1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера BMW X5 M50d на автосалоне во Франкфурте 2013

BMW X5 на Франкфуртском автосалоне 2013

Фото BMW X5 на Франкфуртском автосалоне 2013 года

Настоящая жемчужина Франкфуртского автосалона 2013 года – BMW X5 нового поколения. Внедорожник переживает уже третье «рождение» и обещает сразу после премьеры ворваться в ТОП самых востребованных машин мира.

Дизайн нового Х5 напоминает об облике прошлого поколения модели, а также об оформлении своего «младшего брата» — кроссовера Х3. Габариты внедорожника несколько увеличились: теперь его длина составляет 4886 мм, высота 1762 мм, а ширина – 1938 мм. При этом размер колесной базы остался неизменным — 2,933 мм. Объем багажника автомобиля составляют 650 литров при разложенных задних сидениях и 1870 литров при сложенных.

Еще до премьеры БМВ Х5 на автосалоне во Франкфурте 2013 года немецкий производитель рассекретил линейку двигателей модели. В нее вошли три агрегата: xDrive50i, xDrive30d и M50d мощностью от 190 до 330 кВт. Автомобиль может развивать максимальную скорость в 230 – 50 км/ч и разгоняться до «сотни» всего за 5 – 6,9 секунды.

Во Франкфурте семейство BMW X5 пополнится также гибридной версией. Автомобиль будет иметь отличный от стандартного дизайн и силовую установку, состоящую из бензинового мотора TwinPower Turbo и 95-сильного электродвигателя.

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Статья в тему:  2017 BMW X7: Фотографии

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Статья в тему:  BMW X6M проехала быстрее в Нюрбургринге, чем E46 M3

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

BMW X5 F15

Дебют BMW X5 в кузове F15 состоялся в конце весны 2013 года. Уже в середине зимы в сеть просочились первые фото ожидаемого внедорожника. В августе того же года баварский концерн представил гибридную версию BMW X5 eDrive на автосалоне в Франкфурте. Модель способна преодолеть только на аккумуляторных батареях до 30 км. Также с арсенале компании имеется топовая спортивная версия бмв Х5 М F15, комплектующаяся мотором с двойным турбонаддувом.

Предшественником кроссовера является модель Х5 Е70. В техническом оснащении автомобиль не особо вырос в сравнении с предыдущей версией. Внедорожники объединяет общая платформа и особенности ходовой части. Тем не менее, изменения в BMW X5 F15 затронули некоторые элементы и узлы.

Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2006-2011), боковой удар

Кроссовер BMW X5 F15 представляет собой спортивную версия автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Авто признано наиболее популярным в своём классе. В целом внедорожник отличается мощным внешним видом, продуманным интерьером, универсальностью, приятным и комфортным вождением, инновационным оборудованием и современным электронным оснащением.

Сборка внедорожника осуществляется в американском Спартанбурге. Старт продаж на отечественном авторынке пришёлся на конец 2013 — начало 2014 года. Производство моделей для России осуществляется на Калининградском автомобильном заводе «Автотор».

Экстерьер

Внешний вид кроссовера BMW X5 F15 характеризуется современностью и элегантностью. В целом экстерьер внедорожника выполнен в фирменном для марки стиле. Однако, для любителей брутальности стоит отметить, что авто приобрело некую женственность, благодаря более плавным кузовным линиям. Чёткие пропорции автомобиля класса Sport Activity дополняются небольшим свесом впереди, удлинённой колёсной базой.

В центре переда кроссовера располагается хромированная фальшрадиаторная решётка, разделённая на две части. Ниже установлена ещё одна решётка с сетчатыми вставками. Уже в стандартной комплектации BMW X5 F15 автомобиль оснащён камерой, установленной на между решётками радиатора. По бокам производитель пристроил светодиодные противотуманные фонари. Дизайнеры концерна решили излишне не мудрить и не менять форму и расположение противотуманок в сравнении с предыдущей версией.

Оптическая система внедорожника BMW X5 F15 представлена светодиодами. Производители сделали оптику адаптивной, что в новинку для ценителей БМВ. На поворотах фары освещают тёмные участки дорожного полотна. Кроме того, оптическая система оснащен функцией распознавания пешеходов, в связи с чем в ночное время авто подсвечивает дорогу и указывает на наличие впереди людей. Вишенкой на торте являются фирменные ангельские глазки, служащие как дневные ходовые огни.

Мощная нижняя часть переднего бампера не отличается особой выразительностью. Стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие дополнительной решётки по нижней стороне бампера, содержащую множество датчиков и сенсоров. Инженерами концерна специально было продумано положение отверстий бампера для выхода воздушного потока в сторону колёс.

Заряженная модификация БМВ Х5М внешне не сильно отличается от обычной BMW X5 F15. Тем не менее различия имеются. Радиаторная решётка BMW X5 F15 Performance выполнена в чёрном цвете, производители слегка изменили бампер заряженного авто, а также кроссоверы имеют разный дизайн зеркал заднего вида. Кузов, помимо стандартных оттенков, дополнительно имеет эксклюзивный цвет carbon black. Для кроссовера можно приобрести комплект дооснащения, в который входят М обвес на БМВ Х5 F15, глушитель М performance, брызговики, рейлинги, расширители колёсных арок.

Статья в тему:  Фото: Сравнение: 2015 Audi R8 и BMW i8

Капот практически полностью позаимствован у предшественника. Сходства заключаются в аналогичных формах и линиях, повторяющие строгость и выдержанность радиаторной решётки. С боковой стороны кроссовера можно заметить вогнутые линии. В зависимости от модификации и стоимости авто, BMW X5 F15 может оснащаться дополнительными накладками на пороги или ступеньками. Согласно отзывам владельцев BMW X5 F15, не отличается стойкостью чёрная окантовка вокруг окон. Спустя большое количество моек цвет заметно тускнеет. Владельцы BMW X5 F15 отмечают долговечность хромированной окантовки.

Задняя часть кроссовера практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущей генерацией. Задние фары приобрели агрессивность. Оптическая система заняла крышку багажного отсека и кузовную часть. Крышка багажного отделения разделана на две части, открывающиеся вверх и вниз. Из салона можно осуществить открытие и закрытие багажника. Нижняя сторона заднего бампера претерпевает изменения в зависимости от комплектации кроссовера. В нижней части располагаются два хромированных выхлопных патрубка, а также противотуманные фары, расположенные горизонтально. В версии БМВ Х5М противотуманки обладают вертикальным положением.

Кузов внедорожника BMW X5 F15 доступен в 11 вариациях расцветок. Все оттенки соотвествуют премиальному классу кроссовера. В качестве опции производители предлагают молдинги, солнцезащитные козырьки, накладки на пороги. В базовом оснащении BMW X5 F15 предусматриваются легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски. Владельцы оценят внушительный объём топливного бака, составляющий 85 литров.

Что касаемо размеров BMW X5 F15, внедорожник не изменился. Длина кроссовера составляет 4886 мм, ширина – 1938 мм, а высота немного снизилась до 1762 мм в сравнении с предыдущей версией. Размер колёсной базы равен 2933 мм. В связи с тем, что в конструкции кроссовера используются облегчённые металлы, масса автомобиля снизилась до 2885 кг. Кроме того, улучшились показатели коэффициента аэродинамического равновесия до 0,31 по сравнению с предыдущими 0,33. Клиренс BMW X5 F15 составляет 20,9 мм. Автомобиль среднеразмерный, способен передвигаться в городском потоке и преодолевать лёгкое бездорожье.

С 2016 года с конвейеров спустилась гибридная версия BMW X5 eDrive. Разница от обычной модели заключается в наличии дополнительного люка для зарядки батареи электродвигателя.

Среди существенных проблем экстерьера BMW X5 F15, согласно отзывам владельцев, являются боковые зеркала заднего вида, имеющие малый угол обзора.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Бампер отличается агрессивными формами, которые обеспечиваются наличием больших воздухозаборников. Это сделано не только с целью придания автомобилю привлекательного внешнего вида, но и для обеспечения оптимального охлаждения рабочих жидкостей и различных узлов силового агрегата. На бампере также нашлось место и привычным противотуманным фарам круглой формы, которые позволяют обеспечить оптимальную освещенность в условиях недостаточной видимости.

Головная оптика автомобиля в стандартной комплектации отличается наличием системы адаптации и светодиодной начинкой. Это позволяет освещать темные участки дороги во время поворота автомобиля. Помимо этого в автомобиле присутствует функция распознавания пешеходов, что дает возможность указывать водителю на наличие людей, находящихся впереди автомобиля. Это очень удобная функция, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Капот новой модели практически полностью взят от предыдущей модификации. Его формы повторяют линии предшественника. Наличие двух выпуклостей на передней части положительно сказалось на аэродинамических показателях автомобиля и коэффициенте лобового сопротивления встречному потоку воздуха.

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5

Цены подросли: от 4,6 млн рублей за xDrive30d, а xDrive40i на 170 тысяч дороже. За xDrive50i и M50d просят минимум 5,4–5,6 млн. Потолок — 8,4 млн. Первые машины передадут владельцам 25 ноября.

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показал, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с виду, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Жаль, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

Зато все настройки машины можно сохранить в «облаке» ― и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьёзнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (её больше не называют iDrive) стало логичнее меню, а начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Его графика и отзывчивость почти безупречны.

Статья в тему:  BMW E39 M5 против Dodge Charger Hellcat

Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включаться в определённой геопозиции ― например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но всё можно простить за одну новую «фишку».

Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмёшь на педали ― автомобиль самостоятельно выедет назад, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком грунте. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ― экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без неё на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой яме. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ― 315 мм!) поражает.

Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ― интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

Статья в тему:  Утечка фотографий 2014 BMW X5 F15

Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ― на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм ещё на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырёх режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов ещё на 30 мм, до 284. А главное ― ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой и ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но простора на заднем диване не чувствуется. При росте 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в российском конфигураторе отсутствует. А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявление. Нынешняя машина даёт чётко понять, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 великим автомобилем язык не поворачивается.

BMW на 65‑м автосалоне во Франкфурте

С 12 по 22 сентября 2013 года во Франкфурте стартовал 65‑й международный автосалон. А на пару дней раньше – 10 и 11 сентября выставка открыла свои двери только для представителей прессы. Именно в эти дни Бигпикча заглянула туда по приглашению от компании BMW.

Статья в тему:  2018 BMW X3 Первые официальные фотографии и все подробности

1. Вопреки прогнозам всех «сайтов с погодой», которые обещали дождь – Франкфурт встретил нас солнышком и теплым ветром.

2. По прилету мы остановились в удивительном месте – Frank­furt Square Air­port. Чудо современной инженерной мысли.

3. Сооружение длиной 660 метров и шириной 65, в 9 этажей было построено с 2006 по 2011 год прямо на существующей железнодорожной станции. Мощное сочетание стали, стекла и бетона – это один из символов современного Франкфурта.

4. Автомобильная выставка проходит в огромном выставочном комплексе Messe Frank­furt – это крупнейший выставочный центр, который входит в тройку ведущих в мире. Он состоит из 10 больших павильонов, а также здания-небоскреба Mes­se­turm и современного комплекса Forum. Площадь, на которой проходят выставки, составляет 578 тысяч квадратных метров.

5. Первым делом мы отправились с экскурсией на стенд компании BMW. Приветливые девушки на входе выдали нам специальный «аусвайс» – удостоверение, дающее право пройти на территорию комплекса.

6. 12 сентября через эти пропускные пункты пройдут тысячи посетителей выставки.

7. Мы поднялись на верхний этаж 11 павильона, откуда открылся интересный вид на утренний город.

8. Презентация компании BMW начиналась утром.

9. Заняв места в зале, мы стали свидетелями невероятного и отлично подготовленного шоу. Свет, музыка, автомобили, лазеры, квадрокоптеры – потрясающе красиво и волшебно.

10. Постепенно, машина за машиной, сцена за сценой, представление за представлением – нас «познакомили» со всей линейкой компании BMW.

11. Кстати, все шоу управляется при помощи вот таких пультов несколькими операторами. Это очень сложная, но интересная работа.

12. Машинки MINI – бренд, который возродился и развивается благодаря компании BMW.

13. Серия M – машины, которые разрабатывает дочерняя компания BMW – BMW M GmbH (также известная как M‑Technik или просто «M» (от Motors). Была создана в мае 1972 года для поддержки гоночной программы BMW, которая в 1960‑е и 1970‑е года была очень успешной.

14. А это – новый BMW X5 eDrive с электромотором!

15. Тема электромобилей – одна из главных в компании BMW. Серия BMW i3 – представители нового направления дизайна компании, направленного на экономию энергии и сохранение окружающей среды.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 5 SERIES (2004- 2010)

16. Долгожданная премьера – серийный электрический суперкар BMW i8.

17. Красота и агрессия. Кстати, фары головного света – “лазерные”.

18. А под капотом – 362-сильная силовая установка, которая позволяет разогнать автомобиль «до сотни» всего за 4,4 секунды.

19. Запас хода BMW i8 составляет 500 километров.

20. После шоу мы переместились на стенд BMW

22. Первое, на что обращаешь внимание это – BMW i3. Об этой машине стоит рассказать подробнее. BMW i3 – это квинтэссенция экологичной концепции бренда.

23. Благодаря этой композиции видно внутреннее устройство автомобиля – обратите внимание, что шасси электромобиля сделано из алюминия, а кабина из углепластика.

24. Еще интересный факт – завод в Лейпциге, где собирают i3, получает электричество от ветряков. Сам завод использует для работы на 50% меньше энергии, чем в среднем производства BMW.

25. Как говорят представители компании – в этой машине используются все известные технологии энергоэффективности и энергосбережения.

26. А еще BMW i3 революционен не только двигателем, но и салоном. Многие элементы отделки – «дружественные для природы» и частично состоят из переработанных материалов.

27. Приборы и центральный дисплей как бы летят над водителем. В i3 есть интегрированная SIM-карта, интерфейсы USB и Blue­tooth и система BMW ConnectedDrive.

28. Под капотом – ящик для инструментов и зарядки. Электромотор в 170 л.с. установлен сзади. Максимальная скорость ограничена на 150 км/ч (для экономии энергии).

29. Вдоль всего стенда BMW проходила специальная трасса, на которой можно было опробовать новинку. Прокатились и мы:
ВИДЕО

Во время поездки в машине удивительно тихо.

30. Еще одна новинка на стенде: BMW Active Tour­er Outdoor.

31. Модель предназначена для людей, которые любят активный отдых. Хэтчбек оснастили специальным креплением для двух велосипедов. Очень интересная машина. С нетерпением будем ждать серийной версии.

32. После изучения Active Tour­er мы отправились дальше изучать стенд. Как же без мотоциклов BMW ?

33. Новенькие X5.

34. Элегантная и динамичная шестая серия.

35. Новенькая «четверочка».

36. И ее спортивный вариант.

37. Заглянули внутрь этого красавца.

38. Третья серия

40. Для фанатов марки – сувениры с фирменной символикой BMW.

41. И велосипед с электродвигателем, который привлекает внимание к марке и со стороны любителей вело-прогулок.

42. Немного позже мы смогли побеседовать с Каримом Хабибом, шеф-дизайнером BMW, создателем последнего поколения 7 серии. Он рассказал об огромной работе, которую проделывают дизайнеры марки над каждым элементом машины и раскрыл тайну его любимого элемента дизайна BMW – это оказались задние фонари нового X5. А вот назвать конкретного «любимчика» среди автомобилей в целом Карим не смог – все машины для него как дети. Сам он сейчас ездит на купе 4‑й серии.

Статья в тему:  Фотографии и первые технические характеристики новой BMW 5 Series

43. После стенда BMW мы пошли в сторону MINI, который был оформлен в их фирменном стиле NOTNORMAL.

45. Индивидуальный автомобиль – это одна из основ MINI. Обратите внимание на количество разнообразных элементов, которые вы можете использовать при создании своего собственного MINI.

47. Андерс Варминг, шеф-дизайнер MINI, рассказал нам об идеях и традициях, которые лежат в основе дизайна этой марки. Именно MINI первыми выделили 3 основных элемента дизайна – «тело» автомобиля, стекла и крыша! Крыша в MINI – такой же полноправный участник внешнего вида, как и остальные.

48. Поблагодарив Андерса за отличный рассказ, мы пошли на стенд Rolls-Royce – бренд, который достался BMW в 1998 году.

49. Стоит ли что-то говорить об этой марке? Роскошные и дорогие машины.

50. Кстати, В 2011 году был установлен рекорд по объему продаж за всю историю — 3538 машин.

51. Еще одна интересная деталь – рулевое колесо у Rolls-Royce очень тонкое. Дань традициям.

52. Стенд BMW был одним из самых интересных и очень информативных.

53. После автосалона нас ждал приятный сюрприз – поездка на автомобилях шестой серии: BMW 6 купе, кабриолет и гранд купе.

54. Несмотря на не летнюю погоду, мы не удержались и сложили крышу кабриолета.

56. Путешествие по немецким автобанам – вот настоящее удовольствие для любителей качества, управляемости и скорости BMW.

57. Интересные и красивые места встречались нам по пути.

58. Угадаете скорость, с которой мы мчимся по дорогам Германии?

60. Спасибо за гостеприимство удивительный город Франкфурт, спасибо компания BMW за отличную экскурсию в мир автомобилей и автомобильного будущего!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: