0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер 2017 BMW X3: Тестирование началось

Новый кроссовер 2017 BMW X3: Тестирование началось

БМВ проводит испытание прототипа нового поколения Х3.

В Германии начались испытания нового кроссовера Х3, который может поступить в серийное производство в 2017 году. Недавно в сети появились фотографии прототипа нового кроссовера, который традиционно скрыт камуфляжем. К сожалению, пышные формы защитных элементов кузова не позволяют сделать однозначного вывода об окончательном размере новой Х3.

Но при детальном рассмотрении можно разглядеть, что новая модель станет больше, чем нынешнее поколение кроссовера. Скорее всего новая модель будет иметь тот же стиль который стал использоваться на новых моделях Х5/Х6. Предстоящая Х3, имеет обозначение G01, которая основана на заднеприводной архитектуре BMW35up. Впервые эта платформа дебютирует осенью этого года, которая будет использовать новая модель 7-серии.

В последующие годы новая платформа будет также использоваться на 5-серии и 3-серии БМВ.

Большая вероятность что на новой Х3 появятся новые адаптивные фары, полуавтоматические средства вождения, например, такие как ассистент помощи в пробках и т.п.

Единственное что пока неясно это появятся ли на новой модели трехцилиндровые тубированные двигатели, в качестве базовых. Единственное что точно известно, что в конце 2017 года на рынке будет доступна гибридная версия Х3, с дизельным или бензиновыми трехцилиндровыми двигателями.

Сравнение нынешнего поколения BMW X3 и нового в камуфляже

Нынешнее поколение Х3 появилось на рынке в 2010 году

Кодовое название модели 2010 года — F25

В отличие от первого поколения, в новой Х3 был значительно улучшен экстерьер и интерьер

Первое поколение БМВ Х3 вышло на рыное в 2003 году

Первая партия машин была произведена в Австрии компанией Magna Steyr. Далее производство продолжилось в США

Салон первого поколения Х3 был основан на 3-серии БМВ

Встречайте новый BMW X3 — 2.0 d xDrive.

Начну с небольшой подводочки, шел второй день в Хельсинки. Началось все с 640 GT и должно было закончиться Х3. Причем мне настолько фартануло, что практически все время я провел наедине с автомобилем, в то время как другие экипажи состояли из 2 или даже 3 человек. Но второй день все же не первый, и по определенным обстоятельствам, максимум, что я хотел, это спокойно откататься на пассажирском сиденье со спокойным водителем.

Статья в тему:  Видео краш- тестов BMW

И меня услышали) Напарником и временным партнером стал всем известный Manu, с которым мы и разделили знакомство с новинкой российского рынка. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что бесспорно это новая модель на нашем рынке, но продажи в РФ уже начались и первые клиенты получили свои машины перед Новым годом!

День начался с нескромного завтрака, в одном из старейших отелей Финляндии. Унылую трапезу скрасил Алан, от которого я узнал занятный факт. Оказалось, что это его первое выездное международное мероприятие совместно с БМВ, впрочем, как и мое, так что идем с ним практически вровень)
На знакомство с автомобилем было всего 3-4 часа, затем обед и вылет домой, так что давайте будем реагировать спокойно и адекватно на мой легкий и ненавязчивый обзор, ведь я просто делюсь тем, что вижу)

Абсолютно новая модель, которая взяла на себя основные узнаваемые элементы от предыдущего Х3. Ведь автопроизводители давно уже поняли, что потребителя пугать нельзя, он сейчас пошел достаточно нервный и шебутной, и легко сможет потом просто не прийти в салон за новым автомобилем. Теперь понятно как будет выглядеть новый Х5, ждать которого осталось совсем недолго.
Сзади отличный вид, особенно порадовали большие вытянутые фонари, которые визуально расширили автомобиль. Но на себя акцентируют внимание разнесенные патрубки выхлопной системы, которые выглядят слишком просто, обыденно и кастрировано. Да и честно говоря, вставка серого пластика между патрубками выглядит инородно, причем это крашеный пластик.

Багажник неплох – но достаточно высокая погрузочная высота, под нишей которой спрятана докатка. Пара больших чемоданов в нем разместится, но не более того. Удивило инженерное решение замка 5 двери, металлическая проушина просто торчит из двери, обычно они спрятаны как-то, а тут же голый метал? Спасибо хоть дверь открывается достаточно высоко и головой в железяку не войдешь.

Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база. При росте 187 я шикарно разместился сзади за самим собой, места стало значительно больше и, несмотря на немного покатую крышу, голова ни во что не упирается и сидеть сзади троим пассажирам комфортно.

Статья в тему:  4-Series Coupe BMW 2013-2014: Новая эра флагмана

Звук 2-литрового дизельного двигателя не резкий, достаточно приятный, даже и не скажешь что под капотом монстр, пожирающий солярку. Динамика вполне достаточная для городского траффика, еще бы 190 лошадиных сил и приличный крутящий момент. Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами «топовый двигатель», который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно. Легчайший алюминиевый капот, но почему-то без шумоизоляции.

Внутри водителя встречает знакомая по большинству современных моделей, практически идентичная архитектура. Материалы не только на первый взгляд, но и даже после тактильного знакомства – великолепны, хочется отдать должное, экономить не стали. Интересно будет ли разница в материалах между базовыми и прокачанными тачками, но выглядит все очень богато.

Удивило обилие выштамповок Х на дверных картах, на сером пластике и у рычага коробки передач. Не знаю, на что был расчет дизайнеров, но решение спорное и, на мой взгляд, не совсем уместное, выглядит странно. А вы что скажете?

Дисплей мультимедийной системы, как и на старших моделях, выглядит отменно, детализация и прорисовка шикарная. Как думаете с появлением тач-скрина, может откажутся от всем уже привычной шайбы управления?

Для фанатов офроуда и приключений на 5-точку, есть возможность увидеть крутизну и угол наклона, по поверхности который, возможно вы сможете держать путь. С развитием дорожной инфраструктуры не только в крупных городах, не думаю, что будет много желающих съехать с асфальта и попробовать помесить грязь.

Сидя в машине, обращаешь внимание на рубленый капот, даже чем-то напоминает виртуальные жабры. Я остановился и внимательнее присмотрелся к машине, новые грани приятно заиграли также по бокам автомобиля.

Приборная панель это союз аналоговых и цифровых технологий, выглядит неплохо и информативно. Но, на мой взгляд, можно было бы остановиться и на полностью цифровой приборке, что видимо и будет изменено в предстоящем рейстайлинге через пару лет.

Большая панорамная крыша, которая играючи создаст позитивное настроение.

Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

На дороге сразу становится заметна отличная шумоизоляция, в салоне очень комфортно! Скорость не чувствуется, единственное при наборе скорости за 120 км/ч становится отчетливее слышно двигатель. На машине были установлены адаптационные амортизаторы, странно, что выбор BMW не пневмоподвеска, но на самом деле интереснее сравнить разницу с обычными амортизаторами, да и на наших дорогах.

Управление вопросов не вызывает, руль информативный, но опять же давайте смотреть правде в глаза, что основной покупатель паркетника, обычный человек в плане водительского мастерства, достаток мы не берем в расчет. Конечно, драйв есть в каждом из нас и тем более в любом автомобиле БМВ, но опять же задора и мастерства хватит максимум на успешный разгон от светофора) Выбор будет обусловлен, исходя всего лишь из одного основного параметра – нравится или нет, то есть все очень субъективно.

Хотя стоит отметить тот факт, что дизайнеры сделали интересный, красивый и привлекающий внимание автомобиль. Так что дело за малым, осилить прайс, который начинается от 3 миллионов.

M40i оставил на десерт, на неделю покатушек в Москве! Алан на ней откатал всего лишь один день, а Гурам 5 часов, я же оторвусь по полной)

p/s/ подписывайтесь на блог Drive2, канал YouTube и Инстаграм, среди подписчиков на этой неделе разыграем фирменную флешку от BMW и может есть фанаты, собирающие бейджы с мероприятия в Хельсинки!

P/s/ может есть дизайнер или художник, кто поможет с логотипом и превьюшками к видео?)

На недельном тесте уже X3 М40i, так что извините, если вдруг попадусь в городе)

Комментарии 176

Ждём обзор М40i, особенно интересно, удается ли раскрыть его потенциал на дорогах общего пользования в российских условиях. То, что он будет хорош на немецких автобанах и итальянских серпантинах, в общем, понятно.

>>Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база.

Это понятно общий тренд, но зачем? Я стал очень скептически смотреть на большие машины. Парковаться становится всё сложнее. Приезжаешь, а в кучу свободных «дырок» на парковке запихнуть акуру 2*5 метров очень сложно так, чтобы двери свободно открывались (а если ставить вплотную — соседи дверями могут и не церемонится). Хочется безусловно лакшери, но поменьше — например в габаритах первого x3 и такой-же узкий… Интересно, что то что мне сначала не нравилось в первом x3 сейчас наоборот привлекает — большое количество некрашенного пластика по кругу и небольшие размеры (в первую очередь — ширина). Даже жаль, что прямого аналога той машины сейчас нет ни у кого — это реально супер машина была, да ещё и не по-бмвшному неломучая.

Статья в тему:  BMW подготавливает нас к новым компактным автомобилям

>>Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами «топовый двигатель», который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно.

О да! Большинству лишь бы машину побольше — а то что в ней нормального мотора нет, так это-ж никто не видит…

Это мы ещё Х7 не видели в живую, будет настоящий бегемот)
А насчёт двигателя всемразные, главное что есть выбор, от 2 до 3 литров!

Хорошая машина получилась, правда и ценник, видимо, тоже будет «хороший»

Новый BMW Х3: семь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста. На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

Статья в тему:  BMW X5 E70 Тюнинг стоимостью 9000 Евро и Преимущества лазерной фары на BMW i8

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу. В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

Статья в тему:  BMW E39 M5 против Dodge Charger Hellcat

Тяжелая ноша

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1895 / 2500 кг
Двигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1885 / 2455 кг
Двигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

Статья в тему:  Недовольный владелец BMW продолжает в качестве протеста уничтожать свои автомобили

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделямОт первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем

Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60 .

Статья в тему:  GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Тест нового BMW X3 – вопросов больше, чем ответов

Прежний BMW X3 однозначно был хорош — кроссовер сочетал в себе азартное поведение с полноприводной трансмиссией xDrive и мощными моторами, комфорт, проходимость, объёмный багажник и приличную комплектацию. А потому перед немцами стояла сложная задача — нужно было отстоять почётное звание одного из лучших автомобилей сегмента.

Ноздри и углы

Внешность X3 давно не секрет — официальные фотографии BMW обнародовала летом, живьём машину мы видели ещё в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Выглядит новый «Икс» ярче предшественника, а благодарить за это надо одного из самых молодых дизайнеров BMW — австралийца Кeлвина Люка. Интересно, что именно Люк работал над рестайлингом BMW 1-й серии и нынешним BMW X1, и не потому ли фары X3 вновь отделены от решётки радиатора?

Кeлвин не скрывает удовлетворения своим детищем, а я только киваю в ответ. Особенно эффектен X3 в самой мощной версии xDrive M40i — с 20-дюймовыми колёсами (а за доплату будут на дюйм больше!), за которыми проглядывают M-тормоза, и серыми декоративными элементами (как у новой M550i), включая накладки на зеркала. По ним теперь проще всего отличить машину M Performance от обычных BMW с обвесом.

Салон удивляет. обилием шильдиков и значков. Это логотип X3 на центральном тоннеле (или M в случае с xDrive M40i), а ещё тиснение с буквой Х на каждой двери! Понимаем, интерьеры моделей BMW мало чем отличаются друг от друга, но разве это сделали для их идентификации? Оказалось, что так хотели клиенты — в случае с новым X3 к мнению покупателей прислушивались больше, чем когда-либо. И это было только первым звоночком.

CLARификация «Икса»

Одно из многих значений слова кларификация — это пояснение, разъяснение. Вот и я считал, что переход на модульную платформу CLAR явно придаст новому X3 штрихи старших моделей — 5-й и 7-й (а с недавних пор — и 6-й) серий. Но схожие геометрические параметры некоторых элементов и общие принципы конструкции, как выяснилось, не гарантируют полное копирование ДНК больших BMW.

Статья в тему:  BMW, Intel и Mobileye Team создадут свои беспилотные автомобили

Отказ от двурычажной передней подвески в пользу стоек МакФерсон — очевидное решение, такая схема дешевле и отлично работает, например, в той же «трёшке» BMW. Пневмобаллоны, кстати, для X3 не предлагаются — и, как говорит менеджер проекта X3 Рассел Гибсон, по этому поводу в руководстве были жаркие дебаты.

Геометрия у «Икса» и впрямь неплоха — клиренс 204 мм и углы въезда и съезда в 25,7 и 22,6 градусов, соответственно, помогают не слишком думать о сохранности бамперов, пока я следую за инструкторским X5 по каким-то лесным буеракам. К тому же, в качестве опции предлагаются камеры кругового обзора, есть и регулируемый по скорости ассистент спуска с горы, а глубина преодолеваемого брода — полметра.

Электроника настроена безупречно и делает движение по сухому рыхлому грунту несложной прогулкой, даже когда в воздухе находятся сразу 2 колеса. И каких — 20-дюймовых с шинами Pirelli P Zero! Кто додумался устроить на них оффроад-тест? Дело даже не в том, что приходилось избегать острых камней (BMW не ставит на X3 run-flat). Возможно, на базовых «18-шках» (прежде минимальными были 17-дюймовые) X3 относился бы гуманнее к внутренним органам.

Потому что в этом X3 трясёт так, будто часть работы амортизаторов взвалили на мой позвоночник! Спустя 15 минут я уже стараюсь приподниматься над жёстким креслом, которое бьёт меня по спине на каждой яме или камне. Подвеска ещё имеет особенность громыхать при выборе хода отбоя, а дизель натужно тарахтит на малых оборотах при подъёмах, словно ему не хватает крутящего момента. Никогда бы не подумал, что скажу такое про трёхлитровый мотор!

Клиент всегда прав?

Выезжаю на асфальт и облегчённо выдыхаю. Может, фирменная бархатная плавность хода машин на платформе CLAR проявится на дороге? Но нет — на люках и брусчатке X3 недовольно вздрагивает кузовом и подробно повторяет профиль покрытия. И это — на подвеске с адаптивными амортизаторами. А всесильность трёхлитрового дизеля пропала вместе со сменой двигателя N57 на B57. С места «Икс» рвёт быстро и всего за 5,8 секунды разгоняется до сотни, но максимальные 620 Нм крутящего момента доступны в узком «окошке» 2000-2500 об/мин, поэтому по характеру эта «шестёрка» больше напоминает «передутые» четырёхцилиндровые моторы. Надо ускориться со средних скоростей? Выехать в рамках одной передачи едва ли получится — автомат скакнёт вниз.

Статья в тему:  Сравнение BMW 4 Series Grand Coupe, 4 Series Coupe, 3 Series Sedan и GT

Не хватает взаимопонимания и в поворотах — рейка с переменным шагом зубьев «нарезана» нелогично. Сначала Х3 плавно реагирует на руль, а потом внезапно уходит на внутренний радиус, вынуждая «отруливать» обратно. Сбивает с толку и «каменное» усилие — причём даже в комфортном режиме работы. Тяжесть есть, а информативности не прибавляется. И зачем? «Этого хотели наши покупатели — для них это признаки спортивного автомобиля». Аналогичный ответ я слышал на презентации купе Mercedes-Benz С-класса, когда тоже был ошарашен плавностью хода и «тяжёлым» рулём. А теперь и в BMW не пытаются диктовать, что является правильным, делая то, что хотят клиенты.

Впрочем, этот X3 xDrive 30d был оснащён опциональным «спортивным» рулевым управлением, поэтому для окончательного вывода надо было раздобыть машину с базовым механизмом. А таковых и не оказалось! Как и начальных версий с менее мощными моторами. Со старта продаж (в России — с 11 ноября) BMW X3 доступен только с двумя дизелями — B47 (2 литра, 190 л.с.) и B57 (3 литра, в России 249 л.с.) — и в исполнении xDrive M40i. В декабре линейку пополнит бензиновый X3 xDrive 30i (2 литра, 249 л.с.), а с весны появится X3 xDrive 20i (2 литра, 184 л.с.).

Спасительная «сороковка»

В недоумении прыгаю в синий X3 M40i и. ого, вот это звук! Трёхлитровая «шестёрка» B58 около минуты держит повышенные обороты после старта, и пара выхлопных патрубков не стесняется оповещать об этом окружающих. Да, у M40i такие же 20-дюймовые колёса (а можно поставить и на дюйм больше!), да он по-прежнему не оставляет без внимания каждую трещину на асфальте, но тут это хотя бы немного оправдано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: