0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

Содержание

Краш-тест автомобиля BMW 3er (2008-2011) 318i

Краш-тест BMW 3er (2008-2011) 318i. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 16 из 16 (100%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

всего 35 из 36

Пешеходы 4 (11%)

Дети 39 (80%)

Автомобиль BMW 3 серии получил пять звёзд за защиту взрослых пассажиров. Каркас кузова остался целостным и хорошо защитил всех пассажиров. Машина добилась максимальных результатов в лобовом краш-тесте.

В автомобиле установлен напоминатель не пристёгнутого ремня безопасности, что добавляет 2 очка рейтингу автомобиля. Защита детей показала хороший уровень, а вот при столкновении с пешеходом, человек будет очень слабо защищён.

Лобовой тест

Кузов претерпел незначительную деформацию. Водительская дверь могла свободно открываться после испытания. Двойные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия и прочность конструкции не допустили высоких нагрузок на грудь, как водителя, так и пассажира. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног передних седоков. Благодаря незначительному уровню проникновения извне и пенной прокладке в области ниши для ног стопы водителя были надёжно защищены. И, наконец, должный контроль над перемещением педалей при столкновении способствовал уменьшению опасности травмирования стоп.

Статья в тему:  Автомобиль года в Японии: Итоги 2016

Боковой тест

Система защиты от бокового удара включает в свой немалый список вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди, подушки безопасности для таза и шторку безопасности (которая также защищает и задних седоков). В этом испытании автомобиль не смог набрать максимальное количество баллов.

Защита детей

В протестированном автомобиле имелся выключатель фронтальной пассажирской подушки безопасности. Её активный или неактивный статус можно увидеть на дисплее возле зеркала заднего вида.

Для краш-теста использовались детские кресла Fair Bimbo Fix, зафиксированные с помощью системы креплений ISOFIX и специальных опор. Старший ребёнок был посажен в кресло, установленное по направлению движения, а младший — против направления движения. Оба ребёнка были должным образом защищены во всех испытаниях.

В автомобиле имелось две предупредительные этикетки: одна находилась на центральной стойке кузова (пиктограмма), и вторая — на ветровом стекле (текст). Однако ни одна из них не предупреждала об опасности размещения ребёнка в кресле, установленном против направления движения на переднем пассажирском сиденье перед подушкой безопасности.

Защита пешехода

Автомобиль заработал лишь 4 балла из 36 возможных. Только небольшие области на верхней части капота, где вероятнее всего ударится головой взрослый человек, обеспечили некоторый смягчающий эффект. Передний край капота и бампер были крайне опасными для пешехода. В целом, результаты удручающие.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последнего BMW 3 серии входят: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS, система контроля за торможением CBC, системы активной безопасности DBC, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и система динамической тяги DTS.

краш-тесты BMW 3 series Sedan (БМВ 3 серии Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Статья в тему:  Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокFair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенокFair BimboFix Type II, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 320d Седан
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Год публикации теста2005
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем BMW 3 Series этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 325i Седан
Снаряженная масса автомобиля1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2006—2009
Боковой удар: 2006—2009, произведенные для США после ноября 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 3 series Седан
Снаряженная масса1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаУстойчивость к опрокидыванию модели с полным приводом: 2008—2009
Все остальные тесты: 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
Тот же тест, вид сверху.
Тот же тест, вид с камеры, установленной в салоне.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Статья в тему:  К 2026 году АвтоВАЗ расширит модельную линейку до 13 моделей

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

О серьёзном. Безопасность.

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Сегодня не будет плоского юмора и виртуозных афоризмов. Сегодня порассуждаем на серьезную тему — о безопасности.

Со времен первых доступных автомобилей человечество обрело возможность быть «мобильным». Этот факт качественно изменил уровень жизни и поднял её на новую высоту.
Отправная точка — 27 сентября 1908 года. Когда на заводе Пикетт, что в Детройте, штат Мичиган был построен первый экземпляр Ford «Model T».

И не смотря на то, что Я лично считаю Генри Форда последней мразью (финансирование НСДАП, антисемитизм и т.д.), это не отменяет факта. Он был одним из тех людей в истории человечества, которые успели за свою жизнь совершить нечто великое. Тем самым вписав себя в анналы истории.

Однако у медали две стороны.
Авангардом среди проблем стоит безопасность жизни. Кто бы, что не говорил, но наше величайшее богатство — это наша жизнь. И уже с тех самых времен и до сего дня, автомобиль является средством повышенной опасности. И это не просто слова набившие оскомину. Это факт. Достаточно посмотреть на статистику ДТП по миру. В России эта проблема стоит особо остро. Только за 2016 год в России в результате ДТП погибло более 15 000 человек! На секунду, это полный стадион Нефтяник. Каждый год мы теряем в ДТП стадион людей! Матерей, отцов, детей, дедушек, бабушек, друзей, любимых…

А раненых в 15 раз больше!
Это 2,5 стадиона «Лужники»!

Каждый год!
И если статистика учитывает всех пострадавших, будь то водитель или же пешеход, то авто производители со своей стороны работали над защитой водителей. Как тут не вспомнить количество трагических смертей в той же Формуле 1. Во истину в те времена отважные смельчаки гонялись наперегонки со смертью. Просто посмотрите на их болиды.

Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

При этом с недавних пор автомобильные концерны уже стали уделять внимание и превентивной безопасности пешеходов.

VOLVO
Наверное для всех не секрет, что данный Шведский концерн, а именно его отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (в настоящее время принадлежит китайской компании Geely) является своеобразным ориентиром безопасности для всех авто производителей на планете. Ведь именно им принадлежат такие «ноу-хау» своего времени как трёхточечный ремень безопасности, кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов (Шведы вообще уделяют очень много внимания безопасности, в том числе и экологической), деформируемые зоны кузова и т.д. Несколько лет назад VOLVO опять отличились и первыми массово, на производстве внедрили подушки безопасности для пешеходов. А с выходом нового VOLVO ХС90 марка опять удивила. «Чудокресла» в салоне помогающие избежать компрессионных травм позвоночника. А про программу 2020 я и писать не буду. Не знаю как, но они это сделают. Имея чуть ли не город, основной функцией которого является моделирование возможных и опасных ситуаций, а так же свой собственный полигон для краш-тестов с самыми жесткими требованиями/нормами, то сомневаться в их компетенции не приходится. И являясь в бывшем владельцем VOLVO S80II, резюмирую только положительное.

Euroncap и IIHS
Что делать тем производителям, которые не имеют своего полигона? А вообще нужен ли он им, когда есть такие организации как Euroncap и IIHS? Ответ оставим на усмотрение самых авто компаний.
Нас же интересуют Euroncap и IIHS. Расписывать всё об этих компаниях не буду, ибо информации достаточно на просторах интернета. А обращу лишь внимание на сами методики Euroncap и IIHS.
Протокол тестов Euroncap — менее требовательный и тем самым моделирует менее опасные ситуации. Следовательно выше процент автомобилей которые получат высокие оценки в сравнении с оценками по методике IIHS, которая в свою очередь моделирует более строгие/опасные ситуации. И я предлагаю обратить своё внимание на тест проводимый IIHS, который называется «small overlap test» (тест с зоной малого перекрытия — обычно 40%).
Отличительной особенностью от теста со 100% перекрытием (что практикуется Euroncap) является то, что нагрузка, которая распределялась на 100% передней части автомобиля, в тестах IIHS распределяется лишь на 40%. Соответственно это влечет за собой более серьезные последствия. Плюс в первом случае препятствие сминаемое (моделирование к примеру автомобиля), а во втором — жесткое( моделирование фонарного столба или дерева). И именно этот тест — «small overlap test» моделирует такую опасную ситуацию для нашей страны как выезд на встречную полосу. Когда автомобили цепляют друг друга левой передней частью.
В итоге мы имеем чуть ли не поголовную «отличную» статистику по протоколу Euroncap и не столь радужную картину по протоколу IIHS.

Статья в тему:  6 психологических причин, которые объяснят, почему вы – гиперчувствительный человек

BMW 3 (F30)
Чуть не забыл, что у меня внизу у подъезда стоит моё серебряное ведро с гвоздями.
Так вот, наша BMW F30 лишний тому пример.
По протоколу Euroncap (2012 г/в)

Краш-тест BMW 3 серии E90

Модель: BMW 320d
Модельный год: 2005
Дата проведения теста: 06.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 16 (100%)
Боковой тест — 17 (94%)
Защита пешеходов — 4 (11%)
Защита детей — 39 (80%)
Общая оценка — 35

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

BMW 3 серии E90 получила пять звезд благодаря тому, что позволила эффестивно защитить взрослых пассажиров. Сварной каркас безопасности салона в результате краш-теста деформировался незначительно, что позволило BMW 3 серии E90 достичь почти максимальных результатов при проведении лобового краш-теста.

Для водителя и переднего пассажира используется интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуться ремнём безопасности. Так же неплохие результаты при проведении краш-тестов показала защита пассажиров-детей, но защита от травм пешеходов при наезде на них автомобиля, к сожалению, оказалась очень слабой.

Лобовой краш-тест BMW 3 серии E90.

В результате лобового краш-теста кузов автомобиля BMW 3 серии E90 получил минимальную деформацию, дверь водителя после удара открылась легко, что говорит о достаточно прочном каркасе безопасности салона.

Передние надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира, преднатяжные ремни безопасности с ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира сработали хорошо, держа нагрузки, приложенные к груди взрослых манекенов и на ноги.

Большие усилия при проэктировании BMW 3 серии E90 были приложены для обеспечения безопасности коленей водителя и переднего пассажира, а так же верхней части ног. Нижняя часть салона в районе ног водителя и переднего пассажира получила небольшую деформацию, а дополнительное усиление хорошо защищало ступни водителя. Наконец, смещение педалей при проведении краш-теста было незначительно, минимизируя риск возможного повреждения ступней водителя.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ впервые показал рост за последние годы

Боковой краш-тест BMW 3 серии E90

Внушительная система защиты от бокового удара включает в себя установленные в районе грудной клетки и таза боковые подушки безопасности и быстро надувающуюся “занавеску”. Надуваясь, боковая “занавеска” прикрывает как передних, так и задних пассажиров – особенно голову при ударе в центральную стойку, а так же защищает голову и лицо от осколков стекла.

Защита пассажиров-детей при лобовом и боковом краш-тесте BMW 3 серии E90

Проверенный автомобиль имел дополнительный ручной выключатель для передней пассажирской надувной подушки безопасности. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом.

Оба манекена были размещены в специальных детских сиденьях Fair Bimbo Fix, приспособленные для использования креплений ISOFIX. Старший ребёнок размещался по ходу движения. Проведённые краш-тесты показали, что оба ребёнка были хорошо защищены от различных воздействий со всех сторон.

Так же на стойках дверей приклеены наклейки с пиктограммами, показывающими правильное размещение детей на месте переднего пассажира и заднем сиденье.

Защита пешехода при наезде автомобиля.

За защиту пешехода при наезде на него автомобиля, BMW 3 серии E90 получил только 4 очка из возможных 36. Только маленькие области капота и передней решётки радиатора, где взрослый человек и голова ребенка могли бы попасть под удар, обеспечили необходимую для безопасноти амортизацию. Бампер и передний край капота не дали никакой ощутимой защиты: в целом, очень неутешительный результат для нового проекта.

Оборудование BMW 3 серии E90 серии обеспечивающее безопасность водителя и пассажиров.

BMW 3 серии E90 выпускаются с передними надувными подушками безопасности двойной стадии развёртывания, боковыми надувными подушками безопасности, защищающими грудную клетку и таз водителя и пассажиров, защищающая голову быстро надувающаяся воздушная «занавеска», ремни безопасности с устройствами преднатяжения и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX для детских сидений, интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

Системы безопасности ABS, CBC, DBC, DSC и DTC включены в стандартное оснащение автомобиля.

BMW 3-й серии: разрушитель стереотипов

BMW 3-й серии

Пятое по счету поколение BMW 3-й серии представили поздней осенью 2004 года. Это традиционно был седан, которому присвоили индекс Е90. Весной 2005-го к седану присоединился универсал Е91. А спустя год гамму модификаций пополнили купе Е92 и построенный на его базе кабриолет Е93. Продажи заряженной версии BMW М3 (в кузовах седан и купе) стартовали только в 2007-м. А в январе следующего года шильдика М3 удостоился и кабриолет.

Статья в тему:  BMW для филателистов

BMW 3-й серии

Автомобиль оснащался как приводом только на задние колеса, так и на все четыре. Полноприводная трансмиссия xDrive, позаимствованная у кроссоверов Х3 и Х5, сочеталась с бензиновыми и дизельными «шестерками». Дилерские BMW 3-й серии снабжены пакетом для стран с холодным климатом. Наиболее ходовые версии для нашего рынка собирали на заводе в Калининграде.

BMW 3-й серии

Комплектация «трешки» не разочарует второго владельца. Изначально в базе (Standart) дорестайлинговые версии располагали шестью подушками безопасности, ABS с EBD, системой стабилизации, электроприводом стекол и зеркал, обогревом передних кресел, кондиционером, CD-ресивером и шинами Runflat (запасного колеса не было). Наши дилеры продавали Е90 в версиях Business и Business Plus. Первая предусматривает цвет металлик, «автомат», мультифункциональный кожаный руль, литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дож­дя и света, двухзонный климат-контроль. В Business Plus добавлялись кожаный салон, передний парктроник и круиз-контроль. А исполнение Business Plus Navi шло с русифицированной навигацией. После рестайлинга уровни оснащений канули в Лету — остались базовый уровень комплектаций и широкий список опций.

BMW 3-й серии

Двигатель

Для баварского седана предлагалось почти полтора десятка силовых агрегатов. Остановимся на тех, что ставились на дилерские машины. Это бензиновые «четверки» с многоточечным впрыском объемом 2 л (115, 129 и 150 л.с.) и пара R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Турбодизели представлены двигателями 2,0 л (163 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Со всеми моторами сочетались 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. С 2008 года все двигатели европейских версий были модернизированы — обзавелись непосредственным впрыском, а их мощность увеличилась.

BMW 3-й серии

Бензиновые моторы оснащены цепью в приводе ГРМ. И все они грешат масляным аппетитом. На «четверках» и рядных «шес­терках» выходят из строя датчики (2500 руб.) положения распредвалов (чаще выпускного). От нашего бензина портятся лямбда-зонды (по 3560 руб.) — два или четыре в зависимости от двигателя. С возрастом нередко умирают и катализаторы (по 38 500 руб.) — на R6 и R4 серии N46 их по две штуки. На агрегатах с сис­темой Valvetronic сгорает электромотор. Происходит это от загустевшего масла, которое предписано менять, как и по европейским меркам, через два года или 24 тыс. км. Но в российских условиях засоряется система вентиляции картерных газов, отчего выбивает сальники и прокладки. Бортовой компьютер напоминает о замене масла — как правило, на 12−15 тыс. км. И этим указаниям надо следовать. R6 больше склонны к перегреву из-за выхода из строя помпы (от 4500 руб.) и термостата (2000 руб.). В группе риска датчик массового расхода воздуха (от 9500 руб.) и блок управления дроссельной заслонкой (от 4900 руб.). Моторы с непосредственным впрыском на пострестайлинговых машинах требовательнее к качеству топлива и масла.

Статья в тему:  Официальный видео релиз новой BMW X4 и сравнение его с BMW X6

Турбодизели радуют надежностью. На самом массовом 2-лит­ровом к 150 тыс. км расслаивается гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала (10 000 руб.). Недолговечен клапан рециркуляции (от 5600 руб.) отработавших газов. А свечи накаливания (по 1000 руб.) лучше менять превентивно каждые пять лет — даже одна отказавшая свеча тянет за собой замену их блока управления (15 000 руб.). Форсунки впрыска (по 12 000 руб.) доживают до 250 тыс. км. Столько же могут выдержать турбокомпрессор (около 50 000 руб.) и насос высокого давления.

Трансмиссия

МКП надежна. С возрастом меняются только копеечные сальники. Не тяните с заменой сцепления (11 500 руб.), срок службы которого в среднем 100−120 тыс. км. При пробуксовке сразу меняйте. Иначе потратитесь на новый двухмассовый маховик (30 000 руб.).

BMW 3-й серии

«Автоматы» долговечны — ходят до 250−300 тыс. На «трешку» устанавливались АКП производства ZF и GM, причем последняя считается более надежной. После 100 тыс. км есть риск нарваться на ремонт (от 50 000 руб.) фрикционов из-за слабых подшипников скольжения. В группе риска также гидротрансформатор, гидравлический блок управления и масляный насос. В трансмиссии xDrive к 200 тыс. км может выйти из строя сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки (от 16 500 руб.).

Ходовая часть и кузов

Подвеска «трешки» исключительно крепкая. Слабым местом в передних стойках McPherson считаются стойки стабилизатора, которые служат 30−80 тыс. км в зависимости от манеры езды. Стоят они по 1450 руб., а неоригинал дешевле вдвое. Шаровые опоры в сборе с нижним алюминиевым рычагом (по 5700 руб.) выдерживают 100 тыс. км. Хотя гонщики за это время могут поменять их несколько раз. Допускается одноразовая замена и сайлент-блоков отдельно от рычага. Примерно 70−100 тыс. выхаживают амортизаторы (по 10 500 руб.) и ступичные подшипники (по 11 000 руб.). Неоригинальные детали стоят соответственно 4000 и 3100 руб. В задней многорычажке с пятью стальными рычагами ненадежен плавающий сайлент-блок (990 руб.), который «живет» 50−60 тыс. км. Амортизаторы (по 6000 руб.) обычно текут к 70−100 тыс. км.

Статья в тему:  Викторина: Ответ: Концепция BMW X7

BMW 3-й серии

В рулевом управлении больное место — рейка (48 000 руб.), выхаживающая, в среднем, 120 тыс. км. Хотя с легкими постукиваниями можно ездить еще 50 тыс. км и больше. Зато раньше этого срока может потечь насос ГУРа.

BMW 3-й серии

BMW 3-й серии

Кузов BMW 3-й серии, в принципе, не ржавеет. А если коррозия на подержанной машине имеет место, разворачивайтесь и уходите — это следы кустарного ремонта после аварии. Зато от противогололедных реагентов мутнеют и покрываются пузырями хромированные детали внешнего декора. С возрастом залипают дверные ручки — промывка и чистка на сервисе выльется в 1500 руб. Выходят из строя приводы центрального замка. Меняются они в сборе с исполнительным механизмом и электромотором по 7700 руб. за комплект.

BMW 3-й серии

BMW 3-й серии

Модификации

Универсал BMW 3-й серии

Универсал 3-й серии, который по классификации BMW традиционно называется Touring, стартовал на полгода позднее седана. Автомобиль выглядит очень гармонично и презентабельно благодаря ниспадающей линии крыши и большому углу наклона задних стоек кузова. Правда, ради красоты пришлось пожертвовать объемом багажника, который достигает всего 1385 л при сложенных сиденьях. Это меньше, чем у универсалов гольф-класса. BMW 3-й серии Touring наделен усиленной по сравнению с седаном задней подвеской, а гамма двигателей и техническая начинка у обеих модификаций идентичны. У нас его продавали в щед­ром оснащении, отчего переплата за кузов составляла весьма внушительную сумму — 10 500 евро. Поэтому и спрос был невысок.

BMW 3-й серии

Купе и кабриолет BMW 3-й серии

Летом 2006 года линейка модификаций «трешки» расширилась за счет купе BMW 3 Coupe и построенного на его основе кабриолета с жесткой крышей BMW 3 Cabriolet. Официальные продажи в России начались с начала 2007-го. Двухдверка предлагалась у нас с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л. с.) и рядными «шестерками» 2,5 л (218 л.с.), 3,0 л (218 и 272 л.с.) и 3,0 л с двойным турбонаддувом (306 л.с.), а также 2-литровым турбодизелем (177 л.с.). Причем для 6-цилиндровых модификаций купе можно было заказать полноприводную трансмиссию xDrive. А вот открытые машины довольствуются исключительно приводом на задние колеса. Да и линейка BMW 3 Cabriolet была несколько усеченной по сравнению с купе. На кабриолет устанавливались только бензиновые двигатели: «четверки» объемом 2,0 л (170 л.с.) и R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (218 и 272 л.с.), а также 3-литровый с турбонаддувом отдачей 306 л.с.

Статья в тему:  Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире

BMW 3-й серии

BMW 3-й серии

Рестайлинг

В ходе модернизации в конце 2008 года подретушировали внешность «трешки», изменив зеркала, бамперы, крышку багажника и оптику. В угоду поклонникам задним фонарям вернули традиционную для марки L-образную форму. А вот внутри автомобиль практически не изменился. Гамма двигателей включала бензиновые «четверки» объемом 2,0 л (136 и 156 л. с.) и R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (218 и 272 л.с.), а также оснащенный двумя турбкомпрессорами флагманский 3-литровый мощностью 306 л.с. Турбодизелей два: 2-литровая «четверка» (177 л.с.) и R6 3,0 л (245 л.с.). Самые востребованные на нашем рынке модификации собирали на «Автоторе».

2008 BMW 3-й серии

BMW 3-й серии

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

BMW 3-й серии

− Набившие оскомину фразы типа «подыскать технически исправный, ухоженный и с прозрачной родословной автомобиль» как никогда актуальны для BMW 3-й серии. Ведь на них медленно не ездят. А за ремонт уезженных агрегатов второй владелец рискует отдать кругленькую сумму. Но если подходящий экземпляр найден, то забот у вас будет немного. Машина изначально надежна. Выбор запчастей огромен, причем качественный неоригинал стоит в два-три раза дешевле. К тому же в России нет дефицита специализированных сервисов, а официалы дают хорошие скидки на обслуживание старых машин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector