0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lincoln MKS терпит неудачу в краш-тестах IIHS, BMW 5 серии, не намного лучше

Lincoln MKS терпит неудачу в краш-тестах IIHS, BMW 5 серии, не намного лучше

Провальные краш-тесты BMW и Lincoln.

Три роскошных седана среднего класса были протестированы Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Результаты краш-тестов оставили противоречивые итоги. Были протестированы BMW 5 Series, Infiniti Q70 и Lincoln MKS.

Испытания этих моделей было первыми с момента введения нового фронтального краш-теста с малым перекрытием. В результате за фронтальный удар с малым перекрытием Infiniti Q70 получила хороший рейтинг безопасности, Lincoln MKS заработал плохую (P-плохо) оценку, а автомобиль BMW 5-серии получил оценку ниже среднего (М).

Примечательно, что из семи роскошных седанов среднего класса, которые были проверены IIHS, BMW 5 серии и Lincoln MKS стали самыми худшими по результатам лобового удара с малым перекрытием. Стоит отметить все остальные испытания (фронтальный краш-тест со среднем перекрытием, краш-тест на опрокидывание и испытание на устойчивость крыши) автомобили прошли на оценку «хорошо» (G).

Оценка «хорошо» для Infiniti Q70 относиться к автомобилям 2014-2015 года и Infiniti M 2013 года выпуска. В результате получения оценок «хорошо» по всем испытаниям, Q70 получают высшую награду безопасности «Pick IIHS Top Safety +».

Статья в тему:  Видео: Презентация 2015 года системы BMW xDrive

Что касается Lincoln MKS, то плохие результаты относятся к модельному ряду 2009-2015 гг. Для БМВ не очень хорошие результаты относятся к автомобилям, которые выпущены в период с 2011 по 2015 года.

Стоит отметить, что модель Q70 стала для компании Ниссан четвертым автомобилем, который в этом году получает высшую награду безопасности. Напомним, что итоговый рейтинг безопасности 2014-2015 годов будет подготовлен IIHS к концу года. В настоящее время за право получить пятую награду в категории роскошных автомобилей борются такие модели, как Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E- Класс, Volvo S80 и Acura RLX.

По словам президента IIHS Адриана Лунда, пять автомобильных марок, которые получат по итогам краш-тестов окончательную высшую награду «Pick IIHS Top Safety +» предлагают своим потребителями надежные и самые безопасные автомобили.

Другие же марки такие как Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Lincoln во преки ожиданиям «играют в догонялки» в категории роскошных автомобилей среднего класса.

Предлагаем Вам посмотреть видео результатов проведенных краш-тестов.

*Советуем Вам запустить ролики одновременно, чтобы увидеть разницу.

2014 Infiniti Q70 | Краш-тест

2014 Lincoln MKS | Краш-тест

2014 BMW 5 series | Краш-тест

Институт IIHS провел серию краш-тестов по новой, более жесткой методике на скорости 64 км/ч

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел серию фронтальных ударов на скорости 64 км/ч по новой, более жесткой методике

Результаты этих краш-тестов шокируют: Volkswagen Passat CC — оторвало водительскую дверь, Lincoln MKZ — голова манекена-водителя промахнулась мимо подушки безопасности. А Audi A4, Mercedes С 250, Lexus IS и ES вообще провалили испытания!

Скорость по правилам нового, дополнительного краш-теста института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) такая же, как и при общепринятом тесте по европейской методике Euro NCAP — 64 км/ч. Но посмотрите, насколько различны результаты! «Пятизвездочные» Audi и Mercedes не выдержали удар, «трешка» BMW и Acura TSX обеспечили лишь удовлетворительную защиту. «Хорошистов» и «отличников» только трое: Volvo S60, Infiniti G и Acura TL.

Статья в тему:  Официально представлен новый 2015 BMW 4 Series Grand Coupe

Во-первых, в IIHS решили бить автомобили не о деформируемый барьер, а о жесткий. Во-вторых, главное — степень перекрытия. По методике Euro NCAP она составляет 40%, то есть машина врезается в препятствие почти половиной передка. А американцы уменьшили степень перекрытия до 25% — с барьером контактирует лишь четверть ширины передней части испытуемой машины! Мало того что это само по себе сильно уменьшает возможности благоприятного распределения нагрузки по силовой структуре кузова — удар вообще может прийтись мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента передка! И удар примет на себя колесо, которое вминает моторный щит, переднюю стойку, а дальше основное энергопоглощение пойдет только за счет «силовой клетки» салона.

После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности». Что уж говорить про худший из испытанных, Lexus IS: дверной проем сократился в десять раз сильнее, чем у Volvo, левая нога манекена оказалась зажата между смятым полом, передней панелью и сиденьем, а правая попала в «капкан» под педаль тормоза.

Другая опасная особенность столк­новения с малым перекрытием — это больший разворачивающий момент, заставляющий кузов вращаться вокруг вертикальной оси, а манекенов отклоняться не только вперед, но и вбок. Головы последних соскальзывают с подушек безопасности, а то и вовсе, как в случае с Линкольном, промахиваются мимо них! В этом случае может помочь надувная занавеска, раскрывающаяся во время фронтального удара, но только если она «дотягивается» до передней панели.

К счастью, реакция автоиндустрии на ужесточение правил краш-тестов в IIHS оказалась позитивной — никто не стал пенять на то, что методика с перекрытием 25% «нереалистична». Согласно статистике того же института IIHS, при фронтальных столкновениях в «пятизвездочных» автомобилях на удары с малым перекрытием приходится 25% смертей. Мерседесовцы уже заявили, что доработают настройки блоков управления подушками. А в течение ближайших трех-пяти лет у большинства автомобилей наверняка появятся усилители и другие дополнительные элементы кузова, распределяющие энергию такого столкновения на верхний и нижний лонжероны. Такие усилители, кстати, уже есть у Volvo, ведь шведы проводят внутризаводские испытания с малым перекрытием уже больше 20 лет, не дожидаясь независимых публичных краш-тестов.

Статья в тему:  Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

Интересно, что, согласно той же статистике института IIHS, еще 24% смертей в «пятизвездочных» современных машинах приходятся на удары со скоростью более 64 км/ч. А 14% погибших — в авариях с грузовиками, внедорожниками и прочими автомобилями, попросту подминающими легковушку под себя.

Исходя из статистики реальных аварий, в институте IIHS выбирают вектор развития исследований пассивной безо­пасности: начали с уменьшения степени перекрытия, а продолжат высокоскоростными ударами и исследованиями совместимости разных типов транспортных средств.

В Европе своя статистика: по данным немецкой компании DEKRA, на фронтальные удары с перекрытием менее 30% приходится менее 7% смертей (правда, без уточнений касательно «звездности» автомобилей). Поэтому стратегия развития безопасности в Европе иная: эксперты Euro NCAP сейчас сконцентрированы на системах превентивной безопасности, которые позволяют распознать и предотвратить аварийную ситуацию.

В этом году автопроизводителям был разослан новый долгосрочный план модернизации методики Euro NCAP. C 2014 года доля «превентивной безопасности» в общей оценке увеличится с нынешних 10% до 20%: будет учитываться наличие систем слежения за дорожной разметкой и системы автоторможения со скорости более 50 км/ч. В то же время доля «пассивной безопасности» не только снизится с нынешних 50% до 40%, но и будет «разбавлена». В нее включат три балла за наличие в базовой комплектации системы автоторможения на малой скорости (ее, к примеру, уже сейчас имеют Mazda CX-5, Volvo XC60 и S60). А значимость теста передних кресел при наезде сзади уменьшат с четырех баллов до двух, добавив, правда, аналогичный тест для заднего дивана (он может принести еще один дополнительный балл). И только с 2015 года планируется проводить не один фронтальный удар, а два. За каждый будут давать по восемь баллов — в сумме те же 16 баллов, что и сейчас за один удар. Но второй фронтальный краш-тест — о жесткую стену с полным перекрытием! Именно такие стопроцентно лобовые удары в бетонную стенку давно применяют американские эксперты государственного агентства NHTSA.

Статья в тему:  BMW опубликовала новые фотографии обновленной 3-й серии 2016 года

Теперь и европейцам стало очевидно, что нынешние удерживающие системы европейских автомобилей (прежде всего ремни с ограничителями усилия), настроенные в расчете на стандартный краш-тест, недостаточно эффективны при более жестких столкновениях. Не зря эксперты IIHS попеняли создателям испытанных автомобилей Mercedes, BMW и Volkswagen на чрезмерную вытяжку ремней и как следствие — значительное перемещение манекенов во время удара. Кстати, при «нестандартной» комплекции человека последствия могут быть печальнее — для миниатюрных дам это обернется очень сильным ударом головой о руль, переднюю панель или стойку. Помните резонансную аварию на Ленинском проспекте в Москве, когда при столкновении с Мерседесом S-класса погибли обе пристегнутые женщины на передних креслах Ситроена С3?

Именно поэтому с того же 2015 года при фронтальных ударах по методике EuroNCAP на месте переднего пассажира будет сидеть манекен, имитирующий женщину небольшого роста. Кроме того, еще одна «женщина» будет усажена на заднее сиденье — безопасности взрослых нынче уделяется все больше внимания.

А в 2016 году по плану Euro NCAP начнется новый виток борьбы за безопасность пешеходов: вдобавок к нынешним 36 баллам автомобиль сможет получить еще шесть, если будет оборудован системой автоторможения перед пешеходами и если ее эффективность будет доказана в ходе специального теста.

Но все эти системы в той или иной мере уже готовы к производству. Поэтому «революции», какую устроил Euro NCAP 15 лет назад, не будет. И безопасность задних пассажиров станут оценивать потому, что у Мерседеса и Фольксвагена уже есть солидные наработки в этой области. Комитет Euro NCAP давно и очень тесно взаимодействует с автопроизводителями. И хотя его авторитет и честность не вызывают ни малейших сомнений, есть ощущение, что американский институт IIHS в данный момент делает для простых потребителей нечто большее, нежели европейцы.

Статья в тему:  Угоны Bmw в Санкт-Петербурге

А в России. Увы, в нашей стране по-прежнему нет ни институтов дорожной безопасности, ни даже внятной статистики аварийности. Беречь жизни сограждан не нужно ни государству, ни страховому бизнесу? Ну а мы в Авторевю делаем все, что в наших скромных силах: скоро в рамках нашей серии ARCAP (испытание пассивной безопасности методом фронтального удара по правилам Euro NCAP) будет разбит еще один автомобиль. Какой? Скоро узнаете.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Клуб автолюбителей»

BMW 5 Series и Lincoln MKS завалили самый сложный краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов трех седанов бизнес-класса: BMW 5 Series, Lincoln MKS и infiniti Q70. Немецкий и американский автомобили оказались «слабы на передок», тогда как японская модель завоевала высшую награду IIHS TOP SAFETY PICK+.

Речь идет лишь об одном испытании, которое считается самым сложным в современной независимой системе оценок безопасности новых автомобилей — фронтальное столкновение о недеформируемый барьер с 25-процентным перекрытием. Он производится на скорости 64 км/ч и имитирует столкновение машины с деревом или бетонным столбом. Часто безопасность даже самых премиальных автомобилей не рассчитана на такой «удар судьбы».

Infiniti Q70 прошел это испытание на отлично, а заодно завоевал высшую оценку для своего предшественника серии M, от которого почти ничем не отличается в плане безопасности.

Гораздо больше не повезло Lincoln MKS. После краш-теста пассажир оказался зажат среди обломков автомобиля, так как передняя панель придвинулась к нему на 30 сантиметров. Рулевая колонка в свою очередь выскочила еще на 13 сантиметров, и 15 сантиметров сместилась вправо. Голова манекена после контакта с подушкой безопасности сползла влево и врезалась в приборную панель. В общем, седан получил низшую оценку за это испытание.

Статья в тему:  BMW бьет рекорды по продажам

В BMW 5 Series передняя панель также придвинулась к водителю на 30 сантиметров, но подушки сумели удержать голову и туловище манекена и спасти его от сильных повреждений. Однако рейтинг оказался немногим лучше, чем у «американца».

Эти результаты сильно напугали остальных автопроизводителей: следующие краш-тесты о барьер с 25-процентным перекрытием планировалось провести с Audi A6, Cadillac CTS и Lexus GS, однако концерны Volkswagen, General Motors и Toyota попросили повременить с испытаниями до внесения изменений в конструкцию.

Американцы придумали суровый вид краш-тестов

По словам американцев, у них ежегодно гибнут в лобовых столкновениях на дорогах более 10 тысяч человек. Большая часть этих смертей приходится на аварии с умеренным или малым перекрытием.

Страховой институт безопасности на дорогах — IIHS — ввёл в практику первый с 1995 года новый фронтальный краш-тест. Он призван проверить защиту человека при вполне реальном, но ранее не моделировавшемся типе удара машины в дерево или в столб. Последних заменяет жёсткий барьер высотой 1,52 м. Удар выполняется лобовой частью машины на скорости 64 км/ч и, что крайне важно, с необычайно малым 25-процентным перекрытием (столкновение принимает на себя сторона водителя). Напомним, ранее в краш-тестах использовался или стопроцентный фронтальный удар, или удар в деформируемый барьер с перекрытием 40%.

По такой методике американцы разбили 11 среднеразмерных люксовых (или почти люксовых) седанов 2012 модельного года. Как и следовало ожидать, повреждения кузовов при столь жёстком экзамене оказались большими. По результатам нового краш-теста, защита, предоставляемая моделями Audi A4, Lexus ES, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, была названа «Плохой» — это нижний рейтинг в системе, применяемой IIHS. Автомобили Acura TSX, BMW 3-Series, Lincoln MKZ и Volkswagen CC заслужили оценку «Незначительная защита», то есть чуть лучшую. У седана Infiniti G — ещё более высокая: «Приемлемая защита». И только две машины из проверенных в данной серии — Acura TL и Volvo S60 (на главной картинке) — получили высший, в рамках шкалы IIHS, рейтинг «Хорошая защита».

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

Президент IIHS Адриан Лунд заявил: «Большинство автопроизводителей разрабатывает свои транспортные средства, чтобы выполнить наши испытания с умеренным перекрытием или лобовой удар полной шириной автомобиля, но проблема аварий с малым перекрытием плохо учитывается. Мы надеемся, что наша новая программа изменит это положение дел». Как видим, только три из 11 моделей, можно сказать, удачно прошли новый вид краш-теста. А это значит, что у автопроизводителей впереди много работы. Кстати, представители института сильнее всего похвалили поведение Volvo S60, отметив, что кузов этой модели в новом тесте отработал не намного хуже, чем при ударе с перекрытием 40%. Специалисты объяснили: дело в том, что при разработке своих моделей компания Volvo много лет проводит собственные краш-тесты с очень малым перекрытием и учитывает их результаты.

IIHS провела краш-тесты шести больших седанов

Страховой институт дорожной безопасности США провёл серию краш-тестов новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon, Lincoln Continental, Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, чтобы оценить риски травм и ущерба, которые могут понести владельцы этих автомобилей на дорогах США при ДТП. В ходе проведённого анализа были выставлены оценки этим автомобилям по стандартизированной процедуре.

Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомобилям Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что другие протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на «отлично» только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.

Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомобили должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест крыши, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на голову манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения столкновений и оснащаться хорошими фарами.

Статья в тему:  Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно выдержали удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения столкновений позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.

А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford нужно ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, которые слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком сильно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не способствует получению высшей оценки и головной свет электрокара.

У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что голова манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном мире может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не способствуют получению высшего рейтинга безопасности.

А вот при краш-тесте Ford Taurus обнаружилось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности столкновения при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет автоматическое торможение.

В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector