0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

#2 Мотор BMW B58

Решил поделиться собранной мной информацией о двигателе, который установлен в моей машине — BMW 540i xDrive:

Двигатель
BMW B58 — шестицилиндровый бензиновый двигатель от производителя автомобилей BMW. Вместе с B38 (рядный шестицилиндровый двигатель), B48 (рядный четырехцилиндровый двигатель) и тремя дизельными двигателями B37 (трехцилиндровый), B47 (четырехцилиндровый) и B57 (шестицилиндровый), B58 является одним из новейших модульных двигателей BMW. Он используется с 2015 года.
Основное место производства этих модульных двигателей — завод BMW в Мюнхене. Модульные двигатели установлены как в моделях BMW так и MINI. Таким образом, двигатели, разработанные на сегодняшний день в сотрудничестве между BMW и PSA Group в моделях MINI постепенно заменяются.

Конструкция Двигателя
Рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, как и его прямой предшественник N55 (и в отличии от N54), имеет только один турбонагнетатель в варианте Twin Scroll (также как N55). Объем 500 см3 одного цилиндра был получен из термодинамических соображений.

В отличии от N55, наддувочный воздух косвенно охлаждается водой, что способстует оптимизации температуры всасываемого в турбину воздуха. В дополнение к турбонаддуву, двигатель B58 также оснащен системой непосредственного впрыска, системой клапанов последнего поколения VALVETRONIC и управляемым/регулируюмым VANOS. Давление впрыска составляет 200 бар.

Статья в тему:  Стоит ли покупать подержанный BMW 5-й серии

Благодаря традиционному шестицилиндровому дизайну BMW, нет свободных моментов массы и сил первого, второго и третьего порядка. В результате не требуется балансировочный вал в отличии от моторов B47 или B48 и B38. Особенностью является кованый коленчатый вал, установленный для учета увеличенного крутящего момента.

Блок цилиндров двигателя, головка цилиндра и масляный поддон выполнены из алюминия. Блок двигателя отлит в закрытом корпусе, а гильзы цилиндров из стали с напылением прямо на алюминий. Это обеспечивает преимущество более прямой теплопередачи, простоты изготовления и высокой стойкости к износу, а также серосодержащего топлива, такого как те, что встречаются в Америке. По той же причине были установлены не пьезоинжекторы, а более надежные катушечные форсунки.

В двигателе B58 снова установлен механический водяной насос, вместо устанавливаемого в прошлые годы водяного насоса с электрическим приводом в контуре охлаждения. Кроме того, имеется дополнительный электрический водяной насос, который в основном защищает подшипники турбокомпрессора от перегрева, что может произойти при горячем отключении.

В настоящее время имеется дополнительная система выпуска M-Performance Sound + Power со спортивным выхлопом почти для всех моделей, в которых установлен двигатель, увеличивающий крутящий момент с 450 Нм до 500 Нм для автомобилей с автоматической коробкой передачи, и до 480 Нм для механических коробок передач из соображений долговечности.

Изменения в октябре 2018
В октябре 2018 года BMW предоставила некоторые улучшения: двигатель стал легче на шесть килограммов (два кг для блока цилиндров, два кг для головки блока цилиндров и еще два килограмма через цельный цепной привод), благодаря новым инжекторам давление впрыска может быть увеличено до 350 бар, шумность мотора была уменьшена новой позицией противовесов коленчатого вала. Кроме того, кованый коленчатый вал стал на два килограмма легче.

В конструкции двигателя с более низкой мощностью, так называемая «ступень средней мощности» ( «Mittleren Leistungsstufe»), используется новая головка цилиндров со встроенным коллектором, которая имеет преимущества с точки зрения управления теплом и, среди прочего, позволяет более эффективно распределять тепло в важных точках. Кроме того, турбонагнетатель отработавших газов среднего уровня мощности был адаптирован к новому положению коллектора. В целом, головка цилиндра и картер теперь имеют свой собственный контур охлаждения (подход с раздельным охлаждением). В результате температура стенки цилиндра может оставаться высокой, что приводит к преимуществам при сгорании и скачке нагрузки меньше частиц сажи.

Статья в тему:  BMW X5 (2007 - наст. вр.)

Машины, в которых устанавливали/устанавливают моторы серии BMW B58:

3,0 l 240 kW (326 PS)
• G11 в 740i Limousine (06/2015–05/2018)
• F30 в 340i Limousine (с 2015)
• F31 в 340i Touring (с 2015)
• F32 в 440i Coupé (с 2016)
• F33 в 440i Cabrio (с 2016)
• F36 в 440i Gran Coupé (с 2016)

3,0 l 250 kW (340 PS)
• F20/ F21 в M140i (с 2016)
• F22/ F23 в M240i (с 2016)
• G30/31 в 540i (с 2017)
• G32 в 640i (с 2017)

3,0 l 265 kW (360 PS)
• F30/F31 в 340i как BMW M Performance Power and Sound Kit (с 2015)
• F32/F33/F36 в 440i как BMW M Performance Power and Sound Kit (с 2015)
• G30/31 в 540i как BMW M Performance Power and Sound Kit (с 2017)
• G01 в X3 M40i (с 2017)
• G02 в X4 M40i (с 2016)

3,0 l 275 kW (374 PS)
• BMW G20 M340i

Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Все подробности о новом моторе БМВ.

Вместе с новой рестайлинговой БМВ 3-серии и новым поколением 7-серии (G11) Баварский автопроизводитель начал выпускать новое поколение 3,0 литровых 6-ти цилиндровых двигателей под обозначением B58. Новый силовой агрегат устанавливается на новые модели BMW 340i и 740i. Новое «сердце» пришло взамен двигателя, который обозначается N55. Сможет ли новый мотор превзойти популярность двигателя N55?

Несмотря на то, что новый силовой агрегат B58 представляет собой новое поколение силовых агрегатов БМВ, по мнению многих экспертов, он не сможет стать таким же популярным каким был мотор N55. И это с учетом того, что новый мотор стал более эффективным, надежным и менее дорогим по себестоимости.

Статья в тему:  BMW 5-серии наезжает на iPhone 6 Plus

Так почему же новый двигатель не способен конкурировать с известным мотором N55?

Двигатель BMW N55

Дело в том, что В-семейство двигателей БМВ основаны на новой модульной платформе, при которой 60 процентов деталей двигателя, могут быть установлены на другие силовые агрегаты Баварской марки. Это позволяет компании БМВ существенно снизить затраты на производство мотора В58. Но как вы понимаете это по-любому скажется в не лучшую сторону на что-то.

Одновременно с тем, что новый мотор стал более эффективным и более мощным, другие технические характеристики были сокращены. Например, тюнинг ателье и другие любители модернизировать моторы БМВ будут очень сильно расстроены, тем, что новый двигатель В58 не очень удобен для тюнинга. По сравнению с мотором N55, силовой агрегат В58 модернизировать будет очень сложно.

Но в качестве компенсации, инженеры смогли создать потрясающий по производительности и эффективности мотор. Так двигатель B58 имеет мощность 326 л.с.. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Например, двигатель N55 имел крутящий момент 400 Нм. Как видите рост максимального крутящего момента существенный.

Но для того чтобы достичь таких показателей мощности и крутящего момента инженерам БМВ пришлось сделать некоторые изменения. Так специалисты оснастили новый мотор более коротким шлангом интеркулера турбосистемы. Также турбина уменьшилась в размерах. Это привело к тому, что теперь турбине тяжелее выдавить из машины максимальную мощность. Правда стоит отметить, что, несмотря на уменьшение в размерах турбокомпрессора, степень сжатия турбины потрясающая — 11:1.

Что обычно делают тюнеры при модернизации силового агрегата? Как правило, меняют интеркулер в первую очередь. Но теперь специалистам тюнинга будет сделать это очень тяжело (если вообще возможно). Дело в том, что теперь в новом моторе В58 интеркулер объединен с впускным коллектором.

Эта конструкция нового мотора БМВ доказывает факт, что с каждым годом Баварская марка стремиться сделать так, чтобы их силовые агрегаты все меньше и меньше подвергались модернизации и тюнингу сторонними компаниями.

Статья в тему:  Первые фотографии нового универсала 2017 BMW 5 Series: Эксклюзив

Например, если мы говорим о трехлитровых двигателях, то, вспоминая тот же турбированный мотор N54, то однозначно он больше подходил для кардинального тюнинга, чем двигатель N55. То же самое можно сказать, сравнивая моторы N55 и B58.

Почему же новая модель М2 не получила новое поколение двигателей В-серии?

Это сделано для того чтобы покупатели спортивной модели М2 имели возможность модернизации или тюнинга мотора. Ведь тех, кто покупает подобные версии автомобилей, рано или поздно начинает заботить вопрос о тюнинге двигателя, для того чтобы увеличить мощность силового агрегата.

Двигатель BMW B58

  • Двигатели
  • BMW
  • B58

3.0-литровый бензиновый двигатель БМВ B58 производится немецким концерном с 2015 года и устанавливается на заряженные версии популярных моделей компании, включая кроссоверы. Этот силовой агрегат наряду с B38 и B48 относят к новейшему модульному семейству моторов.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW B58 3.0 литра

Точный объем2998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс326 — 340 л.с.
Крутящий момент450 — 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс354 — 374 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Много полезной информации по 3-series собрано здесь

Активнее всего такой агрегат обсуждают в BMW-Club.ru

Статья в тему:  BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Расход топлива двс БМВ В58

На примере BMW 740Li 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель B58 3.0 l

BMW

1-Series F202016 — н.в.
2-Series F222016 — н.в.
3-Series F302015 — 2019
3-Series G202019 — н.в.
4-Series F322016 — н.в.
5-Series G302017 — н.в.
6-Series G322017 — н.в.
7-Series G112015 — н.в.
X3 G012017 — н.в.
X4 G022018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B58

Статистика характерных неисправностей данного двигателя пока не сформировалась

Навороченная топливная система прямого впрыска чувствительна к качеству бензина

Неоригинальное масло быстро приводит к закоксовыванию мотора и риску его клина

BMW 440i Gran Coupe и новый мотор B58. Тест и диагностика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель B58B30M0

Основное о двигателе

Моторы BMW B58B30M0 сравнительно недавно появились на рынке, также как и их различные модификации, но уже сейчас их полюбило огромное количество автомобилистов. Широкий диапазон мощности и длительный эксплуатационный ресурс послужили большими преимуществами для всей линейки шестицилиндровых силовых агрегатов. Именно благодаря этому они и стали такими популярными.

В начале 2015 года началось серийное производство силовых агрегатов этой линейки, которые были призваны прийти на замену предыдущему поколению – линейке N52. Эти двигатели поступили в производство для установки на новые серийные автомобили баварцев:

  • Лифтбек 3-Series в кузове F30 и её удлиненной модификации F
  • Модификации 335i 3-Series в кузове универсал.
  • CF32F 4-Series в кузовном исполнении седан.
  • Модели 340i 7-Series в кузове седан.
  • Эксклюзивная версия седана 7-Series 740I G с удлиненным кузовом.
Статья в тему:  Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

В момент запуска серийного производства силовых агрегатов этой серии можно было встретить только модификацию B58B30M0. Остальные варианты моторов начали производиться несколько позже, ввиду необходимости подгона моторов под рамки, установленные одним конкретным автомобилем. Все моторы этой линейки имеют идентичные технические характеристики, отличия заключаются только в размерах и устройстве системы фиксации на автомобиле.

Характеристики двигателя B58B30M0

Мощность, л.с.306 — 340
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*32998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 5000; 450 (46) / 5200
Расход топлива, л/100 км7.4 — 9.2
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеВысокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км168 — 211
Диаметр цилиндра, мм82
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.306 (225) / 5500; 326 (240) / 6500; 340 (250) / 6500
НагнетательТурбина
Система старт-стопда
Степень сжатия11
Ход поршня, мм94.6

Недостатки

Надежность моторов B58B30M0 компания BMW не оставила в стороне. Для этих двигателей характерна качественная сборка и хорошая гибкость настройки программного обеспечения. Это дает возможность калибровать силовые агрегаты в зависимости от стиля вождения. В заводской комплектации ДВС практически не отличаются наличием распространенных неисправностей, но только в случае нормального и своевременного технического обслуживания и бережной эксплуатации. Во время интенсивного использования могут возникнуть следующие проблемы:

  • На цилиндрах образуются сколы. Корпус, изготавливаемый из углепластика и алюминия, может дать трещину в результате постоянного перегрева или тюнинга, связанного с увеличением объема камеры сгорания в домашних условиях.
  • Компрессия может потеряться. Эта проблема характерна в случае разрыва уплотнительных прокладок. К таким неисправностям, как правило, приводит перегрев силового агрегата либо постоянное использование его на высоких оборотах.
  • В результате сбоя электронного оборудования может наблюдаться повышенное потребление топлива. Решить эту проблему довольно просто – необходимо лишь сбросить настройки турбины и системы подачи топлива в двигатель до заводских показателей. Если это не поможет, то придется настраивать зажигание.
Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

На серию B58B30M0 распространяется длительная гарантия, и при обнаружении определенных неисправностей и перебоев в работе лучше обратиться к официальному дилеру, чтобы обслужить автомобиль без доплаты.

Технические характеристики

Главная особенность моторов этой серии заключается в самом корпусе. Корпус двигателя изготавливался из уникальных материалов – комбинации алюминия с углепластиком.

Это дало возможность уменьшить вес силовых агрегатов до практически невозможных 100 килограмм. Благодаря такому решению удалось достичь возможности установки мотором практически на любой автомобиль, независимо от его кузовной архитектуры, так как в общем распределении веса не будет практически никаких изменений.

Шестицилиндровые моторы B58B30M0 отличаются довольно высокой производительностью и мощностью. Этого удалось достичь благодаря установке технологичного оборудования. Основными конструкционными особенностями этих моторов являются:

  • Установка двойной системы Ванос, позволяющей изменять высоту подъема клапанов выпуска и впуска.
  • Стабилизированный коленчатый вал особой конструкции.
  • Система охлаждения воздуха, который поступает в турбину, устроена в непрямом исполнении.
  • Системы впуска и выпуска топливовоздушной смеси были модернизированы и практически полностью пересмотрены.

На двигателях B58B30M0 было установлено огромное количество различного электронного оборудования. Благодаря внедрению системы управления с возможностью программирования, удалось достичь настройки масляного насоса. Это положительно сказалось и на настройке системы подачи топлива, а также охлаждения.

Это привело к тому, что расход топлива, потребляемого силовым агрегатом, был снижен, а его производительность увеличилась без негативного влияния на ресурс работоспособности. Такие решения дали возможность уменьшить перегрузки мотора, что позволило исключить вероятность перегрева.

Но для нормальной работы двигателя потребуется только топливо с высоким октановым числом. Нельзя заливать в бак бензин классом менее, чем 95-й. Иначе возникает возможность детонации внутри цилиндров, которая негативно сказывается на ресурсе силового агрегата. В среднем, моторы потребляют около 7 литров топлива при движении в смешанном цикле.

Помимо этого, приходится использовать только качественные смазывающие жидкости 5W30 или 5W40. Замену масла нужно проводить спустя каждые 7 тысяч пробега, причем требуется предварительная промывка охлаждающей системы. Масла эти моторы едят мало – в среднем около 700 грамм на каждую тысячу километров.

Статья в тему:  Какие внедорожники выглядят лучше, чем BMW X7

ЧИП Тюнинг

Функционирование силовых агрегатов B58B30M0 обеспечивается благодаря прямому впрыску топлива и подачи воздуха из нагнетающей турбины. Это существенно расширяет границы для модернизации моторов. Для получения большей динамики автомобиля и придания ему дополнительных лошадиных сил следует выполнить следующие действия:

  • Стандартную выхлопную систему заменить на вариант от спортивной модели автомобиля.
  • Применить дополнительный нагнетатель с повышенной мощностью.
  • Заменить программное обеспечение системы впрыска топлива.
  • Настроить систему зажигания в соответствии с увеличенной мощностью мотора.

Растачивать цилиндры и заменять поршни на неоригинальные модификации строго запрещено. Поскольку корпус выполнен из комбинации углепластика с алюминием, то дополнительной переработки он может не пережить. Увеличивать мощность более чем до 400 лошадиных сил также нельзя, поскольку это может повлечь существенное снижение эксплуатационного ресурса мотора или его дорогостоящего мотора.

Моторы B58B30M0 отличаются довольно большой устойчивостью, поэтому они считаются отличным вариантом для использования с целью ежедневных поездок. Огромное количество электронного оборудования и высокое качество сборки позволяют обеспечить эксплуатационный ресурс в более чем 400 тысяч километров. Но для того, чтобы увеличить этот показатель необходимо вовремя заменять расходные материалы и регулярно производить диагностику.

BMW B58

Характеристики двигателя B58

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяB58
Годы выпуска2015-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см2998
Мощность двигателя, л.с./об.мин326/5500-6500
340/5500-6500
340/5500
340/5000-6500
360/5500-6500
382/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1380-5000
450/1380-5200
500/1520-4500
500/1600-4500
500/1520-4800
500/1600-4500
(см. описание)
Топливо98
Экологические нормыЕвро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 340i F30)
— город
— трасса
— смешан.
9.7
5.9
7.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливалсяBMW M140i F20
BMW M240i F22
BMW 340i/M340i F30/G20
BMW 440i/430i F32
BMW 540i G30
BMW 740i G11
BMW X3 M40i G01
BMW X4 M40i G02
BMW X5 G05
BMW X7 G07
BMW Z4 M40i G29
BMW 640i GT G32
BMW 840i G15
Toyota Supra
Статья в тему:  BMW хай-тек брелок будет самостоятельно парковать автомобиль

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B58

В 2015 году начался выпуск очередного шестицилиндрового движка от BMW, который пришел на смену распространенному N55. Этот мотор имеет типичную для производителя из Мюнхена рядную конфигурацию, закрытый алюминиевый блок цилиндров, где стенки цилиндров покрыты износостойким напылением. Блок аналогичен 4-цилиндровому B48B30, но не имеет балансирных валов так, как они здесь не нужны. В блок установлен кованый коленвал с ходом 94.6 мм, диаметр цилиндров равен 82 мм, что, при 6-ти цилиндрах, дает рабочий объем 3 литра. Поршни такие же, как на родственном 2-х литровом двигателе B48.

Накрывает блок 24-х клапанная головка с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Впускные клапаны имеют размер 30 мм, а выпускные 28.5 мм. Диаметр стержня впускных клапанов — 5 мм, а выпускных — 6 мм. Головка B58B30 имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Double-VANOS, а впускной распредвал получил систему изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы приводит в движение цепь ГРМ.
Данный турбомотор оснащается турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, которая дует до 1 бара.
Воздух охлаждается в интеркулере встроенном во впускной коллектор.
Эти 58-е двигатели оснащены своим ЭБУ Bosch DME 8.6.

Моторы B58 максимально близки к 2-литровым B48 и предельно похожи на 1.5-литровые B38, которые являются половинкой вашего B58B30.

Модификации двигателя BMW B58

1. B58B30M0 (2015 — н.в.) — обыкновенная версия, описанная выше, мощность 326 л.с. при 5500-6500 об/мин, момент 450 Нм при 1380-5000 об/мин. Стоит на автомобилях с индексом 40i.
Для M240i, M140i и 540i в кузове G30 движок развивает 340 л.с.
Версия с MPPSK (M-Performance Power and Sound Kit) имеет свой М-выхлоп и другую прошивку, которая дает возможность получить 360 л.с. при 5500-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1520-4800 об/мин. Такие движки стоят на M40i и обычных 40i.
2. B58B30M1 (2016 — н.в.) — вариация, развивающая 340 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Мотор отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Устанавливают на BMW с 40i в названии.
3. B58B30O1 (2018 — н.в.) — топовая версия под Евро-6d-TEMP и с увеличенным давлением впрыска, которая имеет 382 л.с. при 5000-6500 об/мин, и момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Встречается на Z4 M40i, M340i G20 и на Toyota Supra 2019.

Статья в тему:  Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B58

Эти моторы еще совсем молодые и их ресурс неизвестен. Но пока никаких проблем с B58 не было замечено, эти двигатели ездят хорошо, развивают много мощности и всячески радуют своих владельцев. Естественно, хорошее обслуживание и качественные рабочие жидкости никто не отменял, это продлит ресурс и оградит от возможных неисправностей.

Номер двигателя

Место, где выбит номер:

Тюнинг двигателя BMW B58

Чип-тюнинг

Ваш 6-цилиндровый мотор имеет неплохой потенциал и на чипе легко переваливает за 400 л.с., что неудивительно так, как даже с завода он значительно мощней, чем заявляет производитель. Независимые замеры показывают в районе 320-330 л.с. на колесах, что примерно равно 380 л.с. на моторе. Автомобили с MPPSK показывают до 400 л.с. на моторе. Установив впуск BMS, 4-дюймовый даунпайп и JB4, можно без проблем получить более 430-440 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Специально для тех, кому мало вышеописанного, можно поставить модифицированные турбины, которые легко дают 500+ л.с. на колесах и 600+ Нм момента на стандартном моторе. Стоковый BMW B58 держит довольно много лошадиных сил, много это свыше 600-650 л.с. на колесах, главное не забывать о метаноле.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector