Ожидаемая премьера BMW Z4 на автосалоне в Детройте 2014
Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью
Для премьеры серийного родстера BMW Z4 третьего поколения снова выбран не автосалон, а смотр элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич — там же ровно год назад показали и концептуальную версию спорткара. Но то, что новый Z4 полностью соответствует канонам автомобильной красоты, неочевидно. С одной стороны, баварцы сделали яркий родстер с обилием запоминающихся деталей — в первую очередь это новая для BMW оптика с почти вертикальным расположением двойных «зрачков». В стиле кроссоверов X5 и X4 заужены задние фонари, есть «жабры» на крыльях и спойлер на корме, а мягкий складной верх вместо жесткого пошел на пользу и силуэту, и практичности, ведь багажник стал больше. Но современные требования по пешеходной безопасности теперь не позволяют сделать заднеприводный автомобиль с коротким передним свесом и длинным задним. Новый Z4 шире и длиннее предшественника, но колесная база стала немного короче, поэтому нос — то есть передний свес — получился таким массивным. Хотя длинный капот, отнесенный к задней оси салон и половинная развесовка все-таки позволяют считать BMW классическим родстером.
Точные размеры будут обнародованы в сентябре во время полномасштабной премьеры на Парижском автосалоне, но, по предварительным данным, длина Z4 выросла на 80 мм до 4318 мм, хотя масса снизилась на 45 кг примерно до 1550 кг.
Новый родстер с индексом G29 — плод совместной разработки BMW и Тойоты, но именно баварцы отвечали за все «железо», поэтому следов японского инжиниринга в Z4 не найти. А вот грядущее купе Toyota Supra, наоборот, получит многое от BMW, включая платформу с классической компоновкой и агрегаты. Если верить журналистам, которые уже поездили на прототипах «зетки», то передняя часть этой платформы унифицирована с двухдверными BMW второй и четвертой серий (то есть со стойками McPherson в подвеске), а задняя часть — адаптированный фрагмент шасси машин пятой и шестой серий, построенных на архитектуре CLAR.
На конкурсе в Пеббл-Бич новый Z4 показан только в исполнении M40i First Edition. Судя по всему, это наиболее заряженная из гражданских М-подобных версий, которая вооружена рядной турбошестеркой B58 3.0 мощностью 340 л.с. Причем от всех доселе выпущенных автомобилей с этим мотором Z4 будет отличаться наличием сажевого фильтра. Да-да, фильтр, улавливающий твердые частицы, теперь нужен и бензиновым моторам — чтобы уложиться в грядущие требования норм Euro Temp-6d, которые вступают в силу уже этой осенью. Впрочем, начиная с июля BMW устанавливает такие фильтры на все автомобили и для домашнего немецкого рынка.
В трансмиссии у Z4 восьмиступенчатый «автомат» ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом. В шасси — электронноуправляемые амортизаторы. До 100 км/ч M40i будет разгоняться за 4,6 секунды, а на треке родстер должен оказаться быстрее, чем M2, однако в линейке обязательно появятся и более скромные модификации с двухлитровыми турбочетверками, так же как и более мощные М-версии — с «шестерками» от М2 и М3/M4 мощностью 360—380 л.с. В этом плане BMW революции не готовит.
А вот в салоне Z4 владельцев ждет как раз непростой моральный выбор. Дело в том, что BMW отказывается от прежнего стиля интерьеров и переводит свои машины на так называемый «виртуальный кокпит» с жидкокристаллической панелью приборов, рисованными шкалами, как у Chery Tiggo 2, и обратным ходом шкалы тахометра.
Кроме того, блок климат-контроля вслед за BMW X5 лишился вращающихся ручек регулировки температуры и обрел взамен полностью кнопочный пульт. Так же как и блок управления светом слева от руля. Даже джойстик «автомата» теперь другой. Словом, привычными остались только руль, педали, кнопки выбора радиостанций и отдельно стоящий экран на передней панели. Впрочем, еще теплится надежда, что в базовых комплектациях BMW будет предлагать хотя бы традиционные аналоговые приборы.
Точно мы это узнаем осенью, а опробовать в деле сможем только весной следующего года, когда во втором квартале BMW начнет серийный выпуск новых родстеров.
Детройт-2014: самое актуальное для России
По правде говоря, Детройтский автосалон и раньше был не самым лучшим местом, где можно было бы найти и выбрать новинку для реальной жизни. Даже в самые хорошие для мирового автомобильного рынка времена в Городе моторов показывали либо машины сугубо для Америки, либо модели премиум-класса.
Сегодня же, когда и автомобильный рынок, толком не «выехав» из кризиса, очутился на пороге нового его витка, и город Детройт оказался банкротом, человеку, ищущему для себя что-то практичное и относительно недорогое, делать на Североамериканском мотор-шоу попросту нечего. Не для него старались организаторы и участники NAIAS-2014. Там снова правят бал чистокровные брутальные «американцы» вроде нового Ford F-150 да люксовые «немцы» наподобие Mercedes S600 и BMW M3/M4.
Впрочем, задавшись целью, мы все же нашли на нынешнем Детройтском автосалоне актуальные для России премьеры. Таковых оказалось всего три…
BMW X1
Двигатели: 2.0i, 150, 184 и 245 л. с. (бензин); 2.0d, 184 и 218 л. с. (дизель).
В продаже: с лета 2014 года.
«Рестайлинг» – слишком громкое слово для описания тех обновлений, которым подвергся компактный кроссовер BMW к 2014 году. Автомобиль просто слегка подретушировали: поставили чуть иной передний бампер с более «рельефным» воздухозаборником, установили светодиодные дневные ходовые огни (они теперь доступны уже в «базе») да новые 17-дюймовые литые диски. Кроме того, стал доступен новый вариант окраски кузова – Sparkling Brown (коричневый). В салоне нововведений и того меньше: новые декоративные вставки да стальная накладка на порог багажника. Гамма моторов осталась вовсе без изменений. Зато цены в результате рестайлинга практически не изменятся. По крайней мере, в Германии.
О том, чем нас порадовал и огорчил дорестайлинговый BMW X1, – в отчете о его тест-драйве. |
Mercedes-Benz C-class
Двигатели: 1.6 Turbo, 156 л. с.; 2.0 Turbo, 184 л. с. (бензин); 2.2 л, 170 л. с. (дизель).
В продаже: с марта-апреля 2014 г.; прием заказов в России открыт.
«Маленький S-class» отныне на 100% оправдывает свое прозвище! «Цэшка» нового поколения и дизайном, и пропорциями напоминает масштабную модель флагмана мерседесовской линейки. Как и положено седану премиум-класса, C-class со сменой поколений стал крупнее, солиднее и просторнее внутри. В длину автомобиль вытянулся почти до 4,7 метра, но при этом стал аж на 100 кг легче предшественника: сказались «алюминиевая диета» (кузов новой «цэшки» почти наполовину выполнен из «авиационного» металла) и легкая модульная платформа MRA, на которой он построен. Заказы на новый Mercedes-Benz C-class в России уже принимаются. Однако цены пока не объявлены. «Если вас интересует цена – значит, яхта вам не по карману»…
Подробнее о мерседесовской новинке – в статье «Новый Mercedes-Benz C-class: семь причин, чтобы его купить». |
Honda Fit (Jazz)
Двигатель: 1.5 л, 130 л. с. (бензин).
В продаже: с весны 2014 г.
Детройтский автосалон выбран в качестве арены для мировой премьеры нового «Джаза» не случайно: и марку Honda, и конкретно модель Fit в Америке традиционно привечают. В России Jazz не так давно сняли с продаж, но это была вина не самой модели, а тех, кто ее реализовывал: для хэтчбека класса B+ «Джаз» оказался неоправданно дорогим. Зато автомобиль до сих пор востребован у нас на вторичном рынке. Honda Jazz III поколения не имеет почти ничего общего с прежней моделью: платформа, двигатели, коробки – все это либо принципиально новое, либо значительно модернизировано. Чего мы ждем от нового «Джаза», если он появится в России? Салона посовременнее, по-хондовски заводных движков и цен попривлекательнее. Но что-то нам подсказывает, что из трех этих пожеланий в жизнь воплотятся максимум два…
Ожидаемые премьеры автосалона IAA
В 2021 году автомобильная выставка в Мюнхене пройдет впервые в формате, далеком от привычного понятия классического автосалона.
Тем не менее, многие именитые компании подготовили свои новинки, чтобы представить их на площадках IAA. Автосалон в новом формате пройдет с 7 по 12 сентября 2021 года.
Новая концепция IAA. Еще в 2015 году выставочные площадки IAA посетили около 932 тысяч поклонников автомобилей и специалистов. Уже в 2019 году было зафиксировано только 560 тысяч посетителей, а сам форум проигнорировало 20 крупных автомобильных компаний.
С учетом такой динамики было решено изменить формат выставки и отказаться от прежнего направления — демонстрации только новых моделей автотранспорта. Теперь новый формат предполагает три направления работы:
- Саммит по принципу «кто есть кто». В рамках мероприятий будут проведены дискуссии, конференции с участием представителей компаний, специалистов и изобретателей, которые смогут обсуждать вопросы мобильности завтрашнего дня. Не исключено и принятие решений на уровне профильных ведомств по отдельным странам прямо в рамках форума.
- Мероприятие Blue Lane, предполагающее визуальный контакт с разработками на испытательном полигоне. В приоритете модели с нулевым выбросом и нанесением низкого вреда окружающей среде.
- Мероприятие «Открытое пространство». Место, где с новыми моделями удастся познакомиться всем желающим, включая и презентации своих машин компаниями.
Основная идея IAA нового формата — обмен опытом с целью развития экологических видов средств мобильности.
Какие модели представят именитый немецкие бренды. Для своего участия в выставке наиболее многочисленно выглядят заявки немецких брендов. Так, компания BMW представит iX, а также электромобиль на водородном топливе BMW iX5 Hydrogen. Из других премьер выделяются модели BMW i4 и автомобиль второй серии.
BMW представит модель iX5 Hydrogen
В стенах IAA Mercedes представит сразу 9 новых моделей. Среди наиболее ожидаемых новинок называют:
- Седан EQE;
- Электромобиль G-класса;
- Машину из разряда Smart-SUV.
Mercedes в очередной раз порадует поклонников дизайном своих машин
Концерн Volkswagen представит компактную модель Taigo, а также электромобиль под порядковым номером ID.5 с индексом GTX. Также бренды, входящие в концерн, представят свои некоторые разработки:
- Porsche планирует разработку новой электрической модели GT.
- Audi представит симулятор будущей туристической модели Grand Sphere.
Volkswagen ID.5 пойдет в серию еще в 2021 году?
В качестве заключения. Несколько скромнее будет участие на площадках IAA корейских компаний. Планируется выставлять давно ожидаемую модель KIA EV6. В свою очередь Hyundai привезет электромобиль Ioniq 5.
Французский автопром представит компания Renault с электрической моделью Megane. Дочерний бренд Dacia планирует представить электрических последователей Lodgi и MCV.
Пока ничего не сообщается о представительстве японских компаний. На мировом рынке электромобилей они заметно отстают. Ничего не известно и про участие китайских брендов. Остается дождаться проведения форума, чтобы узнать о всех мировых премьерах в стенах IAA.
Автомобильные выставки –
«Детройтский автосалон — 2014. Мнимый больной?»
Став банкротом, признанный таковым за многомиллиардные долги Детройт отнюдь не перестал быть одной из столиц мировой автомобильной индустрии. Прошедшее там в 25-й раз Североамериканское автошоу показало, что представлять свои новинки в Городе моторов по-прежнему стремится большинство глобальных брендов
Из самолета, подлетающего поздним вечером к аэропорту Детройта, этот город кажется вполне благополучным и даже процветающим: море огней почти до горизонта, вспыхивающие экраны неоновой рекламы, бодро катящие по улицам машины. И над всем этим, как символ незыблемости автомобильного духа штата Мичиган, самое высокое в здешних местах здание – небоскреб General Motors с ярко светящимся, видимым за десятки километров логотипом этой корпорации.
Мощью американских автопроизводителей пропитана и вся атмосфера на арене Cobo, где традиционно проводится Детройтский автосалон. Их стенды, кажется, до неприличия огромны, хотя чуть позже понимаешь, что и GM, и Ford, и Chrysler действительно есть что показать публике. А жители континента это ценят и платят взаимностью. По крайней мере, о том свидетельствуют результаты конкурса “Автомобиль года в Северной Америке”, победители которого (тоже по традиции) оглашаются за несколько минут до открытия выставки. На этот раз из шести финалистов двух давно привычных номинаций – внедорожников и легковых моделей – четверо оказались именно “американцами”, и немудрено, что выиграли в итоге именно они. Лучшими жюри признало сразу два Chevrolet – подобное, когда полный триумф празднует один бренд, произошло впервые! Вершины пьедесталов заняли пикап Silverado и спорткар Corvette Stingray, которые на финише обошли соответственно кроссоверы Jeep Cherokee и Acura MDX, а также седаны Cadillac CTS и Mazda 3.
Понятно, что после подобного успеха местные автопроизводители с особым энтузиазмом представляли на автосалоне новинки уже нынешнего года. Хотя, нужно признать, яркими оказались и премьеры многих других брендов.
Спорт, спорт, спорт…
Как правило, большой автосалон – это широкая палитра машин в самых разных классах. На протяжении последних лет на таких выставках доминируют кроссоверы, но нынешний Детройт, вне всяких сомнений, прошел под знаком спорта. Что ни стенд, то в той или иной степени “заряженная” машина или, как минимум, ориентированная на клиентов, любящих азартную езду и ведущих активный образ жизни, включающий катание на горных лыжах и велосипедах или серфинг.
Начав перечислять сам для себя подобные новинки, я чуть не сбился со счета. Судите сами: купе Cadillac ATS, заметно прибавившее в мощности и драйверских настройках относительно седана, его прямые конкуренты Lexus RC и BMW M4 Coupe (а также еще две “горячие” новинки из Баварии – M3 Sedan и купе 2-й серии), очередное поколение Subaru WRX STI, легендарный Ford Mustang, концепт типичного спорткара Toyota FT-1, очередная вариация Porsche 911 – на этот раз Targa, пара “заряженных” Mercedes (CLA 45 AMG и GLA 45 AMG), весьма неожиданный заднеприводный концепт купе Kia GT4 Stinger, несущий под капотом 315-сильный двигатель, гоночный болид Acura TLX GT. И, наконец, апофеоз автоспортивной темы нынешнего Детройта – Chevrolet Corvette Z06, самый “заряженный” автомобиль более чем за 100-летнюю историю бренда.
От первого лица
Том Питерс, директор по глобальному дизайну и платформам Chevrolet
Несмотря на скорый уход с европейских рынков (помимо России и стран СНГ), Chevrolet остается глобальным брендом, и в соответствии с этим мы будем развивать свои продукты. Взять, например, Camaro – по сути, типично американский автомобиль, но его на ура принимают в любом уголке мира. Поэтому в будущем мы намерены еще больше внимания уделять качеству и дизайну, развитию новых технологий. Прежде всего упор будет сделан на спортивность и мощность. А большинство инженерных новаций, которые сейчас внедряются и опробуются на моделях-иконах марки, таких как Corvette и Camaro, мы станем постепенно, шаг за шагом распространять на всю линейку бренда. Клиенты должны знать, что, покупая любой Chevrolet, они приобретают по-настоящему современный, комфортабельный, мощный, но вместе с тем экономичный и практичный автомобиль.
Казалось бы, этот Corvette – машина для очень ограниченной целевой аудитории: мощная (625 л.с. и 861 Нм), быстрая (претендует на рекорды по разгону и скорости), инновационная (перечень новейших технологий может занять не одну страницу), а значит, и дорогая (правда, цены даже для США еще не объявлены). Однако интерес к этой модели на Детройтском салоне оказался столь велик, что в момент представления машины на стенд марки пришли, кажется, все, кто в это время находился в выставочном комплексе. А вслед за тем люди обрушили на представителей GM гром аплодисментов – стоявший рядом со мной обозреватель “Эха Москвы” Сан Саныч Пикуленко даже буркнул добродушно: “Ну прямо как у нас лет сорок назад – на съезде КПСС, когда выступал Брежнев”.
Чуть позже культовый имидж модели подтвердил мне и Кен Паркинсон, исполнительный директор по глобальному дизайну Chevrolet. “Когда я тестировал новый Corvette, – рассказывает он, – то на одном из паркингов из соседнего авто буквально по пояс высунулись три восторженных подростка – двое ребят и девочка, – и один из них с придыханием спросил: “Мистер, а вы кем работаете, что можете позволить себе такую машину?” Как выяснилось, именно такой реакции в компании и добивались. Еще один ее топ-менеджер, директор по глобальному дизайну и платформам Chevrolet Том Питерс, рассказал мне, что, разрабатывая Corvette Z06, специалисты фирмы думали о том, что прежде всего он должен понравиться. детям. Тем, кому сейчас всего девять-десять лет, поскольку из них впоследствии вырастут новые клиенты. Если автомобиль западет в душу ребенку, то он станет мечтать о нем, а став взрослым, возможно, и купит.
Ставку на перспективу сделали и в Cadillac. Долгие десятилетия машины этой марки среди американцев считались символом богатства и успеха, достигнутого в конце карьеры. Но теперь решено двигаться навстречу более молодым покупателям. Первым шагом пару лет назад стал выход на рынок седана ATS, теперь, в 2014 г., появляется купе. По мнению маркетологов бренда, модель в этом кузове должна “подтянуть” энергичных женщин и мужчин, любящих драйверские машины. Поэтому главный инженер компании Дэвид Леоне в беседе со мной без устали перечисляет отличия ATS Coupe от седана: “Крыша здесь на 20 мм ниже, и на те же пару сантиметров длиннее весь автомобиль. При этом кузов стал на 20 мм шире в своей передней части, а в области задних крыльев даже на 40 мм – на столько мы раздвинули соответственно переднюю и заднюю колею. А вот наклон лобового стекла ради аэродинамики на 2° уменьшен. Турбированный 2-литровый мотор в купе выдает 400 Нм крутящего момента, а это на 14% выше, чем в седане. Изменены также настройки рулевого управления и подвески. Все это позволило сделать машину еще более азартной, динамичной, у нее лучше управляемость. Кстати, в купе даже интерьер более спортивный”.
Взглянув на перечень премьер Детройта, легко предположить, что схожих взглядов придерживаются и многие другие автопроизводители, в том числе европейские, японские, корейские. С другой стороны, они прежде всего стремятся отвечать на запросы клиентуры. А значит, автомобилисты всего мира по-прежнему желают покупать машины быстрые, “заводные”. И в этом их не останавливают ни пробки, ни экологические нормативы, ни рост цен на топливо.
Не для трека
Вместе с тем на нынешнем Детройтском автошоу был целый ряд и любопытных “не спортивных” новинок. Объединить их по какому-либо одному признаку – классу, цене, назначению, потребительским характеристикам – почти невозможно. Тут есть седаны разных размеров и городские компакты, кроссоверы, пикапы и даже… пока непонятно что. Как, например, концепт Audi allroad Shooting Brake, который впоследствии превратится то ли в SUV Q1, то ли в кроссоверскую версию TT, то ли еще во что-то – ингольштадтцы карт полностью не раскрывают, хранят интригу.
Не до конца ясны и перспективы еще одного концепта – Nissan Sport Sedan. С одной стороны, его название и внешний вид вновь заставляют вспомнить о спортивности, с другой – это крупный седан, который впоследствии наверняка подрастеряет форму, “обрастет жирком” и станет более вальяжным и традиционным. Скорее всего, тот же путь проделает и “швед” – шоу-кар Volvo Concept XC Coupe, в котором многие уже сейчас ищут черты следующего поколения внедорожника XC90.
От первого лица
Уве Эллингхаус, директор по маркетингу Cadillac
Модель Cadillac ATS Coupe планируется продавать в 44 странах мира, включая Россию – в вашей стране машина может появиться уже осенью. Кстати, она станет первой, на радиаторе которой представлена обновленная эмблема марки. Знакомый всем герб бренда стал более вытянутым, динамичным и избавился от венка. Такая модернизация эмблемы происходит в соответствии со стратегией компании. Мы обращаемся к более молодой аудитории, а венок у многих людей ассоциируется с римскими императорами, умершими в древности, в то время как наш бренд жив и смело смотрит в будущее. Вместе с тем Cadillac остается премиальной маркой, которая никогда не будет выпускать дешевые машины для хипстеров. С этой точки зрения ATS – автомобиль, который должен стать “входным билетом” в бренд, более доступных моделей у нас пока не предвидится.
Зато все ясно с новым Mer-cedes-Benz C-Class. В очередной раз штутгартцы создали автомобиль, который стал одним из хитов Детройтского автосалона. По уровню комфорта, качества материалов, безопасности, внедренным технологиям и даже габаритам он чуть ли не вплотную подошел к своему старшему собрату – E-Class и однозначно задает новые стандарты в собственном сегменте. Кстати, заметным игроком среди бизнес-седанов для корпоративных нужд обещает стать и очередной Hyundai Genesis, также представленный на выставке. А вот две версии Chrysler – 200C и 200S – скорее рассчитаны на частных покупателей: семейных в первом случае и более молодых, любящих драйв во втором.
К активным индивидуалистам апеллирует и Volkswagen Beetle Dune. Чуть увеличив клиренс городского компакта и добавив ему полный привод, немцы заставили заиграть машину кроссоверными гранями, а значит, наверняка смогут привлечь новых покупателей. В том числе в Северной Америке, которая, судя по всему, начинает привыкать к небольшим автомобилям. А потому привезенная в Детройт Honda Fit тоже оказалась в центре внимания многих посетителей салона.
Будьте здоровы!
То, что Детройт все-таки “болен”, при ближайшем рассмотрении его пригородов и центральных улиц очевидно. Никуда не делось около 30 тыс. заброшенных строений, в городе много мусора, полно полукриминальных элементов, и даже полицейские машины в большинстве своем обшарпанные, старые. Вместе с тем жизнь продолжается. Новый мэр пообещал возродить этот мегаполис, и я видел, как латают даже небольшие трещины в асфальте, чинят светофоры, а по вечерам включают яркую иллюминацию на зданиях и деревьях.
Свою лепту в этот процесс вносят также федеральные власти и большой бизнес. Так, в первые дни работы автошоу его посетил вице-президент США Джо Байден, и это нужно расценивать как сигнал к тому, что автомобильную столицу Америки всем следует поддержать. Свои штаб-квартиры сохраняют в Детройте и американские автопроизводители, от которых, кстати, начинает приходить все больше хороших новостей. Например, впервые в истории “новой” General Motors, подвергшейся несколько лет назад серьезной реструктуризации, эта корпорация объявила о выплате дивидендов по простым акциям, что означает явное улучшение дел и в самой компании, и в североамериканской автоиндустрии в целом.
Будем надеяться, эта волна достигнет и Европы. Что же касается города-банкрота Детройта, то, несмотря ни на что, здоровья ему и процветания!
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Главные новинки 2014 автосалона в Детройте
Пир во время чумы. В городе-банкроте проходит одно из самых престижных в мире автошоу — Детройтский автосалон 2014, на котором состоялось состоится более 50 мировых премьер. Выставку могут посетить все желающие до 26 января.
Среди тем Детройтского автосалона 2014 — машина и интернет, автомобили-роботы, не нуждающиеся в водителе, гибридные автомобили.
Небольшой обзор самых интересных новинок.
Город-банкрот. 19 июля 2013 власти города Детройт, штат Мичиган, объявили о банкротстве города Детройта из-за невозможности выплатить почти 20-миллиардные долги. Это крупнейшее муниципальное банкротство в истории США. Но сегодня не об этом.
Гигант Форд F-150 2015
На Детройтском автосалоне 2014 Компания Форд официально представила новый F-150 2015 модельного года. Это самый продаваемый пикап в США на протяжении последних 30 лет, которой задает мировые тенденции.
Огромный автомобиль стал алюминиевым: 93% кузовных деталей F-150 сделаны из алюминиевого сплава, аналогичного тому, из которого делают броню американских БМП M2 Bradley. Это позволило снизить массу автомобиля на целых 340 кг.
Маневрировать на пикапе особого труда не составит. Водителю помогут камеры, обеспечивающие панорамный обзор и картинку с высоты птичьего полета. Среди оборудования также есть 8-дюймовый информационный экран, кнопка для управления открытием/закрытием заднего борта с брелка и панорамная крыша.
2015 Mercedes-Benz C-class
На автосалоне состоялась мировая премьера нового Mercerdes-Benz C-Class четвертого поколения в кузове W205.
Как и полагается, машина сильно прибавила в размерах — длина нового C-Класса увеличилась до 4 686 мм (+95), ширина — до 1 810 (+40). При этом масса нового Мерседеса немного уменьшилась, поскольку кузов модели стал наполовину алюминиевым.
В автомобиле куча электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий авто в нужной полосе движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, которая работает на скорости до 200 км/ч, функции кругового видеообзора и автоматической парковки.
В России цена нового Mercedes C-Class W205 будет начинаться от 1 520 000 рублей за начальную версию C180.
Жук-внедорожник
Компания Фольксваген задумывалась снабдить «Жука» (Beetle) некоторыми внедорожными качествами еще в 2000 году. И вот сейчас прототип VW Beetle Dune, представленный в Детройте, имеет все шансы стать серийной моделью.
Кроссовер Beetle Dune отличает «внедорожный» обвес кузова, повышенный на 50 мм дорожный просвет и 19-дюймовые колеса оригинального дизайна.
Beetle Dune оснащен 210-сильным бензиновым мотором, переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и электронной системой блокировки дифференциала.
Купе Volvo Concept Xc
В Детройте Вольво представила мировую премьеру — новый Concept XC Coupé. Это второй концепт-кар, обозначающий радикальную смену фирменного стиля. Этим концептом компания открывает новую главу в истории дизайна шведского бренда.
Кроме самого концепт-кара, на стенде Volvo Cars в Детройте представлен макет салона автомобиля в натуральную величину. Он как бы парит в воздухе на специальном пьедестале, что позволяет посетителям рассмотреть все элементы салона с разных ракурсов и оценить их функциональность.
Концепт Инфинити Q50 Eau Rouge
Этот концепт — очередной этап сотрудничества компании Infiniti с формульной командой Red Bull Racing.
Информации о новинке пока мало, но если начнется серийное производство, то силовой агрегат будет развивать не менее 500 л.с.
В автомобиле широкое применение нашел углепластик. Из него изготовлены крыша, аэродинамический обвес и накладки на зеркала заднего вида.
Шевроле Корвет Z06 2015
На Детройтском автосалоне 2014 Шевроле представил самый «заряженный» Corvette за всю историю бренда — новый Corvette Z06 2015. Он позиционируется как прямой соперник Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R.
«Крылья» у Корвета Z06 расширены, чтобы уместить более широкие колёса. Передние — 285/30 R19, а задние — 335/25 R20.
Новый турбомотор рабочим объемом 6,2 л развивает мощность 625 л. с. (466 кВт).
Концепт Nissan Sport Sedan
Это был не просто показ прототипа спортивного автомобиля, но и презентация новой концепции дизайна Ниссана. Впрочем, есть мнение, что новый концепт будет следующим поколением популярной модели — Nissan Maxima (Ниссан Максима).
V-образный хромированный элемент на радиаторной решетке, прозрачная крыша с ниспадающей линией, большие светодиодные фары головного света сложной формы, а также 21-дюймовые алюминиевые колесные диски — это наиболее яркие особенности Nissan Sport Sedan Concept.
Hyundai Genesis 2015
Новый представительский седан Hyundai Genesis 2015 разработан под воздействием корпоративного стиля. Жидкая скульптура второго поколения (Fluidic Sculpture 2.0).
Второе поколение авто в длину почти не изменилось, однако производитель заявляет, что машина получила в своем классе самый просторный салон. Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался плохо и в итоге пропал из автосалонов.
«Премиум спорт-седан» — так позиционируется автомобиль — является заднеприводным, однако доступны будут и полноприводные модификации. На Детройтском автосалоне 2014 новинка представлена с интегрированием 3,8-литрового 311-сильного и 5-литрового 420-сильного двигателей.
Ford Mustang
Авторитетное жюри дизайнерской ассоциации EyesOn Design, состоящее из тридцати двух именитых автомобильных стилистов, назвало лучший автомобиль выставки среди серийных. Им стал Форд Мустанг (Ford Mustang).
Это уже 6-7 поколение американского спорткара. Ford Mustang внешне стал более современнее, но не утратил узнаваемость и свой привычный стиль.
Компания Ford планирует расширить продажи знаменитого Ford Mustang не только в США, но и по всему миру. Он поступит в продажу в конце 2014 года.
Купе Lexus RC F
На Детройтском автосалоне 2014 состоялась премьера новой модели Lexus с приставкой F.
Модель RC F должна составить конкуренцию таким моделям, как BMW M4 и прочим заряженным суперкарам.
Под капотом Лексуса RC F окажется сразу 450 л.с., благодаря которым машина может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с, а ее максимальная скорость составит 300 км/ч. На купе есть активный задний спойлер, который будет автоматически подниматься, если машина разгоняется быстрее 80 км/ч.
Прародителем RC F является маленький седан IS.
Новый «шестисотый»
Новый Mercedes-Benz S 600 официально представлен на Детройтском автосалоне 2014.
Шестилитровый бензиновый силовой агрегат V12 развивает 530 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента (в диапазоне 1900—4000 об/мин). Эти исходные данные позволяют автомобилю со снаряженной массой почти 2,2 тонны разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды и развивать максимальные 250 км/час (ограничение электроники). Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-6
Данная версия будет предлагаться исключительно в варианте с удлиненной колесной базой и наиболее дорогим оформлением салона. Ключевыми рынками сбыта нового Mercedes-Benz S 600 станут США и страны Азии.
Купе Кадиллак ATS 2015
Компания Кадиллак представила на Детройтском автосалоне 2014 новое купе премиум-класса ATS.
Интерьер новинки предполагается отделывать натуральным деревом, кожей, алюминием и карбоном. В список доступного оборудования включены не только точка доступа в Интернет и мультимедийная система CUE с 8-дюймовым экраном, но и аудиосистема, способная воспроизводить через бортовые динамики звук работающего двигателя. Предполагается, что это должно обострить ощущения от активного вождения.
Первое в истории Cadillac компактное купе премиум-класса купе поступит в продажу летом этого года. Покупателям будут предложены версии с задним или полным приводом. Линейка двигателей представлена четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровым атмосферным агрегатом рабочим объемом 3,6 л.