9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недовольный владелец BMW продолжает в качестве протеста уничтожать свои автомобили

Недовольный владелец BMW продолжает в качестве протеста уничтожать свои автомобили

Человек, недовольный качеством продукции BMW, сжег свой автомобиль.

Бизнесмен из Италии Хади Пурмохсени сжег свою BMW 7-серии в качестве протеста. Это уже не первая акция протеста Итальянца. Напомним, что впервые Хади Пурмохсени провел акцию протеста в 2013 году, когда перед павильонами, где проходил автосалон во Франкфурте, разбил кувалдой свою BMW 6-серии. Затем в 2014 году он повторил свою акцию во время проведения Женевского автосалона. В 2015 году Хади Пурмохсени разбил арендованную BMW Z3. И вот, спустя два года, Итальянец решил в качестве протеста сжечь BMW 7-серии недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене.

Судя по всему, для этого человека регулярное уничтожение продукции BMW стало основным смыслом в жизни. Что же произошло и почему Хади Пурмохсени продолжает уничтожать свои автомобили BMW?

Все началось в 2008 году, когда Итальянец был разочарован качеством автомобиля BMW M6. Также он был сильно недоволен качеством технического обслуживания.

Когда 64-летний Итальянский бизнесмен Хади Пурмохсени взял в лизинг BMW M6, то почти сразу у автомобиля появились проблемы с коробкой передач.

«Машиной не возможно было пользоваться» — говорит предприниматель.

Естественно, владелец обратился в дилерский центр для устранения проблем с трансмиссией. Но после нескольких посещений сервиса проблема не была решена. Затем технический центр предложил владельцу поставить автомобиль на длительный ремонт. Но предприниматель отказался, решив вернуть машину дилеру. Но дилер отказался принимать машину назад.

Далее бизнесмен прекратил платить ежемесячные взносы по договору лизинга и обратился в суд. К сожалению, судебный процесс затянулся и не завершен до сих пор. По словам бизнесмена, компания BMW, пользуясь своим влиянием и административным ресурсом, искусственно затягивает судебный процесс.

Кстати, так как в разбирательствах, суд пока не поставил точку, у Хади Пурмохсени испортилась кредитная история, так как за ним в настоящий момент числится большая задолженность по лизингу.

Статья в тему:  Видео краш- тестов BMW

Акция протеста в 2013 году перед автосалоном во Франкфурте

Именно поэтому Пурмохсени время от времени и проводит акции протеста, в которых участвуют автомобили BMW, чтобы привлечь внимание руководство Баварской компании.

К сожалению, все его прошлые акции не повлияли на ход судебных разбирательств, а представитель BMW не вышел на связь с предпринимателем. В результате, разочарованный автомобилями BMW, Хади Пурмохсени решил на этот раз сделать все намного зрелищней.

Для этого он подогнал к штаб-квартире BMW седан 7-серии и сжег его. В результате акции никто не пострадал. Но естественно бизнесмен был задержан полицией.

Но, несмотря на то, что, скорее всего предпринимателя ждет крупный штраф (а возможно и арест) по его словам он намерен продолжить свои акции протеста, направленные против компании BMW.

Мы не знаем, конечно, всех деталей этого конфликта владельца BMW с Баварской компанией. Но надеемся, что рано или поздно, благодаря своей настойчивости, предприниматель добьется, того чего хочет.

Что-то нам подсказывает, что правда на стороне владельца BMW. Ведь согласитесь, столько лет добиваться правды может действительно только либо человек с психическими проблемами, либо реально тот человек, которого обманули. На психа Хади Пурмохсени вроде не похож.

Ну а пока BMW ни как не реагирует на происходящее, это означает, что впереди нас ждут очередные зрелищные акции Итальянского бизнесмена.

Владелец BMW 6 Series, недовольный тем, что автопроизводитель не сумел устранить неисправность, взял в руки кувалду и топор. Он разбил свой автомобиль перед входом на Франкфуртский автосалон.

Когда на место прибыла полиция, мужчина пообещал привести все в порядок после того, как он закончит. Тогда полиция позволила ему и дальше крушить машину. Хади Пурмохсени живет в Италии, но он специально приехал во Франкфурт, чтобы выразить свое личное мнение о немецком автопроизводителе.

Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

Стоимость разрушенного авто составляла 120 тысяч евро. Мужчина заявил, что он был сыт по горло своим BMW M6 и всеми проблемами, которые ему пришлось испытать за те 4 года, в течение которых Хади Пурмохсени владел автомобилем. Он сказал, что разбил автомобиль в знак протеста против ненадежных автомобилей.

Хади Пурмохсени рассказал, что он провел четыре года в переговорах с BMW, пытаясь разрешить ситуацию. Он купил BMW M6 в 2008 году и с тех пор постоянно сталкивался с различными проблемами, включая перебои в работе двигателя, сильную вибрацию, невыносимый шум и ощутимые толчки при переключении передач. Он многократно сдавал автомобиль в сервисные центры BMW в Италии, однако автомобиль возвращался к нему в прежнем состоянии. Тогда Хади Пурмохсени написал письмо в адрес компании, но не получил никакого ответа. Теперь он решил привлечь внимание к себе своими действиями. «Сейчас я чувствую себя гораздо лучше», — сообщил мужчина после того, как разбил свой BMW.

Тем не менее, представитель BMW настаивает, что компания пыталась помочь автолюбителю. Автопроизводитель сообщил, что доктор Пурмохсени всегда получал необходимую поддержку в случае необходимости. Итальянское подразделение BMW работало с его BMW M6 с 2010 года. Механики обследовали автомобиль на наличие всех неисправностей, на которые жаловался Хади Пурмохсени. Тем не менее, он подал на BMW в суд. BMW предложил доктору полное возмещение расходов, однако Пурмохсени не принял предложения и забрал еще неотремонтированный автомобиль в феврале этого года. С тех пор и до настоящего момента в компании о нем не слышали.

«Купил аварийную BMW, отремонтировал, а потом бывший владелец ее забрал». Еще одна история с отозванной доверенностью

В качестве доказательства того, что автомобиль был полностью передан в его распоряжение, Егор демонстрирует два ключа от замка зажигания. По словам мужчины, BMW 5-Series (Е39) он купил по доверенности еще в 2008 году. Машина побывала в аварии, минчанин ее долго восстанавливал и наконец привел в хорошее состояние. А в один прекрасный день кто-то попытался увезти автомобиль на эвакуаторе. Оказалось, бывший (он же формальный) владелец! «Машину ему удалось забрать и продать. Сейчас пытаюсь вернуть хоть какие-то деньги через суд», — грустно констатирует Егор.

Статья в тему:  BMW покажет систему автоматической парковки на стоянке

— Автомобиль я нашел по объявлению в 2008 году, — демонстрирует копии газетных полос мужчина. — Пришлось ехать в Смолевичский район, где находится загородный участок продавца. BMW 5-Series (1997 г. в.) оказалась в аварийном состоянии. Как уверял хозяин, заснул за рулем и врезался сразу в четыре автомобиля. У машины были сильно повреждены передняя часть, правый бок и колеса. Насколько я помню, владелец планировал реализовать ее по запчастям.

Егор работал на автосервисе и прикинул: BMW можно восстановить, хотя на это потребуются деньги и время.

— В первый раз нам не удалось ни о чем договориться. Продавец просил $4,5 тысячи, но я посчитал, что это слишком дорого за битый автомобиль, — продолжает наш читатель. — Через некоторое время я вновь обратился к этому человеку. Он был уже более податлив, поскольку продал часть запчастей, и мы договорились о сделке. В общем, приобрел машину за $3 тысячи в эквиваленте. В подтверждение сделки оформили доверенность.

По словам покупателя, автомобиль был не на ходу — до Минска его пришлось буксировать. А впоследствии выяснилось, что требуется бóльший ремонт, чем ожидалось. Кроме кузовных элементов, оптики и лобового стекла, был поврежден двигатель, выстрелили подушки безопасности и так далее. Стоимость запчастей, по подсчетам нового владельца, составила $2,5 тысячи: «Работу я даже не считал. Позже в суде меня попросили составить список, он получился огромным».

В 2009 году автомобиль уже был на ходу, и Егор стал им постоянно пользоваться. Все было нормально до 2010-го, когда мужчина сам попал в аварийную ситуацию: забыл после мойки закрыть капот, тот на скорости открылся и разбил лобовое стекло.

Статья в тему:  TAG Motorsports, тюнинг для BMW по максимуму

— Я так расстроился, что поставил машину на некоторое время на прикол — недалеко от того места, где арендовал гараж, — продолжает читатель. — Так она и стояла до осени 2010-го. Периодически находил под дворниками записки «Куплю…», но выбрасывал их: продавать BMW не собирался.

Мы не могли не спросить, почему Егор не позаботился о правильном оформлении купли-продажи автомобиля. В то время была очень распространена «продажа по доверенности», камеры скорости еще не появились и каких-то неудобств от обладания не «своей» машиной не было. Но продажа по доверенности никогда не считалась легальной сделкой.

Объяснение простое: сначала автомобиль был не на ходу, и чтобы доставить его для сверки номеров на площадку ГАИ, пришлось бы нанимать эвакуатор. Словом, много возни. А потом как-то стало не до того, да и оснований беспокоиться не было — мужчина не знал, что отозвать доверенность можно в одностороннем порядке.

— Основания появились, когда мне позвонили добрые люди. Сказали, мол, твою машину хотят забрать и уже грузят на эвакуатор: выбили лобовое стекло, проникли в салон, пытаются снять рычаг КПП с «Паркинга». Рядом стоит черный внедорожник, — рассказывает наш читатель. — Я тогда находился на даче, поэтому попросил вызвать милицию, а сам срочно выехал в город.

Когда Егор добрался до автомобиля, там уже находился наряд милиции. Люди, пытавшиеся забрать BMW, уехали. Мужчина предъявил доверенность, техпаспорт и другие документы. Приехали криминалисты, сняли отпечатки пальцев. Ведь это уголовное дело!

— Вдруг подъезжает черный внедорожник, из него выходит мужчина и заявляет, дескать, это моя машина. Я смотрю, лицо знакомое, и тут вспоминаю, что это и есть продавец BMW, — продолжает Егор. — Говорит, кивая на меня, доверил знакомому, а он, наверное, кого-то сбил. Вот сейчас хочу забрать автомобиль. В этот момент там присутствовал мой товарищ, который хорошо знал всю ситуацию. При сотрудниках правоохранительных органов он спросил у продавца: ты же деньги получил? Тот ответил, мол, это сути не меняет.

Милиция предложила продолжить разбирательство в РУВД. В тот же день участники конфликта переместились в отделение.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X5 (2007- 2013)

— Там оказалось, что скоропостижный отъезд продавца после неудачной попытки эвакуировать автомобиль был связан с желанием отозвать доверенность, — вздыхает покупатель BMW. — Сотрудники милиции, выслушав меня, как показалось, стали на мою сторону. Потом свою версию рассказывал продавец, который, пока меня опрашивали, все-таки забрал машину. Уже ночью он позвонил и спросил, как будем решать проблему. Я попросил перенести разговор на утро.

По словам Егора, он не хотел наживаться, а рассчитывал получить минимум — $5 тысяч: автомобиль и запчасти обошлись дороже, а свою работу он вовсе не учитывал. Однако на следующий день звонка не поступило. Тогда вечером покупатель сам набрал номер продавца. Но тот заявил, что ему больше ничего не надо.

Наш читатель решил бороться за имущество или хотя бы за деньги и обратился с заявлением в милицию. Мужчина просил возбудить уголовное дело, так как считал себя обманутым. Из Ленинского РУВД материал переадресовали в Смолевичский РОВД (поскольку автомобиль приобретался на территории Смолевичского района). Вскоре оттуда пришел ответ: в возбуждении уголовного дела по статье «Кража» отказать.

Ответ из РУВД очень интересен. Ведь судя по нему во время милицейской проверки продавец признал получение $3 тысяч (это будет иметь значение в дальнейшем). Однако при этом уверял, что покупатель обманул его — якобы снял запчасти до сделки и приобрел машину по заниженной цене. Каково?

Дизайнер первого BMW Х5 безжалостно раскритиковал последнюю баварскую новинку

Всемирно известный дизайнер и автор облика BMW X5 первого поколения Фрэнк Стивенсон был настолько разочарован новым купе BMW 2 Series, что решил записать видео со своими критическими замечаниями.

BMW продолжает собирать критику в отношении своих новых моделей. Поклонники марки уже негативно высказались о кроссовере BMW Х7 и купе 4 Series. Также недавно в Сети обсудили специфическую внешность обновленной 3-й серии. Несмотря на то что покупатели отворачиваются от баварских моделей и выбирают конкурентов, компания не перестает «экспериментировать», сообщает «Автоцентр». На этот раз внимание привлекло купе 2 Series.

Статья в тему:  Обзор информационно- развлекательной системы BMW iDrive

Причем свое мнение об экстерьере нового BMW 2 Series Coupe высказал бывший дизайнер немецкой марки Фрэнк Стивенсон. Он опубликовал на своем YouTube-канале ролик, в котором подробно рассказал, какие именно моменты во внешности автомобиля вызвали у него искреннее разочарование.

Из плюсов, по словам Стивенсона, только то, что модель получила более компактные «ноздри», чем новая 4 Series. При этом он отметил странную форму фар с множеством углов, которая совершенно не сочетается с решеткой радиатора.

Также дизайнер негативно высказался о чрезмерно длинном капоте: он выглядит неестественно и абсолютно не гармонирует с общим видом автомобиля, который, в свою очередь, визуально «рассыпается» на отдельные составляющие.

Такой капот, по мнению Стивенсона, был бы актуален только в том случае, если бы под ним скрывался массивный двигатель V12 или даже V16. С маленькими моторами он не имеет никакого смысла.

Боковые части перегружены пластиком и смотрятся очень вычурно. Корма также не порадовала дизайнера. Не ускользнул от внимания Стивенсона и салон модели. Его он назвал холодным и неестественным.

Посмотрим, что скажут другие эксперты, но Стивенсон добавил, что стенд BMW на выставке, где впервые показали купе 2 Series, пустовал и совершенно не привлекал публику.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Надежность немецких автомобилей — это миф: утверждает эстонский автовладелец

Еще один владелец готов расколошматить свой премиальный BMW кувалдой

Есть мнение, что наши автомобилисты, владеющие премиальными моделями дорогих марок – самые уравновешенные во всем мире. Соотечественников редко можно чем-то удивить, а чтобы вывести их из себя поломками и ремонтом авто, нужно очень сильно постараться. Похоже культ Mercedes- Benz и BMW пришедший к нам в конце 80, в 90-х годах все еще не растерял свой шарм.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW

А вот изнеженным европейцам подавай качество! Они не готовы мириться с постоянно прозябающим в дилерском автосервисе автомобилем, особенно если речь идет о премиум классе за который были отданы большие деньги.

Смотрите также: Бракованный Мерседес довел владельца до Верховного суда

Владелец BMW перечислил все поломки своего автомобиля на кузове машины

Тон протестного движения еще семь лет назад задал один небедный итальянец, приобретший крутое новенькое купе BMW M6. С его слов, машина практически сразу начала «сыпаться», споры с дилером ни к чему не привели, и разгневанный автовладелец решил действовать наверняка, начав устраивать громкие акции на больших мероприятиях в которых участвовала компания BMW. Не слышали о таком? Зря! Советуем ознакомиться:

Из-за плохого сервиса владелец разбил свой BMW M6

Недовольный владелец BMW продолжает в качестве протеста уничтожать свои автомобили

При езде ночью, чтобы уменьшить вероятность ослепления и ускорить выход из этого состояния, при встречном разъезде переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз.

Продолжили высказывать свое мнение против (интересно что именно против BMW) и другие владельцы, например, этот эстонец:

Он настолько устал от постоянных поломок, что выразил свой протест в виде интересной графики, наклеенной на борт своего уже ненавидимого BMW, в которой рассказано все что произошло с автомобилем с 18 по 54 тыс. км пробега. А набралось как видно на фотографии выше немало. По порядку:

18.000 км: ремонт обдува водительского сиденья

20.000 км: проблема с люком, ремонт

23.205 км: замена шлангов охлаждающей жидкости турбины

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

27.312 км: замена термостата и ремонт освежителя воздуха в салоне

30.000 км: поломка настройки водительского кресла и вновь вышедший из строя освежитель салона

Статья в тему:  Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

40.000 км: неполадки с приборной панелью

Многие скажут, что это все мелочи и придирки педанта, а не поломки, но дальше было больше:

45.500 км: сломался (!) двигатель, его заменили

50.000 км: сломался руль (!) его заменили

52.000 км: появились вибрации и грохот в салоне

52.750 км: нестабильная работа всех датчиков (чтобы это ни значило)

54.082 км: ошибка подвески, вышел из строя компрессор

54.082 км: пришли в негодность оба масляных трубопровода к турбинам

Как вам такой списочек? Впечатляет! Конечно многое было заменено дилером по гарантии, но что-то владелец чинил и за свой счет. В итоге, отчаявшись окончательно, автовладелец потребовал возврата автомобиля в обмен на деньги. Интересно, что дилер согласился возместить лишь половину от первоначальной стоимости седана – 67.5 тыс. евро . После этого на борту «Бумера» и появился список проблем, а также несколько надписей в стиле: «Стоил автомобиль 122.700 евро и за эти деньги вы получаете:» далее километраж с проблемами, отмеченными напротив него.

Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и, соответственно, не любит резких и судорожных движений. И выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

Вторая надпись крупными буквами гласит: «ПОД КАПОТОМ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ 450 ЛОШАДЕЙ, НО В РЕАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ ВСЕГО ОДНА, И ТА ЕЛЕ ПАШЕТ»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: