1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера BMW 2 Series Coupe с 1.5 литровым двигателем на автосалоне в Женеве 2015

Geneva International Motor Show 2015: Самые ожидаемые премьеры

Сегодня в Женеве (Швейцария) открывается международный автосалон. В этом году он юбилейный — восемьдесят пятый. Первые два дня выставка будет работать для представителей прессы, а для автолюбителей она распахнет свои двери 5 марта. Закроется мотор-шоу 15 марта.

С краткой информации о Женевском салоне можно ознакомиться на его официальном сайте.

В дни работы выставки мы будет рассказывать о ее самых интересных премьерах. С наиболее ожидаемыми дебютантами Geneva International Motor Show 2015 можно познакомиться в этом материале (список будет обновляться и дополняться).

Новый Audi Q7 e-tron quattro станет второй моделью Audi, оснащенной приводом plug-in hybrid. Этот полноразмерный кроссовер — первый в мире автомобиль с приводом plug-in hybrid, шестицилиндровым дизельным двигателем и постоянным полным приводом.

Внешне суперкар немного похож на третье поколение Audi TT. Новинка получит шасси от Lamborghini Huracan и 5.2-литровый двигатель V10.

Концепт построен на укороченной платформе MSB от Porsche Panamera следующего поколения. В отличие от своего старшего собрата — четырехместного купе Continental GT, новинка имеет два посадочных места.

От уже продающейся машины BMW 2 Series Active Tourer, новинка отличается чуть увеличенными габаритами, новыми элементами декора кузова и, главное, 7-местным салоном.

От обычной модели Edge новинка отличается оригинальными декоративными элементами экстерьера и интерьера.

Хэтчбек может похвастаться полноприводной трансмиссией, 6-ступенчатой МКПП и 320-сильным двигателем.

Улучшенные аэродинамические характеристики, а также 2-литровый двигатель VTEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом, позволяют Civic Type R развивать скорость 270 км/ч.

Новый HR-V доступен с двигателями семейства Earth Dreams: 1,6-литровым дизельным I-DTEC мощностью 120 л.с., либо 1,5-литровым бензиновым I-VTEC мощностью 130 л.с.

Модель изначально разрабатывалась в качестве спортивного автомобиля модельной линейки Acura. Однако на рынке Европы бренд Acura официально не представлен, поэтому покупатели Старого Света смогут приобрести NSX мод маркой Honda уже в начале 2016 года.

Статья в тему:  BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Hyundai Tucson New, длина которого 4 475 мм, оснащается полноприводной трансмиссией, 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями и самым современным электронным оборудованием.

Благодаря 21-дюймовым колесам с широкими шинами и большому пространству колесных арок корпус кроссовера выглядит шире и массивнее. Уникальный дизайн колес представляет собой неожиданное переплетение двух материалов — полированного алюминия и матовой резины.

Внедорожник разработан Jeep в сотрудничестве с Mopar при поддержке дизайн-центра «FCA Style Centre» на базе внедорожной версии Trailhawk.

Атмосферный двигатель с рабочим объемом 6,5 л, устанавливаемый на Lamborghini Aventador, для версии Superveloce получил обновленную конструкцию и совершенно новую облегченную систему выпуска. Мощность мотора — 750 л.с. при 8400 об/мин.

Дерзкий и эмоциональный дизайн Lexus, воплощенный в концепте LF-SA, демонстрирует стремление бренда исследовать неожиданные для себя пространства и постоянно находиться в поиске новых дизайнерских решений.

Mitsubishi L200 New отличается от предшественника более высоким уровнем пассивной безопасности, системой SS4II (система постоянного полного привода Super Select второго поколения с понижающей передачей) и системой бесключевого доступа с кнопкой запуска/выключения двигателя.

Модель представляет собой компактный кроссовер, который станет вторым автомобилем с системой гибридного привода в линейке бренда после модели Outlander PHEV.

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, новинка — прекрасный пример будущего поколения компактных моделей Nissan и наилучший показатель того, каким в компании видят европейский хэтчбек. Этот концепт-кар специально спроектирован для европейцев.

От предшественника новинка отличается измененной светотехникой, перелицованными бамперами и более красивыми колесные дисками (диаметров от 15 до 17 дюймов).

Цифра «230» в названии модели отсылает к увеличенной мощности спецверсии RS: двухлитровый бензиновый двигатель (230 л. с.) разгоняет спорт-кар до 100 км/ч всего за 6,7 секунд.

Для новинки предлагаются горизонтально-оппозитные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом объемом 1.6 и 2 л., а также бесступенчатая трансмиссия Lineartronic.

Статья в тему:  Появились первые фото нового кабриолета BMW 4-й серии

В рамках 85-го международного автомобильного салона в Женеве компания Suzuki представила концепт-кары iK-2 и iM-4.

Модель получила новую радиаторную решетку, измененную головную оптику и модернизированные передний и задний бамперы. Интерьер обновленного автомобиля обзавелся более качественными материалами отделки и увеличенным дисплеем мультимедийной системы.

Автомобиль создан на базе модели Passat восьмого поколения. Новинка оборудована большим количеством систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. В частности, это: интерактивная приборная панель Active Info Display, дисплей Head-up (проекция информации на ветровое стекло), информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях Media Control для планшета, система контроля дистанции спереди Front Assist c функцией экстренного торможения City, дополненной функцией распознавания пешеходов.

Третье поколение автомобиля отличается обновленным спортивным дизайном. Среди интерьерных особенностей — новая система складных сидений Fold Flat с креплениями Isofix на всех креслах.

Четырехместная новинка оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя V6 и двух электромоторов. Суммарная мощностью агрегатов — 380 л.с.

Представлено новое купе BMW второй серии

Новый фирменный стиль BMW — это не обязательно растянутые по вертикали ноздри. Перед нами альтернативный вариант дизайна, и на этот раз создатели экспериментировали не с ноздрями, а с формой светотехники (как передней, так и задней) и бамперов. Впрочем, на заглавном фото автомобиль с M-обвесом, а базовый вариант (белый автомобиль на снимках) чуть спокойнее.

Это новое купе BMW второй серии. И, как заявлено, в форме фар дизайнеры попытались обыграть облик легендарных двухдверок BMW 1602 шестидесятых годов. Получилось ли? При этом светодиодные фары есть уже «в базе», а за доплату предложена матричная оптика. Ноздри тоже с изюминкой: их вертикальные планки могут закрываться подобно жалюзи, если электроника сочтет, что система охлаждения работает в штатном режиме и ее эффективности достаточно.

Статья в тему:  Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive

Новое купе не имеет ничего общего с четырехдверкой Gran Coupe второй серии. Если седан семейства F44 построен на переднеприводной платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя, но для озорного купе G42 сохранена классическая компоновка с почти идеальной развесовкой по осям! Правда, ради унификации и экономии «двойку» перевели на шасси старшей, четвертой серии, которое хоть и укорочено, но осталось довольно крупным. Поэтому младшее купе теперь не такое уж и маленькое.

В длину «двойка» выросла сразу на 105 мм по сравнению с предшественницей (до 4537 мм). Ширина стала больше на 64 мм (1838 мм), а колесная база — на 51 мм (2741 мм). Разве что высота теперь меньше на 28 мм (1390 мм). Но все равно по габаритам новая «двойка» сопоставима с купе третьей серии поколения E90! Вместе с размерами выросла и колея — у базовой версии на 54 мм спереди и на 31 мм сзади. Жесткость кузова на кручение выросла на 12%, а еще разработчики хорошенько потрудились над аэродинамикой: подъемная сила на передней оси уменьшена вдвое.

Салон стал просторнее, но оформлен без откровений. Как и у других современных BMW, здесь компактный пульт климат-контроля (он теперь трехзонный уже в базовой комплектации) и кнопочный блок управления наружным светом. Начальная конфигурация — это аналоговые приборы и медиасистема OS7 с экраном диагональю 8,8 дюйма. За доплату — виртуальные приборы (12,3 дюйма) и увеличенный до 10,25 дюйма дисплей мультимедийки, а еще теперь можно заказать проекционный экран.

Спортивные передние кресла входят в базовое оснащение. Задний ряд строго двухместный, но складная спинка разделена в пропорции 40:20:40. Площадь опционной панорамной крыши увеличена на 20%. Объем багажника не изменился (390 литров), зато на 35 мм уменьшена погрузочная высота.

Пока анонсированы только четыре модификации, причем все оснащены восьмиступенчатым «автоматом»: механической коробки передач не предусмотрено. Начальное купе BMW 220i имеет бензиновую турбочетверку 2.0 (184 л.с.), а у версии BMW 230i этот мотор форсирован до 245 л.с. Также есть дизельная версия BMW 220d (2,0 л, 190 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором: моторчик выдает 11 л.с., работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Все четырехцилиндровые «двойки» пока имеют только задний привод. Стандартная подвеска — с амплитудозависимыми амортизаторами, опционное M-шасси — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Статья в тему:  Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

На вершине гаммы — полноприводное купе BMW M240i xDrive с рядным шестицилиндровым мотором. Трехлитровый агрегат выдает 374 л.с. и 500 Нм — на 34 силы больше, чем у прежней модели, хотя крутящий момент тот же. Такая двухдверка штатно имеет блокировку заднего дифференциала (в виде опции она доступна и для BMW 230i), а разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с против 4,4 с у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Позже гамма модификаций будет расширена, хотя кабриолет новой второй серии уже не планируется. А еще любопытно, что выпускать новую «двойку» G42 будут не в Германии, как уходящее поколение, а в Мексике — на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, который открыт в 2019 году и пока производит только седаны третьей серии для американского рынка. Старт продаж нового купе второй серии намечен на начало 2022 года.

ДОПОЛНЕНО: Появится «двойка» и в России, но только в двух модификациях, причем цены уже объявлены. BMW 220d с задним приводом стоит от 3 млн 370 тысяч рублей, а полноприводное купе BMW M240i xDrive — от 4 млн 590 тысяч рублей.

BMW дразнит тизером 2 series Coupe следующего поколения, хотя внешность новинки уже не секрет

Официальная премьера купе немецкой марки пройдёт в ближайший четверг, 8 июля, в рамках фестиваля скорости в Гудвуде.

Прошлый год стал непростым для многих автопроизводителей из-за последствий пандемии коронавируса. Так, старосветские дилеры автомобилей BMW реализовали в течение 2020-го 673 724 автомобиля, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. В текущем году продажи снова начали расти: за первые пять месяцев клиенты баварского бренда купили 301 566 экземпляров, что на 31% больше, чем в январе-мае 2020 года.

Статья в тему:  BMW: Кодовые обозначения кузовов

Тизер BMW 2 series Coupe нового поколения (высветленный)

Компания BMW представила купе 2 series осенью 2013 года, продажи модели стартовали весной 2014-го. Напомним, в линейку второй серии также входят пара компактвэнов – BMW 2 Series Active Tourer и 2 Series Gran Tourer, а кроме них ещё и «четырёхдверка» 2 Series Gran Coupe (она дебютировала в октябре 2019-го). Сейчас компания продолжает заниматься разработкой «двухдверки» нового поколения.

На сегодняшний день внешность нового купе баварского бренда, по сути, давно не является секретом, так как шпионские снимки «двухдверки» нового поколения появились в Сети ещё в апреле 2020 года (позднее на их основе художник «Колёс» Никита Чуйко создал рендеры будущей новинки). Но в BMW продолжают тизерную кампанию: очередной снимок компания опубликовала в своём сообществе в соцсети Facebook.


Тизер BMW 2 series Coupe нового поколения (оригинал)

На затемнённом фото виден лишь силуэт передней части: можно разглядеть линию капота, переднее крыло, колесо, часть головной оптики и боковое зеркало заднего вида. Судя по высветленному снимку, на этом тизере представлена «заряженная» версия купе с прибавкой в виде буквы М к названию – соответствующий шильдик можно разглядеть на переднем крыле, попавшем в кадр. Вероятно, у такого автомобиля будет другой, более «агрессивный» передний бампер, однако ракурс на представленном фото не позволяет его разглядеть.

Рендер BMW 2 series Coupe нового поколения

Как мы сообщали ранее, новой «двухдверке» сохранили базовую классическую компоновку с продольным мотором и задним приводом. Купе базируется на платформе CLAR, при этом конфигурация «тележки» и часть настроек подвески позаимствованы у спорткара BMW Z4.

По предварительным данным, у BMW 2 series Coupe нового поколения расширена колея по сравнению с предшественником: на 52 мм спереди и на 31 мм сзади; а колёсная база выросла на 51 мм (расстояние между осями у новинки, вероятно, составляет 2741 мм). Базовая версия купе получила амплитудозависимые амортизаторы, а за доплату доступны адаптивные, с электронным управлением.

Статья в тему:  2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Известно, что топовая версия BMW M240i имеет полный привод xDrive в сочетании с самоблокирующимся задним дифференциалом, её оснастили 3,0-литровой бензиновой рядной «шестёркой» B58 мощностью 374 л.с., которая идёт в комплекте с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Стоит отметить, что у аналогичной модификации купе актуальной генерации имеет только задний привод, а мотор выдаёт 340 л.с. У новинки версии попроще получат 2,0-литровые четырёхцилиндровые турбированные двигатели.

Премьера нового купе BMW 2 series пройдёт в ближайший четверг, 8 июля, в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. В продаже автомобили баварского бренда появятся в начале следующего года.

Не стоит обольщаться! Почему подержанный BMW 2 Gran Tourer не будет выгодной покупкой

«Рассматриваю к покупке BMW 2 Gran Tourer с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Хотелось бы узнать слабые места и «болячки» этой модели, особенности двигателей 1.5 и 2.0 дизель, при возможности — стоимость обслуживания».

Только не 1,5-литровый дизель!

BMW 2 Gran Tourer (F46) выпускается с 2015 года и является, по сути, удлиненной 7-местной версией модели Active Tourer (F45), которая вышла на рынок годом ранее. Оба автомобиля базируются на переднеприводной платформе UKL2 platform, на которой также созданы BMW X1 (F48), BMW X2 (F39), китайская версия седана 1-й серии, а также новейшие «копейка» (F40) и модель второй серии (F44). Кроме того, в числе «родственников» — MINI Clubman и Countryman последних поколений.

В общем, техника самая современная, и в этом есть свой недостаток: из запчастей на рынке сейчас преимущественно «оригинал», доступная, но качественная «лицензия» пока представлена достаточно скромно, так что выбор и ценовая доступность запчастей пока не могут радовать.

Дизельный моторы? «Только не 1,5-литровый!» — сразу говорят консультирующие нас специалисты. Почему? Они объясняют это так: три цилиндра со всеми вытекающими (вибрации, балансирные валы) — в итоге получаем не очень комфортный (шумный и вибронагруженный), сложный, а главное — малоизученный нашими мастерами мотор, на который мало что есть по запчастям. По большому счету помимо топливной экономичности плюс только один — низкая стоимость растаможки.

Статья в тему:  BMW i3 и i8 станут полностью электрическими

Фото sovavto.org

Хотя заметим, что 1,5-литровый B37 выпускают с 2014 года, он ставится как раз на модели платформы UKL2 platform, так что со временем (во многом благодаря Х-моделям BMW) должен получить достаточно неплохое распространение. К недостаткам двигателя, как мы уже отметили, относится достаточно шумная работа. Кроме того, на моторах первых лет выпуска отмечалось разрушение опорного подшипника коленвала, причем при пробегах всего 30-40 тыс. км.

Считается, что данная проблема была окончательно решена в 2015 году. А в 2017-м двигатель модернизировали — обновленный вариант получил обозначение B37TU1. Были внесены изменения в поршневую группы, поднято давление впрыска, доработаны балансирные валы — все это в комплексе позволило снизить вредные выбросы и снизить шумность при работе.

Это же касается и 2,0-литрового двигателя, который после модернизации получил наименование B47TU1. Также если раньше двойной наддув имели только наиболее мощные версии этого мотора, то теперь он положен модификациям 18d и 20d. Впрочем, турбины достаточно надежны, вопросов по ним пока не возникает.

Вообще, «наследник» противоречивого N47 выглядит вполне беспроблемным агрегатом. По крайней мере серьезных жалоб по «железу» и прочему не возникает как минимум до 250-300 тыс. км. Машины с такими пробегами (преимущественно это «пятерки» и «тройки» последних поколений) уже появляются на СТО, но обычно все сводится к плановому обслуживанию. Например, цепной привод ГРМ служит те же 200-250 тыс. км, что на фоне ранних версий N47 отличный показатель.

Из возможных проблем сервисмены называют выход из строя вихревых заслонок во впуске, сбои в работе системы EGR (у BMW она называется AGR), а также выход из строя сажевого фильтра. Хотя, если разобраться, все это звенья одной цепи, а первопричиной банально оказываются короткие городские поездки, из-за чего сначала начинаются проблемы с EGR, а уже они тянут за собой засорение сажевого фильтра. В любом случае после покупки не будет лишним проверить состояние этих систем.

Статья в тему:  2015 BMW i8, какие опции есть у этого автомобиля и сколько они стоят?

Без «отжигов«

Самой беспроблемной, разумеется, является 6-ступенчатая «механика». До 2017 года на 1,5-литровые версии ставили 6-ступенчатый «автомат», затем появилась роботизированная 7-ступенчатая коробка. А 2,0-литровые версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Эта коробка считается более прочной и ресурсной, к тому же она очень хорошо диагностируется, но точно так же, как и 6-ступенчатая, чувствительна к чистоте масла.

Собственно говоря, от своевременности обслуживания во многом и будет зависеть, в каком состоянии будет пребывать мехатроник после нескольких лет и сотни-другой тысяч километров. В случае с BMW 2 Gran Tourer можно рассчитывать, что все будет неплохо: с одной стороны, автомобиль легкий и не очень энерговооруженный, с другой — можно надеяться на то, что на семейном компактвэне не будут «отжигать» как на купе, в итоге «автомат» (и не только) не будет знать повышенных нагрузок. И это, конечно, дополнительный плюс в пользу модели.

Наш вердикт

Давайте скажем прямо. Учитывая общие агрегаты (мотор, коробка), стоимость обслуживания переднеприводной «двойки» оказывается примерно на том же уровне, что и у классических моделей BMW. При этом идейно и по настроению BMW 2 Gran Tourer от них кардинально отличается. Это вызывает вопрос о целесообразности подобной покупки.

Если нравится BMW и нужен практичный кузов, логичнее взять универсал или кроссовер. А если нужен компактвэн, экономически целесообразнее выглядит выбор в пользу моделей других марок — выйдет дешевле и при покупке, и в при дальнейшем содержании. Но, как говорится, хозяин — барин.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Дорогие и для души, практичные и для семьи — в нашей базе объявлений автомобили для любых нужд

Статья в тему:  BMW вновь выводит на рынок 8 Серию [Технические характеристики, фото]

Новое купе BMW второй серии доедет до России в двух версиях

На фото показана топ-версия M240i xDrive. Её размеры: 4548×1838×1404 мм, между осями — 2741. Варианты 220i и 220d поменьше: 4537×1838×1390. Длина выросла на 105 мм, ширина — на 64, колёсная база — на 51, тогда как высота сократилась на 28 мм. Колеи расширены, клиренс — 128 мм.

В начале 2022 года на рынок Европы выйдет «вторая» двухдверка BMW (G42), собранная на мексиканском заводе в Сан-Луисе-Потоси. Сегодня представлено три версии: бензиновая 220i (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), дизельная 220d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м) и «заряженная» M240i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м).

Все комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic с подрулевыми лепестками или без них. Полноприводная M240i разменивает сотню за 4,3 с, максималка — 250 км/ч. Привод у 220i (7,5 с, 236 км/ч) и 220d (6,9 с, 237 км/ч) — сугубо задний. Летом 2022-го подтянется ещё одно бензиновое купе: 230i (2.0, 245 л.с.).

В число опций вошли цифровой ключ, обогрев сидений и руля, электропривод кресел, навигатор BMW Maps, аудиосистема Harman Kardon, окружающая подсветка, панорамная крыша с люком (её площадь выросла почти на 20%), комплект для буксировки прицепа массой до 1600 кг. Считается, что мировая премьера «второй двушки» состоялась на Гудвудском фестивале скорости, открывающемся завтра. Объявлены цены для Германии: 220i — от 39 700 евро (3,48 млн рублей), 220d — от 42 800 (3,75 млн), M240i — от 56 000 (4,9 млн). О версиях M2, M2 Competition и электрокаре iM2 пока ничего не слышно.

Цены для России тоже не заставили себя ждать. К нам будут поставляться только 220d и M240i xDrive. Дизельное купе придёт в исполнениях Base, M Sport Pure и M Sport Pro по ценам от 3 370 000 рублей. Топ-версии обещаны комплектации Base и M Special — от 4 590 000. Причём для нас отдача M240i составит 387 л.с. (+13), 500 Н•м, но разгон до сотни — за те же 4,3 с.

Статья в тему:  Обзор: 2016 BMW 340i

История

Двухдверка BMW второй серии появилась на свет осенью 2013-го как купе (F22), а через год как кабриолет (F23). Изначально модель, во много унифицированная с «единичкой», получила дизельные версии 218d (2.0, 143 л.с., 320 Н•м), 220d (2.0, 184 л.с., 380 Н•м), 225d (2.0, 218 л.с., 450 Н•м) и бензиновые 220i (2.0, 184 л.с., 270 Н•м), M235i (3.0, 326 л.с., 450 Н•м). Был выбор между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», задним и полным приводом xDrive. Впоследствии добавился вариант 230i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м), тогда как на смену M235i пришла M240i (3.0, 340 л.с., 500 Н•м). Вершину гаммы заняли M2, M2 Competition и M2 CS. Весной 2017-го случился рестайлинг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: