Официально: BMW представила 8-Серию
Новый BMW 8-Series Coupe 2021: фото и цена, характеристики купе
В автомобильном мире, подверженном сегодня тотальной унификации, еще остались модели, способные удивлять. К столь ожидаемым неповторимым экземплярам относится и новый БМВ 8 серии 2021 модельного года. Спортивное, дерзкое, на редкость крепко скроенное купе прямо-таки завораживает взгляд совершенством и агрессивностью линий.
Однако никакие фото не смогут передать того драйва и ощущение счастья, которое получит искушенный водитель, оказавшись за рулем BMW 8-Series Coupe (G15). «Комфортный волшебный полет над землей» – именно так описывают баварские автомобилестроители чувства, которые проявятся у каждого человека, оказавшегося за рулем их детища. И у автомобилистов, судя по всему, не возникнет желания их опровергнуть.
Плюсы и все минусы БМВ 8 серии
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW 8-Series (G15)
Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину брал в салоне: новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии. Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя. Посудите сами, двигатель на 4 литра.
Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости — этого просто не замечаешь. Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются — дном цепляюсь. подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге.
Самое интересное для меня в данном авто — это двигатель и выхлопная система. Всегда хотел попробовать настоящий V8! Он дарит кучу эмоций при каждом нажатии на педаль газа. Если в двух словах по поводу динамики — машина едет очень бодро, 3.7 секунды до ста, это серьезный результат, вжимает в сиденье прилично.
Если сравнивать ощущения после дизеля, 400 л.c., что тоже по сути не мало, бензиновый двигатель не сдувается после первой сотни, ощущение такое, что если бы не было ограничителя в 260 км/час, машина бы улетела в космос 🙂
Отдельно хочется сказать про выхлоп — я не знаю, что с ним сделали на заводе, но он звучит очень круто даже в стоке. Намного интересней, чем та же м5 f90! Прострелы при переключениях, бурление на холостых и прочие приятности. Залью позже видео со звуком.
Из минусов можно сказать про расход, само собой. 20-25 литров сотого бензина на сто километров. В спокойном режиме где-то 15 литров. Ну и, естественно, все прелести кузова купе, сзади места просто нет, несколько раз пытался перевезти друзей — это пытка.
Отзывы автовладельцев БМВ 8 серии с фото на drive2.ru
Представлено новое купе BMW восьмой серии
Свершилось! Спустя 19 лет в гамме BMW снова есть восьмая серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Правда, на деле новая «восьмерка» с кодом G15 получилась даже чуть компактнее «шестерки» F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе BMW шестой серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая восьмая серия имеет от носа до хвоста 4843 мм. Меньше также стали высота (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.
Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Например, крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг!
Впрочем, за доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.
Версия с пакетом Carbon package
В свет «восьмерка» вышла в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.
А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.
В основе купе лежит модульная платформа CLAR, однако, несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.
Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».
Интерьер восьмой серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера BMW X5. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). Интересно, что в программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.
По сравнению с другими моделями BMW изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.
Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 литров против 460 у прежнего купе шестой серии.
В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 метров, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и много другое. А в начальную комплектацию включен, например, электропривод передних сидений и рулевой колонки.
На рынок купе BMW восьмой серии выйдет только в ноябре этого года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. Ну а шестую серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек Gran Turismo.
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально
Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.
В статусе прототипа новая «восьмёрка» долго не задержится – в серию купе отправят уже в следующем году. Ожидается, что товарная модель не будет сильно отличаться от концепта, разве что на дверях появятся ручки, а еще немцы наверняка заменят корпуса наружных зеркал.
«Цифра 8 в BMW всегда обозначала вершину спортивных характеристик и эксклюзивности. Грядущая премьера BMW 8 Series Coupe покажет, что бескомпромиссная динамика и современная роскошь могут идти рука об руку. Эта новинка станет следующим шагом в расширении нашего модельного ряда в сегменте роскошных автомобилей и задаст новые ориентиры конкурентам. Она также поможет усилить наше лидерство в сегменте роскошных автомобилей», — прокомментировал председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер.
О технических характеристиках новинки в компании умолчали. Известно лишь, что концепт заднеприводный. Предполагается, что в линейку моторов BMW 8 Series войдут шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а топовую версию могут оснастить двигателем V12.
Прототип окрашен в эксклюзивный цвет Barcelona Grey Liquid. «Семейная» решетка радиатора расположена ниже, чем у нынешних моделей BMW. Не исключено, что подобное решение в будущем применят при создании других новых автомобилей бренда. «Двухдверка» получила 21-дюймовые диски, лазерные фары, светодиодные L-образные фонари и большие трапециевидные патрубки выхлопной системы. На кузове имеются детали из карбона.
В четырехместном салоне также использовано углеволокно, еще интерьер отделан кожей Merino в цветах Dark Brown и Fjord White. Спицы «баранки» – из отполированного вручную алюминия, подрулевые переключатели выполнены в красном. Контроллер iDrive сделан из кристаллов Swarovski с дымчатым топазом.
По неофициальным данным, из линейки бренда новая «восьмёрка» вытеснит BMW 6 Series Coupe. Ожидается, что где-то через год после выхода на рынок купе восьмой серии покупателям предложат его открытую версию. Главный конкурент BMW 8 Series – Mercedes-Benz S-Class Coupe.
Официально: BMW представила 8-Серию
BMW 8-Series – эта модель не выпускалась почти 20 лет
Те из вас, кто надеется, что серийная версия новой 8-Серии не уйдет слишком далеко от концепции, может, наконец, выдохнуть спокойно. Все остается на своих местах.
Конечно, решетка радиатора не такая массивная, а фары не такие сглаженные, без изменений безусловно, никуда, но, согласитесь, они очень невелики. Что касается задней части нового купе – она похожа на то, что было ранее раскрыто концепцией 8-й Серии.
Баварцы рассчитывают не только начать продавать дорожную версию роскошного купе, но параллельно с этим делают ставку на спорт. Отсюда очень своеобразный подход к компоновке премиального спорткара и проработка «мелочей», без которых дорогая модель не смогла бы конкурировать с соперниками как на трассе, так и на гоночном треке.
Внешне, дизайн новой 8-й Серии гладкий и динамичный, в нем смешались «мускулистые» линии с плавностью широких форм и низких бортов. Этот круизный корабль словно растекается по дорожной поверхности. Но при этом в нем легко угадываются черты BMW.
Новая BMW 8-Series получила следующие габариты: в длину 4,843 мм, в ширину 1,902 мм и в высоту 1,341 мм. Колесная база соответствует 2,822 мм. Эти размеры придают новому BMW очень динамичную и устойчивую позицию на дороге.
Два двигателя на выбор (в Европе)
На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателей. Версия модели 840d xDrive будет приводится в действие шестицилиндровым 3.0-х литровым блоком TwinPower Turbo с тепловозными показателями мощности: 315 л. с. 680 Нм пикового крутящего момента, доступного от 1.750 об/мин. BMW утверждает, что эта версия купе будет делать спринт до 100 км / ч за 4,9 секунды. Такая вот базовая версия для экономных любителей роскошных турер-купе.
Другая версия M850i xDrive, будет приводится в действие новым 4.4-х литровым TwinPower Turbo V8. В нем уже 523 лошадей 750 Нм пикового вращающего момента, доступного от 1.800 об/мин. Новый BMW M850i xDrive способен вытянуть с 0 до 100 км / ч за очень впечатляющие 3,7 секунды.
Оба двигателя модели спарены к улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic Sport, которая отличается от обычной АКПП наличием нового программного обеспечения и оптимизированным гидравлическим управляющим блоком, что позволит предложить не только более спортивные переключения передач, но лучшую эффективность (экономичность) и сглаженность работы.
Адаптивная подвеска в стандартной комплектации, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в качестве опции
Стандартное оснащение «восьмерки» включает адаптивную подвеску «M»-класса с электронно управляемыми амортизаторами на обеих версиях модели, а также встроенное активное рулевое управление (Integral Active Steering) BMW. Те, кто выберет модель M850i xDrive, смогут кроме прочего получить технологию активной стабилизации купе (активные стабилизаторы поперечной устойчивости). Полный спектр активных систем безопасности также в доступе на престижном автомобиле, и включает в себе такие вещи, как активный круиз-контроль (Active Cruise Control) с функцией Stop & Go, помощники в рулевом управление и слежение за полосой движения, Lane Keeping Assistant с защитой от боковых столкновений, Parking Assistant и другие технологии.
Внутри новый флагман БМВ поприветствует вас самой последней операционной системой Operating System 7.0 (новое название дисплеев и панели инструментов компании). Информационная доска получила диагональ 10,25 дюйма и управляется касанием, голосом или при помощи «крутилки» iDrive. Цифровой приборный щиток измеряется 12.3 дюймами в диаметре и имеет множество настроек и вариантов графики под любое настроение. На тоннеле можно заметить новую шайбу-крутилку сделанную из стекла.
Где-то между S-Class Coupe и 911
BMW считает, что где-то между купе Mercedes S-Class и Porsche 911 есть зазор, и новая 8-Series сможет предложить лучшее из обоих миров: захватывающий опыт вождения спортивного автомобиля в паре с роскошной кабиной, которая никогда не выйдет из моды и не перестанет быть признаком богатства.
BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии
В обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса
Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).
Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.
К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.
Экстерьер
Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.
Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.
Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
- Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.
Интерьер
Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.
На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).
BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.
Техника
В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.