0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Genesis представил конкурента BMW X5: кроссовер EV80

Hyundai Genesis представил конкурента BMW X5: кроссовер EV80

Премиальный внедорожник 2020 Genesis GV80 через месяц появится в продаже в Корее

Молодой корейский бренд Genesis в канун Нового года представил свой первый в люксовой линейке внедорожник. Открытие не для всех прошло на закрытом мероприятии в Сеуле. Модель получила название 2020 Genesis GV80.

Ожидается, что внедорожник 2020 Genesis GV80 поступит в продажу уже в конце этого месяца в Южной Корее и вскоре продажи начнутся в остальном мире. Выждав театральную паузу, в люксовом подразделении Hyundai наконец раскрыли все основные детали нестандартной во многом новинки. Можно сказать, что такой автомобиль в Hyundai делают впервые, что уж говорить о самом молодом бренде Genesis.

Итак, вот как будет выглядеть новинка:

Как, на ваш взгляд? На наш – у внедорожника прекрасная внешность, несколько напоминающая сверхроскошный вседорожник от Bentley. Внешний стиль достаточно напорист в передней части, но при этом не кричащий. Дизайнерам удалось достичь компромисса между классическим усредненным обликом хоть и премиального, но все же серийного вседорожника.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)

Сложно сказать, как будут в жизни выглядеть узкие разделенные фары, возможно, на фоне большой фирменной многоугольной решетки радиатора композиция будет смотреться довольно величественно.

Сзади кроссовер Genesis также повторяет концепцию «искушенной простоты». Выглядит точно неотталкивающе и даже притягательно. Неудивительно, ведь над внешностью работали спецы из Германии, США и Южной Кореи. Сам кузов собран из алюминия и элементов из высокопрочной стали. Основа – заднеприводная платформа. Полный привод будет идти лишь опцией.

Великолепный интерьер. Если снять фирменный корейский шильдик с руля, можно на секунду подумать, что мы смотрим на новый интерьер какого-нибудь еще не вышедшего Lincoln Navigator:

интерьер блещет великолепным двухспицевым рулевым колесом, обладает множеством кнопок, ручек и сенсорных элементов управления;

повсюду, где только можно, салон обшит кожей и другими высококачественными недешевыми материалами.

Посмотрите на этот массивный 14,5-дюймовый центральный дисплей! По некоторым данным, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности. Поговаривают, что эффект будет схож с тем, что мы видели на устройстве Nintendo 3DS. Компьютеры поддерживают рукописный ввод текста и голосовые команды.

Помимо множества самых передовых систем помощи водителю, внедорожник будет еще и очень тихий за счет системы активного шумоподавления и вместительный – по размеру он примерно как BMW X5 с сиденьями третьего ряда в качестве доп. опции.

Двигатели для внедорожника Genesis GV80

Корейский рынок получит внедорожник с 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем. На горизонте также есть еще пара двигателей с турбонаддувом, в том числе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый и 3,5-литровый V6 Genesis. Данные по мощности пока не озвучены. Все эти двигатели будут соединяться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

Статья в тему:  Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Статья в тему:  BMW для филателистов

Доступнее, технологичнее и богаче: новый конкурент BMW X5 от Hyundai «засветился» на фото

Прошло несколько месяцев с того момента, как стали известны первые подробности о новом кроссовере Genesis GV80, который после выхода на рынок будет конкурировать с BMW X5. Однако пока компания Hyundai, которой принадлежит этот бренд, тщательно скрывала информацию о разрабатываемой модели. Но благодаря опубликованным фото особенности дизайна салона нового Genesis GV80 уже не являются секретом.

Представленные снимки показывают, что корейская модель будет исполнена в стиле автомобилей премиум-класса. Сидения, передняя панель и дверные карты у кроссовера отделаны натуральной кожей бежевого цвета. На отдельном блоке, вынесенном чуть выше трансмиссионного тоннеля, располагаются шайбы управления климатической установкой с цветным дисплеем. Отметим, что схожее по стилистике решение встречается на последних моделях Land Rover. Также корейская новинка получила цифровую приборную панель, которую, вероятно, можно будет настраивать под собственные нужды.

Фото: thekoreancarblog.com

Опубликованные фото раскрывают еще одну интересную особенность нового Genesis GV80. Корейский кроссовер получит 8-кнопочный ключ. По предположениям экспертов, с помощью него можно будет удаленно управлять не только электрозамками дверей, но и другим оборудованием, которое предложат вместе с новинкой. Ожидается, что кроссовер оснастят системой полуавтономного управления. Она, в частности, будет автоматически парковать автомобиль и контролировать расстояние до других машин на дороге.

О технических характеристиках Genesis GV80 известно мало. По слухам, кроссовер в базовом исполнении будет оснащаться 2,5-литровым турбомотором, развивающим до 304 л.с. полезной мощности. Ему на смену придет 380-сильный турбированный агрегат объемом 3,5 литра. Ожидается появление и дизельного наддувного двигателя на 3 литра. Его максимальная отдача доведена до 278 л.с. Скорее всего, корейский кроссовер оснастят по умолчанию системой полного привода.

Статья в тему:  Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

Фото: thekoreancarblog.com

Официально компания Hyundai не называет даже примерные сроки появления нового Genesis GV80. Эксперты прогнозируют, что дебют автомобиля состоится в течение наступающего года. Не исключено, что в будущем корейский кроссовер поступит на российский рынок. По крайней мере, сейчас в нашей стране продается сразу 2 седана марки Genesis.

Второй кроссовер Genesis показался на официальных фото: дизель от G80, в конкурентах – BMW X3

Премиальный суббренд компании Hyundai распространил снимки паркетника GV70. По предварительным данным, бензиновые моторы те же, что у старшего SUV, а вот дизель, возможно, перешел с родственного седана.

Марка Genesis активно обновляет свою модельную линейку: в начале этого года был представлен полноразмерный кроссовер GV80, весной сменила поколение «четырехдверка» G80, а в сентябре дебютировал рестайлинговый седан G70. Теперь же готов к премьере младший паркетник – GV70. Кстати, если основными соперниками флагманского кросса Genesis считаются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, то второй SUV корейского бренда, очевидно, будет конкурировать с BMW X3 и Mercedes GLC.

Машина на фирменных снимках обклеена маскировочной пленкой (QR-код по бокам ведет на страницу с рассказом о камуфляже), но и так понятно, что GV70 унаследовал все характерные для марки черты – это огромная радиаторная решетка, «двухполосные» фары и задние фонари. Из необычного – сделанные в виде плавников задние стойки и треугольные окошки за ними. Внутри же ждем виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с широкоформатным дисплеем. А вместо традиционного рычага коробки кроссовер, вероятно, получил шайбу. Ну и еще в салоне будут дорогие материалы отделки.

В Genesis подтвердили, что, как и остальные модели бренда, GV70 построен на заднеприводной платформе. О моторах официально пока ни слова. Корейские СМИ считают, что бензиновые двигатели кроссовер разделил с GV80 и седаном G80 – это «турбочетверка» 2.5 T-GDI и битурбированный V6 3.5 T-GDI мощностью 304 и 380 л.с. соответственно. А вот шестицилиндровый турбодизель 3.0 (278 л.с.), который есть у старшего SUV, паркетнику GV70 якобы не положен, вместо него – турбодизель 2.2 (210 л.с.) от «четырехдверки». GV80 и G80 доступны только с восьмиступенчатым «автоматом» — скорее всего, у второго кросса Genesis та же коробка. Разумеется, для модели предусмотрен полный привод.

Статья в тему:  Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

В Корее полноценную презентацию Genesis GV70 могут провести в октябре-ноябре. На домашний рынок кроссовер выйдет до конца текущего года. В Россию новинку тоже привезут, но, видимо, уже в 2021-м. Зато у нас вот-вот стартуют флагманский G80 и свежая «четырехдверка» G80 – ОТТС на эти модели уже получены.

Между тем Genesis также готовится выйти на европейский рынок (помимо РФ и Кореи, автомобили марки сегодня продают еще в США, Австралии и странах Ближнего Востока). В Старом свете в гамму бренда, как ожидается, войдет универсал G70 (официально пока не представлен). Кроме того, там могут предложить компакт, созданный по мотивам концепта Mint.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Genesis GV80 — первый в своем роде: разбираемся в особенностях

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Ни на кого не похожий

Внешне первый кроссовер Genesis не похож ни на кого из конкурентов, в числе которых BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Двухуровневые световые приборы отсылают к флагманскому G90, выделяющемуся росчерками фонарей по всей ширине кормы. Ее в пестром городском потоке сложно будет не заметить — на то, наверное, и был расчет интернациональной команды дизайнеров из Кореи, США и Германии. Широкий щит фальшрешетки радиатора также позаимствовали у G90, сделав еще больше. Он сдвинул к краям двойные линии фар, придав анфасу автомобиля массивность, не лишенную лоска.

Кузов новой модели выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки. Капот, крышка багажника и двери — алюминиевые (для снижения веса).

Длина кузова GV80 — 4945 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм против 2975 мм у X5 и 2995 мм у GLE. На рынке Кореи и в США автомобиль доступен в пяти- и семиместном исполнении. К нам, скорее всего, попадут оба варианта.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), боковой удар

Средняя подушка безопасности и много технологий

Плавные изгибы и прямые линии салона выглядят сдержаннее смелого экстерьера, и только двухспицевый руль выбивается из всей этой классики своей футуристичной формой.

На выбор доступно пять расцветок, в списке которых есть зеленая кожа, отсылающая к дорогим английским интерьерам, и молочно-бежевые тона.

В духе времени приборная доска GV80 сделана целиком электронной (12,3 дюйма), широкий 14,5-дюймовый экран мультимедиа вмонтирован в переднюю панель, еще один дисплей занял место между крутилками климата.

Популярное

Про моторы и цены

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector