0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест BMW X5 (2001- 2006)

краш-тесты BMW X5 (БМВ Х5)

Информация о протестированном автомобиле

МодельФронтальный удар: BMW X5 4.8i
Боковой удар: BMW X5 3.0i
Снаряженная масса автомобиляФронтальный удар: 2308 кг
Боковой удар: 2130 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW X5
Снаряженная масса2172 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Так же в 2003 году организация Euro NCAP испытывала BMW X5 предыдущего поколения и присудила ему 5 звезд.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 4 звезды из 5 возможных.
Статья в тему:  2014 BMW X4 концепт:Фото обзор

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Тест безопасности в БМВ х5

Если описывать краш тест бмв х5, то его результаты оказываются весьма впечатлительными. На всех современных моделях Х5 установлена сигнализация, срабатывающая в тех случаях, когда ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты. Это, кстати, добавляет дополнительные баллы и рейтинговые показатели данному автомобилю.

Что касается конкретно результатов, то необходимо разделить их на состояние транспортного средства после:

  1. Фронтального удара.
  2. Бокового удара.

Также рассматривается, насколько в автомобиле обеспечивается отсутствие опасности для детских пассажиров. Немаловажным фактором является уровень защиты пешеходов, как наименее защищенной стороны в случае аварии.

Фронтальные и боковые удары

Согласно итогам профессионально проведенных краш тестов после фронтального удара кузов остается практически невредимым, то есть справляется на твердую пятерку. Тем не менее, отмечены немалые нагрузки на область груди вследствие давления ремней. Кроме того, могут случиться повреждения коленных суставов, когда они столкнутся с передней панелью.

Результаты, отмеченные после бокового удара, тоже впечатляют. В частности, трубчатые подушки показывают себя лучше обыкновенных надувных. Вместе с тем незащищенными остаются головы у пассажиров, которые располагаются на заднем сиденье.

Безопасность пассажиров и пешеходов

Когда проверялась безопасность детей, пара манекенов на испытании остались невредимыми после лобового столкновения. Однако после бокового удара отмечены большие перегрузки на область шеи манекена, который играл роль маленького ребенка.

Статья в тему:  Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

Что касается защиты пешеходов, то крупные транспортные средства постоянно являлись проблемой. Тем более это касалось и касается детских пешеходов. Естественно, бмв х5 исключением не стал и в представленной категории результаты были показаны не самые лучшие.

О европейской комплектации

Европейская основная комплектация оснащена следующими средствами:

  1. Сигнализационная система, которая предупреждает о том, что ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты.
  2. Подушки, отвечающие за безопасность, расположены сбоку и спереди.
  3. Наличие трубчатых подушек, гарантирующих безопасность головы.
  4. Ремни, обеспечивающие безопасность, расположены спереди и имеют преднатяжители, а также ограничители нагрузок.

В целом, итоги проведенных краш тестов признаны специалистами положительными, хотя имеются определенные моменты, требующие более внимательного рассмотрения, анализа и, соответственно, решения. Наверняка, инженеры БМВ прекрасно это понимают и постараются исправить и модернизировать это в последующих модификациях.

BMW X5

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the X5 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. However, the driver knee airbag was found not to have deployed correctly. The score for this body area was penalised and BMW were not allowed to demonstrate that structures in the dashboard did not present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Accordingly, protection of the driver’s knee, femur and pelvis body region was rated as weak. From August 2020, the X5 is not equipped with a driver knee airbag. Data supplied by BMW demonstrates that protection of the knee, femur and pelvis is not compromised by the removal of the airbag and the overall star rating is unaffected. On the passenger side, there is no knee airbag and protection was rated as good. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was at least adequate for both the driver and the rear passenger. In the side barrier test, maximum points were scored, with good protection of all critical body areas. In the more severe side pole impact, dummy readings of chest compression indicated marginal compression for this body region, with other parts of the body being well protected. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking system performed well in tests of its functionality at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused.

Статья в тему:  Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

Краш-тест BMW X5 (2001- 2006)

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5

В данной статье мы рассмотрим что нужно учесть покупая БМВ Х5 первого поколения, которые производили в 1999- 2006 годах.

Модель полноценного кроссовера БМВ дебютировала в 1999 году, в продажу поступила в 2000 году. Имеет заводской индекс Е53, кузов- универсал, SAV. На Х5 устанавливаются следующие двигатели: Р6, 3.0 литра, 231 л.с.; V8, 4.4 литра, 286 л.с.; V8, 4.6 литра, 347 л.с.; турбодизель Р6, 3.0 литра, 184 л.с. Привод полный, подключение передней оси производится вискомуфтой. Коробки передач: механика с 5 и 6 ступенями, либо автоматическая 5-ступенчатая.

В 2001 году был пройден крэш- тест IIHS, оценка была максимальной. В 2002 году был пройден крэш- тест NHTSA – оценка «хорошо».

В 2003 году Х5 прошёл рестайлинг. Он получил новые бамперы, оптику, решётку радиаторов, капот, щиток и панель приборов. Также кроссовер получил новую систему полного привода под названием xDrive. Также появились новые двигатели – V8, 4.4 л, 320 л.с.; V8, 4.8 л, 360 л.с.; а также турбодизель Р6, 3.0 л, 218 л.с., и новый шестиступенчатый автомат. EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку: 5 звёзд.

В 2006 году было представлено второе поколение модели с индексом Е70.

Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53

Автомобиль принадлежит к классу Sport Activity Venicle, поэтому для него характерна спортивная собранность. Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. За устранение неисправностей подвески БМВ Х5 будьте готовы выложить кругленькую сумму.

Статья в тему:  Задние фонари BMW OLED

Передняя подвеска Х5 первого поколения

Передняя подвеска взята с «асфальтовой» БМВ 7 серии, но кроссовер то больше и тяжелее, а значит нагрузки будут больше даже на асфальте, не говоря уже о бездорожьи. Нижние поперечные рычаги с трудом «живут» до 50 тыс. км, а на автомобилях с двигателем 4.4 литра служат ещё меньше. Разбиваются сайлент- блоки или шаровые опоры, а меняются они вместе с малыми рычагами, это значит что будьте любезны приготовить 5- 8 тыс. российских рублей. Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1.5 – 2 тыс. руб. Стойки стабилизатора и расходники после 20- 30 тыс. км попросят 1.3- 3.6 тыс. руб. на замену. Первая цифра — это неоригинальные запчасти, вторая — оригинал. Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах 5-8 тыс. руб. Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в 1300-1500 рублей. Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым 150-200 тыс. рублей.

Задняя подвеска BMW X5 E53

Задняя подвеска не намного лучше. Верхние рычаги живут всего 60- 80 тыс. км. и просят 6- 9 тыс. руб. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс. рублей. Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и 100 тыс. не пройдут, но можно сказать наверняка что их замена потребует немалых средств. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к 80- 100 тыс. км, а ступичные подшипники и того раньше.

Статья в тему:  Знакомимся с BMW X7: Все подробности о новинке на сегодня

Проблемы по рулевому

С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 60- 80 тыс., в них изнашиваются шлицы. К 80- 90 тыс. км возможно может появится люфт в рейке. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от 100 до 125 тыс. руб.

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 1999-2006 г.в., если не выезжать на бездорожье. За пределами асфальта все достаточно условно, т.к. всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё 150- 200 тыс. приводя в надлежащее состояние одну только ходовую. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

Болячки и проблемы с моторами BMW X5 E53

Двигатели БМВ охотно «кушают масло», но пока расход не достигнет 0.7 л/ 1000 км тревогу можно не бить. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, т.к. решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка (чистка) форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К 150- 180 тыс. км могут появится посторонние звуки под клапанной крышкой, скорее всего потребуется проводить проводить диагностику мотора и менять детали системы газораспределения. Купить новые или б/удетали особого труда в наше время не составит, а вот заменить их самим — врятли получится, т.к. для ремонта БВМ требуется специнструмент, которые имеется не на каждом СТО в Липецке.

Статья в тему:  2019 BMW X5 может не только летать по шоссе, но и ползать по лесу: тест

Свечи редко служат более 60 тыс. км, но специалисты советуют их заменить на 40-50 тыс. км. Это позволит прослужить дорогостоящим (25 — 28 тыс за пару) нейтрализаторам более 150 тыс. км. Также их ресурс (нетрализаторов) зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива.

Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

Неисправности по трансмиссии

Если в автомобиле установлена пара: двигатель V8 и коробка «автомат», то к 200 тыс. км можете готовиться переборке коробки передач. Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: переключения передач происходят с заметными толчками. Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке. Причины выхода из строя «автомата» просты : либо вовремя не менялось масло (рекомендовано каждые 60- 100 тыс. км, в зависимости от режима эксплуатации), либо была незамечена протечка заднего сальника.Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега 150 — 170 тыс. км.

В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Сцепление МКПП прослужит около 120 — 170 тыс. км.

Типичные «болячки» БМВ Х5 первого поколения

Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка, и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором. Очень аккуратно проводите химчистку салона! Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. чистку. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. В свою очередь эти блоки управляют практически всеми электронными «примочками» задней части БМВ. Восстановить «утопленного пациента» получается не всегда, скорее всего придётся покупать новые или искать варианты Б/У, а это более 70 тыс. руб. К слову, с аналогичными проблемами по электрике БМВ Х5 очень часто обращаются в АвтоСТим.

Статья в тему:  BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

По отзывам владельцев БМВ Х5 на Е53 очень часто сгнивают контакты плафонов подсветки номерного знака автомобиля.

Предсказать когда закончит свою работу тюнер аудиосистемы невозможно. Сегменты экрана бортового компьютера обычно перегорают спустя шесть-семь лет. Некоторые умельцы их восстанавливают — тут стоит поискать информацию на форумах и обратиться к опытному специалисту.

Перед продажей очень часто скручивают одометр, но в БМВ показания пробега автомобиля дублируются. Обратившись к специалистам, которые имеют хорошее диагностическое оборудование, можно выявить настоящий пробег автомобиля.

Зимние проблемы с БМВ

Когда замерзают дверные замки, то не стоит дёргать за ручки — можно сломать дверные тяги, а это ещё 2-3 тыс. руб вместе с заменой. Если личинки замёрзнут, то плоскогубцами крутить ключ не стоит, если он сломается то вынуть обломок будет очень сложно. А бывает и такое что дверь не закроешь. Личинки продаются только комплектом и стоят немалых денег( не менее 27 тыс. руб.)

Выбирая кроссовер и читая отзывы БМВ Х5, стоит посмотреть более дешевых конкурентов: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Hyundai Santa Fe и др.

Видео — Секонд-тест, Главная Дорога

Краш тест Бмв Х5

Краш-тест БМВ Х5 должен был показать последствия для автомобиля и водителя при фронтальном ударе о твердое препятствие на скорости около 60 км/час. Автомобиль сделан качественно, на нем приятно ехать по трассе и по бездорожью. Благодаря тому, что БМВ Х5 имеет отличные амортизаторы, все неровности дороги никак не сказываются на комфорте пассажиров.

При проведении краш теста машина въехала в бетонный куб, при этом передний бампер был просто разбит всмятку. Моторный отсек прекратил свое существование. Капот выгнулся в дугу, но не оторвался. Отлетели зеркала заднего обзора, но лобовое стекло устояло. Подушка безопасности сработала мгновенно и защитила манекен от удара о рулевую колонку. Высокие подголовники спасли от перелома шеи после сильного толчка подушкой в лицо. Остальная часть кузова не деформировалась.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

Краш-тест БМВ Х5 показал, что прочность и надежность машины при фронтальном наезде на жесткое препятствие удовлетворительная. Машину можно восстановить, хотя влетит это в копеечку. Придется не только делать «жестянку», но и менять расположенные под капотом узлы и детали.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечена хорошо. В случае подобного удара они получат травмы, но не слишком тяжелые и вряд ли угрожающие жизни.

В последние несколько лет плотность FM-радиостанций увеличилась настолько, что скоро им станет тесно на шкале радиоприемника. Переместившись всего лишь на несколько миллиметров по шкале, мы слышим новых ди-джеев, новую музыку и заставки к FM-станциям. В итоге вашему тюнеру с каждым днем все труднее находить то, что вам больше нравится. Именно это стало причиной появления интернет-радиостанций с развитием технологий. Онлайн радио уже давно обосновалось на наших интернет-просторах и с каждым годом завоевывает все большую аудиторию. Прослушивание радиопередач и музыки через Интернет теперь не кажется чем-то далекими недоступным для нас. Главная отличительная черта онлайн радио от FM — не зависящее от условий распространения радиоволн высокое качество звучания.То есть удаленность от радиостанции в интернет-вещании не играет практически никакой роли, и вы можете слушать вашу любимую радиостанцию, находясь в любой точке мира, где есть доступ в Интернет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector