2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая BMW M2 получит гигантскую решетку радиатора

Новая BMW M2 получит гигантскую решетку радиатора

BMW M2 (2022): новый двигатель, дизайн, дата выхода на рынок.

Новая BMW M2 будет не только отличаться решеткой радиатора размера «XXL», но и получит новый двигатель мощностью 420 л. с.!

В 2022 году запланирован выход на рынок второго поколения BMW М2, которое, безусловно, удивит всех поклонников спортивных легковых автомобилей этой марки. В первую очередь ожидается, что новая модель получит гигантскую решетку радиатора в стиле кроссовера BMW X7. Многих поклонников пугает, как будет выглядеть огромная решетка радиатора на легковом автомобиле. Спешим успокоить: решетка сделает машину более агрессивной и привлекательной. Это доказала недавняя утечка фотографий с будущей новой BMW M3, которая также, по всей видимости, получает большую решетку радиатора. Вот как эта модель выглядит:

По всей видимости, BMW запланировала полную смену внешности всего модельного ряда, вместе с новым имиджем компании (что стало ясно после смены логотипа бренда). То, что баварцы решили сменить «язык дизайна» своим автомобилям преимущественно за счет большой решетки радиатора, подтверждает и концепт-кар BMW Concept 4, который получил решетку огромного размера. На базе этой модели в будущем мы увидим новые модели 3 и 4 серии. Вот как выглядит этот концепт с решеткой радиатора размера XXL:

Скорее всего, этим концептом будут вдохновляться дизайнеры новой М2, которая выйдет на рынок под кодовым названием G87. Так что новая модель получит заостренные линии дизайна кузова, гигантскую решетку радиатора, а также новые декоративные элементы кузова. Автожурнал AutoBild традиционно представил свое видение на новую модель M2, предложив рендеринговое изображение с возможным дизайном будущего спорткара. Вот как, по мнению немецкого автожурнала, может выглядеть BMW M2.

Статья в тему:  Видео: Презентация 2015 года системы BMW xDrive

Новый двигатель мощностью 420 л. с. в BMW M2 (G87)

На фото: Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л. с. для X3 M и X4 M. Для M2 мощность нового мотора, вероятно, будет снижена до 420 л. с.

Хорошая новость: M2, вероятно, получит новый двигатель! По данным журнала Autocar, мощность двигателя нового поколения BMW M2 будет снижена до 420 л. с. Но тем не менее это все равно колоссальная мощность. Особенно в сочетании с максимальным крутящим моментом в 550Нм!

Но главное – поклонники BMW могут спать спокойно. Новая модель останется с задним приводом. Все как и обещало руководство BMW в 2019 году. Еще одна приятная новость – механическая коробка передач не должна исчезнуть. Так что, скорее всего, в новой M2 будет по-прежнему доступна как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW M2 может получить гибридную силовую установку и новую модификацию «Gran Coupe»

Также эксперты предполагают, что, так как новая М2 основана на новой платформе BMW CLAR (на базе нее выпускаются BMW Z4 и Toyota Supra), вполне вероятно, что мягкий М2 сможет впервые получить гибридный двигатель. Однако, возможно, только с фейслифтингом в 2025 или 2026 годах. Аналитики в Autocar также предполагают, что BMW планирует запустить новую модификацию M2 Gran Coupe. Эта модель может прийти на авторынок с полным приводом и получить 400 лошадиных сил под капотом. Благодаря этой новой модели подразделение BMW M GmbH выведет на рынок конкурента Audi RS 3 и Mercedes-AMG A 45.

Размер имеет значение: новая BMW 4 Серии показала гигантскую решетку радиатора

Словно пасть хищного зверя, желающего прожевать номерной знак. Образ должен усилить свет фар с «мрачным взглядом».

Статья в тему:  2016 BMW F52 1 Series седан на зимнем тестировании, фотогалерея

Кажется, где-то в тайной баварской лаборатории проводятся ужасные эксперименты над BMW 4 Серии. Операции связаны исключительно с радиаторной решеткой, которая меняет формы и размеры.

Когда новое купе четвертой серии впервые заметили на дороге, еще были сомнения, относительно пресловутой радиаторной решетки. Одним нравится, что эта деталь в последнее время начала увеличиваться в размерах, другим это не по вкусу.

Внезапно баварская марка обнародовала официальный тизер трекового спорткара BMW M4 GT3. Затемнение картинки в области воздуховодов скрывало полный образ, но показывало, что они будут большими. По крайней мере широкими.

Дров в огонь подбросил портал BimmerPost, разместив следующий рендер:

Последние шпионские утечки показывают, что в последнем случае дизайнер был очень близок к истине.

Фото: шпионские снимки BMW 4 Series 2021 / Motor1

Собственно, перед нами более реалистичная, приближенная к конвейерной версии, форма визионерского концепта.

Остается открытым вопрос, будет ли такая же решетка у родственных четырехдверок 3 серии.

BMW 4 серии получила большую решетку и новый двигатель с мягким гибридом

Если у вас возникают мысли о том, что двухдверные BMW слишком скромные, купе BMW 4 серии 2021 модельного года должно решить эту проблему. Новое купе получило большую решетку радиатора, как и обещал концепт, а также новые технологии, улучшенную динамику и новый шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом. Все это оборудование намекает, что 4 серия будет интереснее предшественницы и, вне зависимости от того, нравится вам или нет новый стиль купе, на бумаге оно выглядит очень даже привлекательно.

Если поймать правильный ракурс, новая BMW 4 серии выглядит великолепно. Благодаря обтекаемому кузову, коэффициент сопротивления нового поколения составляет 0,25 (против 0,29). Адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые диски идут уже в базовой комплектации (19-дюймовые идут в качестве опции), а фирменные L-образные фонари украшают заднюю часть.

Статья в тему:  Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

Однако есть то, на что не обращать внимания просто нельзя — огромная решетка радиатора, которая досталась новой 4 серии от концепта. Так что теперь купе не спутаешь ни с какой другой моделью (во всяком случае, в ближайшее время). Но это не только для красоты: BMW заявляет, что решетка служит очень важной цели, снабжая воздухом новый шестицилиндровый двигатель.

Базовые BMW 430i и 430i xDrive получают обновленную версию турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 260 л.с. и 399 Нм крутящего момента. Это на 7 лошадей больше по сравнению с предшественником. Заднеприводная 430i разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а версия xDrive — за 5,4 секунды. Максимальная скорость обеих версий составляет 250 км/ч.

Но самую большую пользу новая решетка радиатора приносит новой версии M440i xDrive, которая получает новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовым мягким гибридом. Суммарная мощность составляет 390 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до сотни за 4,4 секунды.

Для европейского рынка также будут доступны 4 дизельных версии 420d, 420d xDrive, 430d xDrive и 440d xDrive. Дизельные BMW 4 серии так же, как и бензиновые, получают безальтернативный восьмиступенчатый автомат, а также полный или задний привод в зависимости от комплектации.

Несмотря на то, что купе 4 серии собирается на той же платформе, что нынешняя 3 серия, оно получает собственный комплект подвески с увеличенной жесткостью. Также купе получает идеальное распределение веса по осям 50:50. Кроме того, можно выбрать адаптивную M-подвеску.

Те, кто знаком с последними моделями BMW, должны моментально узнать салон купе 4 серии. По сути, это салон седана 3 серии с базовой отделкой из искуственной кожи SensaTec в бежевом или черном цветах. Однако в качестве опции доступна кожа Vernasca в семи различных цветах Canberra Beige / Black, Tacora Red, Mocha, Cognac, Oyster, черном, и черном с синей контрастной строчкой.

Статья в тему:  2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых автомобилях

Появляется здесь и новейшая версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. В базе — 8,8″ центральный дисплей и 5,1″ цифровой дисплей между циферблатами аналоговых приборов. 10,3″ центральный диспплей как у седана 3 серии и 12,3″ цифровая приборная панель — в списке опций.

Естественно, здесь появляется облачная навигация, которая входит в стандартный навигационный пакет BMW, проекционный дисплей нового поколения с увеличенной на 70% поверхностью проекции и трехмерная визуализация приборной панели. Ну и, конечно, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

С точки зрения безопасности имеются такие функции, как предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде из полосы движения с автоматическим подруливанием и информация об ограничении скорости. Этьо все переносится из 3 серии, только теперь они входят в базовую комплектацию купе 4 серии. Опциональным является более продвинутый пакет Driving Assistance Professional, в который добавлен адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и начала движения, удержание в полосе с предотвращением боковых столкновений и автоматическое экстренное торможение при угрозе удара сзади.

Продажи в России стартуют 24 октября. Цена — от 3 130 000 рублей.

Как улучшить решётку радиатора BMW M3 Competition G80

Ахиллес установил на автомобиль металлическую сетку мелкую, которая располагается за решёткой внизу. Она должна защитить от частиц, что влетают в сетку на высокой скорости.

02.07.2021, 10:05 264 просм.

Если вы мало-мальски интересовались новостями автомобильного мира и не прятались от цивилизации в пещере в последний год, то вы точно заметили спорные мнения о гигантских «ноздрях» решётки радиатора BMW M3 Competition G80.

Ещё с момента моего первого тестового заезда за рулём новой модели, я придерживаюсь мнения, что M3 настолько хорош, что его стоит приобрести (если можете себе позволить) даже если вам не нравится внешний вид «ноздрей». YouTube-блоггер Джо Ахиллес (Joe Achilles) не так давно купил этот автомобиль и остался доволен, хоть иногда он и шутит над размером решётки радиатора, особенно со своим кастомизированным номерным знаком. Однако, дизайн решётки не только спорный, но и имеет объективные недостатки.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), удар с малым перекрытием

Как Ахиллес показывает на видео, нижняя часть решётки, через которую поступает воздух в радиатор, целиком открыта, что обеспечивает отличный поток. Однако, такое решение подразумевает, что туда будут попадать различные частицы, пыль и мусор, что теоретически может навредить радиатору. Ахиллес установил на автомобиль металлическую мелкую сетку, которая располагается за решёткой внизу. Она должна защитить от частиц, что влетают в переднюю часть на высокой скорости.

И если задуматься, то я соглашусь, что это решение было хорошей идеей. Конечно, остаётся вопрос – почему BMW не установили нечто подобное сразу? Это не панацея, так как сетка всё ещё имеет достаточно большие отверстия для мелкой гальки и частиц, но крупные штуки и камни уже не смогут попасть в радиатор. Это критически важно на высокой скорости, которую M3 без проблем развивает. Мне реально интересно, почему позади решётки не было никакой сетки изначально. Не то чтобы это испортило внешний вид автомобиля.

Ахиллес отправился на автомобиле на событие Petrolhead Tour в Испании, планируя неслабо увеличить пробег BMW M3 Competition и доказать, что модель годится не только для фотографий в Instagram. Это действительно отличный автомобиль.

РОДОСЛОВНАЯ M.

BMW M2 Купе.

  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Tест-драйв
  • Узнать больше
  • Дизайн
  • Двигатели
  • Динамические характеристики и эффективность
  • Системы помощи водителю
  • Безопасность и комфорт
  • M Power World
  • Изображения и видео
  • Технические характеристики
  • Узнать больше
  • Дизайн
  • Двигатели
  • Динамические характеристики и эффективность
  • Системы помощи водителю
  • Безопасность и комфорт
  • M Power World
  • Изображения и видео
  • Технические характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм при
об/мин

Время разгона 0-100 км/ч, с

4,5 (4,3 с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic)

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Z3

Максимальная скорость, км/ч

250 (270 с пакетом M Driver)

Дизайн и концепция самого первого BMW M2 Купе восходят к историческим корням BMW M GmbH. Этот автомобиль сочетает лучшие спортивные качества и классический привод на задние колеса с точной и острой управляемостью современной модели M. Особенные формы передних и задних бамперов оптимизируют воздушный поток и улучшают обтекаемость. Спортивная настройка подвески и мощный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивают бесподобные динамические качества.

  • Технические характеристики

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач или коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic, активный дифференциал M и интенсивное ускорение благодаря крутящему моменту величиной до 500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя — это отличительные качества истинного спортивного автомобиля в классических традициях BMW M GmbH.

Гоночные характеристики.

  • Узнайте больше

7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic.

Переключение передач без разрыва потока мощности, необходимости выжима сцепления или отпускания педали акселератора: 7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Передачи могут переключаться автоматически или вручную с помощью переключателей на рулевом колесе либо с помощью рычага. Максимальное ускорение при трогании с места обеспечивает режим Launch Control.

  • Узнайте больше

Активный дифференциал M.

  • Узнайте больше

Составные тормоза M.

  • Узнайте больше

500 НМ.

Благодаря функции Overboost BMW M2 Купе по настоящему раскрывает свои возможности при максимальном крутящем моменте до 500 Нм.

МИР M POWER WORLD.

  • Узнайте больше

ДИЗАЙН.

Внешний вид BMW M2 Купе является воплощением безупречной мощи и динамики. Очертания спортивного купе, мускулистая форма и кокпит с аутентичными гоночными элементами подчеркивают атлетичный характер автомобиля.

  • Визуализатор 360º — салон

  • Звук M

Расход топлива и выбросы CO2 для BMW M2 Купе:

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 6 Series

Расход топлива в л/100 км (смешанный цикл): 7,9-8,5
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 185-199

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых автомобилей приведена в «Руководстве по расходу топлива и уровню выбросов CO2 новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: