Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью
Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью
Что изменилось в новой BMW 4-серии?
BMW Coupe 4-Series 2021 модельного года больше не тайна. В Мюнхене показали, как будет выглядеть новинка и что от нее можно ожидать не только по части стиля, но и в плане технологий. Огромные «ноздри» радиаторной фальшрешетки, увеличившиеся габариты и новые технологии, которые мы уже видели пару лет назад на старшем собрате – реинкарнации купе 8-й серии .
Внешность нового 2021 BMW 4-Series Coupe
BMW вновь сделала это – «ноздри» огромной двойной фальшрешетки радиатора, которые мы видели на концепции BMW 4-Series Coupe, обрели реальные очертания. В серийное производство они пойдут на очередной модели и, по всей видимости, со временем станут новой отличительной чертой для всех моделей BMW. Нравится нам это или нет.
Да, новая фронтальная часть дала купе большие изменения, даже без учета обновления фар , капота, бампера и крыльев. Но не только в этом разница между двумя двухдверками – нового и нынешнего поколений.
Разница между обычной 3-й серией и спортивным купе 4-й серии стала визуально больше, чем была раньше. Двухдверный автомобиль явно обзавелся премиальными нотками и замашками автомобилей высшего класса, которые перешли ему от старшего собрата – BMW 8-Series .
Гладкие, утонченные линии и более широкий кузов сделали новую «Четверку» более мощной, чем был ее предшественник, даже с одного взгляда. Даже фары идентичны BMW 8-Series.
Что поменялось на новом BMW 4-серии?
Во-первых, новинка стала длиннее своего предшественника на целых 12,8 сантиметров.
Во-вторых, серьезно поменялся бампер – у новинки из-за гипертрофированных «ноздрей» нижний воздухозаборник бампера больше не представляет собой единую, цельную линию, теперь она разделена на секции.
В-третьих, изменилась сама радиаторная фальшрешетка. Отныне ребра в ней не будут выглядеть классическими вертикальными линиями, а будут заменены ромбами, расставленными в шахматном порядке;
В-четвертых, поменялись противотуманные фары. Если на модели 2019 года они были стандартно-круглыми, то на новой версии купе стали просто элегантной светодиодной линией.
В-пятых, фары, как мы уже сказали, очень похожи на те, что мы видели на BMW 8-Series. Задние фонари тоже стали идентичны тем, что стоят на этих двух моделях.
Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ
Сравнение новой и текущей моделей
Ну, и силуэт. Профиль BMW, это видно невооруженным взглядом, в первую очередь основан на стиле старшего товарища.
Наиболее очевидными отсылками к 8-ке при обзоре автомобиля сбоку являются обвод крыши, идентичная оконная рамка, схожие пропорции капота и багажника.
В целом боковая поверхность стала выглядеть несколько плавнее и серьезнее. При длине 4 768 мм новая 4-я серия превосходит своего предшественника на целых 128 мм! Высота при этом увеличилась лишь на шесть миллиметров – купе в верхней части крыши теперь 1 383 мм. Ширина составляет 1 852 мм, что на 27 мм больше предыдущего результата.
Добавим, что купе построено на новой модульной платформе CLAR .
Изменения в задней части BMW 4-Series
Задняя часть – это вотчина гладкости и минимализма. При этом видно, что с дизайном серьезно поработали, – хоть деталей на багажнике немного, но выглядит вся композиция крайне привлекательно. Вероятно, и не в последнюю очередь, из-за задних фонарей. Они сохранились в 3D-дизайне и напоминают задние фонари рестайлинговой 5-й серии БМВ.
Выхлопные трубы, кажется, дальше выдвинулись наружу, теперь они обрамлены типичной пластиковой окантовкой BMW. Отражатели на заднем бампере теперь расположились ниже, ровно над многогранным выхлопом.
С точки зрения дизайна мало что изменилось в интерьере. Он все еще ориентирован на водителя и в значительной степени перешел от BMW 3-Series 3. Цифровая панель будет установлена уже в стандартной комплектации. Центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже, центральная консоль убрана.
Дизельные и бензиновые двигатели мощностью до 387 л. с.
В линейку двигателей нового BMW 4-Series вошли четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 184 до 387 л. с.
На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, задним или полным приводом. Вот основные семь модификаций, которые будут доступны сегодня:
420i (2 литра, 184 л. с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
430i (2 литра, 258 л. с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
M440i xDrive (3 литра, 374 л. с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
420d (2 литра, 190 л. с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
420d xDrive (2 литра, 190 л. с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
430d xDrive (3 литра, 286 л. с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
M440d xDrive (3 литра, 340 л. с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).
Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью
Что изменилось в новой BMW 4-серии?
BMW Coupe 4-Series больше не тайна. В Мюнхене показали, как будет выглядеть новинка и что от нее можно ожидать не только по части стиля, но и в плане технологий. Огромные «ноздри» радиаторной фальшрешетки, увеличившиеся габариты и новые технологии, которые мы уже видели пару лет назад на старшем собрате – реинкарнации купе 8-й серии.
Что изменилось в новой BMW 4-серии?
2021 модельного года больше не тайна. В Мюнхене показали, как будет выглядеть новинка и что от нее можно ожидать не только по части стиля, но и в плане технологий. Огромные «ноздри» радиаторной фальшрешетки, увеличившиеся габариты и новые технологии, которые мы уже видели пару лет назад на старшем собрате – реинкарнации .
Внешность нового 2021 BMW 4-Series Coupe
BMW вновь сделала это – «ноздри» огромной двойной фальшрешетки радиатора, которые мы видели на концепции BMW 4-Series Coupe, обрели реальные очертания. В серийное производство они пойдут на очередной модели и, по всей видимости, со временем станут новой отличительной чертой для всех моделей BMW. Нравится нам это или нет.
Да, новая фронтальная часть дала купе большие изменения, даже без учета , капота, бампера и крыльев. Но не только в этом разница между двумя двухдверками – нового и нынешнего поколений.
Разница между обычной 3-й серией и спортивным купе 4-й серии стала визуально больше, чем была раньше. Двухдверный автомобиль явно обзавелся премиальными нотками и замашками автомобилей высшего класса, которые перешли ему от старшего собрата – .
Гладкие, утонченные линии и более широкий кузов сделали новую «Четверку» более мощной, чем был ее предшественник, даже с одного взгляда. Даже фары идентичны BMW 8-Series.
Что поменялось на новом BMW 4-серии?
Во-первых, новинка стала длиннее своего предшественника на целых 12,8 сантиметров.
Во-вторых, серьезно поменялся бампер – у новинки из-за гипертрофированных «ноздрей» нижний воздухозаборник бампера больше не представляет собой единую, цельную линию, теперь она разделена на секции.
В-третьих, изменилась сама радиаторная фальшрешетка. Отныне ребра в ней не будут выглядеть классическими вертикальными линиями, а будут заменены ромбами, расставленными в шахматном порядке;
В-четвертых, поменялись противотуманные фары. Если на модели 2019 года они были стандартно-круглыми, то на новой версии купе стали просто элегантной светодиодной линией.
В-пятых, фары, как мы уже сказали, очень похожи на те, что мы видели на BMW 8-Series. Задние фонари тоже стали идентичны тем, что стоят на этих двух моделях.
Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ
Сравнение новой и текущей моделей
Ну, и силуэт. Профиль BMW, это видно невооруженным взглядом, в первую очередь основан на стиле старшего товарища.
Наиболее очевидными отсылками к 8-ке при обзоре автомобиля сбоку являются обвод крыши, идентичная оконная рамка, схожие пропорции капота и багажника.
В целом боковая поверхность стала выглядеть несколько плавнее и серьезнее. При длине 4 768 мм новая 4-я серия превосходит своего предшественника на целых 128 мм! Высота при этом увеличилась лишь на шесть миллиметров – купе в верхней части крыши теперь 1 383 мм. Ширина составляет 1 852 мм, что на 27 мм больше предыдущего результата.
Добавим, что купе построено на новой модульной платформе .
Изменения в задней части BMW 4-Series
Задняя часть – это вотчина гладкости и минимализма. При этом видно, что с дизайном серьезно поработали, – хоть деталей на багажнике немного, но выглядит вся композиция крайне привлекательно. Вероятно, и не в последнюю очередь, из-за задних фонарей. Они сохранились в 3D-дизайне и напоминают задние фонари рестайлинговой 5-й серии БМВ.
Выхлопные трубы, кажется, дальше выдвинулись наружу, теперь они обрамлены типичной пластиковой окантовкой BMW. Отражатели на заднем бампере теперь расположились ниже, ровно над многогранным выхлопом.
С точки зрения дизайна мало что изменилось в интерьере. Он все еще ориентирован на водителя и в значительной степени перешел от BMW 3-Series 3. Цифровая панель будет установлена уже в стандартной комплектации. Центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже, центральная консоль убрана.
Дизельные и бензиновые двигатели мощностью до 387 л. с.
В линейку двигателей нового BMW 4-Series вошли четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 184 до 387 л. с.
На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, задним или полным приводом. Вот основные семь модификаций, которые будут доступны сегодня:
420i (2 литра, 184 л. с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
430i (2 литра, 258 л. с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
M440i xDrive (3 литра, 374 л. с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
420d (2 литра, 190 л. с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
420d xDrive (2 литра, 190 л. с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
430d xDrive (3 литра, 286 л. с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
M440d xDrive (3 литра, 340 л. с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).
Непредсказуемый новый BMW 4 серии 2021 года
Наконец-то, баварцы представили широкой общественности новый BMW 4 series 2021 года. Это был долгожданный автомобиль, который вызвал ряд споров, и вот теперь все могут увидеть то, каким стал дизайн радиаторной решетки на автомобиле. После презентации огромное количество фанатов смогли выдохнуть с облегчением.
Когда производители представили BMW Concept 4, предшествующий 4-й серии, все начали изрядно критиковать дизайн автомобиля, из-за довольно своеобразной решетки радиатора. Это оказался самый возмутительный дизайн радиаторной решетки за все время существования компании, которому даже удалось превзойти обсуждаемый X7. Не меньше люди расстроились и когда производители подтвердили, что для серийной модели концепт-кар просто был несколько доработан.
Однако, после презентации БМВ 4 серии 2021 года, он оказался несколько другим, как и ожидалось большинством фанатов компании. Но проблемы из-за дизайна все-таки остались. Одной из основных проблем является то, что дизайн скорее всего будет отвлекать людей от того, что находится под капотом обновленного автомобиля и его невероятного звучания.
Внешний вид
Автомобиль отличается от предшественников довольно большим количеством доработок и изменений, но прежде всего в данном случае в приоритете дизайн, поэтому стоит начать именно с него.
В передней части обновленный автомобиль оснастили вышеупомянутой решеткой радиатора, схожей с Concept 4, которая отлично сочетается с приземистыми фарами, переработанным бампером и капотом. Решетку сложно не заметить, поскольку в дизайне передка автомобиля доминирует именно она, но в целом дизайн модели оказался немного лучше, чем многие могли ожидать.
Но в этом утверждении стоит сделать оговорку о том, что автомобиль выглядит гораздо лучше, если рассматривать комплектацию M Sport. Особенно стоит выделить модель BMW M440i M Performance, у которой балан радиаторной решетки баварцам удалось сделать благодаря установке массивных воздухозаборников и спортивного переднего бампера.
Но если вы отдадите предпочтение обычной версии, то воздуховоды небольшого размера выглядят вообще непропорционально. Некоторые даже говорят, что они настолько маленькие, что создается впечатление того, что их приобрели на авторынке и сами приклеили на двухсторонний скотч в ближайшем гараже.
В комплектации M Sport отделка выглядит гораздо лучше и более сплоченно. Этот дизайн действительно понравился огромному количеству клиентов. У баварцев снова получилось сделать агрессивно и по-спортивному. Помимо этого дизайн решетки радиатора несколько потерялся на фоне совершенно новой и симпатичной головной оптики.
Хотя решетка радиатора получилась действительно не такой плохой, как первоначально ожидалось, у остальной части нового кузова БМВ 4 серии 2021 года есть небольшие проблемы. Передняя часть модели выглядит смело и дерзко, а вот остальной дизайн автомобиля простой, сдержанный и гладкий.
Но не стоит воспринимать все в штыки, поскольку остальная часть автомобиля очень красивая. Линии кузова четкие и гладкие, пропорции точные, довольно мускулистые задние крылья и красивые фонари придают машине роскоши.
Но в целом его тонкий и сдержанный стиль никак не соответствует дерзкому дизайну передней части. Так что, в целом внешнему виду несколько недостаточно сплоченности. Скорее всего, большинство клиентов и тюнинг-ателье будут устанавливать на автомобиль различные обвесы и дополнения, чтобы сделать стиль полноценным и более агрессивным.
Интерьер
Салон 4-й серии БМВ 2021 года имеет кабину, довольно схожую с третьей серией, что не является удивительным фактором. Это не плохо и вполне предсказуемое решение. Производители внесли определенные штрихи, которые позволили новой модели отличаться от своего четырехдверного сородича. Внутренняя часть дверных панелей стала более ровной благодаря тому, что производители установили большие решетки для динамиков акустической системы. Помимо этого, с обеих сторон центральной консоли располагается обновленная отделка салона.
Помимо этого, автомобиль остался примерно таким же, как и третья серия, поскольку он основан именно на ней. Качество сборки и применяемые материалы также должны быть идентичными, что сделает 4-ю серию машиной, собранной на хорошем уровне. Возможно, ничего захватывающего в автомобиле не найдется, но выглядит интерьер действительно привлекательным.
Технические характеристики
Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.
Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.
Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.
Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.
Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.
BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.
Моторы
За новым дизайном автомобиля скрывается типичный набор вариантов силовых агрегатов от производителей. Самой мощной оказывается модель BMW M440i, под капотом которой скрывается невероятный мотор B58 с рабочим объемом в 3 литра, который оснащен турбиной благодаря чему выдает 374 лошадиных силы максимальной мощности.
Помимо максимально заряженной модели M440i, покупателям доступно еще несколько моделей с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Самой слабой модификацией оказывается BMW 420i Coupe, которая выдает 184 лошадиных силы максимальной мощности и крутящий момент в 300 Нм. Также есть и дизельный вариант BMW 420d, генерирующий 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Оба автомобиля оснащаются моторами с рабочим объемом в 2 литра.
Модели BMW 430i и 430i купе xDrive приводятся в действие обновленным силовым агрегатом B46, который имеет 2 литра рабочего объема, распределенного между 4 цилиндрами. Благодаря турбинам, устроенным по системе TwinPower, он выдает максимальную мощность в 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает показателей в 398 Нм.
Разгон до первой сотни для модели 430i Coupe составляет 5.5 секунд, а модель с полным приводом развивает эту скорость за 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на показателе в 250 километров в час.
BMW 430d будет предлагаться покупателям несколько позже, чем бензиновый аналог, примерно в марте 2021 года. Эта модель будет приводится в действие шестицилиндровым турбированным мотором с рабочим объемом в 3 литра. Дизельный двигатель развивает пиковый крутящий момент в 650 Нм, а его максимальная мощность равна 286 лошадиных сил.
M440i получит электрическую систему на 48 вольт. Эта система предусматривает установку генератора-стартера, который, по сути, выполняет роль маленького электрического двигателя, направленного на помощь основному мотору своей мощностью в 11 лошадиных сил. Но этот маленький двигатель реально производительности не добавляет, но дает дополнительную чувствительность и резкость дроссельной заслонке, получаемой от него мощность до момента раскручивания турбин.
Все автомобили 4-й серии, которые оснащаются таким генератором, также используют функцию регенерации энергии, получаемой во время торможения. Получаемая энергия используется стартер-генератором для возвращения обратно в батарею на 48 Вольт. Помимо этого, получаемая энергия также может помогать питанию 12-вольтной системы или использоваться для других функций автомобиля.
Например, энергия от 48-вольтной батареи может использоваться генератор-стартером для плавного запуска и остановки силового агрегата во время работы в режиме холостого хода автоматически. Он также может включится во время движения на высокой скорости по шоссе, добавляя достаточную мощность для рывка основного мотора, когда это необходимо
Колеса, шины и тормоза
Все новые автомобили BMW 4 series 2021 года оснащаются стандартными 18 дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В качестве дополнительной опции можно заказать установку дисков на 19 дюймов, обутых во всесезонные шины 225 / 40R19 или легкосплавные колесные диски 19 дюймов с 225 / 40R19, либо же 19 дюймовые легкосплавные диски с шинами 255 / 35R19.
Только вариант M440i xDrive Coupe помимо всех вышеперечисленных опций предлагается покупателю с 19 дюймовыми дисками из легкого сплава, которые на передней оси обуты в резину 225 / 40R19, а на задней 255 / 35R19, их ширина также разная, и равна 8 и 8.5 дюймов соответственно.
В стандартной комплектации на моделях 430i и 430i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски, оснащенные плавающими суппортами спереди и сзади с одним поршнем. В модели M440i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые диски со спортивной тормозной системой, предусматривающей синий суппорт. На передней оси суппорт неподвижный и с 4 поршнями, а на задней плавающий на 1 поршень.
В качестве дополнительной опции можно установить красные тормозные суппорта для модели M440i xDrive Coupe. Вариант 430i и 430i xDrive Coupe за дополнительную плату также могут оснащаться тормозной системой в любом исполнении. Такие тормоза позволяют получить отличное тепловое сопротивление и короткий ход педали для лучшей управляемости автомобиля.
Пакет помощи при парковке
В качестве новой дополнительной функции для обновленной модели баварцы предлагают устройство записи на привод, но он устанавливается только на автомобили, оснащенные пакетом помощи при парковке. Система использует камеры помощи водителю для видеозаписи с передней и задней точек обзор.
Сохраненные файлы можно просматривать в будущем, используя для этого дисплей на центральной консоли во время стоянки автомобиля, или экспортировать через USB на другие устройства. Во время активации накопитель сохраняет до 40 секунд видео. Если произошло столкновение, то в автоматическом режиме начинается запись за 20 секунд до момента удара и такой же отрезок времени после него.
Включенная система помощи записывает последние 45 метров, которые вы проезжаете со скоростью ниже 30 километров в час. А также, он может автоматически подруливать автомобилем во время движения по узким и извилистым проходам.
В новую четвертую серию в качестве дополнительной опции за доплату можно установить профессиональный пакет помощи вождения, в которой добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, автономная вспомогательная система 2-го уровня, помогающая снизить утомляемость во время движения по пробками. Также есть система, которая позволяет получить больше возможности управления автомобилем без помощи рук, устанавливается система помощи по удержанию полосы с предотвращением боковых столкновений, помощь по уклонению, предупреждение о перекрестках, и в довершении — помощники аварийной остановки.
iDrive 7 и новые карты BMW
В базовой комплектации новый BMW 4 серии Coupe 2021 года поставляется с системой iDrive 7 поколения, которую очень легко настроить. Эта система дает возможность анализировать до 10 страниц, на каждой из которых располагается от 2 до 4 фрагментов контента.
В качестве стандартных дисплеев предлагается 8.8 дюймовый экран на центральной консоли с возможностью сенсорного управления, а также цветной дисплей на 5.1 дюйма, размещенный между приборами. В качестве дополнительной опции можно установить Live Cockpit Professional, предусматривающий установку центрального дисплея на 10.25 дюйма с сенсорным управлением, а также заменяет стандартную панель приборов на цифровую с экраном в 12.3 дюйма.
Новый BMW 4 серии Coupe 2021 года предлагает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android. Эти преимущества, которыми уже пользуются владельцы Apple iPhone, теперь доступны для пользователей Android, что упрощает доступ к большому количеству цифровых функций из автомобиля так же, как и на их смартфоне.
Цена и запуск на рынке
В общем и целом, обновленная четвертая серия выглядит как удивительный и захватывающий автомобиль. Модель вызывает определенные вопросы в некоторых элементах дизайна, но в целом выглядит довольно хорошо. В большей степени автомобиль выглядит великолепно, отличается улучшенным шасси, по сравнению с и без того великолепной третьей серией, а также предлагает большое разнообразие моторов и даже 48-вольтовую систему питания. Этот автомобиль действительно имеет все шансы, чтобы стать хитом.
Стоимость самой дешевой модели BMW 430i Coupe составляет 45 600 американских долларов, за такую же модель с полным приводом придется отдать на 2 тысячи больше, а топовая и самая мощная вариация M440i xDrive Coupe обойдется покупателям в 58.5 тысяч долларов.
Поступление на мировой рынок производители запланировали на октябрь 2020 года
Что предлагает BMW: сравнение нового автомобиля четвертой серии с предыдущей моделью
BMW Coupe 4-series, планируемая к выпуску в 2021 модельном году, больше не является тайной, так как о ней было рассказано на прошедшем автосалоне, проводимом в немецком Мюнхене.
Стало известно, как будет выглядеть новая модель, и чего от нее можно ожидать не только в плане стиля, но технологических решений. Фальшрадиаторная решетка большого размера, увеличение габаритов и обновленные технологии — все это уже демонстрировалось несколько лет назад на его старшем брате — реинкарнации купе 8-й серии.
Внешний вид нового автомобиля. BMW сумела снова осуществить это, и вернуть большого размера «ноздри» двойной фальшрадиаторной решетки, придав им реальные очертания. Они планируются к запуску в производство на очередной модели, и вскоре могут стать отличительной чертой на всех моделях BMW, вне зависимости от того, понравится это покупателям или нет. Передняя часть машины претерпела большие изменения, даже не учитывая факт изменения передних фар, капота, бампера и крыльев. Разница между купе 3-й серии и спортивным автомобилем 4-й стала еще более существенной. Двухдверная машина обзавелась некоторыми нотками премиальности и параметрами машин классом выше, перешедших к нему от BMW 8 series. Даже с первого взгляда, благодаря гладким, утонченным линиям кузова и увеличенной его ширине, машина стала выглядеть более мощно, чем предыдущая модель. Идентичными 8 series стали даже фары.
Изменения в BMW 4 серии. В первую очередь, новинка имеет увеличенную длину на 12,5 сантиметров. Серьезные изменения также были внесены и в бампер. Нижний воздухозаборник, по причине наличия «ноздрей», больше не является одной целой линией, то есть теперь она разделяется на секции. Изменению подверглась и сама фальшрадиаторная решетка. С этого момента ее ребра не будут выглядеть вертикально расположенными линиями классического стиля, а заменятся ромбовидными фигурами, расположенными в шахматном порядке. Четвертым изменением стали противотуманные фары. На варианте 2019 года они имели стандартную форму круга, а на обновленной версии они стали представлять собой обыкновенную светодиодную линию. Передние и задние фары стали напоминать аналогичные изделия на BMW 8-series.
Силуэтный профиль обновленной модели «четверки». Невооруженным глазом можно заметить, что основанием для него послужил такой же профиль старшего брата. Самыми очевидными отсылками к 8-ке во время обзора машины становятся обвод крыши, аналогичная рамка окна, подобные друг другу параметры капота и багажника. В общем, боковая часть машины получила более плавный и серьезный внешний вид. Длина машины составляет 4 768 мм, и при такой длине она превосходит предыдущее поколение на приличную величину в 128 мм. Увеличение было отмечено и в высоте на 6 мм, верхняя часть купе теперь составляет 1383 мм. Ширина равна 1852 мм, что превышает показатели предыдущей модели на 27 мм. Постройка купе осуществлена на модульной платформе CLAR.
Изменения в задней части. Задняя часть характеризуется гладкостью и минимализмом. При этом заметно, что с дизайном была проведена серьезная работа — несмотря на небольшое количество деталей багажника, общая композиция выглядит довольно прилично. Не в самую последнюю очередь, это произошло благодаря задним фонарям. Они были сохранены в объемном дизайне и похожи на задние фонари 5-й серии после прохождения рестайлинга. Для выхлопных труб имеет место еще большее выдвижение вперед и наличие стандартной для этого типа машин окантовки из пластика. Расположение отражателей стало более низким, точно над многогранной выхлопной системой.
Силовые установки. Среди всех имеющихся в наличии моторов, для этой модели использовались дизельные и бензиновые варианты, мощность которых составляет от 184 до 387 л.с. В начале реализации машина будет доступна с тремя разновидностями бензиновых и дизельных моторов, с полным или задним приводом.
Итог. Сравнение двух модификаций показало, что в них имеются существенные отличия, как во внешнем виде, так и в технической части. Обновление затронуло практически все системы автомобиля.
Новый BMW 4 Series: пенсия Хофмайстера и ноздри раздора
Компания BMW представила купе четвёртой серии нового поколения (G22). Дизайн сюрпризом не стал, но споры о нём после официальной презентации разгорелись ещё жарче. Неужели техника больше никого не интересует?
Гигантские ноздри, которые украшают передок «четвёрки» поколения G22, BMW анонсировала ещё в сентябре прошлого года на концептуальном предвестнике новинки, но многие фанаты марки не могли поверить, что их сохранят на серийной версии модели – уж слишком непривычно и вызывающие. Особенно странно такие ноздри смотрятся в сочетании с передней номерной табличкой, которая как бы режет их по горизонтали. Тут было бы в пору последовать примеру автомобилей Alfa Romeo, у которых номерная табличка установлена справа от фирменного щита – тоже не самое элегантное решение, но с ним хотя бы понятен замысел дизайнеров, а в случае с «четвёркой» BMW табличка откровенно не к месту. Впрочем, на американской версии модели её и не будет, так что янки смогут в полной мере насладиться эстетикой нового купе, если, конечно, оно им придётся по вкусу.
Китайцы так точно будут в восторге, хоть с табличкой, хоть без – для них чем больше фирменных атрибутов, тем лучше. В этой связи, конечно, довольно неожиданно выглядит отказ от фирменного изгиба Хофмайстера в оформлении задних боковых окон, и теперь сбоку «четвёрка» BMW напоминает Infiniti Q60, но ведь и родственная «трёшка» G20 была уличена в заигрывании с японскими мотивами и беззастенчиво копирует некоторые элементы оформления экстерьера у Lexus IS.
Корма новой «четвёрки» тоже передаёт привет Infiniti Q60: контуры фонарей немецкого и японского купе очень похожи. Задний бампер кажется избыточно рельефным. Заметим, что наш художник Никита Чуйко в своё время предлагал на рендерах более лаконичное оформление кормы, да и фонари ему, кажется, удались лучше. Впрочем, пусть читатель делает собственные выводы.
Интерьер обсуждать неинтересно: с точки зрения водителя он точно такой же, как у «трёшки» G30, с нечитаемыми боковым шкалами на виртуальном 12,3-дюймовом щитке приборов, сплюснутым центральными воздуховодами экранчиком климат-контроля, типовым мультимедийным 10,25-дюймовым планшетом с операционкой BMW 7.0 и другими общими местами. Задние сиденья с интегральными подголовниками как бы намекают, что взрослым пассажирам туда лучше не садиться, и оценка Euro NCAP за геометрию таких подголовников вряд ли будет удовлетворительной. Впрочем, даже более крупное и статусное купе 8 Series имеет, по сути, посадочную формулу 2+2, так что едва ли стоило ожидать от «четвёрки» большего комфорта для пассажиров второго ряда.
Что до технической стороны, то кузов купе на 57 мм ниже родственного седана 3 Series, а центр тяжести по сравнению с «трёшкой» опущен на 21 мм. Для увеличения угловой жёсткости кузова и подвески установлены дополнительные усилители. Колея задних колёс расширена на 23 мм. Тормоза и рулевое управление получили особые, купейные настройки. В виде опций доступны более жёсткая либо адаптивная подвеска, более мощные тормоза M Sport и самоблокирующийся задний дифференциал M Sport. Развесовка – идеальная, 50:50. Снаряженная масса – в диапазоне от 1525 до 1740 кг в зависимости от модификации. Объём багажника – 440 л.