0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из-за плохого сервиса владелец разбил свой BMW M6

Содержание

Помните историю с разбитым каршеринговым BMW? Похоже, нашли крайнего

20 апреля на улице Притыцкого в Минске произошла авария с каршеринговым BMW 3-Series: он собрал «паровоз» из трех автомобилей, в результате чего сам получил серьезные повреждения, также досталось двум Hyundai. За рулем BMW находилась девушка, которая никогда не получала водительского удостоверения, но как такое возможно? И кто теперь будет отвечать за разбитый автомобиль?

В истории с разбитым каршеринговым BMW нашли крайнего?

  • Авария с каршеринговым авто
  • Кто был за рулем BMW?
  • Так аккаунт с личными данными могут похитить?
  • Кому принадлежит аккаунт, с которого арендовали BMW?
  • Когда Максим зарегистрировался в каршеринге и сколько раз им пользовался?
  • Общение пользователя c сервисом
  • Оценка авто
  • Приехал в ГАИ — у ГАИ претензий нет
  • Написал заявление в милицию. Сказали, будут разбираться
  • Дополнено. В Anytime прокомментировали ситуацию
Статья в тему:  Факт дня: Hamann BMW M5 F10

Авария с каршеринговым авто

20 апреля, примерно 10:50. По улице Притыцкого со стороны улицы Тимошенко в направлении улицы Бельского движется каршеринговый BMW 3-Series.

Участник ДТП: «Со слов водителей, которые останавливались на месте ДТП, водитель этого BMW жестко нарушала скоростной режим, при этом играла в «шашки» еще до аварии. И скорость, опять же со слов очевидцев, была около 100 км/ч».

Возле ТЦ «Скала», на пересечении улиц Притыцкого и Евфросиньи Полоцкой, BMW врезается в Hyundai ix35, а тот от удара бьет машину такси перед собой, еще один Hyundai — Accent.

ГАИ: «В результате несоблюдения дистанции до двигающегося впереди транспортного средства водитель совершила на него наезд».

Кто был за рулем BMW?

Первоначально о том, что машиной управляла девушка, нам рассказал наш читатель, участник ДТП, водитель одного из Hyundai. Затем информацию подтвердили в ГАИ: действительно, девушка 2002 года рождения.

Установлено, что она не имеет права управления транспортными средствами и никогда водительского удостоверения не получала.

В отношении девушки составлено два административных материала по ч. 12 ст. 18.13 КоАП («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки») и ч. 1 ст. 18.14 КоАП («Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством»).

В ГАИ ранее сообщали, что ведется разбирательство по установлению лиц, причастных к передаче транспортного средства лицу, не имеющему права на управление.

Но как «бесправница» вообще оказалась за рулем каршерингового авто? Напомним, что фото водительского удостоверения требуется при регистрации в приложении Anytime.

К слову, в договоре присоединения Anytime указано, что в случае передачи права управления автомобилем лицу, не имеющему права управления транспортным средством, клиент оплачивает арендодателю штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей, а также возмещает арендодателю ущерб, причиненный автомобилю, в полном объеме (п. 7.2.4.2). Но это если подтвержден факт передачи права управления.

Между тем, по не подтвержденной пока информации, аккаунт могли похитить.

«Аккаунт каршеринга был украден — об этом узнали приехавшие сотрудники компании», — рассказал нам участник ДТП.

Так аккаунт с личными данными могут похитить?

Официального подтверждения на данный момент у нас нет. Onliner сегодня адресовал соответствующие вопросы в компанию Anytime, нас уведомили о том, что запрос получен и направлен руководству компании.

Между тем в интернете можно найти объявления о продаже аккаунтов Anytime, причем в качестве опции предлагается привязка банковских карт. Стоимость: 2500—3000 российских рублей, еще рублей 500 возьмут за привязку карты. То есть в белорусской валюте рублей 100—120 за все. Ну а раз предложение есть, то и спрос, очевидно, тоже.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X3 Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Кому принадлежит аккаунт, с которого арендовали BMW?

Наш читатель Максим утверждает, что это его аккаунт. Причем узнал он об этом случайно и весьма неприятным для себя образом.

«В пятницу 23 апреля на мое имя по адресу прописки пришла телеграмма. В ней сказано, что я являюсь участником ДТП и мне нужно явиться по указанному адресу в указанное время», — рассказал собеседник.

«Но дело в том, что я не совершал никакого ДТП!»

Телеграмма, к слову, интересна сама по себе. Заказное уведомление, которое информирует получателя о том, что в назначенное время будет проводиться оценка BMW, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия, случившегося с его (получателя) участием. Если ни о каком происшествии не знаешь, такое уведомление может заставить разволноваться.

«Я стал выяснять подробности. Посетил офис отправителя телеграммы — «БелВЭБ Страхование». Там узнал о какой-то аварии с участием каршерингового BMW. И вот якобы водитель этого автомобиля ехал от моего аккаунта. На вопрос, откуда мои данные появились у страховой компании, мне ответили, что их передала каршеринговая компания, и посоветовали обратиться туда. Никакой другой полезной информации я не получил», — рассказал Максим.

Если допустить, что аккаунт Максима действительно был похищен, то его личные данные, которые он указал при регистрации в приложении, очевидно, давно перестали быть такой уж тайной.

Когда Максим зарегистрировался в каршеринге и сколько раз им пользовался?

Наш читатель рассказал, что в Anytime зарегистрировался в 2020 году, в конце февраля или начале марта. Но активным пользователем так и не стал — не сложилось.

«За все время я воспользовался каршерингом один раз: зарегистрировался, проехал от работы до квартиры, и все, больше я туда не заходил, даже удалил приложение с телефона», — утверждает Максим.

Оказавшись втянутым в ситуацию с BMW, мужчина снова установил приложение и попробовал войти в свой аккаунт. Это, по его словам, сделать не удалось — приложение заново предложило пройти регистрацию.

«Получается, мои личные данные, некогда загруженные в приложение Anytime, теперь потеряли статус конфиденциальности, были взломаны или переданы другим лицам. Иначе как под моим неиспользуемым аккаунтом в Минске совершается ДТП?» — задается вопросом наш читатель.

Общение пользователя c сервисом

Максим обратился в Anytime фактически с тем же самым вопросом. Ему пообещали перезвонить и перезвонили.

«Мне позвонил представитель службы безопасности Anytime (так он представился), я рассказал ему всю историю. Мне ответили, что никакой информации по делу о ДТП с BMW у них нет, что оно передано в страховую компанию, намекнув, что под моим аккаунтом было совершенно ДТП и что мне пора готовиться к возмещению ущерба и непосредственно к суду», — рассказал наш читатель.

Статья в тему:  BMW 3-Series Touring: сравнение старой и новой версии универсала

Тогда Максим упомянул ту информацию, которую нашел в нашей публикации о ДТП: о девушке за рулем, об отсутствии у нее права управления — вот это вот все.

«Я попытался спросить об этом у представителя Anytime, ведь даты совпадают (20.04.2021), как совпадает и то, что это каршеринговая машина, и даже марка», — говорит собеседник.

«Ответ меня удивил: во-первых, мне сказали, что не нужно верить тому, что пишут, а во-вторых, повторили то, с чего начали: мол, ваш аккаунт — вы и разбирайтесь, ждите ответа ГАИ или еще хуже — суда».

Оценка авто

Она состоялась сегодня, Максим на всякий случай решил поприсутствовать. Кстати, он рассказал, что девушки, которая, по информации ГАИ, находилась за рулем в момент ДТП, он на оценке не увидел.

«Мне дали бумагу со сведениями о ДТП. Результат оценки должен быть готов позднее», — сообщил наш читатель.

Он также подтвердил, что присутствовал на оценке именно того авто, фотографии которого размещены в наших публикациях о ДТП с каршеринговым BMW на улице Притыцкого.

Приехал в ГАИ — у ГАИ претензий нет

В Госавтоинспекцию наш читатель также ездил. Вопрос-то серьезный, есть риск отвечать за ДТП, в котором, как утверждает наш читатель, он не участвовал.

«В ГАИ сказали, что я к ДТП не имею отношения и что у них ко мне претензий нет», — отметил Максим.

Написал заявление в милицию. Сказали, будут разбираться

И в милиции мужчина побывал, рассказал о случившемся, написал заявление.

«Сегодня же я написал заявление в милицию — по факту предъявленных мне обвинений в участии в ДТП. Заявление приняли, сказали, что будут заниматься этим делом. При мне звонили в ГАИ, где им подтвердили, что я не причастен и что они уже разбираются с виновником происшествия», — рассказал наш читатель.

«Вопрос в том, почему Anytime не дает мне никакой информации по моему профилю в каршеринге, хотя я являюсь заинтересованным лицом. У них же есть информация с аккаунта — привязанная банковская карта или номер телефона», — добавил собеседник.

Мы продолжим информировать о ситуации, в которой оказался наш читатель.

Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Дополнено. В Anytime прокомментировали ситуацию

Сегодня компания Anytime прокомментировала для Onliner сложившуюся ситуацию.

— В настоящее время идет разбирательство. Человек, которого задержали сотрудники ГАИ и который управлял транспортным средством, до 5 мая задержан. И, конечно, и нам, и страховой компании необходимо пообщаться с этим человеком по факту аварии, как только появится такая возможность, — отметили в Anytime. — Мы ни в коем случае никого не обвиняем, ни к кому никакие требования не предъявляем. Просто по правилам страховая обязана запросить данные владельца аккаунта, а мы, как оператор каршеринга, должны были эти данные предоставить. Но с нашей стороны к этому человеку вопросов нет. Должно пройти разбирательство, должно завершиться следствие по всей этой истории — тогда удастся во всем разобраться.

В Anytime подчеркнули, что утечки личных данных пользователя с их стороны произойти не могло.

— Если кто-то где-то своровал персональные данные, например в интернете, он мог попытаться, используя их, создать фейковый аккаунт.

— Но тут вот какой момент: молодой человек утверждает, что был клиентом сервиса и пользовался сервисом. Не передавал ли он управление сам, не давал ли он доступ к своему аккаунту сам — во всем этом должны разобраться и мы, и правоохранительные органы.

— Не все удается сделать сразу. Для того чтобы составить все кусочки пазла, нужно прежде всего пообщаться с человеком, который непосредственно управлял транспортным средством. А до 5 мая к нему нет доступа. Поэтому мы ждем, — пояснили в компании.

Там также добавили, что в Москве в свое время были проблемы с фейковыми аккаунтами. Проблему должна решить более совершенная система верификации с использованием 3D-изображения.

— Перед поездкой люди загружают объемные фотографии из машины, как Face ID. Эту технологию мы уже запускаем в Минске, пока в тестовом режиме. Но техническая база у нас одна, первой она обкаталась в России, так что в ближайшее время все заработает и в Минске. После этого поехать на автомобиле будет нельзя, пока клиент не пришлет свое так называемое 3D-селфи — ключ просто не провернется, — рассказали в Anytime.

Недовольный сервисом клиент BMW прилюдно разбил M6

#1 _AK

С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • 8 928 сообщений
    • 530i E60
    • Брест

    Итальянец иранского происхождения Пормосени Хади вместе со своим приятелем при помощи кувалды и топора прилюдно разбили BMW M6 стоимостью 120 тысяч евро.

    Инцидент произошел во Франкфурте-на-Майне прямо перед входом на Международный автосалон, пишет avtoport.ua.

    Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2016 BMW 7-Series

    Причиной акции стало недовольство сервисом немецкого производителя. Хади, купивший автомобиль в 2008 году, жалуется на ряд технических проблем, включая вибрацию, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач.

    Итальянские сервисные центры BMW, куда обращался Хади, не смогли решить эти проблемы. Не дали результатов и официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга. В случае если проблема не будет решена, Хади обещает отремонтировать автомобиль и вновь разбить его уже перед зданием Рейхстага в Берлине.

    В мае похожую акцию провел китайский владелец седана Maserati Quattroporte, публично разбивший его в городе Циндао перед входом в здание, где проводился местный автосалон. Хозяин автомобиля стоимостью 420 тысяч долларов заявил, что во время обслуживания на сервисе ему поставили бывшие в употреблении детали. При этом его заставили заплатить, как за новые запчасти. Ошибка дилера была признана, однако никаких дополнительных действий со стороны компании не последовало.

    • Наверх

    #2 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    А метелку он достал затем, чтобы подмести за собой?

    • Наверх

    #3 BeL.fy

  • Members
  • 4 587 сообщений
    • E34
    • Минск
    • Наверх

    #4 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    а головой слабо? или пусть по ней же и постучит. Машин то тут причём.

    • Наверх

    #5 s-sergej

  • Members
  • 1 233 сообщений
    • TLC 5.7, Паджеро 4
    • Minsk

    Он просто лошара и не был на баранкрафте.

    Там ручник не отрегулируют без писдюлины.

    • Наверх

    #6 Digital

  • Members
  • 2 753 сообщений
    • E24, Е32, Е30
    • Минск

    а головой слабо? или пусть по ней же и постучит. Машин то тут причём.

    Какой головой? Там крылья удар кувалды выдерживаю.

    • Наверх

    #7 alex540ru

  • Спамер
  • 2 090 сообщений
    • Регал 1976 / Субурбан 1976
    • д. Лас Вегасово.

    лох — это болезнь плохо поддающаяся диагностике и лечению .

    • Наверх

    #8 Pawell

  • Members
  • 564 сообщений
    • 530D
    • Минск

    Баянист чел. Недавно мазерати китаец разлупил по той же причине.

    • Наверх

    #9 Черный Чак

  • Members
  • 586 сообщений
    • E34
    • Гомель , Беларусь

    Вот кому не влом платить за топливо по белорусским «европейским» ценам, если так машину от большого ума бьют

    • Наверх

    #10 Petrovich!

  • BMW Club Belarus
  • 3 185 сообщений
    • Jaguar XJ8L 4.0, Honda Element
    • Деревенька пад минскам

    Баянист чел. Недавно мазерати китаец разлупил по той же причине.

    • Наверх
    Статья в тему:  X-files от BMW: Старый X6, новый X6 и X4

    #11 DarkBMW

  • Admin
  • 17 766 сообщений
    • E85 & F46 & R1200C
    • Belarus • Minsk

    на Алекспремиум надо ездить чиниться.

    • Наверх

    #12 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    круто чувака задело послегарантийное обслуживание ))))))))))))

    • Наверх

    #13 gooddaytoday

  • Members
  • 1 261 сообщений
    • e36 compact 318 Ti
    • Борисов | BY

    Это ты баянист. Про китайца и мазерати в первом посте написано. Не читал наверно.

    Новое в блогах

    • Как вывести сюда мое сообщество?

    tarenna

    Владелец BMW M6 прилюдно разбил свой автомобиль

    Владелец BMW M6 2008 года выбрал в знак протеста против обслуживания BMW уничтожение своего собственного автомобиля.

    В 2011 году китайский владелец Lamborghini Gallardo тоже решил уничтожить свою машину во Всемирный день защиты прав потребителей после отказа двигателя на его итальянском суперкаре Lamborghini которую сервис не исправил.

    Вот и сейчас случилось дежавю с владельцем BMW M6. Он сделал ту же самую вещь со своим купе который он купил за 120 000 EUR. Автомобиль обслуживался в центрах BMW в Мюнхене и Италии, но без успеха.

    Как форма протеста, владелец решил намеренно уничтожить свой автомобиль, доказывая, что он не самая яркая лампочка в солярии. Он сделал это во Франкфурте в прошлую субботу, собрав толпу любопытных людей.

    bylevard # написал комментарий 25 сентября 2013, 16:34 Значит не только у нас автодилеры народу мозги компостируют , и во всем мире так !

    А потом он плюнул и купил Уаз патриот ! Ха ха ха !

    roxice # написал комментарий 26 октября 2013, 10:30 Да понятно с госдеповскими либерастами , вот только местичковые либерасты под прикрытием путина ничем не лучше и никак не проявили себя как националисты !

    Кстати , договор о вступлении в ВТО , разве не Путин подписал ? А либерастку Наебулину , на ЦБ не он назначал , а программу ПРИХВАТИЗАЦИЯ 2 , не он планирует проводить ?

    Так в чём вы видети коренные отличия этих либерастов ?

    forcenly # написал комментарий 26 октября 2013, 10:30 На азиатов я не наезжаю в ваших понятиях , но и не желаю их видеть на рабочих местах в исконно русских территориях , я , как националист хочу чтобы эти места принадлежали там русским , с нормальной зп и социальными благами для развития русской личности !

    Я так-же не желаю слышать об этнопреступности , свойственных в массовом порядке жителями других наций , на русской земле ! Я желаю видеть их гостями на русской территории и уважающими наши нормы поведения , порядки и культуру !

    Статья в тему:  Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

    Так было в СССР , социалистическом государстве !

    Теперь о евреях !

    Для израильтян — это типа способ выживания в недружелюбном окружении (арабов),()

    Вы либо не поняли , либо сделали вид что не поняли ! Я не говорил про ИзрАиль , я говорил о СССР и сегодняшней россиянии ! Всё это существует :

    «Национализм , например , очень развит у евреев , они помогают лицам своей национальности чем могут и как могут , проталкивая по служебной лестнице , помогая бес процентов своим соплеменникам — это правило записано в их торах и т.д. !»

    Здесь , рядом , под боком ! Правда в СССР , это было не столь явно выражено как сейчас , но такие правила действовали и тогда !

    supilnuvue # написал комментарий 26 октября 2013, 10:30 1. «. знаете, что преамбула не имеет юридической силы.»

    Ещё как имеет! Помнится, в Преамбуле содержалась КПСС.

    2. Щас в русские националисты лезет кто угодно.

    Особливо много с психологией нац.меньшинств.

    Из-за плохого сервиса владелец разбил свой BMW M6

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    • Политика
    • Скандалы
    • Экономика
    • Общество
    • Профсоюзы
    • Комментарии
    • В мире
    • Спорт
    • Партнеры
    • Коронавирус
    • Филин
    • Политика
    • Скандалы
    • Экономика
    • Общество
    • Профсоюзы
    • Комментарии
    • В мире
    • Спорт
    • Партнеры
    • Коронавирус
    • Филин

    Итальянец иранского происхождения Пормосени Хади вместе со своим приятелем Томасом Бруннером при помощи кувалды и топора прилюдно разбили спорткар BMW M6 стоимостью 120 тысяч евро.

    Инцидент произошел во Франкфурте-на-Майне прямо перед входом на Международный автосалон, сообщает Bild.

    Причиной акции стало недовольство сервисом немецкого производителя. Хади, купивший автомобиль в 2008 году, жалуется на ряд технических проблем, включая вибрацию, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач.

    Итальянские сервисные центры BMW, куда обращался Хади, не смогли решить эти проблемы. Не дали результатов и официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга. В случае если проблема не будет решена, Хади обещает отремонтировать автомобиль и вновь разбить его уже перед зданием Рейхстага в Берлине.

    В мае похожую акцию провел китайский владелец седана Maserati Quattroporte, публично разбивший его в городе Циндао перед входом в здание, где проводился местный автосалон. Хозяин автомобиля стоимостью 420 тысяч долларов заявил, что во время обслуживания на сервисе ему поставили бывшие в употреблении детали. При этом его заставили заплатить, как за новые запчасти. Ошибка дилера была признана, однако никаких дополнительных действий со стороны компании не последовало.

    Статья в тему:  Самый большой семиместный внедорожник BMW X7 вновь снят фотошпионами

    Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность

    Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz — это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.

    Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия «хейтеров». Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских «коней», «если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка».

    Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием «правильных» марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW — это, в основном, разная «мелочевка», которая, тем не менее, может изрядно «выбесить». На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых — с электрикой.

    Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

    А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности — следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как «спорткары на каждый день», а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

    Но и к «официалам» BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими «официалами», имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на «золотоносной жиле» ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

    Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

    Какой BMW самый надежный?

    Тут главное правило — простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

    Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые «фишки», а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

    BMW 3 Серии

    BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений — все это входит в «базу». При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж «скромны» в потреблении топлива.

    BMW 5 Серии

    Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность — их конек.

    BMW 1 Серии

    Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона — слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

    BMW X3

    Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой «трешке» и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

    Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

    При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

    Статья в тему:  Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

    Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.

    Электроника

    Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

    В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

    Под капотом

    Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

    На тест-драйве

    Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.

    Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

    Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

    Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать «условные сигналы» грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом.

    Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной — срочно к «врачу».

    Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

    И снова напомним про влагу — держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector