2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW X1 2016, обзор

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

  • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
  • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
  • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
  • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
  • Кнопка стартера — в «базе».
Статья в тему:  Видео: изменения дизайна в динамике от BMW E23 до G11 7 Series

Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

  • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
  • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.

Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

  • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
  • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

Статья в тему:  2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

  • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
  • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.

Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

Тест BMW X1 2016 — мы будем жить теперь «по-новому»

Всем доброго времени суток!

Знакомства с этим автомобилем я ждал достаточно долго, так как сам являюсь владельцем икс первого в теперь уже предыдущем кузове Е84

Для понимания отличий от новой модели — несколько фото моего автомобиля: www.drive2.ru/r/bmw/1176331/

Переходим к новому поколению!

Знакомство с абсолютно новым Х1 (это не рестайлинг) получилось оно у нас весьма интересным, в два этапа.

Началось все со звонка с приглашением на презентацию и тест драйв от ТрансТехСервис — официального дилера BMW в Казани. В назначенную дату и время я был в салоне BMW, сразу же прошел регистрацию на тест драйв. И вот подошла моя очередь, узнать какой же он – новый переднеприводный паркетник с опциональной системой xdrive, BMW X1 на новой платформе от 2-ой серии Active Tourer. Предстояла краткая поездка на автомобиле, который я потенциально рассматривал и для себя. Почему рассматривал? Ответы ниже.

Статья в тему:  Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Сажусь в салон, сразу понимаю, что места тут точно больше: новый салон в стиле F серии, удобные сиденья пакета SportLine приятно обволакивают тело, в них же достаточно быстро нашел «свое» положение, а красная строчка и линии в дизайне салона добавляют спортивности.

Опускаю голову, чтобы переключить привычный джойстик в положение D, но тут засада: теперь на месте очень удобной рукоятки находится обычный рычаг КПП, неприметный, такой же, как и на автомобилях других марок. Отказаться от джойстика пришлось из-за поперечного расположения двигателя и новой АКПП производства Aisin.

Выехав в город начал оценивать ездовые характеристики Икса. По первым ощущениям он стал мягче, чем предыдущий, но не растерял своей устойчивости на дороге. Нажимаю заветную кнопку “Sport” – перенастраивается двигатель, поджимается подвеска и заметно быстрее работает АКПП, также перещелкиваю в ручной режим коробку, утапливаю педаль в пол и… Ничего особо не происходит. Только тогда, посмотрев на тахометр, заметил, что автомобиль дизельный и оснащен он двухлитровым мотором мощностью в 192 лошадки.

Интересно, что характерного звука из под капота не слышно, да и вибрации не чувствуется – шумоизоляция по сравнению с Х1 предыдущего поколения стала на уровень выше! Вопрос: «Почему не едет?» Менеджер аргументировал необкатанным мотором, мол, электроника сдерживает, ведь пробег у машины тогда был всего 200км. Пожалуй, это все, что получилось узнать о машине при первой поездке, поэтому сразу было решено как можно быстрее брать автомобиль на целый день.

И вот, некоторое время спустя, я дождался возможности познакомиться с новым X1 поближе и испытать его в разных режимах. Неспешное оформление документов и ключи у меня в руках! Первым делом на мойку в AutoFresh, готовить автомобиль к фотосессии. На дороге неоднократно замечал, что очень многие обращают на него внимание.

Выглядит новый X1 и вправду удачно, просто ума не приложу, как некоторые умудряются сравнивать его внешность с Rav4 или паркетником от Huyndai. Это скорее уменьшенный X5, хотя может мое мнение и немного предвзято, доля фанатизма к марке BMW у меня есть. На мойке автомобиль также собрал достаточно внимания, как со стороны владельцев обычных автомобилей, так и от владельцев автомобилей классом выше и дороже. Приятно! Ведь дизайн авто предыдущего кузова неприметный и его трудно назвать выдающимся.

После мойки в салоне нас стало уже четверо и мы сразу отправились на локацию для фотосессии, попутно продолжая знакомство с ним и заодно оценивая вместимость автомобиля. Места для задних пассажиров стало больше – два человека ростом около 180-190 см садятся за мной свободно.

Четверым высоким людям в салоне очень даже комфортно, а дизельный двигатель тянет загруженный автомобиль хорошо, благодаря моменту 450Nm. Пространство увеличилось за счет более высокого заднего дивана, кстати, и над головой у всех пассажиров места прибавилось, ведь автомобиль подрос и в высоту. Из приятных «бонусов» — возможность регулировать положение подушки и наклон спинки заднего дивана. Не могу не отметить неудачное исполнение подлокотника, который как будто просто переставили с Мини Купера. Выглядит, он как будто его просто подвесили.

Статья в тему:  BMW выкатила новый гоночный прототип M6 GT3

Под ним, кстати, мог бы расположиться достаточно большой перчаточный ящик, логику конструкторов BMW в этом моменте я не понял. Также нашли минус и в герметичности — хоть в салоне и тихо, но, например, поддувает холодным воздухом из рукояток дверей и места с управлением стеклоподъемниками. Задним пассажирам дует из этих же щелей и откуда-то еще. Источник так и не нашли, но можно сделать вывод, что в сильные морозы отопителю придется нелегко, особенно, учитывая дизельный двигатель, который достаточно долго прогревается. По прибытию на локацию, достав фотоаппарат, понимаю, что флешка, которую я приготовил перед выходом из дома, там и осталась! Начинает смеркаться, времени на фотосессию с каждой минутой все меньше.

В максимально быстром режиме выдвигаемся домой – настало время проверить динамику 192-ухсильного дизеля и управляемость переднеприводной платформы! К 500км пробега и 5 часам моей активной езды мотор заметно приободрился, теперь можно сказать, что на заявленную динамику он разгоняется. Извилистые повороты проглатываются на ура, предсказуемая управляемость и подруливание «задом» при выходе из поворота на газу, благодаря системе xDrive, которая управляет активной муфтой Haldex 5-го поколения. Перед выходом на трассу ждал, что автомобиль «сдуется» на скорости около 150-160, но даже учитывая 4ех человек в салоне дизельное сердце продолжает разгонять X1 достаточно быстро до 200 километров в час! На больших скоростях автомобиль немного покачивал сильный ветер, но в икс стоит на дороге как вкопанный, тормозная система, кстати, тоже претерпела изменения: подросли как суппорта, так и тормозные диски, перегреть их за несколько активных торможений с высоких скоростей не удалось.

Максимально удалось разогнаться до 230 км/ч, и не машина перестала разгоняться, а просто кончился прямик: активное торможение, 3 профилированных поворота почти на пределе и флеш карта уже в фотоаппарате. Выбираемся на ближайшее поле и делаем фотографии, которые вы видите в этой статье. Там же оценили и работу полного привода. Отключенная система стабилизации, коробка в ручном режиме – я уже в предвкушении как BMW будет ехать в управляемом заносе по мокрой травке. Но нет – момент подается ровно так, чтобы описывать заданную траекторию, допуская лишь легкий равномерный снос. Безопасно! Но очень пресно… Позже попробовал проделать такое же упражнение уже на своем X1 E84: задняя ось намного охотнее срывается в легкий занос, но покрытие не дает уйти в полноценное скольжение, обнажая грунт.

Позже, вечером того же дня, был мини тест драйв для всех желающих – катал пассажирами людей. Ездили вокруг квартала, рядом с центральным стадионом. Большинству автомобиль понравился – хвалили как внешний дизайн, так и красоту и удобство салона. Всех разочаровывал только ответ на вопрос «Сколько стоит?». Цены на новый Икс первый начинаются от 1.990.000 рублей. За эту сумму вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором мощностью 192лс и обещанным расходом в 6 литров на 100 километров. В базовую комплектацию входит медиа система «idrive», неприметный салон с серыми вставками и велюровыми сидениями, двухзонный климат-контроль, мультируль, автоматический привод крышки багажника, светодиодные фары и прочие приятные мелочи. А за приличную комплектацию с хорошим мотором придется выложить около 3.000.000 рублей. Поигрался с кофигуратором и, конечно, был просто повержен – самая полная конфигурация стоит 4.100.000 рублей!

Так стоит ли новый BMW X1 своих денег, и кто его будет покупать?

Статья в тему:  Тест драйв 2015 BMW i8:Тающий лед

Действительно, сейчас главным минусом нового икс первого является цена. Ведь за 3 с небольшим миллиона можно найти и новый X5, который, и в салоне еще больше и выглядит представительнее, да и в целом более доработанный. А Х1, на данном этапе, как мне кажется, еще сыроват.

За эти же деньги можно приобрести VW Touareg или Audi Q5. Этих же денег будет стоить и новинка GLC от Mercedes Benz. Да и японские конкуренты будут в более богатой комплектации при, возможно, даже более низкой цене.

В целом, автомобиль, конечно же, получился хорошим: сбалансированная управляемость, неплохая линейка моторов, просторный салон. И икс первый в любом случае найдет своего покупателя. Правда, покупать его теперь будут не молодые амбициозные мужчины, которые требуют от автомобиля драйва как у спортивного седана и комфорта как у паркетника, а скорее молодые мамы, главной целью которых будет отвезти ребенка в школу и на обратном пути заехать в супермаркет.

Да и традиций марки BMW в икс первом почти не осталось. Разве что фирменные ноздри и приборная панель с расходометром.

Таких эмоций от вождения, как автомобиль предыдущего поколения, новый, к сожалению, подарить не может. Маркетологи победили в войне «Экономичность и практичность против драйва и удовольствия». Складывается ощущение, что марка BMW в скором сменит свой слоган…

Кстати, на сайте autotest.pro найдете еще больше подробных фотографий, а также отзыв моего коллеги audiprofessor о новом BMW X1!

Также подписывайтесь на меня в Instagram и Periscope: kirph

Новый BMW X1 2016, обзор

Автомобиль БМВ из «ясельной» группы, модель X1.

Новейшая версия самого небольшого кроссовера из линейки автомобилей BMW, вернулась к нам заново. Она стала больше и лучше той старой автомашины.

Вердикт.

Первая версия авто-моделей BMW X1 в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но спустя какое-то времен своего прибытия, а именно в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой и новый уровень развития. Чтобы не сдавать своих «завоеваний», т.е. позиций, фирме «БМВ» пришлось обновить свою модель, и сделали это Баварцы достаточно интересным и оригинальным образом. Совсем необычно стало видеть этот «универсальский» профиль на современном авто-кроссовере. Это в частности сразу видно и ощущается, когда ставишь новый авто X1 рядом с его ближайшими конкурентами. Машина явно отличается от других, и по всей видимости, в самую лучшую сторону. Новая модель взяла и получила для себя конкретный и первозданный вид от модели авто X5 BMW, и это для того, чтобы на таком небольшом X1 сама стилистика премиального внедорожника не выглядела бы аляповато. Для этого специалистам «BMW» пришлось немало потрудиться и надо признать друзья, они достойно справились со своей задачей. Автомобиль (данная модель Х1) хорошо управляется, отлично ведет себя на дороге, он просторный и сделан качественно. Кроме того, так как машина выглядит более дорогой в сравнении с мэйнстримовскими кроссоверами, а также с другими моделями и автомарками, то у этой BMW X1 есть серьезное преимущество в данном сегменте на мировом авторынке.

Внедорожники — это очень важное направление в развитии для «BMW». В своем принципе авто-внедорожники на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей машин идущих сегодня в ногу со временем. Своего первенца ставшего бестселлером инженеры «BMW» изобрели еще в 1999 году, ну а модели X3, X4, X6 вышли на рынок немного погодя. Делалось это для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам потребителей. Но мелкий автомобиль X1 является самым младшим из всей линейки машин, он совсем не соответствовал тому имиджу своих старших собратьев.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 1 Series

Данная ошибка была замечена фирмой, эти уроки были выучены и все изменилось с приходом второй версии авто 2015 года, то есть с приходом на рынок автомобиля внедорожника БМВ городского типа. Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, и то что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, все это в итоге вылилось в умеренную стилистику данной модели X1, т.е. в стилистику кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми зачатками от BMW X5. После проведенного рестайлинга его действительно теперь можно назвать «Мини X5».

Новый кроссовер X1 на 15 мм короче, чем он был ранее, но этого вы вряд ли заметите и все благодаря увеличению высоты авто на 53 мм и ширины на 23 мм. Эти переработки кузова обеспечили автомобилю действительно похожесть на уменьшенную копию модели БМВ X5, но при этом, с практической точки зрения, сделали этот X1 2016 года намного удобнее, он стал внутри просторней и комфортней. Для задних пассажиров появился определенный запас для ног, то есть +37 мм, сама площадь остекления кроссовера стала также больше, а значит улучшился и обзор, да и по самому удобству из-за увеличенного пространства внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшился.

Вместительность багажника в Х1 сделала количественный и качественный скачек вперед, Данный BMW теперь предлагает у себя объем в 505 литров, это на 85 литров больше, чем на прежней уходящей модели авто и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стала главным конкурентом для X1, т.е. в небольшом премиальном сегменте автмобилей кроссоверов. Сложите задние сидения вровень с полом и получите 1550 литров полезного объема которые будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом автомобиле X1 и примерно настолько же больше чем у модели Ауди Q3 (кстати у модели Audi объем багажного отделения равен 1325 литрам).

Спереди приборная панель данной автомодели покрыта губчатым на ощупь мягким пластиком, а ее дизайн типичен для всех моделей BMW, он вполне «зрел, холоден», но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация — в стандарте, как на всех автомобилях BMW, плюс ко всему вы получаете 6,5-дюймовый экран. Фары головного света работают в автоматическом режиме, сами стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, а задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом только дополняют и так не бедную комплектацию этого автомобиля.

«Икс»(Х1) первая в РФ будет представлена пятью двигателями, а именно, тремя дизельными вариантами четыре из которых уже появились в продаже в России. Это 2,0-литровый бензиновый мотор, 2,5-литровый бензиновый двигатель, 2,0-литровый дизельный мотор и 2,5-литровый дизельный агрегат. Начальный ценник на авто начинается от 1 млн. 990 тыс. рублей, а вот 2,5-литровый дизельный вариант модели идет уже от 2 млн. 550 тыс. рублей. Мощности данных моторов варьируются от 190 л.с. и до 231 л.с., как в бензиновой так и в дизельной версии.

Также существует и вариация с 1,8-литровым дизельным мотором которую отличает крайне выгодная позиция в экономии топлива, то есть 3,4 литра на 100 км пробега, да еще с небольшим количеством вредных выбросов в атмосферу, всего 109 г/км CO2, в то время как два других дизельных варианта (агрегата) с 2,0-х и 2,5- литровыми моторами будут немного более прожорливее и расходуют на 100 км пути 4,7 литра топлива.

Статья в тему:  Компания BMW показала на видео изменения в дизайне старого и нового кроссовера Х4

Мини тест-драйв на новом X1 2016 года

За рулем автомобиля с самым мощным дизелем, который обещает нам разгон до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Что можно здесь отметить, а вот что, хороший подхват с начального диапазона набора оборотов, адекватный для такого дизеля и крутящий момент продолжающий бодрый разгон машины, если посмотреть на стрелку тахометра, то выходит чуть выше среднего диапазона. Получается, что этот дизельный вариант отлично подходит как для городской толчеи, т.е. он экономичный для интенсивного движения в самом мегаполисе, он быстро разгоняется практически с нулевых оборотов, то он также не ударит в грязь лицом и на самой автостраде на крейсерских скоростях, где у него также есть запас мощности и крутящего момента.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW является стандартной, ее переключения происходят плавно обеспечивая автомобилю спокойный ход.

Старая модель X1 была по существу всем известная, как модель 3-Series Touring, на шасси которой был одет по-просту новый кузов. Получился некий Франкенштейн не вышедший ни внешностью, ни какими-то особыми техническими возможностями. Новая же модель автомобиля базируется совсем на новой небольшой платформе, которая используется на автомобилях Mini и BMW 2-Series Active Tourer. Выгода в машине извлекается из хорошо сбалансированного шасси и благодаря стандартному приводу на четыре колеса, этот X1 быстр и удивительно проворен, а еще хорошо управляем в дорожных условиях.

Рулевое управление ощущается не столь остро, как например на других моделях BMW, ну а в принципе оно вполне достаточное и хорошо для данного кроссовера, и отлично дополняет ту стилистику вождения своим не повнедорожному четким ощущениям.

Внешний вид самой модели, если этот BMW припарковать бок о бок со своими главными соперниками, то можно легко увидеть, что X1 больше выглядит как вседорожник, чем будет похож на кроссовер в отличие от того же Mercedes-Benz GLA и от той же модели Audi Q3, о разнице которых мы написали уже выше.

Безусловно, этот новый автомобиль X1 более привлекательней и предпочтительней, чем его предыдущий вариант. Однако не надо забывать и о том, что стоит этот автомобиль уже дороже. Например, если сравнить его с одноклассником Mazda CX-5 даже в самой дорогой дизельной комплектации, то он не переходит за рамки 2 млн. рублей. Тем не менее, соблазн с BMW знаком многим и некоторым из автомобилистов трудно будет против него устоять.

Обзор нового BMW X1 2016

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Дизайн

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Статья в тему:  BMW X3 G01: Первые реальные фотографии перед премьерой во Франкфурте

Интерьер

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина443944774657
Ширина182117981881
Высота161215451678
Колесная база267027602810
Колея спереди156115001616
Колея сзади156215291632
Клиренс183195204
Вес, минимальный143015051660
Вес, максимальный217021602440

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i20i25i16d18d20d25d
ДвигательB38B48B48B37B47B47B47
Объем, см. куб19981998199519951995
Мощность, л.с136192231116150190231
Крутящий момент, Нм280350330400450
Степень сжатия, :11110,216,516,516,5
Максимальная скорость, км/час224235205219235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд7,56,59,27,66,6
Средний расход, литров/100 км6,36,53,94,54,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП8-АКПП
I3,9235,250
II2,1363,029
III1,2761,950
IV0,9211,457
V0,7561,221
VI0,6281,000
VII0,809
VIII0,673
R3,5384,015
Главная передача3,3893,2002,955 (18d/20d/25d)

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Статья в тему:  2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

БМВ Х1 2016-2017 – плановый рестайлинг

Человечество стремительно развивается и идет вперед. Появляются новые технологии, на сегодняшний день мы видим стремительное развитие технологического прогресса в автомобильном мире.

Рестайлинг БМВ Х 1 2016 года

С каждым годом усовершенствуются различные виды и марки авто, постепенно их развитие приравнивается к идеалу. Теперь автомобиль, это не просто способ передвижения, в это слово заложено намного больший смысл. Для некоторых людей теперь это уже способ жизни, они живут историей и развитием автопрома. А машина сегодня стала уже даже неким культом поклонения. В ней комфортно, уютно, дизайн салона продуман до мелочей. Создание современного авто приравнивается к виду искусства. Живой тому пример – BMW X1 2016 года.

BMW X1 2016 года официально будет представлен публике в сентябре во Франкфурте, разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого авто. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены. Проведем обзор этого популярного во всем мире авто.

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1 .

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4 . Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Салон, что изменилось в Х1 2016

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

панель приборов обновленного Х1

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций. Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Статья в тему:  Компания BMW показала на видео изменения в дизайне старого и нового кроссовера Х4

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Места для задних пассажиров заметно прибавилось

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Габаритные размеры нового БМВ Х1

Как уже было сказано ранее, габаритные размеры авто были немного уменьшены. Теперь BMW X1 2016года выглядит намного аккуратнее и компактнее. Сама машина на первый взгляд кажется массивной, огромных размеров, и вообще габаритной если сравнивать с предшественником Х 1.

Дизайнеры создавая новый кузов F48 смогли слегка видоизменить некоторые линии на капоте и по бокам, на дверях, таким образом кроссовер стал на 5,3 см выше, а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 л.

  • длинной авто стал меньше на 3,6см и составил 4,439м.;
  • ширина прибавилась на 2,1см – 1,821м.;
  • высота увеличилась до – 1,598м.

Багажник также прибавил в размерах

Комплектации новой Х1 2016-2017 года

Что касается комплектаций, то компания пока не разглашает весь набор «фарша» на некоторые детали уже известны. На новой БМВ Х1 уже в базе будут установлены дневные ходовые огни на диодах. Добавился в гамму окраски нового кузова Х1 2016-2017 года еще один цвет — коричневый металлик.

В базе будут идти легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. На выбор можно будет заказать три варианта отделки панели приборов: XLine, SportLine и MSport.

Модернизации подверглась система связи с внешним миром ConnectedDrive, порадует владельца система контроля за расходом топлива, система Online Entertainment, и три варианта оформления салона.

Технические характеристики BMW X1 2016-2017

Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.

под капотом обновленной Х1 2016

Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как

  1. три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
  2. Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
  3. Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)

Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб.
Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года:

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: