0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опубликованы шпионские фото прототипа 2018 BMW M7

BMW готовит к премьере обновлённый кроссовер X7: новое изображение

«Посвежевший» флагман баварского бренда могут представить в июне 2022 года, производство модели, вероятно, стартует в августе, а живые продажи начнутся в ноябре того же года.

Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, в продаже X7 появился в 2019-ом. В общей сложности дилеры в Европе с момента старта продаж по май текущего года реализовали 12 524 экземпляра. Из них на 2020-ый пришлось 5582 машины, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В текущем году также наблюдается положительная динамика: клиенты за первые пять месяцев купили 2299 машин (на 10,7% больше, чем в январе-мае 2020-го).

На фото: актуальный кроссовер BMW X7

Сейчас баварская компания занимается разработкой «обновлённой» версии X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, стартует в августе. В этом случае живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.

Пока что обновлённый кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний – ранее фотошпионы уже ловили прототипы в свои объективы. На основании этих снимков художники смогли предположить, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: свой вариант экстерьера будущей новинки решил представить дизайнер испанского издания motor.es.

Статья в тему:  BMW X5 M: Старая модель против новой

На фото: салон актуального кроссовера BMW X7

Судя по рендеру, автомобиль в ходе обновления получит иной, более смелый дизайн. У кроссовера, в частности, будет совершенно новая двухэтажная головная оптика, где узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней располагается выше «основных» фар. Сейчас подобное оформление не редкость, подобным образом светотехника сформирована, к примеру, у компактного кроссовера Skoda Kamiq.

Рендер обновлённого BMW X7

У обновлённого флагмана останутся примерно прежние фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (такие получили некоторые из недавних новинок), а обычная узнаваемая решётка радиатора. Не ожидается много изменений и на корме – судя по шпионским снимкам, её силуэт будет сохранён, однако, у «посвежевшей» версии, вероятно, по-иному оформят патрубки выхлопной системы.

Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На ней окажется большой, горизонтально вытянутый криволинейный экран, который выполняет роль одновременно и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы. Список оснащения пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителю.

На фото: салон BMW iX

Официальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет. По предположениям издания, линейку двигателей обновят, предполагается, что в итоге максимальная мощность станет выше. Актуальная версия оснащается гаммой бензиновых и дизельных моторов, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d располагается 249-сильный рядный 3,0-литровый двигатель, а у стартовой бензиновой 40i – 340-сильный рядный вариант аналогичного объёма.

Как изменится ценник BMW X7 после обновления, тоже пока не сообщается. На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки представлен в том числе и в России: у нас сейчас его можно купить за 7 420 000 – 11 040 000 рублей.

Статья в тему:  Официально: BMW представила 8-Серию

Обновленный кроссовер BMW X7 впервые заметили на тестах

Компания BMW вывела на тесты обновленную версию большого кроссовера X7. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний. Снимки автомобиля выложило издание Motor1. Однако премьеры рестайлингового X7, скорее всего, предстоит ждать еще достаточно долго. По предварительным данным, дебют обновленного кроссовера состоится не раньше 2022 года.

Хотя на шпионских фотографиях тестовый прототип скрыт под камуфляжной пленкой, уже сейчас можно сказать, что рестайлинговый X7 серьезно изменится внешне. У машины появится более широкая радиаторная решетка, другие бамперы, иной капот и новые фары, которые будут располагаться ниже, чем у предшественника. Также у автомобиля можно заметить светодиодные фонари с новой графикой.

Ожидается, что гамма моторов большого кроссовера также претерпит обновление. Не исключается, что X7 оснастят гибридной силовой установкой. Существующие моторы, скорее всего, будут модернизированы.

Нынешний BMW X7, ставший самым большим кроссовером в линейке баварской марки, был представлен в октябре 2018 года. Семиместный автомобиль, получившийся на 130 мм длиннее X5, добрался до России в марте 2019 года. На данный момент цены на машину стартуют от 6 660 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию X7 придется заплатить 10 310 000 руб. минимум.

На нашем рынке машина оснащается трехлитровым дизельным двигателем. Мощность агрегата составляет 249 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена мотором такого же рабочего объема, который выдает 340 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода на основе многодисковой муфты на передней оси.

Также X7 получила дизельный мотор объемом три литра с четырьмя турбинами, развивающим 400 лошадиных сил. Разгон до сотни у такого кроссовера занимает 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км в час. Самой мощной модификацией BMW X7 является вариант с обозначением X7 M50i xDrive. Такой автомобиль укомплектован 4,4-литровым наддувным бензиновым мотором V8, развивающим 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента.

Статья в тему:  BMW хай-тек брелок будет самостоятельно парковать автомобиль

Шпионские снимки BMW 7 серии нового поколения

Огромное количество энтузиастов и фанатов баварской компании очень сильно радуется, когда BMW начинают использовать в новых автомобилях элементы дизайна от старых классических моделей. На сегодняшний день большое количество автомобилей БМВ отошли от своих дизайнерских корней насколько сильно, что их просто невозможно отследить. Но несмотря на все это, похоже, в команде дизайнеров BMW еще есть те люди, которые помнят как выглядит настоящий автомобиль. Это четко видно, поскольку в следующем поколении 7-й серии будут присутствовать элементы дизайна старой школы. Это точно заставляет улыбаться, а к такому решению можно прийти после просмотра шпионских снимков.

На этих фотографиях отчетливо заметен BMW 7-й серии следующего поколения, который спрятан за плотным слоем камуфляжа во время прохождения испытаний на снегу. Больше всего привлекает внимание задняя часть автомобиля, поскольку она просто поразительно напоминает дизайн оригинальной 7-й серии в кузове E23. Большое количество авторитетных автомобильных изданий тоже обратили на это внимание. Более вертикальная С-стойка и наклонная вниз крышка багажника позволяют в комбинации получить плавный наклонный переход от крыши к задней оптике, что действительно напоминает оригинальную версию автомобиля.

Стоит только сравнить заднюю стойку и крышку багажника автомобиля со шпионских снимков с нынешней моделью, и сразу становится очевидным тот факт, что опытный экземпляр выглядит более традиционным. Нынешнее поколение 7-й серии в кузове G11 имеет более низкую линию крыши, а также достаточно агрессивный дизайн задней стойки и довольно плоскую форму багажника. Также в новой версии заметно, что она отличается более традиционным изгибом Хофмайстера, в сравнении с большинством современных моделей от баварцев.

Тот факт, что внешний вид автомобиля кажется смесью старой и новой школы, довольно интересен. Создается впечатление, что в передней части новой модели есть намек на дизайн в стиле носа акулы с кончиком капота, который выходит за лицевую часть переднего бампера. Но этот кончик достаточно тонкий, что опять же напоминает о классическом дизайне старых автомобилей. Если это правда, то большая вертикальная решетка радиатора не будет использоваться. Складывается впечатление, что головная оптика также размещается утопленной внутрь.

Статья в тему:  BMW M2 против BMW 1M Купе

Но также в глобальной сети ходят слухи о том, что BMW может сделать новую 7-ю серию с разделенной головной оптикой, что автоматически станет резким отходом от дизайна фар, когда-либо используемых баварцами. Поэтому вполне возможно, что в автомобиле смешаются старые и новые решения.

Но во всем этом есть достаточно весомый повод для сомнений. Учитывая то, что это тестовый автомобиль, то под его камуфляжем производители могут без проблем спрятать поддельные панели кузова. Тем более, что компания уже не один раз прибегала к таким уловкам, но это потом негативно сказалось на успехе компании, поэтому вряд ли они будут обратно использовать фальшивые панели. Поэтому остается только надеяться на то, что BMW не обманут своих покупателей, поскольку тестовый автомобиль выглядит куда интереснее, чем нынешнее поколение модели.

Шпионские снимки BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже

Насколько большой может быть решетка радиатора?

Когда дело дошло до нового BMW 7 серии 2022, основное внимание было уделено полностью электрическому i7 или, по крайней мере, подключаемому гибриду. Текущие шпионские фотографии прототипа от joelre98, который запечатлел сильно замаскированный прототип роскошного седана G70 на совместном тест-драйве с нынешним 7 серии G12 LCI и сфотографировал его с разных ракурсов. Еще раз, вещи, которые нельзя увидеть, особенно интересны. На прототипе нет наклеек с надписью «Электрический испытательный автомобиль» или «Гибридный испытательный автомобиль». Хотя в Германии их всегда наклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Заслонку для подключения кабеля питания нигде не видно, кроме лючка топливного бака над правым задним колесом.

Другими словами, если BMW 7 серии G70 находится в дороге без соответствующих наклеек, он скорее всего не имеет электрифицированного привода под «капотом». На мягкую гибридную систему в смысле 48-вольтовой электрической системы это не влияет, ведь количество энергии здесь совершенно другое и дополнительная зарядка через подключение к электросети не предусмотрена. Ассортимент обычных бензиновых и дизельных двигателей также вписывается в стратегию BMW Group Power of Choice, поскольку речь идет не об указании конкретных концепций привода, а о предоставлении клиентам выбора. Поскольку электромобили, такие как BMW i7 или подключаемые гибриды, такие как BMW M750e, подходят не для всех режимов использования, по-прежнему будут существовать классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, такие как 740i или 730d.

Статья в тему:  Новая BMW Pininfarina Gran Lusso V12 Купе

Хотя у прототипа BMW 7 серии G70, пойманного joelre98, нет видимых выхлопных труб, такой дизайн не был бы новинкой для роскошного седана из Мюнхена. E38 и E65 7-й серии также ездили на дороге без видимой выхлопной системы и по-прежнему приводились в действие полностью традиционным способом. Будет ли новая 7-я серия 2022 также иметь выхлопные трубы, загнутые вниз, или она будет интегрирована в задний бампер, пока нельзя сказать с уверенностью из-за сильной маскировки и ранней стадии разработки текущих прототипов.

Несмотря на широкий спектр вариантов ДВС, BMW 7 серии 2022, конечно же, должен иметь много других преимуществ. К ним, несомненно, относятся вспомогательные системы для следующего шага к автономному вождению, при этом 7-я серия, вероятно, будет предлагать очень похожий набор функций, что и BMW iNext. Кроме того, конечно же, есть новый дизайн интерьера, который должен предлагать современные функциональные возможности. В 7-й серии можно легко использовать такие важные элементы, как дисплей прибора в изогнутом варианте, как в iNext.

Еще один важный момент — внешний вид, который на данный момент все еще скрыт под толстыми пластиковыми элементами. Выводы о дизайне вряд ли возможны при нынешнем уровне камуфляжа, кроме общих пропорций, специалисты мастерской камуфляжа могут без особых усилий скрыть практически каждую деталь — или намеренно увлечь зрителя по ложному пути. Таким образом, о том, как новый BMW 7 серии G70 будет выглядеть под камуфляжем, можно только догадываться, обладая большим воображением. Можно только предположить с относительной уверенностью, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последними «семерками» которые подверглись обновлению, с существующими большими решетками радиатора и четким отличием от остальной части модельного ряда.

Статья в тему:  Самый большой семиместный внедорожник BMW X7 вновь снят фотошпионами

BMW X7 2022 года: фото, дата выхода и все подробности о рестайлинге

Флагманский кроссовер баварской компании готовится к первому в своей истории рестайлингу: BMW X7 2022 модельного года готовят обновление экстерьера, преимущественно – передней части кузова. Причин прибегать к революционным изменениям дизайна нет, поскольку BMW X7 находит покупателей довольно успешно, ежегодно наращивая объемы продаж.

В 2020-ом рост составил порядка 20%, а по итогам первого полугодия 2021-го – плюс еще 10%. Выход рестайлинговой модели на глобальный рынок запланирован на конец 2022-го, поэтому у производителя есть время поработать над улучшениями, в том числе техническими.

На странице все подробности о новой модели рестайлинга BMW X7 2022 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Этот полноразмерный люксовый SUV разрабатывался преимущественно для американского рынка, к тому же выпуск кроссоверов BMW X7 налажен именно в США. В конструкции авто используется та же платформа, что и на внедорожниках Х5 и Х6, но для реализации трехрядной компоновки кузов пришлось заметно «растянуть».

Текущие размеры самого крупного в модельной линейке «баварца»:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колёсная база – 3105 мм.

Новый BMW X7 Facelift останется примерно в тех же габаритах, но внешне станет выглядеть по-другому. Это подтверждают рендеры, которые уже давно «гуляют» по просторам сети Интернет.

Кузов

По имеющимся данным, BMW X7 2022 модельного года получит кардинально иную оптику. Ходовые огни превратятся в узкие полоски и окажутся на «втором» этаже, а под ними разместятся более крупные блоки основных фар. Хромированная решетка радиатора сохранит и свои размеры, и форму, а передний бампер полностью обновит очертания вохздухозаборников.

Статья в тему:  Посмотрите, как BMW i3 паркуется без водителя

На версии с пакетом M Sport они станут еще более крупными и рельефными, а вкупе с новой оптикой передок авто станет весьма необычным. По крайней мере, фанатов-консерваторов немецкого бренда новый стиль явно будет шокировать, но это поправимо, поскольку поклонники марки относительно легко пережили некогда революционные изменения тех же фирменных «ноздрей», неожиданно растянувшихся в высоту.

Салон

Баварцы ничего не рассказывают о новом салоне БМВ X7 2022 года, однако подавляющее большинство прогнозов от экспертов называет почти реализованной идею скопировать интерьер и архитектуру передней консоли у кроссовера iX. Следовательно, можно ждать появления большого, растянутого в ширину сдвоенного экрана, который будет поделен на «приборку» и «мультимедийку».

Конечно, высокий статус автомобиля предопределит появление в его оснащении самых передовых систем комфорта и безопасности, что выльется, как минимум, в оснащение всех кресел электрорегулировками, установку трехзонного «климата», появление массы электронных «помощников» водителю и пр.

Техническая начинка и характеристики

На данный момент флагманский BMW X7 оснащается трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 306 до 450 л. с., которые имеют по две турбины, а топовая модификация получает 4.4-литровый 530-сильный агрегат.

Гамма моторов не изменится, но, скорее всего, в результате рестайлинга все установки прибавят в количестве «лошадок». Автоматическая трансмиссия останется прежней, как и адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм), и полноприводное шасси с пятью преднастройками: Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive.

BMW X7: цены и дата выхода в России

BMW X7 продается в России по цене от 7,4 до 11,0 млн. рублей, причем немцы продолжают считать наш рынок третьим по объему для нового кроссовера после США и Китая. Это позволяет думать, что у нас продажи обновленной версии BMW X7 начнутся одновременно с другими странами, т. е. осенью следующего года.

Статья в тему:  BMW опубликовала новые фотографии обновленной 3-й серии 2016 года

Актуальный BMW X7.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector