0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

Содержание

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

BMW представила третье поколение легендарного X6: вот он какой!

BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырехдверного спорткупе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова – BMW X6 – перестало быть тайной.

Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям, выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно, как на флагманском седане 7-й серии.

Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение – подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так:

Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/закрытии дверей

Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.

Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия – верный признак гоночных амбиций кроссовера.

Крыша, как и прежде, круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.

В общем, видно, к чему шли баварцы, переформатируя модель. Объединение стилей трех предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), боковой удар

Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20-, 21- и 22-дюймовые варианты.

Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.

Стильный и высокотехнологичный интерьер

Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.

Ассортимент опций широк – от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап-дисплея.

Набор систем помощи водителю, как обычно, широк:
Blind Spot Detection;
Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;
Rear Cross Traffic Alert;
Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);
Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;
City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).

В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).


Пример работы системы Evasion Aid

X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.

В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.

Четыре двигателя, включая твин-турбо V8

Новый X6 получает несколько версий в зависимости от мощности двигателей. sDrive40i и xDrive40i получают 3,0-литровый шестицилиндровый TwinPower Turbo, который производит 335 л. с. и 447 Нм крутящего момента. Силовой агрегат связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0-96 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость существенно ограничена на отметке в 209 км/ч при оснащении модели всесезонными шинами, но «модели с более производительными покрышками могут достигать 250 км/ч». Вероятно, речь идет о специальной прошивке с завода. Что ж, безопасность превыше всего!

Покупатели, желающие больше мощности, могут выбрать вариант X6 M50i. У него установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который выкручивает 523 л. с. 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и полному приводу в стандарте кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Статья в тему:  Стоит ли покупать подержанный BMW 5-й серии

Европейцы получают две дизельные модели, включая X6 M50d, у которого под высоким капотом стоит четырехцилиндровый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л. с., с 760 Нм крутящего момента. Модель при этом разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды.

И наконец, в линейке присутствует четвертая вариация – X6 xDrive30d. Она получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с 261 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Спринт занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

2020 X6 поступит в производство в августе, продажи в России пока не объявлены, но, вероятнее всего, модель доедет до нас в конце 2019 года.

В Штатах цены стартуют от $ 64,300 за экземпляр.

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

BMW представила третье поколение легендарного X6: вот оно какой!

BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырехдверного спорт-купе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова — BMW X6 перестало быть тайной.

Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно как на флагманском седане 7-й серии.

Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение — подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так:

Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/открытии дверей

Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.

Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия — верный признак гоночных амбиций кроссовера.

Крыша как и прежде круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.

В общем, видно к чему шли баварцы переформатируя модель. Объединение стилей трех предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!

Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20б 21 и 22 дюймовые варианты.

Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением, получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.

Стильный и высокотехнологичный интерьер

Статья в тему:  2017 BMW 3 Series получил награду Top Safety Pick+ от IIHS

Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.

Ассортимент опций широк — от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы, до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20-колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап дисплея.

Набор систем помощи водителю как обычно широк:Blind Spot Detection;

Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;

Rear Cross Traffic Alert;

Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);

Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;

City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).

В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).

Пример работы системы Evasion Aid

X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.

В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.

Четыре двигателя, включая твин-турбо V8

Новый X6 получает несколько версий в зависимости от мощности двигателей. sDrive40i и xDrive40i получают 3,0-литровый шестицилиндровый TwinPower Turbo, который производит 335 л. с. и 447 Нм крутящего момента. Силовой агрегат связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0-96 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость существенно ограничена на отметке в 209 км/ч при оснащении модели всесезонными шинами, но «модели с более производительными покрышками могут достигать 250 км/ч». Вероятно речь идет о специальной прошивке с завода. Что ж, безопасность превыше всего!

Покупатели, желающие больше мощности могут выбрать вариант X6 M50i. У него установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который выкручивает 523 л. с. 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и полному приводу в стандарте, кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Европейцы получают две дизельные модели, включая X6 M50d, у которого под высоким капотом стоит четырехцилиндровый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л. с., с 760 Нм крутящего момента. Модель при этом разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды.

И наконец, в линейке присутствует четвертая вариация — X6 xDrive30d. Она получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с 261 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Спринт занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Статья в тему:  Постапокалипсистические внедорожники из BMW X5

Обзор BMW X6 2020 года в новом кузове

В премиальном BMW X6 версии 2020 года, казалось бы, сделали невозможное — улучшив до предела и так идеальный внедорожник. Он остался тем же купейным кроссовером со спортивной душой и не потерял своих уникальных очертаний, за которые его полюбили покупатели.

Внешний вид нового кузова

Новый кузов X6 G06 является еще более спортивным и агрессивным, что сразу же становится заметно и в экстерьере. Передняя часть будет оценена не только фанатами бренда BMW, но и любителями необычных и стильных авто. В глаза сразу же бросается большая и выразительная решетка радиатора, составленная из массивных хромированных планок.

Этот элемент является отличным акцентом на «морде» BMW X6 генерации 2020, к тому же, дизайнеры баварского концерна наконец-то решили это дополнительно выделить. Мягкая подсветка радиаторной решетки, работающая в движении автомобиля, а также при использовании центрального замка, действительно поражает воображение даже на фото. Тем более, что она дополнена прекрасными лазерными фарами, которые необычно мягкие, но при включенном свете приобретают резкие черты.

Под массивной решеткой размещен массивный бампер, украшенный обилием воздухозаборников. Они располагаются по бокам вместе с ходовыми огнями, а также по центру бампера. В центральной зоне также находятся важные сенсоры и датчики, которые позволяют системам безопасности автомобиля нормально функционировать.

Сбоку новый BMW X6 посвящен спорту, хоть на нем и мало стилизованных деталей, все проявляется формами. Плавные формы, которые проходят по всему кузову, сохраняют агрессию благодаря воздухозаборникам на передних крыльях. Они начинают аэродинамические отформовки, которые продолжаются до конца задней двери.

Скошенный купейный кузов кроссовера не изменил своих черт, а также подчеркивается причудливым изгибом верхней части, идущим от длинного капота. Плавный переход к задней части дополнен еще одними аэродинамическими «жабрами».

Наконец, задняя часть автомобиля не лишена той же агрессии, которую имеет весь дизайн автомобиля. Грубые и четкие линии дополняются схожими задними фонарями, расширяющимися ближе к краям. Покатая дверь багажника заканчивается точным и обрубленным спойлером, а массивный задний бампер испещрен рублеными формами, которые венчаются хромированными выхлопными раструбами.

Салон кроссовера

В салоне автомобиля смешались спортивный характер и премиальность, поскольку это спортивный кроссовер высшего класса. Трехспицевый мультируль, отделанный кожей, имеет прекрасные хромированные элементы, а за ним скрывается приборный дисплей Live Cockpit Professional на 12,3 дюйма, дизайн которого также спортивный.

По центру торпеды размещен дисплей отображающий время и температуру, а консоль начинается с большого мультимедийного дисплея. Он лишен традиционных вспомогательных кнопок и не обременен лишними деталями. В блоке ниже расположилась зона управления климат контролем, она дополнена двумя воздуховодами и большим количеством аккуратно расположенных в ряд кнопками настроек.

Под технической консолью, украшенной грамотно расположенными кнопками, размещено элегантное отделение для мелочей, а в тоннеле трансмиссии находится только рычаг КПП и селектор выбора режимов привода BMW xDrive. Внутри подлокотника находятся ниши для личных вещей, он постепенно переходит в систему климата для задних пассажиров.

Статья в тему:  Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но только для двух из них предлагаются мониторы. На крыше опционально размещается панорамный люк, а потолок отделан замечательной алькантарой — премиальным материалом. Весь салон оснащен настраиваемой контурной подсветкой, которая может быть исполнена в разных цветах.

Технические характеристики

New X6 стал немного больше по размерам, но незначительно. По длине новый кузов равняется 4,9 метрам, ширина раздалась до двух метров, а клиренс получил высоту в 21,6 см, что делает машину подходящей для умеренного бездорожья. В арсенале силовых агрегатов:

  • бензиновый трехлитровый мотор на 340 л.с.;
  • 450-сильный бензиновый мотор;
  • трехлитровый дизель мощностью 249 «лошадей»;
  • трехлитровый турбодизель на 400 лошадиных сил.

Наименее мощная дизельная версия БМВ Х6 2020 года разгоняется до 230 километров в час, а первую «сотню» набирает за 6,5 секунды. Во всех остальных компоновках автомобиль набирает максимальную скорость в 250 км/ч, а разгон в среднем составляет 5 секунд до первых 100 километров в час. Наиболее «заряженная» версия набирает эту же скорость за 4,3 секунды.

В качестве трансмиссии предлагается только автоматический вариант на 8 передач, в котором прекрасно подобраны передаточные числа для всех передач. Расход машины в среднем составляет 10,5 литра на каждые 100 километров пути. Варианта с двигателем m50i steptronic на 530 л.с. и в белом цвете не представлено, возможно он появится позже.

Старт продаж в России и Украине

Несмотря на то, что ориентировочным временем старта продаж в странах СНГ являлось лето 2020 года, его сместили на начало года. На данный момент на сайте можно купить любую модель автомобиля, внеся предоплату, также все салоны России уже получили новый BMW X6.

Комплектации и цены

В продаже BMW представлены 9 комплектаций, но уже в базовом варианте новая модель имеет неплохой набор опций и материалов. Комплектации и цены на них стартуют от 5,5 миллиона рублей, что уже подразумевает стартовую премиальность. При этом версии Competition нет, но существуют близкие аналоги M-серии.

КомплектацияОсобенностиСтартовая цена, рубли
БазоваяКожаный салон, 19-дюймовые диски, светодиодные противотуманки. Лазерные фары, спортивный кожаный руль, пакет освещения салона. Спортивные передние сиденья, пакет переднего обогрева, безопасные шины, управление жестами5 530 000
Business PlusВелюровые коврики, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кожа Vernasca в салоне с перфорацией, декоративные планки «узорчатый ясень»5,55 млн.
ExclusiveПанорамная стеклянная крыша, стеклянные элементы интерьера. Улучшенный ассистент парковки, обивка салона кожей Merino, термоподстаканники, автодоводчик дверей, пневмоподвеска. Аудиосистема Harman-Kardon, беспроводная зарядка, проекция. Решетка радиатора Iconic Glow5 940 000
M Sport Pure20-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический пакет M, особый внешний дизайн Shadow Line. Тормозная и выхлопная системы M Sport, спортивный кожаный руль M6,01 миллиона
M Sport PlusАдаптивная подвеска M, электрорегулируемые передние сиденья с вентиляцией, обивка потолка салона Антрацит6 110 000
LuxuryКожаная отделка приборной панели, солнцезащитное остекление. Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, система Travel&Comfort6,26 млн.
M Sport ProЧетырехзонный климат-контроль, расширенная отделка кожей Merino, пакет xOffroad, дифференциал M Sport6,47 миллиона
M SpecialАдаптивная подвеска M Professional, ассистент вождения7,83
M Special by Individual22 дюйма легкосплавные диски, отделка потолка Алькантара, кузов в цвете Синий Танзанит. Полная отделка салона кожей8 340 000

Видео тест драйв

Оценить премиальность и спортивный характер нового BMW X6 можно при просмотре тест-драйва автомобиля. Только такой обзор позволит увидеть его отличительные черты, прочувствовать особенности машины.

BMW X6 2020 – популярный кроссовер с обновленной «начинкой»: 625-сильный движок, навигационная система и парковщик

После обновления BMW X6 2020 сохранил статус одного из лучших кроссоверов современности. На российском рынке он доступен в нескольких вариантах – начальную версию можно заказать за 5 420 000 рублей, а максимальную модификацию – за 9 590 000. Технические характеристики порадуют поклонников марки скоростью, экономичностью и мощностью. За безупречную динамику на любой дороге отвечают бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 3,0 до 4,4 литра. У нас реализуются модели, собранные на американском предприятии. В борьбе за лидерство в сегменте новинке противостоит Volkswagen Touareg, Porsche Macan, Audi Q8 и Mercedes GLE. Автомобиль в каждой поездке будет радовать владельца и не досаждать ему частыми поломками.

BMW X6 2020 претерпел изменения и приобрел новый кузов, на фото он впечатляет своими пропорциями и выразительным внешним видом. Комплектации и цены, а также технические характеристики можно посмотреть ниже. Модель имеет все необходимое, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю.

Технические характеристики

В простой модификации шасси оснащено передней пружинной архитектурой и задней конструкцией с пятью рычагами, а также амортизаторами с электронным управлением. Такая подвеска удерживает кроссовер без всяких кренов, как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она без проблем проглатывает все неровности и гасит вибрацию при сильных толчках.

В качестве дополнительной опции предусмотрена адаптивная подвеска M Professional, посредством которой модель отлично себя чувствует на любой местности, демонстрируя великолепную производительность на различных типах дорожного покрытия. Водитель может переключать режимы езды, к примеру, при выборе спортивного режима вождение становится динамичнее.

Размеры авто:

  • длина – 4,94 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,95 метра.

Базовой силовой установкой является шестицилиндровый рядный мотор, функционирующий на дизеле, объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Его пиковая тяга достигает 620 Нм при 2 тысячах об/мин. При движении по городу он потребляет около 7,4 литров на 100 км пройденного пути, а за городом – 6 л.

Также в линейке имеется 340-литровый агрегат с аналогичным объемом и его улучшенная версия силой в 400 л.с, снабженная четырьмя турбинами. На вершине располагается 530-сильный битурбированный двигатель объемом 4,4 литра. Во всех версиях установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

Автомобиль имеет полноприводную интеллектуальную систему с электронным управлением, которая гарантирует плавное распределение тяги между фронтальной и задней осью. Это дает возможность улучшить динамические свойства и уровень безопасности.

Чтобы сделать внедорожник маневреннее, производитель установил систему, которая контролирует распределение мощности и помогает водителю при управлении машиной.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах2.99
Разгон от 0 до 100, с6.5
Клиренс, см21.1
Макс. скорость, км/ч230
Длина, мм4935
Ширина, мм2004
Высота, мм1696
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см297.5
Вес автомобиля, кг2185
Мощность двигателя, л.с.249
Крутящий момент двигателя, Н×м620
Тип мотораРядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)7.3
Расход за городом, л (на 100 км)6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

Отечественные представители компании уже начали реализацию BMW X6 2020. У нас немецкая марка всегда пользовалась спросом, и данная модель точно не станет исключением.

Комплектации и цены

30d AT

За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • лазерные оптические элементы головного освещения;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой и световой датчик;
  • диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
  • пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
  • спортивный руль, отделанный кожей;
  • пакет освещения;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • электрический привод багажного отделения;
  • подогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • электрические подъемники стекол: задние и передние;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при спуске с горы;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система управления дальним освещением;
  • система адаптивного освещения дороги.

40i AT

Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.

Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.

За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.

За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей. Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения. Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.

M Competition

Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
xDrive 30d2.99диз.249AT6.56204х42307.35 421 000
xDrive M50d2.99диз.400AT5.27604х425086 611 000
xDrive 40i3бенз.340AT5.54504х4250105 521 000
xDrive M50i4.4бенз.450AT4.37504х425014.16 771 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона

Дизайн

Производитель внес коррективы в экстерьер обновленного БМВ X6 2020 – внедорожник приобрел более элегантный облик с изысканными формами и лишился прежней агрессии, став намного спокойнее.

  • Лицевая составляющая машины, как и прежде, достаточно длинная и находится на маленькой высоте под наклоном, что способствует улучшению ее аэродинамических качеств. Установлен капот, середина которого выпирает, а края наоборот утоплены в кузове, а также традиционный для бренда воздухозаборник, чьи детали покрыты хромом. Оптические элементы, сделанные в форме треугольника, смотрятся весьма дерзко и вызывающе.
  • Профиль автомобиля украшен волнообразным и ступенчатым рельефом. Присутствуют приплюснутые колесные арки, строгие линии, проходящие от фронтального крыла до задних стоп-сигналов и стильные диски легкого сплава.
  • Корма оснащена стоповыми фонарями со светодиодным рисунком, заходящими далеко на крылья и выглядящими ярко и красиво. Бампер увенчан небольшими диффузорами и 2 выхлопными патрубками.

Внутренняя архитектура отличается почти идеальной эргономикой, которая достигнута благодаря грамотному размещению органов управления и информативной и удобной центральной консоли. Салон отделан качественной тканью, кожей, деревянными и металлическими вставками.

Конкуренты

BMW X6 2020 будет непросто захватить лидерство на рынке, поскольку среди соперников у него такие популярные бренды, как:

Видео


BMW X6 2020 года в новом кузове

Купе-кроссовер. Такой тип кузова ещё, казалось бы, недавно, считался совсем уж нереальным. Дескать, как же их скрестить? Да ещё и не в обличье концепт-кара, а в виде крупносерийного автомобиля. Компания BMW 12 лет назад показала, что это вполне возможно. Главное — дать дизайнерам немного свободы, а затем — рискнуть и запустить машину в производство. Ну а недавно на рынок вышел БМВ Х6 2020 года. Это полностью новая модель. Фото в Сети уже предостаточно.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

Интерьер

Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.

Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.

По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.

На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.

Грузовой отсек

Объём багажника по-прежнему составляет 580 литров . Нужно больше? Нет проблем, спинка складывается. Причём она состоит теперь из трёх частей (пропорция 40:20:40), даже в «стандарте». Максимально (в двухместной конфигурации) для поклажи доступно 1530 литров .

Габариты

  • длина — 4 935 мм (плюс 26);
  • ширина — 2 004 мм (плюс 15). Зеркала в эту величину не входят;
  • высота — 1 696 мм (минус 4);
  • колёсная база — 2 975 мм (плюс 42);
  • дорожный просвет — целых 211 мм .

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см .

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил . В «российской» спецификации — 249 .
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей» . Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три . А вот турбокомпрессоров — четыре . Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил .
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра , с которых снимают 530 л. с.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм .

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей . Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей ;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона ;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч . Модификация Competition на 200 тысяч дороже .

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей ;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей ;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей ;
  • панорамная крыша — 238300 рублей ;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей .

Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7 .

Новый кузов

Действительно, у BMW X6 2020 полностью новый кузов. Ни единой общей внешней детали с другими моделями «баварцев», включая X5, у него нет. Даже если кажется, что различия у них только сзади.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года . Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года .

Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.

  • Audi Q8не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей ;
  • Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.

Заключение

BMW X6 — это стильный кроссовер для тех, кому Х5 кажется уж слишком утилитарным. На такой машине совершенно не стыдно подкатить к ночному клубу. Можно легко устраивать и тысячекилометровые вояжи в Европу. При этом, как автомобиль на каждый день, X6 тоже годится. У него большой багажник и достойные возможности трансформации салона.

Видео: BMW X6 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector