1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 2014 BMW X5 официально представлен во всех ракурсах

Новый BMW X5 — третье поколение легендарного внедорожника

BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера BMW X 5 (Е70), выпускаемого с 2006 года

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.


Еще обзоры премиальных внедорожников:
Джип Гранд Чероки 2014 года
Range Rover Sport 2014 года
Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Размеры

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Экстерьер

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Интерьер

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Статья в тему:  Сравнение полного привода Audi Quattro, BMW XDrive и Jaguar AWD

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажник

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле — около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.
Статья в тему:  BMW M3 (2007- наст. вр.)

Бензиновые версии

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют BMW X5 M с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Статья в тему:  BMW 3-Series Touring: сравнение старой и новой версии универсала

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Статья в тему:  2015 BMW 6-серия: Фотографии обновленного купе [216 фото HD]

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Новый 2014 BMW X5 официально представлен во всех ракурсах

71 официальная фотография и видео БМВ Х5 2014 года.

В сети появились первые официальные фотографии нового поколения BMW X5 2014 года. Судя по внешнему виду, компания БМВ не отступила от своих традиций и создала новое третье поколение Х5, которое, несомненно, станет очередным флагманом и бестселлером продаж в сегменте премиум кроссоверов.

При внимательном рассмотрении новой БМВ X5, можно разглядеть новый стиль, используемый на БМВ Х3. Не вызывает сомнения, что стилистика нового внедорожника это успешная эволюция предыдущий версии X5. Обратите внимание на новые передние фары, которые опять приобрели завораживающий агрессивный вид, а также новые бампера и решетку радиатора.

Интерьер новой Х5, основан на последних автомобилях Немецкого концерна, которые используют новые тенденции в автомобильном дизайне БМВ. Также как на некоторых премиум автомобилях, в Х5 нового поколения установили 10,2 дюймовый ЖК-дисплей.

В задней части салона, сиденья теперь можно разбивать на соотношение 40:20:40, что может увеличить объем багажника с 650 до 1870 литров. Как заявил Немецкий концерн БМВ, благодаря изменению схемы складывания задних сидений, объем багажника был увеличен, по сравнению с предыдущий моделью (Е70), на 7 процентов.

Пока новая Х5 обозначается под кодовым названием 2014 BMW X5 F-15.

Несколько главных фактов о новой БМВ Х5: Новый автомобиль стал на 29мм длиннее, на 5мм шире и на 14мм ниже. Колесная база осталась прежней — 2933мм.

Отметим, что автомобиль стал легче на 90кг по сравнению с БМВ предыдущего поколения в кузове Е70.

Статья в тему:  2018 BMW X5 G05: Названы цены для России

Уже этой осенью новая Х5 начнет продаваться в Европе и судя по всему и в России. Цены и комплектации в РФ пока не известны. По официальной информации в Европе уже этой осенью можно будет купить автомобиль с 3-х литровым шестицилиндрованным рядным с дизельным двигателем, мощностью 258 л.с. (модель xDrive30d), модель с новым поколением силовых агрегатов — 4.4-х литровым литровый 8-ми цилиндрованный бензиновым двигателем, мощностью 450 л.с. (модель xDrive50i), а также новую спорт версию M50d M Performance с рядным шестицилиндрованным дизельным двигателем, оснащаемый тремя турбинами, мощностью 381 л.с., которая всего за 5,3 секунды помогает разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час.

В декабре 2013 года компания БМВ расширит свою линейку X5. Так станут доступны для покупки следующие модели: 2014 X5 с xDrive40d (дизельный двигатель), 2014 xDrive35i (турбированный бензиновый мотор), дизельная X5 xDrive25d. В том числе, в продажи впервые появиться новая сенсационная модельная линейка БМВ X5 sDrive25d, оснащаемая только заднем приводом.

В дилерские центры США автомобиль поступит в четвертом квартале этого года. В продажи будут доступны следующие модификации: впервые заднеприводная модель sDrive35i, с шестицилиндрованным бензиновым двигателем, мощностью 300 л.с, полноприводная xDrive35i с таким же двигателем, xDrive50i с бензиновым V8 4,4 литровым мотором, которая всего за 4,9 секунд разгоняется с 0 до 100 км/час, что на 0,9 секунд меньше, чем предыдущие поколение БМВ Е70 с таким же двигателем. Также в США будет доступен для покупки дизельный вариант с двигателем xDrive35d, продажи которого начнутся в начале 2014 года.

По традиции старт продаж в Европе и в России автомобилей марки БМВ, всегда практически совпадает. Поэтому, скорее всего, начало продаж новой BMW X5 модельного ряда 2014 года начнунтся уже осенью текущего года. О точной дате и стоимости нового автомобиля мы сообщим дополнитьельно.

С удовольствием вибрируем в кроссоверах BMW X5 M и X6 M

C апреля российским клиентам будут поставляться как обычные BMW X5 M и X6 М (600 л.с.), так и версии Competition (+25 л.с.). При прочих равных X6 M дороже на 400 тысяч рублей. Диапазон цен на X5 M ― 8,99–12,13 млн рублей, на X6 M ― от 9,39 до 12,63 млн рублей.

Статья в тему:  2018 BMW 3 Series, фотографии интерьера

Успех неизбежен. Для суперкроссоверов BMW X5 M и X6 M Россия будет третьим важнейшим рынком в мире. А с учётом последних событий в Китае — возможно и вторым после США. Но в абсолютных величинах М-кроссоверы довольно редки: первое поколение нашло менее 20 тысяч покупателей, второе ― около 22 тысяч, если считать Х5 М и Х6 М вместе. Как бы ни падал рынок, новую, третью генерацию тоже будут брать. Просто за один статус топ-моделей Х5 и Х6 (ожидаемое соотношение продаж двух моделей ― 60 на 40). А что они ещё и самые быстрые — это так, приятный бонус.

С прибавкой 25 л.с. (или 50 в представленном на тесте исполнении Competition) кроссоверы впервые вышли из четырёх секунд при разгоне до 100 км/ч. Любой Competition с заявленным временем в 3,8 с формально на десятую быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo. Только тяжёлый гибрид Turbo S E-Hybrid соответствует показателям BMW. Вопрос — как распорядиться зарядом в 625 сил помимо дрэга с Кайеном? В кои веки программа тест-драйва настоящей «эмки» не предусматривает выезда на гоночный трек. Отказ от многолетней традиции беспокоит журналистов больше, чем устройство машин.

Оно и понятно: нового не так уж много. Модернизированная битурбовосьмёрка 4.4 лишь слегка отличается компоновкой от той, что ставится на М5 и М8. Мощность и момент (750 Н•м) идентичны для всей M-линейки с V8 S63. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с отбором момента на передок через многодисковую муфту роднят старшие кроссоверы ещё и с X3 M/X4 M. Кузов традиционно усилен распорками на болтах, а кинематика и эластокинематика подвесок оригинальны. Управляемыми оставлены только передние колёса. Стабилизаторы M-машин снабжены активными актуаторами.

За исключением управляющего софта адаптивных амортизаторов, шасси Х5 М и Х6 М идентичны. Основной упор при настройке сделан на улучшение плавности хода. «Эмки» тут следуют вслед за обычными Х5/Х6. Реальный потребитель не бывает на гоночной трассе или драг-стрипе, утверждают немцы. Более ценной, чем прирост мощности, может оказаться прибавка пары сантиметров клиренса ― теперь он достигает тех же 212 мм, что и у стандартных кроссоверов. Однако в отличие от них подвеска «эмок» — строго пружинная, хотя и для Кайена доступна «пневма», да и предшественники оснащались пневмобаллонами сзади.

Статья в тему:  BMW AirTouch Controls: Новый технологии управления жестами

Если посадка в Х5 М вопросов не вызывает, то в Х6 М уже не хватает диапазона электрорегулировки рулевой колонки вниз. Потому что те же безгрешные кресла с массивной боковой поддержкой установлены ниже. Низкая крыша и заваленные стойки создают в «икс-шестом» более спортивную атмосферу. Толстый руль, псевдогоночный углеволоконный декор…

Впрочем, двигатель запускается и работает мягко, лишь с лёгкой хрипотцой в выхлопе. Даже если её немного усилить открытием заслонок в глушителях, BMW далеко до холодного бурления любого из моторов AMG. Машины в евроспецификации с фильтрами твёрдых частиц будут ещё тише, чем тестовые американские, но к нам обещают поставлять вариант без фильтров.

Динамика ― блеск! С любой скорости «эмки» мгновенно откликаются на газ, а к немного избыточной резкости при трогании с места привыкаешь за десять минут. Даже базовая программа «автомата» не даёт ему спать: переключения происходят очень споро. Неподготовленный вестибулярный аппарат не выдержит больше пары стартов с лонч-контролем. Сделанные по заказу BMW шины Michelin Pilot Sport 4S держат в поворотах так, что задумываешься об упражнениях для мышц шеи, которыми пользуются формульные пилоты. Скольжения на этом Мишлене (сзади шириной до 315 мм!) в условиях обычных дорог фактически недостижимы.

Чтобы получить кайф в виражах, не обязательно ехать быстро. Рулевой механизм настроен великолепно. На баранке ― одновременно лёгкое и насыщенное реактивное действие. Когда поворачиваешь её больше чем на 40 градусов, передаточное отношение привода начинает плавно меняться от 14:1 до 9:1 ― и магия в том, что нелинейность рейки не ощущается. Реакции мгновенны: вал лишён резиновых соединительных элементов, как на всех «эмках». Нервозности на шоссе нет, если только самому не елозить вправо-влево. А в шпильках перехватывать руль приходится лишь изредка.

Небольшой минус искренней обратной связи ― высокочастотные вибрации от дороги, ощутимые на баранке и полу. Жить с ними можно, но в обычных «иксах» подобных явлений я не замечал. Ещё бы: некоторые сайлент-блоки подвески спорткроссоверов жёстче базовых в десять раз! Пружины ― примерно вдвое. При этом плавность хода вовсе не зубодробительна. Количество колебаний от неровностей велико, но все они скруглены, а амплитуда по возможности уменьшена. Не скажу, что шасси страдает без «пневмы». Насколько помню, Cayenne Turbo едет не мягче.

И Porsche точно шумнее. Даже несмотря на то что тестовые кроссоверы оставлены без шумоизоляционных боковых стёкол, полагающихся российским машинам уже в базовой комплектации, уши чувствуют себя нормально. В акустической картине выделяются только катки-гиганты. Но главное: ни их шум, ни даже некоторый зуд на руле не мешают ездить на X5 М или X6 M каждый день, не скучая по кольцевым трассам. При этом испытывать восторг с каждым поворотом пухлой баранки, каждым ускорением, пусть и спокойным. Инжиниринг M Gmbh вызывает уважение даже в таком формате.

Статья в тему:  Опрос: BMW i8 или Audi R8?

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены

На российском рынке уже сейчас можно купить BMW X5 F15 2014 в модификациях с бензиновым и дизельными двигателями. В базовой комплектации цена БМВ Х5 2014 стартует с отметки 3100000 рублей за 3.0 литровый дизель мощностью 258 л.с. с автоматической КПП. Начало продаж стартовало с декабря 2013 года в салонах официальных дилеров БМВ.

Обзор BMW X5 2014 (F15)

  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 4. Электронные системы и безопасность
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены

Согласно конфигуратору на официальном сайте БМВ, в России новый Х5 сейчас представлен тремя комплектациями — xDrive50i, xDrive40d и M50d. Во всех вариантах исполнения автомобиль оснащен системой полного привода xDrive и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией уже в базе. В базе на новый BMW X5 также устанавливается и система динамического круиз-контроля, биксеноновые фары, климат-контроль, автоматическая коробка передач, система автоматического открывания и закрывания багажника, колеса с возможностью продолжения движения после прокола, подготовку для стран с холодным климатом.

Наиболее доступным для покупки BMW X5 F15 станет вариант xDrive30d с 3,0 литровым дизельным мотором мощностью 258 л.с. За него дилеры компании просят от 3100000 рублей. За Х6 xDrive40d с 3,0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. просят 3430000 рублей. Базовый вариант xDrive50i с бензиновым мотором 4,4 литра мощностью 450 л.с. обойдется в 3800000 рублей. А новый Х5 M50d с мотором 3,0 литров с системой тройного турбонаддува мощностью 381 л.с. продается по цене 4295000 рублей.

Среди доступных вариантов окраски кузова БМВ Х5 бесплатным цветом решили сделать белоснежно белый и черный. За цвета кузова металлик придется расстаться с 56971 рублем. А два доступных эксклюзивных цвета Черный рубин и Коричневый пирит обойдутся по цене 133776 рублей.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES CONVERTIBLE

Новый BMW X5 2014 можно заказать как с тканевой отделкой салона, так и с отделкой из кожи. Причем доступен вариант отделки, выполненной по индивидуальному заказу. Цветовая гамма довольно широка. В базе салон отделан темной тканью Twill антрацит. Отделка кожей обойдется в 125589 рублей, а заказ индивидуальной полной отделки салона кожей BMW Individual можно заказать по цене в 212270 рублей.

Спортивный пакет отделки — М-пакет можно заказать за 366387 рублей. Он включает индивидуальную отделку салона кожей, установку 19″ легкосплавных дисков Double-spoke 467, спортивные сидения, аэродинамический обвес, спортивную настройку подвески, спортивную автоматическую коробку передач и еще ряд особенностей. Дизайнерские пакеты Pure Excellence и Pure Experience можно приобрести за 255905 рублей.

Система адаптивного освещения поворотов стоит 34858 рублей, а светодиодные противотуманные фары — 12238 рублей. Опция ночного видения с распознаванием пешеходов обойдется для покупателя BMW X5 2014 (F15) в 122129 рублей. Автономная система отопления, которая может пригодиться для холодных зим, обойдется в 90141 рубль, а в дополнение к ней обогрев рулевого колеса за 14517 рублей и подогрев передних и задних сидений — примерно 50000 рублей. Аудиосистема премиум класса Bang&Olufsen на X5 — 229741 рублей, а Harman/kardon — 63385 рублей. Навигационная система доступна по цене в 150657 рублей.

Адаптивная подвеска Professional для БМВ Х5 Ф15 оценивается в 296587 рублей. Система кругового обзора 43045 руб., Ассистент вождения PLUS — 115714 рублей, функция автоматической парковки — 33672 руб., проекционный дисплей — 80857 руб.

Количество опций, доступных при заказе и покупке BMW X5 2014 невероятно велико. Они включают как отдельные опции, так и целые наборы для изменения внешнего вида, отделки салона, пакеты настройки двигателя, трансмиссии и подвески, пакеты инновационных систем и безопасности. В итоге, конечная стоимость приобретаемого БМВ Х5 может значительно возрасти, но возрастет и удовольствие от обладания этим люксовым кроссовером. Подобрать комплектацию для себя и узнать цену BMW X5 F15 вы сможете в конфигураторе Х5 на официальном сайте компании БМВ. Там же можно узнать стоимость всех доступных опций X5 F15 2014.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: