0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепцию 2019 BMW X7 показали в сети

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса. По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.

Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.

Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Статья в тему:  Можно ли верить дешевым тестерам октанового числа

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.

Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.

ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.

Концепцию 2019 BMW X7 показали в сети

2019 BMW X7 был показан на фотографиях перед дебютом

Фотографии 2019 BMW Z4 вышли из патентного бюро в прошлом месяце, теперь настала очередь большого внедорожника X7.

Представленные патентные изображения показывают, что предстоящий конкурент Mercedes GLS будет напоминать увеличенную версию внедорожника X5. Впрочем, несмотря на сходство стилей, между двумя моделями существуют определенные различия.

Две модели спереди обладают массивной радиаторной решеткой, это их роднит, однако, фары X7 сделаны уникальными, не такими как используются на внедорожнике X5. X7 также получает более консервативный передний бампер с хромированной планкой, которая визуально отчерчивает нижний воздухозаборник и врезается в боковые воздуховоды.

Борта кроссоверов определенно показывают больше различий. Так, у X7 в нижней части проходит хромированный молдинг, имитирующий элемент флагманского седана 7-Серии. У X5 такого молдинга н наблюдается. Это не единственное визуальное отличие, поскольку представленная на фото модель имеет менее выраженные выштамповки на бортах, с более плоской нижней линией по дверям, чем X5.

Вообще, самые большие различия-образно и буквально-можно увидеть в профиле, поскольку X7 длиннее, у него более массивные задние двери, которые помогут сделать вход и выход с мест третьего ряда гораздо удобнее. Линия крыши также сделана плоской, установлено уникальное окно для третьего ряда, которое имеет больше углов, чем то, которое используется на меньшей модели.

Статья в тему:  BMW 1-Series Limited Edition Lifestyle:Фото обзор

Сзади, единственные заметные особенности стиля-двойная выхлопная система и уникальные задние фонари, которые соединены тонкой полосой хромированной отделки. Эти особенности вряд ли стоит упоминать, но более пристальный взгляд на пятую дверь предполагает, что модель будет иметь традиционную панорамную стеклянную крышу, а также небольшой люк над третьим рядом.

Несмотря на все отличия BMW X7 и X5, обе модели будут иметь несколько одинаковых двигателей. Ожидается, что линейка будет включать в себя турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л. с. (250 кВт) с крутящим моментом в 450 Нм. Также должен устанавливаться и 4,4-литровый V8, производящий 456 л. с. (350 кВт) с 650 Нм крутящего момента.

Для европейского рынка X7 может предлагаться с несколькими дизельными блоками, включая турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 261 л. с. (195 кВт) и крутящим моментом 620 Нм. Также в будущем может рассматриваться вариант X7 M50d с четырьмя турбинами 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 394 л. с. (294 кВт) и крутящим моментом 760 Нм.

В будущем можно ожидать появления гибридного и плагин-гибридного варианта, возможно, даже высокопроизводительную модель с двигателем V8 от M850i, которая развивает 522 л. с. (390 кВт) и 750 Нм крутящего момента.

BMW готовит к премьере обновлённый кроссовер X7: новое изображение

«Посвежевший» флагман баварского бренда могут представить в июне 2022 года, производство модели, вероятно, стартует в августе, а живые продажи начнутся в ноябре того же года.

Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, в продаже X7 появился в 2019-ом. В общей сложности дилеры в Европе с момента старта продаж по май текущего года реализовали 12 524 экземпляра. Из них на 2020-ый пришлось 5582 машины, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В текущем году также наблюдается положительная динамика: клиенты за первые пять месяцев купили 2299 машин (на 10,7% больше, чем в январе-мае 2020-го).

Статья в тему:  BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.

На фото: актуальный кроссовер BMW X7

Сейчас баварская компания занимается разработкой «обновлённой» версии X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, стартует в августе. В этом случае живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.

Пока что обновлённый кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний – ранее фотошпионы уже ловили прототипы в свои объективы. На основании этих снимков художники смогли предположить, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: свой вариант экстерьера будущей новинки решил представить дизайнер испанского издания motor.es.

На фото: салон актуального кроссовера BMW X7

Судя по рендеру, автомобиль в ходе обновления получит иной, более смелый дизайн. У кроссовера, в частности, будет совершенно новая двухэтажная головная оптика, где узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней располагается выше «основных» фар. Сейчас подобное оформление не редкость, подобным образом светотехника сформирована, к примеру, у компактного кроссовера Skoda Kamiq.

Рендер обновлённого BMW X7

У обновлённого флагмана останутся примерно прежние фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (такие получили некоторые из недавних новинок), а обычная узнаваемая решётка радиатора. Не ожидается много изменений и на корме – судя по шпионским снимкам, её силуэт будет сохранён, однако, у «посвежевшей» версии, вероятно, по-иному оформят патрубки выхлопной системы.

Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На ней окажется большой, горизонтально вытянутый криволинейный экран, который выполняет роль одновременно и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы. Список оснащения пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителю.

На фото: салон BMW iX

Статья в тему:  Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

Официальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет. По предположениям издания, линейку двигателей обновят, предполагается, что в итоге максимальная мощность станет выше. Актуальная версия оснащается гаммой бензиновых и дизельных моторов, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d располагается 249-сильный рядный 3,0-литровый двигатель, а у стартовой бензиновой 40i – 340-сильный рядный вариант аналогичного объёма.

Как изменится ценник BMW X7 после обновления, тоже пока не сообщается. На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки представлен в том числе и в России: у нас сейчас его можно купить за 7 420 000 – 11 040 000 рублей.

Обновленный кроссовер BMW X7 впервые заметили на тестах

Компания BMW вывела на тесты обновленную версию большого кроссовера X7. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний. Снимки автомобиля выложило издание Motor1. Однако премьеры рестайлингового X7, скорее всего, предстоит ждать еще достаточно долго. По предварительным данным, дебют обновленного кроссовера состоится не раньше 2022 года.

Хотя на шпионских фотографиях тестовый прототип скрыт под камуфляжной пленкой, уже сейчас можно сказать, что рестайлинговый X7 серьезно изменится внешне. У машины появится более широкая радиаторная решетка, другие бамперы, иной капот и новые фары, которые будут располагаться ниже, чем у предшественника. Также у автомобиля можно заметить светодиодные фонари с новой графикой.

Ожидается, что гамма моторов большого кроссовера также претерпит обновление. Не исключается, что X7 оснастят гибридной силовой установкой. Существующие моторы, скорее всего, будут модернизированы.

Нынешний BMW X7, ставший самым большим кроссовером в линейке баварской марки, был представлен в октябре 2018 года. Семиместный автомобиль, получившийся на 130 мм длиннее X5, добрался до России в марте 2019 года. На данный момент цены на машину стартуют от 6 660 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию X7 придется заплатить 10 310 000 руб. минимум.

Статья в тему:  Hyundai Genesis представил конкурента BMW X5: кроссовер EV80

На нашем рынке машина оснащается трехлитровым дизельным двигателем. Мощность агрегата составляет 249 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена мотором такого же рабочего объема, который выдает 340 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода на основе многодисковой муфты на передней оси.

Также X7 получила дизельный мотор объемом три литра с четырьмя турбинами, развивающим 400 лошадиных сил. Разгон до сотни у такого кроссовера занимает 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км в час. Самой мощной модификацией BMW X7 является вариант с обозначением X7 M50i xDrive. Такой автомобиль укомплектован 4,4-литровым наддувным бензиновым мотором V8, развивающим 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента.

Флагманский кроссовер BMW X7 2019: новый «папка»

Всего чуть более года прошло с презентации нового флагманского баварского кроссовера BMW X7 в формате предсерийного прототипа — как его наконец представили официально. И теперь новому флагману линейки Х наконец можно честно добавить: BMW X7 2019 модельного года. Встречаем нового «папку»!

Достаточно лишь одного взгляда на фото, чтобы понять: во-первых, новый флагманский Х7 уверенно идет по стопам уже опробованного десятилетиями дизайна, а во-вторых — его явно эволюционируют на следующую ступень. И еще один взгляд, чтобы честно признать: отличий от предсерийного концепта у него не так уж и много. И как всегда, начнем обзор BMW X7 (к слову, внутризаводской его индекс — G07) с внешнего вида:

Экстерьер

Большой, мощный, с яростным прищуром глаз и не менее яростно раздутыми ноздрями решетки радиатора — это явно выраженное лицо современного «хищника дорог». Образ хищника дополняют хромированная изогнутая вставка в бампере, по бокам переходящая в вертикальные «клыки».

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Camry

По сравнению с не-купейным Х5, в новом Х7 всё более выражено: более узкие фары, более «оквадраченные» ноздри, но вместе с тем — и более мягкие обводы. Таким образом дизайнеры решили пусть чисто визуально, но всё же уменьшить впечатляющие габариты кроссовера. Который, на минутку, на 23 см длиннее того же «икс-пятого». Анфас в итоге получился явно более приземистым, без выраженной «грузности» — что, без сомнения, плюс.

Что характерно, несмотря на наличие полного привода и всего-всего для этого (ну, кроме рамы, механических блокировок и пр.), честно назвать BMW X7 внедорожником не получается. Кроссовер — да, премиальный-лакшери-люкс — без сомнения. Но преимущественно городской кроссовер: проходимости мало способствует величественная колёсная база (на 13 см большая, чем у X5 новой генерации), ни впечатляющего размера колёса (20 — в базе, 21 и 22 — опционально), ни отсутствующие пластиковые накладки на арках. Хотя чисто технически (и электронно) всё на месте: система xDrive с подключением передних колёс посредством многодисковой муфты, пневматическая подвеска с диапазоном «работы» в 80 мм и внедорожные настройки управляющей электроники.

Но снова к облику: новый Х7 сзади в принципе не похож на новый Х5. Преимущественно благодаря новой оптике и горизонтальной хромированной вставке, соединяющей фонари (последняя также визуально расширяет, а не завышает облик автомобиля). Пара хромированных патрубков выхлопной системы, достаточно скромно выраженная защита внизу — вроде и ничего лишнего, но всё гармонично сложено и заполнено.

Среди главных своих конкурентов этот «здоровяк» также весьма выделяется: при своих 5151 мм от носа до кормы, он крупнее Cadillac Escalade с Mercedes-Benz GLS, лишь незначительно (на 48 мм) уступая длиннобазному Range Rover.

Статья в тему:  BMW M2: Первый тест-драйв

Отсюда плавно перейдем к салону:

Интерьер

Ну, если в двух словах, то «дорого, богато». Без выраженного футуризма Теслы, с сохранением фирменных решений и традиций — и дорого с богато. Представленный бело-синий салон дополняется лакированным вставками из натурального дерева, ненавязчиво переходящие в матовый хром металлических вставок. При этом выраженной «спортивности» и кичливого лоска в салоне нового BMW X7 тоже нет: это сдержанный стиль и спокойное богатство внутреннего мира.

Стоит ли при этом говорить, что большие габариты снаружи позволили с достаточным комфортом установить внутри три ряда кресел, оставив даже достаточно места в багажнике? При этом в самой компании отмечают, что по уровню комфорта новый флагман весьма близок к предствительскому седану 7-й серии. Мест, по желанию, может быть как 7 (2+3+2), так и 6 (2+2+2) — второй вариант предлагается в качестве опции с индивидуальными креслами каждого из рядов (а также электрическими регулировками каждого кресла по отдельности).

Базовая комплектация ожидаемо весьма не бедная: «барабан» сможет похвастаться и полностью цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional, и 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, и панорамной крышей. Мультимедийка выполнена на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и получит высококлассную систему голосового управления от Microsoft. Внешний вид сможет похвастаться светодиодными фарами. На фото же — опциональная головная оптика BMW Laserlight с лазерно-люминофорной секцией дальнего света, бьющей на 600 метров.

О уровне комфорта передних пассажиров можно косвенно судить по «богатству» оснащение самых задних: для них на потолке реализовано управление собственной системой «климата» с включением вентиляции и обогрева каждого места. Впрочем, это уже опция вместе с увеличенной панорамной крышей Sky Lounge, стеклянной отделкой органов управления, стереосистемой Bowers & Wilkins с 10 динамиками и развлекательной системой Professional для премиальных пассажиров задних рядов. Между прочим, систему 5-зонного климата пока нельзя встретить более нигде в мире.

Статья в тему:  Автомобиль года в Японии: Итоги 2016

Ну и багажник: как отмечалось выше, габариты позволили иметь не только пространство для ног, но и для багажа: 326 литров в «походном» состоянии до полки с третьим рядом кресел, 1376 — со сложенным третьим рядом и весьма впечатляющие 2560 можно получить, если сложить еще и второй ряд. Не «газелька», конечно, но…

И раз мы уже начали всерьез рассматривать цифры, то переходим к пункту…

Технические характеристики

В основе нового X7 положена модульная платформа CLAR, ранее успешно опробованная и в новом Х5. Но, в отличие от последнего, подвеска флагмана не будет включать «обычные» пружины или пневматику на выбор — только пневмоводвеска с электронноуправляемыми амортизаторами начиная сразу от базовой модификации. Причем управлять клиренсом (с диапазоном хода 80 мм, это отмечалось выше) можно не только из салона, а и с помощью ключа BMW Display Key.

Габариты Х7 таковы:

  • длина — 5151 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1805 мм
  • колесная база 3105 мм.

Но что такое BMW? Это не только комфорт, но и скорость, и рулёжка, и ощущение драйва. За первое отвечают моторы, за второе — рулевое управление… а драйвом нынче уже занимается электроника.

Моторная гамма BMW X7

Представлена всего четырьмя моторами: парой бензиновых и парой дизельных. Увы, не все из них будут представлены на российском рынке:

  • бензиновый xDrive50i (4,4-литровый V8 мощностью 462 л.с.) будет предлагаться исключительно на североамериканском рынке
  • бензиновый xDrive40i (рядная «шестерка» мощностью 340 л.с.)
  • дизельный 6-цилиндровый 3-литровый В57 будет доступен в модификациях 265 л.с. (для РФ дефорсирован до 249 в версии xDrive30d) и флагманский 4-турбинный 400-сильный в версии M50d.

При этом коробка передач предлагается лишь одна: 8-диапазонный «автомат» Steptronic, дополненный системой полного привода xDrive (ведущие — задние, через муфту подключаются передние). Спортивная модификация X7 M50d сможет дополнительно похвастаться дифференциалом M Sport с электронной блокировкой в приводе задних колес. Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды — и это при чуть более чем 2,5 тоннах снаряженной массы. Правда, максимальная скорость не впечатляет: разогнать 2,5-тонный автомобиль получится только до 210 км/ч, дальше вмешается электроника.

Статья в тему:  Плюсы и минусы подержанных автомобилей Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta

Рулевое

О рулёжке: в качестве опции для кроссовера доступен рулевой механизм с подруливанием задних колес и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Опциональный пакет Off-Road добавит 4 сценария движения (xSand, xGravel, xRocks и xSnow), меняющие алгоритмы работы как автоматической трансмиссии, так и системы полного привода, работы педали газа и общего клиренса автомобиля.

Оснащение

Кроме отмеченных выше пунктов базового оснащения, новый баварский флагман оснащен всеми самими современными системами безопасности:

  • активный круиз-контроль с функцией Stop & Go,
  • ассистент руления и удержания в полосе,
  • ассистент перестроения (контролирует движение ТС, движущихся в попутном направлении),
  • система предупреждения о смене полосы движения,
  • система предупреждения приоритетности проезда и наличия транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Старт продаж, комплектации и цены BMW X7

Производством кроссовера занят завод компании в американском Спартанберге, где ныне собираются все кроссоверы марки с продольным расположением силового агрегата (X3, X4, X5 и X6).

Широкой публике кроссовер представят в ноябре в рамках автошоу в Лос-Анжелесе, а старт продаж BMW X7 будет открыт в марте будущего 2019 года, в России он будет продаваться в трёх отмеченных выше комплектациях. Причем базовый кроссовер будет всего на 10 тысяч рублей дороже конкурента от Mercedes-Benz:

  • xDrive40i — от 5,83 млн рублей
  • xDrive30d — от 5,99 млн рублей
  • M50d — от 7,49 млн рублей.

Демонстрационное видео нового BMW X7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector