0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Серия BMW 2

Ноябрьские краш-тесты EuroNCAP: четыре «пятерочника», один «четверочник» и один «троечник»

Европейский институт EuroNCAP подверг испытаниям сразу шесть новых моделей, четыре из которых удостоились максимального «пятизвездочного» рейтинга. Среди отличников оказался и калифорнийский электромобиль Tesla Model S!

Tesla Model S — «лучший автомобиль в мире»! Так нескромно характеризует свое детище американский производитель электромобилей. А еще очень безопасный, добавят эксперты EuroNCAP. В августе прошлого года Model S был протестирован американским институтом NHTSA, признавшим модель самым безопасным автомобилем в рейтинге 2013 года.

Европейцы также признали детище Tesla «пятизвездочно» безопасным, но без замечаний не обошлось. Во время фронтального удара отмечен повышенный риск получения травм головы водителя (эксперты придрались к эффективности срабатывания подушки безопасности, причем в Tesla уже пообещали внести необходимые изменения в управляющий «софт»). Боковой краш-тест выявил недостаточную защиту грудной клетки водителя.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series

Защита пешеходов у Model S проработана на отлично ввиду конструктивных особенностей — «дружелюбный» капот благодаря отсутствию традиционного ДВС смягчит удар при наезде.

Еще лучшие результаты по безопасности взрослых и детских манекенов показал BMW Active Tourer второй серии, также заслуживший максимальные «пять звезд». Эксперты критиковали риск травмирования голени правой ноги водителя при фронтальном ударе.

Небольшой «пробел» обнаружился и в пешеходной безопасности баварского минивэна — это жесткая кромка капота.

Уверенно выступил на краш-тестах новый хэтчбек гольф-класса Nissan Pulsar. Кузов японской «пятидверки» достойно выдержал фронтальный и боковой удары.

Правда, подголовники передних кресел недостаточно хорошо защищают шеи седоков при наезде сзади.

Еще один «отличник» новой серии краш-тестов EuroNCAP — хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения, который также отлично защищает седоков при фронтальном и боковых ударах. Правда, защита шеи от хлыстовых травм при ударе сзади у Fabia оказалась недостаточно высокой, резюмировали эксперты.

Некоторые вопросы вызвала и защита пешеходов новой Fabia — имеется риск травмы о край капота у основания лобового стекла. Но на итоговый результат это никак не повлияло — у новой Fabia «пять звезд»!

Обновленный Renault Megane на испытательных стендах EuroNCAP в этом году побывал уже второй раз. Впервые эксперты протестировали хэтчбек летом, но тогда он заслужил всего «три звезды». Французы внесли необходимые изменения, но до «пятерки» все равно не дотянули — по итогам новой серии испытаний автомобилю присужден рейтинг «четыре звезды».

Эксперты отметили риск получения травм грудной клетки водителем и пассажирами при фронтальном и боковом ударах, а также недостаточную защиту шеи от хлыстовых травм седоков спереди и сзади.

Наконец, аутсайдер ноябрьской серии испытания — новый хэтчбек Suzuki Celerio, на счету которого всего «три звезды». В первую очередь нарекания экспертов заслужило слабое оснащение средствами пассивной безопасности — в стандартной комплектации нет боковых подушек безопасности. Оснащение средствами превентивной безопасности Celerio также «хромает» — баллы сняты за отсутствие ограничителя скорости и прочих вспомогательных систем.

Статья в тему:  Задние фонари BMW OLED

Ниже среднего уровня в Celerio защита малолетних седоков, у которых велик риск получения травм шеи и груди. Недостаточно проработана и защита пешеходов — серьезные травмы может причинить жесткая кромка капота.

Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

VITAS

Участник

Традиционно краш-тесты автомобилей, которые проводятся независимыми организациями, предназначены, для того чтобы потребитель знал, насколько тот или иной автомобиль отвечает нормам безопасности. Но наибольший интерес к краш-тестам вызывают видео ролики, на которых запечатлен непосредственно сам процесс тестирования.

Давайте посмотрим на удивительную силу столкновения автомобилей во время краш-тестов. Для этого мы отобрали для вас самые популярные в сети Интернет видео ролики с краш-тестами автомобилей.

Внимательно изучая видео краш-тестов, многие из вас получают визуальное представление перспективы безопасности, того или иного автомобиля. Таким образом, вы и другие потенциальные покупатели автомобилей получают информацию о безопасности конкретного транспортного средства в результате ДТП на определенной скорости.

Но самое интересное, что чаще всего видео с краш-тестами выходят далеко за рамки познавательной и полезной информации. В большинстве случаев ролики с краш-тестами смотрят с целью развлечения. То есть, многие люди, просматривая ролики с краш-тестами, в принципе, чаще всего не планирует приобретать тестируемые автомобили, а интересуется результатами тестирования машины только ради обычного интереса и развлечения.

Мы отобрали для вас пять самых просматриваемых роликов с краш-тестами, которые когда-либо проводил Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS (США).

Краш-тест 2008 Hummer H3

Просмотров: Более 4,7 млн.

Удивительно, но, несмотря на то, что с 2010 года Американский внедорожник Hummer H3 больше нельзя купить, интерес публики к его краш-тестам, проводимым IIHS до 2010 года вызывают до сих пор повышенный интерес.

Статья в тему:  Самый большой семиместный внедорожник BMW X7 вновь снят фотошпионами

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

Так ролик с краш-тестом Hummer H3 является самым популярным среди всех когда-либо проведенных испытаний институтом IIHS. Краш-тест с Американским внедорожником на сегодняшний день посмотрело почти 4,8 млн. человек.

Кстати, во время тестирования Hummer H3 получил приемлемую оценку безопасности по итогу фронтального краш-теста с умеренным перекрытием. В те годы эта оценка считалась одной из высших в рейтинге безопасности автомобилей по версии IIHS.

Во время исследования специалисты установили, что внедорожник Hummer H3 в результате аварии имеет низкий риск для травм головы, шеи и груди водителя и пассажиров. Тем не менее, во время фронтального удара с умеренным перекрытием внедорожник все-таки имеет высокую вероятность повреждения правой ноги водителя.

Также Hummer H3 получил оценку «приемлемо» и в краш-тесте с боковым ударом. Что касаемо надежности подголовников и сидений, то внедорожник получил за их безопасность низкие оценки, поскольку они плохо защищали водителя и пассажира при аварии и могут стать причиной различных травм водителя и пассажиров.

Краш-тест 1959 Chevrolet Bel Air против 2009 Chevrolet Malibu

Просмотров: 4,28 млн.

В основном IIHS проводит краш-тесты с целью измерить безопасность конкретной модели автомобиля. Для этого проходят испытания в виде одиночных краш-тестов, в которых испытуемый автомобиль сталкивается с искусственными препятствиями на определенной скорости. Это позволяет специалистам не только выяснить уровень безопасности транспортного средства, но и продемонстрировать достижения автомобильных компаний в области безопасности водителя и пассажиров на протяжении многих лет.

Для того чтобы выяснить прогресс в безопасности транспортных средств на определенном периоде, Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проводит иногда парные краш-тесты, которые демонстрируют публики, насколько современный автомобиль стал безопасней старого.

Статья в тему:  Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Подобные краш-тесты очень популярны и больше всего востребованы публикой. Ведь благодаря таким испытаниям люди наглядно могут видеть, как та или иная автомобильная компания сделала свою продукцию намного безопаснее.

Один из самых популярных видео роликов с такими краш-тестами, это испытание-сравнение Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска с современным Chevrolet Malibu 2009 года выпуска. Ролик с краш-тестом этих машин посмотрело почти 4,3 млн. человек.

Этот ролик лучшим образом демонстрирует нам, какого фантастического прогресса достигла компания Chevrolet (и любой автомобильный бренд) в уровне безопасности своих автомобилей за последние 50 лет.

Посмотрите внимательно видео с этим краш-тестом. Обратите внимание на вид изнутри Chevrolet Bel Air во время удара. Особенно на то, как лицо манекена сталкивается с рулевым колесом и т.д. Затем внимательно посмотрите на Chevrolet Malibu и вы реально почувствуйте разницу, которая даже критиков современных автомобилей заставит сомневаться, что старые транспортные средства лучше сегодняшних.

Краш-тест 2015 Nissan Tsuru против 2016 Nissan Versa

Просмотров: 3,47 млн. просмотров

Точно такой же краш-тест, как с участием автомобилей 1959 Chevrolet Bel Air и 2009 Chevrolet Malibu, институт IIHS провел совсем недавно, в котором «сразились» Nissan Tsuru 2015 года выпуска и Nissan Versa 2016 модельного года. Почему IIHS решила провести тестирование именно этих автомобилей?

Дело в том, что Nissan Tsuru, несмотря на 2015 год выпуска, на самом деле полностью основан на Nissan Sentra (версия B13), который базируется на архитектуре начала 1990-х годов. В итоге IIHS по сути испытала два поколения автомобилей, которые разделяет десятилетия. Для справки Nissan Tsuru производился в Мексике до начала 2017 года и совсем недавно был снят с производства.

Статья в тему:  Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года

По сравнению с Chevrolet Bel Air, результат Nissan Tsuru стал еще более драматичным. Обратите внимание на тот же вид изнутри во время удара, при котором лицо манекена ударяется об стойку, а его колени зажимаются в салоне. Также обратите внимание на количество мелких пластиковых осколков, которые небезопасны для водителя и пассажира.

Краш-тест 2015 Volkswagen GTI

Просмотров: 2,99 млн.

Краш-тест IIHS модели Volkswagen GTI 2015 года выпуска также набрал невероятную популярность в сети. Дело в том, что результат этого тестирования был для компании Volkswagen первым, когда продукция VW получила положительную оценку за результаты тестирования автомобиля на фронтальный удар с малым перекрытием, который по сути представляет большую опасность для водителя и пассажира по сравнению с фронтальным ударом с умеренным перекрытием.

Дело в том, что новый краш-тест с малым перекрытием, по сути, имитирует удар не по центру транспортного средства, а под определенным углом.

Например, удар в дерево или удар при выезде автомобиля на полосу встречного движения (под углом). Примечательно, что когда IIHS впервые ввела подобный краш-тест (с 2012 года), то большинство существующих автомобилей на рынке на то время, в буквальном смысле провалили испытания, получив плохие оценки безопасности при таком виде удара.

В итоге большинство автомобильных брендов были вынуждены вносить в конструкцию своих автомобилей изменения с целью улучшить результаты испытаний на аварию с малым перекрытием. А сделать это было, судя по всему, не так легко. Особенно если учитывать, что для того чтобы вернуть высшие рейтинги безопасности многим автомобильным компаниям понадобилось несколько лет, а некоторым не удалось это сделать до сих пор. В том числе для новых моделей. Например, до сих пор компания Tesla не может получить высшие оценки безопасности за краш-тест с малым перекрытием для своего седана Model S.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

Краш-тест фронтального удара с малым перекрытием с Volkswagen GTI 2015 года показал, что автомобиль соответствует новым стандартам безопасности IIHS, за что получил от института высшую награду «Top Safety Pick».

В 2016 году модель Volkswagen GTI обновили, в результате чего во время повторного краш-теста машина получила лучшие оценки безопасности и благодаря награде «TSP +» («Top Safety Pick+» ) вошла в мировой рейтинг самых безопасных автомобилей. Это стало возможным за счет улучшения жесткости кузова во время лобового удара с малым перекрытием.

Краш-тест 2014 BMW 5-серии

Просмотров: 2,55 млн. просмотров

Вот еще один краш-тест с малым перекрытием, который является лидером просмотров в Интернете. Речь идет о краш-тесте 2014BMW 5-серии. Ролик с испытанием набрал в сети более 2,5 млн. просмотров.

В целом результаты испытания Немецкого седана выявили неплохую оценку безопасности, благодаря чему автомобиль получил награду «Top Safety Pick». Но заметьте, машина не получила высшую награду «Top Safety Pick+». Все дело в результатах краш-теста с малым перекрытием, в котором автомобиль показал не очень хорошую защиту для водителя и пассажиров.

Смотрите также: Жидкости в автомобиле, которые могут вас убить

Например, специалисты IIHS установили, что BMW 5-серии (кузов F10) 2015 года выпуска при лобовом ударе с малым перекрытием несет в себе риски для водителя из-за вероятной травмы голени. По этой причине автомобиль и не получил высшую награду безопасности.

В заключении мы хотели бы задать вопросы нашим читателям. Оставьте ответы в своих комментариях.

Краш тест BMW 2 серии 2014

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2014 BMW 2 series driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

2014 BMW 2 series moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

2014 BMW 2 series side IIHS crash testПодробнее

Crash Test 2015 BMW 2 Series Active TourerПодробнее

Euro NCAP Crash Test of BMW 2 Series Active Tourer 2014Подробнее

IIHS — 2014 BMW 2 series — small overlap crash test / GOOD EVALUATION /Подробнее

2020 BMW 2 series Gran Coupe driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

BMW Gran Tourer: страх и ужас фанатов БМВПодробнее

BMW X1, BMW 2 Series crash testПодробнее

BMW 2 series Краш-тестПодробнее

New BMW 2 series: Тест-драйв в программе «Москва рулит».Подробнее

BMW 2 Series Active Tourer Crash Test Euro NCAPПодробнее

2014 BMW 5 series driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

Euro NCAP AEB Test of BMW 2 Series Active Tourer 2014Подробнее

BMW 2 Series Gran Tourer long-term test reviewПодробнее

BMW 2 Series Active Tourer — Crash Tests 2014 | AutoMotoTVПодробнее

BMW 5 F10. Список слабых мест | Подержанные автомобилиПодробнее

BMW 4 с пробегом — стоит ли она того?Подробнее

2014 BMW 2 Series CRASH TEST IIHS Small Overlap [Good]Подробнее

Crash Test 2015 Bmw 2 Series Active Tourer

Длительность: 2 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

How To Crash Test A 2 Million Koenigsegg Hypercar Www Apex One

Bmw 2 Series Gran Tourer Production In Regensburg

Bmw Car Production Assembly Plant Regensburg Bmw 2 Series Gran Tourer Produktion 2Er Gran Tourer

2015 Bmw 218I Active Tourer 0 200 136Ps Hp Acceleration Beschleunigung Full Hd

Bmw Active Tourer Vs Mercedes B Class Which Should You Buy

2021 Bmw Z4 Crash Test Safe Roadster

Tesla Model S Crash Test

Bmw 218D Active Tourer Touch And Feel And Testdrive

Bmw Engine Manufacturing Bmw Plant

Bmw Active Tourer Final Insert

Carporn Bmw 2Er 220D F46 Gran Tourer Kwv1 Wrap Pwf Matt Anodized Dark Blue

Статья в тему:  Будущие автомобили: 2018 Lincoln Continental, конкурент BMW 7 и Cadillac CT6

Bmw 2Er Active Tourer Vs Vw Golf Sportsvan

GRIP — Das Motormagazin

Bmw 2 Series 2 0 220D M Sport Active Tourer 5D Auto 188 Bhp

Ridiculous Drivers Compilation Part 2

Bmw 2 Series Active Tourer Mpv 2014 Review Carbuyer

Top 10 Most Expensive Car Crash Test

2019 Bmw 218I Active Tourer Sport Line

Loli In Early 20S Slowed

Виджай Ты Будешь Мне Женою

Я Считаю Деньги На Столе

Stiker Slowed Reverb Muffled

Лезгинка Deep Purple

The Maple Leaf Forever

Undertale Judgement Rus

Katie Melua If You Were A Sailboat

Малиновые Зака Пусть Я Не

Скриптонит Умные И Нужные Питер A2 Live Gruppa Skryptonite 8 Июня 2019

Breaking Bad Billie Eilish Bad Guy Dachaio Remix

Alfa Romeo 147 Ducati Corse

Элеонора Севенард О Балете Щелкунчик Eleonora Sevenard Talks About The Nutcracker Ballet

Игра Стульчики В Avakin Life

Crash Test 2015 Bmw 2 Series Active Tourer

Intense Weight Loss Powerful Forced Subliminal Supermusicrelax Intensivemusic 2019

Carmate Swing Moon Обзор Автодети

Vlog Celebrating Chinese New Year Going Back To Tjc Mongabong

Дом 667 10 Дмитрий Спирин Прокрастинаторы

Demdike Stare Caged In Stammheim

Otilia Feat Deejay Fly I Don T Know Stephano Rossi Remix New Video 2021

It S Not Like That Meme Parte 2 Mejore Alos Personajes

Reflections Of This Time Ted Huggens

Mfw Freaks Out Threatens People Repzilla Vs Blaire White Massive Hypocrisy

Pennies From Heaven From Elf

News Cop Kills Police Chief During A Argument

Фрагменты Концерта К Дню Матери Номинация Золотое Сердце 24 11 2017

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-й серии в тестах на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал последние результаты краш-тестов, в том числе на фронтальный удар с малым перекрытием, нескольких премиальных седанов, среди которых были Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба — 2015 модельного года.

Статья в тему:  BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.

При проверке конструкции кузова на удар с малым перекрытием Q70 смог в достаточной степени сохранить пространство вокруг водителя, ремень безопасности при этом должным образом контролировал перемещения манекена. Передняя подушка безопасности приняла на себя удар головы, не сместившись в результате столкновения. Замеры с манекена показали низкие риски получения травм при подобном ДТП.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

По совокупности остальных краш-тестов, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, Q70 присвоено звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Этот рейтинг относится к Q70 2014–2015 м.г., и Infiniti M 2013 м.г. (так наименовалась модель до ребрендинга).

Другой участник теста, BMW 5-й серии, смог получить только оценку «маргинально» за удар с малым перекрытием. IIHS отмечает, что как и у аутсайдера данных испытаний — Lincoln MKS, у «пятерки» произошла значительная деформация передней стойки — она продвинулась в салон на 30 см.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Однако, в отличие от Lincoln MKS, у BMW 5-й серии деформаций верхней части дверного проема было меньше.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

К работе подушек безопасности «пятерки» претензий не возникло, однако IIHS указывает на вероятность травмирования левой ноги водителя при ударе подобного типа. Эта оценка «маргинально» относится к автомобилям 2011–2015 м.г.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Статья в тему:  2018 BMW X4: Первый взгляд без камуфляжа
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector