1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 BMW 2 series

О серьёзном. Безопасность.

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Сегодня не будет плоского юмора и виртуозных афоризмов. Сегодня порассуждаем на серьезную тему — о безопасности.

Со времен первых доступных автомобилей человечество обрело возможность быть «мобильным». Этот факт качественно изменил уровень жизни и поднял её на новую высоту.
Отправная точка — 27 сентября 1908 года. Когда на заводе Пикетт, что в Детройте, штат Мичиган был построен первый экземпляр Ford «Model T».

И не смотря на то, что Я лично считаю Генри Форда последней мразью (финансирование НСДАП, антисемитизм и т.д.), это не отменяет факта. Он был одним из тех людей в истории человечества, которые успели за свою жизнь совершить нечто великое. Тем самым вписав себя в анналы истории.

Однако у медали две стороны.
Авангардом среди проблем стоит безопасность жизни. Кто бы, что не говорил, но наше величайшее богатство — это наша жизнь. И уже с тех самых времен и до сего дня, автомобиль является средством повышенной опасности. И это не просто слова набившие оскомину. Это факт. Достаточно посмотреть на статистику ДТП по миру. В России эта проблема стоит особо остро. Только за 2016 год в России в результате ДТП погибло более 15 000 человек! На секунду, это полный стадион Нефтяник. Каждый год мы теряем в ДТП стадион людей! Матерей, отцов, детей, дедушек, бабушек, друзей, любимых…

А раненых в 15 раз больше!
Это 2,5 стадиона «Лужники»!

Каждый год!
И если статистика учитывает всех пострадавших, будь то водитель или же пешеход, то авто производители со своей стороны работали над защитой водителей. Как тут не вспомнить количество трагических смертей в той же Формуле 1. Во истину в те времена отважные смельчаки гонялись наперегонки со смертью. Просто посмотрите на их болиды.

При этом с недавних пор автомобильные концерны уже стали уделять внимание и превентивной безопасности пешеходов.

VOLVO
Наверное для всех не секрет, что данный Шведский концерн, а именно его отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (в настоящее время принадлежит китайской компании Geely) является своеобразным ориентиром безопасности для всех авто производителей на планете. Ведь именно им принадлежат такие «ноу-хау» своего времени как трёхточечный ремень безопасности, кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов (Шведы вообще уделяют очень много внимания безопасности, в том числе и экологической), деформируемые зоны кузова и т.д. Несколько лет назад VOLVO опять отличились и первыми массово, на производстве внедрили подушки безопасности для пешеходов. А с выходом нового VOLVO ХС90 марка опять удивила. «Чудокресла» в салоне помогающие избежать компрессионных травм позвоночника. А про программу 2020 я и писать не буду. Не знаю как, но они это сделают. Имея чуть ли не город, основной функцией которого является моделирование возможных и опасных ситуаций, а так же свой собственный полигон для краш-тестов с самыми жесткими требованиями/нормами, то сомневаться в их компетенции не приходится. И являясь в бывшем владельцем VOLVO S80II, резюмирую только положительное.

Статья в тему:  Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

Euroncap и IIHS
Что делать тем производителям, которые не имеют своего полигона? А вообще нужен ли он им, когда есть такие организации как Euroncap и IIHS? Ответ оставим на усмотрение самых авто компаний.
Нас же интересуют Euroncap и IIHS. Расписывать всё об этих компаниях не буду, ибо информации достаточно на просторах интернета. А обращу лишь внимание на сами методики Euroncap и IIHS.
Протокол тестов Euroncap — менее требовательный и тем самым моделирует менее опасные ситуации. Следовательно выше процент автомобилей которые получат высокие оценки в сравнении с оценками по методике IIHS, которая в свою очередь моделирует более строгие/опасные ситуации. И я предлагаю обратить своё внимание на тест проводимый IIHS, который называется «small overlap test» (тест с зоной малого перекрытия — обычно 40%).
Отличительной особенностью от теста со 100% перекрытием (что практикуется Euroncap) является то, что нагрузка, которая распределялась на 100% передней части автомобиля, в тестах IIHS распределяется лишь на 40%. Соответственно это влечет за собой более серьезные последствия. Плюс в первом случае препятствие сминаемое (моделирование к примеру автомобиля), а во втором — жесткое( моделирование фонарного столба или дерева). И именно этот тест — «small overlap test» моделирует такую опасную ситуацию для нашей страны как выезд на встречную полосу. Когда автомобили цепляют друг друга левой передней частью.
В итоге мы имеем чуть ли не поголовную «отличную» статистику по протоколу Euroncap и не столь радужную картину по протоколу IIHS.

BMW 3 (F30)
Чуть не забыл, что у меня внизу у подъезда стоит моё серебряное ведро с гвоздями.
Так вот, наша BMW F30 лишний тому пример.
По протоколу Euroncap (2012 г/в)

Статья в тему:  BMW: Рекордные продажи за первые 6 месяцев 2016 года

Ноябрьские краш-тесты EuroNCAP: четыре «пятерочника», один «четверочник» и один «троечник»

Европейский институт EuroNCAP подверг испытаниям сразу шесть новых моделей, четыре из которых удостоились максимального «пятизвездочного» рейтинга. Среди отличников оказался и калифорнийский электромобиль Tesla Model S!

Tesla Model S — «лучший автомобиль в мире»! Так нескромно характеризует свое детище американский производитель электромобилей. А еще очень безопасный, добавят эксперты EuroNCAP. В августе прошлого года Model S был протестирован американским институтом NHTSA, признавшим модель самым безопасным автомобилем в рейтинге 2013 года.

Европейцы также признали детище Tesla «пятизвездочно» безопасным, но без замечаний не обошлось. Во время фронтального удара отмечен повышенный риск получения травм головы водителя (эксперты придрались к эффективности срабатывания подушки безопасности, причем в Tesla уже пообещали внести необходимые изменения в управляющий «софт»). Боковой краш-тест выявил недостаточную защиту грудной клетки водителя.

Защита пешеходов у Model S проработана на отлично ввиду конструктивных особенностей — «дружелюбный» капот благодаря отсутствию традиционного ДВС смягчит удар при наезде.

Еще лучшие результаты по безопасности взрослых и детских манекенов показал BMW Active Tourer второй серии, также заслуживший максимальные «пять звезд». Эксперты критиковали риск травмирования голени правой ноги водителя при фронтальном ударе.

Небольшой «пробел» обнаружился и в пешеходной безопасности баварского минивэна — это жесткая кромка капота.

Уверенно выступил на краш-тестах новый хэтчбек гольф-класса Nissan Pulsar. Кузов японской «пятидверки» достойно выдержал фронтальный и боковой удары.

Правда, подголовники передних кресел недостаточно хорошо защищают шеи седоков при наезде сзади.

Еще один «отличник» новой серии краш-тестов EuroNCAP — хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения, который также отлично защищает седоков при фронтальном и боковых ударах. Правда, защита шеи от хлыстовых травм при ударе сзади у Fabia оказалась недостаточно высокой, резюмировали эксперты.

Статья в тему:  GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Некоторые вопросы вызвала и защита пешеходов новой Fabia — имеется риск травмы о край капота у основания лобового стекла. Но на итоговый результат это никак не повлияло — у новой Fabia «пять звезд»!

Обновленный Renault Megane на испытательных стендах EuroNCAP в этом году побывал уже второй раз. Впервые эксперты протестировали хэтчбек летом, но тогда он заслужил всего «три звезды». Французы внесли необходимые изменения, но до «пятерки» все равно не дотянули — по итогам новой серии испытаний автомобилю присужден рейтинг «четыре звезды».

Эксперты отметили риск получения травм грудной клетки водителем и пассажирами при фронтальном и боковом ударах, а также недостаточную защиту шеи от хлыстовых травм седоков спереди и сзади.

Наконец, аутсайдер ноябрьской серии испытания — новый хэтчбек Suzuki Celerio, на счету которого всего «три звезды». В первую очередь нарекания экспертов заслужило слабое оснащение средствами пассивной безопасности — в стандартной комплектации нет боковых подушек безопасности. Оснащение средствами превентивной безопасности Celerio также «хромает» — баллы сняты за отсутствие ограничителя скорости и прочих вспомогательных систем.

Ниже среднего уровня в Celerio защита малолетних седоков, у которых велик риск получения травм шеи и груди. Недостаточно проработана и защита пешеходов — серьезные травмы может причинить жесткая кромка капота.

ТОП-10 самых безопасных моделей BMW

Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года. Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года.

BMW – это машина, полностью сделанная для удобства водителя: комфортная, управляемая, передающая всю полноту чувств, но при этом конструктивно крайне сложная. В ней нет «понтов», а есть надежность и уверенность, что в пути «железный конь» не подведет.

Философия безопасности на дороге

BMW Group уделяет огромное внимание при разработке всех моделей своих машин вопросу безопасности. Целое подразделение концерна совместно с биомеханиками, врачами-травматологами и работниками скорой помощи анализирует все данные об авариях, стремясь создать максимально безопасный для всех участников дорожного движения автомобиль, в котором концепция активной и пассивной безопасности должна быть доведена до совершенства.

Статья в тему:  Спецверсия BMW M5 за 8 млн. рублей

Это означает, что приоритет удовольствия от управления машиной должен играть важную роль в том, чтобы автомобиль помогал владельцу избегать аварийных ситуаций, а если таковые возникли – сводить их последствия к минимуму.

BMW исследовала или принимала участие в разработке систем безопасности всех серийных автомобилей разных концернов, дополняя свои разработки опытом конкурентов и партнеров.

Что учитывается при разработке надежности:

    «Умная электроника» постоянно оценивает все действия водителя и подсказывает наиболее грамотную модель поведения. При одновременной работе нескольких устройств, корректирующих «человеческий фактор», их вмешательство гармонично, оставляя место свободе выбора. Они предупреждают, информируют об изменениях ситуации «за бортом», предлагая выбрать определенный протокол действий, не навязывая его.

Точная динамика движения позволяет водителям BMW сохранять уверенность, что машина самостоятельно скорректирует незначительные ошибки, способные в других ситуациях привести к аварии, связанные с плохой видимостью, неправильной оценкой скоростного режима и тяжелыми дорожными условиями.

Совершенство ходовой части позволяет автомобилю проявлять динамику и удивительную устойчивость, легкость управления на любом дорожном покрытии, в том числе на плохом.

Поддержка водителя. Почти все аварии происходят из-за ошибок водителя, его неверной оценки дорожных условий. Концерн стремится совершенствовать активную безопасность, которая в общемировой автомобильной промышленности, в отличие от пассивной безопасности, еще требует многочисленных доработок.

  • Защита пассажиров и пешеходов.
  • Определенные системы активной безопасности в BMW, присущие большинству моделей, отвечают за следующие аспекты безаварийного вождения:

    система, предупреждающая о смене полос и движении в «мертвой зоне»;

    система, предупреждающая об непреднамеренном отклонении от курса;

    система Night Vision позволяет в темное время суток распознавать пешеходов за триста метров до пересечения с курсом машины;

    система проекционного экрана находится постоянно в поле зрения водителей, позволяя не отвлекаться от дороги;

    система адаптивного света самостоятельно включает необходимый свет в условиях непогоды и тумана, обеспечивая максимальное освещение дороги;

    Статья в тему:  На замену BMW 1 серии идет BMW Series 2
  • системы парковки и маневрирования позволяют следить за всеми действиями с помощью камер, установленных сзади, сверху и спереди.
  • Концерн BMW, детально прорабатывая безопасность, существенно модернизировал оборудование для проведения краш-тестов.

    Теперь все машины проходят не только стандартную проверку, зафиксированную на законодательном уровне Германии, но специально разработанную по заказу концерна, соответствующую гораздо более жестким требованиям реальности дорог мира.

    Теперь давайте посмотрим, какие автомобили BMW отличаются наибольшей безопасностью. Мы основываемся на данных, представленных после испытаний на площадках Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Единой программы оценки новых авто для стран ЕС, США и Японии (EuroNCAP).

    Рейтинг самых безопасных БМВ

    10. BMW 7-й серии

    Мировые краш-тесты обновленной версии «семерки» пока в стадии проверки и будут доступны только во второй половине года.

    По оценкам экспертов, самостоятельно тестирующих автомобили, 7-я серия достойна верхних строчек рейтинга безопасности. Но так как пока никаких цифровых выкладок нет, доверяем им на слово и ждем окончательных результатов, чтобы переместить ее на первые места.

    Система управления динамикой начинает в автомобиле этой серии свою работу раньше, чем проявляется нестабильность, поэтому курсовая устойчивость и поворачиваемость машины достойны самой высокой оценки. Все это стало возможным благодаря новым алгоритмам системы динамического движения автомобиля и ее взаимодействия с внешними факторами.

    9. BMW i3

    По рейтингу EuroNCAP 2013 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.

    безопасность ребенка: 81%.

    безопасность пешехода: 57%.

  • работа систем безопасности: 55%.
  • Электромобиль BMW i3 начали продаваться в России недавно. Первые машины на российском рынке оснащали дополнительным бензиновым мотором, но после прошлогодней модернизации стали полностью электрическими.

    Базовая комплектация предлагает довольно большой перечень систем безопасности, куда входят электронные технологии курсового контроля, оповещения об отстегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира.

    У машины сняты баллы за работу системы безопасности из-за отсутствия сигнализатора ремней для заднего сиденья.

    8. BMW Z4

    По рейтингу EuroNCAP 2015 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 69%.

    безопасность ребенка: 61%.

    безопасность пешехода: 91%.

    Статья в тему:  2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем
  • работа систем безопасности: 46%.
  • Родстер премиального сегмента с задним приводом укомплектован всевозможными системами безопасности. В наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, адаптивная подвеска, электронная управляемая блокировка дифференциала, М-тормоза, светодиодная оптика, «рисованные» приборы, датчики дождя и света, парктроники, круиз-контроль. Перечислять можно до бесконечности.

    7. BMW 1-й серии

    По рейтингу EuroNCAP 2012 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.

    безопасность ребенка: 83%.

    безопасность пешехода: 63%.

  • работа систем безопасности: 86%.
  • Надежный хэтчбек укомплектован очень неплохо. Он отслеживает выезд из полосы, предупреждает об опасном приближении к внешним объектам, умеет поддерживать заданную скорость, помогает грамотно и безопасно парковаться, подсказывает оптимальные маршруты движения, распознает дорожные знаки, отображая всю важную информацию на приборной панели и умело управляет дальним светом, поддерживая оптимальное освещение дорожного полотна.

    6. BMW 3-й серии

    Этот автомобиль смог завоевать награду IIHS «Top Safety Pick +», подтверждая репутацию безопасного транспортного средства.

    По рейтингу EuroNCAP 2012 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 95%.

    безопасность ребенка: 84%.

    безопасность пешехода: 78%.

  • работа систем безопасности: 86%.
  • Третья серия BMW – это роскошный спортивный седан, сочетающий динамичный дизайн, великолепную управляемость и практичность использования в повседневной жизни.

    Автомобиль создан, чтобы водитель мог полностью сконцентрироваться на процессе движения, а о любых опасностях его предупредит электроника. Она отслеживает дистанцию в потоке, пешеходов на дороге в любое время суток, позволяет запарковаться даже в самом неудобном пространстве с первого раза, сообщает о всех дорожных знаках.

    5. BMW 2-й серии

    Эта модель, по мнению IIHS, заслуживает высшую награду «Top Safety Pick +», присуждаемую безопасным машинам.

    По рейтингу EuroNCAP 2014 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 84%.

    безопасность ребенка: 85%.

    безопасность пешехода: 60%.

  • работа систем безопасности: 70%.
  • Современные технологии обеспечили автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды.

    Биксеноновые адаптивные фары регулируют световой поток, подстраивая их под уровень освещенности. Умный «ассистент» сигнализирует о непреднамеренном выезде с полосы, а при максимально высоком риске столкновения срабатывает экстренное торможение.

    Парктроник позволяет быстро и эффективно вписаться в пустое место на парковке любой сложности, а информационный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков всегда предупредит об ограничениях скоростного режима и действующих правилах.

    Статья в тему:  BMW Z3 (2000 - 2010)

    4. BMW 6-й серии

    По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.

    безопасность ребенка: 85%.

    безопасность пешехода: 81%.

  • работа систем безопасности: 59%.
  • Активный круиз-контроль помогает поддерживать выбранную водителем оптимальную скорость движения, предупреждая несанкционированное смещение по полосам.

    Световой контроль делает дорогу равномерно освещенной в любое время суток, предотвращая ослепление встречных водителей. Угол охвата трех камер, выводящих на дисплей информацию, составляет 270 градусов, не оставляя «мертвых зон».

    3. BMW X3/X4

    По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 93%.

    безопасность ребенка: 84%.

    безопасность пешехода: 70%.

  • работа систем безопасности: 58%.
  • Кроссовер позволяет ощущать себя комфортно на любой дороге. В помощь водителю все знаки выводятся на проекционный дисплей, контролируется движение, отслеживаются препятствия, регулируется дорожная подсветка, безопасность дополняется камерами, дающими максимальный круговой обзор.

    2. BMW X1/X2

    По рейтингу EuroNCAP 2015 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 90%.

    безопасность ребенка: 87%.

    безопасность пешехода: 74%.

  • работа систем безопасности: 77%.
  • Все создано в кроссовере, чтобы получать удовольствие от процесса движения, не отвлекаясь на мелочи.

    Автомобильные системы безопасности всегда «на высоте»: навигатор найдет дорогу в любом городе мира, дисплей отобразит всю нужную информацию, «ассистент вождения» предупредит об опасных ситуациях на дороге, «ассистент парковки» выберет место подходящего размера и самостоятельно припаркуется.

    Любое опасное сближение на парковке обозначится звуковым сигналом и передастся с камер на экран.

    1. BMW 5-й серии

    Безусловным лидером в классе является BMW 5-й серии. По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.

    безопасность ребенка: 86%.

    безопасность пешехода: 81%.

  • работа систем безопасности: 59%.
  • Раньше эта модель не слишком хорошо вела себя во время фронтального краш-теста, но концерн недаром делает упор на безопасность движения. Недочет конструкции был исправлен в моделях новой 5-й серии в кузове G30.

    Фронтальный удар с малым перекрытием теперь также не столь критичен для пассажиров и водителя. Уровень защиты вырос на порядок.

    Статья в тему:  Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

    По рейтингу IIHS автомобиль честно заслужил высшую строчку в рейтинге и награду за безопасность «Top Safety Pick +». Новинка немецкого автопрома оценена по максимуму – она набрала 100 баллов из 100 возможных.

    Заключение

    Водители, раз за разом выбирающие марку BMW, утверждают — любые недостатки, которые присущи этой фирме, являются лишь продолжением ее достоинств. И эти достоинства заключаются всего в трех пунктах: она максимально безопасна, надежна и всегда едет.

    Видео про самые безопасные машины 2018 года:

    2016 BMW 2 series

    midsize luxury car / 2-door coupe

    Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    Child seat anchors

    Other available safety features

    • Standard daytime running lights
    • Optional lane departure warning
    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Small overlap front: driver-side
    • Moderate overlap front
    • Side
    • Roof strength
    • Head restraints & seats
    • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    • Headlights
    • Child seat anchors

    Small overlap front: driver-side

    Rating applies to 2014-21 models

    Tested vehicle: 2014 BMW 228i 2-door

    The BMW 1 series was redesigned for the 2014 model year and renamed the 2 series.

    Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

    Except for footrest and left toepan intrusion, the driver’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEN1409
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)10
    Footrest (cm)29
    Left toepan (cm)28
    Brake pedal (cm)18
    Parking brake (cm)
    Rocker panel lateral average (cm)
    Upper occupant compartment
    Steering column
    Upper hinge pillar max (cm)8
    Upper dash (cm)7
    Lower instrument panel (cm)8
    Статья в тему:  Самый большой семиместный внедорожник BMW X7 вновь снят фотошпионами

    Driver injury measures

    Test IDCEN1409
    Head
    HIC-15269
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)0.8
    Extension bending moment (Nm)21
    Maximum Nij0.27
    Chest maximum compression (mm)17
    Femur (kN)
    Left2.0
    Right1.9
    Knee displacement (mm)
    Left4
    Right5
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.67
    Right0.76
    Tibia axial force (kN)
    Left3.7
    Right3.5
    Foot acceleration (g)
    Left136
    Right83

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2014-21 models

    Tested vehicle: 2014 BMW 228i 2-door

    The BMW 1 series was redesigned for the 2014 model year and renamed the 2 series.

    Новые краш-тесты: разбиты Skoda, BMW, Mercedes.

    Euro NCAP провел краш-тесты семи автомобилей — Audi A 1, BMW Z 4, Ford Focus , Mercedes — Benz CLA и EQC , а также SsangYong Korando и Skoda Kamiq .

    Самый высокий уровень безопасности взрослых пассажиров продемонстрировал BMW Z 4 — 97%, а самый низкий — SsangYong Korando , набравший всего 88%. Самым безопасным для детей оказался Mercedes — Benz CLA (91%), а для пешеходов — BMW Z 4 и Mercedes — Benz CLA (по 91%). Самую же слаженную работу систем безопасности показал Audi A 1 (80%).

    В результате все испытанные автомобили получили высший балл и по пять звезд, но не обошлось без незначительных огрехов.

  • Так, Audi A 1 продемонстрировал низкий уровень защиты грудной клетки задних пассажиров во время лобового столкновения по всей ширине автомобиля. Защита при этом грудной клетки водителя была оценена как достаточная. Выяснилось и то, что фары хэтчбека способны серьезно травмировать сбитых пешеходов, равно как и передние стойки. Подвела автомобиль и система контроля скорости, набравшая всего 1,3 балла из трех возможных.

  • BMW Z 4 во время лобового столкновения дает хорошую защиту, но при столкновении по всей ширине уровень защиты грудной клетки водителя был оценен как достаточный. Защита же пешеходов оказалась на удивление эффективной — ни один квадратный сантиметр капота, бампера или стоек не способен нанести человеку вреда. При этом автомобиль подвела электроника и, в частности, система удержания в полосе, получившая 1,8 балла из четырех возможных.

    Статья в тему:  2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение
  • Ford Focus ни в чем не уступил уже описанным автомобилям. Из огрехов — «достаточный» уровень защиты грудных клеток всех пассажиров, кроме переднего, и водителя, травмоопасные для сбиваемых пешеходов передние стойки и невнятная работа система удержания автомобиля в полосе (2,3 балла из четырех).

  • Mercedes Benz CLA дает лишь «достаточный» уровень защиты грудной клетки водителя при лобовых столкновениях. Пострадать слегка могут и его ноги. Передние стойки оказались опасными для пешеходов, а система удержания в полосе работает с небольшими сбоями, что позволило ей набрать лишь 2 балла из четырех.

  • При лобовом столкновении Mercedes Benz EQC способен допустить ранение грудных клеток задних пассажиров, из-за чего уровень защиты получил низкую оценку, а передний край капота кроссовера может серьезно ранить сбиваемого пешехода. Не на ожидаемой высоте оказалась и работа системы удержания автомобиля в полосе движения — 2 балла из четырех и оценка уровня как «низкий».

  • При лобовых столкновениях аутсайдер SsangYong Korando может нанести травмы грудной клетки водителя и задних пассажиров. При этом манекены показали высокую нагрузку на правую ногу водителя и опасный уровень нагрузок на таз задних пассажиров. Грудная клетка водителя может серьезно пострадать и при столкновении автомобиля боком со столбом. При ударе же в заднюю часть задним пассажирам не удастся избежать плетевых травм шеи. Опасность для пешеходов представляют фары и передние стойки кроссовера. Из электронных же систем небольшие нарекания к своей работе вызвала только система контроля скорости (1,6 балла из трех).

  • Skoda Kamiq дает достаточный уровень защиты грудной клетки задних пассажиров и водителя при лобовых столкновениях. Пострадать могут и ноги водителя. Сбиваемых пешеходов могут ранить фары и передние стойки. Низкую оценку получила и система контроля скорости — 1,3 балла из трех возможных.

    • В США при краш-тестах оценивается также уровень освещения дороги фарами. Кстати, новый Toyota RAV4 в этом тесте провалился.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: