0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест BMW 3 SERIES (2006-2011), боковой удар

Краш-тест автомобиля BMW 3er (2008-2011) 318i

Краш-тест BMW 3er (2008-2011) 318i. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 16 из 16 (100%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

всего 35 из 36

Пешеходы 4 (11%)

Дети 39 (80%)

Автомобиль BMW 3 серии получил пять звёзд за защиту взрослых пассажиров. Каркас кузова остался целостным и хорошо защитил всех пассажиров. Машина добилась максимальных результатов в лобовом краш-тесте.

В автомобиле установлен напоминатель не пристёгнутого ремня безопасности, что добавляет 2 очка рейтингу автомобиля. Защита детей показала хороший уровень, а вот при столкновении с пешеходом, человек будет очень слабо защищён.

Лобовой тест

Кузов претерпел незначительную деформацию. Водительская дверь могла свободно открываться после испытания. Двойные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия и прочность конструкции не допустили высоких нагрузок на грудь, как водителя, так и пассажира. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног передних седоков. Благодаря незначительному уровню проникновения извне и пенной прокладке в области ниши для ног стопы водителя были надёжно защищены. И, наконец, должный контроль над перемещением педалей при столкновении способствовал уменьшению опасности травмирования стоп.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

Боковой тест

Система защиты от бокового удара включает в свой немалый список вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди, подушки безопасности для таза и шторку безопасности (которая также защищает и задних седоков). В этом испытании автомобиль не смог набрать максимальное количество баллов.

Защита детей

В протестированном автомобиле имелся выключатель фронтальной пассажирской подушки безопасности. Её активный или неактивный статус можно увидеть на дисплее возле зеркала заднего вида.

Для краш-теста использовались детские кресла Fair Bimbo Fix, зафиксированные с помощью системы креплений ISOFIX и специальных опор. Старший ребёнок был посажен в кресло, установленное по направлению движения, а младший — против направления движения. Оба ребёнка были должным образом защищены во всех испытаниях.

В автомобиле имелось две предупредительные этикетки: одна находилась на центральной стойке кузова (пиктограмма), и вторая — на ветровом стекле (текст). Однако ни одна из них не предупреждала об опасности размещения ребёнка в кресле, установленном против направления движения на переднем пассажирском сиденье перед подушкой безопасности.

Защита пешехода

Автомобиль заработал лишь 4 балла из 36 возможных. Только небольшие области на верхней части капота, где вероятнее всего ударится головой взрослый человек, обеспечили некоторый смягчающий эффект. Передний край капота и бампер были крайне опасными для пешехода. В целом, результаты удручающие.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последнего BMW 3 серии входят: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS, система контроля за торможением CBC, системы активной безопасности DBC, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и система динамической тяги DTS.

О серьёзном. Безопасность.

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Сегодня не будет плоского юмора и виртуозных афоризмов. Сегодня порассуждаем на серьезную тему — о безопасности.

Со времен первых доступных автомобилей человечество обрело возможность быть «мобильным». Этот факт качественно изменил уровень жизни и поднял её на новую высоту.
Отправная точка — 27 сентября 1908 года. Когда на заводе Пикетт, что в Детройте, штат Мичиган был построен первый экземпляр Ford «Model T».

Статья в тему:  Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

И не смотря на то, что Я лично считаю Генри Форда последней мразью (финансирование НСДАП, антисемитизм и т.д.), это не отменяет факта. Он был одним из тех людей в истории человечества, которые успели за свою жизнь совершить нечто великое. Тем самым вписав себя в анналы истории.

Однако у медали две стороны.
Авангардом среди проблем стоит безопасность жизни. Кто бы, что не говорил, но наше величайшее богатство — это наша жизнь. И уже с тех самых времен и до сего дня, автомобиль является средством повышенной опасности. И это не просто слова набившие оскомину. Это факт. Достаточно посмотреть на статистику ДТП по миру. В России эта проблема стоит особо остро. Только за 2016 год в России в результате ДТП погибло более 15 000 человек! На секунду, это полный стадион Нефтяник. Каждый год мы теряем в ДТП стадион людей! Матерей, отцов, детей, дедушек, бабушек, друзей, любимых…

А раненых в 15 раз больше!
Это 2,5 стадиона «Лужники»!

Каждый год!
И если статистика учитывает всех пострадавших, будь то водитель или же пешеход, то авто производители со своей стороны работали над защитой водителей. Как тут не вспомнить количество трагических смертей в той же Формуле 1. Во истину в те времена отважные смельчаки гонялись наперегонки со смертью. Просто посмотрите на их болиды.

При этом с недавних пор автомобильные концерны уже стали уделять внимание и превентивной безопасности пешеходов.

VOLVO
Наверное для всех не секрет, что данный Шведский концерн, а именно его отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (в настоящее время принадлежит китайской компании Geely) является своеобразным ориентиром безопасности для всех авто производителей на планете. Ведь именно им принадлежат такие «ноу-хау» своего времени как трёхточечный ремень безопасности, кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов (Шведы вообще уделяют очень много внимания безопасности, в том числе и экологической), деформируемые зоны кузова и т.д. Несколько лет назад VOLVO опять отличились и первыми массово, на производстве внедрили подушки безопасности для пешеходов. А с выходом нового VOLVO ХС90 марка опять удивила. «Чудокресла» в салоне помогающие избежать компрессионных травм позвоночника. А про программу 2020 я и писать не буду. Не знаю как, но они это сделают. Имея чуть ли не город, основной функцией которого является моделирование возможных и опасных ситуаций, а так же свой собственный полигон для краш-тестов с самыми жесткими требованиями/нормами, то сомневаться в их компетенции не приходится. И являясь в бывшем владельцем VOLVO S80II, резюмирую только положительное.

Статья в тему:  Новый BMW X1 2016, обзор

Euroncap и IIHS
Что делать тем производителям, которые не имеют своего полигона? А вообще нужен ли он им, когда есть такие организации как Euroncap и IIHS? Ответ оставим на усмотрение самых авто компаний.
Нас же интересуют Euroncap и IIHS. Расписывать всё об этих компаниях не буду, ибо информации достаточно на просторах интернета. А обращу лишь внимание на сами методики Euroncap и IIHS.
Протокол тестов Euroncap — менее требовательный и тем самым моделирует менее опасные ситуации. Следовательно выше процент автомобилей которые получат высокие оценки в сравнении с оценками по методике IIHS, которая в свою очередь моделирует более строгие/опасные ситуации. И я предлагаю обратить своё внимание на тест проводимый IIHS, который называется «small overlap test» (тест с зоной малого перекрытия — обычно 40%).
Отличительной особенностью от теста со 100% перекрытием (что практикуется Euroncap) является то, что нагрузка, которая распределялась на 100% передней части автомобиля, в тестах IIHS распределяется лишь на 40%. Соответственно это влечет за собой более серьезные последствия. Плюс в первом случае препятствие сминаемое (моделирование к примеру автомобиля), а во втором — жесткое( моделирование фонарного столба или дерева). И именно этот тест — «small overlap test» моделирует такую опасную ситуацию для нашей страны как выезд на встречную полосу. Когда автомобили цепляют друг друга левой передней частью.
В итоге мы имеем чуть ли не поголовную «отличную» статистику по протоколу Euroncap и не столь радужную картину по протоколу IIHS.

BMW 3 (F30)
Чуть не забыл, что у меня внизу у подъезда стоит моё серебряное ведро с гвоздями.
Так вот, наша BMW F30 лишний тому пример.
По протоколу Euroncap (2012 г/в)

Статья в тему:  BMW наконец официально показала как будет выглядеть кроссовер X7 iPerformance

краш-тесты BMW 3 series Sedan (БМВ 3 серии Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокFair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенокFair BimboFix Type II, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 320d Седан
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Год публикации теста2005
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем BMW 3 Series этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 325i Седан
Снаряженная масса автомобиля1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2006—2009
Боковой удар: 2006—2009, произведенные для США после ноября 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельBMW 3 series Седан
Снаряженная масса1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаУстойчивость к опрокидыванию модели с полным приводом: 2008—2009
Все остальные тесты: 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
Статья в тему:  Audi Q8, возможно таким будет конкурент BMW X6 и Mercedes GLE Coupe
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
Тот же тест, вид сверху.
Тот же тест, вид с камеры, установленной в салоне.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш- тест BMW 3 SERIES (2006-2011), боковой удар

BMW 316i (1997 г.в.)

Общий балл: 10 (29
Лобовой удар: 2 (13
Боковой удар: 8 (44

На испытаниях предстален аVтомобиль с правосторонним расположением руля.

Во время испытаний на лобовой удар кабина BMW 3 серии получила сильные деформации, а водитель подвергся риску получить травму груди, не совместимую с жизнью. Расстояние, на которое рулевое колесо сместилось внутрь кабины, значительно увеличило степень травматизма, а жесткие элементы под передней панелью только добавили шансов водителю получить серьезную травму колен и тазобедренной части. Испытание на боковой удар продемонстрировало, что защита брюшной полости водителя не будет отвечать новым требованиям безопасности, которые собирались ввести с 1998 года.

Статья в тему:  Сравнительный тест-драйв новой BMW 3-й серии и BMW M5 в 34 кузове

При лобовом ударе было зафиксировано сильное смещение стойки лобового стекла. Кабина была деформирована, дверь со стороны водителя оказалась сломанной, а балка, поддерживающая переднюю панель, частично отделилась от боковой части аVтомобиля. После испытаний дверь водителя все же смогла открыться вручную, однако потребовалось приложить для этого определенные усилия. Проблем с открыванием пассажирской двери не возникло. Рулевое колесо сместилось назад на 223 мм (8,8 дюйма) и вверх на 14 мм (0.6 дюйма). Также в результате удара сильно пострадала ниша для ног, педаль тормоза была смещена на 321 мм (12,6 дюйма).

Подушка безопасности, входящая в стандартный комплект аVтомобиля, сработала с запозданием и не смогла обеспечить адекватную защиту, к тому же и рулевое колесо сильно сместилось внутрь кабины. В реальной жизни такое смещение могло бы увеличить вероятность того, что водители разного роста и сидящие в разных положениях получат серьезную травму. Тем не менее, степень защиты шеи оказалась на хорошем уровне. Большая нагрузка, полученная от ремня безопасности, а также тот факт, что водитель-манекен ударился грудью о рулевое колесо с такой силой, что погнул его, указывает на большой риск получения травмы живым человеком. А смещение передней панели внутрь салона и значительная деформация кабины дают больше шансов водителям разного роста и сидящим в разных положениях серьезно пострадать при аварии. В результате, эксперты Euro NCAP снизили оценку за степень защиты грудной клетки до «плохой». А если бы удар произошел по-другому, то существует вероятность, что передняя панель могла бы еще дальше сместиться внутрь салона. При ударе водитель-манекен ударился левым коленом о нижнюю кромку передней панели с левой стороны от рулевой колонки. Однако оценка за защиту этого колена и тазобедренной части была снижена с «хорошей» до «удовлетворительной» по следующей причине: если бы удар колена пошел бы по немного другой траектории, то оно бы задело рулевую колонку или запорный кронштейн ее регулятора. Рулевая колонка, ее регулятор или кронштейн также могут стать причиной локализованной травмы колена. Правым коленом водитель-манекен ударился о переднюю панель справа от рулевой колонки. И снова оценка за защиту колена и тазобедренной части была снижена со «слабой» до «плохой», поскольку, если бы это колено оказалось в несколько другом положении, удар мог бы прийтись о стабилизационную трубку рулевой колонки или опорный кронштейн передней панели. А следует заметить, что эти элементы являются очень жесткими, поэтому травма может оказаться довольно серьезной. Более того, регулятор колонки или держатели передней панели, как и ось педали тормоза или стабилизационная трубка рулевой колонки могут стать причиной локализованной травмы колена. Значительно вмятая ниша для ног так же представляет опасность для ступней и лодыжек. После испытания специалисты обнаружили, что левая ступня манекена зажата между противопожарной перегородкой и днищем.

Статья в тему:  Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Что касается защиты пассажира, то она оказалась на хорошем уровне, хотя нагрузка от ремня безопасности могла бы в реальности травмировать грудную клетку. Результаты, полученные с датчиков манекена, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации аVтомобиля.

Результаты бокового удара продемонстрировали хорошую степень защиты головы и таза водителя, а что касается грудной клетки и брюшной полости, то их защита была оценена как «слабая» и «плохая» соответственно.

Столкновение с пешеходом: Процедура испытания

Область головы пешехода ребенка.

Три из шести зон возможного удара соответствуют требованиям безопасности. Одна из них располагается над стойкой капота, другая над оболочкой кабеля дроссельной заслонки, а третья проходит вдоль линии сгиба капота. Две другие зоны получили оценку «выше среднего», а последняя, расположенная над уголком аккумуляторной батареи, оказалась самой травмоопасной.

Удар по бедренной части.

Ни одна из трех зон возможного удара не отвечает требованиям безопасности. Они проходят по переднему краю капота и располагаются на центральной оси аVтомобиля, на внутреннем крае одной из фар и на одной линии с центром фар. Уровень травмобезопасности был оценен «ниже среднего».

Область головы взрослого пешехода

Один из участков возможного удара, расположенный в районе отверстия омывателя, соответствует предъявляемым требованиям. Участок над бачком тормозной гидросистемы оказался менее безопасным. Еще четыре участка получили оценку «выше среднего», а один, над петлей капота, был признан наиболее травмоопасным.

Ни один из трех проверенных участков не соответствует предъявляемым требованиям, продемонстрировав безопасность в отношении пешеходов на уровне ниже среднего.

Анкерное крепление ремня безопасности кресла взрослого пассажира размещается перед точками крепления детского кресла и не позволяет сдерживать смещение детского кресла при аварии. По этой причине во время испытаний происходило перекручивание детских кресел. При этом происходил сильный рывок манекенов-детей, и, несмотря на то, что их головы были хорошо защищены, датчики манекена младшего ребенка зафиксировали получение серьезной травмы. Еще один недостаток это то, что таблички с инструкциями по пользованию детскими креслами не содержат четкой информации.

Статья в тему:  Смотрите как восстанавливают после аварии BMW 7-серии

BMW 3 серии была представлена в конце 1990 года. Стандартная комплектация модели 1997 года включает в себя тормоза с антиблокиратором, дверные балки безопасности, подушку безопасности водителя с ременным ограничителем, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с инерционным захватом. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно оборудован боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности переднего пассажира с ременным ограничителем. На испытаниях эти элементы системы безопасности отсутствовали. В следующем году готовится к выпуску новая модель BMW 3 серии.

Краш-тест BMW 3 серии E90

Модель: BMW 320d
Модельный год: 2005
Дата проведения теста: 06.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 16 (100%)
Боковой тест — 17 (94%)
Защита пешеходов — 4 (11%)
Защита детей — 39 (80%)
Общая оценка — 35

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

BMW 3 серии E90 получила пять звезд благодаря тому, что позволила эффестивно защитить взрослых пассажиров. Сварной каркас безопасности салона в результате краш-теста деформировался незначительно, что позволило BMW 3 серии E90 достичь почти максимальных результатов при проведении лобового краш-теста.

Для водителя и переднего пассажира используется интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуться ремнём безопасности. Так же неплохие результаты при проведении краш-тестов показала защита пассажиров-детей, но защита от травм пешеходов при наезде на них автомобиля, к сожалению, оказалась очень слабой.

Лобовой краш-тест BMW 3 серии E90.

В результате лобового краш-теста кузов автомобиля BMW 3 серии E90 получил минимальную деформацию, дверь водителя после удара открылась легко, что говорит о достаточно прочном каркасе безопасности салона.

Передние надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира, преднатяжные ремни безопасности с ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира сработали хорошо, держа нагрузки, приложенные к груди взрослых манекенов и на ноги.

Статья в тему:  BMW M2: Первый тест-драйв

Большие усилия при проэктировании BMW 3 серии E90 были приложены для обеспечения безопасности коленей водителя и переднего пассажира, а так же верхней части ног. Нижняя часть салона в районе ног водителя и переднего пассажира получила небольшую деформацию, а дополнительное усиление хорошо защищало ступни водителя. Наконец, смещение педалей при проведении краш-теста было незначительно, минимизируя риск возможного повреждения ступней водителя.

Боковой краш-тест BMW 3 серии E90

Внушительная система защиты от бокового удара включает в себя установленные в районе грудной клетки и таза боковые подушки безопасности и быстро надувающуюся “занавеску”. Надуваясь, боковая “занавеска” прикрывает как передних, так и задних пассажиров – особенно голову при ударе в центральную стойку, а так же защищает голову и лицо от осколков стекла.

Защита пассажиров-детей при лобовом и боковом краш-тесте BMW 3 серии E90

Проверенный автомобиль имел дополнительный ручной выключатель для передней пассажирской надувной подушки безопасности. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом.

Оба манекена были размещены в специальных детских сиденьях Fair Bimbo Fix, приспособленные для использования креплений ISOFIX. Старший ребёнок размещался по ходу движения. Проведённые краш-тесты показали, что оба ребёнка были хорошо защищены от различных воздействий со всех сторон.

Так же на стойках дверей приклеены наклейки с пиктограммами, показывающими правильное размещение детей на месте переднего пассажира и заднем сиденье.

Защита пешехода при наезде автомобиля.

За защиту пешехода при наезде на него автомобиля, BMW 3 серии E90 получил только 4 очка из возможных 36. Только маленькие области капота и передней решётки радиатора, где взрослый человек и голова ребенка могли бы попасть под удар, обеспечили необходимую для безопасноти амортизацию. Бампер и передний край капота не дали никакой ощутимой защиты: в целом, очень неутешительный результат для нового проекта.

Статья в тему:  BMW M5 (1999 - 2003)

Оборудование BMW 3 серии E90 серии обеспечивающее безопасность водителя и пассажиров.

BMW 3 серии E90 выпускаются с передними надувными подушками безопасности двойной стадии развёртывания, боковыми надувными подушками безопасности, защищающими грудную клетку и таз водителя и пассажиров, защищающая голову быстро надувающаяся воздушная «занавеска», ремни безопасности с устройствами преднатяжения и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX для детских сидений, интелектуальное напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

Системы безопасности ABS, CBC, DBC, DSC и DTC включены в стандартное оснащение автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector