2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест BMW X5 (2007- 2013), боковой удар

Краш-тест автомобиля BMW X5 (2007-2009) 3.0d

Краш-тест BMW X5 (2007-2009) 3.0d. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 2 (6%)

С июня 2003 года BMW X-5 оснащается системой напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В результате этого, X-5 получил дополнительные очки, что позволило достичь «пятизвёздочного» рейтинга.

Все двери после фронтального удара открылись без лишних усилий, и уровень проникновений в салон извне был низким. Пассивная система безопасности стала причиной высоких нагрузок на грудь водителя. Детские кресла продемонстрировали достаточно хорошую защиту. Защита пешехода оказалась на крайне низком уровне.

Лобовой краш-тест

Конструкция кузова выдержала удар, и ниша для ног с дверным проёмом практически не деформировались. Перемещение педалей было под контролем. Ремни безопасности стали причиной нагрузок на грудь водителя и пассажира (в меньшей степени), и оба были подвержены риску травмирования колен о жёсткие детали за приборной панелью. Центральное заднее сиденье были оборудовано трёхточечным ремнём безопасности, который доказал своё неоспоримое преимущество перед поясным ремнём безопасности. Также стоить отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона.

Боковой краш-тест

BMW X5 продемонстрировал хорошие результаты, типичные для автомобилей с высоко поднятой передней частью кузова. Подушка безопасности трубчатого типа надёжно защитила голову водителя, оказавшись более чувствительной к положению, в котором сидит водитель, нежели подушка безопасности занавесочного типа (надувная шторка). Однако данный тип надувной подушки безопасности не способен защитить задних пассажиров, хотя надувные подушки, защищающие голову, доступны за дополнительную плату.

Статья в тему:  Посмотрите, как BMW i3 паркуется без водителя

Защита детей

Для обоих детей были использованы специализированные под данную модель автомобиля детские кресла, устанавливаемые по направлению движения, с системой креплений ISOFIX. В обоих испытаниях головы пассажиров-детей были защищены. В боковом же краш-тесте ни один ребёнок не был обеспечен должным уровнем защиты. Манекен 18-месячного ребёнка типично для всех детей такого возраста, сидящих в кресле, устанавливаемом по направлению движения, испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе. Предупреждения об опасности размещения ребёнка в кресле, устанавливаемом против направления движения, перед фронтальной подушкой безопасности не соответствовали требованиям.

Защита пешехода

Автомобили с высоко приподнятой передней частью кузова всегда предоставляют наибольшую опасность для пешехода, особенно для детей, и X-5 не стал исключением. Передняя часть по-прежнему крайне опасно для пешехода. Верхняя часть капота обеспечила некоторый смягчающий эффект при ударе. В целом же, уровень защиты очень низкий.

История модели и установленное оборудование

С июня 2003 года BMW X-5 оснащается системой напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, подушка безопасности трубчатого типа, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях.

Тест безопасности в БМВ х5

Если описывать краш тест бмв х5, то его результаты оказываются весьма впечатлительными. На всех современных моделях Х5 установлена сигнализация, срабатывающая в тех случаях, когда ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты. Это, кстати, добавляет дополнительные баллы и рейтинговые показатели данному автомобилю.

Что касается конкретно результатов, то необходимо разделить их на состояние транспортного средства после:

  1. Фронтального удара.
  2. Бокового удара.
Статья в тему:  Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Также рассматривается, насколько в автомобиле обеспечивается отсутствие опасности для детских пассажиров. Немаловажным фактором является уровень защиты пешеходов, как наименее защищенной стороны в случае аварии.

Фронтальные и боковые удары

Согласно итогам профессионально проведенных краш тестов после фронтального удара кузов остается практически невредимым, то есть справляется на твердую пятерку. Тем не менее, отмечены немалые нагрузки на область груди вследствие давления ремней. Кроме того, могут случиться повреждения коленных суставов, когда они столкнутся с передней панелью.

Результаты, отмеченные после бокового удара, тоже впечатляют. В частности, трубчатые подушки показывают себя лучше обыкновенных надувных. Вместе с тем незащищенными остаются головы у пассажиров, которые располагаются на заднем сиденье.

Безопасность пассажиров и пешеходов

Когда проверялась безопасность детей, пара манекенов на испытании остались невредимыми после лобового столкновения. Однако после бокового удара отмечены большие перегрузки на область шеи манекена, который играл роль маленького ребенка.

Что касается защиты пешеходов, то крупные транспортные средства постоянно являлись проблемой. Тем более это касалось и касается детских пешеходов. Естественно, бмв х5 исключением не стал и в представленной категории результаты были показаны не самые лучшие.

О европейской комплектации

Европейская основная комплектация оснащена следующими средствами:

  1. Сигнализационная система, которая предупреждает о том, что ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты.
  2. Подушки, отвечающие за безопасность, расположены сбоку и спереди.
  3. Наличие трубчатых подушек, гарантирующих безопасность головы.
  4. Ремни, обеспечивающие безопасность, расположены спереди и имеют преднатяжители, а также ограничители нагрузок.

В целом, итоги проведенных краш тестов признаны специалистами положительными, хотя имеются определенные моменты, требующие более внимательного рассмотрения, анализа и, соответственно, решения. Наверняка, инженеры БМВ прекрасно это понимают и постараются исправить и модернизировать это в последующих модификациях.

Статья в тему:  Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

BMW X5

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the X5 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. However, the driver knee airbag was found not to have deployed correctly. The score for this body area was penalised and BMW were not allowed to demonstrate that structures in the dashboard did not present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Accordingly, protection of the driver’s knee, femur and pelvis body region was rated as weak. From August 2020, the X5 is not equipped with a driver knee airbag. Data supplied by BMW demonstrates that protection of the knee, femur and pelvis is not compromised by the removal of the airbag and the overall star rating is unaffected. On the passenger side, there is no knee airbag and protection was rated as good. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was at least adequate for both the driver and the rear passenger. In the side barrier test, maximum points were scored, with good protection of all critical body areas. In the more severe side pole impact, dummy readings of chest compression indicated marginal compression for this body region, with other parts of the body being well protected. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking system performed well in tests of its functionality at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused.

Статья в тему:  Видеосравнение нового (G30) и старого (F10) поколение BMW 5-Series

краш-тесты BMW X5 (БМВ Х5)

Информация о протестированном автомобиле

МодельФронтальный удар: BMW X5 4.8i
Боковой удар: BMW X5 3.0i
Снаряженная масса автомобиляФронтальный удар: 2308 кг
Боковой удар: 2130 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW X5
Снаряженная масса2172 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Так же в 2003 году организация Euro NCAP испытывала BMW X5 предыдущего поколения и присудила ему 5 звезд.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 4 звезды из 5 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

BMW X5 получает 5-звездный рейтинг безопасности в США [Видео]

Когда новый Х5 поступил в продажу к дилерам БМВ в США, он сразу же был протестирован Институтом страхования дорожной безопасности США (IIHS). Серия краш-тестов IIHS известна наиболее тяжелым тестом на столкновение с частичным перекрытием спереди, который для большинства производителей является наиболее сложным испытанием.

Статья в тему:  Топ 10 величайших моделей BMW в истории

В результате, организация присудила рейтинг «хорошо» за все ключевые области автомобиля, включая тесты на столкновение со средним перекрытием спереди и боковой удар. В целом, уровень безопасности был оценен как великолепный (с дополнительным оборудованием).

Теперь, новая организация протестировала кроссовер, получивший также 5-звездочный рейтинг. Safecar.gov — это вебсайт, который судя по всему (интернет зоне) работает в сотрудничестве с NHTSA, национальным агентством дорожной безопасности США, проводя самостоятельные краш-тесты различных автомобилей, чтобы удостовериться в их безопасности.

В целом, Х5 прошел через все испытания, которые, однако, осуществляются по методикам во многом отличающимся от традиционных на сегодня.

В основном Х5 получил 5-звездный рейтинг, за исключением теста на опрокидывание, где уровень защиты оказался ниже, четыре звезды. Однако расчетный риск опрокидывания автомобиля составляет лишь 18.8 процентов, так что об сравнительно низком рейтинге безопасности при опрокидывании можно не слишком беспокоиться.

Представленные ниже видео краш-тестов, включают полное фронтальное столкновение с неподвижным барьером, на скорости в 56 км/ч. Это эквивалентно лобовому столкновению двух автомобилей каждый из которых движется навстречу другому на скорости 56 км/ч. Не удивляйтесь, то что скорость не сократилась вдвое следует из закона сохранения импульса. Несомненно, это меньше чем скорости, на которых обычно едут автомобили, но предполагается, что в реальных условиях, к моменту столкновения, автомобили успеют снизить скорость до этого уровня.

Но также нужно помнить, что записи скоростей, сделанных во время различных несчастных случаев показывают, что при столкновении скорости бывают и выше, так что результаты в этом случае будут другими. Интересно отметить, что во фронтальном краш–тесте, подушка безопасности со стороны пассажира не раскрывается так, как это происходит с водительской стороны.

Статья в тему:  BMW выкатила новый гоночный прототип M6 GT3

С другой стороны, в двух других краш-тестах все подушки безопасности раскрылись одновременно, что означает, возможное отклонение в работе системы на первом видео.

Фронтальный краш-тест BMW Х5.

Боковой удар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: