0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факт дня: Hamann BMW M5 F10

Hamann наскучила заводская версия BMW M5

Новая поделка Hamann, модификация BMW M5, готовится к выходу в свет. «Cвет» боязливо пятится назад и в итоге отступает.

Тюнингу подвластно любое авто: от Fiat 124, в простонародье более известного как «копейка», до Mercedes S600. Сколько же подверглось модификациям различных BMW — не скажет точно ни один знаток баварской марки. На сей раз донором выступил один из флагманов современной линейки — седан BMW M5.

Расковырять машину стоимостью более 100 тысяч евро рискнуло знаменитое немецкое тюнинг-ателье Hamann. Впрочем, «эмка» далеко не самый дорогой экземпляр, покинувший гараж компании: «прибавить в силах» сюда заезжали Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Hamann — не сторонник скрытого тюнинга. Автомобили под этим лейблом ярко выделяются на дороге, что в полной мере касается и нового M5. Широкий аэродинамический обвес, агрессивные бампера и аэродинамические элементы на задних дверях и крыльях. Не пора ли Hamann заняться тюнингом самолётов? Шасси у них выходит явно неплохо: 21-дюймовые диски с резиной экстремально низкого профиля вполне подойдут какому-нибудь Боингу. Да, если шины, идущие в комплекте с автомобилем, вы быстро «убьёте», не покупайте первую попавшуюся «таганку»: производитель рекомендует исключительно модели с индексом скорости выше 320 км/ч. Примерно на этой отметке зафиксирована и «максималка» болида.

Салон для разнообразия украсили вставками из карбона пёстренького терракотового цвета. Действительно, обилие чёрного может привести к депрессии даже счастливого обладателя одного из самых мощных в мире серийных седанов. В остальном интерьер лишь украшен традиционными элементами с символикой Hamann: ковриками, педальками, рукояткой ручного тормоза.

Модифицированная система выпуска заменит петуха в любой деревне или даже городе. Стоит лишь завести двигатель, и утреннюю тишину прорежут злые голоса 567 голодных жеребцов. Накормив их хорошим топливом калибра, лучше побыстрее уехать: пока недоброжелатели и завистники не открутили какую-нибудь деталь себе на память.

Чтобы ваш Hamann M5 и вы сами не остались лишь в светлой памяти, автомобиль оснащён огромными тормозными дисками диаметром 380 мм. Но всё равно в комплекте с машиной желательно приобрести пожизненную страховку или маленький аэродром. Ведь «делать» со светофора всяческие колымаги, типа стандартных Porsche и Ferrari, надоест довольно быстро.

BMW M5 от HAMANN

Компания Hamann, которая специализируется на доводке автомобилей BMW, представила свой новый шедевр: на этот раз дизайнеры выбрали седан М5.

Серийный двигатель показался специалистам из Hamann недостаточно мощным: теперь, с высокооборотным пятилитровым мотором V10, мощностью в 507 лошадей и 520 Нм крутящего момента, М5 может разгоняться до 327 км/ч. Тем, кому и этого мало, предложат спринтера: мощность двигателя M5, который прошел специальную спортивную подготовку под чутким руководством тюнеров, составляет аж 650 лошадей, максимальный крутящий момент вырастает до 574 Нм. Инженеры из Hamann явно не спали на уроках физики и хорошо представляют себе, какой мощной должна быть тормозная система, чтобы остановить автомобиль на таких скоростях: на BMW M5 установили вентилируемые дисковые тормоза, диаметром 380 мм и толщиной 34 мм, и две восьмипоршневых системы с яркими тормозными накладками. Фанатам автоиндивидуализма компания предложила 5 вариантов колесных дисков, размером от 19 до 21 дюйма, с покрышками самого разного калибра. Для самых дорогих колес, конечно, предусмотрены «секретки».
Прогрессивная спортивная подвеска позволила понизить клиренс M5 на 30 мм спереди (сзади на 25 мм). Заряженный автомобиль получил полный комплект аэродинамических обвесов: на бампер серийной модели установили передний спойлер, на боках появились выштамповки, еще по одному спойлеру – на крыше и на корме. Как вариант, можно заказать более спортивный передний бампер со встроенными овальными «противотуманками». Заново сконструированный задний бампер дизайнеры снабдили диффузором и четырьмя стальными спортивными выхлопными трубами собственной разработки, диаметром 76 мм. У нормального человека мурашки по коже пробегают, когда за его спиной проносится это чудовище! Спортивные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом теперь выглядят более динамично, чем у серийной модели (отдельно предлагается складывающаяся разновидность). По желанию клиента, все обвесы, кроме переднего бампера, могут быть выполнены из углеродного волокна или кевлара (особо прочного искусственного волокна полиамидной группы, характеризующегося повышенной ударостойкостью).
Передняя панель и центральная консоль M5 могут быть сделаны не из обычного пластика, а из углеродного волокна, эффект гоночного автомобиля подчеркнут алюминиевые педали, упоры для ног и набалдашник рычага КПП, а также специальный комплект ковриков от Hamann с логотипом. Поскольку доводка салона каждого автомобиля выполняется по индивидуальному проекту, электронная начинка (ТВ, DVD или Playstation) может быть разной.

Тест драйв BMW M5 –
«Весь покрытый зеленью (M5 Hamann)»

О BMW M5

БМВ М5

Как сделать “BMW M5” уникальным

“Пятерка” BMW с литерой “M” считается одним из самых спортивных седанов. Да что там седанов! Потягаться с этим автомобилем, одетым в кузов бизнес-класса, может не каждый чистокровный спорткар. А специальная программа тюнинга от компании “Hamann” позволяет сделать “M5” еще быстрее и эксклюзивнее.

РАЗРАБОТЧИКИ проекта назвали его “Green”, то есть “зеленый”. Действительно, автомобиль выкрашен в крайне необычный для подлинного спорткара цвет – ядовитозеленый с перламутровым оттенком.

Благодаря столь неординарной окраске и фирменному аэрокиту “WideBody”, лишенному нарочитой декоративности, автомобиль не смотрится излишне агрессивным. Обводы кузова, особенно переднего бампера, достаточно плавные и, разумеется, аэродинамически выверенные. Самые броские детали – накладки на передних крыльях и задних дверях – визуально добавляют автомобилю еще больше спортивности. Массивные на вид передние крылья на самом деле только потеряли в весе – они сделаны из углепластика. В увеличенных боковых порогах предусмотрены аэродинамические “жабры” для обдува задних тормозных дисков. Также автомобиль получил доработанный задний бампер и два спойлера – над багажником и задним стеклом. Все это позволило увеличить прижимную силу на заднюю ось. И, по мнению разработчиков, улучшило поведение “М5” на высоких скоростях.

Кожаный салон, прошитый зеленой,в цвет кузова, нитью,оживляют вставки из алькантары.

Базовая 507-сильная V-образная “десятка” подверглась серьезной доводке. Чтобы добиться лучшей отдачи двигателя на высоких оборотах, штатные распределительные валы были заменены на новые. Параллельно разработчики отполировали все впускные и выпускные каналы, чтобы снизить сопротивление горючей смеси и отработанных газов. Заодно заводские воздушные фильтры заменили на спортивные – с нулевым сопротивлением. Кроме того, автомобиль получил новую прямоточную выхлопную систему, звук которой слышен за несколько перекрестков. Что касается возросшей мощности, то инженеры фирмы пока не называют точную цифру. Дело в том, что двигатель решено дорабатывать и дальше, включая расточку цилиндров. По предварительным оценкам, сделанные изменения уже способны добавить мотору около сотни “лошадей”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus ES
(седан 4-дв.)

Чтобы водитель мог совладать с возросшей мощностью, в ателье изрядно перетряхнули всю подвеску, после чего она стала заметно жестче. Стандартные 19-дюймовые колесные диски заменили на фирменные хаманновские диаметром 20 дюймов, а также установили более низкопрофильную резину размером 285/30 R20. В результате крены в поворотах сведены к минимуму.

Салон автомобиля везде прошит зеленой, в цвет кузова, нитью. кожаная отделка получила дополнительные вставки из алькантары, простроченной в виде ромбов. Но главное – по желанию заказчика автомобиль оснастили особо мощной аудиосистемой. В частности, в багажнике установлены два сабвуфера “Focal”, которые работают от двух цифровых усилителей-моноблоков от “Alpine”. Их суммарная мощность составляет умопомрачительные 2.000 Вт.

BMW M5 (F10) в обвесе Hamann от SR Auto Group

Очередной эксклюзивный седан BMW M5 выехал из мастерской канадского ателье SR Auto Group в уникальном обвесе Hamann.

Боди-кит немецких мастеров тюнинга, установленный и дополненный стильными аксессуарами в гараже канадцев, позволил «заряженному» автомобилю выглядеть еще более агрессивно и спортивно.

Доводка затронула не только косметическую составляющую четырехдверного спорткара, хотя основное внимание было уделено именно этой части, но и в некоторой степени его техническую начинку. По данным тюнеров, представленное на фото авто является самым уникальным M5 во всей Западной Канаде.

Аэродинамический обвес принес кузову автомобиля новый передний бампер с тремя большими отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки в комплекте с расширителями колесных арок, дефлектор над задним стеклом, спойлер на крышку багажника и видоизмененный задний бампер с интегрированным диффузором.

Снаружи также можно увидеть «реснички», изменившие контур фар головного света, карбоновые вставки «жабр» передних крыльев и накладки задних дверей. Занизив подвеску седана пружинами H&R, тюнеры «переобули» его в разноширокие 21-дюймовые двухцветные диски PUR LX09 на низкопрофильной резине.

Рекомендуем почитать на тему BMW M5 (F10) в обвесе Hamann от SR Auto Group

  • Продам комплект винтовой подвески TA-Technix BMW E46

Приветствую! Продаю абсолютно новый комплект винтовой подвески TA-Technix под 3 серию E46 Покупала п.

Доброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а .

Доброго времени суток всем. Помогите, пожалуйста) Пропадает тяга на низких оборотах Когда едешь по т.

Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.

  • Манкунианец клуба
  • На форуме с 18 06 2012, 07:48
  • Сообщений 4538
  • Авто: 325 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:3
  • Репутация: 657
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 20851
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения:23
    • Репутация: 23705
    • «Хмм. школота. » — подумал Bass

      • член клуба
      • На форуме с 31 05 2011, 13:07
      • Сообщений 2557
      • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Московская обл. г.Чехов
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1

      • Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

        BMW M5 F10

        BMW M5 F10 — фото 1

        BMW M5 F10 — фото 2

        BMW M5 F10 — фото 3

        BMW M5 F10 — фото 4

        BMW M5 F10 — фото 5

        Автомобиль BMW M5 F10 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

        Технические характеристики BMW M5 F10

        Модельный год2013
        Тип кузоваСедан
        Длина, мм4910
        Ширина, мм1891
        Высота, мм1456
        Количество дверей4
        Количество мест5
        Объем багажника, л520
        Страна сборкиГермания

        Модификации BMW M5 F10

        BMW M5 4.4 DCT F10

        Максимальная скорость, км/ч250
        Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
        ДвигательБензиновый с турбонаддувом
        Рабочий объем, см 34395
        Мощность, л.с. / оборотах560/6000
        Момент, Н·м / оборотах680/1500-5750
        Расход комби, л на 100 км9.9
        Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
        ПриводЗадний
        Показать все характеристики

        BMW M5 4.4 DCT F10 600 hp

        Максимальная скорость, км/ч250
        Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
        ДвигательБензиновый с турбонаддувом
        Рабочий объем, см 34395
        Мощность, л.с. / оборотах600/6250
        Момент, Н·м / оборотах700/1500-6000
        Расход комби, л на 100 км9.9
        Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
        ПриводЗадний
        Показать все характеристики

        Одноклассники BMW M5 F10 по цене

        К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

        Отзывы владельцев BMW M5 F10

        BMW M5 F10, 2012 г

        Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 — сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует. В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.

        Достоинства : драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.

        Недостатки : не обнаружены.

        BMW M5 F10, 2012 г

        После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины — отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.

        Достоинства : комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

        Недостатки : нужно почувствовать этот автомобиль.

        BMW M5 F10, 2012 г

        Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке. Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».

        Достоинства : многогранный автомобиль.

        Недостатки : скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».

        BMW M5 F10, 2013 г

        Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S — приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.

        Достоинства : комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.

        Недостатки : хотелось бы еще больше мощности.

        Статья в тему:  Краш- тест BMW X5 (2007- 2013), боковой удар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector