0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

Содержание

Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

Мерседес разрабатывает альтернативу БМВ Х6.

Не смотря на то, что BMW Х6 последние время теряет свои позиции по мировым продажам, компания Mercedes-Benz готовит конкурента спортивному кроссоверу. Также новая модель спортивного внедорожника должна стать конкурентом автомобилю Acura ZDX.

Не смотря на все это компания Мерседес-Бенц по всей видимости видит в этом сегменте автомашин достаточный потенциал, раз решила выпустить конкурента БМВ Х6. Два высокопоставленных членов правления компании Мерседес подтвердили слухи о разработки нового кроссовера купе Mercedes-Benz.

Статья в тему:  Hyundai Genesis представил конкурента BMW X5: кроссовер EV80

По всей видимости новый конкурент Х6 будет соответствовать пропорциям нового Mercedes M-класса. Так-же, как ожидается, ходовая часть новой модели, практически будет идентичной Mercedes ML.

Решение о выпуске нового спортивного внедорожника кажется странным в условиях падения спроса на этот сегмент автомобилей во всем мире. Тем не менее, представитель компании Мерседес, отвечая на вопрос — «Почему принято решение о выпуске именного этого автомобиля, а не другого?»,- ответил, что не смотря на спад продаж, потенциал спроса на этот сегмент остается устойчивым во многих странах, таких как Китай, Россия и США.

Также низкие затраты на производство этого сегмента автомобилей не большие, что сулит хорошую окупаемость и прибыль для компании Мерседес-Бенц. Все вышеописанное является экономическим обоснованием для принятия решения о выпуске новой модели, которая станет прямым конкурентом БМВ Х6.

Последние время решения Немецкой компании удивляют многих авто экспертов. Так, по мнению специалистов, запуск дешевой новой модели CLA уменьшит престиж компании Мерседеса во всем мире.

Кто-то наоборот ожидает, что новый CLA ждет успех легендарного 190Е, который начал выпускаться в 80-х годах прошлого века и получил колоссальный успех на рынке по всему миру.

Как бы там не было, время покажет, какие автомобили Мерседеса станут популярными, а какие ждет провал. Но в любом случае решение о запуске серийного производства спортивного внедорожника, не отвечает на вопрос — «Зачем?», — также как и нельзя ответить на вопрос зачем выпущены Mercedes-Benz R-класса , Acura ZDX и BMW 5-серии GT.

Когда произойдет дебют нового внедорожника пока информации, к сожалению нет. Но по традиции, которая сложилась в течение нескольких лет, появление слухов и подтверждение их, говорит о том, что скоро всему миру будет официально представлен новый внедорожник Мерседес.

Отметим, что Мерседес-Бенц не единственный, кто готовит «заговор» против БМВ Х6. Напомним, что еще в 2011 году компания Ауди сообщала, что в стадии разработки находится прямой конкурент Х6, спортивная модель Q6.

Статья в тему:  BMW объявила о рекордных продажах автомобилей по итогам 2012 года

Mercedes и Audi готовят конкурента BMW X6

Концерн Daimler планирует через три года представить конкурента BMW X6. Речь идет о спортивном внедорожнике, рассчитанном на четверых. Новинка будет создана на платформе М-класса и получит название GLS. Параллельно с Mercedes новинку в этом классе готовит и Audi.

О том, что Mercedes начнет разработку новой модели в популярном нынче сегменте «кросс-купе», стало известно в понедельник, 20 июня. Руководители концерна наконец-то осознали, какую выгоду они упускают: ведь с начала 2009 года владельцами BMW X6 стали более 120 тысяч человек. А в России за 2010-й было продано почти 3 тысячи машин этой модели. Вполне убедительные цифры для премиальных кроссоверов. У Mercedes противопоставить баварским конкурентам было нечего. Все должно измениться в 2014 году.

Мест в новинке из Штутгарта будет только четыре. А внешне кросс-купе должно напоминать еще один странный «жанровый» гибрид от Mercedes – четырехдверное купе CLS. Таким образом, Mercedes намерен отказаться от практичности и солидности в пользу более «эмоционального» дизайна. Линию лобового стекла «завалят», крышу сделают покатой. О новой платформе речи не идет: в этом смысле GLS станет «близнецом» Mercedes M-класса, который представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Линейка двигателей пока находится в стадии обсуждения. По словам источников в самой компании, под капотом у «внедорожного купе» с 99-процентной вероятностью будут биться 3,5-литровое и 4,6-литровое сердца, оба – V-образники, первое – о шести цилиндрах, второе – о восьми. Останутся довольны и «зеленые»: обещается гибрид, и любители больших скоростей: самой мощной модификацией станет GLS от AMG с могучей турбированной «восьмеркой» объемом 5,5 литров.

Новинка от Mercedes-Benz будет построена на базе M-класса

Любопытно, что аналогичное по духу авто собирается представить и Audi. В компании из Ингольштадта заняты разработкой сразу трех кроссоверов: Q1, Q4 и Q6. Последний из этого списка и должен стать конкурентом BMW X6. «В базе» под капотом у Q6, скорее всего, будет находиться двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и, как вариант, – трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий 300 л.с. и 400 Н·м крутящего момента. Сроки – расплывчаты. Выпуск новых кроссоверов Audi может начаться в промежутке с 2013 по 2016 год.

Статья в тему:  Видео: BMW X6 меняет цвет от горячей воды

Между тем 14 июня Audi объявила о начале производства компактного внедорожника Q3 на заводе SEAT в городе Марторель (Испания). Предполагается, что ежегодно с конвейерной линии, работающей в три смены, будет сходить около 100 тысяч автомобилей. Audi и SEAT инвестировали в инфраструктуру завода около 330 миллионов евро.

Выпуск новых Audi Q6 может начаться в промежутке с 2013 по 2016 год

К началу продаж линейка моторов для Audi Q3 будет насчитывать три четырехцилиндровых двигателя: один TDI и два TFSI. Мощность этих силовых агрегатов варьируется в диапазоне от 140 до 211 лошадиных сил.

Предварительные продажи модели в Европе начнутся в июне. А старт общемировых продаж запланирован на четвертый квартал 2011 года. В Германии стоимость автомобиля в стандартной комплектации составит 29 900 евро. К российским дилерам Audi Q3 поступит осенью 2011 года. Машина в базовой версии с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и полным приводом quattro в сочетании с шестиступенчатой механической КПП обойдется покупателям в 1 279 000 рублей.

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe

В не особо престижной нынче гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощный легковой турбодизель в истории марки. При этом базовая цена «икса» на 330 тысяч рублей ниже.

Когда вы смотрите наши видео, как правило, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так называется редкий специалист, выступающий одновременно оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совсем недавно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И тут он заявляет, что из героев этой работы ему нравится новичок рынка Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое объясняется мемами, присылает мне две картинки.

Статья в тему:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

Опустим лёгкую неточность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то этим парням Лёшиного возраста надо добавить лет по 20 и килограммов по 70. Но суть-то вопроса ухвачена довольно точно: главная проблема BMW X6 — дизайн. Я говорю «проблема», потому что поведение 400-сильного «икса» соответствует имиджу неформала в модных трениках только на очень высоком ходу. В таких режимах, какие обычному владельцу в страшных снах не приснятся.

А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большой вопрос, кто тут Mercedes в традиционном смысле слова. Активный рулевой механизм означает, что баранка в парковочных режимах требует всего-то двух с четвертью оборотов. А задние пассажиры ощущают, как под ними отклоняются на небольшой угол колёса для пущей манёвренности.

Это моё первое личное знакомство с X6, и он приятно удивляет многогранностью. В нём как бы заключены две сущности. Одна плавная, предельно простая в управлении, боящаяся только больших колдобин. Другая — тугая, как рывок с лонча, и навязчивая, как синтетический баритон двигателя из динамиков. Едешь не спеша на паре маленьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на больших, высокого давления — выкладываешься.

Характер GLE Coupe однороднее. Mercedes простоват на ходу, всегда жестковат — чтобы не спасовать, когда надо ехать быстро. Проигрывая не более полсекунды на разгоне до сотни по Рейслоджику, GLE может держать неожиданно приличный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без участия сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Поэтому Бенц постоянно в тонусе — даже по пути на ноготки.

В качестве компенсации за невысокий уровень комфорта тут лёгкий руль, большие экраны и красивый интерфейс. Салон GLE не сужается сразу за средней стойкой, места сзади побольше: что на диване, что в багажнике. Вдобавок Бенц нейтрален внешне. Так мог бы выглядеть X6 в расслабленном режиме «Комфорт». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса получился основательный образ, хотя грузноватый и чересчур безобидный.

Статья в тему:  2015 BMW i8 официально будет представлена на автосалоне во Франквурте

Каждый из этих автомобилей маскирует свои возможности. Под агрессивным обликом BMW скрывается ласковый мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются ускорения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней вверх порой сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Несмотря на большее количество передач, Mercedes однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит раньше.

Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не менее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Здесь чуть тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Комфортное кресло идеально распределяет нагрузку. Рычажки поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Кнопки опять же.

В салоне тише не только из-за двойных стёкол, которые можно (нужно!) заказать на GLE за 144 тысячи, но и благодаря более эффективной развязке от собственных шумов, а также дорожных. Наконец, жизненно необходимый в моей части города и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не надо понукать X6 акселератором после остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

Если ехать сзади, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь только в Mercedes. Вдобавок GLE лучше справляется с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот только он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а потому заставляет мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может любой из наших кроссоверов: Mercedes делает из вас неваляшку, а на тесном диване BMW двигаешься преимущественно по вертикали.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 BMW 2 series

На мой взгляд, за сравнимые деньги M50d предлагает более широкий диапазон возможностей. Да и неспроста рублём гораздо чаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотни. Правда, в моём распоряжении данные только по июль включительно. Mercedes отказывается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пытаются контролировать негативную повестку на падающем рынке, но от секретов становится только унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне подсказывает, status quo сохранится.

Почему же сравнительно редкий, нишевый Mercedes кажется шаблонным выбором? Потому что он рассчитан на консервативного и немного ленивого потребителя. Видели, во что превратился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания лучшей жизни. И смешно, и грустно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон топового бренда и выбирает некий премиальный стандарт. И ладно, если так покупают обязательный, как униформа, S-класс или безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже несмотря на дружелюбный дизайн и мультимедийную свежесть, этот Mercedes недостаточно хорош, чтобы не смотреть по сторонам.

А всё же наш петролхэд Лёха запал именно на Mercedes. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут вверх, пересаживаясь с «иксов» предыдущего поколения на свежий GLE Coupe. А сильно ли улучшается качество жизни при смене старого Мерседеса на новый? Может, здесь кто поделится опытом. Не сказать, чтоб с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по крайней мере внешне. Но теперь окончательно ясно, насколько же уныл там салон…

Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 совершил грандиозный качественный скачок относительно предшественника, — лукавить. Однако у меня осталось впечатление, что BMW эволюционирует интенсивнее Мерседеса. Хотел добавить, что, мол, по-прежнему задаёт планку в сегменте хэтч-кроссоверов. Да вспомнил про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без участия Audi тему супердизелей нельзя считать закрытой.

Статья в тему:  Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

У участников теста много общего. Махните им кузова — получится вполне органично. Даже проблемы похожи: от плохой обзорности и чувствительности к колеям до тщетных пока попыток автомобиля стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении одноразовых машин. (Качеством и сервисом, кажется, уже никто не доволен. Кроме владельцев Лексусов и удачных Лендроверов.)

Поэтому я ратую не за BMW, а за то, чтоб вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машину. Пусть через силу, пусть вопреки чувству прекрасного — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Нужное подчас не там, где ожидаешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор автомобиля становится более личным.

Mercedes-Benz GLE ответ BMW X6. Получилось ли составить конкуренцию?

Mercedes-Benz GLE Coupe – рестайлинг старого доброго M-Class. Ни для кого не секрет что главным конкурентом GLE является BMW X6, именно поэтому основные сравнения будут проводиться с X6.

Салон и изменения автомобиля

Авто в габаритах немного уступает стандартному GLE. А именно уменьшилась ширина авто и соответственно стала ниже. Но зато в длину машина стала даже больше (на 81мм). Но относительно сильно был урезан багажник минимальный объём стал — 650 л., максимальный — 1720л.

Автомобиль вобрал в себя всё лучшее своих предшественников и потому кажется таким знакомым, так же на это повлияло сходство с X6. Довольно не привычно что в Coupe решили не делать множество дисплеев которыми можно было бы управлять всем автомобилем. Вместо этого мы имеем панель с выгибом в центре. Это немного вводит в ступор, ведь казалось бы 21 век, но Mercedes, решил не баловать нас новомодными интеграциями, а вернуться к прошлому. Приборы с реальными стрелками, кнопки, ручки, всё это мы получим в Coupe. Единственная возможность почувствовать будущее – это тачпад, находящийся рядом с шайбой. Но с шайбой работать как-то привычнее.

Статья в тему:  Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

GLE Coupe оказывает достойное сопротивление своему конкуренту BMW X6. Она не сильно уступает 6 в размерах. Как показал практика хоть и у X6 вогнутая крыша, высота сзади примерно одинаковая. То есть пассажирам с высоким ростом ничего не останется как упираться в крышу авто. Coupe превосходит по ширине своего конкурента X6 и поэтому сидеть сзади чуть просторнее. Находящийся посередине подлокотник способен опускаться вниз освобождая место, предназначенное скорее для ребёнка чем для взрослого. В базовой комплектации Coupe имеются спортивные сиденья, а передняя панель отделана искусственной кожей.

Кузов Coupe старались максимально облегчить, но он всё равно оказался тяжелее X.

Машина на дороге

Четырёхцилиндровый монстр под капотом ведёт себя довольно шумно и работает менее ровно. На дороге машина ведёт себя достойна: она стала более предсказуемой и более собранной. GLE имеет три вида подвески. Шасси на пружинах, затем — пневматическая подвеска Airmatic.

Также Mersedes может стать гибридом — GLE 500 e. У этой машины имеется электродвигатель мощностью 85 кВт и бензиновый мотор V6. Расход топлива более 3 л на сто км в смешанном цикле. При этом батарею можно зарядить даже от бензинового мотора. С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 5,3, макс. скорость состовляет — 250 км/ч.

Не Обошлось и без внедорожной комплектации. На бездорожье машина ведёт себя резво и агрессивно. Авто легко справляется со склонами, спусками и резкими поворотами. Ей не страшны ямы, грязь и дождь. Во время ливня если начинает плыть задний мост, вмешивается система стабилизации. Каждая и моделей обладает рядом преимуществ. X6 – ведёт себя дерзко и холодно, GLE Coupe – спокойно и мягко. Обе машины созданы для противостояния и перекрывают минусы друг друга. В любом случае обе машины достойны, выбор между ними стоит делать основываясь на собственных предпочтениях.

Mercedes готовит конкурента BMW X6.

На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.

Статья в тему:  BMW хай-тек брелок будет самостоятельно парковать автомобиль

Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев».

Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным.

Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года.

Внешность новинки можно считать сверхбрутальной

Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства.

А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса.

Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году.

Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC.

Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м).

Статья в тему:  Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года

От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса.

Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин.

Платформа ML снизила затраты на разработку

Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель.

Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным.

Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям.

Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата.

Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector