3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Содержание

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

Статья в тему:  BMW 325li 3-й серии: большой седан, но только для китайского рынка

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Шпионские фотографии новых моделей, которые выйдут в ближайшее время

Зачем производители часто обновляют модели? У каждого своя цель. Посмотрим это на примере трех новых автомобилей.

2018 BMW X3

Вот, казалось бы, только что завершились работы по рестайлингу БМВ X3. Чья фейслифтинговая версия вышла в 2014 году, но не успели покупатели оценить новинку, как тут же началась разработка нового, более совершенного кроссовера. Нескончаемый конвейер по производству чудес инженерной мысли. Первые фотографии тестовой новинки X3 2018 Года незамедлительно попали в интернет, показав неугасающий интерес автолюбителей к кроссоверам из Баварии.

Разрабатываемый под внутренним кодовым обозначением G01, новый X3, хоть и несет на себе изрядное количество dazzle камуфляжа. Но как мы писали ранее, кузова автомобилей, старой и новой версии, схожи. Означает это лишь одно, перед нами тестовая модель со старым кузовом, но новым оборудованием внутри.

Статья в тему:  Может ли подушка безопасности убить? Да может, и вот почему

2017 Honda Civic Type-R

Тоже самое происходит с обновленной легендарной моделью Honda Civic, которая по плану должна, появится в производстве в 2016- 2018 году, как модель 2017 года. Ее также заметили фотошпионы в идеальной для Honda Type-R среде, гоночных условиях трассы Нюрбургринг, ее Северной петли, если быть точным.

Ситуация у Honda Civic Type-R очень схожа с BMW X3. Только недавно выходит обновленная модель, и вдруг спешно начинает проходить испытания новый закамуфлированный автомобиль. Из-за чего? Зачем обновлять новый автомобиль? Ответ будет прост, ранее испытания проходила рестайлинговая версия Civic девятого поколения, которая имеет очень ограниченный жизненный цикл и призвана скорее поддержать угасающий интерес к модели, до начала работ над следующим поколением.

Сейчас тестирования проходит прототип 10 поколения, новая модель, которая начнет производиться ближайшие 5- 8 лет.

Основным рынком сбыта нового Civic Type-R станет Северная Америка, поэтому новинка серьезно доработана с учетом специфики рынка США и Канады.

2018 Mercedes-Benz S Класс

И наконец, третья модель, которую удалось зафиксировать впервые на фотокамеру- Mercedes-Benz S Класс. Который не успел появиться, уже опять надел на себя защитные тряпки. Закрыты фары и вся приборная панель. Флагман ждет небольшое обновление к 2018 году.

Как мы знаем, производство модели S-Class началось в июне 2013, поэтому, с первого взгляда кажется, зачем обновлять новую машину? Какой в этом смысл, если автомобиль и сейчас своим дизайном затмевает многих «одноклассников»?

Главным «коньком» S-Class W222 стали технологии. Все премиальные автомобили у всех производителей постоянно напичканы множеством необычных технологических решений. Но Mercedes-Benz удалось создать революционный седан. И чтобы конкуренты не смогли наверстать упущенное, инженерам из Штутгарта необходимо постоянно предлагать новые решения. По всей видимости, эти технические решения были найдены. и теперь они займут место в фейслифтинговой модели MB.

Статья в тему:  BMW, Intel и Mobileye Team создадут свои беспилотные автомобили

Как видите, нелогичные на первый взгляд поступки вполне логично объясняются. У каждого автопроизводителя свои цели по продвижению моделей, но все они приводят к одному результату, обновлению.

Технические характеристики автомобилей

2018 BMW X3

Следующее поколение Х3 примет новую масштабируемую архитектуру БМВ CLAR, впервые использованную на престижной новый 7-й Серии. Эта же архитектура, в конечном итоге найдет применение на автомобилях BMW от 3 до 6 Серии и всей внедорожной линейки выше X2.

2.0- литровые четырехцилиндровые турбированные бензиновые и дизельные агрегаты, вместе с 3.0 литровым рядным шестицилиндровым турбированным бензиновым двигателем отражают сегодняшние реалии в двигателестроении. Это хорошо, но недостаточно. Если BMW задумал действительно создание новой модели, то у разработчиков должно быть как минимум два козыря в рукаве.

По всей видимости, этими технологичными жемчужинами, которыми BMW попытается удивить всех, станет модель M Performance X3 M40i xDrive. Она схожа по своим техническим данным с X4 M40i, под капотом- 350 л.с. и измененное шасси в основании быстрого кроссовера. Вторая модель- Plug-in Hybrid. Вариант тоже не дешевый, подходящий для тех, кто хочет и может себе позволить экономить и защищать природу от вредных выбросов CO2.

В плагин- гибриде стоит четырехцилиндровый бензиновый мотор и электродвигатель, суммарная мощность составляет 240 л.с.

2017 Honda Civic Type-R

Для новой модели разработано новое поколение двигателей, 2.0 литровый турбированный мотор с технологией VTEC. Тех. данных по мотору для Type-R еще нет. Но как водится он будет мощнее своего предшественника. Который назвать тщедушным, язык не повернется, 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента. С сегодняшним мотором Type R делает 100 км/ч за 5.7 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Показатели в новой версии будут значительно улучшены.

2018 Mercedes-Benz S Класс

С флагманским Мерседесом тайн еще больше. С одной стороны известно, что обновления затронут внутреннюю электронную начинку, с другой стороны, неясно, насколько масштабными будут обновления. Появится ли на S Class новая автоматическая КПП 9G-TRONIC, какие двигатели дополнят имеющуюся линейку? Пока производитель держит все в тайне. Но как известно, все тайное рано или поздно становится явным. В автомобильном мире эта теория работает всегда безотказно!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon Cupra на автосалоне в Женеве 2014

Honda тестирует Civic Type R нового поколения: хэтчбек проехался на камеру

Сейчас разработка спортивной версии автомобиля японской марки находится на завершающей стадии. Модель следующей генерации появится в 2022 году.

Основным рынком для Honda Civic остаются Штаты: в течение «ковидного» 2020-го продажи семейства на этом рынке составили 261 225 экземпляров, что на 19,8% меньше, чем годом ранее. По данным сайта Carsalesbase, в первой половине 2021-го дилеры отыгрались: клиенты купили 152 956 машин, что на 19,6% больше, чем в январе-июне прошлого года. Также модель представлена и в Европе: здесь за прошлый год модель разошлась тиражом 17 282 шт. (-54%), при этом здесь пока что «минус» сохраняется: за первые пять месяцев 2021-го (данных за июнь пока нет) удалось продать 5181 шт. (-25,7%).

Напомним, четырёхдверный новый Сивик дебютировал в американской спецификации в апреле текущего года. Позже, в конце июня, японская компания представила пятидверный вариант, причём его сразу заявили для нескольких рынков: не только для Северной Америки, и для Японии, Европы и Австралии. В дальнейшем поколение сменит и спортивная модификация хэтчбека – речь идёт о Civic Type R.

Сейчас разработка этой версии автомобиля находится на завершающей стадии: прототипы будущей новинки проходят, судя по всему, финальные дорожные испытания. В ходе этих тестов был пойман один прототип, весьма щедро оклеенный маскировочной плёнкой. Порцией свежих снимков с нами поделилось испанское издание motor.es.

Новая «пятидверка» Honda Civic Type R получит новый специально разработанный для спортивной версии обвес, другие бамперы (не такие как у «обычного» хэтчбека), традиционное большое антикрыло сзади, а также иную выпускную систему с тремя выхлопным патрубками, расположенными по центру нижней части заднего бампера. Образ обещают дополнить новые боковые юбки и колёсные диски оригинального дизайна.

Статья в тему:  BMW 2-Series Active Tourer против Kia Carens MPV

Как сообщает издание, под капотом Civic Type R следующей генерации окажется 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, отдача которого превысит 300 л.с. Предполагается, что в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механическая коробка передач, у спортивной версии привод, вероятно, будет передним. У текущей модели, представленной на европейском рынке, мощность составляет 320 л.с. Есть шанс, что этот показатель станет выше, но это пока лишь предположения.

Отметим, «обычный» новый хэтчбек Honda Civic в США оснащается теми же двигателями, что и седан. Так, в линейке числится модернизированная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1,5 литра (система изменения фаз VTEC теперь не только на впуске, но и на выпуске; отдача увеличилась – теперь не 176, а 182 л.с.), а также 160-сильный бензиновый 2,0-литроовый «атмосферник». В пару предлагаются либо бесступечатая коробка передач, либо шестискоростная «механика» (в зависимости от исполнения). Европейцам же предложат только гибрид c системой e:HEV, как у последних Honda Fit/Jazz и HR-V.

Honda Civic Type R следующей генерации появится в 2022 году. Информации о том, как изменятся цены после смены поколения, пока нет. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии стоимость актуальной версии варьируется в диапазоне от 38 550 до 42 650 евро (эквивалентно примерно 3,36 млн – 3,72 млн рублей по текущему курсу).

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.

Статья в тему:  Новый кроссовер 2017 BMW X3: Тестирование началось

Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Серия BMW 2

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».

Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Хонда Цивик 2021 года (11): фото, цены и дата выхода в России новой модели

Японская компания провела презентацию предсерийную модель Honda Civic 2021 модельного года, 11 поколения – машины, которая ляжет в основу серийной версии седана, запланированного к массовому выпуску весной 2021 года.

Статья в тему:  Автомобили будущего: как будет выглядеть 2018 BMW 6-Series GT

Виртуальная презентация была проведена на онлайн-платформе Twitch, которой пользуется прогрессивная молодежь, увлекающаяся киберспортом. Но тем необычнее становится тот факт, что экстерьер новинки словно повзрослел: здесь уже нет тех смелых экспрессивных линий и агрессивного обвеса на «гражданских версиях».

Напротив, внешне новый Цивик стал более степенным, хотя и не скатился в пропасть откровенно семейных седанов.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Honda Civic 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Выйдет ли в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв 11-го поколения.

Обзор нового поколения

Семейство Honda Civic, куда входят одноименные седаны, пятидверные хэтчбеки и двухдверные купе, некогда начинало как недорогие малолитражные автомобили субкомпактной категории. В начале 2000-х модель поднялась на ступень выше – в гольф-класс, и примерно с этого же времени стала стремительно набирать популярность среди молодежи.

Сегодня Civic это самая продаваемая Хонда (более 600 тысяч реализованных авто каждый год), собирающаяся в десятый раз менять поколение. И это снова машина «для молодых», но уже слегка повзрослевших автолюбителей.

Кузов

Новый кузов Хонды Цивик 2021 года базируется на старой, но прошедшей серьезную омологацию платформе. Скупая официальная информация говорит лишь об увеличенной ширине колеи и серьезном расширении перечня систем безопасности, датчики которых будут прятаться под ладно скроенными кузовными деталями.

Наибольшие метаморфозы произошли с задней частью машины, где появилась крупная оптика «а-ля БМВ» и массивный бампер с удачно интегрированными в него черными патрубками.

Спереди Honda Civic 2021 года щеголяет новым «рыскающим» центральным воздухозаборником, по бокам которого разместились стильные декоративные С-образные молдинги.

Салон

Абсолютным новшеством для японской модели Хонды Цивик 2021 года станет цифровая приборка, а вот тачскрин системы мультимедиа увеличится в диаметре до 9 дюймов.

Статья в тему:  ГИБДД будет проверять тахографы у водителей автобусов дистанционно

Впрочем, все это представлено не вживую, а на дизайнерском монохромном рисунке, который удручает простотой оформления центрального тоннеля, да и не дает возможности представить себе цветовые варианты отделки нового молодежного седана.

Дизайн передней панели седана Honda Civic 2021 на внешний вид торпедо Audi A4. Та же форма колодца приборки, та же линия, сформированная воздуховодами, такой же торчащий дисплей.

Техническая начинка

О новых моторах и трансмиссиях производитель пока не говорит ни слова, поэтому экспертам остается лишь гадать, уйдут ли в отставку прежние агрегаты. На машинах десятого поколения базовым был 2.0-литровый атмосферный мотор мощностью 158 л. с. (187 Нм), который также ставится на паркетник CR-V.

Следующим в табели о рангах продолжает стоять полуторалитровый турбоагрегат семейства Earth Dreams. Этот двигатель оснащается турбиной Mitsubishi и имеет непосредственный впрыск, благодаря чему его мощность достигает 174 л. с. (220 Нм).

Менее мощному мотору для Хонды Цивик 2021 модельного года полагается «коробка» 6-МКПП либо вариатор, а 174-сильный комплектуется только бесступенчатой трансмиссией.

Хонда Цивик: Выйдет ли в России?

Официальные продажи Honda Civic в России прекратились в 2015 году. Модель вряд ли вернется обратно, а вот на главном для себя рынке – американском – она дебютирует ближайшей весной, после чего местным автолюбителям сразу будет предложен хэтчбек, а затем и модификация Civic Type R, которой сватают новый гибридный мотор. Что касается кузова купе, то таких версий в новом поколении модели не будет.

Комплектации и цены в России

Цены и комплектации на новый кузов Хонда Цивик 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector