0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер 2015 BMW X6

Обзор: 2015 BMW X6

Пришел новый король, 2015 BMW X6, обзор

BMW открыла новую главу в дизайне и предназначении кроссоверов. Маленькую революцию в большой индустрии баварцы сделали очень просто и можно сказать элегантно, они совместили два абсолютно разных по переназначению и духу элемента, основу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от легкового автомобиля, именно такой тип кузова можно увидеть на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.

В те времена, в момент появления новинки не задавался вопросом, «а какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен», лишь ленивый, людям было сложно привыкнуть к столь экстравагантной выходке баварских дизайнеров. Но как это часто бывает, вещи или явления необычные притягивают внимание больше, чем заурядность, это факт. И вот, шесть лет спустя, появилось второе поколение харизматичного кроссовера X6. За это время было продано более 260.000 совсем не дешевых премиальных X6, благодаря интересу покупателей в индустрии была открыта целая ниша, которую в спешном порядке, следуя по пятам BMW начали входить ближайшие конкуренты, среди которых не только Acura и другие компании, но и первый оппонент баварцев, Mercedes-Benz. Он со своим концептом купе кроссовера с очень похожими ключевыми решениями в создании элегантного кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, наделавшего много шуму в интернете, причем отзывы были диаметрально противоположенными. Один лагерь наблюдателей откровенно восхищался детищем нового веяния моды, аргументируя это тем, что Мерс вдохнул новую жизнь в концепцию созданную БМВ, остальные критиковали концепт на чем свет стоит, утверждая, что идея наглым образом украдена, ай- яй- яй, фу- фу- фу, как они могли.

Какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен

Но как бы ни складывались перипетии и сколь сложным не было бы развитие недавно зародившегося автомобильного сегмента, новое поколение было разработано, внедрено в производство и начало поступать в продажу в дилерские центры по всему миру.

Используя успех первого X6, второе поколение унаследовало не только соответствующую внешность, но и концепцию разработки в целом. Базой BMW X6 стал X5 текущего поколения. И как его предшественник, X6 перенял некоторые элементы экстерьера от Икс пятого, такие как капот, крылья, ветровое стекло, но получил узнаваемую линию крыши, более гладкие линии и спортивный шарм, который создает впечатление, что перед вами стоит не здоровенный и тяжеленный полноприводный кроссовер, а легкое и изящное купе, голубых кровей.

2 015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Его второй натурой являются современные высокие технологии

Слоганом BMW X6 можно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно подходить этому необычному кроссоверу, риск у него в крови. Также его второй натурой являются современные высокие технологии.

2015 X5, исполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

Разумеется, 2015 X6, имея в основе классический кроссовер BMW тоже подрос, а увеличение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе машины. Аксиома? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он при этом похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, результат замечательный, скажу я вам.

Все стандартно, но технологично

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, использование алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях… Большая часть облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, динамику и реакцию автомобиля.

BMW в том числе провело множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до идеальных значений для этого класса автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32. Дизайн передней частиX6 продуман специально для снижения не только лобового сопротивления, но и более тонким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых ключевых моментов является продуманная система снижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, то есть его колес. А длинная конструкция кузова позволила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

Что имеем в итоге? Уменьшение веса и доводка до идеала кузова кроссовера улучшило результаты экономичности и эффективности X6 в целом.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), удар с малым перекрытием

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% увеличении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не настолько позитивные цифры, но тем не менее, улучшение видно на деле:

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по трассе и 13.8 литра в смешанном цикле. Если сравнивать значения с предыдущей моделью, то улучшения прекрасно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

2 015 BMW X6 стал еще и мощнее

Спринт до 100 км/ч за 4.8 секунды

При беглом взгляде на технические характеристики можно подумать, что X6 xDrive50i получил двигатель от прошлой модели, 4.4 литровый турбо V8, но читайте дальше, и вы увидите, что мощность возросла с 400 до 450 л.с., а крутящий момент скакнул с 609 Нм до 650 Нм. Двигатель использует прямой впрыск, а две турбины располагаются на верху мотора.

Пиковая мощность развивается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и продолжается до 4.500 об/мин.

8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но возможно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными характеристиками.

С системой полного привода, X6 xDrive50i скинула почти полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.

К ак едет 2015 BMW X6

Цифры, цифрами, они показательны, но с практическим тест-драйвом сравниться они не могут. Какая разница в бумажках, числах, если в итоге автомобиль не едет как того от него требуют?

А где лучше всего можно проверить кроссовер? Да в принципе там, где его собирают, точнее на полигоне рядом с заводом. На полигоне есть возможность испытать кроссовер в дорожных условиях, в условно внедорожной ситуации и на спецтреке. Все это расположено компактно, в BMW Performance Center.

Настройки подвески в значительной степени перекочевали с предыдущей модели, с двойными поперечными рычагами в передней части BMW и сложной многорычажной подвеской сзади.

Для начала посмотрим на «фантастический» сценарий развития событий, загоним X6 на бездорожье. Маловероятен этот сценарий не потому, что этот роскошный кроссовер не способен съехать с дороги, свесы, клиренс (210 мм), электронные системы помощи спуска со склона, более менее приспособленные к легкому бездорожью покрышки и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра говорят об обратном, но вероятность таких поездок мала под ругой причине, мало кто из владельцев рискнет ползать по грязи на этой машине, не для того она создавалась!

Ее удел трассы, ровные загородные дороги, серпантины и автобаны. Здесь раскрывается характер автомобиля. Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW. Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем (если конечно на колесах стоят покрышки по сезону).

Кстати, размерность покрышек варьируется от стандартных 255/50 на 19 дюймовом диске, до 275/40 спереди и 315/35 сзади с 20 дюймовыми дисками. Во втором варианте стоят покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT.

На асфальтированном треке 2015 X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова.

И тог:

Авомобиль, на который раз взглянув можно либо влюбиться, либо возненавидеть

2015 BMW X6 один из автомобилей, на который раз взглянув можно его либо полюбить или возненавидеть. Причем раздражитель в обоих случаях будет одинаковым, экстравагантная внешность не как у всех и неуемные возможности, которые не должные быть у кроссоверов, это ж не спорткар.

Для любителей выделиться и показать свой статус, автомобиль подходит как нельзя лучше, если вы любите скорость, топовая комплектация подарит именно те ощущения которые вы ищете, если вы любите роскошь, 2015 BMW X6, ваш выбор.

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Уже в начале лета 2014 года компания BMW объявила о предстоящем выпуске автомобилей второго поколения X6, а вот совсем недавно на автосалоне в Париже он был официально представлен, получив индекс F16.

Статья в тему:  2015 BMW X3 LCI : 3 поколение

Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже даже известна стоимость Х6 второго поколения в России, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 294 лошадиных силы. Стоит сказать, что новый автомобиль BMW появится одновременно у дилеров и Америки, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие у нее «минусы»? Об этом и поговорим.

Больше и легче

BMW X6 второго поколения создана на базе модели Х5 2014 года, которая была первый раз официально представлена еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Но несмотря на то, что Х5 2014 года и BMW Х6 2015 – родственницы, тем не менее они имеют совершенно разные концепции. Если Х5 представляет собой крупный, серьезный, солидный внедорожник, то Х6 – это необычное сочетание и внедорожника, и гламурного, экстравагантного спорткара. И каким бы это сочетание не было странным, результат получился, как минимум внешне, впечатляющим.

Автомобиль марки BMW Х6 получился более стильным и шикарным, чем его предшественник, и это благодаря необычному дизайну новой модели и ее увеличенным размерам. Теперь его длина – 4 метра 909 сантиметров, ширина – 1 метр 989 сантиметров, а высота равняется 1 метру 702 сантиметрам. Это значительно больше, чем у модели Х5 2014 года.

Но несмотря на это, автомобиль «похудел» на десятки килограмм. Это вызвано тем, что кузов был сделан из других более прочных и легких материалов: крылья – из пластика, капот – из алюминия, каркас передней панели – из магниевого сплава, другие части кузова – из высокопрочной стали. Таким образом, автомобиль по сравнению с предыдущим стал больше, легче и прочнее.

Внешний вид

Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.

И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.

В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.

Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.

Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.

Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.

Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.

Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.

Статья в тему:  Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Технические характеристики автомобиля

Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.

Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.

«Плюсы» и «минусы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года

Начнем, пожалуй, с положительных сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет неплохую проходимость – спокойно преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особых затруднений при правильных шинах проходит по раскисшей грунтовке.

Полная информация об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, в полном объеме, с указанием какие колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это помогает понять обстановку и принять правильное решение по исправлению проблем. А во-вторых, очень интересно наблюдать за тем, как работает автомобиль, что происходит с его подвеской.
Динамические датчики и контроль устойчивости – позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.

В целом получается, что автомобиль весьма безопасен даже на больших скоростях и скользких поверхностях. Причем его более легкая управляемость и маневренность, чем у предшественников, объясняется скорее не потерей нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными технологиями, настройками электроники.

Отличная подвеска

На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно, ведь подвеска делает своё дело.

Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.

Необычный и привлекательный дизайн

Множество опций для удобства внутри автомобиля, о которых говорили выше.

Ну а из «минусов» можно выделить только один, но очень весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь внедорожника и спорткара, что не играет, в конечном счете, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за большого веса спорткарам. Таким образом, он предназначен для города или небольших поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору или гонок с истинными спорткарами.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2-Series Convertible на автосалоне в Париже 2014

Впрочем, и цену, немало завышенную, тоже можно отнести к недостатком этого авто. Всё сказанное в разделе «минусов» делает этот кроссовер очень дорогим средством передвижения по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, которые хотят выделиться, но не для тех, кому важны скоростные характеристики спорткара или характеристики внедорожника.

А далее видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:

BMW X6 2015: хищник дорог

О грядущем запуске BMW X6 второго поколения, которая получила внутренний индекс F16, маркетологи заявляли уже довольно давно. Первый Х6 был показан еще в начале лета 2014 года, однако официальная презентация автомобиля состоялась лишь на прошедшем не так уж и давно Парижском автошоу 2014.

Старт продаж был запланирован уже на декабрь 2014. Любопытно, что автомобиль появился одновременно как у европейских, так и у американских дилеров. Более того, уже сегодня известна цена, за которую BMW X6 2015 второго поколения будет продаваться в России. Базовая версия кроссовера с 3.0-литровым дизельным мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 3 508 000 рублей.

Особенности BMW X6 2015

Новый Х6 сконструирован на базе соплатформенной модели BMW Х5 2014, впервые представленной на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Строго говоря, обе модели являются ближайшими родственниками, но если BMW Х5 — это крупный и солидный внедорожник, то BMW X6 представляет собой более экстравагантный и несколько гламурный автомобиль с кузовом в стиле купе.

В сравнении с моделью – предшественником, второе поколение BMW X6 получилось еще более стильным и шикарным. Автомобиль вырос в габаритах, но при этом сбросил несколько десятков килограммов массы. Добиться уменьшения веса машины удалось, благодаря использованию большего количества высокопрочных сортов стали для изготовления элементов конструкции кузова, а также установке пластиковых крыльев, алюминиевого капота и каркаса передней панели из магниевого сплава. Использование перечисленных материалов позволило не только облегчить автомобиль, но и повысить его прочность, а также улучшить характеристики силового каркаса на изгиб и кручение.

Облик кроссовера можно приводить в пример в качестве эталона работы специалистов в области автомобильного дизайна. Экстерьер машины точно соответствует понятию Sports Activity Coupe, которое авторы модели ввели в качестве неофициального наименования класса созданного ими автомобиля. Внешне Х6 напоминает собой настоящий сгусток энергии, которой пропитаны все элементы кузова машины. При этом автомобиль выглядит изыскано и богато.

Внушительный передний бампер стал еще крупнее и солиднее. Конструкторы изменили его конфигурацию, добавив сразу несколько аэродинамических элементов, в том числе, прорези воздухозаборников. Противотуманные фары классической круглой формы теперь размещаются гораздо выше – почти на уровне основных фар головного освещения. В свою очередь, сами основные фары выполнены, с уже ставшими традиционными, кольцами из ярких светодиодов и полосками ходовых огней.

В базовом исполнении головная оптика Х6 комплектуется газоразрядными (ксеноновыми) лампами, опционально будущему владельцу автомобиля предлагается полностью светодиодная начинка основного освещения и противотуманных фар. Сам дизайн головного освещения автомобиля соответствует общему духу внешнего вида машины. Х6 получил «хищный прищур» сильного и мощного зверя, наблюдающего за своей жертвой.

Одним из главных элементов дизайна передней части машины является фальшрешетка радиатора, выполненная в виде фирменных овалов-ноздрей. Она идеально сочетается с мускулистыми выштамповками обширного и длинного капота. Развитая мускулатура отчетливо проявляется на бортах кузова, сложном рельефе дверей, а также в накачанных арках передних и задних колес.

Пожалуй, вся суть дизайна спортивного купе отчетливо проступает при взгляде на автомобиль в профиль. Крыша куполообразной формы с небольшой горбинкой, как у классических спорткаров, вытянутый капот, завышенная подоконная линия с небольшими стеклами, убранными в хромированную оправу, а также поджарая, но широкая корма, делают автомобиль примером для подражания и даже копирования многочисленными конкурентами.

Как уже было сказано, задняя часть Х6 второй генерации получилась довольно солидной. Массивный бампер-обтекатель украшают мощный диффузор и трапецевидные насадки труб системы выхлопа. Пятая дверь была бы весьма компактной и для более скромного в размерах автомобиля, а, с точки зрения внушительных габаритов BMW X6, дверь багажного отделения автомобиля, скорее напоминает стильный люк. В небольшое окно-амбразуру задней двери разглядеть удастся немного, впрочем, автомобиль оснащается не только ассистентом парковки, но и несколькими камерами кругового обзора, позволяющими легко маневрировать массивным автомобилем даже в условиях плотного городского трафика.

Статья в тему:  Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

Большие плафоны задних фонарей новой формы имеют светодиодное наполнение и выглядят очень привлекательно. Благодаря использованию L-образных трехмерных сегментов особенно красиво смотрится задняя подсветка автомобиля в темноте.

Стандартная комплектация модели предполагает использование колесных дисков 19 размера и резины 255/50. Для комплектаций с более мощными моторами предусмотрены покрышки с размерностью 275/40R20, обутые на легкосплавные диски 20 радиуса оригинального дизайна.

Интерьер BMW X6 2015

Что касается оформления салона, то и здесь BMW X6 второго поколения во многом повторяет модель X5. Как и у ближайшего «родственника», салон Х6 отличает идеально выверенная эргономика водительского места. Передняя панель многофункциональна, но, вместе с тем, не перегружена лишними кнопками. Своеобразной доминантой передней панели является сенсорный цветной 10-дюймовый дисплей новейшего мультимедийного комплекса, включающего систему навигации, аудиоустановку, а также возможность управления всеми основными бортовыми функциями автомобиля.

Сразу под дисплеем расположились центральные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Чуть ниже установлен блок управления мультимедийным центром. Рулевое колесо обладает оптимальным сечением и удобно ложится в ладони. Передние кресла обеспечивают удобство и комфорт в длительных поездках, вместе с тем, развитая боковая поддержка цепко удерживает тело водителя при активном вождении и входе в крутые виражи на высоких скоростях.

Центральная консоль переходит в широкий тоннель между креслами водителя и переднего пассажира, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, располагается большая «шайба» управления мультимедийной системой, а также некоторые сервисные клавиши.

При желании, будущий владелец может заказать инновационную систему Head-Up Display, проецирующую необходимую информацию на ветровое стекло, непосредственно перед водителем, а также высококлассный музыкальный центр Bang & Olufsen с 16-ю колонками.

Помимо этого, среди многочисленного опционального оснащения кроссовера имеются четырехзонная климатическая установка, эксклюзивная кожаная отделка салона, электрические приводы регулировок передних кресел, которые могут быть выполнены в вариантах с вентиляцией, подогревом и массажем.

В сравнении с автомобилем предыдущего поколения, новый БМВ Х6 2015 прибавил в объеме багажного отделения. Теперь багажник «баварца» способен вместить 580 литров в обычном положении задних сидений и около 1 525 литров при сложенных спинках кресел второго ряда, что совсем не плохо для такого далекого от понятия практичности форм-фактора купе.

Силовые агрегаты и технические характеристики BMW X6 2015

Первое время BMW X6 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами. Так, модификация xDrive 30d получит 6-цилиндровый рядный турбированный дизель, мощностью в 249 л.с. Крутящий момент такого мотора составляет 560 Нм. Спортивная версия M50d будет оснащаться аналогичным двигателем, но оборудованным системой тройного турбонаддува, обеспечивающей мощность в 381 л.с. и тягу в 740 Нм.

Компанию двум представленным моторам составит топовый бензиновый V-образный агрегат с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность флагманского двигателя равна 450 л.с., что при показателе пикового крутящего момента в 650 Нм, позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. В дальнейшем линейку моторов Х6 пополнит бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. Этот мотор планируют устанавливать под капот модификации xDrive 35i. Появится и модификация xDrive 40d, оснащаемая 6-цилиндровым турбированным дизельным мотором, мощностью 313 л.с.

В пару ко всем моторам предлагается безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Отмечая прочие технические особенности новинки, стоит упомянуть, что спереди автомобиль опирается на двухрычажную подвеску независимого типа, а сзади кузов поддерживает фирменная многорычажка «Integral V». Для топовых комплектаций нового BMW X6 предусмотрена задняя пневматическая подвеска, обладающая самовыравнивающимся дифферентом.

На дороге и вне её

Поскольку прогулки на таком красавце по бездорожью представляются нам наименее вероятным сценарием для большинства владельцев топового BMW X6 xDrive 50i, который оказался в нашем распоряжении ненадолго, то начать ходовые испытания мы решили именно с этой дисциплины. И, что интересно, результаты оказались гораздо выше ожидание — углы наклона в 26 градусов преодолевались кроссовером без ощутимых затруднений, максимальная глубина брода составляет честные пол-метра, да и короткие свесы также способствуют тому, чтобы не застрять на первой кочке. И лишь отсутствие более «зубастых» шин помешало нам по полной испытать новинку на раскисшей грунтовке.

Во время наших «упражнений» было весьма интересно наблюдать за информационным дисплеем на центральной консоли, куда умная автоматика в четком 3D выводила всю информацию о работе полного привода. С помощью экрана можно всегда узнать на какие именно колеса подается сейчас крутящий момент и какие углы крена и наклона испытывает кроссовер.

Статья в тему:  Шпионские фото 2017 BMW 5

Выведя автомобиль на трассу, мы попробовали «поиграть» в некое подобие слалома, бросая руль то в одну, то в другую сторону, а также, смоделировали занос на мокром дорожном полотне. В итоге, совместная молниеносная работа различных динамических датчиков и активного контроля устойчивости (в моделях с опциональной адаптивной подвеской) помогают 2.5-тонной махине если не преодолевать законы физики, то точно испытывать их «на прочность». Подвеска, будучи установлена в режим Sport + (самый жесткий) реагирует на действия водителя очень быстро, предотвращая значительные крены кузова в поворотах.

На трассе новый X6 чувствует себя более гибким и менее тяжеловесным чем его предшественник, новый кроссовер «шустрее» в маневрах. Тем не менее, это может быть связано больше с настройками электроники, нежели со снижением массы на не такие уж и значительные 34 килограмма. При езде по прямой без резких перестроений различия с предыдущей моделью и вовсе сложно различимы.

Подвеска X6 2015 честно справляется со своей основной задачей комфортной транспортировки пятерых седоков вне зависимости од дорожных условий. Даже нескромные 20-дюймовые колеса практически не ухудшают качество езды, не мешая подвеске бесследно поглощать кочки и небольшие выбоины.

BMW X6 2015 оснащен электрическим усилителем рулевого управления, который отлично работает во всем скоростном диапазоне. Передние тормоза на модели xDrive50i были увеличены с 365 до 385 мм, что, конечно, добавило определенную долю эффективности торможения для более легкой и сбалансированной версии 2015 модельного года.

Плюсы и минусы модели BMW X6 2015

Несмотря на техническое совершенство BMW X6 и внешнюю привлекательность новинки, назвать этот автомобиль идеальным не получится. Виной тому та самая «межклассовость» представленной модели. При своей заоблачной стоимости, машина не станет конкурентом традиционным внедорожникам премиум класса, которые, обладая аналогичным ценником, являются гораздо более практичными и «понятными» автомобилями.

Если же пытаться сопоставлять Х6 с привычными спорткарами, то и здесь большой и тяжелый полноприводник будет уступать по своим возможностям горячим спортивным авто. Фактически, Х6 является сверхдорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей.

Таким образом, представленный автомобиль достоин лишь 4 баллов по пятибалльной шкале.

BMW X6 2015 — роскошный купе-кроссовер в новом исполнении

Баварский купе-кроссовер БМВ Х6 первого поколения, представленный в 2008 году, являлся по сути первооткрывателем в столь необычном классе, представляющем собой гибрид двух, казалось бы, несовместимых типов кузова. Появление на рынке экстравагантной модели стало заметным событием, заставившим автомобильных экспертов и конкурентов немецкого концерна обратить пристальное внимание к этому уникальному в своем роде автомобилю. Дизайн новинки, совместившей в одной флаконе черты купе и кроссовера, с одной стороны был полон свежих идей и нестандартных решений, с другой – стилистика оформления каждой детали выдавала ее принадлежность к машине марки BMW. Салон автомобиля, хотя и обеспечивал комфортное размещение пассажиров, очевидно, не являлся эталоном практичности. Несмотря на всю спорность концепции и неоднозначность в оценках общественности, почитателей у нового БМВ Х6 нашлось немало, о чем свидетельствуют цифры продаж – около 250 тыс. реализованных экземпляров. Если учесть принадлежность модели к премиум-сегменту и вытекающую отсюда высокую стоимость, то показатели выглядят очень даже неплохо.

В начале июня 2014 года баварцы представили на суд публики БМВ Х6 второго поколения. Официальный показ автомобиля намечен на август и пройдет в рамках Московского международного автосалона. BMW X6 в кузове F16 делит платформу с «двойником» BMW X5, который совсем недавно также пережил смену поколений. Обновленная модель готова порадовать своих поклонников яркой привлекательной внешностью, роскошным высококачественным салоном, линейкой высокопроизводительных и в тоже время достаточно экономичных силовых агрегатов, широкой гаммой цветов кузова, обилием электронных помощников и расширенными возможностями индивидуализации оформления автомобиля.

Новый БМВ Х6 2015 модельного года по сравнению с предшественником немного вырос в размерах. Длина автомобиля с индексом F16 возросла на 32 мм и составила 4909 мм. Прибавление других габаритных размеров менее значительно – ширина увеличилась на 6 мм до 1989 мм, а высота – на 3 мм до 1702 мм. Большинство остальных показателей осталось без изменений, в частности, колесная база сохранила свою длину в 2933 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 212 мм.

Что касается весовых характеристик, то новому BMW X6 удалось сбросить несколько десятков килограмм (от 40 до 95 в зависимости от модификации). При этом грузоподъемность купе-кроссовера увеличилась на 100-150 кг. Добиться снижения веса кузова нового поколения Sports Activity Coupe из Баварии удалось за счет широкого применения высокопрочных сталей, термопластов, алюминия и магния. Это нисколько не повлияло на прочность и жесткость кузова, напротив, немецким инженерам удалось улучшить эти важные с точки зрения безопасности показатели.

Статья в тему:  Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive

Уже при первом взгляде на внешность нового БМВ Х6 2014-2015 создается впечатление, что перед вами находится атлет, одетый в очень дорогой и хорошо скроенный костюм. Практически каждая деталь экстерьера купе-кроссовера подчеркивает его спортивность и азарт. Особенно много различных аэродинамических элементов можно найти на мощном переднем бампере, имеющем Х-образную конфигурацию. Помимо него фронтальную часть нового БМВ Икс 6 образуют головные фары с кольцами светодиодных ходовых огней (опционально полностью светодиодные) и классическая решетка радиатора с двумя овальными секциями, украшенными частоколом вертикальных ребер и хромированной окантовкой по периметру. Круглые противотуманки разместились на бампере, расположившись прямо под основной светотехникой.

Боковины кузова автомобиля принимают самое активное участие в создании его спортивного облика. Атлетизм кроссовера подчеркивается раздутыми передними арками, боковыми дверями с эффектными выштамповками и мощными арками задних колес, дополненными сверху оригинальным ребром. Профиль БМВ Х6 имеет характерные, присущие спортивным купе, черты – это длинный покатый капот, куполообразная крыша с резким изгибом, длинная колесная база, короткий передний свес, высокая подоконная линия, малая площадь бокового остекления.

Сзади баварский купе-кроссовер выглядит так же привлекательно, как и с любого другого ракурса. Массивный задний бампер со встроенными трапециями труб выпускной системы и диффузором дополняется L-образными плафонами габаритной светотехники c LED-наполнением. Огорчают здесь, пожалуй, только небольшая и, к тому же, высоко задранная крышка багажника, а также совсем маленькое заднее стекло, не обеспечивающее достаточный обзор.

Интерьер нового BMW X6 2014-2015 оформлен в характерном для всех премиальных моделей бренда стиле. Высококачественная кожа с контрастной строчкой используется для обивки уже в базовых версиях купе-кроссовера. Имеющая горизонтальную структуру передняя панель, знакомая нам по БМВ Х5, повсеместно украшена алюминиевыми накладками и вставками из ценных пород дерева. Сиденья переднего ряда обеспечивают традиционную для моделей БМВ высокую посадку, при этом обладая вполне ощутимой боковой поддержкой, надежно удерживающей корпус при прохождении крутых виражей. Расположение элементов управления на центральной консоли и тоннеле позволяет с легкостью найти нужный переключатель, не отвлекаясь от дороги. Основные функции продублированы посредством клавиш на мультифункциональном рулевом колесе, обшитом приятной на ощупь кожей.

Основной информационный дисплей системы IDrive диагональю до 10.25 дюйма обеспечивает наглядное представление информации и легкость в управлении системами автомобиля. С помощью специального переключателя можно изменять режим отображения данных на дополнительном экране в комбинации приборов. Светодиодные элементы подсветки, имеющие несколько вариантов цветов, расположены в различных частях интерьера нового БМВ Х6. При включении они создают причудливый эффект и комфортное визуальное восприятие.

Заднее пассажирское сиденье позволяет разместиться трем пассажирам, однако появление третьего седока неизбежно создаст дискомфорт двум другим. К тому же очень высоким пассажирам сзади наверняка не хватит запаса по высоте, и они будут упираться головой в потолок, ну это уже типичные издержки подобных типов кузова. Зато двое среднестатистических седоков будут чувствовать себя на втором ряду вполне комфортно, тем более что в дальней дороге им явно не придется скучать – встроенные в подголовники передних кресел 9.2-дюймовые экраны позволят просматривать видео или слушать музыку. Правда это удовольствие доступно только в качестве опции.

Новое поколение купе-кроссовера БМВ Х6 2015 обзавелось пусть и незначительно, но все же увеличившимся в объеме багажным отделением. Теперь при поднятых спинках задних кресел в нем можно разместить до 580 литров поклажи против прежних 570 литров. Максимальная же вместимость увеличилась на 75 литров и составила 1525 литров. Задние сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40, позволяя достаточно гибко манипулировать конфигурацией грузового отсека. К недостаткам багажника обновленного БМВ Х6 отнесем высокую погрузочную высоту и узкий проем, которые могут затруднить погрузку/разгрузку габаритных предметов. Зато с управлением пятой дверью проблем явно не возникнет – электропривод позволяет осуществлять ее открытие/закрытие с помощью пульта, кнопки на передней панели или просто проведя ногой под задним бампером.

Придать эксклюзивности внешнему виду и оформлению салона нового баварского Sports Activity Coupe, а также изменить настройки отдельных систем автомобиля под себя позволят дополнительные пакеты, такие как Design Pure Extravagance или M Sport.

Гамма силовых агрегатов BMW X6 2014-2015 представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все они удовлетворяют требованиям стандарта ЕВРО-6, обладая необходимым балансом между производительностью и потреблением топлива. В среднем моторы обновленного купеобразного кроссовера стали на 22% более экономичными по сравнению с силовыми агрегатами предшественника. Соответственно снизилось и количество вредных выбросов.

Статья в тему:  Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

Младшим в линейке дизельных моторов является шестицилиндровый рядный агрегат рабочим объемом 3.0 литра (модификация BMW X6 xDrive30d). Выполненный в соответствии с технологией TwinPower Turbo двигатель оснащается турбонаддувом с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива. Он обладает максимальной мощностью 258 л.с. и способен генерировать крутящий момент на уровне 560 Н*м. BMW X6 xDrive30d расходует в среднем около 6 литров на 100 км пути.

Второй дизельный агрегат рабочим объемом 3.0 литра (версия BMW X6 xDrive40d) способен выдавать максимально 313 л.с. Пиковый крутящий момент такого агрегата составляет 630 Н*м. Расход топлива находится на уровне 6.2-6.3 литров на 100 км пути в комбинированном цикле. До 100 км/ч BMW X6 xDrive40d разгоняется за 5.8 секунды.

Флагманский дизельный двигатель нового БМВ Х6 оснащается инновационной системой наддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров (версия BMW X6 M50d). Они обеспечивают поддержание высокой мощности в широком диапазоне оборотов. Этот рядный шестицилиндровый 3-литровый дизель, выполненный по технологии M Performance TwinPower Turbo, генерирует максимальную мощность 381 л.с. и пиковый крутящий момент 740 Н*м. Новый BMW X6 M50d обладает впечатляющей динамикой, разгоняясь до «сотни» за 5.2 секунды. Расход топлива при этом составляет 6.6 литров на 100 км при движении в смешанном цикле.

Младшим бензиновым мотором является 6-цилиндровый рядный агрегат объемом 3.0 литра (модификация BMW X6 xDrive35i). Он обладает максимальной мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м. BMW X6 xDrive35i в смешанном цикле потребляет около 8.5-8.6 литров на 10 км.

Топовый бензиновый силовой агрегат представляет собой 4.4-литровый V8 мощностью 450 л.с (версия BMW X6 xDrive50i). Пиковый крутящий момент в 650 Н*м такой мотор может поддерживать в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. До 100 км/ч BMW X6 xDrive50i спуртует всего за 4.8 секунды (предшественник делал это на 0.6 секунды медленнее). Топливный «аппетит» самого мощного бензинового БМВ Х6 соответствующий – на преодоление 100-километрового участка потребуется в среднем около 9.7 литров горючего.

Все без исключения модификации обновленного купе-кроссовера оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Такая трансмиссия имеет ручной режим управления, предусматривающий возможность смены передач посредством подрулевых лепестков. Интересным техническим решением инженеров БМВ стала интеграция автоматической трансмиссии с навигационной системой. Коробка передач учитывает траекторию маршрута, подбирая оптимальную ступень под конкретный вираж или рельеф местности.

Новый БМВ Х6 2015 оснащается системой полного привода xDrive, распределяющей крутящей момент между осями. Стандартное соотношение 40:60 может изменяться на любое другое в зависимости от дорожной ситуации и сцепления колес с покрытием. Совместно с системой XDrive может работать система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), доступная в качестве опции. Она интегрируется в задний дифференциал и изменяет вектор тяги между задними колесами.

Подвеска второго поколения купе-кроссовера образована двухрычажной независимой конструкцией спереди и многорычажной интегральной сзади. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая опора для задней оси. Рулевое управление БМВ Х6 оснащается электроусилителем, а за дополнительную плату можно установить систему Active Steering, изменяющую передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения. Таким образом, обеспечивается более четкая обратная связь.

Стандартное оснащение менее мощных версий БМВ Х6 предусматривает установку 19-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 255/50 R19. Топовые модификации комплектуются дисками 20-го радиуса с резиной 275/40 R20.

Старт продаж обновленного Х6 намечен на декабрь 2014 года. Сначала в салонах появятся модификации xDrive30d, M50d и xDrive50i. Версии xDrive40d и xDrive35i станут доступны для покупки чуть позже – весной 2015 года. В России цена самой дешевой модификации, скорее всего, будет колебаться вокруг отметки в 3.2 млн. рублей. Более точная информация по стоимости и оснащению комплектаций появится ближе к началу продаж.

БМВ Х6 2015 цена и комплектации

Кроссовер БМВ Х6 на российском рынке предлагается в 5-ти модификациях, одна из которых оснащается спортивным пакетом М-Спорт (M50d). Цена на автомобиль начинается с отметки в 4 млн. 200 тыс. рублей. Версии 35i, 30d, 40d, 50i комплектуются кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами, цветным дисплеем 6.5 дюймов, датчиками дождя, 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Спортивный пакет модификации M50d предполагает наличие адаптивной подвески, спортивных передних кресел, водительского сиденья с электроприводом и памятью регулировок, салона с комбинированной обивкой алькантара/кожа и буквой М в оформлении отдельных элементов.

Статья в тему:  Видео из прошлого: так тестировали подвеску BMW E39 M5
МодификацияБазовая
35i 306 л.с./8АТ xDrive4 200 000
30d 249 л.с./8АТ xDrive4 240 000
40d 313 л.с./8АТ xDrive4 460 000
50i 450 л.с./8АТ xDrive4 950 000
M50d 381 л.с./8АТ xDrive5 280 000

Особняком стоит «заряженная» модификация БМВ Х6 М 4.4 8АТ с 575-сильным мотором, продажи которой начались 18 апреля 2015 года. Цена такого «горячего» кроссовера составляет 6 680 000 рублей. В перечень оснащения входят кожаные сиденья, передние кресла с электрорегулировкой (и памятью положений сиденья водителя), кожаный мультифункциональный руль с «лепестками», полностью светодиодная головная оптика, адаптивная подвеска, система XDrive с особыми настройками, 20-дюймовые диски из легкого сплава.

New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера

БМВ Х6 2015 2 поколение — обзор

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года.

Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

Размеры

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Статья в тему:  40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Салон

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: