3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой звук выхлопа и двигателя новой BMW M5

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

Статья в тему:  Детали по новому кроссоверу 2016 года BMW X1 [Фотогалерея]

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Статья в тему:  Все, что известно о новом поколении BMW M3 и M4 (кузов G80 и G82)

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

Статья в тему:  Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Статья в тему:  BMW i3 и i8 станут полностью электрическими

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Двигатель BMW M5 будет звучать в колонках

Любой уважающий себя автопроизводитель старается делать свои автомобили комфортными, а к комфорту относится и качественная шумоизоляция салона. К примеру, в люксовых седанах марки BMW вообще не слышно, как работает двигатель. Это касается и нового BMW M5, но в нем инженеры добавили специальную систему, подающую звук работающего двигателя на динамики. Иными словами, водитель и пассажиры седана BMW M5 смогут услышать шум работы двигателя, вот только доноситься он будет не из капота, а из акустической системы.

Автомобильные эстеты смогут насладиться чистым звуком мотора V8 мощностью 560 л.с. с крутящим моментом 680 Нм. По мнению немецкого производителя, шум работы силового агрегата в салоне — это неотъемлемая часть спортивного автомобиля, а M5 относится именно к этому классу, несмотря на всю его роскошь.

Напомним, что BMW анонсировала новое поколение спортивного седана M5 на прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте, Германия. На этом мероприятии было заявлено, что M5 сможет развить скорость 100 км/ч за 4,4 секунды. При наличии электронного ограничителя максимальная скорость этого немецкого спорткара составляет 250 км/ч. Опционально это ограничение можно снять, и тогда максимальная скорость M5 увеличится до 305 км/ч.

Как сообщают журналисты электронного издания Carscoop, новый седан M5 по сравнению с предыдущим поколением стал значительно более производительным — его мощность возросла на 10%, а крутящий момент увеличился на 30%. При этом форсированный мотор потребляет меньше топлива — 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Крутящий момент передается от двигателя к задним колесам, в этом BMW верна своим традициям. В данном случае используется 7-скоростная коробка передач с двойным сцеплением.

Статья в тему:  BMW X7 – первые подробности о будущем флагмане

Что касается системы имитации звука работы двигателя в салоне BMW M5, то инженеры продумали ее распределение по всем динамикам, находящимся в салоне — на некоторых из них звук будет тише, на других громче. Система управляется с помощью бортового компьютера и учитывает различные факторы, которые позволяют с максимальной точностью имитировать звук. В официальном пресс-релизе BMW говорится о том, что компьютер постоянно следит за текущим состоянием двигателя и улавливает рост или снижение количества оборотов и увеличение или уменьшение крутящего момента. От этого и зависит звук, который слышат люди, находящиеся в салоне нового спортивного BMW M5.

Звук М5 — Скачать mp3 бесплатно

BMW M5 E60 Шикарнейший звук атмосферного V10

BMW M5 F90 Competition Exhaust Sound Звук выхлопа м5 2020 2021 рестайлинг Burnout бмв

звук выхлопа BMW M5 E60 V10

Звук проезжающей BMW M5

BMW F10 звук выхлопа M5

Спортивная выхлопная система на BMW M5 F90

БМВ М5 е60 Звук Дрифт

BMW M5 F90 With Akrapovic Exhaust LOUD Revs SOUNDS

BMW M5 F90 STAGE 2 СДЕЛАЛ ВЫХЛОП ТАКОЙ БЫСТРОЙ ТАЧКИ У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО АВТОВЛОГ 36

Жесть BMW M5 E60 Meisterschaft GTC Exhaust Сумасшедший SUPER звук с ускорением Бешеный выхлоп

Обзор M5 F90 900л с Сын маминой подруги LIMMA

Лучшее о BMW M5 V10 Бёрнаут Дрифт Перегазовки Звук Выхлопа

Давидыч показывает всю силу и мощь BMW

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 Тень

Звук выхлопа М5 5 8 Hamann

Как должна ЗВУЧАТЬ М5 F90 поменял ВЫХЛОП на BMW ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ результат в 2 раза ГРОМЧЕ AMG

Top 10 выхлоп BMW M5 E60

BEST BMW SOUNDS 2018 ЛУЧШИЕ ЗВУКИ BMW 2018

Звук выхлопа М5 е60

BMW M5 F90 Vs Ferrari 812 Superfast 1600 л с на двоих

10 САМЫХ КРАСИВЫХ ЗВУКОВ ВЫХЛОПА У АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗГОН И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ БМВ М5 F90 И МЕРСЕДЕС S63 АМГ

2021 BMW M5 Competition POV Night Drive 3D Audio ASMR

М5 Е39 Вот это настоящий звук выхлопа

600 л с BMW M5 F90 городской тест драйв

Статья в тему:  Постапокалипсистические внедорожники из BMW X5

D3 BMW M5 F90 Один против всех

Звук выхлопа моей м5 M5 Symphony

Звук м5 Эрика Давидовича

Вот это звук БМВ М5

Фитнес браслет М5 Как настроить фитнес браслет М5

2021 BMW M5 Competition POV Test Drive 3D Audio ASMR

Звук выхлопа м5 е60

Зачем я купил BMW M5

ЛЕГЕНДЫ 90 Х BMW M5 E34 с пробегом 25 000 КМ Тест драйв история об одной из лучших БМВ ИКОНА

BMW M5 F90 SOUND COMPILATION 2019

БМВ М5 Е60 Звук

2021 BMW M5 Competition Sound Exterior And Interior In Detail

Смарт браслет Smart Bracelet М5 показывает давление пульс уровень кислорода время шагомер и др

BMW M5 F90 Vs Mercedes AMG E63s Спецвыпуск

100 ТАИ НЫХ ДВЕРЕИ и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ

Замер скорости у БМВ Е34 М5

Тест драйв от Давидыча BMW M5 E34

Бмв м5 е39 звук Подпишись Shorts

BMW M5 V10 E60 Exhaust Sound A Proved БМВ М5 звук выхлопа V10

Обзор планшета Huawei MediaPad M5 8 4 LTE со звуком Harman Kardon

BMW M5 F90 Vs Mercedes AMG E63 S Both Stock Unlim 500 Highlights

2001 BMW E39 M5 POV Test Drive By Tedward Binaural Audio

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Звук М5 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию BMW M5 E60 Шикарнейший звук атмосферного V10 длительностью 2 мин и 21 сек, размер файла 3.09 MB.

Mark Knight Alright

Татарча Кызык Мызык

Arkady Mishenkin The Snow Maiden Op 12 Prologue Introduction

Too Feat Kiko El Crazy J Alex La Nueva Era

High Vibes Jah Gordy

Riot Earl Sweatshirt

Earl Sweatshirt Knight Feat Domo Genesis

Angry Birds Theme Trap Remix Super Bass Boosted

6 Дорогу Молодым Prod By Karimbeatz Goro

Bass Boosted Car Music Mix 2021 Songs For Car 2021 Best Electro House Edm Bounce Deep House

Статья в тему:  Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Девушка Говорит По Телефону

Eres Para Mi Feat Sporty Loco T López C Kan

Voy A Esperar C Kan

Gold Mercury Tok Rap Remix

Черно Белая Любовь

Shalaxo Шалахо Кларнет

Дониёр Аҳмаджонов Жигарлар

Street Fame Casey Veggies

Roudeep Dancing In The Moonlight Unofficial Video

BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки

«Заряженный» седан BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. Однако гамма M-моделей разрастается с такой скоростью, что может показаться, будто скоро она будет включать едва ли не больше разновидностей, чем стандартная «пятерка». За последние годы у моделей M2, а также M3 и M4 предыдущих поколений появились облегченные модификации с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании подготовили для тяжелого пятиметрового седана BMW M5.

Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.

Снаряженная масса снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами.

Внешне новый BMW M5 CS можно опознать по необычным светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда: при включении ближнего или дальнего света (а также после разблокировки центрального замка) секции ходовых огней светятся желтым вместо стандартного белого цвета. Подретушированный обвес со сплиттером спереди и массивным диффузором на корме увеличил общую длину машины с 4983 до 5001 мм, а без того скромный 133-миллиметровый дорожный просвет в результате усиления подвески уменьшили до 119 мм.

В салоне вместо обычных сидений спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек. Кресла обиты черной кожей с красной прострочкой, а подголовники украшены узором в виде схемы трассы Нюрбургринг. Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.

Статья в тему:  Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

Проекционный дисплей может менять режим работы при выборе спортивных ездовых пресетов. Помимо индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на него выводятся показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активации ручного режима коробки передач).

Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver’s Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется.

Любопытно, что в гамму седана BMW M5 модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое. Старт поставок первых товарных экземпляров в Европе намечен на весну, а чуть позже M5 CS доберется и до российского рынка. Цена уже объявлена: у нас за BMW M5 CS придется отдать аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.

Низкий негромкий бурлящий звук выхлопа

Рекомендуем почитать на тему Низкий негромкий бурлящий звук выхлопа

Проблема была еще у предидущего владельца, точнее с этой проблемой он купил её. При резком ускорении.

Всем привет. Если стоя на месте увеличить обороты, то примерно с 1500-2000 об. появляется непонятный.

Прошу помощи. Появился непонятный звук. На езду никак не влияет .

Всем привет! В этом году в отличии от остальных, из выхлопной трубы выходят облака пара. Если на пер.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 02 2007, 00:08
  • Сообщений 550
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • А есть запись звука? Послушать.

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2007, 12:44
    • Сообщений 486
    • Авто: BMW 330ci SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Коломяги
    • Репутация: 50
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 29 01 2007, 11:27
      • Сообщений 472
      • Авто: Француз
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
      • NooKer
        у тебя МККП?

        Я вот уже начал копить на банку суперспринт, потом поступлю как MiX@NiZm и срежу середину

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 20 02 2007, 00:08
        • Сообщений 550
        • Торговая репутация:
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • Вот,что мне ответили на форуме сайта www.u-power.ru :

          1 звук который вы слышите является результатом фильтрации выпускной системой некоего исходного звука, сгенерированного двигателем.
          2 исходный спектр зависит от ряда причин, по степени значимости, в порядке убывания:
          1 турбо/атмо
          2 тактность
          3 количество циллиндров, объем каждого циллиндра
          4 фазы ГРМ, геометрия, настройка

          исходя из этого выхлопная система может отфильтровывать в разном соотношении звуковые волны присущие конкретному двигателю.
          совершенно очевидно спектр излучаемый крыльчаткой турбины (в том числе и дв. субару) просто отсутствует в атмосферном варианте.
          «бурление» признак низкой эффективности шумопоглощения в средне-высоком диапазоне спектра, но если прислушаться характер «бурления» на атмо и турбо совершенно разный, скорее всего а браво был пробит выхлоп близко к двигателю, где высоких частот еще много.
          У двигателей бмв свой неповторимый голос, связанный с хорошими моментными показателями, что дает высокое звуковое давление в зоне низких и средних оборотов, т.е. на свободном выхлопе хорошо слышна басовая составляющая, с другой стороны ввиду малого объема (1,8л) на данной машине она будет менее выражена.
          Мы можем сделать выхлоп с небольшим приятным басом в диапазоне 1000-2000 об/мин, и совершенно комфортный в зоне более высоких оборотов и нагрузок. В салоне лишь будет обозначено его присутствие, без дискомфорта. Естественно это будет прямоток без заужений и диффузоров

          Более детально можно поговорить если Вы к нам приедете и послушаете как это работает на реальных машинах, потому что есть еще индивидуальное восприятие, каждый слышит один и тот же звук совершенно по разному.

          голоса
          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: