2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

Взгляд внутрь интерьера 2018 BMW X3

На просторах интернета были найдены первые фотографии салона будущего поколения BMW X3, среднеразмерного городского внедорожника из Мюнхена, приход которого можно ожидать во второй половине 2017 года.

На основе полученных новых снимков можно проще судить о том какие изменения стоит ожидать в новой модели кроссовера. Фотошпионам удалось сделать фотографии верхней части салона автомобиля, приборной панели, центральной консоли и центрального туннеля. Если кратко сказать о приборной панели- она почти полностью переняла дизайн от тестовых версий BMW 5-Series 2017 года, ловко сочетая в себе аналоговые части и цифровые приборы. Пока неизвестно, получат ли все BMW X3 цифровые приборные панели или ими будут удостоены лишь автомобили верхнего уровня, как мы уже видели на престижных седанах Mercedes-Benz.

Другая интересная вещь, на которую сразу обращаешь внимание- свободно стоящий экран информационно-развлекательной системы, который расположился на вершине чуть наклоненной в сторону салона центральной консоли. Похоже, что текущие BMW X3 и X4 станут последними моделями кроссоверов в диапазоне баварцев, в которых экран будет вмонтирован в центральную панель.

Что же касается остальной части салона, даже с тканевым камуфляжем дверей и центрального тоннеля, которые скрывают детали интерьера, очевидно, что Х3 будет знаком для водителей BMW. Сохраняя тот же макет расположения систем управления аудиосистемы и системы кондиционирования воздуха расположенными под центральными вентиляционными отверстиями. Контроллеры iDrive также стоят на правой стороне нижней части центральной консоли.

Как мы уже говорили раньше, BMW X3 от модели к модели изменяется не очень сильно. В основном он увеличивается в габаритах, а вот его общие пропорции почти не меняются. Жесткий камуфляж не дает составить более подробное представление по деталям 2018 BMW X3, хотя художники от Photoshop уже создали приблизительный портрет гипотетического нового кроссовера X3.

В любом случае, под внешними панелями G01 (кодовое название 2018 X3) расположится новая платформа, которая позволит перейти от старой основы 3-й Серии. Благодаря ей кроссовер моментально станет обладателем более продвинутой, более жесткой и одновременной легкой архитектуры. Модульная архитектура носит название CLAR «Cluster Architecture» или (Кластерная архитектура). Она будет использоваться брендом на своих полноприводных моделях.

Новый X3 будет передвигаться на более длинной колесной базе, чем на текущем BMW, чья основа соответствует 2,810 мм. При этом увеличится комфорт задних пассажиров, но пятиместная раскладка не изменится. Новая основа GO1 также позволит использовать электронные системы BMW следующего поколения, обеспечивая возможность установки всех последних систем безопасности и комфорта.

Статья в тему:  BMW представила новый 600-сильный седан M760Li xDrive

Х3 станет передвигаться на обновленном диапазоне турбированных четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов прямого впрыска и common-rail дизельных двигателях, спаренных либо с 6-ступенчатой механической или с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Некоторые базовые модели будут предлагаться со стандартным задним приводом sDrive, остальные со стандартной для BMW системой xDrive. Новинки также примут плагин гибридные технологии от 330E, 740e и X5 xDrive40, соединив 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с электрическим двигателем для комбинированной отдачи 248 л.с.

М Performance версия нового поколения также создается. Мощность будет примерно равна нынешнему поколению Х4 M40i у которого под капотом более 350 лошадей, идущих от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбированного бензинового двигателя. Поговаривают, что BMW может также добавить дизельную модель M Performance, чтобы конкурировать с европейской версией SQ5 от Audi.

Всё о новом БМВ Х3 2018 года

Новый БМВ Х3 2018 фото которого можно внимательно рассмотреть в нашей статье уже доступен для российских покупателей. Цена нового BMW X3 оказалась на 170 тысяч рублей дороже старой версии, таким образом немецкий кроссовер плотно подошел к планке в 3 миллиона рублей в своей базовой комплектации. Сейчас у дилеров можно купить одновременно как старую, более дешевую, так и новую версию машины.

Кузов нового поколения кроссовера BMW X3 увеличился в длину практически на 6 сантиметров и перешагнул предел в 4.7 метра. Тем самым X3 стал больше, чем Х5 первого поколения! Модульная платформа CLAR подразумевает не только увеличенный по габаритам кузов, но и установку другой подвески, о чем мы поговорим чуть ниже.

Экстерьер нового X3 стал более агрессивным. Решетка радиатора в виде ноздрей существенно увеличилась, на новом бампере появились огромные воздухозаборники. Если вам кажется, что силуэт машины остался прежним, то смотрите внимательнее. У свежей версии Икс 3 линии стали более прямыми, а рельеф кузовных панелей резче. Сзади торчат огромные раструбы выхлопной системы, огромный спойлер над стеклом и продвинутые светодиодные фонари.

Фото нового БМВ Х3 2018

Салон любого БМВ является практически произведением искусства. Дизайнеры стараются особо тщательно. ведь многие элементы перекочевывают из модели в модель и везде это должно смотреться уместно. Совершенно иное рулевое колесо, передняя панель, приборная доска. Сенсорный монитор теперь нависает над центральной консолью. Прикасаться к монитору мультимедиа теперь не обязательно, поскольку активирована функция распознавания жестов и голоса водителя. Естественно весь интерьер ориентирован на водителя достаточно взглянуть на рычаг КПП. что бы в этом убедится. Увеличение колесной базы позволило добавить простора пассажирам задних кресел. В дорогих комплектациях присутствует панорамная крыша, которая создает ощущение дополнительного комфорта и единения с окружающим миром. За дополнительную плату можно заказать цифровую панель приборов размером 12,3 дюймов, полную подсветку салона и цветной проекционный дисплей.

Статья в тему:  Первое видео испытаний 2018 BMW Z5

Фото салона БМВ Х3 2018

Несмотря на увеличение габаритов, при смене поколения, багажный объем не увеличился и составляет 550 литров. Если сложить задние сидения то объем можно увеличить до 1600 литров.

Фото багажника БМВ Х3

Технические характеристики BMW X3 2018

При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.

Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.

Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.

Самый мощный вариант X3 M40i с 6-цилиндровым 3-литровым мотором развивает 360 л.с. (500 Нм) и предлагает невероятную динамику. На разгон до сотни уходит всего 4.8 секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Как утверждает производитель расход топлива с топовым мотором в среднем всего 8.5 литров. Не забываем, что в качестве трансмиссии 8-диапазонный автомат.

Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.

Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.

Размеры, масса, объемы, клиренс X3

  • Длина – 4708 мм
  • Ширина – 1891 мм
  • Высота – 1676 мм
  • Снаряженная масса – от 1790 кг
  • Полная масса – до 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
  • Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер колес – от R18 до R20
  • Дорожный просвет – 204 мм
Статья в тему:  Появились первые фото нового кабриолета BMW 4-й серии

Цены и комплектации БМВ Х3 2018 модельного года

Сегодня новинку не только можно предварительно заказать, но и купить “живой” автомобиль. Первая партия кроссоверов уже появилась у дилеров. Изначально Икс 3 будут возить с завода БМВ в США, а уже в следующем году будет налажена сборка в Калининграде. Перечень актуальных цен прилагается.

  • BMW X3 xDrive20i – 2 950 000 рублей
  • BMW X3 xDrive30i – 3 270 000 рублей
  • BMW X3 xDrive М40i – 4 040 000 рублей
  • BMW X3 xDrive20d – 3 040 000 рублей
  • BMW X3 xDrive30d – 3 600 000 рублей

Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

Драйвер

На просторах интернета были найдены первые фотографии салона будущего поколения BMW X3, среднеразмерного городского внедорожника из Мюнхена, приход которого можно ожидать во второй половине 2017 года.

На основе полученных новых снимков можно проще судить о том какие изменения стоит ожидать в новой модели кроссовера. Фотошпионам удалось сделать фотографии верхней части салона автомобиля, приборной панели, центральной консоли и центрального туннеля. Если кратко сказать о приборной панели- она почти полностью переняла дизайн от тестовых версий BMW 5-Series 2017 года, ловко сочетая в себе аналоговые части и цифровые приборы. Пока неизвестно, получат ли все BMW X3 цифровые приборные панели или ими будут удостоены лишь автомобили верхнего уровня, как мы уже видели на престижных седанах Mercedes-Benz.

Другая интересная вещь, на которую сразу обращаешь внимание- свободно стоящий экран информационно-развлекательной системы, который расположился на вершине чуть наклоненной в сторону салона центральной консоли. Похоже, что текущие BMW X3 и X4 станут последними моделями кроссоверов в диапазоне баварцев, в которых экран будет вмонтирован в центральную панель.

Что же касается остальной части салона, даже с тканевым камуфляжем дверей и центрального тоннеля, которые скрывают детали интерьера, очевидно, что Х3 будет знаком для водителейBMW. Сохраняя тот же макет расположения систем управления аудиосистемы и системы кондиционирования воздуха расположенными под центральными вентиляционными отверстиями. Контроллеры iDrive также стоят на правой стороне нижней части центральной консоли.

Статья в тему:  Знакомимся с BMW X7: Все подробности о новинке на сегодня

Как мы уже говорили раньше, BMW X3 от модели к модели изменяется не очень сильно. В основном он увеличивается в габаритах, а вот его общие пропорции почти не меняются. Жесткий камуфляж не дает составить более подробное представление по деталям 2018 BMW X3, хотя художники от Photoshop уже создали приблизительный портрет гипотетического нового кроссовера X3.

В любом случае, под внешними панелями G01 (кодовое название 2018 X3) расположится новая платформа, которая позволит перейти от старой основы 3-й Серии. Благодаря ей кроссовер моментально станет обладателем более продвинутой, более жесткой и одновременной легкой архитектуры. Модульная архитектура носит название CLAR «Cluster Architecture» или (Кластерная архитектура). Она будет использоваться брендом на своих полноприводных моделях.

Новый X3 будет передвигаться на более длинной колесной базе, чем на текущем BMW, чья основа соответствует 2,810 мм. При этом увеличится комфорт задних пассажиров, но пятиместная раскладка не изменится. Новая основа GO1 также позволит использовать электронные системы BMW следующего поколения, обеспечивая возможность установки всех последних систем безопасности и комфорта.

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Х3 станет передвигаться на обновленном диапазоне турбированных четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов прямого впрыска и common-rail дизельных двигателях, спаренных либо с 6-ступенчатой механической или с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Некоторые базовые модели будут предлагаться со стандартным задним приводом sDrive, остальные со стандартной для BMW системой xDrive. Новинки также примут плагин гибридные технологии от 330E, 740e и X5 xDrive40, соединив 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с электрическим двигателем для комбинированной отдачи 248 л.с.

М Performance версия нового поколения также создается. Мощность будет примерно равна нынешнему поколению Х4 M40i у которого под капотом более 350 лошадей, идущих от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбированного бензинового двигателя. Поговаривают, что BMW может также добавить дизельную модель M Performance, чтобы конкурировать с европейской версией SQ5 от Audi.

Встречайте новый BMW X3 — 2.0 d xDrive.

Начну с небольшой подводочки, шел второй день в Хельсинки. Началось все с 640 GT и должно было закончиться Х3. Причем мне настолько фартануло, что практически все время я провел наедине с автомобилем, в то время как другие экипажи состояли из 2 или даже 3 человек. Но второй день все же не первый, и по определенным обстоятельствам, максимум, что я хотел, это спокойно откататься на пассажирском сиденье со спокойным водителем.

И меня услышали) Напарником и временным партнером стал всем известный Manu, с которым мы и разделили знакомство с новинкой российского рынка. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что бесспорно это новая модель на нашем рынке, но продажи в РФ уже начались и первые клиенты получили свои машины перед Новым годом!

Статья в тему:  Новый и долгожданный 2019 BMW Z4

День начался с нескромного завтрака, в одном из старейших отелей Финляндии. Унылую трапезу скрасил Алан, от которого я узнал занятный факт. Оказалось, что это его первое выездное международное мероприятие совместно с БМВ, впрочем, как и мое, так что идем с ним практически вровень)
На знакомство с автомобилем было всего 3-4 часа, затем обед и вылет домой, так что давайте будем реагировать спокойно и адекватно на мой легкий и ненавязчивый обзор, ведь я просто делюсь тем, что вижу)

Абсолютно новая модель, которая взяла на себя основные узнаваемые элементы от предыдущего Х3. Ведь автопроизводители давно уже поняли, что потребителя пугать нельзя, он сейчас пошел достаточно нервный и шебутной, и легко сможет потом просто не прийти в салон за новым автомобилем. Теперь понятно как будет выглядеть новый Х5, ждать которого осталось совсем недолго.
Сзади отличный вид, особенно порадовали большие вытянутые фонари, которые визуально расширили автомобиль. Но на себя акцентируют внимание разнесенные патрубки выхлопной системы, которые выглядят слишком просто, обыденно и кастрировано. Да и честно говоря, вставка серого пластика между патрубками выглядит инородно, причем это крашеный пластик.

Багажник неплох – но достаточно высокая погрузочная высота, под нишей которой спрятана докатка. Пара больших чемоданов в нем разместится, но не более того. Удивило инженерное решение замка 5 двери, металлическая проушина просто торчит из двери, обычно они спрятаны как-то, а тут же голый метал? Спасибо хоть дверь открывается достаточно высоко и головой в железяку не войдешь.

Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база. При росте 187 я шикарно разместился сзади за самим собой, места стало значительно больше и, несмотря на немного покатую крышу, голова ни во что не упирается и сидеть сзади троим пассажирам комфортно.

Звук 2-литрового дизельного двигателя не резкий, достаточно приятный, даже и не скажешь что под капотом монстр, пожирающий солярку. Динамика вполне достаточная для городского траффика, еще бы 190 лошадиных сил и приличный крутящий момент. Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами «топовый двигатель», который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно. Легчайший алюминиевый капот, но почему-то без шумоизоляции.

Статья в тему:  Реклама BMW родом из 80-х годов

Внутри водителя встречает знакомая по большинству современных моделей, практически идентичная архитектура. Материалы не только на первый взгляд, но и даже после тактильного знакомства – великолепны, хочется отдать должное, экономить не стали. Интересно будет ли разница в материалах между базовыми и прокачанными тачками, но выглядит все очень богато.

Удивило обилие выштамповок Х на дверных картах, на сером пластике и у рычага коробки передач. Не знаю, на что был расчет дизайнеров, но решение спорное и, на мой взгляд, не совсем уместное, выглядит странно. А вы что скажете?

Дисплей мультимедийной системы, как и на старших моделях, выглядит отменно, детализация и прорисовка шикарная. Как думаете с появлением тач-скрина, может откажутся от всем уже привычной шайбы управления?

Для фанатов офроуда и приключений на 5-точку, есть возможность увидеть крутизну и угол наклона, по поверхности который, возможно вы сможете держать путь. С развитием дорожной инфраструктуры не только в крупных городах, не думаю, что будет много желающих съехать с асфальта и попробовать помесить грязь.

Сидя в машине, обращаешь внимание на рубленый капот, даже чем-то напоминает виртуальные жабры. Я остановился и внимательнее присмотрелся к машине, новые грани приятно заиграли также по бокам автомобиля.

Приборная панель это союз аналоговых и цифровых технологий, выглядит неплохо и информативно. Но, на мой взгляд, можно было бы остановиться и на полностью цифровой приборке, что видимо и будет изменено в предстоящем рейстайлинге через пару лет.

Большая панорамная крыша, которая играючи создаст позитивное настроение.

На дороге сразу становится заметна отличная шумоизоляция, в салоне очень комфортно! Скорость не чувствуется, единственное при наборе скорости за 120 км/ч становится отчетливее слышно двигатель. На машине были установлены адаптационные амортизаторы, странно, что выбор BMW не пневмоподвеска, но на самом деле интереснее сравнить разницу с обычными амортизаторами, да и на наших дорогах.

Управление вопросов не вызывает, руль информативный, но опять же давайте смотреть правде в глаза, что основной покупатель паркетника, обычный человек в плане водительского мастерства, достаток мы не берем в расчет. Конечно, драйв есть в каждом из нас и тем более в любом автомобиле БМВ, но опять же задора и мастерства хватит максимум на успешный разгон от светофора) Выбор будет обусловлен, исходя всего лишь из одного основного параметра – нравится или нет, то есть все очень субъективно.

Хотя стоит отметить тот факт, что дизайнеры сделали интересный, красивый и привлекающий внимание автомобиль. Так что дело за малым, осилить прайс, который начинается от 3 миллионов.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Z4 Open-Top

M40i оставил на десерт, на неделю покатушек в Москве! Алан на ней откатал всего лишь один день, а Гурам 5 часов, я же оторвусь по полной)

p/s/ подписывайтесь на блог Drive2, канал YouTube и Инстаграм, среди подписчиков на этой неделе разыграем фирменную флешку от BMW и может есть фанаты, собирающие бейджы с мероприятия в Хельсинки!

P/s/ может есть дизайнер или художник, кто поможет с логотипом и превьюшками к видео?)

На недельном тесте уже X3 М40i, так что извините, если вдруг попадусь в городе)

Комментарии 176

Ждём обзор М40i, особенно интересно, удается ли раскрыть его потенциал на дорогах общего пользования в российских условиях. То, что он будет хорош на немецких автобанах и итальянских серпантинах, в общем, понятно.

>>Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база.

Это понятно общий тренд, но зачем? Я стал очень скептически смотреть на большие машины. Парковаться становится всё сложнее. Приезжаешь, а в кучу свободных «дырок» на парковке запихнуть акуру 2*5 метров очень сложно так, чтобы двери свободно открывались (а если ставить вплотную — соседи дверями могут и не церемонится). Хочется безусловно лакшери, но поменьше — например в габаритах первого x3 и такой-же узкий… Интересно, что то что мне сначала не нравилось в первом x3 сейчас наоборот привлекает — большое количество некрашенного пластика по кругу и небольшие размеры (в первую очередь — ширина). Даже жаль, что прямого аналога той машины сейчас нет ни у кого — это реально супер машина была, да ещё и не по-бмвшному неломучая.

>>Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами «топовый двигатель», который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно.

О да! Большинству лишь бы машину побольше — а то что в ней нормального мотора нет, так это-ж никто не видит…

Это мы ещё Х7 не видели в живую, будет настоящий бегемот)
А насчёт двигателя всемразные, главное что есть выбор, от 2 до 3 литров!

Хорошая машина получилась, правда и ценник, видимо, тоже будет «хороший»

БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото

Компания Great Wall привезла в Мюнхен нового «Кота»: на автосалоне дебютировал Cat

Официально представлен новый кроссовер Renault Megane E-Tech Electric. Все подробности

Новый Skoda Enyaq Coupe iV раскрыли на первых фотографиях в серийном исполнении

Популярное за неделю

На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

Дешевле LC 300 более чем на миллион: озвучены предварительные цены на новый внедорожник Tank 500

Новый Geely Atlas Pro X оказался дешевле «российского». Объявлены цены на кросс с внешностью Outlander

В модельном ряду автомобилей от концерна БМВ возникло пополнение в виде паркетника третьей серии. Можно сказать, что новая БМВ 3 серии 2018, фото которой можно увидеть на нашем онлайн-ресурсе, воплощает в себе много положительных моментов от предшественников. Благодаря новейшей платформе этот автомобиль может числиться одним среди равных в компании моделей пятой и даже седьмой серии. У новейшего автомобиля имеется не только продвинутая система безопасности, но также электронные ассистенты и мультимедийные комплексы. Это не только внедорожник в обычном понимании этого слова, но и транспортное средство, имеющее стильный и обтекаемый кузов.

Статья в тему:  2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Практичный и современный

В течение последних семи лет BMW X3 не подвергался практически никаким изменениям. Поэтому автолюбители уже немного устали от такого постоянства и некоторого отсутствия новаторства со стороны производителя. В будущем году немецкий концерн решил предоставить своим потребителям кардинально новый кроссовер с улучшенными техническими данными. Это может вызвать большой интерес у автолюбителей, которые не являются сторонниками консерватизма.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля BMW 3 2018 года является не только привлекательным, но и вполне импозантным. Сочетание фирменной фальшрадиаторной решётки, шестиугольных фар со специфической начинкой и переднего бампера, имеющего вычурные грани и обводы, является очень удачным решением для транспортного средства таких размеров.

Боковая часть кроссовера немецкого производства отличается следующими элементами:

  • удлинённым капотом;
  • покатой крышей;
  • большими углублениями колёсных арок;
  • «поджарой» задней частью

В задней части автомобиля находятся элементы, придающие ему несколько азартный и агрессивный характер. К их числу можно отнести бампер компактных размеров, габаритные огни больших размеров, имеющие трёхмерную светодиодную графику, дверь в багажное отделение с небольшим стеклом, увеличенный спойлер и высокую вертикальную часть.

Интерьер

В салоне автомобиля БМВ X3 2018 — тест драйв видео которого, можно увидеть на нашем сайте, достаточно комфортно для проведения времени во время поездки или стоянки. Хотя габариты нового автомобиля не изменились, пассажиры станут чувствовать себя в салоне комфортнее. В нём легко могут помещаться люди, рост которых существенно превышает среднестатистический. Кроме того, обновлённая кабина характеризуется следующими деталями:

  • передними и задними креслами (повышенной комфортности), имеющими большой диапазон возможных положений;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • панорамной крышей, имеющей улучшенную комплектацию;
  • вентиляционными дефлекторами, находящимися не только спереди, но и сзади;
  • рулевым колесом и приборной панелью, которые имеют большой набор функций
Статья в тему:  Эксклюзив: BMW готовит рейсталинг 3-серии в 2015 году

В панели приборов, как ожидается, для подачи информации будет использоваться анимационный режим. У бортового компьютера имеется цветной монитор, имеющий значительные размеры. Есть информация, что у более дорогих модификаций этого автомобиля будет установлен виртуальный дисплей Air-Touch-Monitor.

Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным (550 литров), но если сложить задние сиденья, то объём полезного пространства увеличивается почти в три раза. Это позволяет перевозить различный груз, включая домашних животных.

Технические данные

Автомобиль БМВ3 серии 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем сайте, по своим техническим параметрам не уступает своим аналогам, а по ряду аспектов даже превосходит их.

Подвеска автомобиля является полностью независимой (спереди — двухрычажная, сзади-пятирычажная). В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы. Имеются системы по обеспечению стабильности движения автомобиля, автоматической блокировки дифференциала и т.д.

Пользователи смогут приобрести такой автомобиль не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, которые идут в комплектации с коробкой-передач Steptronic (восьмиступенчатый «автомат»).

У автомобиля этой модели имеются следующие варианты двигателей:

  • четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 190 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение автомобиля до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость движения составляет 213 км/ч;
  • шестицилиндровый турбо-дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за 5,8 секунд при максимальной скорости движения 240 км/ч;
  • ожидается дизельный двигатель мощностью 320 л.с.;
  • четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 184 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,3 секунд, а показатель максимальной скорости находится на уровне 215 км/ч;
  • двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого составляет 252 л.с. Мотор обеспечивает достижение сотни за 6,3 секунды при максимальной скорости 240 км/ч;
  • шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого равна 360 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение транспортного средства до сотни всего лишь за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

Безопасность

Системы безопасности автомобиля BMW, который в скором времени выйдет в серийное производство, соответствуют современным мировым стандартам. Здесь всё предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры не получали серьёзных повреждений в случае дорожных происшествий.

Статья в тему:  Новый седан BMW 5 Series G30 в M Sport обвесе

Среди этих систем можно выделить комплексный ассистент CoPilot, включающий в себя круиз-контроль новой версии, ассистентов движения в пределах отведенной полосы, помощников изменения полосы движения и т.д. Эти технологические новинки являются значительным шагом в вопросе обеспечения безопасности легковых автомобилей в сложных городских условиях.

Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове

Автомобиль БМВ третьей серии, выпуск которого с нетерпением ожидают многие автолюбители, будет представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей. Можно будет заказывать целый ряд дополнительных опций (цифровая приборная панель, имеющая многофункциональный дисплей, система трёхзонного климат-контроля, подогреваемые передние сиденья и т.д.).

BMW третьей серии будет иметь три варианта исполнения:

  • M Sport;
  • xLine;
  • Luxury Line.

Каждый из представленных вариантов разработан для определённой целевой аудитории, с учётом её предпочтений и ожиданий в плане комфортности езды, скоростных режимов и т.п.

Конкурирующие автомобили

У автомобиля BMW третьей модели, который вскоре выйдет на рынок, имеется целый ряд конкурентов со сходными технико-эксплуатационными параметрами. Многие из них уже имеют своих почитателей в автомобильной среде. К таким автомобилям можно отнести:

Начало продаж и цены

Автомобиль БМВ третьей серии в европейских странах появится в ноябре текущего года, а на территории России его следует ожидать уже в начале 2018 года. В дилерских центрах, по всей видимости, будут представлены разные версии автомобиля третьей серии. Базовая версия этого автомобиля будет стоить от 3 млн. рублей. Что касается топовой версии, то она обойдётся потребителям в 3,74 млн.рублей. Нужно отметить, что в любой комплектации BMW третьей серии будет надёжным и верным другом любого ценителя автомобилей этой престижной немецкой марки.

Перспективы

Ожидается, что автомобиль БМВ третьей серии сможет завоевать свою целевую аудиторию. Это будет способствовать росту объёмов продаж концерна BMW от реализации автомобилей этой модели. Прогнозируемая популярность этого автомобиля базируется на следующих параметрах:

  • высокая технологичность;
  • надёжность и безопасность;
  • превосходные технические данные.

Учитывая большое количество изменений, которые были внесены в новый автомобиль БМВ, по сравнению с предыдущей версией, имеются все основания утверждать, что его будут охотно приобретать состоятельные люди разных возрастных категорий. Он воплощает в себе не только скорость, мощность и динамику, но также является примером сдержанности и надёжности. Его по праву называют автомобилем, который обеспечивает надёжную связь не только с владельцем, но также с окружающей средой.

Видео тест-драйв БМВ X3 2018 (новая модель)


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: