2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патентные фотографии BMW X2, первые детальные изображения нового кроссовера

Патентные фотографии BMW X2, первые детальные изображения нового кроссовера

BMW X2 была показана в виде патентных фотографий

Автопроизводители как взбесились, все сыпят и спят новинками, не зная усталости и не думая об отдыхе. Вроде до начала автомобильного сезона еще несколько месяцев и первый крупный автосалон пройдет только в сентябре в Германии. Но готовятся, готовятся к большим свершениям большие игроки мирового рынка. Вот и BMW показало патентные фотографии своей новой модели. Мы посмотрели, оценили, делимся с вами своим впечатлением.

Несмотря на то, что новый компактный кроссовер BMW X2 почти не сохранил все броские и самые неординарные элементы экстерьера, которые были представлены на концепткаре, мы по-прежнему рады увидеть патентные, схематичные изображения новинки, которые во многом повторяют общую картину прототипа.

И даже несмотря на то, что новинка X2 уже была замечена, так сказать, в полевых условиях, многие ее элементы плотно скрыты за dazzle камуфляжем, всегда приятно получить более детальные изображения совершенно нового автомобиля.

Впрочем, фотографии, полученные из японского патентного бюро, не претендуют на 100% подлинность, но с их появлением хоть можно узнать определенные детали нового компактного кроссовера.

Серийная модель BMW X2 конечно не будет выглядеть так же сногсшибательно, как ее концепция, но общий дух ранее представленной на 2016 Paris Motor Show модели она безусловно оставит при себе.

Старший вице-президент БМВ Адриан Ван Хойдонк описал новинку X2, как автомобиль, рассчитанный на «активных людей, которые ищут сочетание удовольствия и практичности». Слова официального представителя баварской марки немного расходятся с мнением некоторых людей, которые увидели в новинке попытку создать очередной броский кроссовер. Впрочем, это даже хорошо для поклонников жанра купе-кроссоверов.

Спереди, патентные изображения показывают, что фары, вероятно, оставят при себе угловатый стиль, но он окажется не столь резким в плане дизайна, как было показано на концепте. Приглядитесь и вы увидите множество различий.

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Другие отличия включают в себя меньшую переднюю решетку, менее агрессивный передний бампер, внешние зеркала заднего вида и совершенно стандартный наконечник выхлопной трубы. Слегка измененные задние фонари, плюс обычный задний бампер дополняют картину достаточно бюджетного и почти ничем не выделяющегося автомобиля на фоне линейки кроссоверов BMW.

Интересная деталь, на задней стойке виднеется небольшое круглое углубление, там же, в нестандартном месте, на концепте расположился дополнительный значок BMW. Неужели это новый тренд компании и логотипы будут размещаться не только спереди, но и сзади? Увидим, после того как официально будет представлен этот кроссовер.

Дебют состоится на одном из самых крупных автосалонов в мире- Франкфуртском автошоу. Ждать осталось не долго!

Патентные фотографии BMW X2, первые детальные изображения нового кроссовера

BMW X2 была показана в виде патентных фотографий

Автопроизводители как взбесились, все сыпят и спят новинками , не зная усталости и не думая об отдыхе. Вроде до начала автомобильного сезона еще несколько месяцев и первый крупный автосалон пройдет только в сентябре в Германии. Но готовятся, готовятся к большим свершениям большие игроки мирового рынка. Вот и BMW показало патентные фотографии своей новой модели. Мы посмотрели, оценили, делимся с вами своим впечатлением.

Несмотря на то, что новый компактный кроссовер BMW X2 почти не сохранил все броские и самые неординарные элементы экстерьера, которые были представлены на концепткаре, мы по-прежнему рады увидеть патентные, схематичные изображения новинки, которые во многом повторяют общую картину прототипа.

Смотрите также: Сравнение: BMW X2 против Audi Q2

И даже несмотря на то, что новинка X2 уже была замечена, так сказать, в полевых условиях, многие ее элементы плотно скрыты за dazzle камуфляжем, всегда приятно получить более детальные изображения совершенно нового автомобиля.

Впрочем, фотографии, полученные из японского патентного бюро, не претендуют на 100% подлинность, но с их появлением хоть можно узнать определенные детали нового компактного кроссовера.

Статья в тему:  BMW завершает подготовку самых важных моделей 2020 года

Серийная модель BMW X2 конечно не будет выглядеть так же сногсшибательно, как ее концепция, но общий дух ранее представленной на 2016 Paris Motor Show модели она безусловно оставит при себе.

Старший вице-президент БМВ Адриан Ван Хойдонк описал новинку X2 как автомобиль рассчитанный на «активных людей, которые ищут сочетание удовольствия и практичности». Слова официального представителя баварской марки немного расходятся с мнением некоторых людей, которые увидели в новинке попытку создать очередной броский кроссовер. Впрочем, это даже хорошо для поклонников жанра купе-кроссоверов.

Спереди, патентные изображения показывают, что фары, вероятно, оставят при себе угловатый стиль, но он окажется не столь резким в плане дизайна, как было показано на концепте. Приглядитесь и вы увидите множество различий.

Другие отличия включают в себя меньшую переднюю решетку, менее агрессивный передний бампер, внешние зеркала заднего вида и совершенно стандартный наконечник выхлопной трубы. Слегка измененные задние фонари, плюс обычный задний бампер дополняют картину достаточно бюджетного и почти ничем не выделяющегося автомобиля на фоне линейки кроссоверов BMW .

Интересная деталь, на задней стойке виднеется небольшое круглое углубление, там же, в нестандартном месте, на концепте расположился дополнительный значок BMW. Неужели это новый тренд компании и логотипы будут размещаться не только спереди и сзади? Увидим, после того как официально будет представлен этот кроссовер.

Дебют состоится на одном из самых крупных автосалонов в мире- Франкфуртском автошоу. Ждать осталось не долго!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Как будет выглядеть серийный кроссовер BMW X2: патентные изображения

В открытом доступе оказались патентные изображения серийной версии перспективного компактного кроссовера BMW X2 — они утекли из патентного бюро Японии.

Судя по рисункам, дизайн товарного «икс-второго» будет во многом повторять одноименный концепт 2016 года. Разница заключается в упрощениях, характерных при переходе автомобиля из стадии концептуальной разработки в категорию массового продукта. В частности, у серийного X2 будет более сдержанная пластика кузовных панелей, упрощенная светотехника и дверные ручки под естественный хват.

Статья в тему:  Видео, как собирают BMW X7

BMW X2 станет вторым кроссовером марки, построенным на переднеприводной платформе UKL (первым стал X1 нынешнего поколения, выпускаемый с 2015 года).

Ожидается, что BMW X2 будет выпускаться в передне- и полноприводном исполнениях. Самой мощной версией обещает стать модификация M Performance — ей предрекают мотор мощностью 300 л.с.

Продажи кроссовера должны начаться в 2018 году, но премьера ожидается осенью нынешнего года на международном автосалоне во Франкфурте.

Читайте также на Дроме

Комментарии

У какой бмв надёжность «хррмает»? Новую купить нужно и ездить нормально и обслуживать и ничего не хромает. Все эти сказки о не надежности от владельцев отжатых вёдер складываются.

Езжу второй год и что то проблем не возникает с машиной. ТО и все.

Чем эта Х2 будет отличатся от Х1?

У Х5/6 и Х3/4 там явно кузова отличаются, а здесь явных отличий не видно на первый взгляд.

У какой бмв надёжность «хррмает»? Новую купить нужно и ездить нормально и обслуживать и ничего не хромает. Все эти сказки о не надежности от владельцев отжатых вёдер складываются.

Езжу второй год и что то проблем не возникает с машиной. ТО и все.

У какой бмв надёжность «хррмает»? Новую купить нужно и ездить нормально и обслуживать и ничего не хромает. Все эти сказки о не надежности от владельцев отжатых вёдер складываются.

Езжу второй год и что то проблем не возникает с машиной. ТО и все.

У какой бмв надёжность «хррмает»? Новую купить нужно и ездить нормально и обслуживать и ничего не хромает. Все эти сказки о не надежности от владельцев отжатых вёдер складываются.

Езжу второй год и что то проблем не возникает с машиной. ТО и все.

У какого БМВ надежность хромает? Ну хотя бы у моего Х1.

Статья в тему:  Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

Замена цепи ГРМ, блока розжига ксенона, переднего редуктора, клапана, кажется, холостого хода (не помню, врать не буду), реле стартера, насоса ГУР, патрубка системы охлаждения. Это только навскидку из того, что помню. Пробег 102 тысячи на сегодняшний день.

Достаточно, чтобы считать автомобиль ненадежным?

Брал новую у ОД и обслуживал там же.

Цепь и фары еще были по гарантии, все остальное — за свои. Особенно приятен был редуктор, который навернулся тысячах на 60.

У какой бмв надёжность «хррмает»? Новую купить нужно и ездить нормально и обслуживать и ничего не хромает. Все эти сказки о не надежности от владельцев отжатых вёдер складываются.

Езжу второй год и что то проблем не возникает с машиной. ТО и все.

Брал новую у ОД и обслуживал там же.

Цепь и фары еще были по гарантии, все остальное — за свои. Особенно приятен был редуктор, который навернулся тысячах на 60.

ну прочитал — человек выразил сожаление что уходят в прошлое бэхи честные в его понимании — мощный многоцилиндровый ДВС, спортивный облик и такая же ходовка и высказал свое недоверие вводимым новшествам с тремя цилиндрами и цати турбинами — это его мнение.
ты же в очередной раз влез со своей дизельной пятеркой и ее супер надежностью.

про пробег УЖЕ 26 тыс за 1,7 года — и что ни одной поломки за этот период в условиях Краснодарского края — ухохотатся — ты еще начни доказывать что снег белый.

если интересно мое мнение — 100-120 тысяч.

судя по твоему пробегу за 2 года — быстрее от нее устанешь:-)))

если интересно мое мнение — 100-120 тысяч.

судя по твоему пробегу за 2 года — быстрее от нее устанешь:-)))

конечно здорово, что у машины гарантия 200 тысяч пробега — это тебя будет очень сильно греть, когда ты будешь ходить пешком и ждать машину с гарантийного ремонта.
а такая «содержательная и достойная» сервисная книжка очень поможет поменять машинку на 540:-))))

Статья в тему:  Первое видео испытаний 2018 BMW Z5

про понимание полного счастья — улыбнуло:-)))

если интересно мое мнение — 100-120 тысяч.

судя по твоему пробегу за 2 года — быстрее от нее устанешь:-)))

Давайте не будем подменять понятия.
Был вопрос — надежен ли БМВ. Количество поломок на моем конкретном автомобиле вполне четко говорит — НЕТ, не надежен.
Все остальное — продленная гарантия, бесплатные эвакуаторы и пр. — только способы решения проблемы НЕнадежности. И они далеко не так идеальны, как Вы себе представляете.

Фраза «Вам в принципе поменяли по гарантии и проблем с авто не возникло» неправильна в корне, потому что проблемы как раз ВОЗНИКЛИ. И их дальше может быть целая куча:
— никто не гарантирует, что запчасть есть в наличии, и машина вполне может простоять в сервисе пару недель, а то и больше.
— подменную машину Вам давать не обязаны, это добрая воля дилера. Нет свободных машин — будете гулять две недели пешком. Кроме того, если и дадут, то из того, что есть — и вместо, к примеру паркетника Вы поедете на легковом седане. А у Вас планы на дачу были.
— поломка может произойти за 1000 км от дилера, и тогда будет очень весело сначала где-то пожить в ожидании «бесплатного» эвакуатора, потом прокатиться в его кабине (невелика радость), потом пару дней опять же пешком, пока все решается. И за эвакуацию Вы в любом случае (если дальность перевозки больше 200-250 км) заплатите из своего кармана, а уж потом через месяц получите компенсацию.
— ну и, ессно, в любой момент Вам могут отказать в гарантии, поводов масса.

Так что все же давайте разделять: надежность — это количество поломок за пробег, а удобство пользования — это как Ваш дилер из проблемы ненадежности выкручивается.
Ну и, само собой, никаких обобщений: вполне поверю, что не все владельцы БМВ имеют столько поломок. В век пластмассовых одноразовых машин раз на раз не приходится.

Статья в тему:  Трейлер Миссия невыполнима: Племя изгоев. BMW и Led Zeppelin

BMW представила обновленные версии кроссоверов X3 и X4

Кроссоверы BMW X3 и BMW X4 обновились одновременно. Производство начнется в конце лета, продажи – осенью. Каков же масштаб изменений?

Один из отличительных признаков новых машин – более выразительный дизайн передней оптики, высота которой уменьшилась на 10 мм. Причем уже в базовом оснащении устанавливаются полностью светодиодные фары, а в качестве опции доступны лазерные фары. Фирменная решетка радиатора BMW стала крупнее и теперь представляет собой единый элемент. Передний бампер дополняют воздухозаборники треугольной формы.

Передняя часть нового BMW X4 имеет много общего с BMW X3, однако отличается индивидуальной сетчатой решеткой радиатора, знакомой по другим спортивным моделям BMW.

Задние светодиодные фонари получили обновленную графику с черной окантовкой и более узким рисунком световых элементов. Также сзади можно заметить увеличенные патрубки выхлопной системы особой формы.

Модели линейки M Performance можно отличить по черному оформлению решетки радиатора M, зеркалам заднего вида М с улучшенной аэродинамикой и выхлопным патрубкам с отделкой черным хромом.

Линейка цветов новых BMW X3 и BMW X4 включает восемь вариантов окраски кузова. Впервые для обеих моделей дополнительно можно выбрать варианты из линейки цветов BMW Individual, включая цвета c морозным эффектом. А в гамме цветов BMW X4 теперь присутствует новый цвет «красный Пьемонт металлик».

В интерьере – новая центральная консоль, такая же, как в моделях BMW 3-й и 4-й серий. На ней расположены различные элементы управления, включая селектор коробки передач, контроллер BMW, а также кнопки запуска двигателя, системы Start/Stop и электронного стояночного тормоза.

В стандартном исполнении модели оснащаются комплексом BMW Live Cockpit Plus с комбинацией приборов в стиле Black Panel и 5,1-дюймовым информационным дисплеем, а также центральным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма.

Статья в тему:  BMW X5 M: Старая модель против новой

Комплекс BMW Live Cockpit Professional состоит из цифровой приборной панели и основного дисплея, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Доступный в качестве опции проекционный дисплей отображает перед глазами водителя самые необходимые параметры и позволяет сфокусироваться на вождении, не отвлекаясь от дороги.

Одно из важных обновлений – усовершенствованная операционная система BMW 7, в частности, навигационная система BMW Maps, которая в реальном времени рассчитывает маршрут на основе данных о дорожной обстановке, которые постоянно обновляются. Сервисы Apple CarPlay и Android Auto расширяют возможности интеграции смартфона с автомобилем, а приложение My BMW предоставляет информацию о состоянии автомобиля и обеспечивает функции удаленного доступа.

Также значительно обновлен функционал ассистента BMW Intelligent Personal Assistant. Теперь с его помощью можно настраивать работу системы кондиционирования, открывать и закрывать окна, а также переключать режимы вождения, используя голосовые команды. Технология удаленного обновления ПО BMW Remote Software Upgrade поддерживает функциональные возможности автомобиля на актуальном уровне, позволяя загружать новые сервисы и дополнительные функции «по воздуху».

Версии BMW X3 xDrive20i и BMW X4 xDrive20i оснащены бензиновым двигателем 2.0 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Силовой агрегат BMW X3 xDrive30i и BMW X4 xDrive30i развивает 249 л.с. и 350 Н·м. Рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливается на BMW X3 M40i и BMW X4 M40i, обеспечивает мощность 387 л.с. и крутящий момент 500 Н·м. При этом время разгона с 0 до 100 км/ч у версии M Performance составляет всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Силовая установка версий BMW X3 xDrive20d и BMW X4 xDrive20d развивает 190 л.с. и 400 Н·м. Новые BMW X3 xDrive30d и BMW X4 xDrive30d приводятся в движение рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 мощностью 249 л.с., крутящий момент которого составляет 620 Н·м. Все версии новых BMW X3 и BMW X4 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода BMW xDrive. Опционально доступна спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями.

Статья в тему:  Субкомпактный премиальный кроссовер BMW X2 представлен в Париже

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дизайн BMW X6

Пусть владельцы X5 довольствуются постоянными сравнениями с X3 и X1 — X6 2020 модельного года сзади не спутать ни с чем. При этом не исключены сравнения с Lamborghini Urus, что отнюдь не вредит имиджу нового кроссовера BMW.

Дизайнеры баварской марки снова блестяще справились с интригующей задачей — сделать облик большого кроссовера на стыке совершенно разных типов кузова легковесным, при этом не растеряв боевого задора, брутальной монументальности и фирменной агрессии BMW. К слову, новый X6 стал на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, на 42 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 6 мм. Тем не менее изменения габаритных размеров не вызвали заметного увеличения или уменьшения пространства в салоне.

Оформленный в новой дизайн-концепции BMW, новый «икс-шесть» стал выглядеть гораздо агрессивнее. Кузов изобилует сложными гранями и ребрами, а развитые воздухозаборники в переднем и заднем бамперах прозрачно намекают на динамические возможности кроссовера. Одной из заметных изюминок в дизайне X6 третьего поколения безусловно можно назвать аккуратный задний спойлер, крайне органично вписанный в крышку багажного отделения, наряду с дефлектором сложной формы в верхней части заднего стекла.

Популярное

Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»

Один из них представляет собой цифровую приборную панель, также знакомую по X5. Можно отметить прекрасную графику, отлично читаемые шрифты и богатство представляемой информации. Второй экран — сенсорный дисплей фирменной медиасистемы (которая больше не называется iDrive) последнего на сегодняшний день поколения. За годы ее существования инженеры BMW вплотную поработали над интерфейсом и логикой меню, и теперь можно с уверенностью утверждать, что это одна из лучших автомобильных мультимедийных систем с точки зрения как графики, так и удобства пользования.

Статья в тему:  Реклама BMW родом из 80-х годов

Присутствует и жестовое управление, которым все еще можно удивить друзей. Особенно стоит отметить парковочных помощников. Картинка с камер кругового обзора завораживает четкостью, а индикация препятствий очень удобна в использовании.

Например, начальный экран медиасистемы, который открывается при запуске двигателя, можно настроить с помощью виджетов. Для доступа к автомобилю можно использовать как ключ, так и смартфон.

Камеры кругового обзора могут включаться автоматически в определенной геопозиции — при въезде на парковку или на конкретных перекрестках. Присутствует также функция запоминания последних 50 метров пути, которые кроссовер может повторить задним ходом на автопилоте.

Отдельно стоит упомянуть лазерные фары, которые появились только в этом поколении X6. Однажды оказавшись за рулем кроссовера с такой оптикой под покровом ночи, вы вряд ли когда-нибудь захотите водить автомобиль с любыми другими фарами. Новые лазерные фары BMW обеспечивают видимость на дистанцию почти в полкилометра даже в кромешной темноте.

Двигатели, подвеска, ездовые характеристики

Новый БМВ «икс-шесть» построен на модульной платформе CLAR, которая стала общей для всех новых моделей марки. Вместе со множеством электронных систем, платформа принесла также новую пневмоподвеску, которая доступна в виде опции.

На сегодняшний день X6 нового поколения еще не поступил в тестовые автопарки и не проходил испытаний. Вероятно, характер кроссовера будет близок к родственному X5 поколения G05, который отличается тотальным комфортом во всех ездовых режимах. Опционная пневмоподвеска сглаживает любые дорожные неровности, не досаждая пассажирам лишними колебаниями. При этом кроссовер BMW остается большим driver’s car, остроте рулевого управления позавидуют многие «горячие хэтчбеки», а активного водителя однозначно обрадуют точные отклики в поворотах любой крутизны и подруливание задних колес. Именно комфорт и изоляция от внешней суеты стали основными козырями нового X5, и с большой вероятностью можно сказать, что эти качества унаследовал и X6.

Статья в тему:  Сравнение 2018 BMW X3 с моделью 2016 года

Когда и почем: цена X6 в России

Для удобного паркинга на тесных улочках есть камера кругового обзора и ассистент парковки. Можно заказать функцию открытия багажника с помощью сенсора под днищем — это не ново, но все равно удобно.

Выпуск BMW X6 нового поколения начнется осенью 2019 года, в этот же срок ожидается и первое поступление автомобилей к дилерам. Однако, уже сейчас можно оформить предзаказ, чтобы стать одним из первых владельцев «икс-шесть» нового поколения G06 в России.

Бензиновый X6 xDrive 40i выйдет на 100 тысяч дороже — от 5 520 000 р.

Для моделей с базовыми моторами доступно несколько пакетов опций. Самый доступный Business Plus Launch за 220 000 р. добавит к стандартному оборудованию акустически-комфортное остекление, ассистент парковки, систему комфортного доступа в автомобиль (с возможностью подсоединения к смартфону). Пакет Exclusive Launch за 380 000 р. включает все вышеперечисленные опции, а также беспроводную зарядку для телефона, аудиосистему Harman Kardon и комфортные передние сиденья с электрорегулировкой.

Ценители спортивного имиджа могут дополнить X6 пакетом M Sport в одной из вариаций — Launch Package или Pro Launch. Первый обойдется покупателям в 1 080 000 р. и, помимо спортивных тормозов, подвески, аэродинамического обвеса и выхлопа, также включает ряд интересных опций: колесные диски особого дизайна, систему Ambient Air, проекционный дисплей, термоподстаканники и вентиляцию передних сидений. За доплату в 178 800 р. можно расширить пакет вышеупомянутой пневмоподвеской. С более дорогим пакетом M Sport Pro Launch за 1 600 000 р. X6 получит ту самую решетку радиатора с подсветкой, расширенный парковочный ассистент с возможностью взглянуть на 3D-модель автомобиля на центральном дисплее с обзором на 360 градусов, а также дифференциал M Sport для более динамичной езды. Пневмоподвеска включена в данный пакет по умолчанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: