адаптивные амортизаторы, более мощные тормоза, спортивный выхлоп и более крепкие литые диски. Как и другие модели M, X3 M поставляется с регулируемыми режимами рулевого управления, подвески и реакции двигателя. Есть даже специальная кнопка выхлопа ,который может закрывать клапаны для более тихого круиза по району, и две блестящие красные кнопки M по бокам рулевого колеса, которые водители могут настраивать для любой настройки.

X3 M Competition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, что быстрее, чем SVR F-Pace (4,3 секунды), но значительно медленнее, чем Stelvio QV (3,8 секунды) и GLC 63 S AMG (3,8 секунды). Я полагаю, что дельта в основном сводится к весу X3 M, потому что BMW весит на 147 кг больше, чем AMG, и еще на 193 кг больше, чем Alfa. На самом деле, X3 M почти такой же тяжелый, как и самец Urus . Таким образом, в то время как у BMW есть мощность, фактическое соотношение мощности и веса даже не близко, и вы почувствуете этот дополнительный подъем, когда будете крутить его по поворотам на более высоких скоростях. Это, возможно, причина, по которой BMW настроил X3 M так чертовски жестко.

Качество езды в Macan Turbo, пожалуй, лучше всего настроено, и это говорит о том, что вам не нужна резкая езда, чтобы внедорожник чувствовал себя спортивным. Тем не менее, в X3 M вы чувствуете каждый камень, трещину и неровности на дороге.Множество вертикальных движений перетасовывают их в кабину, и шум, когда шины стучат по каждой неровности дороги, отражается на шасси и создает неприятный фоновый шум, наполненный басами.

С другой стороны, вы, несомненно, можете почувствовать, как большая часть его подавляющей мощности идет прямо к задним колесам, освещая их, если вы не будете осторожны, и игривая, танцуя на стеклянном рукоятки. Рулевое управление тоже неплохое и не перегружено до такой степени, что вы чувствуете, как будто онемевший, вибрирующий контроллер Playstation. Контроль над кузовом и наклон в кузове также контролируются, но, хотя BMW, безусловно, сделала гусеничный внедорожник, который заслуживает своего значка M, они точно не приспособили его для 90% людей, которые фактически купят X3 M. Даже с тремя режимами регулировки подвески — Comfort, Sport, и Sport Plus — я едва мог различить разницу между ними. Суть в том, что даже комфортный режим сотрясает.

У X3 M есть правильные компоненты, и BMW удалось создать исключительно приятный внедорожник. Увы, но это не так просто, как мы хотели бы. Вес — проблема, и есть только то, что жесткая поездка, липкие шины Michelin PS4S и изумительный двигатель S58 могут сделать, чтобы восполнить это. В результате получается звездная машина, которая жертвует вежливостью ради производительности. Те, кто может простить поездку на такси, найдут настоящий автомобиль М.

Характеристики:

Модель: 2020 BMW X3 M Competition Тип краски: Donington Grey Metallic
Цена: $ 93 000
Колесная база (мм): 2 864
Длина / Ширина / Высота (мм): 4 730/1 897/1 669 Снаряженная масса (кг): 2171
Двигатель: 3,0-литровый Twin-Turbo Inline-Six (S58)
Мощность: 503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент: 442 Нм при 2600 — 5950 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 13,1 Шины: передние 255 / 40R21; задние 265 / 40ZR21; Michelin Pilot Sport 4 S

Пара BMW X3 M и X4 M ворвалась в стан «горячих» кроссоверов

Из ряда обычных X3 и X4 «эмки» Competition выделяют глянцево-чёрные решётки радиатора и зеркала, иные бамперы, диски и, конечно, специфические шильдики.

Баварцы рассекретили пару моделей, которых ранее не было в линейке марки, — BMW X3 M и X4 M. Внешность собратьев можно было предварительно оценить ещё прошлой осенью, когда компания показала обе машины в камуфляжной плёнке. Теперь же пришла пора раскрыть главную интригу — мотор. Это рядная битурбошестёрка 3.0 с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м в базовой версии, а также 510 л.с. на X3 M Competition и X4 M Competition, при том же максимальном крутящем моменте. (Версии Competition — красный и серебристый автомобили в новости и «Крупном плане», просто X3 M/X4 M — белые.)

Как кроссовер X3 M, так и его купеобразный сородич X4 M достигают сотни с места за 4,2 с. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч (280 с пакетом M Driver’s Package). Форсированные варианты X3 M Competition и X4 M Competition справляются с той же задачей разгона до ста за 4,1 с, а максималка с пакетом M Driver’s у них составляет уже 285 км/ч. В этом сегменте кроссоверов динамичнее ещё поискать.

Например, Mercedes-AMG GLC 63 S (в обычном кузове и купеобразном) набирает сотню с места за 3,8 с. Всё же «шестёрке» BMW сложно справляться с наддувным V8 4.0, у которого аналогичная мощность в 510 сил, но крутящий момент выше на сотню (700 Н•м). Ещё есть Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, чей мотор V6 2.9 выдаёт те же 510 л.с. и 600 Н•м, что и у X3 M Competition. Однако паспортный разгон до сотни у «итальянки» тоже лучше (3,8 с), а максималка (283 км/ч) почти равна баварской. А вот 440-сильный Porsche Macan Turbo Performance с битурбошестёркой 3.6 отстаёт даже от X3 без приставки Competition, разгоняясь до ста за 4,4 с.

Новый мотор с технологией M TwinPower Turbo обладает парой турбокомпрессоров и головкой блока с «ядром», напечатанным на 3D-принтере. Последнее решение позволило снизить вес детали и оптимизировать каналы для охлаждающей жидкости. Вообще, в «эмках» особое внимание было уделено охлаждению агрегатов и надёжной подаче масла в условиях трека. Ещё эта «шестёрка» хвастает кованым коленчатым валом, особым покрытием цилиндров для снижения трения, повышенным с 200 до 350 бар давлением впрыска. Системы регулировки поднятия клапанов Valvetronic и изменения фаз Double Vanos также в наличии.

Помимо технической начинки и внешнего декора, новички выделяются из череды простых X3/X4 доступной цветовой гаммой кузова. У них есть специфические М-цвета Toronto Red (новый «металлик») и Donington Grey, всего же оттенков семь. В августе у этих двух «эмок» появятся новые опции. Например, пакет M Carbon (воздухозаборники, боковые лезвия, решётки на крыльях, корпуса зеркал, диффузор из углепластика, а на X4 — и спойлер). Также можно будет купить растяжку из углеволокна между передними стойками. Информации о старте продаж моделей в России на момент публикации не было, но подробности (включая цены) последуют на днях или даже сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: