0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест BMW 3 SERIES CONVERTIBLE (2007- 2013), боковой удар

Краш-тесты BMW i3 (Euro NCAP 2013)

Электромобиль BMW i3 в серийном воплощении дебютировал в июле 2013 года, причем одновременно в нескольких местах – в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. В том же году специалисты европейского бюро Euro NCAP протестировали новоиспеченного «баварца» на предмет безопасности по собственной методике, и надо сказать, результат пятидверки удивил многих – она заработала только четыре звезды из максимальных пяти.

Однообъемный BMW i3 прошел стандартные испытания по системе Euro NCAP, по результатам которых было выявлено, насколько хорошо он при столкновениях защищает водителя и взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Помимо этого, европейские специалисты оценили оснащенность автомобиля системами обеспечения безопасности. Электрокар подвергся фронтальному удару на скорости 64 км/ч с 40-процентным деформируемым препятствием, боковому столкновению с тележкой при 40 км/ч, а также боковому контакту со столбом на скорости 29 км/ч (Pole Test). Кроме того, пятидверка была испытана наездом в заднюю часть.

После лобового столкновения структура пассажирского салона BMW i3 практически не пострадала. Водителю и переднему пассажиру в целом обеспечивается хорошая защита ног, хотя первый может получить определенные травмы левой голени. Помимо этого, оба взрослых седока имеют риск незначительного повреждения грудной клетки.

Статья в тему:  2015 BMW X6 M, огромная подборка фотографий [148 фото]

При боковом контакте с деформируемой тележкой (она имитирует второй автомобиль) немецкий электромобиль удостоился максимального количества баллов, показав хорошую защиту всех частей тела без исключения.

При более жестком ударе о столб водитель может серьезно травмировать грудь, о чем свидетельствовали фиктивные показания. Вдобавок к этому, передние сиденья и подголовники обеспечивают низкую защиту от хлыстовых травм шейной области позвоночника при наезде сзади.

Безопасность детей возрастом полтора и три года в BMW i3 находится на высоком уровне – в этой дисциплине «баварец» заработал максимальную оценку. При боковом столкновении маленькие пассажиры должным образом удерживаются в специальных креслах, благодаря чему надежно ограждены от любых опасных ударов головами о жесткие элементы салона. Система отключения передней пассажирской подушки безопасности доступна в качестве опции, однако информация о её состоянии не является ясной для водителя.

Пешеходам столкновения с BMW i3 лучше избегать – максимальное количество баллов получил только бампер за защиту ног людей. Передняя кромка капота несет серьезную опасность для тазобедренной области, а жесткие передние стойки крыши могут нанести травмы головам. За защиту голов взрослых пешеходов капот заработал преимущественно оценки «достаточная» и «низкая».

В базовой комплектации BMW i3 «щеголяет» электронной технологией контроля курсовой устойчивости и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних седоков, которые отвечают требованиям Euro NCAP. Однако за отсутствие подобного «сигнализатора» для второго ряда сидения электрокар был оштрафован.

За защиту взрослых седоков BMW i3 набрал 31 балл (86% от предельно возможного результата), за безопасность маленьких пассажиров – 40 баллов (81%), за защиту пешеходов – 20.8 балла (57%), за оснащенность системами предоставления безопасности – 5 баллов (55%).

Что касается других электромобилей, то Nissan Leaf и Chevrolet Volt удостоились пяти звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP. Но если японская модель превзошла «баварца» практически по всем параметрам, то американская оказалась менее безопасной для пешеходов. А вот в арсенале Mitsubishi i-MiEV также числится только четыре звезды, как и у BMW i3.

Статья в тему:  2018 BMW 3-серии G20: Первая информация

Краш-тест автомобиля BMW 3er (2008-2011) 318i

Краш-тест BMW 3er (2008-2011) 318i. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 16 из 16 (100%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

всего 35 из 36

Пешеходы 4 (11%)

Дети 39 (80%)

Автомобиль BMW 3 серии получил пять звёзд за защиту взрослых пассажиров. Каркас кузова остался целостным и хорошо защитил всех пассажиров. Машина добилась максимальных результатов в лобовом краш-тесте.

В автомобиле установлен напоминатель не пристёгнутого ремня безопасности, что добавляет 2 очка рейтингу автомобиля. Защита детей показала хороший уровень, а вот при столкновении с пешеходом, человек будет очень слабо защищён.

Лобовой тест

Кузов претерпел незначительную деформацию. Водительская дверь могла свободно открываться после испытания. Двойные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия и прочность конструкции не допустили высоких нагрузок на грудь, как водителя, так и пассажира. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног передних седоков. Благодаря незначительному уровню проникновения извне и пенной прокладке в области ниши для ног стопы водителя были надёжно защищены. И, наконец, должный контроль над перемещением педалей при столкновении способствовал уменьшению опасности травмирования стоп.

Боковой тест

Система защиты от бокового удара включает в свой немалый список вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди, подушки безопасности для таза и шторку безопасности (которая также защищает и задних седоков). В этом испытании автомобиль не смог набрать максимальное количество баллов.

Защита детей

В протестированном автомобиле имелся выключатель фронтальной пассажирской подушки безопасности. Её активный или неактивный статус можно увидеть на дисплее возле зеркала заднего вида.

Статья в тему:  Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

Для краш-теста использовались детские кресла Fair Bimbo Fix, зафиксированные с помощью системы креплений ISOFIX и специальных опор. Старший ребёнок был посажен в кресло, установленное по направлению движения, а младший — против направления движения. Оба ребёнка были должным образом защищены во всех испытаниях.

В автомобиле имелось две предупредительные этикетки: одна находилась на центральной стойке кузова (пиктограмма), и вторая — на ветровом стекле (текст). Однако ни одна из них не предупреждала об опасности размещения ребёнка в кресле, установленном против направления движения на переднем пассажирском сиденье перед подушкой безопасности.

Защита пешехода

Автомобиль заработал лишь 4 балла из 36 возможных. Только небольшие области на верхней части капота, где вероятнее всего ударится головой взрослый человек, обеспечили некоторый смягчающий эффект. Передний край капота и бампер были крайне опасными для пешехода. В целом, результаты удручающие.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последнего BMW 3 серии входят: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS, система контроля за торможением CBC, системы активной безопасности DBC, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и система динамической тяги DTS.

краш-тесты BMW 3 series Sedan (БМВ 3 серии Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокFair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенокFair BimboFix Type II, направленное по ходу движения
Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 320d Седан
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Год публикации теста2005
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем BMW 3 Series этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 325i Седан
Снаряженная масса автомобиля1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2006—2009
Боковой удар: 2006—2009, произведенные для США после ноября 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 3 series Седан
Снаряженная масса1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаУстойчивость к опрокидыванию модели с полным приводом: 2008—2009
Все остальные тесты: 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
Статья в тему:  Гонка по прямой на 400 метров. Ariel Atom V8, BMW HP4 Superbike и Citroen DS3 Rallycross, кто быстрее? Видео
Тот же тест, вид сверху.
Тот же тест, вид с камеры, установленной в салоне.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

О серьёзном. Безопасность.

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Сегодня не будет плоского юмора и виртуозных афоризмов. Сегодня порассуждаем на серьезную тему — о безопасности.

Со времен первых доступных автомобилей человечество обрело возможность быть «мобильным». Этот факт качественно изменил уровень жизни и поднял её на новую высоту.
Отправная точка — 27 сентября 1908 года. Когда на заводе Пикетт, что в Детройте, штат Мичиган был построен первый экземпляр Ford «Model T».

И не смотря на то, что Я лично считаю Генри Форда последней мразью (финансирование НСДАП, антисемитизм и т.д.), это не отменяет факта. Он был одним из тех людей в истории человечества, которые успели за свою жизнь совершить нечто великое. Тем самым вписав себя в анналы истории.

Однако у медали две стороны.
Авангардом среди проблем стоит безопасность жизни. Кто бы, что не говорил, но наше величайшее богатство — это наша жизнь. И уже с тех самых времен и до сего дня, автомобиль является средством повышенной опасности. И это не просто слова набившие оскомину. Это факт. Достаточно посмотреть на статистику ДТП по миру. В России эта проблема стоит особо остро. Только за 2016 год в России в результате ДТП погибло более 15 000 человек! На секунду, это полный стадион Нефтяник. Каждый год мы теряем в ДТП стадион людей! Матерей, отцов, детей, дедушек, бабушек, друзей, любимых…

Статья в тему:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

А раненых в 15 раз больше!
Это 2,5 стадиона «Лужники»!

Каждый год!
И если статистика учитывает всех пострадавших, будь то водитель или же пешеход, то авто производители со своей стороны работали над защитой водителей. Как тут не вспомнить количество трагических смертей в той же Формуле 1. Во истину в те времена отважные смельчаки гонялись наперегонки со смертью. Просто посмотрите на их болиды.

При этом с недавних пор автомобильные концерны уже стали уделять внимание и превентивной безопасности пешеходов.

VOLVO
Наверное для всех не секрет, что данный Шведский концерн, а именно его отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (в настоящее время принадлежит китайской компании Geely) является своеобразным ориентиром безопасности для всех авто производителей на планете. Ведь именно им принадлежат такие «ноу-хау» своего времени как трёхточечный ремень безопасности, кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов (Шведы вообще уделяют очень много внимания безопасности, в том числе и экологической), деформируемые зоны кузова и т.д. Несколько лет назад VOLVO опять отличились и первыми массово, на производстве внедрили подушки безопасности для пешеходов. А с выходом нового VOLVO ХС90 марка опять удивила. «Чудокресла» в салоне помогающие избежать компрессионных травм позвоночника. А про программу 2020 я и писать не буду. Не знаю как, но они это сделают. Имея чуть ли не город, основной функцией которого является моделирование возможных и опасных ситуаций, а так же свой собственный полигон для краш-тестов с самыми жесткими требованиями/нормами, то сомневаться в их компетенции не приходится. И являясь в бывшем владельцем VOLVO S80II, резюмирую только положительное.

Euroncap и IIHS
Что делать тем производителям, которые не имеют своего полигона? А вообще нужен ли он им, когда есть такие организации как Euroncap и IIHS? Ответ оставим на усмотрение самых авто компаний.
Нас же интересуют Euroncap и IIHS. Расписывать всё об этих компаниях не буду, ибо информации достаточно на просторах интернета. А обращу лишь внимание на сами методики Euroncap и IIHS.
Протокол тестов Euroncap — менее требовательный и тем самым моделирует менее опасные ситуации. Следовательно выше процент автомобилей которые получат высокие оценки в сравнении с оценками по методике IIHS, которая в свою очередь моделирует более строгие/опасные ситуации. И я предлагаю обратить своё внимание на тест проводимый IIHS, который называется «small overlap test» (тест с зоной малого перекрытия — обычно 40%).
Отличительной особенностью от теста со 100% перекрытием (что практикуется Euroncap) является то, что нагрузка, которая распределялась на 100% передней части автомобиля, в тестах IIHS распределяется лишь на 40%. Соответственно это влечет за собой более серьезные последствия. Плюс в первом случае препятствие сминаемое (моделирование к примеру автомобиля), а во втором — жесткое( моделирование фонарного столба или дерева). И именно этот тест — «small overlap test» моделирует такую опасную ситуацию для нашей страны как выезд на встречную полосу. Когда автомобили цепляют друг друга левой передней частью.
В итоге мы имеем чуть ли не поголовную «отличную» статистику по протоколу Euroncap и не столь радужную картину по протоколу IIHS.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X3 Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2014

BMW 3 (F30)
Чуть не забыл, что у меня внизу у подъезда стоит моё серебряное ведро с гвоздями.
Так вот, наша BMW F30 лишний тому пример.
По протоколу Euroncap (2012 г/в)

Краш-тест BMW 3 серии E90

Модель: BMW 320d
Модельный год: 2005
Дата проведения теста: 06.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 16 (100%)
Боковой тест — 17 (94%)
Защита пешеходов — 4 (11%)
Защита детей — 39 (80%)
Общая оценка — 35

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

BMW 3 серии E90 получила пять звезд благодаря тому, что позволила эффестивно защитить взрослых пассажиров. Сварной каркас безопасности салона в результате краш-теста деформировался незначительно, что позволило BMW 3 серии E90 достичь почти максимальных результатов при проведении лобового краш-теста.

Для водителя и переднего пассажира используется интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуться ремнём безопасности. Так же неплохие результаты при проведении краш-тестов показала защита пассажиров-детей, но защита от травм пешеходов при наезде на них автомобиля, к сожалению, оказалась очень слабой.

Лобовой краш-тест BMW 3 серии E90.

В результате лобового краш-теста кузов автомобиля BMW 3 серии E90 получил минимальную деформацию, дверь водителя после удара открылась легко, что говорит о достаточно прочном каркасе безопасности салона.

Передние надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира, преднатяжные ремни безопасности с ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира сработали хорошо, держа нагрузки, приложенные к груди взрослых манекенов и на ноги.

Большие усилия при проэктировании BMW 3 серии E90 были приложены для обеспечения безопасности коленей водителя и переднего пассажира, а так же верхней части ног. Нижняя часть салона в районе ног водителя и переднего пассажира получила небольшую деформацию, а дополнительное усиление хорошо защищало ступни водителя. Наконец, смещение педалей при проведении краш-теста было незначительно, минимизируя риск возможного повреждения ступней водителя.

Статья в тему:  Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем

Боковой краш-тест BMW 3 серии E90

Внушительная система защиты от бокового удара включает в себя установленные в районе грудной клетки и таза боковые подушки безопасности и быстро надувающуюся “занавеску”. Надуваясь, боковая “занавеска” прикрывает как передних, так и задних пассажиров – особенно голову при ударе в центральную стойку, а так же защищает голову и лицо от осколков стекла.

Защита пассажиров-детей при лобовом и боковом краш-тесте BMW 3 серии E90

Проверенный автомобиль имел дополнительный ручной выключатель для передней пассажирской надувной подушки безопасности. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом.

Оба манекена были размещены в специальных детских сиденьях Fair Bimbo Fix, приспособленные для использования креплений ISOFIX. Старший ребёнок размещался по ходу движения. Проведённые краш-тесты показали, что оба ребёнка были хорошо защищены от различных воздействий со всех сторон.

Так же на стойках дверей приклеены наклейки с пиктограммами, показывающими правильное размещение детей на месте переднего пассажира и заднем сиденье.

Защита пешехода при наезде автомобиля.

За защиту пешехода при наезде на него автомобиля, BMW 3 серии E90 получил только 4 очка из возможных 36. Только маленькие области капота и передней решётки радиатора, где взрослый человек и голова ребенка могли бы попасть под удар, обеспечили необходимую для безопасноти амортизацию. Бампер и передний край капота не дали никакой ощутимой защиты: в целом, очень неутешительный результат для нового проекта.

Оборудование BMW 3 серии E90 серии обеспечивающее безопасность водителя и пассажиров.

BMW 3 серии E90 выпускаются с передними надувными подушками безопасности двойной стадии развёртывания, боковыми надувными подушками безопасности, защищающими грудную клетку и таз водителя и пассажиров, защищающая голову быстро надувающаяся воздушная «занавеска», ремни безопасности с устройствами преднатяжения и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX для детских сидений, интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

Статья в тему:  Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3-Series

Системы безопасности ABS, CBC, DBC, DSC и DTC включены в стандартное оснащение автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector