5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe соревнуется BMW’s X6 M

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера 2016 BMW M2 Coupe на автосалоне в Лос Анджелес 2015

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Честно говоря, жалеть об этом я не буду. При обычной езде M50d не слишком отличается от других Х6 с обычными трёхлитровыми дизелями (даже по паспорту M50d всего на 0,3 секунды быстрее версии X6 40d), в режиме Comfort всё равно есть задержки при попытках резко ускориться. А при активном движении в «Спорте» досаждают постоянные переключения 8-ступенчатого автомата.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Базовый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe обойдётся в 8 820 000 рублей. И под его капотом — тоже всё сложно. Трёхлитровая бензиновая рядная «шестёрка» имеет обычную турбину, электрический компрессор и ещё небольшой «электродовесок» EQ Boost, который представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий в первые секунды при старте с места (он добавляет 22 л.с. и 250 Нм).

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Статья в тему:  2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6

КРУГОВОЙ ОБЗОР

19-GLE400-coupe_zr-11_15

Пока же осваиваюсь в «эмке». Хваткие «ковши» с интегрированными подголовниками подкупают обилием настроек. Кажется, если оставить в заднем кармане телефон, то сиденье можно отрегулировать и по его форме.

Передняя панель решена в М‑стиле. Даже селектор трансмиссии — как у робота, без режима Parking. Кстати, удерживать педаль тормоза во время остановок тоже не нужно, в этот момент связь двигателя с коробкой передач разрывается. А ведь здесь восьмиступенчатый автомат.

22-GLE400-coupe_zr-11_15

Дали зеленый! Спешно выкатываюсь на трассу, ибо на тест отведена короткая получасовая сессия. На скрупулезный подбор индивидуальных настроек для быстрых кнопок М1 и М2 времени нет, перевожу всё в Sport+ — и полный вперед!

Статья в тему:  Toyota и BMW продвигаются вперед в разработке спорткаров

«Восьмерка» с двумя турбинами мощностью 575 л.с. выстреливает эту махину, словно невесомый хэтчбек. Отклики на педаль газа настолько молниеносны, будто X6 M перехватывает импульсы от мозга к мышцам еще на полпути и начинает ускорение за мгновение до того, как нога продавит акселератор.

20-GLE400-coupe_zr-11_15

Автомат не сдается и продолжает изображать робот: переключения жесткие, под сочные прострелы выхлопной системы. Ох, как это заводит! Особенно в сочетании с заднеприводным характером автомобиля. Разве что руль все же излишне тяжел в боевом режиме. Ну, где там наш AMG-монстр?

AMG GLE 63 S Coupe с этой гипертрофированной губой переднего бампера смотрится тяжеловесно, зато внутри всё почти как в базовом GLE 400 Coupe. Разве что у кресел чуть более развитая боковая поддержка.

Ливень? Только не это! Тучи долго собирались с мыслями — и разверзлись аккурат в тот момент, когда я уже катился по пит-лейну. Что ж, выжму если не максимум скорости, то максимум эмоций!

21-GLE400-coupe_zr-11_15

Аэмгэшный семиступенчатый автомат SpeedShift Plus под стать трансмиссии на BMW Х6 М. Как хороший солдат, он не раздумывает и тут же исполняет команды водителя, да и управляется привычнее.

Боже, а какой звук! Его можно включать на разогреве перед выступлениями рок-групп. Этот 5,5‑литровый V8 выдает на 10 «лошадок» больше, чем двигатель X6 M. И ровно на 10 Н·м выше крутящий момент. Словно маркетологи строго-настрого потребовали от мотористов превзойти конкурента. Не важно, насколько круче характеристики, — дело принципа! А вырваться на первое место в спурте до 100 км/ч не вышло: оба автомобиля разгоняются ноздря в ноздрю, и оба потрясающе быстро — за 4,2 секунды. Красавцы!

У BMW X6 M пневмоподвеска только сзади, а спереди пружинная двухрычажка, и это тоже добавляет прозрачности рулевому управлению. А на наших GLE подвески полностью пневматические.

Вдобавок у AMG-версии еще и активные стабилизаторы, уменьшающие крены. Даже в самом бескомпромиссном боевом режиме Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe остается комфортным. Наскочив на пару поребриков, понимаешь: ездить на этом спорткроссовере по городу будет не в тягость, тогда как очевидно более жесткий BMW X6 M — не лучший вариант на каждый день. А вот оттачивать навыки пилота на кольцевой трассе я предпочел бы именно за рулем X6 M.

Статья в тему:  BMW 5-серии нового поколения является одним из самых безопасных автомобилей

GQ7Q0312

Благодарим компанию «Авилон» за предоставленные автомобили Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и BMW X6 M.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не уступит в скорости конкурентам

Помимо версии S, в продаже появится и базовая модификация. Она получит битурбомотор V8 5.5, дефорсированный с 585 сил и 760 Н•м до 557 л.с. и 700 ньютон-метров.

Глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс признался, что он и его команда видят огромный потенциал в сегменте купе-кроссоверов. Наверняка эти слова вызвали снисходительные улыбки у коллег из M-отделения компании BMW, которые основали сей класс ещё в 2007 году. Но это уже прошлое. Настоящее же таково: обычному BMW X6 назначили достойного конкурента в лице пятидверки Mercedes GLE Coupe. Теперь оппонент появился и у «заряженного» кроссовера BMW X6 M — показанный на автосалоне в Детройте Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. И эти два немецких автомобиля похожи друг на друга не только внешностью.

Заглянем под алюминиевые капоты? Mercedes-AMG GLE 63 AMG S Coupe, как и BMW X6 M, оснащается V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Несмотря на заметно отличающийся рабочий объём (5,5 л у Мерседеса против 4,4 л у BMW), отдача моторов схожая: модель из Аффальтербаха выдаёт 585 сил и 760 Н•м, а купе-кроссовер из Мюнхена — 575 «лошадей» и 750 ньютон-метров. Оба автомобиля первую сотню набирают спустя 4,2 с после старта, а их максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Рядом с такими титанами стушуется даже Porsche Cayenne Turbo со своими уже невпечатляющими 520 силами и 4,5 с при спурте до 100 км/ч.

Под способности «восьмёрки» кроссоверу GLE 63 S Coupe подтянули и шасси. В базовую комплектацию входят перенастроенные на спортивный лад рулевое управление с прогрессивной характеристикой, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. С кренами борется система Active Curve System, включающая в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками. Привод — постоянный полный с распределением тяги по осям в соотношении 40:60 (у обычного GLE симметричная схема). Силовой агрегат, трансмиссия и подвеска объединены в мехатронный комплекс с пятью режимами работы. С помощью поворотной шайбы можно менять степень отклика на акселератор, быстроту смены диапазонов коробки передач и жёсткость ходовой части.

Однако, несмотря на грозный вид и скоростные данные, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не является спорткаром, а представляет собой престижный кроссовер для обеспеченных людей. А им порой хочется не только погонять, словно в последний раз, но и попользоваться всеми благами цивилизации. Для этого в списке оснащения есть светодиодные фары, ворох систем активной и пассивной безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерами кругового обзора, аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound, мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, отделка интерьера кожей, алькантарой и вставками из металла, дерева или углепластика. Предположительно, американцы смогут заказать «заряженный» купе-кроссовер в начале лета 2015 года, а европейцы и китайцы получат это право чуть позже.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

BMW X6 M vs Mercedes-AMG GLE63 Coupe — Motor Trend Tested

Home » Models » BMW X6 M » BMW X6 M vs Mercedes-AMG GLE63 Coupe — Motor Trend Tested

July 16, 2020 / 2 minutes read

The BMW X6 has been a bit of a proverbial punching bag ever since its inception. Reason being is that, objectively speaking, it’s a ridiculous car. It’s not as good at being an SUV as an X5, nor is it actually sporty to drive. However, logic seems to have no affect on X6 sales, as it sells shockingly well. Customers seem to want it, which not only warrants more generations of the X6 but also full-on performance versions, like the BMW X6 M. More importantly, though, it’s spawned competitors, such as the new Mercedes-AMG GLE63 Coupe.

In this new comparison test from Motor Trend, we see these two new “coupes” take each other head-on to see which is the best — the original or the copy-cat.

Both cars are really similar on paper. They’re both big SUVs with sloped rooflines and five seats. They also boast four-plus-liter V8s (4.4 for the Bimmer and 4.0 for the AMG) with two turbochargers slapped to them. Both also make over 600 horsepower, with the BMW X6 M making 617 hp and the AMG putting out just 603 hp. The AMG makes more torque, though, with 627 lb-ft versus the Bimmer’s 553 lb-ft. Also, a lot of the AMG’s torque comes from an EQ Boost electric motor, which helps reduce turbo-lag, improve throttle response and also allows for the car to coast on the highway with the engine off.

Статья в тему:  BMW: Рекордные продажи за первые 6 месяцев 2016 года

In terms of performance, both cars are also remarkably similar. The BMW X6 M hits 60 mph in 3.5 seconds and the AMG does it in 3.4 seconds, both of which are MT tested times. So the AMG is quicker but, honestly, one tenth difference isn’t noticeable in the real world, especially when you’re cocooned in such massive luxury vehicles.

Both cars are also shockingly expensive, with as-tested prices north of $130,000. What’s remarkable is that, even these times of climate and environmental crisis, car companies can sell remarkably expensive, inefficient and wasteful SUVs. I guess Beverly Hills is still boomin’.

So which car is better, despite them both being so incredibly similar? Well, according to Motor Trend, despite their similarities there’s actually a very clear-cut winner — the BMW X6 M. The AMG is a tick quicker and it looks better but the X6 M is just that much more fun to drive. We’ve driven the X6 M but not the AMG GLE, so we can’t comment on whether or not we agree but the MT staffers seem to agree that the X6 M is the better car of the two.

“The X6 is a monster, a mutant freak,” MT features editor Scott Evans said of the X6 M. “It’s like a Porsche without the refinement.”

“You can go deeper into corners than the hulk and bulk of the vehicle initially suggests to you,” MT senior features editor Jonny Lieberman added. “The thing just keeps on turning.”

The BMW X6 M is a ridiculous car, objectively. It’s a monster, gas-guzzling SUV in a time when we should be moving away from cars like that, it’s absurdly expensive and seems entirely superfluous in every way. But it seems to be fun and isn’t that really the only metric we should judge cars by?

BMW X6 M Competition vs. Mercedes-AMG GLE 63 S: Asphalt Carvers

Two Germans rivals go head to head.

We love driving fast. We like SUVs. When you merge those two together, you get fast and powerful SUVs. Sounds like fun, no?

BMW’s M division and Mercedes-AMG are both known for their performance coupes, but lately they’ve been crafting sporty SUVs with the aim of delivering the same go-fast experience you’d expect in one of their high-performance cars. Sure, SUVs are bigger, taller, and heavier, but when you add a powerful engine, retune the suspension, and add all-wheel drive, the result is a thrilling experience. The BMW X6 M Competition and the Mercedes-AMG GLE 63 S are two gripping SUVs whose job is simple yet difficult to achieve: enchant the driver. The two automakers share the same objective, but each goes about the execution in its own way. Which one does it best?

Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

Express Yourself

Don’t let the BMW X6’s shape throw you off—the fastback’s weird proportions might not be classically pretty, but you’ll soon forget about that once you get behind the wheel. With 617 hp and 553 lb-ft of torque, the 4.4-liter twin-turbo V-8 never seems to get tired. Mated to an eight-speed automatic, the powertrain is smooth and responsive. One of the things we like about driving SUVs is the higher ride, and the X6’s 8.5 inches from terra firma is more than enough to give the driver a commanding view. With an as-tested price of $132,745, this X6 M Competition doesn’t seem that expensive. After all, this (along with the X5 M Competition) is the most powerful BMW SUV you can buy today.

BMW and Mercedes have always had a close rivalry, and the Mercedes-AMG GLE 63 S is a strong adversary to the X6 M competition. Powered by a 4.0-liter twin-turbo V-8 engine under the hood, this GLE puts out 603 hp and 627 lb-ft of torque. One big difference, however, is Mercedes’ EQ mild-hybrid system, which is composed of an electric motor that delivers 21 hp and 184 lb-ft. Besides helping its go-fast numbers, it can also shut off the engine and cruise using electric boost only. Compared to the BMW, this Mercedes adds an extra gear, but it didn’t feel as quick to respond. The Mercedes’ looks are stunning from every angle, but it lacks its Munich counterpart’s aggressive stance. The Mercedes’ as-tested price of $133,075 falls right in line with the Bimmer’s.

Although their looks might be completely different, this duo is trying its best to impress. It’s rare that we get two rivals so closely matched inside a ring.

Статья в тему:  BMW 3 Series Open-Top (2007 - наст. вр.)

On the Asphalt

Angeles Crest Highway, one of the best roads on the planet, served as the stage for this faceoff. Its twisty roads, hill climbs, and descents are perfect for anyone who loves driving.

The X6 M demonstrated that it likes to do the work. It pulls and pulls without getting tired. «It’s big, brutish, and powerful,» features editor Christian Seabaugh said. It’s so punchy that you forget about its size; it doesn’t feel heavy, its ride is composed, and it likes to lean into the corners without hesitation. You’ll feel vertical motions when driving on broken pavement, though. The ride isn’t as stiff as other M SUVs (think X3), but road vibrations can disrupt the peacefulness inside the cabin. Fortunately, the driver can tune the engine, chassis, steering, and brake response to their liking. Most of the judges preferred setting the engine in Sport Plus and keeping the suspension in Comfort, which made a huge difference in the ride quality.

On the other hand, the AMG is reminiscent of the GT R we drove on the same roads a few weeks back. «I really sensed the AMG GT roots with that motor, transmission, and steering,» road test editor Chris Walton said. «How is this possible in an SUV?» But an electronic issue sparked mixed reactions in the judges. For some, the stability control system would cut power randomly—sometimes during the worst possible moment, applying the brakes during a corner. The issue was random and happened a couple of times when going up or down the mountain road. When the AMG’s computer decided to cooperate, though, the SUV delivered.

The air suspension makes the ride very comfortable, and even when pressed hard, it always managed to stay controlled. Seabaugh said the AMG felt supple over bumps, and Walton described its body control as better than the X6’s. Mercedes engineers precisely tuned its suspension to deliver a sporty ride without beating up any of the occupants.

Whereas the Mercedes excels in ride quality, it misses in power delivery. The transmission took a while to downshift, affecting the quick torque delivery. «Even in Race mode, it upshifts too early and would sometimes downshift seemingly at random midcorner,» Seabaugh added. And when the boost is there, the AMG doesn’t feel as fast as the X6 M. On the other hand, the BMW never quits; its powertrain worked flawlessly, delivering the punch whenever the driver asked for it.

Статья в тему:  Смотрите интересную подборку автомобилей BMW M-серии

In the end, we were split on how the AMG handled. Some felt there wasn’t enough boost; others praised the engine for its sportiness. But the consensus was that its steering, though accurate, didn’t really provide any feedback.

«The X6 is a monster, a mutant freak,» features editor Scott Evans said. «It’s like a Porsche without the refinement.» It felt at home running up and down Angeles Crest Highway, sticking to the twisty slopes and carrying on like there was no challenge. BMW engineers really focused on the details to make the X6 a fun-to-drive SUV. Its V-8 felt effortless and seemed to do everything right. The transmission is precise and smooth, and its steering is accurate. «You can go deeper into corners than the hulk and bulk of the vehicle initially suggests to you,» senior features editor Jonny Lieberman said. «The thing just keeps on turning.»

Inside

Just like their exteriors, each SUV has a different appeal inside. The Mercedes looks very polished and features a large display and hidden buttons, while the BMW’s bucket-like seats and M badges on the center console, seatbacks, steering wheel, and shifter indicate that you’re inside a high-performance SUV. The GLE also has an AMG badge on the steering wheel, but the cabin doesn’t feel that different than the regular GLE’s.

Both designs flow well, but the Mercedes feels more luxurious than the Bimmer. Its layout is opulent without being too extravagant, and everything feels like it’s in the right place. We’re not huge fans of its touchpad controls; you have to dig through menus to navigate the infotainment system. But the overall look is premium and rich, with soft materials everywhere that make you feel like you’re actually driving something that’s worth north of $100,000.

Статья в тему:  2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых автомобилях

BMW’s latest iDrive system is easier to use than the GLE’s touchpad thanks to simpler menus and easier access. With wireless Apple CarPlay, you only have to connect your phone once, and it will automatically reconnect every time you turn on the engine. Although you must use a cord to use CarPlay in the Mercedes, the GLE 63 S gets extra points for having Android Auto compatibility, something the Bimmer lacks. (Starting this summer, BMW will add Android Auto to its vehicles.) Like in the GLE, when you enter the X6, you feel you’re in a special cabin, and depending on the color combination, the X6 feels unique—especially when you get the Ametrin Metallic exterior paint, an elegant eggplant shade.

Both SUVs feel quite spacious, with plenty of legroom and headroom. Even in the BMW, where its «coupe» shape might interfere with headroom, the designers made sure to leave plenty of space for tall passengers. The coupe profile also helps the Bimmer feel cavernous; with the seats folded flat, the X6 can fit long items and a bunch of other stuff. The GLE’s cargo capacity is also superb, but it doesn’t feel as spacious as the BMW’s.

Verdict

In our comparisons, like in baseball, we always pick a winner. Fortunately, the match didn’t go into extra innings, as the BMW X6 M Competition clearly took the W. With its punchy powertrain, athletic handling, and right balance, the X6 felt at home on twisty roads. On the highway and in normal driving, it mixed a go-fast feel with a touch of comfort.

Although the Mercedes-AMG GLE 63 S is also remarkable, some of us felt it was missing the hype. On a post-comparison drive in a healthy unit, Evans said the high-performance Mercedes felt like its younger sibling, the AMG GT four-door. Still, he said that although the GLE is incredibly competent, «the X6 M is just a lot more fun.»

BMW take the prize in this match with the performance and handling of the X6 M Competition. But if the rear just looked a little better …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: