0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие внедорожники выглядят лучше, чем BMW X7

Содержание

Какие внедорожники выглядят лучше, чем BMW X7

BMW X7 Concept, угроза конкурентам или неудачный проект?

БМВ показал всем как, по их мнению, должен выглядеть настоящий крупный кроссовер. Габариты сопоставимые с размерами Audi Q7, линии чем-то напоминают обработку кузова модели внедорожника Mercedes-Benz GLS, пафоса столько же как у Cadillac Escalade. Но так ли он хорош как его конкуренты? И возможно ли серийной версии X7 занять прочную позицию в автомобильном рейтинге?

Для решения данных вопросов возьмем несколько гипотетических конкурентов, на территорию которых скорее всего вторгнется X7:

Mercedes GLS

Audi Q7

Bentley Bentayga

Lexus LX570

Cadillac Escalade

Land Rover Range Rover

Infiniti QX80

Возможно, определенная часть покупателей Porsche Cayenne также переметнутся на сторону BMW, хотя бы для того чтобы попробовать абсолютно новый внедорожник на рынке. Хотя нужно сказать, что Cayenne не является прямым конкурентом большого джипа из Баварии, если только по цене.

И так, список составлен, фотографии перед нами. Можно ли сказать, что BMW создало достаточно конкурентоспособный автомобиль? И да, и нет.

+ Да, потому, что на мой взгляд дизайнеры из Bayerische Motoren Werke AG сумели создать концепцию, совмещающую в себе абсолютно противоположенные вещи, большие габариты и изящные линии, которые детализируя и акцентируя внимание очень грамотно создают эффект проработанности рельефа поверхности кузова. X7 Concept в этом плане явно обходит Cadillac Escalade, который несмотря на приятную внешность передней трети авто, остается все тем же округлым неуклюжим грузовиком, который проезжая мимо вас на улице может и вызывает уважение, но способен родить чувство обожания.

— Правда если сравнивать X7 с Mercedes GLS, Audi Q7 и Bentley Bentayga станет очевидным факт того, что баварцы чрезмерно зациклились на размерах своего кроссовера и сделали его очень большим. Его ближайшие конкуренты несмотря на схожие габариты выглядят более поджарыми. Да, они явно меньше, но в этом и заключается их преимущество, водители большей часть планеты предпочитают ездить на удобных автомобилях, им просто будет банально некомфортно протискиваться сквозь узкие европейски улочки или заставленные в несколько рядов российские дворы. И даже американцы, главные потребители сверхбольших внедорожников нередко предпочитают в городах покупать более практичные седаны, универсалы и минивэны.

Статья в тему:  Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

+ Также в плюс можно отнести техническое совершенство автомобиля. Гибридная силовая установка, обилие разнообразных современнейших систем (даже несмотря на то, что BMW еще не раскрыло все самые интересные моменты, их на самом деле здесь будет вагон), просторный и просто необычный салон внутри.

— И все было бы классно, но слово «прототип» спутывает карты. Будет ли все это на серийном внедорожнике? Сомневаюсь. Возможно на какой-то процент, но не полностью. Это также не сыграет на руку автопроизводителю, ведь баварцы позиционируют свою экспериментальную продукцию как новую эру своего развития, новую страницу в истории. А какое же это будет развитие, если модель станет проще своего прототипа.

Единственное что вселяет надежду в этой ситуации, автомобиль должен пойти на конвейер уже в 2018 году. Времени для радикальных изменений немного. Может так и оставят?

И наконец, немаловажен психологический фактор. BMW выходит на незнакомую для себя площадку, впервые появляется в сверхтяжелом сегменте. Как воспримут новичка люди? Такие конкуренты как Lexus LX570, Land Rover Range Rover и Infiniti QX80 уже давно примелькались и нашли своих почитателей. Не слишком ли тесно будет в сегменте, когда туда приедет еще один игрок? На этот вопрос ответит лишь статистика и наши читатели, а вам нравится BMW X7 Concept?

Сравнительный тест –
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Land Rover Range Rover
  • Lexus LX
  • BMW X7

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры.

Этот BMW X7 столь велик, что на его фоне теряется даже Lexus LX, а Range Rover и вовсе кажется компактным автомобилем. Одни огромные «ноздри» решетки радиатора чего стоят. Вживую, кстати, они смотрятся органичнее, чем на фото. В целом же «баварец» выглядит очень грозно – сразу хочется уступить дорогу, даже если ему не мешаешь. Lexus LX, получивший при рестайлинге более агрессивную переднюю часть кузова, тоже внушает уважение. Ну а Range Rover здесь самый элегантный – у английского «аристократа» великолепные пропорции, чего не скажешь об остальных участниках нашего сравнения.

BMW X7 продается в России с тремя силовыми агрегатами, причем два из них турбодизельные: оба 6-цилиндровые, имеют объем 3 л, но развивают разную мощность – 249 и 400 л.с. Потому что один вариант оснащен одной турбиной, а другой – сразу четырьмя! Бензиновый мотор тоже 6-цилиндровый 3-литровый, с одной турбиной, развивает 340 л.с. У всех модификаций полный привод, 8-диапазонный «автомат» и пневматическая подвеска. Диапазон цен на базовые комплектации – от 5 930 000 до 7 620 000 рублей.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2017 и Январь 2016/2017 года года

Японский внедорожник имеет у нас две ипостаси – бензиновую и дизельную. Дизельная модификация оснащена 4,5-литровым турбо­двигателем V8 мощностью 272 л.с. За нее просят от 6 411 000 рублей. Бензиновый вариант несет под капотом 5,7-литровую атмосферную «восьмерку» с отдачей 367 л.с. и предлагается от 6 861 000 рублей. Полный привод и 8-диапазонный «автомат» есть у обеих модификаций. Подвеска регулируемая, гидравлическая, хотя почему-то многие называют ее пневматической или гидропневматической, притом что «пневмы» там нет в принципе.

«Англичанин» на российском рынке предлагается аж в девяти вариантах мощности – от 249 до 565 л.с. В линейке турбодизели и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, а также гибрид с «четверкой» и электромотором. Словом, на любой вкус и кошелек, знакомиться же с ними лучше на официальном сайте марки. Скажем лишь, что «вилка» цен на начальные комплектации находится в диапазоне 7 127 000–12 039 000 рублей. А есть ведь еще и длиннобазные модификации, которые дороже. Все версии оснащаются полным приводом, пневмоподвеской и тоже 8-диапазонным «автоматом».

Словом, Range Rover, как и подобает представителю высшего света, в нашем сравнении самый дорогой, поэтому мы взяли на тест наиболее доступную модификацию с 249-сильным турбодизелем, цены на которую начинаются с 7 127 000 рублей. За честь Lexus борется 367-сильная бензиновая версия LX 570 (от 6 861 000 рублей). От BMW выступает вариант с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с., цены на который начинаются с 6 100 000 рублей.

Цена не имеет значения

Несмотря на то что BMW X7 здесь самый доступный, по качеству отделки салона он обходит соперников. В первую очередь это касается внимания к деталям и их подгонки. Зазоры маленькие, а рычажки-кнопочки смотрятся дорого, даже если выполнены без металлического напыления. Зато яхтенный дизайн интерьера Range Rover мы признаем самым уютным, кожа и дерево в нем выглядят наиболее натурально. А какой здесь запах кожи! Вот только клавиши и регуляторы на центральной консоли смотрятся простовато, особенно это заметно на контрасте с остальными элементами салона. Lexus LX на фоне соперников воспринимается неоднозначно: дело в том, что отделка у него «контрастная» – богатые материалы соседствуют с недорогим пластиком. Впрочем, могу предположить, что это сделано специально, ведь внедорожник в принципе выполнен в брутальном, мужественном стиле.

Вот и «мультимедийка» этого «японца» не претендует на подиумы хай-тека – джойстик на центральном тоннеле, являющийся аналогом компьютерной мыши и управляю­щий курсором на экране, очень чувствительный, отчего периодически промахиваешься мимо нужного пункта меню. На этом фоне интерфейс Range Rover – сама простота: два сенсорных экрана с логичным управлением и отличной графикой. Но BMW предлагает совершенно иной уровень взаимодействия водителя с автомобилем. В баварском кроссовере можно пользоваться удобным джойстиком либо сенсорным экраном, да и голосовое управление здесь самое продвинутое. Отметим также лучшее на фоне соперников меню, функцию управления жестами и самый крупный монитор с наиболее детализированной графикой.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Grand Am

Геометрия посадки не вызывает нареканий ни у кого из конкурентов, хотя сиденья совершенно разные. Так, наибольшее количество регулировок кресла, включая наклон верхней части спинки, предлагает «немец», так что удобно устроиться в нем смогут люди самой разной комплекции. В Range Rover сиденья мягче, но профиль не хуже, поэтому удобная посадка подбирается в два счета, да и сидишь в английском автомобиле по королевски – выше всех. Сиденья же «японца» широкие и мягкие, больше похожи на домашние кресла.

Теперь проверим, у кого самый просторный второй ряд сидений. И здесь нет равных BMW X7. Так, перед коленями 180-сантиметрового пассажира, настроившего переднее кресло для себя, остается около 25 см свободного пространства. Это значит, что места для ног в Х7 больше, чем в представительских седанах со стандартной колесной базой (хотя и меньше, чем в их длиннобазных версиях). В Lexus тоже очень просторно – перед коленями пассажиров лишь на пяток сантиметров меньше места, чем у «баварца», в то время как Range Rover по пространству для ног на 5 см теснее, нежели японская модель.

Впрочем, «англичанин» предлагается и в длиннобазной версии, где места на втором ряду аж на 20 см больше. К тому же можно выбрать раздельные кресла с множеством регулировок (с любой колесной базой). Правда, стоить такой вариант будет еще дороже – и он явно выходит за рамки этого сравнения. Однако и у нашего Range Rover задний диван чрезвычайно удобен. Профиль сидений BMW не столь удачен: «баварец» тоже может оснащаться раздельными креслами, но их смысл в том, чтобы обеспечить удобный проход на третий ряд. Нам больше понравился цельный диван, как у нашего тестового экземпляра, поскольку у раздельных кресел чересчур узкие подлокотники. Диван же Lexus хорош тем, что позволяет легко разместиться троим пассажирам, в то время как соперники, несмотря на номинальное наличие трех мест, явно намекают, что второй ряд желательно использовать лишь для двоих. Регулировки спинок есть у всех троих, как и раздельный климат-контроль на втором ряду. При этом в X7 есть третий ряд сидений. Взрослый там вряд ли будет доволен, а вот детям – раздолье.

Зато по части перевозки багажа однозначный лидер – Lexus. Пространства в нем – вагон и маленькая тележка. Чтобы получить приличный объем отсека в BMW, нужно сложить третий ряд сидений. Важно, что у всех троих можно подвинуть второй ряд кресел вперед или вообще сложить. Правда, у «немца» и «британца» он складывается только при наличии трехместных диванов – раздельные двухместные варианты этого не позволяют. У Lexus LX запасное колесо по-внедорожному подвешено под днищем, в то время как у конкурентов оно находится под полом, причем у «баварца» – лишь узкая «докатка».

Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

Непохожие

Пожалуй, нет столь разных на ходу автомобилей, как наши соперники, каждый из которых проповедует собственную философию перемещения в пространстве. И это замечаешь уже с пуском двигателя. У BMW стрекочет бензиновая «шестерка», в Range Rover недовольно тарахтит 6-цилиндровый турбодизель, а под капотом Lexus солидно басит атмосферный бензиновый V8.

Первоначальная реакция педали акселератора при трогании с места у японского внедорожника очень резвая – такой прыти явно не ожидаешь. Затем реакции становятся более гладкими, разгон ровный и довольно интенсивный, хотя чувствуется, что LX – самый тяжелый автомобиль в тесте. «Автомат» переключается мягко, внедорожник плавно разгоняется и плавно тормозит.

Руль у «японца» самый тяжелый, особенно на низких скоростях, с информативностью – порядок. На поворот баранки внедорожник отвечает степенно, с чувством собственного достоинства. При движении по автомагистрали Lexus совершенно игнорирует неровности и колейность, вселяя в водителя чувство уверенности. В крутых поворотах автомобиль диктует спокойный стиль езды, дескать, не пристало на большом внедорожнике носиться сломя голову. На нем нужно ездить с чувством, с толком, с расстановкой; суета – не для него.

Кстати, только Lexus LX среди наших соперников имеет рамную конструкцию, и это чувствуется по совершенно бесшумной работе подвески, которая растворяет в своих недрах всю дорожную мелочь. Но крупные неровности заставляют кузов вздрагивать (особенно к этому склонна задняя ось). Зато этот автомобиль, единственный из участников сравнительного теста, вселяет чувство полной безнаказанности на грунтовках, потому что довести до пробоя его шасси «танковой» энергоемкости, кажется, невозможно. Что касается шумо­изоляции, то ветер здесь на скорости слышен, а вот шины – нет.

В BMW X7 кажется, что сел в «легковушку». С места он трогается не так ретиво, как «японец», но реакции на подачу топлива быстрые независимо от скорости, «автомат» молниеносно меняет передачи, а тормоза обес­печивают мертвую хватку. Разгон, которому вторит боевой звук мотора, здесь самый резвый, и хочется ехать быстро. Ведь даже без опционных активных стабилизаторов «баварец» моментально отвечает на действия информативным рулем, кстати самым острым в тесте (чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора), и почти не кренится в виражах. Огромные габариты автомобиля совершенно не мешают активной езде. А какой «держак» на крутых виражах без капли недостаточной поворачиваемости! По прямой кроссовер летит стрелой, и лишь колейность сбивает его с курса.

Подвеска у баварского кроссовера самая плотная на фоне соперников, при этом на асфальте она успешно гасит неровности любого калибра, кроме мелочи, которая ощущается из-за огромных 22-дюймовых «катков» с «дубовой» резиной типа runflat. Колеса бы ему поменьше да «ранфлеты» выкинуть, и плавность хода должна стать близкой к идеалу. На втором ряду комфорт не хуже, чем спереди. Шумоизоляция отличная в плане аэродинамики и защиты от внешних звуков, но шины слышны в BMW сильнее, чем в салонах соперников.

Статья в тему:  Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

Турбодизель Range Rover плавен и бесшумен. Звук работы мотора можно различить лишь на высоких оборотах при выключенной музыке. Разгон по паспорту уступает соперникам по тесту, но по ощущениям (за счет быстрых реакций на нажатие педали «газа») бодрый. Тормоза тоже эффективны, хотя педаль настроена и не так резко, как в X7. Рулевое управление не слишком острое, но информативное и точное. На управляющие действия «англичанин» реагирует быстро и при этом плавно. Крены заметны, но они не достигают пугающей величины. Словом, быст­рой езде Range Rover не противится, хотя ее и не поощряет. Курсовая устойчивость на высокой скорости отличная, однако заметна легкая реакция на колейность.

Плавность хода великолепна. Подвеска английского внедорожника мягко покачивает седоков на волнах, уверенно справляется с кочками и ямами. Задняя ось работает чуть жестче, чем передняя, но не настолько, чтобы пассажиры второго ряда чувствовали дискомфорт. Словом, по этому параметру Range Rover в нашем тесте лидер, причем независимо от того, по асфальту в нем ехать или по грунтовой дороге, потому что энергоемкость здесь тоже хороша благодаря огромным ходам подвески. Изоляция от аэродинамических шумов не хуже, чем в BMW, но шины слышны меньше, хотя и сильнее, чем в салоне Lexus.

Вне дорог за звание лидера борются Range Rover и Lexus LX, в то время как у BMW X7 попросту страшно повредить агрессивный М-обвес. Хотя нельзя сказать, что он на грунте беспомощен: пневмоподвеска может обеспечить достаточный клиренс, а электронные системы успешно имитируют блокировки дифференциалов. То есть, если приспичит, «баварец» с бездорожьем справится.

По части электронных ассистентов в лидеры выходит BMW X7: он следит за всем и вся, оберегая водителя от ошибок. Впрочем, нужно понимать, что этот автомобиль – самый новый среди трех соперников. Два других выпускаются уже не первый год, и очевидно, что по оснащенности новейшими системами, которые развиваются семимильными шагами, они «баварцу» объективно уступают.

По итогам теста мы назовем Range Rover наиболее универсальным. BMW X7, верный приоритетам бренда, станет выбором любителей активной езды и, как ни парадоксально, тех, кому нужен большой семейный автомобиль (его вместимость больше конкурентов). Наконец, Lexus LX никому не уступит свою нишу – по надежности он превосходит соперников на голову. И только он дает непередаваемое ощущение передвижения на танке, что для многих остается одним из важнейших качеств при выборе автомобиля.

Технические характеристики BMW X7 xDrive40i

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS: кто круче?

Этой дуэли пришлось ждать более десяти лет. Обычно германские автопроизводители пристально отслеживают действия друг друга в каждом сегменте, причем независимо от его рыночного объема. Но в данном случае BMW потребовалось целых тринадцать лет, чтобы выпустить конкурента полноразмерному кроссоверу Mercedes-Benz GLS. Ответом баварцев на большой «Мерседес» стала модель X7.

Взгляд изнутри

Внутри участники теста соперничают в экстравагантности. Интерьер GLS тесно связан с интерьером люксового кроссовера Maybach GLS. На родство здесь указывает не только стайлинг, но и оснащение. К примеру, электропривод подголовников сидений второго ряда. Конечно, такое решение не является новшеством, тем не менее его нет ни в X7, ни даже в сверхдорогом Bentley Bentayga. Зато у «БМВ» сиденья второго ряда оснащаются электрическим механизмом складывания. В GLS он установлен только на кресле со стороны переднего пассажира. К слову, сидения в обоих автомобилях трансформируются медленно, а в «Мерседесе» вдобавок нужно постоянно удерживать соответствующую кнопку, пока кресло не возвратится в исходное положение.

Статья в тему:  BMW M3 (2007- наст. вр.)

С точки зрения внутреннего пространства GLS выступает явным лидером с гораздо большим запасом места во втором и третьем рядах. В штутгартском кроссовере даже полностью сдвинутые вперед кресла второго ряда позволяют без дискомфорта разместиться на них пассажирам ростом 1,80 м. Про «БМВ» такого не скажешь. Также «Мерседес» заметно просторнее в третьем ряду, обеспечивая больше места над головой и в области ног.

Интерьер Mercedes-Benz GLS

Передние сиденья GLS несколько комфортнее, чем у X7. Хотя «мерседесовские» кресла имеют менее презентабельный вид из-за крупнозернистой кожи, напоминающей шкуру слона. Сиденья «БМВ» стоит похвалить за возможность отдельно регулировать спинку кресел в области плеч. Правда, за это удовольствие придется доплатить. В свою очередь у «Мерседеса» есть функция, которой не хватает Х7 — автоматической регулировки положения водительского кресла в зависимости от роста драйвера. На первый взгляд багажник GLS выглядит намного объемнее отсека «баварца». На практике же в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось четыре коробки, имитирующей ручную кладь, — на одну больше чем влезло в недра «БМВ». В обоих кроссоверах сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, однако выбирать варианты трансформации салона в Х7 удобнее благодаря сгруппированным в едином блоке специальным кнопкам.

Задние сиденья BMW X7

Информационно-развлекательные системы тестовых «германцев» имеют множество функций, вместе с тем мультимедия «Икс-седьмого» синхронизируется только с Apple CarPlay, тогда как у GLS она совместима также с Android Auto. С другой стороны, «бээмвэшная» система iDrive с традиционным контролером проще в использовании, чем «мерседесовский» комплекс MBUX с сенсорным управлением.

Задние сиденья Mercedes-Benz GLS

На дороге

Принимавшие участие в испытаниях X7 и GLS были оснащены бензиновыми 3,0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом. Одно из ключевых отличий заключается в том, что двигателю «Мерседеса» помогает электромотор для лучшего ускорения на низких оборотах. При этом агрегат штутгартского кроссовера мощнее: 367 л.с. против 340 л.с. И тем не менее, автомобили показали почти одинаковую разгонную динамику с разницей лишь в десятые доли секунды. Более того, двигатель «БМВ» пребывает в фаворе из-за лучшей отзывчивости, любви к высоким оборотам и более изысканного звучания. Коробка передач у Х7 тоже что надо — отменно настроенный 8-диапазонный «автомат» ZF. В «Мерседесе» используется 9-диапазонная автоматическая коробка собственной разработки. Испытуемые кроссоверы умеют не только быстро ездить, но и буксировать тяжелые прицепы. Так, Х7 способен тянуть прицеп массой до 3,4 тонны, а GLS до 3,5 т. В плане экономичности преимущество на стороне «БМВ», потреблявшим в среднем 11,8 л/100 км — на два литра меньше, чем «Мерседес».

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

Моторный отсек BMW X7 Моторный отсек Mercedes-Benz GLS

Как Х7, так и GLS в значительной степени оправдывают ожидания относительно динамики и комфорта. Кроссовер с трехлучевой звездой удобен вне зависимости от выбранного режима вождения. При активации комфортных настроек он не становится валким, в отличие от «баварца», который настолько расслабляет подвеску, что начинает утомлять. Однако, эта «хандра» легко лечится включением адаптивного или спортивного режима. На самом деле X7 и GLS едут намного живее, чем того ожидаешь от автомобилей таких размеров и массы. Представьте себе седаны 7-серии и S-класса с увеличенным дорожным просветом, и вы будете недалеки от истины.

Рулевое управление «Икс-седьмого» типичное для многих современных BMW — несколько онемевшее с недостатком обратной связи. Вместе с тем ведет себя баварский кроссовер абсолютно надежно. «Мерседес» же вздрагивает всем телом при сильных ударах подвески, а гигантские колеса передают больше шума и вибраций в салон на разбитой дороге. GLS также демонстрировал странные колебания кузова на неровных участках при том, что был оборудован опциональной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая предусматривает настройки в различных вариантах жесткости. Возможно, в данных условиях стандартная пневматическая подвеска проявила бы себя лучше. Несмотря на более «мягкую» педаль тормоза, «Мерседес» продемонстрировал лучшие характеристики прохождения поворотов (боковое ускорение 0,92 g против 0,81 g) и тормозной динамики (остановочный путь с 70 миль/ч — 47 метров против 51 м). Отчасти заслуга здесь в опциональных 21-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Резина с улучшенными характеристиками также является опцией для X7, тестовый же автомобиль был оснащен 21-дюймовыми всесезонными Bridgestone Alenza Sport A. Примечательно, что «БМВ» оказался тише своего соперника, на котором был установлен опциональный пакет для акустического комфорта, включающий дополнительную звукоизоляцию салона, ламинированное звукопоглощающее ветровое стекло и боковые окна с двойным остеклением. На скорости 70 миль/ч в Х7 шумомер зафиксировал 64 децибела, а в GLS — 66 дБ.

Вердикт

Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником. Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.

Статья в тему:  Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

BMW X7 xDrive40i
Плюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей цене
Минусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic
Плюсы: просторный салон, большой багажник
Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов

Заводские характеристики

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Mercedes-Benz GLS-Class 2020 vs. BMW X7: краткое сравнение роскошных трехрядников

BMW и Mercedes уже давно конкурируют друг с другом во многих сегментах. После выпуска моделей M5 и E63, которые были оснащены AWD и V8, соперничество немцев перешло и в сегмент 3-рядных кроссоверов. Но победитель может быть только один, мы же просто сравним главные особенности каждого из автомобилей.

Фото: autoevolution.com

О выпуске BMW X7 говорили в течение нескольких лет, а вот Mercedes добрался до сегмента первым, представив GL-Class в 2006 году. Сразу стало понятно, что компания пришла сюда всерьез и надолго, создав солидных трехрядник, который не беззащитен на бездорожье.

Однако когда мы переходим к дизайну, X7 выглядит несколько привлекательнее GLS. Внешний облик Mercedes несколько не дотягивает до уровня остальных моделей GLE-сегмента (особенно это бросается в глаза в случае с передним бампером, который из-за массы дешевого пластика выглядит ниже своей стоимости).

X7 часто критикуют за громадные решетки воздуховодов, но в остальном он выглядит отлично, особенно с обвесом M-версии. Доминирует он и в дизайне кормы: выхлопная система выглядит куда внушительнее, а задняя светотехника не слишком похожа на модели других производителей.

Интерьер может быть оценен в пользу Mercedes, по крайней мере, спереди, где развлекательный центр MBUX не оставляет шансов соперникам. Впрочем, это не значит, что BMW не хватает роскоши (чего стоит хотя бы простая и понятная система iDrive). Некоторые владельцы говорят, что GLS несколько проигрывает по удобству последнего ряда кресел, для которых в BMW, например, есть специальный люк на крыше.

Можно сказать, что оба сравниваемых SUV’а близки друг другу, так что в данном случае однозначного победителя выявить сложно. В данном случае при выборе определяющим фактором будут скорее личные предпочтения марки, чем какие-то особенности конкретной модели. Тем более, что Mercedes-Benz GLS-Class 2020 и BMW X7 недалеко ушли друг от друга. Они даже наборы двигателей предлагают практически одинаковые (в основном большие V8 и несколько вариантов рядных шестерок).

Максималисты. BMW X7 против Range Rover

Роман Фарботко: «Нужно ли вообще перечислять опции в BMW X7, когда я потратил на распечатку спецификаций и брошюр о новинке пачку «Снегурочки»?

Признайтесь, вы ведь тоже, когда впервые увидели BMW X7, удивились поразительному сходству с Mercedes GLS? Наш собкор в США Алексей Дмитриев первым протестировал самый большой кроссовер в истории BMW и узнал у дизайнеров, как так вышло, что баварцы начали подражать вечным конкурентам. Ответ на волнующий всех вопрос можно найти здесь.

Статья в тему:  Автомобили Haval, которые будут выпускать в России: цена и технические характеристики

Я же знакомился с BMW X7 уже в московской действительности, сразу же погрузив его в бордовую пробку на Ленинградке, а потом хорошенько окунув в грязь в районе Домодедово. Не сказать, что тот «икс-седьмой» был из первой партии, но явно только-только появившаяся модель должна была, по идее, произвести фурор даже в Москве. Новая BMW, под новым именем, с монументальным силуэтом и на 22-х дисках. Но нет — оказалось, что «икс-седьмым» успели удивить до меня.

Присмотритесь: в Москве действительно много X7. Конечно, счет идет пока что на десятки, но баварцы совершенно точно попали в цель. Ведь больше, быстрее и выше — это все про старший BMW. Салон, скроенный по лекалам обновленной 7-Series, явно превосходит всех кроссоверов-переростков. Сросшиеся ноздри немыслимых размеров, хитрый прищур лазерной оптики и высоченная линия остекления — X7 совершенно точно элегантен в любом из цветов.

Этот BMW понимает жесты, умеет обходиться без водителя (пока, впрочем, недолго), а еще у него потрясающая акустика — нужно ли вообще перечислять опции, когда я потратил на распечатку спецификации и брошюры пачку «Снегурочки»?

Чудовищные по меркам BMW габариты (длина — почти 5,2 м, а высота — 1,8 м) почти не повлияли на повадки X7. Его учили ездить лучшие инженеры в мире, поэтому никакого комплекса лишнего веса здесь нет. Кроссовер на продвинутой пневме способен дать фору компактным и куда более юрким SUV. И пускай вас не смущают 249 дизельных сил в ПТС. Трехлитровый дизель выдает аж 620 Н·м момента и разгоняет 2,4-тонный кроссовер до «сотни» всего за 7 секунд.

Мы, впрочем, попробовали и топовый вариант X7 M50d. Здесь тот же трехлитровый дизель, но уже с более мощным наддувом и другой системой охлаждения выдает 400 сил и 760 Н·м момента. Запас тяги — безумный: кажется, еще чуть-чуть, и X7 начнет сворачивать в рулон асфальт на ТТК. Но поразительно другое: один из самых мощных автомобилей на рынке сжигает в городе 8-9 литров на 100 км. Дизель, мы будем скучать!

Выбирать конкурента для BMW X7 сложнее, чем казалось. К началу съемок Mercedes еще не привез новый GLS в Россию, а сравнивать «икс-седьмой» со старым совсем некорректно. Lexus LX, Infiniti QX80? Эти автомобили про другое. Audi Q7 все-таки маловат, а Cadillac Escalade не подходит уже по идеологическим причинам. В итоге единственным конкурентом в России остается Range Rover — не менее огромный, такой же породистый, а еще быстрый и запредельно комфортный. Вот только дизайну Range Rover уже шесть с лишним лет — не станет ли это фатальным для англичанина после такого мощного дебюта BMW X7?

Николай Загвоздкин: «Комфорт в Range Rover? Лучше я себя чувствовал только в отпуске на лежаке у бассейна».

Давайте честно, а вам вообще интересно, какой мотор у этого Range Rover? За сколько он разгоняется до 100 км/ч? Или до 150 км/ч? Сколько литров топлива он сжигает на каждые 100 километров? Если да, то мы с вами по-разному смотрим на этот автомобиль.

Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

Уверен, если бы в системе СИ был эталон дизайна, то это был бы Range Rover. Именно поэтому единственное, что волнует меня по-настоящему, когда мы говорим об этом автомобиле, — это его цена. И она, конечно, впечатляет: от 8,2 млн руб. за версию с 4,4-литровым дизельным мотором до 13,1 млн руб. за вариант с таким же агрегатом, но в исполнении SV Autobiography.

В одном можно быть уверенным точно: за эти деньги вы получите машину, дизайн которой будет актуален еще лет 10 (кажется, я сильно принижаю реальный прогноз). Ну, во-первых, Land Rover все доказал своими предыдущими моделями. Если вы вдруг забыли, то дизайн того же «ренджа» менялся не слишком сильно года с 1994-го и до 2012-го. При этом внешность Range Rover из года в год оставалась привлекательной и актуальной, как вечная красота молодой Одри Хепбёрн. Во-вторых, с момента выхода четвертого поколения внедорожника прошло уже почти семь лет, а ощущение, что он появился только вчера.

Именно поэтому я совсем не считаю, что X7 чем-то превосходит Range Rover с точки зрения внешности. Более того, судя по тому, как мы ехали на съемки, оба автомобиля вызывают примерно одинаковый интерес в потоке.

С внешностью разобрались, но это, разумеется, не единственный плюс внедорожника. На меня, например, произвел впечатление комфорт, который обеспечивает этот автомобиль. Серьезно, лучше я себя чувствовал только в отпуске на лежаке у бассейна. И я сейчас говорю не про знаменитую командирскую посадку и так далее, а только про подвеску. Она вообще не дает понять, какое покрытие под колесами: едешь ли ты по грунтовке, магистрали или гоночному треку — ощущения одинаковые.

И хотя я искренне считаю, что в данной дискуссии это не важно, громадина разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды (без цифр все же не обошлись) и может набирать скорость до 218 км в час. В плане комплектации здесь тоже нет сюрпризов. У него есть все то же самое, что и у конкурентов (ну, может быть, кроме управления жестами). А еще я считаю, что аудиосистема Meridian — это просто что-то невероятное.

Упирается все, как я уже говорил, в цену. Но велика она только для меня, а вот мотивация людей, которые при прочих равных выбирают не этот автомобиль, для меня загадка. В моем случае вариантов бы не было. Впрочем, это тот самый набивший оскомину разговор про вкус и цвет, ведь даже мой друг и коллега Роман со мной не согласен.

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector