9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест BMW X3 (2008- 2010), боковой удар

Краш-тест автомобиля BMW X3 (2007-2010) 3.0sd

Краш-тест BMW X3 (2007-2010) 3.0sd. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 12

Боковой 15
Удар о столб 1

Напоминатель не пристёгнутого ремня

Всего 28

Пешеходы 5

Дети 39

Лобовой краш-тест

Силовая структура пассажирского салона осталась без изменений во время фронтального краш-теста. Детали передней панели представляют опасность для коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Боковой краш-тест

Замок задней двери со стороны удара открылся как при боковом краш-тесте, так и при ударе в столб. Баллы были сняты, поскольку открытая дверь может привести к выпадению пассажиров из автомобиля. Данные датчиков на манекенах позволили бы автомобилю получить высшую оценку.

Защита детей

Данные датчиков на манекенах при фронтальном и боковых краш-тестах позволяют выставить автомобилю максимальные баллы за защиту трехлетнего «ребенка». Крепления ISOFIX устанавливаются в качестве опции на переднем пассажирском сидении. Данная опция включает отключаемую подушку безопасности переднего пассажира. Плохо видна наклейка с предупреждением об опасности использования устанавливаемых против направления движения детских кресел без отключения подушки безопасности переднего пассажира. Недостаточно четко обозначено наличие креплений ISOFIX на внешних задних сиденьях.

Защита пешехода

X3 не заработал баллов за защиту ног пешеходов от удара о бампер или передний край капота. Защита головы пешехода при ударе о поверхность капота оценена как «преимущественно плохая».

История модели и установленное оборудование

Преднатяжители передних ремней безопасности
Ограничители усилия передних ремней безопасности
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для защиты туловища
Боковые подушки безопасности для защиты головы
Коленная подушка безопасности водителя

Статья в тему:  Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

Краш-тест автомобиля BMW X3

Видео краш-теста BMW X3

В 2011 году малый паркетник BMW X3 проходил серию краш-тестов, в ходе которых автомобиль получил пять звезд безопасности по версии европейского рейтинга Euro NCAP. Немецкий кроссовер считается одним из лидеров в своем сегменте, однако эксперты все-таки нашли несколько слабых мест.

Защита водителя и взрослого пассажира

Лобовое столкновение с деформируемым препятствием

Удар происходит на скорости свыше 60 км/ч. Взрослый пассажир, сидящий спереди, был прекрасно защищен, вылет подушек безопасности произошел вовремя. Единственная область, которая была подвержена бо́льшим нагрузкам – правая нога. Хотя зафиксированные показатели не превысили допустимых норм. Водитель испытал некоторый дискомфорт в области груди и ног, но уровень защиты в целом остался достаточным.

Боковой удар/заднее столкновение

Боковой удар тестируется в двух позициях: имитация столкновения с другим автомобилем и удар о столб. В первом испытании датчики, зафиксированные на манекене, не передали информацию о каких-либо нагрузках, хороший уровень защиты. Второй краш-тест не прошел бесследно для водителя – грудная клетка подверглась сильному негативному воздействию – коричневая зона (слабый уровень защиты). При заднем столкновении шейные отделы передних пассажиров испытали хлыстовые нагрузки, что говорит о недостаточной надежности подголовников.

Результат: 88%

Ребенок — пассажир и пешеход

В краш-тестах принимали участие детские манекены полуторалетнего и трехлетнего возраста. Испытание удерживающего устройства проходило в двух вариантах – детское кресло установлено против хода движения и по ходу движения. В первом случае безопасность 18-тимесячного ребенка эксперты оценили на достаточном уровне (11.9 баллов). Во втором случае, безопасность 36-тимесячного пассажира эксперты оценили на 12 баллов.

Результат: 83%

Защита пешехода

При ударе бампер не представляет угрозу для ног пешехода, а вот передний край капота может быть очень опасным для таза, в этой категории кроссовер не набирает ни одного балла. Самые безопасные зоны при ударе головы пешехода, это небольшая центральная часть капота, остальные места также небезопасны.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2017 и Январь-Апрель 2016/2017 года

Результат: 53%

Базовые устройства безопасности

За наличие в стартовой комплектации таких устройств безопасности, как системы оповещения непристегнутого ремня, контроля скорости и курсовой устойчивости, паркетник получил 6 баллов.

краш-тесты BMW X3 (БМВ Х3)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокFair G0/1 ISOFIX, направленное против хода движения
3-летний ребенокFair G0/1 ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW X3 2.0d, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1745 кг
Год публикации теста2008
Код VIN, начиная с которого оценка применимаWA51000

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 3.0si
Снаряженная масса автомобиля1833 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 12 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 1 балл из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тест Bmw X-3

ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский отсек выдержал испытание лобовым ударом. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя.

БОКОВОЙ УДАР :: В испытаниях на боковой удар и при столбовом тесте защелка задней двери со стороны удара открылась. За это оценка была понижена, поскольку при открывании двери пассажиры рискуют выпасть наружу. Но на основании датчиков манекенов автомобиль мог бы набрать максимальное количество баллов.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В испытаниях на лобовой и боковой удар датчики манекена 3-летнего ребенка зафиксировали достаточно низкую нагрузку, за что автомобиль получил максимальное количество баллов. В качестве опции переднее пассажирское сиденье можно оснастить креплениями ISOFIX. Эта опция включает в себя отключение подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Однако пиктограмма с предупреждением об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятна. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

Статья в тему:  Новая безумная реклама Hyundai, они сделали башню из автомобилей Elantra

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм — эти зоны возможного удара не набрали ни одного балла. Защита в точках возможного удара пешехода головой о капот получила неудовлетворительную оценку.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Fair G0/1 ISOFIX
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Fair G0/1 ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова SUV, 5-дв.
Год выпуска 2008
Вес, кг 1745
VIN тестируемого автомобиля WA51000

ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

Статья в тему:  Официально: BMW представила 8-Серию

Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

  • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
  • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.
Статья в тему:  Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
  • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
  • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
  • Кнопка стартера — в «базе».

Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

  • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
  • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.
Статья в тему:  Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

  • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
  • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

  • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
  • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.
Статья в тему:  2018 BMW 3 Seires G20: Первые фото, технические данные

Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Видео краш- тестов BMW
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: