0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 5-Series получила высшие оценки в краш-тесте Euro NCAP

BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!

Эта модель стала первым автомобилем BMW, получившим «5 звёзд» за впечатляющие характеристики безопасности в ходе нового расширенного краш-теста Euro NCAP. Такой высокий результат не случаен: внушительный арсенал систем безопасности в базовой комплектации дополнен высокоэффективной системой защиты водителя и пассажиров, рассчитанной на самые различные дорожные ситуации. Превосходная степень защищенности водителя, пассажиров (как взрослых, так и детей) и пешеходов, а также оптимальный набор систем безопасности в базовой комплектации обеспечили новому BMW 5 серии позицию лидера в своем сегменте.

Высшая оценка BMW 5 серии по результатам наиболее авторитетного краш-теста Европы стала логичным результатом реализации единой концепции безопасности, которую производитель автомобилей премиум-класса применяет во всех новых моделях. Высокопрочные несущие конструкции и точно рассчитанные зоны деформации кузова значительно повышают уровень безопасность автомобиля и делают пассажирский салон в случае серьезного столкновения безопасным и комфортным укрытием. Например, при лобовом столкновении энергия удара равномерно распределяется и поглощается в зонах деформации на днище кузова, его боковом каркасе, передней стенке и крыше. Усиленные боковые конструкции в средних стойках и порогах кузова, усилители жесткости в конструкции дверей и прочные нижние поперечины сидений уменьшают глубину деформации и скорость проникновения повреждений во внутреннее пространство салона при боковых ударах.

Статья в тему:  BMW i3 и i8 станут полностью электрическими

Электронная система безопасности управляет всем комплексом высокоэффективных систем безопасности в салоне нового BMW 5 серии, в числе которых можно назвать фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза, а также боковые надувные шторки защиты головы для задних и передних сидений, которые оснащаются автоматическими ремнями безопасности и ограничителями силы их натяжения. Кроме того, на передних сиденьях предусмотрена функция предварительного натяжения ремней безопасности. В качестве стандартной опции передние сиденья оборудованы активными подголовниками, обеспечивающими защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади. В зависимости от типа и степени тяжести аварии центральная электронная система безопасности активирует наиболее эффективные механизмы защиты. В базовую комплектацию также входят крепления для детских кресел ISOFIX на сиденьях заднего ряда и функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

Одной из функций, обеспечивающих оптимальный уровень активной безопасности в новом BMW 5 серии, является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Точность работы и необычайно широкий набор функций данной системы даже в сложной ситуации обеспечат легкость и безопасность управления. Устройство индикации действующего ограничения скорости, которое также входит в базовую комплектацию, и функция проверки ремней безопасности для всех сидений также повлияли на отличную оценку по результатам краш-теста Euro NCAP.

Тест NCAP (New Car Assessment Programme — программа оценки новых автомобилей) считается одним из наиболее сложных испытаний для новых моделей. Европейские правительства, автомобильные сообщества и организации защиты прав потребителей рассматривают тест Euro NCAP как эталон для оценки аварийной безопасности автомобилей. Процедура испытаний включает лобовое столкновение, боковой удар со стороны другого автомобиля и боковое столкновение с металлическим столбом. В 2009 году были введены дополнительные критерии: оценка функций электронных систем безопасности и рисков дополнительных травм при различных типах столкновений.

Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

Проанализировав результаты испытаний, эксперты Euro NCAP пришли к выводу, что новый BMW 5 серии отличается необыкновенной прочностью пассажирского отсека кузова, что обеспечивает высокий уровень защиты от травм как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от роста и занимаемого сиденья. Максимальное количество баллов в ходе испытаний было, в частности, присуждено за безопасность при боковом ударе, при этом в остальных испытаниях автомобиль продемонстрировал особенно высокую эффективность защиты взрослых пассажиров.

Результаты теста показали, что новый BMW 5 серии отличается превосходными показателями защиты детей. Максимальное количество баллов было присуждено по результатам испытаний систем сидений для детей в возрасте трех лет при лобовом и боковом ударах. В ходе обоих тестов были зафиксированы устойчивое положение тела и минимальное смещение головы в момент столкновения при использовании систем сидений для детей в возрасте полутора и трех лет.

В новых правилах краш-теста NCAP особое внимание уделено защите пешеходов. Новый BMW 5 серии отвечает самым современным требованиям в этой области благодаря тщательно проработанным элементам кузова, в том числе деформируемым конструкциям в его передней части и активному капоту, который снижает риск получения травм для пешеходов и велосипедистов. Пиротехнический механизм капота активируется в диапазоне скоростей от 25 до 55 км/ч в случае, если датчики регистрируют столкновение. При этом приподнимаются передняя и задняя стороны капота. Эксперты присвоили максимальное количество баллов за передний бампер и за элементы передней части кузова, снижающие риск травмы головы ребенка при наезде.

Новый BMW 5-Series получила высшие оценки в краш-тесте Euro NCAP

VITAS

Участник


Новый седан BMW 5-Series прошел краш-тесты по европейской программе краш-тестов Euro NCAP. Независимые краш-тесты показали, что седан бизнес класса от BMW пригоден для того, чтобы называться одним из самых безопасных автомобилей в мире. Пять баллов из пяти.

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

Благодаря своей новой платформе, кузову и обновленным системам безопасности, бизнес седан набрал 91% в защите взрослых пассажиров, в 85% случаев он обезопасит детей, находящихся в салоне от серьезных травм и на 59% отработали системы безопасности, разработанные BMW для предотвращения столкновений с другими участниками дорожного движения.

Также четырехдверка блеснула в защите пешеходов, 81%, который был заработан в результате отработки сложных ситуаций системами «Person Warning» и функцией защиты пешеходов при помощи активного капота.

BMW с новой 5-Серией стала одним из лидеров в сегменте благодаря большому количеству систем помощи водителю и функцией безопасности. Как считают в Euro NCAP эти вложения автопроизводителя могут хоть ненамного изменить и улучшить положение на дорогах и снизить травмоопасность среди пешеходов.

Напомним, что дебютным для BMW 5-Series нового поколения G30 стал 2017. Впервые автомобиль был показан на Детройтском автосалоне.

Подробнее ознакомиться с ним можно в следующих материалах:

Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

Новая BMW 5-й серии 2017 года

Вместе с баварским седаном краш-тесты проходила еще одна автоновинка- Fiat Doblo 2017 модельного года. Однако небольшой коммерческий автомобильчик пускай и с обновленной внешностью не смог достигнуть того же уровня безопасности, который был показан BMW. Три звезды с 75% защиты взрослых пассажиров и 46% защиты для детей, 57% баллов Fiat получил по защите пешеходов и 25% за работу систем безопасности.

Euro NCAP разбил новую BMW 5-Series в краш-тестах

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил несколько новинок мирового автопрома, среди которых была новая BMW 5-Series. Модель получила самую высокую из возможных оценок — пять звезд.

Статья в тему:  2018 BMW X3 Первые официальные фотографии и все подробности

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 91%. Салон автомобиля оставался стабильным при фронтальном ударе со смещением. Машина показала отличные результаты по защите коленей и бедер пассажиров. В результате испытаний удалось доказать, что пассажиры разной комплекции получат одинаковый уровень безопасности.

Не совсем корректное раскрытие подушки безопасности для колен привело к штрафам в этой области: во время фронтального удара подушка не раскрылась достаточно быстро, чтобы заполнить все пространство между правым коленом и приборной панелью. Баварская компания уже выступила с заявлением, что подобный результат — аномалия, во время внутренних тестов BMW подобных проблем не было.

При лобовом ударе со смещением защита обоих манекенов была признана хорошей. Проблемы возникли только с грудной клеткой куклы, имитирующей шестилетнего ребенка. Защиту этой части тела признали близкой к критической. За защиту юного пассажира автомобиль получил 85% из возможных 100.

У новой 5-Series «активный» капот. Датчики определяют момент, когда происходит столкновение с пешеходом, и активируют механизм, поднимающий капот, обеспечивая таким образом зазор между его верхней поверхностью и твердыми конструкциями в моторном отсеке.

BMW продемонстрировала, что система корректно работает в случае столкновения с пешеходами разной комплекции и на разных скоростях. Хорошая или нормальная защита была обеспечена на всей поверхности капота. Бампер так же обеспечивает хорошую защиту ног человека: по этому показателю модель набрала максимальный балл. Плохой была признана защита таза. За защиту пешеходов 5-Series получила 81%.

Стандартная автономная система аварийного торможения показала хорошие результаты в тестах. Эксперты оценили ее функциональность на на высоких скоростях. Практически во всех случаях столкновение было предотвращено или смягчено. Водитель может сам ограничить максимальную скорость автомобиля, кроме того машина напоминает о не пристегнутых ремнях для всех сидений. За это модель получила дополнительные баллы. Всего в этой категории новинка заработала 59%.

Статья в тему:  BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

Новая “пятерка” BMW впечатлила экспертов Euro NCAP

Баварский седан стойко перенес краш-тесты, чего не скажешь об итальянском коммерческом фургончике Fiat Doblo

В ходе свежей серии краш-тестов Euro NCAP BMW 5-серии (как и его предшественник в 2010 году) получил максимальный, пятизвездный рейтинг за безопасность.

Бизнес-седан обеспечивает 91-процентный уровень защиты взрослых пассажиров, 85% – детей и 81% – пешеходов. Особенно высоко эксперты оценили систему обнаружения пешеходов и экстренного торможения при угрозе столкновения, которой “пятерка” оснащается уже в базовой комплектации.

На снижение оценки комплекса электронных помощников до 59% повлияло отсутствие «в базе» системы удержания автомобиля в полосе и дополнительных подушек для задних пассажиров. Тем не менее, в общем зачете BMW 5-серии получила твердые пять “звезд”.

Гораздо хуже обстоят дела с безопасностью у итальянского “каблучка” Fiat Doblo, у которого отсутствуют система аварийного автоторможения и коленные подушки безопасности.

Не лучше ситуация и с тестами на фронтальный удар, а также защита от хлыстовых травм. В итоге фургон получил от Euro NCAP всего три “звездочки”: безопасность взрослых пассажиров оценена в 75%, детей — 46%, пешеходов — 57%, а степень оснащенности системами активной безопасности — 25%.

«В линейке Фиата есть несколько автомобилей, которые, несмотря на долгое пребывание на рынке, значительно отстают по безопасности от лидеров класса»
генеральний секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген

Краш-тесты Euro NCAP: пять отличников и один хорошист

Для очередной серии краш-тестов комитет Euro NCAP выбрал шесть новейших моделей, вышедших недавно на европейский рынок. Хотя для России из этого набора актуальны только две машины — это большой лифтбек Volkswagen Arteon, который выйдет на наш рынок в следующем году, и компактный хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения, продажи которого начнутся уже в августе. Еще четыре машины — итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio, лифтбек Opel Insignia второго поколения, а также хэтчбеки Seat Ibiza и Honda Civic, вероятность появления которых на российском рынке, увы, невысока.

Статья в тему:  2016 BMW 7-Series: Утечка фотографий

Новый Hyundai i30 оказался пятизвездно безопасным, хотя ударные испытания прошел не образцово. Травмоопасная передняя панель грозит травмами коленям передних седоков, а при боковом ударе в столб защита грудной клетки оказалась низкой. Вдобавок задние пассажиры рискуют получить хлыстовую травму шеи при наезде сзади: конструкция подголовников несовершенна. За защиту пешеходов «тридцатка» заработала рейтинг 64%: система автоторможения перед пешеходом доступна лишь за доплату, хотя другие помощники есть уже в базовой комплектации — это ограничитель скорости, системы удержания в полосе и автоторможения на шоссе.

Volkswagen Arteon выступил отлично: немного повышена разве что нагрузка на голени при ударе с частичным перекрытием и на туловище заднего пассажира при ударе в жесткое препятствие. Здоровенный капот с подпрыгивающим механизмом обеспечил хорошую оценку за безопасность пешеходов, а за превентивную безопасность отвечает полный набор электронных помощников.

Alfa Romeo Stelvio, Opel Insignia и Seat Ibiza тоже заработали максимальные пять звезд, хотя небольшие нарекания есть ко всей троице. Например, у Stelvio рейтинг безопасности пешеходов снижен из-за жестких деталей передка, а пользоваться электронным ограничителем скорости настолько неудобно, что эксперты Euro NCAP не стали начислять за него баллы.

Opel Insignia имеет неважную защиту задних пассажиров при ударе сзади: вероятность хлыстовой травмы высока. Зато есть «активный капот», который приподнимается при помощи актуаторов и снижает риск травм у пешеходов.

Маленький Seat Ibiza хорошо защищает седоков при любом типе удара, но оценка за электронные помощники невысока, потому что отсутствует система удержания в полосе.

А вот Honda Civic до пяти звезд недобрала: если водитель и передний пассажир защищены хорошо, то безопасность задних седоков недостаточна. При лобовом ударе о несминаемое препятствие оказалось, что на туловище заднего пассажира действуют очень высокие нагрузки. Плохая защита и при ударе сзади: велика вероятность хлыстовой травмы шеи. Похожая история с боковыми краш-тестами: сидевший сзади манекен, имитирующий десятилетнего ребенка, пробил головой боковую занавеску и жестко ударился об обшивку двери.

Статья в тему:  BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

А еще эксперты Euro NCAP пересчитали рейтинг спорткара Ford Mustang. На предыдущих тестах купе заработало позорные две звезды: передние манекены пробили головой подушки безопасности, а задние получили «травмы» грудной клетки из-за отсутствующих натяжителей. Слабой оказалась и защита задних пассажиров при наезде сзади. Вдобавок у Мустанга вообще не было никаких электронных ассистентов водителя. Но с июля все машины для европейского рынка «в базе» оснащаются системами удержания в полосе, экстренного торможения и распознавания пешеходов. Плюс модернизированы ремни безопасности. Все эти доработки позволили повысить рейтинг Мустанга до трех звезд из пяти, хотя повторные краш-тесты не проводились.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector