0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты BMW 3 SERIES

IIHS краш-тест с малым перекрытием: BMW 3 Серии F30 почти провалило тест

Некоторые модели БМВ не могут нормально пройти тест IIHS

Краш-тест с малым перекрытием на сегодняшний день является одним из самых сложных испытаний на безопасность и прочность современных автомобилей. С честью выдержать фронтальный удар с 25% перекрытием в состоянии не все модели последних лет. Более того, проблема оказывается даже шире. Не все премиальные бренды могут создать качественный и безопасный автомобиль, для которого прохождение данного вида краш- теста не было бы проблемой.

Вот и получилось, что недавно проходивший испытания на полигоне IIHS, BMW 3 Series F30, не выдержал должным образом удар и был удостоен всего лишь оценки «Marginal», что означает прохождение тестирования на балл ниже среднего. Очень показательный результат, для популярного и достаточно престижного седана начального «люксового» уровня, подтверждающий опасения экспертов в несостоятельности систем безопасности и конструкции по части противодействия ударам подобного рода.

С 2012 года (начало проведения IIHS краш-теста с малым перекрытием), ни один седан 3 Серии не смог показать результат выше «ниже среднего». За четыре года качественных подвижек в этом направлении не наблюдается. В конечном итоге BMW 3 Series пополнил длинный список транспортных средств, которые не могут адекватно противостоять краш-тесту IIHS. Американские эксперты не нашли и в 2016 году достаточных оснований для добавления баллов 3 Series.

Главная проблема, которая всегда преследует автомобили, не прошедшие этот краш-тест, заключается в неспособности подушек безопасности защитить водителя от удара о жесткие конструкции салона, уменьшение полезного объема внутри автомобиля, неспособности зоны деформации в передней части седана правильно поглотить силу удара и смещение некоторых частей салона по направлению к пассажирам.

Более того, 5 Series BMW F10 2016 модельного года также была удостоена оценки «Marginal» в аналогичном краш тесте.

Статья в тему:  Мультимедийная система для дома Connected Window от BMW на 2017 CES

Другие транспортные средства, такие как F22, BMW 2 Series Coupe или MINI Countryman R60 прошли испытание значительно лучше, получив оценки «Good».

Разный уровень безопасности при одинаковых «звездах». Краш-тест BMW 3-й серии 2019

Совсем недавно международное некоммерческое объединение EuroNCAP опубликовало результаты испытаний нового автомобиля BMW 3-й серии 2019 модельного года. Тестированию подвергался леворульный 4-дверный седан BMW 320d в стандартной комплектации, оснащенный двухлитровым дизелем и имеющий собственную массу 1530 кг.

Автомобиль относится к 7 поколению модели и построен на абсолютно новой платформе G20, жесткость кузова которой увеличена на целых 25%. Такой внушительный рост жесткости, по сравнению с 6 поколением трешки, был достигнут за счет широкого применения в конструкции элементов, изготовленных из высокопрочной стали.

По совокупности показателей после проведения комплекса испытаний автомобиль BMW 3 series 2019 получил от ассоциации EuroNCAP максимальный рейтинг 5 звезд и высокие интегральные оценки по каждой из четырех категорий безопасности:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров – 97%;
  • Защита пассажиров-детей – 87%;
  • Защита уязвимых участников дорожного движения – 87%;
  • Наличие электронных «помощников» водителя и систем предотвращения столкновений – 76%.

Полный отчет об испытаниях новинки представлен на официальном сайте EuroNCAP. Там же выложен смонтированный видеоряд, отражающий наиболее интересные моменты краш-тестов и результаты работы активных систем безопасности автомобиля. Цена БМВ 3 серии седан указана в нашем каталоге.

Безопасность взрослых

Ударный фронтальный тест на столкновение с деформируемым препятствием при 40-процентном перекрытии (имитирующий лобовое столкновение со встречным автомобилем) продемонстрировал высокую стабильность пассажирского салона.

Показания датчиков, установленных на манекенах взрослых мужчин, подтвердили способность модели обеспечивать хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем вне зависимости от индивидуальных габаритов и положения людей в креслах. За это испытание эксперты выставили седану 7,9 балла из 8.

Статья в тему:  Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

В ходе другого фронтального теста на столкновение с жестким барьером без смещения (проверка защищенности водителя и заднего пассажира, имеющих хрупкое телосложение, от травмирующего воздействия ремней безопасности под влиянием отрицательных ускорений) показатели защиты оказались хорошими или достаточными для всех важных частей тел. Оценка в баллах: 7,6 из 8.

Максимально возможное количество баллов автомобиль набрал в двух тестах на боковой удар, показав хорошую защиту критических областей кузова как при столкновении с подвижной тележкой, так и при более жестком испытании, имитирующем наезд на дерево или столб (16 баллов из 16).

Испытания ударами сзади по тележке, на которой расположено сиденье с манекеном (оценка уровня защищенности пассажиров от так называемых хлыстовых травм), также показали высокую надежность сидений и их способность хорошо защищать передних и задних пассажиров от повреждений шейного отдела позвоночника. Однако эксперты EuroNCAP все же снизили итоговую оценку третьей модели BMW по этому испытанию, выставив 1,6 балла из 2.

Свою лепту в рейтинг безопасности внесла автономная система экстренного торможения AEB, входящая в стандартную комплектацию седана. Она добавила максимальные 4 балла в общий результат за свое безупречное поведение в городских условиях, избежав столкновения с препятствиями при всех возможных сценариях. Посмотреть фото BMW 3 серии седан можно в нашем каталоге.

Таким образом, в этой категории программы EuroNCAP новый седан БМW набрал 37,1 балла из 38, что и составляет 97% от максимально возможного уровня безопасности взрослых пассажиров.

Безопасность детей

В испытаниях на лобовой удар с перекрытием и боковое столкновение с подвижной тележкой защита двух манекенов, имитирующих разновозрастных детей 6 и 10 лет, была хорошей или достаточной для всех важных частей тел. За эти два теста автомобиль получил от экспертов 15,8 (из 16) и 8 (из 8) баллов соответственно.

Статья в тему:  Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Наименьшей оценки (всего 7 баллов из 13) седан удостоился за оснащенность посадочных мест детскими удерживающими устройствами европейского стандарта i-Size. В трешке 2019 года такие современные приспособления присутствуют только на двух боковых местах заднего ряда.

Зато в третьей группе испытаний на безопасность пассажиров-детей, оценивающей простоту установки и совместимость встроенных крепежных элементов с различными типами детских кресел, у экспертов к автомобилю не возникло никаких претензий. Как результат – максимально возможные 12 баллов в общую копилку.

Всего в этой категории автомобиль получил от экспертов 42,8 балла из 49 возможных, закрепив уровень безопасности для пассажиров-детей на отметке 87%.

Безопасность пешеходов и велосипедистов

3-я серия оснащена системой «активного» капота. Датчики в бампере определяют момент столкновения с пешеходом, а специальные приводы мгновенно приподнимают капот, обеспечивая больший зазор между телом человека и жесткими элементами моторного отсека.

Поэтому защита головы пешехода на всей поверхности капота оказалась хорошей, но вот вдоль основания и на жестких опорах ветрового стекла были зафиксированы плохие результаты, что отразилось на итоговой оценке – 22,3 балла из 26. В области таза обнаружились участки как с хорошей, так и с плохой защитой (3,3 балла из 4). Бампер же обеспечил хорошую защиту ног пешеходов во всех контрольных точках, за что и получил максимальную оценку 6 баллов.

Хорошо отработала система AEB, надежно обнаруживающая пешеходов и велосипедистов и днем, и ночью. Во всех тестовых сценариях ее адекватные реакции позволяли избегать столкновений или значительно уменьшать их последствия (10,5 баллов из 12).

Общий результат в категории: 42,1 из 48 баллов, уровень безопасности – 87%.

Устройства обеспечения безопасности

В стандартной комплектации 3-я серия БМВ оснащена системой определения максимально разрешенной скорости на участке движения (2,5 из 3 баллов), звуковым и визуальным индикатором непристегнутых ремней для всех сидений (3 из 3 баллов), системой удержания автомобиля в полосе (1,8 из 4 баллов) и системой AEB Inter-Urban, включающей режим автоматического торможения при движении по трассам на скоростях свыше 70 км/ч (2,7 из 3 баллов).

Статья в тему:  BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

За эту категорию новый седан получил самые низкие баллы (10 из 13 возможных) и соответствующий им уровень безопасности в 76%.

Чья безопасность выше?

Если посмотреть на итоговые результаты тестирования по программе EuroNCAP автомобиля предыдущей генерации (BMW 3-й серии 2012 модельного года), то может показаться, что уровень безопасности седана за прошедшие 7 лет изменился незначительно. По отдельным категориям трешка-седан шестого поколения получила следующие оценки: защита взрослых – 95%, защита детей – 84%, защита пешеходов – 78%, оснащенность устройствами обеспечения безопасности – 86%. Общий рейтинг безопасности — 5 звезд. Видео с самыми интересными моментами этих испытаний находится здесь.

Но вот детали этих двух, так похожих друг на друга, рейтингов различаются очень сильно. Во-первых, практически все группы тестов в 4 категориях безопасности за прошедшие семь лет были доработаны и ужесточены. Кроме того, появилось несколько абсолютно новых испытаний, например, фронтальный удар о неподвижный барьер, тесты систем автоматического торможения, ограничения скорости, удержания в полосе и пр.

Во-вторых, сильно изменились критерии оценки. Все больший вес в итоговом результате стали приобретать системы активной безопасности. К примеру, трешка БМВ 2012 года получил очень высокую оценку за единственную электронную систему динамической стабилизации DSC. А сегодня наличие DSC в тестируемом авто является обязательным требованием, за выполнение которого баллы не начисляются.

Мало того, только из-за отсутствия системы экстренного торможения AEB автомобиль шестого поколения по современным правилам не смог бы претендовать даже на 3 звезды итогового рейтинга.

Таким образом, рейтинг в 5 звезд от EuroNCAP малоинформативен. Он лишь констатирует тот факт, что на момент проведения испытаний автомобиль соответствовал высоким требованиям безопасности, но не гарантирует сохранения этого статуса в будущем. Поэтому при оценке уровня безопасности машины очень важное значение имеет дата проведения тестов: чем она ближе, тем актуальнее результаты и полновеснее звезды. Комплектация и цена BMW 3 серии седан в нашем каталоге.

Статья в тему:  Эксклюзивные фотографии и технические данные 2016 BMW 7 Серии

Краш-тест BMW 3 серии E90

Модель: BMW 320d
Модельный год: 2005
Дата проведения теста: 06.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 16 (100%)
Боковой тест — 17 (94%)
Защита пешеходов — 4 (11%)
Защита детей — 39 (80%)
Общая оценка — 35

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

BMW 3 серии E90 получила пять звезд благодаря тому, что позволила эффестивно защитить взрослых пассажиров. Сварной каркас безопасности салона в результате краш-теста деформировался незначительно, что позволило BMW 3 серии E90 достичь почти максимальных результатов при проведении лобового краш-теста.

Для водителя и переднего пассажира используется интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуться ремнём безопасности. Так же неплохие результаты при проведении краш-тестов показала защита пассажиров-детей, но защита от травм пешеходов при наезде на них автомобиля, к сожалению, оказалась очень слабой.

Лобовой краш-тест BMW 3 серии E90.

В результате лобового краш-теста кузов автомобиля BMW 3 серии E90 получил минимальную деформацию, дверь водителя после удара открылась легко, что говорит о достаточно прочном каркасе безопасности салона.

Передние надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира, преднатяжные ремни безопасности с ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира сработали хорошо, держа нагрузки, приложенные к груди взрослых манекенов и на ноги.

Большие усилия при проэктировании BMW 3 серии E90 были приложены для обеспечения безопасности коленей водителя и переднего пассажира, а так же верхней части ног. Нижняя часть салона в районе ног водителя и переднего пассажира получила небольшую деформацию, а дополнительное усиление хорошо защищало ступни водителя. Наконец, смещение педалей при проведении краш-теста было незначительно, минимизируя риск возможного повреждения ступней водителя.

Боковой краш-тест BMW 3 серии E90

Внушительная система защиты от бокового удара включает в себя установленные в районе грудной клетки и таза боковые подушки безопасности и быстро надувающуюся “занавеску”. Надуваясь, боковая “занавеска” прикрывает как передних, так и задних пассажиров – особенно голову при ударе в центральную стойку, а так же защищает голову и лицо от осколков стекла.

Статья в тему:  Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Защита пассажиров-детей при лобовом и боковом краш-тесте BMW 3 серии E90

Проверенный автомобиль имел дополнительный ручной выключатель для передней пассажирской надувной подушки безопасности. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом.

Оба манекена были размещены в специальных детских сиденьях Fair Bimbo Fix, приспособленные для использования креплений ISOFIX. Старший ребёнок размещался по ходу движения. Проведённые краш-тесты показали, что оба ребёнка были хорошо защищены от различных воздействий со всех сторон.

Так же на стойках дверей приклеены наклейки с пиктограммами, показывающими правильное размещение детей на месте переднего пассажира и заднем сиденье.

Защита пешехода при наезде автомобиля.

За защиту пешехода при наезде на него автомобиля, BMW 3 серии E90 получил только 4 очка из возможных 36. Только маленькие области капота и передней решётки радиатора, где взрослый человек и голова ребенка могли бы попасть под удар, обеспечили необходимую для безопасноти амортизацию. Бампер и передний край капота не дали никакой ощутимой защиты: в целом, очень неутешительный результат для нового проекта.

Оборудование BMW 3 серии E90 серии обеспечивающее безопасность водителя и пассажиров.

BMW 3 серии E90 выпускаются с передними надувными подушками безопасности двойной стадии развёртывания, боковыми надувными подушками безопасности, защищающими грудную клетку и таз водителя и пассажиров, защищающая голову быстро надувающаяся воздушная «занавеска», ремни безопасности с устройствами преднатяжения и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX для детских сидений, интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

Системы безопасности ABS, CBC, DBC, DSC и DTC включены в стандартное оснащение автомобиля.

краш-тесты BMW 3 series Sedan (БМВ 3 серии Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Статья в тему:  Фотогалерея: Второе поколение 2016 BMW X1

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокFair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенокFair BimboFix Type II, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 320d Седан
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Год публикации теста2005
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем BMW 3 Series этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 325i Седан
Снаряженная масса автомобиля1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2006—2009
Боковой удар: 2006—2009, произведенные для США после ноября 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 3 series Седан
Снаряженная масса1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаУстойчивость к опрокидыванию модели с полным приводом: 2008—2009
Все остальные тесты: 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X5 M50d на автосалоне во Франкфурте 2013
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
Тот же тест, вид сверху.
Тот же тест, вид с камеры, установленной в салоне.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тесты BMW i3 (Euro NCAP 2013)

Электромобиль BMW i3 в серийном воплощении дебютировал в июле 2013 года, причем одновременно в нескольких местах – в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. В том же году специалисты европейского бюро Euro NCAP протестировали новоиспеченного «баварца» на предмет безопасности по собственной методике, и надо сказать, результат пятидверки удивил многих – она заработала только четыре звезды из максимальных пяти.

Однообъемный BMW i3 прошел стандартные испытания по системе Euro NCAP, по результатам которых было выявлено, насколько хорошо он при столкновениях защищает водителя и взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Помимо этого, европейские специалисты оценили оснащенность автомобиля системами обеспечения безопасности. Электрокар подвергся фронтальному удару на скорости 64 км/ч с 40-процентным деформируемым препятствием, боковому столкновению с тележкой при 40 км/ч, а также боковому контакту со столбом на скорости 29 км/ч (Pole Test). Кроме того, пятидверка была испытана наездом в заднюю часть.

Статья в тему:  Первые фотографии интерьера BMW 7 Серии

После лобового столкновения структура пассажирского салона BMW i3 практически не пострадала. Водителю и переднему пассажиру в целом обеспечивается хорошая защита ног, хотя первый может получить определенные травмы левой голени. Помимо этого, оба взрослых седока имеют риск незначительного повреждения грудной клетки.

При боковом контакте с деформируемой тележкой (она имитирует второй автомобиль) немецкий электромобиль удостоился максимального количества баллов, показав хорошую защиту всех частей тела без исключения.

При более жестком ударе о столб водитель может серьезно травмировать грудь, о чем свидетельствовали фиктивные показания. Вдобавок к этому, передние сиденья и подголовники обеспечивают низкую защиту от хлыстовых травм шейной области позвоночника при наезде сзади.

Безопасность детей возрастом полтора и три года в BMW i3 находится на высоком уровне – в этой дисциплине «баварец» заработал максимальную оценку. При боковом столкновении маленькие пассажиры должным образом удерживаются в специальных креслах, благодаря чему надежно ограждены от любых опасных ударов головами о жесткие элементы салона. Система отключения передней пассажирской подушки безопасности доступна в качестве опции, однако информация о её состоянии не является ясной для водителя.

Пешеходам столкновения с BMW i3 лучше избегать – максимальное количество баллов получил только бампер за защиту ног людей. Передняя кромка капота несет серьезную опасность для тазобедренной области, а жесткие передние стойки крыши могут нанести травмы головам. За защиту голов взрослых пешеходов капот заработал преимущественно оценки «достаточная» и «низкая».

В базовой комплектации BMW i3 «щеголяет» электронной технологией контроля курсовой устойчивости и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних седоков, которые отвечают требованиям Euro NCAP. Однако за отсутствие подобного «сигнализатора» для второго ряда сидения электрокар был оштрафован.

Статья в тему:  BMW M5 (1999 - 2003)

За защиту взрослых седоков BMW i3 набрал 31 балл (86% от предельно возможного результата), за безопасность маленьких пассажиров – 40 баллов (81%), за защиту пешеходов – 20.8 балла (57%), за оснащенность системами предоставления безопасности – 5 баллов (55%).

Что касается других электромобилей, то Nissan Leaf и Chevrolet Volt удостоились пяти звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP. Но если японская модель превзошла «баварца» практически по всем параметрам, то американская оказалась менее безопасной для пешеходов. А вот в арсенале Mitsubishi i-MiEV также числится только четыре звезды, как и у BMW i3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: