0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe

В не особо престижной нынче гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощный легковой турбодизель в истории марки. При этом базовая цена «икса» на 330 тысяч рублей ниже.

Когда вы смотрите наши видео, как правило, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так называется редкий специалист, выступающий одновременно оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совсем недавно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И тут он заявляет, что из героев этой работы ему нравится новичок рынка Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое объясняется мемами, присылает мне две картинки.

Опустим лёгкую неточность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то этим парням Лёшиного возраста надо добавить лет по 20 и килограммов по 70. Но суть-то вопроса ухвачена довольно точно: главная проблема BMW X6 — дизайн. Я говорю «проблема», потому что поведение 400-сильного «икса» соответствует имиджу неформала в модных трениках только на очень высоком ходу. В таких режимах, какие обычному владельцу в страшных снах не приснятся.

А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большой вопрос, кто тут Mercedes в традиционном смысле слова. Активный рулевой механизм означает, что баранка в парковочных режимах требует всего-то двух с четвертью оборотов. А задние пассажиры ощущают, как под ними отклоняются на небольшой угол колёса для пущей манёвренности.

Это моё первое личное знакомство с X6, и он приятно удивляет многогранностью. В нём как бы заключены две сущности. Одна плавная, предельно простая в управлении, боящаяся только больших колдобин. Другая — тугая, как рывок с лонча, и навязчивая, как синтетический баритон двигателя из динамиков. Едешь не спеша на паре маленьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на больших, высокого давления — выкладываешься.

Характер GLE Coupe однороднее. Mercedes простоват на ходу, всегда жестковат — чтобы не спасовать, когда надо ехать быстро. Проигрывая не более полсекунды на разгоне до сотни по Рейслоджику, GLE может держать неожиданно приличный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без участия сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Поэтому Бенц постоянно в тонусе — даже по пути на ноготки.

В качестве компенсации за невысокий уровень комфорта тут лёгкий руль, большие экраны и красивый интерфейс. Салон GLE не сужается сразу за средней стойкой, места сзади побольше: что на диване, что в багажнике. Вдобавок Бенц нейтрален внешне. Так мог бы выглядеть X6 в расслабленном режиме «Комфорт». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса получился основательный образ, хотя грузноватый и чересчур безобидный.

Каждый из этих автомобилей маскирует свои возможности. Под агрессивным обликом BMW скрывается ласковый мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются ускорения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней вверх порой сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Несмотря на большее количество передач, Mercedes однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит раньше.

Статья в тему:  Гонка по прямой на 400 метров. Ariel Atom V8, BMW HP4 Superbike и Citroen DS3 Rallycross, кто быстрее? Видео

Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не менее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Здесь чуть тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Комфортное кресло идеально распределяет нагрузку. Рычажки поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Кнопки опять же.

В салоне тише не только из-за двойных стёкол, которые можно (нужно!) заказать на GLE за 144 тысячи, но и благодаря более эффективной развязке от собственных шумов, а также дорожных. Наконец, жизненно необходимый в моей части города и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не надо понукать X6 акселератором после остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

Если ехать сзади, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь только в Mercedes. Вдобавок GLE лучше справляется с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот только он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а потому заставляет мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может любой из наших кроссоверов: Mercedes делает из вас неваляшку, а на тесном диване BMW двигаешься преимущественно по вертикали.

На мой взгляд, за сравнимые деньги M50d предлагает более широкий диапазон возможностей. Да и неспроста рублём гораздо чаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотни. Правда, в моём распоряжении данные только по июль включительно. Mercedes отказывается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пытаются контролировать негативную повестку на падающем рынке, но от секретов становится только унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне подсказывает, status quo сохранится.

Почему же сравнительно редкий, нишевый Mercedes кажется шаблонным выбором? Потому что он рассчитан на консервативного и немного ленивого потребителя. Видели, во что превратился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания лучшей жизни. И смешно, и грустно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон топового бренда и выбирает некий премиальный стандарт. И ладно, если так покупают обязательный, как униформа, S-класс или безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже несмотря на дружелюбный дизайн и мультимедийную свежесть, этот Mercedes недостаточно хорош, чтобы не смотреть по сторонам.

А всё же наш петролхэд Лёха запал именно на Mercedes. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут вверх, пересаживаясь с «иксов» предыдущего поколения на свежий GLE Coupe. А сильно ли улучшается качество жизни при смене старого Мерседеса на новый? Может, здесь кто поделится опытом. Не сказать, чтоб с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по крайней мере внешне. Но теперь окончательно ясно, насколько же уныл там салон…

Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 совершил грандиозный качественный скачок относительно предшественника, — лукавить. Однако у меня осталось впечатление, что BMW эволюционирует интенсивнее Мерседеса. Хотел добавить, что, мол, по-прежнему задаёт планку в сегменте хэтч-кроссоверов. Да вспомнил про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без участия Audi тему супердизелей нельзя считать закрытой.

Статья в тему:  Сравнение BMW 8 и 6 Серии бок о бок

У участников теста много общего. Махните им кузова — получится вполне органично. Даже проблемы похожи: от плохой обзорности и чувствительности к колеям до тщетных пока попыток автомобиля стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении одноразовых машин. (Качеством и сервисом, кажется, уже никто не доволен. Кроме владельцев Лексусов и удачных Лендроверов.)

Поэтому я ратую не за BMW, а за то, чтоб вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машину. Пусть через силу, пусть вопреки чувству прекрасного — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Нужное подчас не там, где ожидаешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор автомобиля становится более личным.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.

Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.

Статья в тему:  BMW X5M: Разгон с 0 до 240 км/час

Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.

Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола.

BMВ X6 выглядит удобным и спортивным

Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с внедорожником БМВ Х6, эксперты отмечают, что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения машин Х6, внутри она все же более простая и как-бы более спортивнее, а благодаря такому спортивному позиционированию она уже и более управляемая.

Правда в отличие от серии GLE в автомобиле Х6 задним пассажирам не так уж и комфортно, и все из-за недостатка места для ног и его низкой крыши. Но данный БМВ все компенсирует особыми чувствами, которые вам дарит машина на дороге. Но, если вы все-же соберётесь в путешествие на автомобиле БМВ Х6, то постарайтесь заранее оптимизировать свой багаж, так как объем самого багажника в авто Х6 существенно меньшего размера и объема, чем в автомобиле Мерседес GLE Coupe.

Уточняем, так, объем грузового пространства багажника автомобиля кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства составит 1525 литров. Хотя это тоже неплохо, но все-же значительно меньше, чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства для пассажиров на заднем сиденье трудно в такое поверить, что оба этих кроссовера имеют практически одинаковые размеры.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.

Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко.

Статья в тему:  Повторение - мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?

Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили Мерседес и БМВ все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.

Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе.

Но. Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Статья в тему:  2014 BMW 4-Series Coupe: Первые шпионские фотографии

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Технические характеристики BMW X6

Полный привод 3,0d

Двигатель: шестицилиндровый с турбонаддувом.

Объем: 2993 куб.см.

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин.

Макс. Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин.

Максимальная скорость: 230 км / ч.

Разгон: с 0 — 100 км / ч. за 6,7 секунды.

Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая.

Топливный бак: 85 л.

Длина / Ширина / Высота: 4909 /1989 /1702 мм.

Объем грузового пространства: 550 — 1525 л.

Вес пустого авто: 2140 кг.

Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км.

Цена 3 млн. 741 тыс. рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo.

Объем: 2987 куб.см.

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин.

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин.

Максимальная скорость: 225 км / ч

Разгон: с 0 -100 км / ч. за 7,1 секунды.

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая.

Топливный бак: 93 л.

Длина / Ширина / Высота: 4900 /2003 /1700 мм.

Грузовое пространство: 650 — 1720 л.

Вес пустого авто: 2250 кг.

Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км.

Цена 4 млн. 250 тыс. рублей.

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Честно говоря, жалеть об этом я не буду. При обычной езде M50d не слишком отличается от других Х6 с обычными трёхлитровыми дизелями (даже по паспорту M50d всего на 0,3 секунды быстрее версии X6 40d), в режиме Comfort всё равно есть задержки при попытках резко ускориться. А при активном движении в «Спорте» досаждают постоянные переключения 8-ступенчатого автомата.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Базовый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe обойдётся в 8 820 000 рублей. И под его капотом — тоже всё сложно. Трёхлитровая бензиновая рядная «шестёрка» имеет обычную турбину, электрический компрессор и ещё небольшой «электродовесок» EQ Boost, который представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий в первые секунды при старте с места (он добавляет 22 л.с. и 250 Нм).

Статья в тему:  Три поколения BMW X5 E53, E70, F15: За какой вы отдадите свой голос?

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

BMW X6 против Mercedes-Benz GLE Coupe. Что лучше?

Противостояние БМВ и Мерседес длиться еще с начала прошлого века и до сих пор актуально. Но с выходом новых кросс-купе этот выбор стал еще сложнее. Одинаковый дизайн, похожие мощности и почти идентичная цена, но ведь должен быть явный лидер? Давайте разберемся.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Модель изначально создавалась как конкурент «икса» и с этой задачей мерседес отлично справляется. Элегантный дизайн, агрессивная внешность и умная, а главная надежная электроника делают его по-настоящему хорошим автомобилем. Первое поколение авто вышло совсем недавно в 2015 году, а второе поколение обещают в этом.

Технические характеристики: Двигатель — 3.0л Бензин. Мощность — 333 л.с. Максимальная скорость — 245 км/ч. Разгон до 100км/час — 6,0 секунд . Расход в смешанном цикле — 8.0л/100км. Цена: от 4.570.000 рублей. Технические характеристики взяты с официального сайта Мерседес.

Вывод: хорошая машина, изначально задумывалась именно как конкурент для «икса». Элегантный дизайн, множество комплектаций и вариаций двигателей, небольшой расход топлива и умная, а главное надежная электроника ( у бмв еще с 90-ых годов сложная и не особо надежная электрика).

BMW X6

Этот автомобиль закрепился на российском рынке достаточно давно — еще в 2008. Тогда подобных кузовов по-факту еще не было, поэтому он сразу имел головокружительный успех у обеспеченного населения, хотя по факту от Х5 ничем не отличался. Агрессивный и по-большей части спортивный дизайн имеет своих фанатов и многим приходится по душе.

Статья в тему:  BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

Технические характеристики: Двигатель — 3.0л Бензин Мощность — 306 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Разгон до 100км/час — 6,7 секунд Расход в смешанном цикле — 8,6л/100км Цена: от 5.180.000 рублей. Технические характеристики взяты с официального сайта БМВ.

Вывод: автомобиль стоит дороже, но при этом выдает меньшие мощности, а это значит, что бмв просто хочет продавать его именно своим фанатам, ведь сейчас бмв не славиться надежностью. Людей желающих купить БМВ Х6 мало из-за конкуренции, поэтому бмв решило продавать меньше но дороже. Как по мне, это сомнительное решение.

Бумер или мерен?

Думаю ответ понятен для многих. Мерседес стоит немного, но все же дешевле, выдает лучшие показатели, а его качество внутренней отделки гораздо лучше, чем в бмв. Да и дизайн мерседеса впечатляет больше, хотя он не так агрессивен, а больше берет элегантностью. БМВ остается надеяться только на своих преданных фанатов.

Подписывайтесь, ставьте лайки и обязательно делитесь мнением в комментариях, Ваш Движкофф.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

hamman

Драйвер

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в нашей жизни друг с другом начинают соперничать не только противоположности. Ярчайший тому пример, новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который в любом случае теперь отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал долгие годы.

Но это не удивительно. Мерседес уже давно планировал занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом. И в первую очередь новая модель направлена в сторону главного конкурента — компании БМВ. Поэтому то что новая модель Мерседес очень похожа на Х6, не вызвало какого-то удивления на рынке.

Форма купе скрывает истинные размеры GLE купе

Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны. Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.

Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые за рулем после покупки нового Мерседеса, любой владелец сразу отметит качество отделки интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были потрачены не зря.

Может быть, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше покупал старые внедорожники ML, поймут нас. Хотя стоит отметить, что многие элементы интерьера не сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что дизайнеры и инженеры позаботились об ощущениях будущих владельцах автомобиля.

Сразу хотели бы отметить, что все сиденья внутри GLE очень удобны. Даже задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.

Статья в тему:  Субкомпактный премиальный кроссовер BMW X2 представлен в Париже

Да, несмотря на скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе багажом. Примечательно объем багажника GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.

BMX X6 выглядит удобным и спортивным

Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с БМВ Х6, эксперты отмечают что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения Х6, внутри она все таки более простая, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.

Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за недостатка места для ног и низкой крыши. Но БМВ это компенсирует особыми чувствами, которые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заранее оптимизировать свой багаж, поскольку объем багажника в Х6 существенно меньше чем в GLE Coupe.

Так объем грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1525 литров. Это тоже неплохо, но все-таки значительно меньше чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства пассажиров на заднем сиденье, трудно поверить, что оба кроссовера имеют практически одинаковые размеры.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране, наверное, многим нашим читателями будет интересна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Несмотря на не очень большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонноговнедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время разгона машина не заметно переключает скорости. Поэтому водителю постоянно необходимо следить за спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин. Тем не менее, несмотря на отсутствие ощущения драйва, управлять автомобилем крайне приятно.

Почему инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, чтобы владельцы смогли ощущать все то, что ощущают при управлении БМВ Х6?

Все дело в том, что, несмотря на схожесть во внешности, все-такиМерседес и БМВ разные по духу автомобили. Это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного ряда двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

Именно поэтому инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие. Даже на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете дискомфорт.

Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, конечно если включить этот режим, машина заметно становится жестче, но, тем не менее, у вас не исчезнет чувство удивительной комфортности. Но в то же время на спортивном режиме машина начинает вести себя совершенно по-иному.

Статья в тему:  2014 Lexus IS F Coupe: Новый конкурент BMW M4

Но, не смотря на наличие особого спорт режима, GLE Coupe не становится реально спортивной. Правда стоит отметить, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Но, садясь в БМВ Х6, сразу становится понятным что в GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Например, там где GLE плыла по дороге во время разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска БМВ жесткая и собранная, а двигатель и коробка передач, даже не думают придерживать мощь внедорожника. Но в БМВ есть еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и быстрей по сравнению с Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, по сравнению с кроссовером Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных легковых автомобилей, спортивность Х6 может показаться выдуманной и поверхностным, но тем не менее, для такого класса автомобилей, характер БМВ на много агрессивней по сравнению с любыми конкурентами.

Кроме того, как это ни удивительно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE участвовала в тест-драйве, оказалась более экономичней. Так бортовой компьютер машины после испытаний показал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0л/100 км), когда как GLE купе показал расход в 10,3л/100км (согласно спецификации производителя расход составляет 6,9 л/100км).

Кроме того, БМВ Х6 стоит значительно дешевле Мерседеса. Для примера, стоимость BMW X6 в России начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3,741,000 рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

Так, что как видите разница в стоимости двух конкурентов существенная. Но все-таки, несмотря на схожую внешность два кроссовера совершенно разные внутри, и различны по своим техническим характеристикам и поэтому конечно они не могут стоить одинаково.

Технические характеристики BMW X6

Полный привод 30d

Двигатель: шестицилиндровый, с турбонаддувом

Объем: 2993 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин

Макс.Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин

Максимальная скорость: 230 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 6,7 секунд

Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая

Топливный бак: 85 л

Длина / Ширина / Высота: 4909/1989 / 1702 мм

Объем грузового пространства: 550-1525 л

Вес пустого 2140 кг

Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км

Цена 3,741,000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo

Объем: 2987 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

Максимальная скорость: 225 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: