0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор: 2017 BMW 5 Series

BMW 5-Series 2017: совершенству нет предела

Обзор BMW 5-Series 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 5-Series 2017! Обзор BMW 5-Series 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 5-Series 2017!

В середине октября 2016 года немецкий автоконцерн BMW впервые продемонстрировал будущую седьмую генерацию модели «5-Series» в кузове G-30, которая вот уже более десятилетия является наиболее продаваемым и популярным автомобилем бренда. Официальная премьера новинки прошла в рамках Детройтской автовыставки, прошедшей в январе 2017 года.

Автомобиль получил более «взрослую» внешность, выполненную в стилистике «7-Series», а также ряд технических новшеств и доработок, большая часть из которых перекочевала все с той же флагманской «седьмой серии». Главными конкурентами седана выступают недавно обновлённые Mercedes E220 и Audi A6, однако в рукаве у «пятёрки» есть несколько козырей, которые способны склонить чашу продаж на сторону баварского бренда.

Экстерьер BMW «5-Series»

Внешний облик обновлённого BMW «5-Series» ассоциируется с атлетом в идеально скроенном деловом костюме, сочетающем в себе скрытую мощь, чётко выверенные геометрические пропорции и спортивный стиль.

Фронтальная часть автомобиля получила увеличенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, аккуратную, но слегка нахмуренную головную оптику и мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Профиль «пятёрки» имеет классические пропорции с массивными колёсными арками, элегантными выштамповками вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и стильными колёсными дисками.

Отдельно стоит выделить появление небольшого воздухозаборника, располагающегося на передних крыльях автомобиля, а также 20 разновидностей легкосплавных колёсных дисков R17-20. Корма BMW «5-Series» обзавелась обновлёнными габаритными LED-огнями, новым бампером и 4 разновидностями патрубков выхлопной системы.

На выбор покупателям предлагается три пакета отделки экстерьера: Sport Line, Luxury Line и M-Sport, что позволяет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. Габариты новинки полностью соответствуют показателям Е-класса и составляют:

    В длину – 4936 мм;

Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2012- 2013), удар с малым перекрытием

В ширину – 1868 мм;

  • В высоту – 1466 мм.
  • Колёсная база седана равняется 2975 мм, что является одним из лучших показателей в классе и обеспечивает максимальный уровень комфорта как передним, так и пассажирам второго ряда кресел.

    Интерьер «пятёрки»

    Салон BMW «5-серии» смело можно ставить в качестве примера для подражания, который с одной стороны демонстрирует спортивный, а с другой – классический и премиальный стиль оформления.

    Архитектура передней панели выполнена в фирменном стиле, при этом она максимально приближена к флагману. Перед водителем располагается идеальный по сечению и хвату трехспицевый мультируль, а также лаконичная и хорошо читаемая даже при беглом взгляде панель приборов. Центральная консоль обзавелась большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного комплекса, а также стильным блоком регулировки климата.

    Качество и подгонка деталей не поддаётся никакой критике: высококачественная натуральная кожа, дерево и вставки из алюминия, что полностью соответствует автомобилям премиум-класса.

    Передние сидения имеют идеально скроенный профиль с оптимальным уровнем жёсткости, отличной боковой поддержкой и множеством электрорегулировок, что позволяет комфортно разместиться за рулём автомобиля человеку, любой комплекции.

    Сидения второго ряда отпрофилированы под троих пассажиров, однако выступающий центральный тоннель может доставить неудобств сидящему по центру пассажиру. В остальном, свободного пространства более чем достаточно, как по высоте и ширине, так и по длине.

    Объем багажника в стандартном положении равен 530 литрам, при этом его можно увеличить, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения находится ремкомплект и набор специального инструмента.

    Руководство BMW подчёркивает, что салон новой пятёрки получил улучшенную шумоизоляцию, а также заметно расширенный список стандартного и опционального оборудования, что сделало времяпрепровождение в салоне автомобиля ещё более комфортным.

    Технические характеристики BMW 5-Series 2017

    Для начала автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, агрегирующимися 8-ступенчатой АКПП (за исключением базового дизеля, предлагаемого с 6-уровневой «механикой»). Также каждая из модификаций может быть представлена как задним, так и фирменным полным приводом xDrive, который умеет перебрасывать часть крутящего момента на переднюю муфту.

    Линейка двигателей представлена:

      Бензиновой 2-литровой «четвёркой» выдающей 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором приближается к 250 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает около 6,2 сек. Расход топлива составляет 5,5-6,4 л/100 км в комбинированном режиме езды;

    Бензиновой 3-литровой «шестёркой» мощностью в 340 «лошадок» и 450 Нм вращательного момента. С таким мотором машина легко разгоняется до 250 км/час, при этом разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды. Аппетит данной модификации варьируется в пределах 6,5-7,5 л/100 км для заднеприводной и полноприводной модификации;

    2-литровым четырёхцилиндровым дизелем, развивающим 400 Нм крутящего момента и 190 л.с. На разгон от 0 до 100 такому двигателю требуется 7,5 сек., а максимально возможная скорость равна 232 км/час. Это один из наиболее экономичных моторов в классе, потребляющий всего около 4,1-4,8 л/100 км в комбинированном цикле;

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series
  • 3-литровой 265-сильной «шестёркой», оборудованной турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Данный силовой агрегат расходует порядка 4,7 л/100 км, а также разгоняет машину с места до «сотни» за 5,5 сек. Максималка ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/час.
  • В будущем линейка двигателей будет расширена 4,4-литровым 462-сильным мотором, а также 252-сильной гибридной модификацией, которая будет способна проехать на одной лишь электротяге чуть более 45 км.

    Новая BMW «5-серии» построена на модульной платформе CLAR, которая в более продвинутом виде также представлена во флагманской модели 7-серии. Такая концепция предполагает использование двухрычажки спереди и оригинальной пятирычажки – сзади.

    В качестве опции машина может комплектоваться адаптивными амортизаторами, а вот пневмобаллонные, в отличие от «семёрки», не доступны даже за доплату.

    В сравнении с предшественником, новая «пятёрка» получила более жёсткий кузов, чего удалось достигнуть благодаря применению сверхпрочных сплавов стали и алюминия, а также элементов из магниевых сплавов. Вместе с тем снаряжённая масса седана снизилась на 100 кг, в сравнении с предшествующей модификацией.

    Безопасность BMW «5-Series»

    Седьмое поколение «пятёрки» предлагает широкий перечень стандартных и опциональных систем пассивной и активной безопасности, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя практически в любой жизненной ситуации. В их числе:

      Система динамического контроля курсовой устойчивости, включающая в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;

    Фронтальные и боковые airbag, а также дополнительные шторки безопасности;

    Датчики дождя и освещения;

    Система динамического круиз-контроля;

    Индикация уровня давления в шинах;

    Парковочный ассистент с возможность дистанционной парковки;

    Датчики, сигнализирующие о критичном приближении к преграде при парковке;

    Систему слежения за уровнем усталости водителя;

    Функцию мониторинга слепых зон, а также автоматического определения пешеходов и велосипедистов;

    Адаптивная система управления головным светом;

    Система удержания машины в рамках полосы движения;

  • 3-точечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.
  • Как и предшественник, седан получил 5 звёзд в краш-тестах EURO NCAP, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля, относящегося к бизнес-классу. Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, машина идеально подходит на роль семейного автомобиля.

    Цена и комплектации БМВ 5-Series 2017 года

    На российском рынке новая «пятёрка» BMW предлагается в нескольких комплектациях, при этом цена на машину стартует с отметки в 44,52 тыс. долларов или около 2,76 млн. руб. За эти деньги покупатель получает следующий набор оборудования:

      Автоматическую 8-уровневую КПП;

    Систему динамического контроля курсовой устойчивости, включающую в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;

    Статья в тему:  Новый BMW 3.0 CSL Hommage концепт: Описание и фотографии

    Фронтальные и боковые airbag;

    Светодиодные передние и задние фонари;

    Систему динамического круиз-контроля;

    Индикацию уровня давления в шинах;

    Боковые зеркала с электроприводом и функцией подогрева;

    Легкосплавные диски R17;

    Подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;

    Мультимедийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем, 6 колонками и поддержкой Hands-free;

    Безключевой запуск мотора;

    Пакет комфортное освещение;

  • Переключатель режимов езды, включая режим «Эко Про».
  • В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может агрегатироваться:

      Автоматическим 4-зонным климат-контролем;

    Электрорегулировками передних кресел с функцией памяти;

    Планшетными ПК в спинках передних сидений;

    Системой автоматического замедления в случае угрозы лобового столкновения;

    Легкосплавными дисками R20;

    Адаптивной спортивной подвеской и тормозной системой;

  • Аэродинамическим пакетом и массой других систем.
  • В максимальной комплектации и топовым двигателем ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 82,26 тыс. долларов (5,1 млн. руб.).

    Заключение

    BMW «5-Series» 2017 модельного ряда – один из лучших бизнес-седанов Е-класса, предлагающий эталонную управляемость, отлично скроенный экстерьер, высококачественный и эргономичный салон и широкую линейку мощных и экономичных моторов. Все это позволяет не сомневаться в популярности «пятёрки», продажи которой за 44 года превысили отметку в 7,6 млн. экземпляров.

    Видео панорама BMW 5-Series 2017:

    «Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

    Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

    С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

    В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

    Статья в тему:  BMW увеличит производство i3, в связи с большим спросом на автомобиль

    Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

    Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

    Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

    Обзор: 2017 BMW 5 Series

    2017 BMW 5-Серии, суперкомпьютер на четырех колесах

    Автомобили BMW из легендарной 5 серии сходят с конвейера уже более чем на протяжении 40 лет. Вместе с тем эти модели, выпускаемые в кузовах седан и универсал, относятся к сегменту «бизнес-класса». И вот в начале текущего года состоялась премьера новой линейки моделей BMW.

    Немецкий автоконцерн перевел машины на инновационную платформу, которая называется 35up. Сделано это было неслучайно — инженеры из Германии смогли облегчить вес автомобилей на 100 кг. Ведь в качестве основного материала они использовали алюминий, а также углепластик.

    Более того, новые модели BMW стали восприимчивы к жестам и приспособились парковаться дистанционным образом. Также у них появились хорошие аэродинамические свойства. Они, впрочем, стали более громоздкими, чем их предшественники, зато меньшими по весу.

    Статья в тему:  Тюнинг для автомобилей BMW

    Уникальный экстерьер

    Отличительной чертой «пятерки» является ее неповторимый внешний облик. Хотя, по всем стилистическим параметрам она практически ничем не отличается от «семерки», которая была выпущена в прошлом году. Например, баварцы изрядно поколдовали над стойками и воздухозаборниками. Подверглись пересмотру и дверные ручки — они стали более элегантными и утонченными. Был также существенно подкорректирован угол наклона заднего стекла автомобиля.

    Всю переднюю оптику немецкий автопроизводитель сделал светодиодной. Впрочем, если водитель немного доплатит, на заводе машину оснастят системой дальнего света.

    Начальная комплектация новой BMW предусматривает колеса на 17 дюймов. Более дорогая версия комплектуется колесами на 20 дюймов.

    Но, пожалуй, самым ожидаемым обновлением стал автопилот. Благодаря ему машина может совершать маневры между препятствиями в скоростном режиме до 160 км. в ч. К слову, в обозримой перспективе этой системой могут оснастить беспилотные аппараты. Автоматика включается, когда водитель уже не может избежать столкновения. В таком случае машина сама притормозит и перестроится в соседнюю полосу, чтобы предотвратить ДТП.

    В городских условиях новый немецкий автомобиль сам осуществляет мониторинг дорожных знаков и в критические моменты сообщает своему владельцу о возникновении опасных ситуаций. Особенно это актуально, если владелец авто по каким-либо причинам не обратил внимания на приоритетные знаки и продолжил движение с нарушением правил.

    Если же владелец новой BMW G30 проезжает перекресток, который оборудован светофором, машина самостоятельно следит за транспортом, который находится по бокам. Безусловно, такая «умная» система может спасти много жизней.

    Не удивительно и то, что баварские инженеры оснастили версию бизнес-седана системой парковки. Она была позаимствована из «семерки». Даже при сложных парковочных условиях новая громоздкая BMW сможет втиснуться в ограниченное пространство, не задев рядом стоящие автомобили. При этом в процессе маневров транспортное средство само осуществляет переключение скоростей, управляет рулем и нажимает на тормоз.

    Новая BMW распознает 6 жестов. С их помощью водитель может регулировать уровень громкости, принимать вызовы, включать каналы и осуществлять контроль за другими опциями. Абсолютно каждому жесту, даже самому сложному, можно задать конкретную программу на выполнение.

    Интерьер

    Первое, что обращает на себя внимание – новая панель приборов. Она не похожа на панели, которыми оснащались прежние модели. В частности, на ней располагается сенсорный дисплей. Было усовершенствованно и рулевое колесо, которое немецкие инженеры сделали максимально функциональным.

    В новой BMW значительно больше места, чем в прежних моделях. Стало больше свободного места на заднем ряду сидений. Особого внимания заслуживают мягкие сидения и звукоизоляция. Последнюю характеристику немцы довели до совершенства – в процессе езды в салоне машины царит абсолютная тишина. Что же касается объема багажника, то его увеличили до 530 л. Но это далеко не самый большой показатель для машин этого класса.

    Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

    Также в седане появилась весьма полезная опция под названием Car-to-Car. Она фиксирует все опасные ситуации, которые возникают на дороге, и сообщает о них в единый центр. А тот в свою очередь передает информацию другим автомобилям, которые также оснащены этой системой.

    Технические параметры

    Новая BMW 2017 г. отличается впечатляющими техническими характеристиками. Во-первых, она может быть оборудована как дизельным двигателем, так и бензиновым мотором. Во-вторых, у нее под капотом сосредоточено около 444 л. с. Конечно же, это не окончательные параметры, все зависит от выбранной модификации. Но в целом автомобиль оставляет приятное впечатление.

    «Пятерки» с двухлитровым бензиновым турбоагрегатом способны разогнаться до первой сотни всего за 6,2 сек. При этом они полноприводные и обладают мощностью, которая эквивалентна 252 л.с. Есть и модели с трехлитровым мотором. Они разгоняются до 100 км в ч. за 4,8 сек. и скрывают под капотом 340 л.с.

    2017 BMW 530i

    Двигатель

    Турбированный 2.0 л. I4

    Мощность

    Трансмиссия

    0-100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливная экономичность (л/100 км)

    7.3 в городе/5.2 загородом/ 5.9 смешанный

    Тип привода

    Снаряженная масса

    Количество мест

    Объем багажника

    Начальная цена (рублей)

    Стоимость экземпляра (рублей)

    На фоне бензиновых моделей дизельные выглядят значительно скромнее. Например, BMW с двухлитровым двигателем способна разогнаться до первой сотни за 7,6 сек. Вместе с тем, у нее под капотом сосредоточено всего 190 л.с. А вот машина с трехлитровым мотором набирает 100 км/ч за 5,4 сек. и имеет мощность 265 л.с.

    Есть среди новых BMW модели, которые оснащены гибридными моторами. Вернее, они пока в проекте. Начать их выпуск планируют в марте текущего года. Как обещают инженеры, эти машины будут развивать первые 100 км/ч всего за 4 сек. А вот их мощность будет достигать 462 л.с.

    Абсолютно все двигатели гибридов будут комплектоваться АКПП на 8 ступеней. Но специально для Европы немецкий автоконцерн выпустит модель с шестиступенчатой коробкой передач.

    Если же говорить о ближайших конкурентах новой «пятерки», то сразу же вспоминается Audi A6, Volvo S60, а также Mercedes-Benz E-class. Впрочем, рассматривать их в качестве альтернативы новой BMW не совсем корректно — каждая из этих машин хороша по-своему.

    Драйв без синтетики. Тестируем BMW 5-series G30

    Фото Веры Богуслав

    Фото Веры Богуслав

    Коротко, что имеем: задний привод, 2 литра турбобензин и 8-ступенчатый «автомат». Базовая цена около 33.000 евро, с опциями как в этом авто – 50.000. И каков он, новый рестайлинговый G30?

    «Эх, раньше было лучше», – скажут ретрограды. А еще любимая фраза – «умели делать». Об этом подумал, проезжая мимо отлично сохранившегося BMW E34 на парковке импортера. Но сейчас XXI век, технологии шагнули далеко вперед. Главный вопрос: может ли современный автомобиль приносить удовольствие от вождения? Может ли дарить тот драйв, который был раньше, без синтетики?

    Статья в тему:  2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

    Да, может, и вполне. Если BMW F10 был больше нацелен на комфорт и казался тяжеловатым, то G30 – это уже другая песня. В поворотах – только держись. Прежде всего в G30 впечатляет управляемость. Он низкий, динамичный и дерзкий. И ощущение, словно не весит ничего.

    Но у нас базовая версия 520i, наиболее популярная на нашем рынке. «184 «лошадки» – это разве огонек?» – пишет в direct подписчик нашего Instagram.

    Отвечаем: управляемость однозначно впечатляющая в любой из модификаций. А что касается 520i. На городских скоростях это просто ракета, особенно в режиме Sport, который меняет настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. 290 Нм крутящего момента, 7,8 секунды до «сотни» – да, вполне быстрая машина.

    Но на трассе уже нет ощущения, что тебя вжимает в спинку. Разгон уверенный, но чувства, будто тебя из пушки выстреливает вперед, нет. Это ощущалось в 520d, который пару лет назад был у нас на тесте. В 520i – нет.

    И вот тут возникает вопрос: брать 520i или 520d? Разница в цене – 4000 евро. Положа руку на сердце, мы бы посоветовали дизель: 190 л.с., 400 Нм крутящего момента, тяга реактивная. А расход по итогам поездки у нас получился 5 литров на 100 км, а то даже и меньше! Это капли для бизнес-седана. Но если любите бензин, то сейчас есть скидка на 530i, где мощности будет куда больше. 520i – хорошая машина, а 520d или 530i еще лучше. Отказаться от каких-нибудь лишних опций, но получить больше драйва – это же BMW!

    Следующий вопрос – рестайлинг. G30 появился в 2017 году, вроде бы еще свежая машина, но современный автопром торопит производителей обновлять модельный ряд. И что, собственно говоря, изменилось? Заметно, что слегка «подтянули» переднюю и заднюю части. Решетку радиатора, следуя тенденциям, сделали чуть шире и выше. Лазерную оптику теперь можно заказать для базовых версий. Омыватель фар и противотуманные блоки ушли в прошлое: заявляется, что светодиодная оптика настолько мощная, что может пробивать как туман, так и грязное стекло. Обновились цвета кузова, появились новые диски. В общем, «косметика».

    Внутри сложно сразу же найти отличия. Главное новшество – новый экран мультимедийной системы iDrive 7 размером 12,3 дюйма. Раньше можно было заказать авто с экраном диагональю от 8,8 до 10,25 дюйма, а сейчас – от 10,25 до 12,3. Экран приличный, но не как у Tesla, конечно. В целом в салоне все по классике: минимум сенсорного управления, максимум физических кнопок. Центральный блок передней панели все так же повернут к водителю. И знаете, это даже нравится.

    Статья в тему:  Из-за плохого сервиса владелец разбил свой BMW M6

    Что еще? Посадка низкая, удобная. Кресла потрясающие – широчайший диапазон регулировок. К примеру, валиками боковой поддержки можно зажать себя чуть ли не в тиски. А электрорегулировка руля уже в базе. Но подголовник регулируется только в двух направлениях, вперед-назад не двигается. А жаль.

    Сборка, как сказали представители импортера, немецкая. И вполне себе добротная. Но странно, что левая часть подлокотника не закрывалась до конца. Видимо, «косяк» то ли сборки, то ли предпродажной подготовки. Материалы отделки качественные. Кожа настолько толстая, что из нее можно мотокуртки шить. Потолок черный, но в этой конфигурации не понравился материал, из которого он изготовлен: на ощупь дешево для дорогой машины. В остальном претензий нет.

    Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два «косяка»: дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.

    Подрулевых переключателей нет. Вместо них – незакрытые отверстия с болтом. Странно, что нет заглушки. Ищешь подрулевые «лепестки» – натыкаешься на эти дырки.

    Конечно же, обновились различные электронные «прибамбасы». Например, появилась интересная функция – ассистент заднего хода. Машина запоминает движение во дворах на 50 метров вперед. Потом нажимаешь волшебную кнопку – BMW едет самостоятельно задним ходом, в точности повторяя ваш путь вперед. Будет весьма удобно при выезде из тупиковых дворов вроде тех, что в Каменной Горке.

    Еще теперь необязательно дотрагиваться до дверной ручки, чтобы открыть машину без ключа. Можно настроить так, что авто само будет открываться, как только к нему подходишь. Появилась улучшенная навигация, функция контроля дорожной разметки, системы предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки и удержания автомобиля в пределах полосы движения. В общем, всего по чуть-чуть.

    Ну а моторы? Да все те же, минимум изменений. У бензиновых двигателей оптимизирован непосредственный впрыск, а дизель теперь с двухступенчатым турбонаддувом. Кроме того, все «четверки» и «шестерки» на 5-й серии для европейского рынка обрели «мягкогибридную» надстройку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача трехлитрового дизеля на версии 530d выросла до 286 л.с., а на 540d – до 340 л.с. «Автомат» все тот же 8-ступенчатый.

    Если это хорошо работает, зачем что-то менять? Все тот же драйв, чистота ощущений и море кайфа гарантированы активному водителю. Да, даже в случае 520i. Хорошая шумоизоляция, тысяча различных опций. Что еще нужно бизнес-седану?

    Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

    Как вы помните, построена машина на одной платформе с «семеркой». Но для «пятерки» пневмоподвеска недоступна. Надо понимать, что машина настроена все же с уклоном в спорт, поэтому ощущения полета над ямами нет. Жесткой подвеску не назовешь, но и мягкой тоже. Ямы и кочки все же чувствуются. Зато когда выезжаешь на ровную извилистую дорогу, понимаешь, что компромиссов тут быть не может. Назвался BMW – умей хорошо ездить в поворотах. И G30 умеет.

    Главное в BMW – эмоции от вождения и брутального внешнего вида. Пусть он не сильно изменился в ходе рестайлинга, но нужно ли было в нем что-то глобально менять? Единственное, что посоветуем, – не берите 520i, если вы не немецкий таксист. Хотя эта модификация популярна на нашем рынке, рекомендуем выбирать все же как минимум 520d. Дизельная версия в свое время впечатлила мощной тягой и низким расходом топлива.

    Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль

    Путевой лист

    Электрорегулировка руля уже в «базе» – неплохо!

    Большое количество и широкий диапазон регулировок опциональных кресел – несомненный плюс салона G30.

    А вот сзади ничего не регулируется. Шторок в этой версии нет, розетки на 220 В тоже. Места не сказать что сильно много для седана бизнес-класса. В общем, машина для водителя.

    Спасибо, что есть место для телефона с беспроводной зарядкой. И подстаканники, но небольшие по размеру.

    Багажник глубокий, но узкий. При этом официально здесь аж 520 литров. Неплохо! Плохо, что «запаски» нет, только ремонтный набор.

    Форсунки омывателя – веерного типа, причем их аж три. Стекло всегда будет чистым. Также отметим весьма неплохую по дизайну и информативности приборную панель.

    Зеркала не самые большие, хотя в них в целом все видно. Традиции.

    Какой BMW 5-series выбрали бы вы: дизельный или бензиновый? Пишите в комментариях!

    BMW 5 series 2017

    BMW 5 series 2017 BMW 5 series 2017 спереди BMW 5 series 2017 сбоку BMW 5 series 2017 сзади BMW 5 series 2017 интерьер BMW 5 series 2017 интерьер BMW 5 series 2017 детали BMW 5 series 2017 интерьер BMW 5 series 2017 багажник

    • 69
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 8 просмотров: 7 328

    Обзор BMW 5 series 2017

    • Класс E | седан бизнес-класса
    • Сборка Германия
    • Платформа BMW CLAR Platform
    • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
    • Привод задний | полный (xDrive)
    • Варианты9 комплектаций, 4 мотора
    • Цена от 2 980 000 рублей (≈ от 45 000$)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    колесная база мм

    530i, 520d, 540i, 530d

    29751441540-1660

    Подвеска BMW 5 серии спереди — сдвоенные поперечные рычаги с технологией SYNTAK (Synergie-ThermoAkustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов двигателя и трансмиссии, плюс снижает расход топлива; сзади — независимая, пятирычажная. Тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, заднеприводная/полноприводная. Предлагаются два варианта исполнения — Sport Line и Luxury Line. Спорт-пакет «М» предполагает наличие переднего бампера с большими воздухозаборниками, боковых юбок, иного вида патрубков выхлопной системы, кожаного руля, эксклюзивных ковриков и некоторых других деталей, подчеркивающих спортивный стиль авто.

    Статья в тему:  2013 BMW Z4 sDrive28i: Подробный обзор

    ДВИГАТЕЛИ БМВ 5 СЕРИИ 2017

    7,5235

    * данные для автоматической КПП, задний привод

    BMW 5 series (БМВ 5 серии) — четырехдверный седан класса «Е». Официальный дебют модели седьмого поколения еще не состоялся, но баварский автопроизводитель уже поделился технической и не только информацией о новинке.

    Седьмая генерация BMW 5 серии имеет индекс «G30» и базируется на новой модульной платформе CLAR, что в свою очередь привело с снижению веса автомобиля примерно на 100 кг. Габариты 5 серии слегка увеличились — на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Также новая модель может похвастаться самой лучшей в классе аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22.

    Привлекательной особенностью новинки являются стильные светодиодные LED-фары, доступные уже в базовой комплектации. Очертания фар стилистически объединяются с более вытянутой формой решетки радиатора, делая акцент на ширине автомобиля. Автомобиль стал явно более спортивным, не теряя элегантности при этом. Удлиненный силуэт с короткими свесами подчеркивает динамичность авто. Элементы задней части также призваны акцентировать внимание на ширине и приземестости автомобиля — вытянутые задние фонари имеют новый рисунок фирменных L-образных осветительных элементов, патрубки выхлопной системы разнесены теперь симметрично по сторонам и могут быль круглыми, прямоугольными или трапециевидными в зависимости от выбранной комплектации. Кузов BMW 5 series может быть окрашен в один из 21 цветовых решений, а легкосплавные диски размерностью от 17 до 20 дюймов предлагаются в 17 вариантах дизайна.

    Салон седана демонстрирует высокий уровень сборки и отличное качество материалов, в том числе и инновационных материалов, способствующих максимальной звукоизоляции салона. Современная мультимедийная система, унаследованная от BMW 7 серии, способна распознавать голосовые команды и жесты, имеет большой проекционный экран.

    В оснащение могут входить: датчики курсовой стабильности, ночного видения, дистанционный электронный парковщик, система Stop/Start, электронастройки водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием параметров, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и др.

    Двигателей предлагается всего четыре — два бензиновых (2-литровый мощностью 252 л.с. и 3-литровый мощностью 340 л.с.) и два дизельных (мощностью 190 и 265 л.с.) агрегата. Практически все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и только дизельный вариант 520d может оснащаться 6-ступенчатой механической КПП.

    Продажи новой BMW 5 серии стартуют в феврале 2017 года, а весной появится гибридная версия модели и «подогретая» М-версия с 462-сильным двигателем.

    Обзор БМВ 5 серии 2017 видео

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector