0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опасные автоматические двери BMW: Программист подает в суд на BMW

Опасные автоматические двери BMW: Программист подает в суд на BMW

Программист утверждает, автоматическая дверь BMW отрубила ему палец!

Инженер-программист с Лонг-Айленда, Нью-Йорк, утверждает, что автоматическая дверь его внедорожника BMW X5 отрубила ему правый большой палец, и теперь он подает в суд на производителя роскошных автомобилей.

Трагичный случай произошел 6 июля 2016 года, сообщает New York Post, когда Годвин Боатенг ждал друга и ничего не предвещало беды. Как утверждает потерпевший, он положил руку на стойку машины. Что произошло дальше, просто похоже на какой-то фильм ужасов.

Передняя приоткрытая дверь внезапно начала захлопываться, сработал датчик SCAD [Soft Closing Automatic Doors] и ожил электрически моторчик, который совсем не мягко сначала придавил палец мужчине, а затем в мгновение ока буквально расплющил его и оторвал! С такой неимоверной силой сработал механизм и к таким ужасающим последствиям привел.

Затем была поездка в больницу и неутешительный вывод врача, прозвучавший словно приговор: «Палец невозможно пришить обратно». Впрочем, несколько пластических операций практически восстановили здоровье программиста, но он до сих пор испытывает определенные неудобства, из-за чего приходится носить специальную пластиковую накладку, поскольку его «новый» большой палец слишком чувствительный.

Вот к чему привела совершенно безобидная на первый взгляд ситуация.

По идеи такого не должно было произойти, если между дверью и стойкой попадает какой-то предмет, датчик должен дать команду на отмену действия, то есть прекратить захлопывать дверь. Почему этого не произошло в данном случае, ведущееся расследование покажет.

Адвокат истца уже назвал дверь люксового внедорожника X5 ничем иным как «гильотиной»

Если дело «выгорит», жертва техногенных обстоятельств сможет отсудить большие деньги с автопроизводителя. В поданном иске утверждается, что BMW знал о проблемах с датчиком автоматической двери, но все же не предупредил владельцев автомобилей и не попытался исправить эту проблему.

Статья в тему:  Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Очень схожие проблемы и судебные разбирательства в недалеком прошлом относились в основном к стеклопакетам (к сожалению, не обходилось без смертельных случаев), пока автопроизводители по всему миру не смогли наладить производство сенсоров, не позволявших сломать конечности или сделать чего похуже. Настала пора дверей? Похоже на то!

Автоматическое закрытие дверей при движении и европейский свет…

Давно не лазил в машину с ноутом, чтоб что-нибудь покодировать, никак не могу найти время. Но сегодня меня заставили найти время две причины:

Во-первых у меня растет будущий автомеханик и его руки лезут куда надо и не надо, иногда немного страшно, что скоро с автокресла он откроет пассажирскую дверь на ходу. Есть конечно кнопка центрального замка, но зачем ее нажимать если все можно сделать автоматом. Раньше у меня эта функция была, но закрывалось все при маленьких скоростях, меня это не устраивало.

Во-вторых с 25 мая по 5 июня в РБ (наверно, также во всех странах постсоветского пространства) проводится мероприятие «Внимание – дети!», когда водителей обязывают включать ближний свет фар или ДХО. Причем именно обязывают, даже не рекомендуют, паре моим знакомым уже дали по половине базовой. Ну вот чтобы не забыть, включил на эти 2 недели постоянный ближний свет или «европейский свет».

Для включения функции автоматического закрытия дверей при движении нужно в блоке CAS найти параметр
VERRIEGELUNGSSCHWELLE по умолчанию там должно стоять какое-нибудь значение (у меня это wert_04) Подглядывая в ncs Dummy можно найти чему оно соответствует. Допустим wert_01 соответствует 2 км/ч т.е. двери закроются как только тронется машина, я поставил последнее значение wert_06 это 32 км/ч

Также в блоке CAS нужно найти параметр, который отвечает за привязку к ключу и перевести его в activ :
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_1
Ну а так как у меня два ключа, то параметр VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_2 тоже стал активным

Закодировал блок CAS и всё работает, при наборе скорости чуть больше 30 км/ч машина автоматом закрывает ЦЗ. Если кому-то нужно можно создать свое значение, например чтобы двери закрывались только на трассе при скорости больше 90 км/ч, тут уже каждый сам решает что ему необходимо.

Со вторым пунктом я затупил. Полез в блок LMA нашел параметр который отвечает за постоянную работу ближнего света TAGFAHRLICHT_ECE и активировал его

Статья в тему:  Тест драйв 2015 BMW i8:Тающий лед

собрался уходить и тут меня осенило ведь это можно было сделать просто в БК, есть там пункт DAYTIME RUNNING LIGHTS или по-нашенски Дневные ходовые огни, здесь всего лишь надо галочку поставить…

…забыл совсем)

Ладно, зато автомеханик в безопасности 😉

Кодирование BMW в NCS Expert на примере X3 E83 2005

Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.

В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием «подводных камней».

В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!

Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?

EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.

BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.

BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay

1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.

1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.

2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.

Статья в тему:  BMW официально подтвердила информацию о новом кроссовере X7

3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).

Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.

Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).

Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.

Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи «подводных камней.»

ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.

Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. «Универсальность!», — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.

Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.

Статья в тему:  2016 BMW X1: Первые подробности

Ура! все работает.

Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.

Кодирование.

Необходимо правильно настроить профиля.

Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPERWORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.

Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.

В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вклвыкл (На немецком языке).

Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом «$». С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN

Прежде чем кодировать, сохраните исходники.

Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.

Процесс кодирования.

1. Запускаем NCS

2. Выбираем профиль мануал

3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

4. Нажимаем F6 Назад

5. нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». Появится список доступных для кодирования ЭБУ

(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)

6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.

Статья в тему:  BMW i8 ключ-брелок: Новый цифровой век

7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 «Читать ЭБУ», либо 8. нажать F5 «Базовые функции» и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.

9. нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.

10. В папке .NCSEXPERWORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)

11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 «Смена операции» нажимаем кнопку F3 «Кодировать ЭБУ». Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись «Кодирование ОК».

Все кодирование закончено.

В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.

Кодирование Память ключа и машины:

На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( «File»-«Load Profil»)

2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 «VIN/ZCS/FA»

3. Нажимаем кнопку F3 «ZCS/FA из ЭБУ» . Выбираем кузов

и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS

4. нажимаем кнопку F6 «Назад»

5. появилась кнопка F5 «CKM», нажимаем

попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры

6. нажимаем кнопку F1 «Считать», в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.

7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 «Изменить». И для сохранения изменений F4 «Передать».

Статья в тему:  IIHS краш-тест с малым перекрытием: BMW 3 Серии F30 почти провалило тест

Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.

Добавление опций.

По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ

Выбираем профиль мануал

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

шифр считался нажимаем F2

В окне ввода VIN нажимаем ОК

Появляется окно ввода опций.

В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.

1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861

2. Нажимаем кнопку Add

3. Опция добавляется к общему списку.

Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.

Нажимаем F6 Назад

Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.

после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA

чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.

Программное отключение мата присутствия пассажира.

Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!

ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)

OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

SBE1_1 -мат присутсвтия

SBE1_2 -мат присутсвтия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия

Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.

Блок приборки AKMB

mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)

ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)

AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение

Центральный замок

Комфортное это закрывание всех стекол и люка.

KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание

KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе

KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание

KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа

BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта

BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа

Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа

VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч

VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.

Статья в тему:  BMW для филателистов

VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)

VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно

ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке

ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.

Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.

Перевод единиц измерения из usa в европейские.

В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины

Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа

В Сети разгорается спор о российских BMW, на которые «нет никакой гарантии»

В понимании многих автовладельцев новый автомобиль должен не только не преподносить проблем, но и быть защищенным от этих проблем гарантией. И именно из-за гарантии происходят самые громкие споры, ведь каждая сторона считает себя правой. О непростых отношениях различных представителей BMW и обычных автовладельцев, между которыми сейчас разгорается очередной конфликт , — в нашем материале.

История современная. Неисправный двигатель

Начнем с истории современной, информация о которой появилась на Youtube- канале Yardrey в сентябре.

Иракли приобрел автомобиль BMW 3-Series калининградской сборки. Во время пребывания в Грузии двигатель приказал долго жить — что делать? Выход кажется очевидным: обращаться к местному дилеру за гарантийным ремонтом. Спустя пару месяцев пребывания в сервисе автомобиль так и не отремонтировали, а Иракли начал волноваться.

Волнения вылились в две претензии для возврата автомобиля: одна — к предприятию «Автотор» в Калининграде, где и был выпущен BMW, вторая — к компании «Автодом», где автомобиль был приобретен. Однако претензии так и остались без ответа, а двигатель через 3,5 месяца после попадания в сервис все же был заменен. За чей счет?

Итогом всех разбирательств стал суд, который внес еще больше сумятицы в происходящее. Со стороны завода «Автотор» в Калининграде было предоставлено письмо за подписью генерального директора о том, что на BMW их сборки не предоставляется не только мировая гарантия, но и никакая другая гарантия в принципе.

Примерно в том же ключе открещивался от проблемной машины и дилер «Автодом», сославшись на то, что гарантию на автомобили не предоставлял и не предоставляет.

Статья в тему:  Полный обзор 2018 BMW X2

Среди участников процесса также значилась компания «BMW Русланд Трейдинг» (далее — «BMW Россия»). По словам ее представителя, которые были записаны на диктофон в ходе судебного заседания, BMW не предоставляет мировой гарантии на автомобиль калининградской сборки, а «BMW Россия» в данном случае в принципе не является субъектом ответственности по закону о защите прав потребителей.

«Так кто же отвечает за качество калининградских BMW? Получается, что никто. Потому что суд первой инстанции встал на сторону завода «Автотор», и этот суд я проиграл», — выносит вердикт автор видеоролика в конце рассказа.

Спустя несколько дней в Instagram «BMW Россия» появился видеоответ на ролик, в котором представитель компании утверждает, что гарантию на авто калининградской сборки дилеры BMW все же предоставляют.

На это Yardrey вновь приводит свои аргументы.

Спор выходит на очередной круг, от которого запросто закружится голова.

История давняя. Неисправное рулевое управление

Интернет хранит много вещей, о которых человеческая память со временем попросту забывает. История с «непонятной» гарантией BMW вовсе не единична — похожий случай происходил порядка шести лет назад. Действующие лица почти те же: «BMW Россия», завод «Автотор» и официальный дилер, но в лице группы компаний «Независимость», которая на данный момент деятельность уже не ведет.

История владельца BMW X3 2011 г.в. получилась весьма объемной, с упоминанием не одной проблемы и длительными простоями в сервисе. Сразу переходим к основной части: из-за неисправности системы рулевого управления машину стало невозможно эксплуатировать.

Владелец X3 обратился в суд с иском к «BMW Россия», «Автотору» и группе компаний «Независимость» по поводу возврата авто из-за наличия существенного дефекта по признаку его повторяемости.

«В суде представитель «БМВ Русланд Трейдинг» заявил, что не имеет никаких договорных отношений с «Автотором», а «Автотор», в свою очередь, не имеет договорных отношений с официальными дилерами БМВ. На каком основании «Автотор» производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником «БМВ Русланд Трейдинг», они ответить не могут или не хотят. Также представитель «БМВ Русланд Трейдинг» заявил, что они не являются представительством БМВ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что «БМВ Русланд Трейдинг» организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договоры на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе «Автотор», — писал владелец проблемного X3.

Статья в тему:  2016 BMW F48 X1 эксклюзивные фотографии интерьера [Фотогалерея]

После этого были экспертизы и еще несколько судебных заседаний. История завершилась мировым соглашением, согласно которому владельцу взамен BMW X3 был предоставлен BMW 5GT 530d.

История очень давняя. Отлетевшее колесо

В 2002 году житель Татарстана приобрел BMW 320i, собранный на заводе «Автотор». Спустя какое-то время на автомобиле стала облетать краска — дилер машину заменил. В 2004 году после пробега 33 тыс. км у автомобиля на скорости порядка 100 км/ч отвалилось колесо. Владелец решил возместить ущерб и обратился за компенсацией к BMW AG и заводу «Автотор». Выяснилось, что BMW AG не может быть привлечен к ответственности за качество автомобилей, выпускаемых на заводе «Автотор», сообщала Газета.ру.

В первоначальном иске автовладельцу было отказано. Далее история становится совсем запутанной, поскольку претензии появились уже у BMW AG — концерн требовал от автомобилиста возместить расходы на судебные издержки. Итоги нескольких рассмотрений потерялись за давностью.

Что в итоге?

Спорные ситуации с гарантийным ремонтом возникали и будут возникать у дилеров любой марки. Однако до возврата откровенно проблемных машин дело доходит редко, и в таких случаях их владельцы становятся настоящими интернет-героями.

Но стоит ли беспокоиться белорусам?

Как заверили нас в автоцентре «АВТОИДЕЯ», они продают автомобили, поставляемые из Европы. На все машины официального дилера действует гарантия производителя. «АВТОИДЕЯ» не реализует автомобили калининградской сборки», — сообщает руководитель отдела маркетинга и клиентинга автоцентра «АВТОИДЕЯ» Екатерина Дорофейчик.

Что касается автомобилей калининградской сборки, пригнанных из РФ, то каждый гарантийный случай перед ремонтом индивидуально рассматривается импортером по VIN автомобиля.

Еще один официальный дилер BMW в Минске — компания «Байернкрафт» — на вопросы корреспондента Автобизнеса не ответил.

Суд по делу о «желании отомстить» за нападение водителя BMW на пешехода с флагом

В этом деле переплелась масса событий. Вначале парень вышел на проезжую часть, держа в руках бело-красно-белый флаг. Затем остановился BMW — водитель напал на пешехода, повалил на землю, несколько раз ударил ногой. Видео конфликта разлетелось по сети. После, как утверждал автомобилист, в его адрес стали поступать угрозы. По данным СК, в один из вечеров у дома водителя задержали двоих мужчин. Их обвиняют в том, что они «отправились к владельцу BMW для совершения ряда противоправных действий как по отношению к потерпевшему, так и к его имуществу». Сегодня начинается суд.

Статья в тему:  BMW Z3 (2001 - 2010)

Предыстория в подробностях

Михаил, очевидец происшествия (мужчина в серой байке и кепке на видео), так описывал увиденное: «Парень стоял посреди проезжей части, на разделительной полосе, махал бчб-флагом. Выйти в полосы для движения и перекрыть дорогу он не пытался. В следующий момент водитель BMW вильнул в его сторону, вышел и сразу ударил парня в лицо, отчего тот упал. После драки BMW уехал. Парень решил не дожидаться милиции, посчитал, что у него может возникнуть еще больше проблем, и ушел. Как он сам признался, в тот день он выпил».

Та же ситуация глазами Анны, жены водителя BMW, выглядела по-другому: «Молодой человек стоял ровно на полосе. Супруг попытался объехать его два раза, однако не удалось. Ему показалось, что парень был изрядно пьян. Тот сказал в адрес мужа в нецензурной форме что-то типа „Какого ты ездишь? Иди отсюда“. После этих слов он сделал движение в сторону супруга — будто намеревался ударить лбом в лицо. Муж отреагировал».

В СК также представили инцидент иначе: «Минчанин ехал на BMW и увидел перед собой в полосе движения мужчину, который держал в руках различную символику и перекрывал движение. Водитель остановился, чтобы попросить уйти с дороги и пресечь противоправные действия. На его замечание лицо, блокировавшее движение, отреагировало агрессивно, после чего начался словесный конфликт с протестующим, переросший в драку».

В ГУВД Мингорисполкома обещали, что самостоятельно инициируют проверку по факту, зафиксированному на видео, и проведут разбирательство. Результаты ее нам не известны.

Позже Дмитрий, водитель BMW, записал видеообращение с извинением: «Ситуация — дорожная, не связана с флагом. Задел его зеркалом, оно сложилось. Я не совладал с эмоциями, у меня сорвало крышу, в этом я виноват и хотел бы извиниться».

Ситуация вызвала резонанс в сети и обществе в целом. Несмотря на извинения Дмитрия, в соцсетях и мессенджерах кто-то распространил его личные данные (ФИО, адрес). Как сообщал СК, мужчине стали угрожать убийством, а также повреждением и уничтожением автомобиля. В тот же вечер, когда была обнародована личная информация Дмитрия, около его дома задержали нескольких человек.

После этих событий Анна дополнила: «О задержанных людях мы узнали только из телевизора. О том, что возле дома дежурили или просто находились милиционеры, нам также не было известно. Ни меня, ни мужа по указанному адресу не было, мы не находились в квартире, временно уехали оттуда».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector