0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 330e – сверхнизкий уровень потребления и выбросов

BMW 330e 2019 – возросший запас хода и функция XtraBoost

Линейка седанов BMW 3-Series (G20) пополнилась гибридной версией BMW 330e 2019-2020 года. Автомобиль нового поколения, оснащенный подзаряжаемой от обычной бытовой сети силовой установкой, на 10% снизил уровень выбросов углекислого газа (до 39 г/км) и на 50% увеличил запас хода на одной электротяге (с 40 до 60 км). На европейском рынке бензоэлектрическая модификация «трешки» поступит в продажу летом 2019 года, цена модели пока держится в секрете. В России гибрид привычно предлагаться не будет, но зато все остальное семейство БМВ 3-й серии приедет к нам почти в полном составе, включая представленный буквально на днях «заряженный» вариант M340i.

Техника нового БМВ 330e 2019

Силовой агрегат самой «зеленой» модификации BMW 3-Series образован тандемом 2.0-литровой бензиновой «турбочетверки» BMW TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. и электрического мотора мощностью 68 л.с. Суммарно два двигателя обеспечивают тягу в 252 л.с. и 420 Нм. Однако новинка имеет в активе абсолютно новую функцию XtraBoost, при необходимости повышающую совокупную мощностью установки до 293 л.с. Чтобы «выжать» такой максимум, нужно установить переключатель выбора режима движения в положение Sport, перевести селектор «автомата» в позицию M/S и утопить педаль акселератора «в пол». Активировать XtraBoost можно даже при минимальном заряде батареи. До 100 км/ч машина разгоняется за 6.0 секунд, предельная скорость составляет 230 км/ч.

Статья в тему:  Названы официальные цены на новую версию BMW 7 Series в России


Фото BMW 330e Sedan 2019

Отдельно скажем несколько слов о коробке передач BMW 330e. Здесь используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, в корпус которой и встроен электромотор, переключающийся в режим генератора для рекуперации энергии торможения. Сама КПП получила специальную программу управления сменой передач, отличную от стандартной.


Дизайн кормы


Профиль

Емкость штатной литий-ионной батареи гибридной «тройки» БМВ была увеличена с 7.6 до 12 кВт*ч. Аккумулятор расположили под задними сиденьями, для чего потребовалось переместить бензобак в пространство над задней осью. Заряда АКБ при езде в чисто электрическом режиме хватает на преодоление 60 км (прежний показатель – 40 км), причем максимально допустимая в этом случае скорость не превышает 140 км/ч (раньше было 120 км/ч). Режим Hybrid отныне позволяет электродвигателю включаться в работу вплоть до скоростного рубежа 110 км/ч, тогда как в прошлом поколении этот потолок был ограничен 80 км/ч. Наличие аккумулятора большей емкости, прилично увеличившего запас хода на электротяге, снизило расход топлива седана с 1.9 до 1.7 литра на 100 км.

Дизайн и комплектация модели

Внешне новый BMW 330e мало чем отличается от своих собратьев по семейству третьей серии. Новинку выдают только лючок для подсоединения зарядного устройства на левом переднем крыле да особые шильдики на кузове. Приборно-техническое оснащение гибрида также стандартное. Помимо базового исполнения автомобиль будет доступен в вариантах комплектации Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.


Салон


Приборная панель

Модели полагаются система предварительного подогрева салона, система оповещения пешеходов и электронные ассистенты из арсенала обычного БМВ 3 серии. В списке дополнительного оборудования числятся адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и тормозная система M Sport. Единственное заметное отличие BMW 330e в части конфигурации салона – это сокращенный с 480 до 375 литров объем багажника. При этом спинки задних сидений имеют привычный формат складывания по частям 40:20:40.

Статья в тему:  BMW M4 GTS звук мотора и выхлопа впечатляет


Разъем для зарядки

В заключение отметим, что владелец нового БМВ 330e после покупки машины получит доступ к специализированным сервисам, повышающим удобство эксплуатации авто. Так, с помощью мультимедиа-центра и встроенной навигации он сможет узнавать о расположении и занятости близлежащих зарядных станций, а параллельно с этим система укажет на находящиеся в нескольких минутах ходьбы гостиницы, рестораны и кафе. В будущем появится возможность резервировать места на станциях зарядки.

Новый BMW 330e – сверхнизкий уровень потребления и выбросов

БМВ позаботиться о кошельке владельца

Многие автолюбители, а также эксперты уверены в том, что БМВ уже в течение десятилетий является синонимом удовольствия от вождения, и не зря девизом компании является «С удовольствием за рулём».

Руководство BMW, конечно, очень хорошо знает, что модель 3-ей серии является их «хлебом с маслом» и их бестселлером, поэтому они делают всё возможное, чтобы никто ничего не узнал о рецепте популярности машины. Тем не менее, электрификация стала логическим решением, необходимым для того, чтобы модель соответствовала строгим нормам, касающимся потребления топлива и выбросов CO2. Однако это вовсе не означает, что удовольствие от вождения не будет таким, как раньше.

Согласно утверждению представителей BMW, новый 330E становится третьей моделью в модельном ряду семейства гибридов, которая отвечает самым высоким стандартам динамики и эффективности.

Инженеры смогли использовать ноу-хау, накопленные в серии i, в результате чего 65кВт/88 PS электродвигатель, который позиционируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, будет использоваться в паре не с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем, а с 2,0-литровым 4-цилиндровым. В этом заключается отличие 330E от i3 и i8, а также от модели 225xe Active Tourer, которая также будет дебютировать в автошоу во Франкфурте.

Статья в тему:  2015 BMW 6-серия: Фотографии обновленного купе [216 фото HD]

Таким образом, 330E имеет общую комбинированную мощность силовой установки, равную 252 л.с, и максимальный крутящий момент 420 Нм. Данные показатели позволят 330E разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, максимальная же скорость автомобиля — 225 км/ч. Неплохо для компактного седана премиум-класса, особенно когда вы фактически вписываетесь в расход топлива из расчёта от 1,90 л до 2,10 л на преодоление 100 км, а средний выброс CO2 составляет 44-49 г/км.

В BMW утверждают, что пробег гибрида 3 серии в чисто электрическом режиме достигает 40 км на скорости до 120 км/ч, а с учётом передвижения на бензиновом двигателе суммарный пробег на одной заправке может достигать 600 км.

Литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 7.6 кВт находится под багажником, чей объём уменьшился до 370 л. Имеется также возможность сложить задние сиденья и добавить ещё определенное количество дополнительного объёма.

Антиэмка: новый седан BMW 330e стал еще экономичнее

Если представленный недавно седан BMW M340i стал самым мощным в гамме нового поколения, то модификация BMW 330e носит титул самой «зеленой». Это подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения бензоэлектрический седан стал еще более экономичным, хотя и о динамических показателях разработчики не забыли.

По сравнению с моделью BMW 330e прошлого поколения, силовая установка принципиально не изменилась. Даже двухлитровая бензиновая турбочетверка по-прежнему выдает 184 л.с. Однако встроенный в восьмиступенчатый «автомат» электромотор теперь другой. В номинальном режиме он выдает 68 л.с., поэтому совокупная отдача силовой установки осталась на прежнем уровне: 252 л.с. и 420 Нм.

Зато появилась функция XtraBoost, при активации которой мощность электродвигателя поднимается до 113 л.с. Пиковый показатель достигает 293 «лошадей», и в этом случае он не равен сумме мощностей двух моторов. Задействовать XtraBoost можно только на короткое время, переведя силовой агрегат в режим Sport или джойстик «автомата» в позицию M/S, а затем продавив педаль акселератора до упора. Зато мощностной режим доступен вплоть до полной разрядки тяговой батареи.

Статья в тему:  BMW M5 (1999 - 2003)

Сам литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт∙ч (вместо 7,6 у прежней модели) находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 480 до 375 литров. Хотя возможность складывания спинок сохранилась.

Заявленный пробег на одной зарядке — 60 км вместо 40 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч. А если активирован гибридный режим, то электроника может не запускать бензиновый мотор вплоть до 110 км/ч против 80 у старого седана. Ну а паспортный расход топлива благодаря новой батарее сократился с 1,9 до 1,7 л на 100 км. Ведь первые 60 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина.

Максимальная скорость — 230 км/ч (плюс 5 км/ч), время разгона до 100 км/ч — 6,0 с, что на 0,1 с быстрее предшественника и на 0,2 с медленнее чисто бензиновой версии 330i. Уже в базовой комплектации новый BMW 330e имеет электроподогреватель воздуха в салоне (он работает даже при низком уровне заряда батареи), также изменена настройка звука бензинового мотора и добавлена система оповещения пешеходов при движении в электрическом режиме. А визуально отличить гибрид от прочих модификаций «трешки» можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем. В продажу гибридные седаны пойдут только летом 2019 года.

BMW 330e: будущее уже здесь?

BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. На первый взгляд его отличает дополнительная «топливная горловина» за аркой переднего левого колеса, где спрятано гнездо зарядки. В редакционном тесте мы проверили, как работает экологический седан премиум-класса, даже когда подключаемый гибрид не имеет доступа к розетке.

Статья в тему:  2014 BMW 4-Series Coupe: Первые шпионские фотографии

Одним из основных препятствий на пути развития электромобильности в Европе является не очень плотная сеть зарядных станций и нежелание жилищных сообществ использовать розетки возле парковочных мест. Они могут помешать вам купить электромобиль, но также и подключаемый гибрид, который предлагает диапазон 30-50 км при вождении с нулевым уровнем выбросов, требует доступа к ночной розетке или зарядной станции, чтобы использовать электронный потенциал для ежедневных поездок на работу на работу и обратно.

Внутри BMW 330e – комфортабельный седан, именуемый производителем лимузином. По заявлению производителя, максимальная дальность полета в полностью электрическом режиме составляет до 60 км. Когда я забираю машину в середине февраля, бортовой компьютер показывает вдвое меньшее значение – 28 км при полном заряде. На самом деле, проехать 30-35 км можно только с нулевым выбросом вредных веществ.

Виртуальные дисплеи кабины, среди прочего информация о текущем расходе топлива и энергии, запасе хода в электрическом режиме и с использованием

Силовая установка

Что у BMW 330e под капотом? Сердцем BMW 330e является гибридная система, состоящая из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, мощностью 184 л.с., а также электродвигателя. Такая конфигурация позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.

BMW 330e имеет системную мощность 252 л.с. Баварский производитель использовал решение Xtra Boost, позволяющее выжать еще больше из гибридной системы.

В новой 3-й серии доступно несколько режимов движения, включая XtraBoost, сопровождающий спортивные настройки. Это новинка в семействе BMW. При активации, этот режим позволяет использовать весь потенциал обоих двигателей и в течение 10 секунд дает дополнительные 40 л.с. мощности , что позволяет «оторвать» дополнительные несколько сотых секунды от разгона, а также почувствовать, даже при разгоне всего до 50 км/ч.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), удар с малым перекрытием

Стандартным режимом работы для BMW 330e является электрический режим, благодаря которому даже до скорости шоссе автомобиль ведет себя так, как если бы у него не было двигателя внутреннего сгорания, если количество энергии, хранящейся в аккумуляторах, позволяет это. Кроме того, есть также гибридный режим, в котором двигатель внутреннего сгорания поддерживает ускорение и более высокие скорости (более 110 км / ч), а также адаптивный режим, который подстраивает систему к дорожным условиям. Последний может – при программировании маршрута в навигации – предлагать водителю определенные действия.

Вышеупомянутый гаджет XtraBoost является элементом режимов Sport и Sport +, который обеспечивает значительно большую динамику движения и показывает, что использование электродвигателя означает не только экологию, но и лучшую производительность.

Он также хорошо известен по другим моделям BMW Комфортный режим, но в нем отсутствует кнопка Eco Pro – эти функции были интегрированы в гибридный режим как один из вариантов.

Как и положено подключаемому гибриду, автомобиль можно заряжать как от зарядной станции, так и от розетки. По первому способу это займет около двух часов, по второму – это время обязательно будет больше. Под полом багажника вы найдете как стандартный кабель, позволяющий подключиться к станции, так и второй, позволяющий заряжать BMW 330e от розетки. Гибридные модели BMW, в отличие от полностью электрических i3 и i8 , не допускают быстрой зарядки, то есть 80 процентов емкости аккумулятора за короткое время.

Гибрид BMW 330e

А что делать, когда «электричество» кончается, зарядной станции не видно, а машина приближается, например, к городской зоне ЗЭВ, зарезервированной исключительно для электрифицированного автопарка? Это где кнопка с символом батареи на автоматической коробке передач рычаг пригождается – он активирует режим подзарядки батареи с двигателем внутреннего сгорания.

Статья в тему:  BMW X5M: Разгон с 0 до 240 км/час

Во время одного из тестовых участков батареи были полностью заряжены, достигнув дальности 30 км после преодоления 55 км. За это время общий запас хода в гибридном режиме уменьшился с 377 км до 330 км, что примерно соответствует пройденному расстоянию. Использование только двигателя внутреннего сгорания привело к расходу топлива 10,7 л / 100 км.

За 206 км загородной езды в гибридном режиме средний расход топлива составил 5,4 л / 100 км. В течение всего теста на протяжении 448 км BMW 330e показал средний расход топлива 6,7 л / 100 км. По данным бортового компьютера, почти половина этого маршрута была пройдена в гибридном и электрическом режиме.

Конструктивно BMW 330e отличается от своего бензинового собрата 330d только деталями. Как он по сравнению с традиционным BMW 330i? Новая серия 3 с приводом только от ДВС во время испытаний показала расход топлива 7,5 л / 100 км в смешанном цикле, а в городе – около 9 л / 100 км.

Так где же преимущества более дорогого гибрида наиболее очевидны? Ну, там, где, в частности, используются электрические и гибридные режимы с нулевым уровнем выбросов. BMW 330e при езде по городу в гибридном режиме показал расход топлива 2,0 л/ 100 км на расстояние 55 км.

Чтобы BMW 330e мог выполнять поставленную перед ним задачу, он должен регулярно получать электроэнергию, предпочтительно от домашней зарядной станции, или использовать ночное время и 8 часов работы для зарядки от сетевой розетки. Зарядку аккумуляторных батарей двигателем следует рассматривать как экстренное решение.

В стандартную комплектацию BMW 330e входят: имитация шума двигателя при движении в электрическом режиме, сервисы ConnectedDrive и функция XtraBoost. Доплата требуется за дополнительный пакет M Sport BMW Individual. Он включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat, спортивная автоматическая коробка передач и спортивная тормозная система, передние сиденья, декоративные молдинги, дополнительные отделения для хранения вещей и внешнее освещение.

Статья в тему:  Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Новая BMW 330e – теперь с «волшебной» кнопкой

Компания BMW продолжает расширять линейку модификаций новой «трёшки» поколения G20 и представила её plug-in гибридную версию 330e. У неё появилась функция XtraBoost, повышающая пиковую мощность с 252 до 293 л.с.

BMW отстаёт от своих коллег по большой немецкой тройке (Audi и Mercedes-Benz) в освоении производства электромобилей, но имеет широкую линейку подключаемых гибридов, и новая розеточная трёшка рассекречена почти одновременно с самой мощной на данный момент версией M340i xDrive.

Силовая установка гибридной BMW 330e состоит из расположенной в задней части кузова литий-ионной батареи ёмкостью 12 кВт·ч, 2,0-литрового бензинового турбомотора (184 л.с.), 8-ступенчатой АКП и электромотора мощностью 68 л.с., который, однако, кратковременно может выдавать 109 л.с. и таким образом повышать совокупную отдачу с 252 до 293 л.с. Электрический допинг получил название XtraBoost, активируется он простым продавливанием педали акселератора до упора при задействованном режиме Sport силового агрегата или при переводе селектора АКП в позицию M/S. Непонятно, правда, как именно прибавка в мощности отражается на разгонной динамике – известно лишь, что в базовом 252-сильном режиме гибридная «трёшка» набирает первую «сотню» за 6,0 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Разумеется, как и всякий подключаемый гибрид BMW 330e может передвигаться исключительно на электротяге – заряда батареи хватит примерно на 60 км (на 20 км больше, чем у аналогичной модели предыдущего поколения). Этого достаточно, чтобы совершать небольшие вояжи по «зелёным» зонам, которых в Европе становится всё больше и в которых технике запрещено что-либо выбрасывать в атмосферу (кроме воды, если речь идет о водородных автомобилях). Максимально возможная скорость движения на электротяге теперь составляет 140 км/ч вместо прежних 120, но на такой скорости, конечно, батарейка долго не протянет.

Статья в тему:  2016 BMW X1: Первые подробности

Из-за наличия большой АКБ на борту багажник гибридной «трёшки» составляет всего 375 л вместо 480 у прочих седанов, но возможность сложить спинку заднего дивана в пропорции 40:20:40 осталась. Сертифицированный по ездовому циклу WLTP средний расход топлива с полностью заряженной батареей – всего 1,7 л/100 км, при этом выбросы СО2 составляют 39 г/км, что позволяет сильно сэкономить на налогах.

В продаже новая BMW 330e появится в середине следующего года (цена пока не объявлена), главный рынок сбыта – Европа: гибридная предшественница за первые три квартала этого года разошлась здесь тиражом 7026 экземпляров. Для сравнения скажем, что самый популярный в Европе подключаемый гибрид – кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV – привлёк за тот же период 14 727 покупателей. В США успехи гибридной «трёшки» гораздо скромнее: с января по сентябрь дилеры смогли реализовать лишь 1392 седана 330e, а лидером plug-in гибридного сегмента здесь является Toyota Prius Prime – продано 20 523 экземпляра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector