0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 BMW 5-серия

Краш-тест 2015 BMW 5-серия

Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей

BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом универсал доступна с 1991 года.

BMW 530i E34 V8 (M60) — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

12 Сен, 2017 Administrator

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Калининград, где еще можно найти легендарную классику от BMW в идеальном состоянии.

Большой тест драйв — ЭКСКЛЮЗИВ! NEW BMW 5 SERIES 2017 G30

9 Дек, 2016 Administrator

Первый российский тест абсолютно новой «пятерки» из Баварии — BMW 5 SERIES. Эксклюзивно и только для зрителей и подписчиков канала «Большой тест-драйв».

Тест-дайв BMW 530GT — AcademeG

9 Июн, 2015 Administrator

В этом обзоре Константин Заруцкий расскажет нам об автомобиле BMW пятой серии 530GT.

Краш тест BMW 5 (2014)

29 Ноя, 2014 Administrator

Краш тест BMW 5 2014 года выпуска на скорости 64 км.ч. Тест происходит при частично лобовом ударе. На видео видно на сколько безопасен данный автомобиль.

Тест драйв BMW 520 e34 от Академика

27 Сен, 2014 Administrator

И снова очередной тест драйв BMW 520 e34 на нашем сайте но на этот раз от Академика. Он расскажет свое об этой машине, о ее состоянии и комплектации. Видео доступно для просмотра только на.

Тест-драйв Bmw 528i(f10) от Anton Avtoman.

23 Сен, 2014 Administrator

Сегодня тест драйв Bmw 528i от Антона Воротникова. Данный автомобиль на тест драйве новый, полный привод, сборка российская. Двигатель 2 литра турбо 245 л.с. 4 цилиндра.

BMW E39 (528) — Большой тест-драйв

8 Сен, 2014 Administrator

Сегодня на нашем сайте в очередной раз ведущие БТД Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестируют б.у. автомобиль известной марки BMW E39.

Статья в тему:  BMW показало новый 2015 X5M и X6M с 567 сильным турбированным V8

Краш тесты BMW 5 серии разных годов выпуска.

15 Ноя, 2013 Administrator

Краш тесты BMW 5 серии разных годов выпуска. (1997, 2004, 2008, 2011)

BMW 5 GT — Большой тест-драйв

15 Ноя, 2013 Administrator

Сегодня в «Большом тест-драйве» в представлении Сергея Стиллавина автомобиль мечты. Отличный внешний вид, симпатичный интерьер. Смог ли Рустам Вахидов отыскать минусы у BMW 5 GT? Что такое духовная близость и почему у Таты нет.

Большой тест-драйв: BMW 5 серии 530i

30 Сен, 2013 Administrator

Автомобиль для теста на сей раз предоставил Петька. Он живёт по Лос-Анджелесскому времени и не пойми чем занимается. Как 530i попала в его руки, какие слова нашли Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов чтобы охарактеризовать.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-й серии в тестах на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал последние результаты краш-тестов, в том числе на фронтальный удар с малым перекрытием, нескольких премиальных седанов, среди которых были Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба — 2015 модельного года.

При проверке конструкции кузова на удар с малым перекрытием Q70 смог в достаточной степени сохранить пространство вокруг водителя, ремень безопасности при этом должным образом контролировал перемещения манекена. Передняя подушка безопасности приняла на себя удар головы, не сместившись в результате столкновения. Замеры с манекена показали низкие риски получения травм при подобном ДТП.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

По совокупности остальных краш-тестов, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, Q70 присвоено звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.

Статья в тему:  2016 Audi A3 против BMW 1-й серии F20

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Этот рейтинг относится к Q70 2014–2015 м.г., и Infiniti M 2013 м.г. (так наименовалась модель до ребрендинга).

Другой участник теста, BMW 5-й серии, смог получить только оценку «маргинально» за удар с малым перекрытием. IIHS отмечает, что как и у аутсайдера данных испытаний — Lincoln MKS, у «пятерки» произошла значительная деформация передней стойки — она продвинулась в салон на 30 см.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

Однако, в отличие от Lincoln MKS, у BMW 5-й серии деформаций верхней части дверного проема было меньше.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием

К работе подушек безопасности «пятерки» претензий не возникло, однако IIHS указывает на вероятность травмирования левой ноги водителя при ударе подобного типа. Эта оценка «маргинально» относится к автомобилям 2011–2015 м.г.

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-серии в тестах на удар с малым перекрытием


  • Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

    VITAS

    Участник

    Традиционно краш-тесты автомобилей, которые проводятся независимыми организациями, предназначены, для того чтобы потребитель знал, насколько тот или иной автомобиль отвечает нормам безопасности. Но наибольший интерес к краш-тестам вызывают видео ролики, на которых запечатлен непосредственно сам процесс тестирования.

    Давайте посмотрим на удивительную силу столкновения автомобилей во время краш-тестов. Для этого мы отобрали для вас самые популярные в сети Интернет видео ролики с краш-тестами автомобилей.

    Внимательно изучая видео краш-тестов, многие из вас получают визуальное представление перспективы безопасности, того или иного автомобиля. Таким образом, вы и другие потенциальные покупатели автомобилей получают информацию о безопасности конкретного транспортного средства в результате ДТП на определенной скорости.

    Статья в тему:  Сравнение BMW 8 и 6 Серии бок о бок

    Но самое интересное, что чаще всего видео с краш-тестами выходят далеко за рамки познавательной и полезной информации. В большинстве случаев ролики с краш-тестами смотрят с целью развлечения. То есть, многие люди, просматривая ролики с краш-тестами, в принципе, чаще всего не планирует приобретать тестируемые автомобили, а интересуется результатами тестирования машины только ради обычного интереса и развлечения.

    Мы отобрали для вас пять самых просматриваемых роликов с краш-тестами, которые когда-либо проводил Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS (США).

    Краш-тест 2008 Hummer H3

    Просмотров: Более 4,7 млн.

    Удивительно, но, несмотря на то, что с 2010 года Американский внедорожник Hummer H3 больше нельзя купить, интерес публики к его краш-тестам, проводимым IIHS до 2010 года вызывают до сих пор повышенный интерес.

    Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

    Так ролик с краш-тестом Hummer H3 является самым популярным среди всех когда-либо проведенных испытаний институтом IIHS. Краш-тест с Американским внедорожником на сегодняшний день посмотрело почти 4,8 млн. человек.

    Кстати, во время тестирования Hummer H3 получил приемлемую оценку безопасности по итогу фронтального краш-теста с умеренным перекрытием. В те годы эта оценка считалась одной из высших в рейтинге безопасности автомобилей по версии IIHS.

    Во время исследования специалисты установили, что внедорожник Hummer H3 в результате аварии имеет низкий риск для травм головы, шеи и груди водителя и пассажиров. Тем не менее, во время фронтального удара с умеренным перекрытием внедорожник все-таки имеет высокую вероятность повреждения правой ноги водителя.

    Также Hummer H3 получил оценку «приемлемо» и в краш-тесте с боковым ударом. Что касаемо надежности подголовников и сидений, то внедорожник получил за их безопасность низкие оценки, поскольку они плохо защищали водителя и пассажира при аварии и могут стать причиной различных травм водителя и пассажиров.

    Статья в тему:  Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

    Краш-тест 1959 Chevrolet Bel Air против 2009 Chevrolet Malibu

    Просмотров: 4,28 млн.

    В основном IIHS проводит краш-тесты с целью измерить безопасность конкретной модели автомобиля. Для этого проходят испытания в виде одиночных краш-тестов, в которых испытуемый автомобиль сталкивается с искусственными препятствиями на определенной скорости. Это позволяет специалистам не только выяснить уровень безопасности транспортного средства, но и продемонстрировать достижения автомобильных компаний в области безопасности водителя и пассажиров на протяжении многих лет.

    Для того чтобы выяснить прогресс в безопасности транспортных средств на определенном периоде, Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проводит иногда парные краш-тесты, которые демонстрируют публики, насколько современный автомобиль стал безопасней старого.

    Подобные краш-тесты очень популярны и больше всего востребованы публикой. Ведь благодаря таким испытаниям люди наглядно могут видеть, как та или иная автомобильная компания сделала свою продукцию намного безопаснее.

    Один из самых популярных видео роликов с такими краш-тестами, это испытание-сравнение Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска с современным Chevrolet Malibu 2009 года выпуска. Ролик с краш-тестом этих машин посмотрело почти 4,3 млн. человек.

    Этот ролик лучшим образом демонстрирует нам, какого фантастического прогресса достигла компания Chevrolet (и любой автомобильный бренд) в уровне безопасности своих автомобилей за последние 50 лет.

    Посмотрите внимательно видео с этим краш-тестом. Обратите внимание на вид изнутри Chevrolet Bel Air во время удара. Особенно на то, как лицо манекена сталкивается с рулевым колесом и т.д. Затем внимательно посмотрите на Chevrolet Malibu и вы реально почувствуйте разницу, которая даже критиков современных автомобилей заставит сомневаться, что старые транспортные средства лучше сегодняшних.

    Краш-тест 2015 Nissan Tsuru против 2016 Nissan Versa

    Просмотров: 3,47 млн. просмотров

    Статья в тему:  Компания BMW показала на видео изменения в дизайне старого и нового кроссовера Х4

    Точно такой же краш-тест, как с участием автомобилей 1959 Chevrolet Bel Air и 2009 Chevrolet Malibu, институт IIHS провел совсем недавно, в котором «сразились» Nissan Tsuru 2015 года выпуска и Nissan Versa 2016 модельного года. Почему IIHS решила провести тестирование именно этих автомобилей?

    Дело в том, что Nissan Tsuru, несмотря на 2015 год выпуска, на самом деле полностью основан на Nissan Sentra (версия B13), который базируется на архитектуре начала 1990-х годов. В итоге IIHS по сути испытала два поколения автомобилей, которые разделяет десятилетия. Для справки Nissan Tsuru производился в Мексике до начала 2017 года и совсем недавно был снят с производства.

    По сравнению с Chevrolet Bel Air, результат Nissan Tsuru стал еще более драматичным. Обратите внимание на тот же вид изнутри во время удара, при котором лицо манекена ударяется об стойку, а его колени зажимаются в салоне. Также обратите внимание на количество мелких пластиковых осколков, которые небезопасны для водителя и пассажира.

    Краш-тест 2015 Volkswagen GTI

    Просмотров: 2,99 млн.

    Краш-тест IIHS модели Volkswagen GTI 2015 года выпуска также набрал невероятную популярность в сети. Дело в том, что результат этого тестирования был для компании Volkswagen первым, когда продукция VW получила положительную оценку за результаты тестирования автомобиля на фронтальный удар с малым перекрытием, который по сути представляет большую опасность для водителя и пассажира по сравнению с фронтальным ударом с умеренным перекрытием.

    Дело в том, что новый краш-тест с малым перекрытием, по сути, имитирует удар не по центру транспортного средства, а под определенным углом.

    Например, удар в дерево или удар при выезде автомобиля на полосу встречного движения (под углом). Примечательно, что когда IIHS впервые ввела подобный краш-тест (с 2012 года), то большинство существующих автомобилей на рынке на то время, в буквальном смысле провалили испытания, получив плохие оценки безопасности при таком виде удара.

    Статья в тему:  Новый BMW 5-Series получила высшие оценки в краш-тесте Euro NCAP

    В итоге большинство автомобильных брендов были вынуждены вносить в конструкцию своих автомобилей изменения с целью улучшить результаты испытаний на аварию с малым перекрытием. А сделать это было, судя по всему, не так легко. Особенно если учитывать, что для того чтобы вернуть высшие рейтинги безопасности многим автомобильным компаниям понадобилось несколько лет, а некоторым не удалось это сделать до сих пор. В том числе для новых моделей. Например, до сих пор компания Tesla не может получить высшие оценки безопасности за краш-тест с малым перекрытием для своего седана Model S.

    Краш-тест фронтального удара с малым перекрытием с Volkswagen GTI 2015 года показал, что автомобиль соответствует новым стандартам безопасности IIHS, за что получил от института высшую награду «Top Safety Pick».

    В 2016 году модель Volkswagen GTI обновили, в результате чего во время повторного краш-теста машина получила лучшие оценки безопасности и благодаря награде «TSP +» («Top Safety Pick+» ) вошла в мировой рейтинг самых безопасных автомобилей. Это стало возможным за счет улучшения жесткости кузова во время лобового удара с малым перекрытием.

    Краш-тест 2014 BMW 5-серии

    Просмотров: 2,55 млн. просмотров

    Вот еще один краш-тест с малым перекрытием, который является лидером просмотров в Интернете. Речь идет о краш-тесте 2014BMW 5-серии. Ролик с испытанием набрал в сети более 2,5 млн. просмотров.

    В целом результаты испытания Немецкого седана выявили неплохую оценку безопасности, благодаря чему автомобиль получил награду «Top Safety Pick». Но заметьте, машина не получила высшую награду «Top Safety Pick+». Все дело в результатах краш-теста с малым перекрытием, в котором автомобиль показал не очень хорошую защиту для водителя и пассажиров.

    Статья в тему:  Видео: Ключ-брелок нового поколения BMW 7-series

    Смотрите также: Жидкости в автомобиле, которые могут вас убить

    Например, специалисты IIHS установили, что BMW 5-серии (кузов F10) 2015 года выпуска при лобовом ударе с малым перекрытием несет в себе риски для водителя из-за вероятной травмы голени. По этой причине автомобиль и не получил высшую награду безопасности.

    В заключении мы хотели бы задать вопросы нашим читателям. Оставьте ответы в своих комментариях.

    BMW 5 series

    Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

    Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

    Водитель или взрослый пассажир

    Устройства обеспечения безопасности

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and front seat passenger. BMW were able to demonstrate that occupants of different sizes, and those sat in different positions, would be similarly well protected. Maximum points were scored in the side barrier test. In the more severe side pole impact, the head and pelvis were well protected, the chest and abdomen adequately so. Good protection was provided against whiplash injuries in the event of a rear impact.

    • Хорошая
    • Достаточная
    • Низкая
    • Слабая
    • Плохая

    • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
    • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
    • Не доступно

    Based on dummy readings in the dynamic tests, the 5 series was awarded maximum points for protection of the 3 year dummy in the frontal and side impacts. Forward movement of the dummy’s head was not excessive in the frontal impact and both the 3 year and 18 month dummies were properly contained by their respective child restraints in the side impact. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A permanently attached label warns clearly of the dangers of using a rearward facing restraint in the passenger seat without first disabling the airbag.

    Статья в тему:  BMW Alpina: Лучшие автомобили за 50 лет

    Новости Барнаула

    Опросы

    Спецпроекты

    • Газ на Алтае
    • Налоги для физических лиц
    • FITamic
    • FM-Продакшн
    • Все проекты
    • Правила поведения на сайте

    • Рубрики
    • Алтай
    • Барнаул
    • Коронавирус сегодня
    • Бийск
    • Рубцовск
    • Республика Алтай
    • Политика
    • Экономика
    • Правила жизни Искателей
    • Общество
    • Недвижимость
    • Происшествия
    • Мобильный репортер
    • Экология
    • Здоровье
    • Авто
    • Инфографика
    • Культура
    • Туризм
    • Спорт
    • Наука
    • Только о хорошем
    • Тесты и игры
    • Люди говорят
    • Образование
    • Кухня
    • Дача
    • Только на amic.ru
    • Подкасты
    • Вакансии
    • А это вообще законно?!
    • AmicМилосердие
    • Марафон победы

    Прямой эфир

    BMW 5 серии прошёл краш-тест Euro NCAP на пять

    Новый BMW 5 серии — наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности — признан лучшим во время испытаний новых автомобилей.

    В ходе краш-теста Euro NCAP, расширенного в 2009 году засчет тестирования дополнительных критериев, эта модель BMW завоевала самый
    высокий рейтинг — «5 звезд» и таким образом стала непререкаемым лидером среди автомобилей своего класса.

    На правах рекламы

    Текст с ошибкой:

    Комментарии

    Красотищааа))) вот хочу такую себе машыну!

    это просто биммер)

    А как бумеры ездют — ммммммммм. Настоящее удовольствие за рулём!

    а я ее видел. и правда суперский авто,оставил позади всех в своем классе.

    Как основательно подходят к автомобилю, прям к девушкам так не относятся. вот я понимаю, машина так машина и без опастная и комфортная, есть за что деньги то платить еще бы они были. но статейка очень интересная,я дальше прочитал уже на самом сайте, мне вообще понравилось)))

    да,особенно мне в татье про пешеходов понравилось. помоему не одна автокомпания незадумалась, а вот «бумеру» хвала.

    В новых правилах краш-теста NCAP особое внимание уделено защите пешеходов. Новый BMW 5 серии отвечает самым современным требованиям в этой области благодаря тщательно проработанным элементам кузова, в том числе деформируемым конструкциям в его передней части и активному капоту, который снижает риск получения травм для пешеходов и велосипедистов. Пиротехнический механизм капота активируется в диапазоне скоростей от 25 до 55 км/ч в случае, если датчики регистрируют столкновение. При этом приподнимаются передняя и задняя стороны капота. Эксперты присвоили максимальное количество баллов за передний бампер и за элементы передней части кузова, снижающие риск травмы головы ребенка при наезде.

    Статья в тему:  BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

    Люди а что такое краш-теста NCAP? Умничают тут.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: