2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Тесты Euro NCAP показали разницу между пятью и пятью звёздами

При описании итогов мы расставили машины по алфавиту, но на главную попала Mazda 3 как автомобиль, заработавший 98% за защиту взрослых. Крайне редкий показатель — можем припомнить разве что модели Alfa Romeo Giulia, Volvo V40 и Volvo XC60.

О результатах проверки сразу семи моделей отчиталась ассоциация Euro NCAP. Все получили по пять звёзд, а значит, различия по уровню безопасности у них — чистые тонкости. Но порой именно они весьма любопытны. Генеральный секретарь ассоциации Мишель ван Ратинген особо отметил, что производители научились справляться со всё более сложными требованиями тестов при любых типах силовых установок. В этой порции испытаний мы увидим и электрические модели (e-tron), и гибриды (Corolla, RAV4, UX). Другое приятное наблюдение: всё чаще в базовое оснащение легковушек попадают электронные системы безопасности, которые ранее не всегда встречались даже как опции.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi e-tron★ ★ ★ ★ ★91%85%71%76%

Электрокар Audi e-tron, как оказалось, обладает довольно прочным кузовом и продуманными системами защиты. Практически во всех тестах манекены (включая детские) — с зелёными и жёлтыми зонами нагрузок. Кроме испытания столбом, о котором мы сказали выше. Потому за два боковых теста в сумме машина набрала 14,5 балла из 16 возможных. Автоматическое торможение и прочая вспомогательная электроника не подвели, и ассоциация высчитала, что одной коричневой метки недостаточно, чтобы перевести e-tron в категорию «четырёхзвёздочных» авто.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Lexus UX★ ★ ★ ★ ★96%85%82%77%

Описывать итоги проверки модели Lexus UX скучнее всего. Электроника отработала как надо; прочность кузова, работа подушек безопасности — никаких явных проколов не выявлено. На манекенах, отражающих уровни перегрузок, все части тел окрашены или зелёным, или жёлтым (в том числе в тестах с «детьми»).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda 3★ ★ ★ ★ ★98%87%81%73%

Новая пятидверка Mazda 3 показала один из лучших результатов в истории тестов. Мы видели, что итоговые пять звёзд можно получить с кучей жёлтых участков нагрузок и даже с коричневыми. А у Мазды лишь голени водителя при ударе с частичным перекрытием — жёлтые. Всё остальное окрашено зелёным: и все пассажиры, и манекены водителя в тестах на удары сбоку, и дети (оба манекена, разного возраста), причём все части их тел. Придраться в Мазде практически не к чему. Разве что подкачал результат проверки системы автоматического торможения при пересечении дороги пешеходом ночью.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Renault Clio★ ★ ★ ★ ★96%89%72%75%

Хэтч Renault Clio — ещё одна модель, у которой на всех манекенах во всех их частях и во всех видах испытаний нагрузки не выходили выше жёлтого уровня. В многочисленных проверках электроники — то есть автоматическое торможение в переменных условиях (скорости, препятствия, освещение), слежение за полосой и так далее — оценки неоднозначны, от хорошо до незначительно. Ещё замечание вызвали кромки капота над фарами — при наезде на пешехода эти зоны несут повышенную для него опасность.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Toyota Corolla★ ★ ★ ★ ★95%84%86%77%

Как и в случае с Clio, при изучении тестов модели Toyota Corolla красные пятна можно найти только на картинке, демонстрирующей проверку на столкновение с пешеходом. У всех сидящих внутри — нагрузки только в зелёной и жёлтой областях. Если так дело пойдёт дальше, скоро мы будем ворчать на излишнее количество жёлтых участков на манекенах, а ведь это адекватный уровень защиты. У Короллы при фронтальном ударе с полным перекрытием достаётся и водителю, и заднему пассажиру (грудные клетки), а при ударе с частичным — водитель оказался жёлтым почти полностью.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Toyota RAV4★ ★ ★ ★ ★93%87%85%77%

Тест кроссовера Toyota RAV4 оказался на удивление похож на проверку Короллы: при ударе в жёсткий барьер всей шириной машины жёлтая нагрузка на грудную клетку обнаруживается и у водителя, и у пассажира. При ударе в сминаемый барьер с частичным перекрытием у пассажира всё зелёное, кроме левой голени, а у водителя в условный жёлтый окрашивается и грудь, и обе голени. В целом во всех тестах нагрузки только в зелёной и жёлтой зонах. И лишь пешеходам не везёт, район передних стоек приносит риск травм.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Volkswagen T-Cross★ ★ ★ ★ ★97%86%81%80%

У кроссовера Volkswagen T-Cross на манекенах есть оранжевые пятна. Это левая голень водителя при фронтальном ударе, а ещё шея 10-летнего ребёнка опять же при фронтальном. Обидно, поскольку все остальные участки манекенов — жёлтые и зелёные. Несколько разных тестов системы автоматического торможения показали почти идеальные результаты, однако эксперты отметили недостаточно хорошую реакцию автоматики в случае, если ребёнок выбегает сбоку из-за припаркованных у обочины автомобилей. К слову, о пешеходах: на капоте «ти-кросса» немало мест, опасных для них.

Euro NCAP провел новую серию краш-тестов

Европейская организация проверила уровень безопасности девяти новых моделей: BMW X3, DS7 Crossback, Jaguar E-Pace, Mercedes X-Class, Porsche Cayenne, Subaru Impreza, Subaru XV, Citroen e-Mehari, Honda Civic.

Восемь из перечисленных выше моделей набрали пять звезд по результатам краш-тестов. Например, максимальную оценку заработал кроссовер BMW X3. Хотя, лобовое столкновение несет относительно высокий шанс травмировать грудную клетку переднего и заднего пассажиров.

Французский кросс DS7 Crossback продемонстрировал схожий с BMW X3 уровень безопасности. Правда, существует высокий риск для водителя повредить грудную клетку при боковом ударе со столбом.

Хороший результат продемонстрировал британский кросс Jaguar E-Pace – он справился с краш-тестом EuroNCAP на пять звезд. Рейтинг защиты взрослых пассажиров и детей составил 86% и 87%, соответственно. Электронные системы набрали 72%, а рейтинг безопасности пешеходов составил 77%.

Пикап Mercedes-Benz X-Class тоже смог заработать максимально возможную оценку пять звезд. Грузовичку позволил это сделать высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Но, при ударе ссзади, пассажир, с большой вероятностью, может получить хлыстовую травму.

Пять звезд смог набрать и Porsche Cayenne. У флагманского кроссовера немецкой марки наихудший рейтинг продемонстрировали системы безопасности – 62%. Уровень защиты взрослых пассажиров составил 90%, а защиты детей – 80%.

Пара моделей Subaru отлично проявила себя в краш-тестах. Модели Impreza и XV заработали по пять звезд. У первой уровень защиты взрослых пассажиров составил 94%, детей – 89% и пешеходов – 82%, тогда как у XV – 94%, 89% и 84%, соответственно. Электроника отработала на 68%.


Honda Civic в краш-тесте получила пять звезд. В этом автомобиле наибольшая опасность грозит грудной клетке переднего пассажира при лобовом ударе и опасность травмировать шею пассажира при ударе сзади.

Citroen e-Mehari достиг наихудшего результата среди всех испытуемых. В оснащение автомобиля не входят системы аварийного торможения, удержания в полосе и контроля скорости. Защита водителя и взрослых пассажиров – 74%, детей – 78% и пешеходов – 48%.

Euro NCAP разбил новую BMW 5-Series в краш-тестах

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил несколько новинок мирового автопрома, среди которых была новая BMW 5-Series. Модель получила самую высокую из возможных оценок — пять звезд.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 91%. Салон автомобиля оставался стабильным при фронтальном ударе со смещением. Машина показала отличные результаты по защите коленей и бедер пассажиров. В результате испытаний удалось доказать, что пассажиры разной комплекции получат одинаковый уровень безопасности.

Не совсем корректное раскрытие подушки безопасности для колен привело к штрафам в этой области: во время фронтального удара подушка не раскрылась достаточно быстро, чтобы заполнить все пространство между правым коленом и приборной панелью. Баварская компания уже выступила с заявлением, что подобный результат — аномалия, во время внутренних тестов BMW подобных проблем не было.

При лобовом ударе со смещением защита обоих манекенов была признана хорошей. Проблемы возникли только с грудной клеткой куклы, имитирующей шестилетнего ребенка. Защиту этой части тела признали близкой к критической. За защиту юного пассажира автомобиль получил 85% из возможных 100.

У новой 5-Series «активный» капот. Датчики определяют момент, когда происходит столкновение с пешеходом, и активируют механизм, поднимающий капот, обеспечивая таким образом зазор между его верхней поверхностью и твердыми конструкциями в моторном отсеке.

BMW продемонстрировала, что система корректно работает в случае столкновения с пешеходами разной комплекции и на разных скоростях. Хорошая или нормальная защита была обеспечена на всей поверхности капота. Бампер так же обеспечивает хорошую защиту ног человека: по этому показателю модель набрала максимальный балл. Плохой была признана защита таза. За защиту пешеходов 5-Series получила 81%.

Стандартная автономная система аварийного торможения показала хорошие результаты в тестах. Эксперты оценили ее функциональность на на высоких скоростях. Практически во всех случаях столкновение было предотвращено или смягчено. Водитель может сам ограничить максимальную скорость автомобиля, кроме того машина напоминает о не пристегнутых ремнях для всех сидений. За это модель получила дополнительные баллы. Всего в этой категории новинка заработала 59%.

BMW X5

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the X5 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. However, the driver knee airbag was found not to have deployed correctly. The score for this body area was penalised and BMW were not allowed to demonstrate that structures in the dashboard did not present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Accordingly, protection of the driver’s knee, femur and pelvis body region was rated as weak. From August 2020, the X5 is not equipped with a driver knee airbag. Data supplied by BMW demonstrates that protection of the knee, femur and pelvis is not compromised by the removal of the airbag and the overall star rating is unaffected. On the passenger side, there is no knee airbag and protection was rated as good. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was at least adequate for both the driver and the rear passenger. In the side barrier test, maximum points were scored, with good protection of all critical body areas. In the more severe side pole impact, dummy readings of chest compression indicated marginal compression for this body region, with other parts of the body being well protected. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking system performed well in tests of its functionality at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused.

Новый BMW 1 серии получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP

В завершенном недавно краш-тесте EuroNCAP новый BMW 1 серии получил наивысшую оценку — 5 звезд. После анализа всего объема данных организаторы тестов отметили, что новая компактная модель концерна BMW Group обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров при нескольких видах столкновений.

Положительную оценку получили и многочисленные средства обеспечения безопасности, входящие в базовую комплектацию модели, а также степень защиты пешеходов. Среди возможностей дополнительного оснащения для нового BMW 1 серии также представлена функция аварийного вызова Advanced eCall, которая входит в состав системы BMW Assist. Данная функция предусматривает автоматическое определение местоположения и идентификацию степени тяжести аварии. За создание данной службы, являющейся частью пакета технологий BMW ConnectedDrive, компания BMW в прошлом году была удостоена специальной награды EuroNCAP Advanced Award.

В новейшем краш-тесте EuroNCAP были определены степени риска получения травм при фронтальном и боковом столкновениях, а также при боковом столкновении со столбом. При каждом из сценариев новый BMW 1 серии обеспечил всестороннюю защиту водителя и пассажиров от травм вне зависимости от роста и положения в салоне. Результаты испытаний безопасности автомобиля для детей также были положительными. При установке систем сидений для детей трех и полутора лет размещенные в манекенах датчики зафиксировали устойчивое положение тела и уменьшенную интенсивность движения головы в момент столкновения.

Эффективная защита водителя и пассажиров в новом BMW 1 серии является результатом реализации целостной концепции безопасности, в которую, помимо сверхжесткого пассажирского отсека, включены обширные зоны деформации и точно рассчитанные несущие элементы. Именно благодаря этим мерам обеспечивается эффективное поглощение и рассеивание энергии столкновения.

Новый BMW 1 серии в базовой комплектации оснащается фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности (интегрированными в спинки сидений), головными подушками безопасности для передних и задних сидений, автоматическими трехточечными ремнями безопасности всех сидений, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения ремней безопасности передних сидений, а также креплениями для детских сидений ISOFIX на заднем ряду сидений. Автомобиль также оснащается системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC и системой предупреждения о повреждениях шин.

В краш-тестах EuroNCAP особое внимание уделяется защите пешеходов, и при создании нового BMW 1 серии этот показатель был также оптимизирован за счет применения таких приемов, как избирательное моделирование элементов кузова с упругими компонентами в передней его части. В частности, испытатели присвоили наивысшую оценку конструкции передних бамперов, а также элементам передней части кузова, имеющим отношение к вероятности травм головы при наезде на ребенка.

Тесты европейской программы оценки новых легковых автомобилей (EuroNCAP) являются эталонным показателем аварийной безопасности транспортных средств в Европе. Получив наивысшую оценку, BMW 1 серии повторяет результат своего предшественника, также удостоенного 5 звезд в 2004 году. С тех пор были введены дополнительные испытательные критерии, и требования EuroNCAP были существенно ужесточены. Со времени расширения программы испытаний в 2009 году все модели BMW, прошедшие краш-тест EuroNCAP, получили высшую оценку.

Таким образом, новый BMW 1 серии присоединяется к BMW X1, BMW 5 серии и BMW X3, став четвертой новой моделью BMW, прошедшей существенно усложнившиеся испытания EuroNCAP с результатом в 5 звезд.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Шпионские фото: Это новый седан BMW 5 Серии 2017 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: