0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive

Новый BMW 7-Series в кузове G11/12

24 октября в автоцентре «Автоидея» белорусский импортер презентовал BMW 7-серии нового поколения в кузове G11/12. В представительстве решили отказаться от привычных презентаций и предложили индивидуальный формат, в рамках которого у будущих владельцев есть возможность максимально подробно ознакомиться с инновационной новинкой. Персональные показы флагмана баварского производителя продлятся, как минимум, до конца ноября, после чего автомобиль будет выставлен в шоу-рум.

Оно и не мудрено. Количество новых систем в BMW 7-серии просто зашкаливает. А чтобы рассказать обо всех понадобится ни один час времени. Взять даже ключ зажигания. У нового флагмана он больше напоминает мобильный телефон. На сенсорном дисплее можно просмотреть различную информацию об автомобиле: запас хода, уровень масла, топлива и т.д. Вдобавок ко всему, с помощью ключа возможно самостоятельное движение в зад и вперед, например, для заезда в гараж или узкое пространство.

Как и предыдущая версия, BMW 7-серии предлагается в двух вариантах: с короткой базой и с удлиненной на 14 см (3210 мм). При длине 5238 мм (удлиненная версия), ширине 1902 мм и высоте 1485 мм, новый BMW является самой большой, из когда-либо созданных серийных моделей марки. В то же время, новой версии удалось сбросить 130 кг благодаря развитию технологий по снижению веса BMW EfficientLightweight.

Новый BMW 7-серии является первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого используется углепластик, произведенный промышленным способом. В рамках концепции, был применен углепластик для усиления пассажирского отсека и элементов крыши, что позволило увеличить безопасность и жесткость на кручение. Сам кузов стальной, а опоры всех стоек и деформируемые элементы изготовлены из алюминия. Кроме кузова, облегчению подверглись и другие конструкции: подвеска, тормоза, колесные диски. По сравнению с предыдущей версией, вес неподрессоренных масс удалось снизить на 15 процентов, что позволило увеличить плавность хода. Благодаря облегчению, удалось понизить и центр тяжести, а вес распределить в идеальной пропорции 50:50 между передней и задней осью.

Статья в тему:  Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

У новой модели типичный для марки внешний вид: длинный капот, короткий передний свет и большая колесная база, со смещенной кабиной. В целом «семерка» оставила прежние формы, но изменились черты – автомобиль стал строже. Еще одной уникальной деталью BMW 7-серии стали активные «ноздри», которые открываются только при необходимости активного охлаждения двигателя. В остальное время они закрыты, что улучшает аэродинамические характеристики и придает более представительский внешний вид.

Светодиодные фары доступны уже в базовой версии, а опционально предлагаются лазерные. Узнать их можно будет по синей горизонтальной перемычке в центре фар. Новая интеллектуальная система освещения, с применением лазерных фар, позволила увеличить обзорность с 300 до 600 метров.

Современное понимание роскоши и атмосфера уюта в интерьере, идеально выверенные линии и внимание к деталям, важным как для водителя, так и для пассажиров – это основные аспекты концепции дизайна интерьера нового BMW 7-серии. Комбинации утонченных, современных цветов и высококачественной кожаной отделки, дополненные ценными породами дерева. Точность, внимание к деталям и бескомпромиссное качество сборки выражено во всем. Передние декоративные планки как бы перетекают в дверные, создавая единый образ и окружая водителя и пассажира. Незначительный наклон приборной панели и интуитивно понятная выверенная эргономика создают типичную для BMW ориентацию на водителя.

Баланс между динамикой и удобством отражает и оформление салона. Максимальный комфорт в задней части салона обеспечивает современная и в то же время роскошная атмосфера. Добавляют уют светящиеся плафоны. В базовой комплектации BMW 7-серии предлагается отделка кожей Dakota пяти цветов, а опциональная отделка кожей Nappa предполагает еще шесть цветовых вариаций. Все четыре сидения опционально оснащены массажами, а контактные поверхности подогревом. Управлять всеми опциями, а также ионизацией воздуха с раздельным ароматизатором, можно с помощью планшета. Его разместили в заднем подлокотнике, который оборудован еще и индукционной зарядкой мобильного телефона.

В BMW 7-серии была представлена новая мультимедийная система iDrive. Монитор которой впервые выполнен в виде сенсорной панели в сочетании с опциональной навигационной системой Professional и предусматривает управление жестами. С помощью определенных движений рук в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно управлять различными функциями.

Новая версия полноцветного проекционного дисплея на 70% больше по сравнению с предшествующей моделью и отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости включая сообщение о запрете обгона, списки телефонов и данных развлекательной системы, а также информация и предупреждения систем помощи водителю.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

За плавность хода отвечает передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и пятирычажная задняя, с подруливающими колесами и компенсацией продольной раскачки кузова при трогании и торможении. В отличие от предыдущего кузова, где спереди были использованы пружины, а сзади пневматические стойки, в новой версии 7-серии предусматривается пневмоподвеска и система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control уже в базовой комплектации. Нагнетание воздуха в пневмоэлементы подвески, включая ресивер, осуществляется компрессором с электроприводом. Высота кузова, при этом, поддерживается независимо от степени загрузки автомобиля даже при выключенном двигателе. Также предусмотрена и ручная регулировка дорожного просвета. Кроме того, при высоких скоростях или режиме Sport, дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 миллиметров.

Из линейки двигателей BMW 7-серии самым мощным является усовершенствованный V8 c рабочим объемом 4.4 литра и технологией BMW TwinPower Turbo, где обе турбины с изменяемой геометрией расположены в развале блока цилиндров. Мощность такого двигателя составляет 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Благодаря увеличенной с 10,0 до 10,5 степени сжатия и адаптивному газораспределению, была достигнута и существенная экономичность топлива. На других модификациях устанавливаются также и рядные шестерки: на модели 740i трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 326 л.с. и трехлитровый дизель на 730d, развивающий 265 л.с. и крутящий момент 620 Нм.

Представлена также и модель 740e с Plug-in гибридной установкой. В паре с 2-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания работает и электродвигатель. При суммарной мощности в 326 л.с. средний расход топлива составляет всего 2,1 литра на 100 километров. Энергию для электродвигателя обеспечивает литий-ионная батарея, расположенная под задним сидением. Для зарядки батареи можно воспользоваться как зарядным устройством BMW i Wallbox, так и обычной бытовой розеткой. Только на одной электротяге, при максимальной скорости 120 км/ч возможно проехать расстояние до 40 км.

Все двигателя BMW 7-серии работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Благодаря новой системе управления, трансмиссия способна использовать данные навигационной системы и подстраиваться под различные режимы вождения, при этом обеспечивая плавность переключений передач. В качестве опции имеется восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с лепестками на рулевом колесе. Помимо увеличенной скорости переключений, доступна и функция Launch Control, которая обеспечивает идеально быстрый старт с места.

При вождении флагмана модельного ряда BMW будут полезны и функции помощи. Это активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также контроль за полосой движения с возможным подруливанием. Для этих функций спереди автомобиля установлены стереокамеры и радарные датчики. Такие же датчики установлены и сбоку автомобиля. Они следят за линией разметки, а также за автомобилями, которые находятся впереди или приближаются сбоку и сзади. Системы способны работать до 210 км/ч, обеспечивая при этом безопасность движения. При этом функция подруливания может быть использована независимо от активного круиз-контроля на любых дорогах.

Статья в тему:  Новый седан BMW 5 Series G30 в M Sport обвесе

Для большей безопасности в BMW 7-сериии используется система ночного видения, имеющая функцию распознавания людей и животных, а также функцию динамического освещения. Она выводит на дисплей в реальном времени изображения людей и крупных животных и других излучающих тепло объектов. Кроме того, зафиксированные объекты дополнительно подсвечиваются интеллектуальной системой света.

Функция дистанционного управления парковкой позволяет водителю выйти из автомобиля в удобном месте, а затем продвинуть его вперед на узкое парковочное место или в гараж, а также завести и вывести задним ходом с места парковки. Водитель активирует функцию парковки, находясь вне автомобиля, с помощью ключа с дисплеем BMW. Весь процесс парковки контролируется сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), ассистентом парковки и датчиками кругового обзора.

Список оснащения можно продолжать до бесконечности и вряд ли можно успеть все перечислить. Новый BMW 7-серии действительно впечатляет инновациями, при этом все же оставаясь «приземленным» автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

«Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов. Новое поколение BMW 7 серии является самым роскошным, комфортабельным и вообще – самым лучшим автомобилем, который мы когда-либо создавали в этом классе» – именно так прокомментировал автомобиль Эдрианван Хойдонк, шеф-дизайнер BMWGroup.

А пока ждем автомобиль на тест-драйв, чтобы можно было оценить ездовые характеристики.

P.s подробную информацию о BMW смотрите ТУТ

Другие интересные обзоры читайте в моем блоге

BMW 7 Series 2016-2017 — рестайлинг по королевски

BMW 7 G11/G12 2016-2017 модельного года (с колёсной базой 3070 м.) является 6-м поколением седана от производителя BMW в Баварии. Представление под официальным началом прошла 10.06.2015, а премьера мирового масштаба пройдёт осенью 2015 на франкфуртском автосалоне. Внешность седана была раскрыта до начала показа на всеобщее обозрение стали известны многие детали технических характеристик и комплектация, гамма устанавливаемых двигателей цена и даты выхода, но обо всем по порядку.

Новая БМВ 7- серии 2016-2017 года

Дизайн BMW 7-series 2016-2017

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5 .

BMW 7-series 2016, вид спереди

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились. Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами. Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

Статья в тему:  2018 BMW X5: фотографии, стоимость, тех. характеристики

БМВ 7 2016, вид сзади

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

Размеры БМВ 7 2016-2017 года

Габаритные размеры новинки БМВ следующие:

  • в длину новинка составила 5.098 м.;
  • ширина равна 1.902 м.;
  • высота равняется 1.478 м.;
  • передняя колея и задняя расширены: на 7 и 4 мм соответственно.

В конструкции авто использовались наиболее облегченные материалы, в том числе, и пластик, армированный углеродистым волокном. Благодаря этому массу новинки получилось снизить на 130 кг.
Крыша и двери алюминиевые, а центральный тоннель и стойки — из композитов. Учитывая эти моменты, развесовка сохранила пропорциональные параметры в соотношении — 50:50.

В данном сегменте авто БМВ 7 2016-2017 будет конкурировать с обновившимися в этом году Mercedes-Maybach S-класса , Lexus ES , Nissan Maxima , Chevrolet Malibu .

В распоряжении пассажиров новинки БМВ 7 на задних сидениях множество всевозможных гаджетов

Технические характеристики BMW 7 2016 года

Автомобиль базируется на совершенно новой платформе. Впервые опциональным вариантом будет предлагаться полноуправляемое шасси, дарящее водителю лучшие маневры при движении по городскому покрытию (благодаря тому, что задние колеса могут повернуть в противоположную сторону от передних на три градуса) и отличную управляемость на максимальных скоростях движения при виражах (поворот колес содружественно с передними, с углом уклона равным 2 градусам).
Появился новенький электроусилитель руля, улучшены показатели аэродинамики (достигнуто, путём уменьшения на 15% коэффициента лобового сопротивления). Так же стало реально благодаря максимально гладкой поверхности днища, зеркалам заднего вида подходящей формы и 5 положениям регулировки заслонок фальшрешётки радиатора.
Еще новинка порадует наличием системы подавления кренов ExecutiveDrivePrо, работающая на автомобилях с пневмоподвеской. Плюс её в том, что данная система может предугадывать дорожное покрытия и условия за счет информации со стереоскопической камеры и навигационной системы (подобно тому, как на Роллс Ройсе).

Под капотом БМВ 7 2016, двигатель би-турбо.

Дигатели БМВ 7 2016 (бензин):
Прогнозируется, что в базовой комплектации будет доступен:

– двухлитровый турбомотор, выдающий 260 лошадок (730i);
– 740i — трехлитровый 326-сильный мотор;
– а у 750i — 4.4 литровый мотор, дающий 450 лошадей.

Статья в тему:  Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Дигатели BMW 7 2016 (дизель):

730d — анонсированная версия дизель-варианта, объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Разогнаться до сотни с таким агрегатом седан сможет за 5.8 сек. 740i это может сделать за 5.5 секунд, а 750i — за 4.4 секунды.
Агрегироваться будут с восьми- и девятиступенчатыми автоматами.

Дигатели BMW 7 2016 (гибрид):

Будет доступен и гибрид в модификации 740e с вариантом питания от сети. Гибрид состоит из двухлитрового 4-х цилиндрового турбированного бензомотора, 95-мощного электромотора и Li-ионных аккумуляторов. Мощность составит 326 лошадок, на электротяге сможет промчать 40 км; расход будет 2.1 литра на сотку, а разгон на эту дистанцию осуществит за 5.5 секунд.

В проекте и топовый вариант. При его осуществлении объем мотор будет равен 6.6 литра, а мощность — около 600 лошадок. Но по этому вопросу конкретная и достоверная информация пока отсутствует.

Рестайлинг BMW 7 — серии 2016-2017

Комплектации и цены BMW 7 2016-2017

Продажи в Европе стартуют осенью настоящего года, в России — в октябре. Опций обещает быть огромное количество. Самые интересные из них:

  1. крыша-панорама с 6 вариантами подсветки;
  2. климат-установка с функцией ионизации, ароматизации воздуха в салоне;
  3. система видения в ночное время;
  4. музыка BowersandWilkins и др.;
  5. Доступен будет и так называемый М-пакет, позволяющий заказать автомобиль с дизайнерскими колесными дисками, агрессивными бамперами, спорт-аксессуарами, располагающимися в салоне и необычными вариантами окраски кузова.

Цена

Дизель версии:

730d xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 290 000 руб.
730Ld xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 730 000 руб.

Бензиновые версии:
750i xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 370 000 руб.
750Li xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 850 000 руб.

Видео новая BMW 7-series 2016-2017 года:

Видео интерьер новой BMW 7-series 2016-2017 года:

Фото новая BMW 7 серии 2016-2017 года:

Мы поездили на предсерийных прототипах новой «семерки» BMW за два месяца до премьеры

Даже в камуфляже новая «семерка» с заводским кодом G11 узнается безошибочно. Короткий «клюв» переднего свеса, длинный капот, оттянутая назад кабина. Но багажник покат, как у S-класса. А основной своей целью Бернд Лиммер, один из технических руководителей проекта, назвал улучшение комфорта. Ведь пока что Mercedes уходит от погони.

Ц ифры красноречивы: в США предыдущий S-класс серии W221 продавался лучше «семерки» BMW в среднем на тысячу машин в год. А дебют нынешнего «двести двадцать второго» увеличил спрос вдвое: в прошлом году в Штатах купили двадцать пять тысяч «эсок» против всего девяти тысяч «семерок». В России разница вообще пятикратная!

Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Новое оружие баварцев — пока что секретное: те длиннобазные седаны 740Li, которые продемонстрировали журналистам на заводском полигоне во французском Мирамасе, оклеены камуфляжем. Кстати, версия с удлиненной базой по традиции имеет на единичку больший заводской индекс — G12.

Машины построены на новой платформе CLAR. Бернд Лиммер расшифровывает эту аббревиатуру как «classic architecture», то есть классическая компоновка, но всезнающие шпионские интернет-ресурсы приводят словосочетание «cluster architecture» — блочная, модульная платформа. Прочнее стала кузовная сталь, больше алюминия, из которого спереди теперь сделаны не только опоры стоек подвески, но и лонжероны — как у Мерседеса S-класса. По словам Лиммера, полноприводная версия 750i, например, сбросила аж 130 кг — то есть ее снаряженная масса составит примерно 1945 кг. А ведь Mercedes S 500 4Matic почти на центнер тяжелее. В чем же секрет BMW?

Из него сделаны полый усилитель, протянувшийся над дверными проемами от передней стойки к задней, и длинная вставка в пороге. Кроме того, из композита выполнены поперечины крыши, накладка центрального тоннеля и другие детали. Это позволило облегчить кузов — и заодно загрузить сов­местное предприятие с химической компанией SGL Group. Если раньше завод в штате Вашингтон выдавал 3000 тонн углеволокна в год — для электрокаров i3 и гибридов i8, — то сейчас делает в три раза больше.

И загрузка вырастет еще, потому что «Клара» станет основой для многих будущих BMW с продольным расположением силового агрегата, включая пятую и шестую серии. Более того, на платформе CLAR построят и следующую «трешку»!

Под алюминиевым капотом «семьсот пятидесятой» будет доработанный битурбомотор V8 с кодом N63 (сейчас он развивает 450 л.с.), а топовая BMW 760i, скорее всего, получит модернизированный двигатель от седана Rolls-Royce Ghost — V12 (N74) объемом 6,6 литра с двумя турбокомпрессорами (в нынешней конфигурации — 571 л.с.). Вероятно, увидим мы и четырехцилиндровые моторы.

Ну а BMW 740Li, на которой удалось прокатиться, оснащена рядной «шестеркой» B58 с турбонаддувом из нового модульного семейства. Она придет на смену нынешнему мотору N55. Мощность — около 330 л.с., то есть на 10 «лошадок» больше, чем в нынешней 740Li. Из особенностей — радиатор интеркулера с жидкостным охлаждением, двухпоточная турбина типа twin-scroll, система изменения хода клапанов Valvetronic и фазовращатели Double-VANOS на впуске и выпуске.

Водительская геометрия посадки сохранена, образцовые усилия на органах управления — тоже. А вот кресла стали явно мягче, воздушнее, кожа — нежнее. Подрулевые рычажки — как в i8, а клавиши… как в S-классе! Плоские и с такой же «металлической» отделкой. И соединение центральной консоли с тоннелем похоже на мерседесовское. Хотя консоль, разумеется, развернута к водителю.

Статья в тему:  Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

Дисплей системы iDrive теперь сенсорный, с великолепным откликом и возможностью уменьшать или увеличивать карту навигации привычными «смартфонными» движениями пальцев. Сенсорным стал и блок климат-контроля. Я было хотел горевать по этому поводу, но регулировку температуры немцы оставили традиционной — с помощью «крутилок», а на специальный удобный тачпад перенесли управление скоростью обдува, обогревом и вентиляцией кресел.

Усилитель руля на всех «семерках» — электричес­кий, включая полноприводные версии (передок по-прежнему подключается многодисковой муфтой). Один оборот баранки — и колеса повернуты до упора. А это значит, что тестовые машины оснащены знакомой опционной системой Integral Active Steering. Задние колеса, как и на машинах серии F01, могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения маневренности на парковке или в ту же сторону — для устойчивости на высоких скоростях. Кстати, теперь интегральное активное рулевое управление доступно в комбинации с полным приводом.

Но интересно, что для снижения массы «активный» руль заменили обычным: вместо электронноуправляемого планетарного редуктора в рулевом валу теперь просто рейка с переменным шагом зубьев.

Джойстик модернизированного восьмиступенчатого «автомата» ZF — в Drive. Старт — под приятный баритон нового мотора. Ускорение для такой махины на удивление резкое, даже агрессивное. И «автомат» безупречен: сбрасывает именно столько ступеней, сколько ты ожидаешь.

Первый поворот, и… Шок! Реакции настолько живые, что кажется, будто кто-то дергает машину за ниточку, привязанную к переднему крылу. Потрясающая легкость в ощущениях. Кого мы так нахваливали за подобный характер в нашем сравнительном тесте с участием нынешней «семерки»? Его-его, S-класс.

Подвеска спереди доработана, а сзади — полностью новая. У нее вместо массивного нижнего рычага — две отдельные тяги, а значит, фирменного промежуточного звена (в BMW его называли интегральным), через которое опора ступицы соединялась с этим рычагом, больше нет.

Слалом «семерка» проходит как по рельсам, не кренясь, — благодаря опционным активным стабилизаторам Dynamic Drive. У них теперь не гидромоторы, а электромеханические актуаторы. Любопытно, что и Dynamic Drive, и Integral Active Steering работают под напряжением 24 вольта.

По словам Лиммера, базовые версии хотели оставить с пружинами спереди, но затем концепцию поменяли: все «семерки» будут оснащаться пневмостойками по кругу и адаптивными амортизаторами. Без альтернативы. Так, мол, легче добиться нужного баланса и получить одинаковую плавность хода на всех версиях вне зависимости от мотора и типа привода. Щербатый асфальт полигона в Мирамасе подвеска фильтрует не образцово, да и шины (Pirelli P Zero 245/45 R19) на нем слышны. А в режиме Comfort+ кузов вальяжно покачивается из стороны в сторону.

Статья в тему:  Новая BMW M2 получит гигантскую решетку радиатора

Помните, что S-класс умеет автоматически подруливать при включенном адаптивном круиз-контроле, ориентируясь камерой на разметку? Теперь этому обу­чена и новая «семерка». Причем в BMW функция подруливания доступна отдельно от «круиза».

При заказе пакета Driving Assistant Plus машина будет оснащаться четырьмя радарами по углам кузова, стереокамерой и фронтальным радаром. С помощью этого набора «семерка» сможет предотвращать столкновения при перестроении — путем активного «отруливания» от соседнего автомобиля. Кстати, еще один пример подражания S-классу — индикаторы контроля «мертвых» зон, которые переехали с корпусов зеркал на сами отражающие элементы.

Так что «мерседесовости» в новой «семерке» явно побольше. Хватит ли этого, чтобы сместить с пьедес­тала W222? Скоро узнаем.

Новое поколение BMW 7-Series «сбросит» 130 кг

После закрытой презентации на этой неделе, BMW официально раскрыла некоторые подробности и фото тестового прототипа следующего поколения флагманского 7-Series.

Как заявляет баварский автопроизводитель, новый седан станет легче на 130 кг по сравнению с предшественником, благодаря использованию углепластика, который впервые начал использоваться на моделях BMW i-серии. Также следующий 7-Series получит последнее поколение 6-цилиндровых двигателей и 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic.

Представители компании сообщают, что BMW 7-Series 2016 в базовой комплектации получит «сложные, высокоточные технологии шасси и дополнительные системы управления шасси» и двухосную пневматическую подвеску с автоматическим само-регулированием.

Новый 7-Series также получит новую мультимедийную операционную систему iDrive с сенсорным экраном. Которая получила новые дополнения, такие как технология распознавания жестов, которая распознает движения руки с помощью 3D-сенсора и предусматривает команды в «удобной для пользователя форме».

На 7-Series впервые будет использоваться удаленная система парковки, с помощью которой владелец, находясь вне автомобиля, сможет маневрировать на парковке или гараже. Частью системы станет недавно разработанный BMW Display Key, контролирующий выполнение.

Первые официальные фото тестового прототипа BMW 7-Series 2016 (77 фото):

После закрытой презентации на этой неделе, BMW официально раскрыла некоторые подробности и фото тестового прототипа следующего поколения флагманского 7-Series.

Как заявляет баварский автопроизводитель, новый седан станет легче на 130 кг по сравнению с предшественником, благодаря использованию углепластика, который впервые начал использоваться на моделях BMW i-серии. Также следующий 7-Series получит последнее поколение 6-цилиндровых двигателей и 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic.

Представители компании сообщают, что BMW 7-Series 2016 в базовой комплектации получит «сложные, высокоточные технологии шасси и дополнительные системы управления шасси» и двухосную пневматическую подвеску с автоматическим само-регулированием.

Новый 7-Series также получит новую мультимедийную операционную систему iDrive с сенсорным экраном. Которая получила новые дополнения, такие как технология распознавания жестов, которая распознает движения руки с помощью 3D-сенсора и предусматривает команды в «удобной для пользователя форме».

Статья в тему:  Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

На 7-Series впервые будет использоваться удаленная система парковки, с помощью которой владелец, находясь вне автомобиля, сможет маневрировать на парковке или гараже. Частью системы станет недавно разработанный BMW Display Key, контролирующий выполнение.

Первые официальные фото тестового прототипа BMW 7-Series 2016 (77 фото):

BMW 7-Series 2016 – 6-ое поколение баварского флагмана

Седан премиум-класса BMW 7-Series 2016-2017 — самый продвинутый и инновационный автомобиль немецкой компании BMW AG, как и подобает флагману производственной линейки

Новый представительский седан BMW 7-Series 2016-2017 модельного года представлен 10 июня 2015 года в Германии. 6-ое поколение роскошного баварского седана БМВ 7-серии выходит на мировой автомобильный рынок в двух кузовных версиях G11 (стандартная колесная база 3070 мм) и G12 (длинная колесная база 3210 мм).

Старт продаж new BMW 7-Series в Европе и США запланирован на октябрь 2015 года. Цена нового БМВ 7 2016 составит от 81300 американских долларов за версию BMW 740i (326 лс), стоимость BMW 750i xDrive (450 лс) составит от 97400 долларов США.

Новая «семерка» BMW (заводской индекс G11 и G12) приходит на смену предыдущему поколению модели БМВ 7-серии (F01/F02), производимой с 2008 года. Фирменная технология BMW EfficientLightweight, применяемая при производстве кузова шестого поколения баварского флагмана, позволила сократить снаряженную массу представительского седана аж на 130 кг по сравнению с предшественником. На самом деле кузов новинки БМВ 2016 года стал легче на 200 кг, но масса нового оборудования нивелировала сброс веса на целых 70 кг. В чем кроется успех диеты для немецкого седана? При производстве нового поколения BMW 7-Series весьма широко используется углепластик (силовой каркас кузова Carbon Core), гармонично соседствующий с алюминием, магнием и сверхпрочной сталью. Кузов автомобиля стал не только легче, но и обеспечивает большую жесткость и прочность.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана BMW 7-Series 2016-2017 для версии G11 со стандартной колесной базой составляют 5098 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы. Кузов длинно образной версия G12 располагает 5238 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 3210 мм колесной базы.
  • Колесные диски предлагаются от стандартных 17-18 дюймовых, до опционных R19, R20 и даже R21.

Внешний стайлинг кузова нового поколения 7-серии от BMW демонстрирует фамильные черты современных баварских моделей и гармоничные пропорции спортивного тела даже несмотря на внушительные габаритные размеры. Новый флагман БМВ 7 2016 на официальных фото и видео выглядит стремительным, азартным и собранным.
Передняя часть кузова с ноздрями облицовки фальшрадиаторной решетки, продвинутыми светодиодными фарами (в качестве опции устанавливаются лазерные фары BMW Laserlight), огромной поверхностью капота, украшенной харизматичными ребрами, аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
В профиль кузов new BMW 7-Series выглядит словно идеальное тело атлета: длинный капот, скульптурные поверхности арок и боковых дверей, изысканный изгиб крыши и солидная, но лишенная тяжеловесности корма.
Задняя часть кузова четырехдверного седана с L-образными габаритными фонарями, прописанными лучом стильной вставки, компактной крышкой багажника и солидным бампером со стильно вписанными в его поверхность вставками системы выпуска.
Новый БМВ 7-серии выглядит легко и воздушно, даже не верится, что перед нами 5-ти метровый седан.

Статья в тему:  Эксклюзив: BMW готовит рейсталинг 3-серии в 2015 году

Салон

Рассказывать об оформлении интерьера нового поколения BMW 7-Series, об удобстве размещения водителя и переднего пассажира, роскошных задних местах, материалах и вариантах отделки можно бесконечно долго. да и стоит ли. Лучше остановим внимание на уникальных системам и шикарных опциях, доступных для баварского флагмана.
Remote Control Parking — пульт дистанционного управления автомобилем на парковке, BMW LaserLight — лазерные фары головного света, BMW Night Vision — камера ночного видения, Head-Up Display — проекционный дисплей, 1400 ватная Bowers & Wilkins Diamond surround sound system с 16-тью динамиками, BMW ConnectedDrive — помощник водителя объединяющий в себе системы безопасности Lane keeping assistant, Rear collision prevention, Crossing traffic, Driving Assistant Plus, Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Panorama Side View. Многофункциональная панель приборов с 8,8-дюймовым графическим дисплеем или цветной 12,3-дюймовый цветной экран приборной панели, двух или четырех зонный климат контроль с сенсорным управлением, передние и задние сиденья с электроприводом, подогревом, активной вентиляцией и функцией массажа, фоновая светодиодная подсветка салона, панорамная крыша Sky Lounge Panorama. Мультимедийная система IDrive обзавелась сенсорным экраном, воспринимающим не только прикосновения, но и жесты. Для пассажиров второго ряда предлагаются съемные 7-ми дюймовые планшеты, с помощью которых можно управлять практически всеми системами, обеспечивающими комфорт (мультимедийная система, климатическая установка, регулировка кресла и прочие мелочи). В задней части салона длиннообразной версии нового поколения BMW 7-Series правое кресло дарит пассажиру королевский комфорт: спинка опускает назад на 42,5 градуса обеспечивая сидящему в кресле практически лежачее положение. Переднее пассажирское кресло отодвигается вперед при помощи электропривода на 90 мм, а в спинке даже предусмотрена подставка для ног. В центральном подлокотнике расположился сенсорный экран BMW Touch Command.

Технические характеристики BMW 7-Series 2016-2017

Подвеска нового седана флагмана от БМВ, разумеется, полностью независимая, спереди на двойных рычагах, сзади пяти рычажная архитектура. Новая «семерка» стандартно оснащается регулируемой пневматической подвеской и электронно управляемыми амортизаторами, 8 АКПП Steptronic, электрическим усилителем рулевого управления Electric Power.
Для шестого поколения БМВ 7-серии предлагаются бензиновые, дизельный и гибридный двигатели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector