0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридная 2015 BMW X5 eDrive (F15) будет показана во Франкфурте

BMW X5 40Е первый серийный гибрид с технологией plug-in и расходом 3,3 л.

Постоянный полный привод и разработанная в рамках стратегии BMW EfficientDynamics технология eDrive наделяют BMW X5 xDrive40e ярко выраженным спортивным характером, превосходными ходовыми качествами и, кроме того, выдающейся экономичностью. При суммарной мощности силовой установки 313 л.с., состоящей из четырехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и синхронного электромотора, BMW X5 xDrive40e имеет средний расход топлива всего 3,3-3,4 л на 100 км. Выбросы CO2 составляют 77-78 г/км.

При необходимости автомобиль может двигаться исключительно на электротяге с нулевым уровнем выбросов. X5 xDrive40e заимствует лучшие технологии и «ноу-хау» автомобилей инновационного бренда BMW i. Энергию для электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, обеспечивает литий-ионная батарея. Через трансформатор она питает электрическим током также и низковольтную аккумуляторную батарею 12-вольтной бортовой сети автомобиля. Для зарядки литий-ионной батареи BMW X5 xDrive40e можно воспользоваться обычной бытовой розеткой, стационарным зарядным устройством BMW i Wallbox или зарядной станцией общего пользования.

Высоковольтная батарея компактно размещена под полом багажного отсека – в особо безопасном при столкновении месте. При этом BMW X5 xDrive40e имеет разделенную на три части спинку заднего дивана, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения с 500 до 1720 л.

Интеллектуальная система управления силовой установкой и переключатель eDrive для ярких ощущений от вождения и динамики без вредных выбросов. Универсальный характер автомобиля и его превосходные ходовые качества гарантируют максимальное удовольствие от вождения. Интеллектуальная система управления гибридным силовым агрегатом обеспечивает эффективное и в то же время полностью соответствующее требованиям водителя взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. При помощи переключателя eDrive, расположенного на центральной консоли, водитель может выбрать режим работы гибридной силовой установки.

Статья в тему:  Три поколения BMW X5 E53, E70, F15: За какой вы отдадите свой голос?

В базовой настройке «AUTO eDrive» двигатель внутреннего сгорания получает ощутимую поддержку со стороны электродвигателя при ускорениях или промежуточных разгонах. При своих 250 Ньютон-метрах крутящего момента, которые развивает электродвигатель, он обеспечивает автомобилю мощное ускорение. На разгон с 0 до 100 км/ч тратит всего 6,8 с.

В режиме «MAX eDrive» автомобиль – например, в черте города, – может ехать только на электротяге. При полностью заряженной высоковольтной батарее в электрическом режиме движения запас хода BMW X5 xDrive40e может составлять до 31 км, а максимальная скорость в данном режиме ограничена до 120 км/ч. Кроме того, нажатием кнопки водитель может выбрать режим «SAVE Battery», в котором имеющийся уровень заряда высоковольтной батареи поддерживается постоянным – а в случае, если он низкий, то даже повышается – например, за счет рекуперации энергии. Благодаря этому режиму водитель может сохранить «электрический» запас хода для последующей езды на электротяге.

Независимо от выбранной переключателе мeDrive настройки, крутящий момент от обоих двигателей через интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive постоянно передается на все четыре колеса автомобиля. Также, в любом из режимов работы гибридной силовой установки, в распоряжении водителя имеются привычные настройки Comfort, Sport и Eco Pro, которые активируются при помощи переключателя режимов движения.

Все предлагающиеся для BMW X5 серийные или опциональные системы помощи водителю, а также сервисы BMW ConnectedDrive, призванные обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения, также доступны для версии eDrive. Дополнительной особенностью гибридной модели является функция интеллектуального управления потоками энергии в сочетании с навигационной системой Professional, которая в входит в базовую комплектацию. При активированной функции ведения к цели сведения по конфигурации трассы и интенсивности дорожного движения в режиме реального времени передаются системе управления гибридным приводом. Благодаря этому, в поездках на средние и дальние расстояния за счет рекуперации энергии торможения и экономного использования имеющейся в высоковольтной батарее энергии, водитель получает возможность проехать часть маршрута в черте города на электротяге.

Статья в тему:  2014 BMW X4 - серийная версия в комуфляже

BMW X5 xDrive40e

Специально созданное для гибридной модели приложение BMW Remote App позволяет водителю получать на смартфон информацию об уровне заряда высоковольтной батареи, местоположении зарядных станций и оценке эффективности своего BMW X5 xDrive40e. Кроме того, он может дистанционно активировать функцию автономной системы отопления и кондиционирования. В рамках программы BMW 360° Electric предлагаются стационарные зарядные устройства BMW i Wallbox Pure и BMW i Wallbox Pro, предназначенные для быстрой и удобной зарядки высоковольтной батареи в домашних условиях.

Для BMW X5 xDrive40e доступны дополнительные услуги по обеспечению мобильности. Например, сервис ChargeNow предлагает клиенту услуги по зарядке автомобиля на многочисленных станциях партнерской сети с безналичной оплатой при помощи карты ChargeNow. Сервис ParkNow Longterm облегчает поиск свободного места для парковки, а также помогает найти и забронировать место на парковке с зарядной станцией.

Богатое серийное оснащение BMW X5 в plug-in гибридной модели дополнено навигационной системой Professional, а также автономной системой отопления и кондиционирования. Последняя питается от высоковольтной батареи или, если автомобиль подключен к зарядке – из электросети. Помимо этого, BMW X5 xDrive40e стандартно оснащается адаптивным шасси Comfort, которое включает пневмоподвеску задних колес и систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Гибридный BMW X5 во Франкфурте

Компания BMW привезла н аФранкфуртский автосалон свою концептуальную модель гибридного автомобиля формата plug-in. Это означает, что электроэнергию запасает не только сам внедорожник Х5, но и его обладатель, втыкая штекер с электричеством в левое переднее крыло. Сразу перейдем к цифрам. Расход топлива у гибридного кроссовера заявлен автопроизводителем на отметке в 3,8 литра на 100 километров пробега, максимальная скорость на электрической тяге достигает отметки 120 км/ч, а максимальный запас хода на электрическом режиме достигает 30 километров.

За основу силовой установки автомобиля был взят четырехцилиндровый турбированный двигатель, которому помогает электромотор мощностью 95 лошадиных сил. Мощность бензинового силового агрегата, как и общая мощность двух двигателей, не сообщается, однако подобное сочетание уже было презентовано в прошлом году во время Парижского автосалона на концепте Active Tourer. Тогда суммарная мощность его силовой установки заявлялась как 190-сильная. Так же как и семейный шоукар с переднеприводной компоновкой, гибридный внедорожник BMW X5 eDrive способен передвигаться на одном из трех режимов: экономичном, электрическом или универсальном.

Статья в тему:  BMW 5 Series (2003 - наст. вр.)

Из однозначных новшеств в гибридной версии BMW X5 следует выделить сочетание бензоэлектрической силовой установки с системой полного привода — такое в БМВ сделали впервые. Благодаря мгновенной тяге электродвигателя и полному приводу динамика гибридного кроссовера находится на уровне 7 сек до 100 км/ч. Кроме того на карте системы навигации гибрида отображаются попутные точки подзарядки, что делает процесс зарядки более удобным.

Добавлено: 11.09.2013 23:07

  • BMW фото

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Новости BMW»

В рамках проведения Франкфуртского автосалона компания БМВ представила свой новейший скутер на электрической тяге — BMW C Evolution, презентовав его спецификацию и дополнительные фото. Баварский автопроизводитель потратил очень много сил и времени на развитие и испытания новинки, поэтому на элект.

Недавно вышедшее третье поколение BMW X5 уже успело обновить свою гамму еще одной модификацией — мощной гибридной дизельной версией (хоть и со статусом концепта), и вот теперь, в рамках проведения Франкфуртского автосалона баварцы презентовали еще одну примечательную модификацию — Concep.

Одним из последних проектов от компании EAS (European Auto Source) стал трековыый спортивный автомобиль BMW M3 в кузове E46. Для того чтобы гражданская версия купе отвечала всем необходимым требованиям безопасности, которые предъявляются для спортивным болидам, ей полностью переделали интерьер и.

Заправляем электричеством гибрид BMW X5 xDrive45e

Появление гибридного BMW X5 в России маловероятно, поэтому говорить о ценах бессмысленно. В Европе X5 xDrive45e стоит от 77 950 евро — на 6200 дороже, чем бензиновый кроссовер xDrive40i за 71 750 евро. В России за такой просят почти пять миллионов.

Статья в тему:  BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

О подключаемом гибриде на базе кроссовера BMW X5 четвёртого поколения G05 немцы рассказали ещё осенью 2018 года, но производство машины началось только в августе 2019-го. В преддверии старта европейских продаж нас пригласили на ездовую презентацию BMW X5 xDrive45e, совместив её с тест-драйвом более актуального для нас «икс-шестого». Российские перспективы гибридного «икса», мягко говоря, туманны, хотя его предшественник на нашем рынке официально присутствовал почти три года.

Та модель xDrive40e на основе прежнего «икс-пятого» серии F15 наравне с бензоэлектрическим седаном седьмой серии входила в особую линейку iPerformance. Сегодня о ней не вспоминают, хотя в нынешнем подзаряжаемом «икс-пятом», на котором я езжу по Мюнхену, «перформанса» стало больше. Вместо двухлитровой 245-сильной «четвёрки» гибрид нового поколения получил «шестёрку» 3.0 мощностью 286 л.с.

Электрическая часть, судя по характеристикам, неизменна: синхронный мотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» ZF, по-прежнему развивает 113 сил. Разве что ёмкость тяговой батареи увеличена до 24 кВт•ч с прежних девяти. Поэтому заявленный пробег на электротяге вырос почти в три раза и варьируется теперь в пределах 67–87 км по циклу WLTP. Cедан BMW 745e оснащён той же силовой установкой, но батарея там вдвое скромнее, а момент передаётся только на задние колёса. По запасу электрического хода xDrive45e — лидер среди подключаемых гибридов BMW, за исключением компактного кроссовера X1 xDrive25Le для китайского рынка.

При включении зажигания турбошестёрка молчит, но машина готова к работе и трогается беззвучно. Режимом по умолчанию является Hybrid, хотя в настройках можно назначить и бесшумный Electric. Программа тест-драйва не позволяет опустошить батарею без интервенций ДВС. Да мне и не хочется, ведь как электромобиль xDrive45e не впечатляет.

Динамика разгона посредственна. Электродвигатель развивает 265 Н•м. Хороший момент, скажем, для Mini, но X5 весит почти две с половиной тонны и ускоряется через «не хочу». То есть на действия акселератором откликается быстро, но запас тяги отсутствует. Зато тихо: кроме шума ветра, гула шин да небольшого мычания (по-видимому, трансмиссионного), почти ничего не слышно. Турбомотор спит, даже если выбрать весь ход правой педали, а просыпается только по щелчку кикдауна.

Статья в тему:  Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe соревнуется BMW's X6 M

Вот теперь тебя хвалю я! В гибридном режиме разгон вполне убедителен, хотя в кресло и не впечатывает. Ярких эмоций кроссовер не дарит, а просто быстро набирает скорость. Бензоэлектрическая силовая установка суммарно на 54 «лошади» мощнее отдельно взятого турбомотора версии xDrive40i: 394 силы против 340. Но это преимущество обесценивается — гибрид почти на полтонны тяжелее. Поэтому 100 км/ч он набирает на десятую секунды медленнее бензиновой модификации: за 5,6 с вместо 5,5. Но и такой результат заметно лучше, чем у предшественника, в паспорте которого значились 6,8 с.

В гибридном режиме я даже не задумываюсь, какие процессы происходят в недрах BMW. Есть ощущение, что турбомотор довольно много времени проводит в бездействии — особенно при движении накатом. Как и следовало ожидать от автомобиля, который активно задействует рекуперацию, педаль тормоза слегка фальшивит при формировании обратной связи. Тем не менее я ни разу не ошибся при расчёте замедления.

В прочих ездовых дисциплинах нащупать существенных отличий от соплатформенных кроссоверов тоже не удаётся. Пневматическая плавность хода хороша даже с шинами посадочным диаметром 21 дюйм. Кроме того, тестовые машины оснащены опционным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением вкупе с полноуправляемым шасси. Поэтому в поворотах гибрид кажется живым, вёртким и совсем не грузным, напоминая обычный «икс-пятый» с тем же мехатронным набором.

Даже если предположить, что X5 xDrive45e всё же доберётся до России, конкурировать ему особо не с кем. Единственным соперником видится Porsche Cayenne E-Hybrid за 7 336 000 рублей, у которого совокупная мощность силовой установки выше — 462 силы. Audi Q7 60 TFSI e (455 комбинированных «лошадей») ещё только готовится к премьере. У Мерседеса тоже недавно появился гибрид на базе нового GLE, однако есть сомнения, что 320-сильный дизель-электровоз GLE 350 de будет представлен на нашем рынке.

Уже в 2020 году в некоторых городах Европы начнут действовать eDrive-зоны, в которых гибриды должны переходить на электротягу, причём автоматически, по команде навигационной системы. Неудивительно, что армия подключаемых BMW будет множиться и дальше. В её ряды готовы вступить кроссоверы X3 PHEV и X1 PHEV, а летом следующего года компанию им составит универсал третьей серии.

Статья в тему:  Кроссовер 2018 BMW X3 M в кузове F97 может получить полный привод от нового M5

Гибридная 2015 BMW X5 eDrive (F15) будет показана во Франкфурте

Новоя БМВ Х5 2014 года — гибридная версия eDrive.

Концерн BMW подтвердил информацию о том, что на предстоящем автосалоне во Франкфурте будет показан концепт-кар флагманского внедорожника нового поколения X5 в кузове F15. В отличии от появления гибридной модели 4-серии и инновационных электрических автомобилей BMW i3 и i8 гибридный кроссовер наиболее интересная разработка, которая возможна в будущем станет лидером продаж гибридных и электрических автомобилей.

Автомобиль привезут на автовыставку в качестве концепт-кара. Этот гибридный кроссовер получил название БМВ Х5 eDrive F15. Гибридная Х5 оснащена 95-сильным электродвигателем и четырехцилиндрованным турбированным бензиновым мотором. Два двигателя сбалансированы на производительность и эффективность. На одной электротяге кроссовер будет способен развивать скорость до 125 км/час, запас хода на полностью заряженной аккумуляторной батареи составит 30 километров.

Также стоит отметить низкий расход топлива в комбинированном режиме, составляющий всего 3,8л/100км, что является отличным результатом для автомобиля таких габаритов. Разгон с места до 100 километров в час — всего за 7 секунд, при одновременной работе двух силовых агрегатов.

Для водителя будут доступны три различных режима работы двух двигателей. Так будет доступен автоматический режим, когда система сама решает как должен работать каждый двигатель и при необходимости отключать тот или иной силовой агрегат. В том числе будет доступен режим экономии зарядки батареи, когда электродвигатель будет отключаться, чтобы за счет бензинового мотора подзарядить аккумулятор электродвигателя. Но и конечно будет доступен полностью электрический режим, когда бензиновый двигатель полностью отключен. Отметим, что заряжать автомобиль можно будет от любой электрической розетки, через специальный адаптер.

Внешность гибридной Х5 2014 года незначительно отличается от основных автомобилей нового поколения. В частности в передние крыло инженеры вмонтировали люк для зарядки аккумулятора электромотора. В кузове нового гибридного кроссовера БМВ Х5 появились более отличительные аэродинамические черты. Немного изменен передний и задний бампер. Все это сделано для лучшего обтекания потоков воздуха, для снижения расхода потребления топлива.

Стоит отметить 21-дюймовые колесные легкосплавные диски, которые придают гибридному внедорожнику X5 очень дорогой внешний вид.

Статья в тему:  Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

В настоящий момент информации о том будет ли в ближайшее время налажено серийное производство данного автомобиля, нет. Официальный источник в компании БМВ от комментариев отказался.

Но судя по тому, как в последние время Баварский автопроизводитель продвигает перспективную тему гибридных и экологически чистых электрических автомобилей, то мы думаем, что в течении 2 лет мы можем увидеть этот внедорожник на дорогах всего мира.

До автосалона во Франкфурте осталось несколько недель на котором мы считаем этот автомобиль станет одним из главных премьер.

Напомним ранее в ряде стран на официальном сайте БМВ появился онлайн конфигуратор, с помощью которого можно выбрать для покупки новый кроссовер БМВ Х5.

BMW X5 xDrive40e — обзор гибридного кроссовера

Подчиняясь законам технического прогресса и эволюции, немецкая компания БМВ в 2013 году приступила к разработке своего первого гибрида с возможностью подзарядки от бытовой розетки. Им стал бессменный флагман и вымпел линейки внедорожников — легендарный X5. Обзор которого мы и предлагаем.

Концепт двухмоторника был продемонстрирован миру уже через год — в 2014 году — на автофоруме в немецком Франкфурте. Именно там новый автомобиль, имеющий бензиновый и электрический моторы, был «коронован», как BMW X5 HYBRID версии XDRIVE40E.

Первые партии автомобиля, пополнившего модельный ряд БМВ гибрид, решено было собирать на североамериканских филиалах концерна, где в 2017 году и появился на свет первый серийный Икс пятый гибрид. 2018 стал годом, когда на смену фото и изображениям, которые предлагал официальный сайт BMW в странах СНГ появились реальные гибридные X5.

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.
Статья в тему:  Новый BMW X3M: все, что известно о новом внедорожнике

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу. Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

Суть технологии BMWeDrive

Основными компонентами прорыва в автомобилестроении (именно так позиционируют систему eDrive в Германии) являются:

  • Электродвигатель в комплекте с электроникой БМВ;
  • Литий-ионная батарея;
  • Интеллектуальная система управления тандемом двигателей.

Важно! Первоначально система eDrive разрабатывалась сразу для нескольких классов автомобилей БМВ. Ее испытания начались еще на электромобиле i3 и продолжились на гибридном купе i8. Именно опыт, полученный здесь, а так же многочисленные опросы владельцев данных автомобилей и дали возможность приблизить eDrive к совершенству. Сегодня, помимо БМВ X5, данная система устанавливается так же и на седаны представительского класса Bayerische Motoren Werke (Баварского Моторного завода).

Технические характеристики BMW Х5 гибрид

Двигатель

Флагману «бээмвэшных» джипов с гибридной силовой установкой был предложен вариант в котором помогать друг другу были обязаны:

  • 245- сильный V-образный турбированный бензиновый двигатель;
  • 113-сильный электромотор.

Этот тандем, как утверждает инструкция, должен развивать суммарную тягу, сопоставимую с 313 лошадиными силами и усилием в 450 Н.м.

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

Динамика

По заверениям производителя, гибрид в облике БМВ Х5 обязан достигать отметки «100» на спидометре всего через 6,8 с после старта. Этот результат по сравнению с одноклассниками можно смело занести в актив. Отметим, что заводские настройки электроники при этом категорически пресекают желание водителя ехать со скоростью более 210 километров в час.

Впрочем, наш менталитет не исключает того, что прошивка руками «народных умельцев» и последующий за этим тест на скорость — устранит и эту попытку производителя остепенить лихачей.

В смешанном цикле езды и обязательном использовании при этом электродвигателя, X5 гибрид должен вкладываться в расход топлива, равный 3,3-3,4 литра на 100 километров пути. Специалисты могут сейчас улыбнуться, зная аппетит классического (одномоторного) «Икс пятого».

Отметим, что электроника здесь настроена на три отличных друг от друга режима передвижения. Это — Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Обозначим алгоритм работы каждого из них:

  • Вариант 3 — автомобиль до скорости 70 км/час двигается исключительно на электрической тяге (как электромобиль). Классический двигатель вступает в работу именно для скоростного передвижения и совершения маневров (обгон, экстренное перестроение и т.д);
  • Вариант 1 — режим предусмотрен для восстановления заряда батареи. Отметим, что процесс обязан происходить при максимальной интенсивности. Для этого в процессе задействован даже процесс торможения автомобиля;
  • Вариант 2 — самый экологически чистый. Автомобиль поглощает километры дорог исключительно благодаря электромотору. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, может достигать 120 км/час. Недостатком здесь выступает скромный запас хода. Увы, но в данном режиме новый «ИКС пятый» способен проехать чуть более 30 километров, что для поездок в небольших городах, впрочем, может оказаться не таким уж и малым расстоянием.

Батарея

Безусловно, новая система, дающая возможность пополнить емкость батареи от штатной розетки любого гаража, — существенно подняла привлекательность гибридов — вообще и БМВ Х5 — в частности. Правда, время зарядки при этом — достаточно велико и составляет от шести до семи часов. Есть возможность ускорить этот технический процесс — за счет установки специализированного комплекса, позволяющего повысить ток зарядки со стандартных 6 до оптимальных 32 ампер. Как показал тест, в данном случае полная зарядка батареи может сократиться до 3 часов и даже менее.

На заметку! Эксплуатация и даже приобретение станции подзарядки могут столкнуться с препятствием под названием — «стоимость». Так, на сегодняшний день, она составляет шестизначное число, что по силам только брендовым АЗС или обладателям весьма дорогих авто. Впрочем, гибридная модель «ИКС пятого» — как раз в этот сегмент и попадает.

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (к cлову, у Х5 — два бензобака).

Статья в тему:  Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного автомобиля с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector