0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер 2018 BMW X3 M в кузове F97 может получить полный привод от нового M5

Кроссовер 2018 BMW X3 M в кузове F97 может получить полный привод от нового M5

2018 BMW X3 M в кузове F97: Информация о новинке

Четыре мощные выхлопные трубы, новая внешность и шильдик X3 M, в настоящее время в Южной Каролине проходят испытания кроссовера BMW. Среднеразмерный семейный кроссовер стал еще больше по габаритам и получил более изысканный дизайн. Шпионские фотографии и технические характеристики преемника в нашем следующем материале.

Внедорожник попал в прицелы объективов фото папарацци на тест-драйве возле завода в Спартанбурге. Фотошпионы на этот раз сработали не идеально и успели сфотографировать только заднюю часть новинки, но это не означает, что о новинке нет явной, важной информации.

Важная информация по новинке №1

Модель построена вокруг двигателя S55, шестицилиндрового 3.0 литрового агрегата с двумя турбинами, который также можно обнаружить на M3/M4 спортверсиях. Но для кузова F97, он будет несколько улучшен, получит индекс S58 и мощность порядка 450- 460 л.с.

Важная информация по новинке №2

Еще один интересный вопрос касается системы полного привода, поскольку возможно на некогда семейном кроссовере появится не менее заряженная чем двигатель, система полного привода которую BMW позаимствует от M5! Да, да, возможно новоиспеченная брендовая система xDrive M появится и на кроссовере от баварского автопроизводителя.

Если это сбудется, то F97 обзаведется приспособленной под асфальт полноприводной схемой, которая будет максимально качественно реализовывать крутящий момент при старте, но при необходимости ее можно будет принудительно перевести в режим 2WD для дрифта и отжига на треках. Интересно будет посмотреть кадры дрифтящего кроссовера с клубами дыма и другими атрибутами, вроде отлетающих кусочков покрышек на каком-нибудь треке.

И, наконец, чтобы у BMW все получилось, команде потребуется очень хорошо постараться, у этого кроссовера много, очень много серьезных конкурентов среди других не менее именитых автопроизводителей. Macan Turbo- заряженная версия от Porsche напичканная доп. Пакетом для максимальной отдачи при нажатии педали акселератора в пол.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ также суров и несгибаем.

Статья в тему:  X-files от BMW: Старый X6, новый X6 и X4

И конечно же Audi RS Q5 мощностью в 510 л.с.

Чтобы с ними соревноваться, X3 2018 года должен будет делать 100 км/ч за 4 секунды. Только так BMW переманит на свою сторону новых почитателей. Но возможный перенос полного привода с BMW M5, это отличный задел на будущее.

Плавим шины кроссоверов BMW X3 M и X4 M Competition

Основной для России будет версия Competition (510 л.с.), в которой BMW X3 M оценён минимум в 7,68 млн рублей (X4 M дороже на 160 тысяч). Поставки планируются к осени. Обычные 480-сильные «эмки» выпустят на рынок ограниченной партией по 6,69 и 6,82 млн соответственно.

Гидра модельного ряда BMW расползается, заполняя все свободные места. Даже в линейке чистых «эмок» теперь целых шесть семейств, включая вот эти кроссоверы X3 M и X4 M. Машины интересны не только сами по себе: под капотом они носят новейший двигатель S58, который по заслуживающим доверия слухам достанется и следующему поколению легендарного седана M3.

Три литра, шесть цилиндров в ряд, на каждые «полряда» ― свой турбонагнетатель… На выходе ― почти полтысячи лошадиных сил, а в исполнении Competition (только такие кроссоверы мы тестируем в Америке и только такие поначалу приедут в Россию) ― все 510 л.с. Это самая мощная серийная рядная «шестёрка» BMW в истории.

Потенциал хорошо замаскирован: от обычных Х3 и Х4 «эмки» отличаются минимально. В основном четырьмя 100-миллиметровыми «зенитками» выхлопных труб, накладками на передние крылья и корпусами зеркал с мини-крылышками. Дорожный просвет не уменьшился, чтобы не выходить за стандартные американские восемь дюймов (204 мм), позволяющие омологироваться по внедорожной категории. Разницы в настройках между X3 M и X4 M почти нет, ведь у них даже снаряжённая масса совпадает. Разве что у Х4 М чуть шире задняя колея, да свой софт адаптивных амортизаторов.

Специфические М-сиденья с интегрированным подголовниками оказались ожидаемо хваткими. Причём если на спинке ослабить их «держак» можно, то в области бёдер придётся терпеть некоторую тесноту. А валики жёсткие, как и всё кресло. Удивительно, но регулировать рулевую колонку приходится вручную. В том, что «эмки» остались со старой электронной архитектурой и не приобрели iDrive седьмого поколения, есть плюсы и минусы. Электронных «фишек» меньше, зато пользоваться климат-контролем с «крутилками» и классическими приборами, пусть и отрисованными на дисплее, легче, чем в Х5 или Х7.

Статья в тему:  BMW 5 серии и X3 с 1.6 литровым двигателем

Пуск двигателя заметнее всего прохожим. На слух. В салоне выхлоп тоже сделан нарочито громковатым, но от откровенных вскриков, всхлипов, хлопков избавлен. У европейских машин с сажевым фильтром, по словам инженеров, голосок может оказаться ещё более тихим. А что вы хотели? Для этой парочки доминирующий рынок ― американский, а основной покупатель таков, что хорошо, если на гоночной трассе окажется каждый десятый «эм-кроссовер». Однако я готовлюсь вывести Х4 М на частный трек Montecillo: изумительная почти шестикилометровая дорожка с перепадами высот, слепыми поворотами и крошечными зонами безопасности.

Старт с «лонча» происходит с небольших оборотов в районе двух с половиной тысяч. Момент трогания чуть сглажен, но уже спустя полсекунды все сомнения уносятся прочь: почти двухтонный BMW выстреливает с неожиданной лёгкостью. Даже в самой спортивной из трёх программ работы «автомата» все восемь ступеней меняются гладко, но мгновенно. Перед торможением в конце самого длинного прямика краем глаза замечаю на спидометре цифру 157, причём разгон уверенно продолжается. Только позже понимаю ― это же мили в час, а не километры.

К тормозам с передними четырёхпоршневыми «моноблоками» ― никаких вопросов. Они не «плывут» за несколько боевых кругов, правда, и трасса больших требований к ним не предъявляет. Чугунным дискам нет композитной альтернативы, но для движения в штатных режимах их точно достаточно. Привод настроен дружелюбно, с управлением скорее перемещением ноги, нежели усилием — то есть на «гражданский» манер, а не на гоночный.

Вход в поворот даётся с некоторой ленцой, особенно если взять за точку отсчёта великолепный седан М5. По легковым меркам заметны и крены. Однако точность управления на отличном уровне, тем более что эти машины не бывают полноуправляемыми. На сколько повернул умеренно «острую» (2,2 оборота от упора до упора) баранку ― столько и получил. Если оставлять настройки рулевого управления в режиме Comfort, то и вопросов к обратной связи не появится ― в Спорте она душится чрезмерным возвращающим усилием. Именно так сами бээмвэшники запрограммировали на тестовых машинах кнопки М1 и М2 на руле.

Статья в тему:  BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

Похоже, опьянённый сумасшедшим мотором, я переборщил и перегрел передние шины Michelin Pilot Sport 4S буквально на втором круге. Как я ни топтал напольный «газ» в виражах разной крутизны, ничего кроме сноса передка в пределе не получал. Даже в квазизаднеприводном режиме 4WD Sport, когда основной крутящий момент достаётся задним колёсам! При этом противобуксовочная система слишком строга даже в «гоночном» режиме MDM: на выходе из поворотов действительно пушечный разгон начинается, лишь когда передние колёса займут прямое положение. Коллеги поделились ровно такими же впечатлениями ― так может, дело не во мне?

Спортивная езда может быть одновременно очень простой и очень сложной. Чтобы ехать безопасно, с гарантией оставаясь в пределах трассы, особых умений не требуется, а шасси легко прощает ошибки. Однако, когда начинаешь выбирать возможности шасси больше чем процентов на 90, никуда не деться от влияния высокого центра тяжести. Не дай бог чуть качнуть рулём на торможении ― машину начинает крестить. Тронешь поребрик в повороте ― придётся поработать рулём, возвращаясь на траекторию. От действительно быстрого пилота требуется и ювелирная точность.

А что на обычных дорогах? При трогании с места по рулю пробегает лёгкая вибрация. При спокойном движении управление тягой неострое, причём дело, скорее всего, в «верховом» моторе, который просыпается только после 2500-3000 об/мин. Проблем никаких, просто в режиме пенсионера ничто не намекает на спортивность, кроме жестковатой подвески, ещё и неожиданно громко встречающей неровности. Mercedes-AMG GLC 63 S помнится чуть более комфортным. И уж точно более тихим ― в BMW понемногу, но слышно и дорогу, и ветерок, и даже стук камешков по аркам. Много шума с улицы ― правда, тестовые машины были без опционных передних звукоизолирующих стёкол.

Статья в тему:  BMW 325li 3-й серии: большой седан, но только для китайского рынка

В целом мне кажется, что интересный новый мотор заслуживает более «боевого» окружения. То есть легкового шасси. То есть М3. Тем не менее типичный покупатель такого рода кроссоверов получит от пары X3 M и X4 именно то, чего ждёт. Инженеры говорят, что основными референсными автомобилями были Macan S и тот самый GLC 63 S. Формально Porsche, хоть и кажется мне интереснее в предельных поворотах, не назвать конкурентом: он заметно уступает в мощности и как минимум на пару миллионов дешевле «в базе». А вот 510-сильный Mercedes при сравнимой с версией Competition цене уютнее и обладает как минимум не худшей динамикой. Выбор есть, и он неочевиден.

BMW M5 нового поколения: полный привод и «автомат»

На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной. Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения. Итак, что мы имеем?

Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M все-таки приняли решение о переходе на четыре ведущих колеса. Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: в таком режиме машина сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и хулиганский 2WD.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач.

Статья в тему:  2017 BMW X7: Фотографии

BMW M5 сохранил прежний битурбомотор V8 4.4, но у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные системы смазки и охлаждения. Облегченная выпускная система — с резонаторами Гельмгольца, которые позволяют поставить нужный «голос» на высоких оборотах. Мощность двигателя — 600 л.с. против 560—600 л.с. у прежней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — 750 Нм вместо 680—700 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

По сравнению с базовой «пятеркой» экстремальный седан имеет увеличенную колею, пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма. Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1870 кг (без водителя), а новая полноприводная легче на 15 кг. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые. А вместо свинцово-кислотного аккумулятора в багажнике установлена более компактная и легкая литий-ионная батарея, причем емкостью всего 70 А∙ч против 105 у прошлой «эмки».

Что с динамикой? Если прежний седан разгонялся до 100 км/ч за 4,4 с, а наиболее форсированная 600-сильная версия делала это за 3,9 с, то показатель нового полноприводного автомобиля — 3,4 с. Такое же время у седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), сделанная на основе гражданской «пятерки» модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) проделывает это упражнение за 3,5 с, а универсал Audi RS 6 performance (605 л.с.) — за 3,7 с. До 200 км/ч BMW M5 разгоняется за 11,1 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч), но если заказать M’Driver’s Package, то отсечка будет сдвинута до 305 км/ч.

Статья в тему:  BMW зарегистрировала торговую марку X2 для кроссовера

Что еще? Расширенные крылья, мускулистые бамперы, развитая система воздухозаборников и колеса диаметром 19 или 20 дюймов — обычное дело для подобных машин. В салоне — М-руль с красными пятнами кнопок M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники. А видоизмененный селектор «автомата» — с двуплечей клавишей смены настроек на макушке.

Мировая премьера седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов. Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро меньше, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S. Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной.

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Статья в тему:  BMW X5M: Разгон с 0 до 240 км/час

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Статья в тему:  BMW объявила о рекордных продажах автомобилей по итогам 2012 года

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

Статья в тему:  Фото: Сравнение: 2015 Audi R8 и BMW i8

Леонид Попов, 26 июня 2017 в 18:58. Фото: BMW

BMW представила обновленные версии кроссоверов X3 и X4

Кроссоверы BMW X3 и BMW X4 обновились одновременно. Производство начнется в конце лета, продажи – осенью. Каков же масштаб изменений?

Один из отличительных признаков новых машин – более выразительный дизайн передней оптики, высота которой уменьшилась на 10 мм. Причем уже в базовом оснащении устанавливаются полностью светодиодные фары, а в качестве опции доступны лазерные фары. Фирменная решетка радиатора BMW стала крупнее и теперь представляет собой единый элемент. Передний бампер дополняют воздухозаборники треугольной формы.

Передняя часть нового BMW X4 имеет много общего с BMW X3, однако отличается индивидуальной сетчатой решеткой радиатора, знакомой по другим спортивным моделям BMW.

Задние светодиодные фонари получили обновленную графику с черной окантовкой и более узким рисунком световых элементов. Также сзади можно заметить увеличенные патрубки выхлопной системы особой формы.

Модели линейки M Performance можно отличить по черному оформлению решетки радиатора M, зеркалам заднего вида М с улучшенной аэродинамикой и выхлопным патрубкам с отделкой черным хромом.

Линейка цветов новых BMW X3 и BMW X4 включает восемь вариантов окраски кузова. Впервые для обеих моделей дополнительно можно выбрать варианты из линейки цветов BMW Individual, включая цвета c морозным эффектом. А в гамме цветов BMW X4 теперь присутствует новый цвет «красный Пьемонт металлик».

В интерьере – новая центральная консоль, такая же, как в моделях BMW 3-й и 4-й серий. На ней расположены различные элементы управления, включая селектор коробки передач, контроллер BMW, а также кнопки запуска двигателя, системы Start/Stop и электронного стояночного тормоза.

В стандартном исполнении модели оснащаются комплексом BMW Live Cockpit Plus с комбинацией приборов в стиле Black Panel и 5,1-дюймовым информационным дисплеем, а также центральным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма.

Комплекс BMW Live Cockpit Professional состоит из цифровой приборной панели и основного дисплея, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Доступный в качестве опции проекционный дисплей отображает перед глазами водителя самые необходимые параметры и позволяет сфокусироваться на вождении, не отвлекаясь от дороги.

Статья в тему:  Куда потратить $50.000, на BMW M2 или другое спортивное купе?

Одно из важных обновлений – усовершенствованная операционная система BMW 7, в частности, навигационная система BMW Maps, которая в реальном времени рассчитывает маршрут на основе данных о дорожной обстановке, которые постоянно обновляются. Сервисы Apple CarPlay и Android Auto расширяют возможности интеграции смартфона с автомобилем, а приложение My BMW предоставляет информацию о состоянии автомобиля и обеспечивает функции удаленного доступа.

Также значительно обновлен функционал ассистента BMW Intelligent Personal Assistant. Теперь с его помощью можно настраивать работу системы кондиционирования, открывать и закрывать окна, а также переключать режимы вождения, используя голосовые команды. Технология удаленного обновления ПО BMW Remote Software Upgrade поддерживает функциональные возможности автомобиля на актуальном уровне, позволяя загружать новые сервисы и дополнительные функции «по воздуху».

Версии BMW X3 xDrive20i и BMW X4 xDrive20i оснащены бензиновым двигателем 2.0 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Силовой агрегат BMW X3 xDrive30i и BMW X4 xDrive30i развивает 249 л.с. и 350 Н·м. Рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливается на BMW X3 M40i и BMW X4 M40i, обеспечивает мощность 387 л.с. и крутящий момент 500 Н·м. При этом время разгона с 0 до 100 км/ч у версии M Performance составляет всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Силовая установка версий BMW X3 xDrive20d и BMW X4 xDrive20d развивает 190 л.с. и 400 Н·м. Новые BMW X3 xDrive30d и BMW X4 xDrive30d приводятся в движение рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 мощностью 249 л.с., крутящий момент которого составляет 620 Н·м. Все версии новых BMW X3 и BMW X4 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода BMW xDrive. Опционально доступна спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: