0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

BMW, перевозивший Тупака, когда он был застрелен в 1996 году, выставлен на аукцион за $1,75 млн

Автомобиль, в котором застрелили рэпера Тупака Шакура, продаётся за 1,75 миллиона американских долларов.

Легендарный музыкант был пассажиром BMW 750Li, когда на него в 1996 году в Лас-Вегасе было совершено дерзкое покушение.
Автомобиль был восстановлен на продажу и сейчас продаётся с одним отверстием от пулевого проникновения, которое напоминает о страшном происшествии, произошедшем 24 года назад.
Напомним, что нападение произошло, когда Шакур и известный продюсер Шуг Найт сели в машину после просмотра боксёрского поединка в казино.

Свидетели рассказали, что видели, как рядом с чёрным BMW остановился белый «Кадиллак», из которого и был открыт огонь по машине звезды хип-хопа.

25-летний Шакур получил ранения в грудь, руку и бедро, всего в него попали четыре пули .40 калибра, которые были выпущены из пистолета.

От полученных травм певец скончался в больнице спустя 6 дней после инцидента.

Убийцу до сих пор так и не удалось поймать, при том что само покушение и смерть Шакура обросли разными легендами и домыслами.

Стоит отметить, что новому владельцу автомобиля будет предоставлена ​​документация, подтверждающая его историю.

Статья в тему:  BMW объявила о рекордных продажах автомобилей по итогам 2012 года

Среди документов числится сертификат, свидетельствующий о том, что он был впервые приобретен Death Row Records — компанией, которую основал Найт.

Все номера на автомобиле также соответствуют оригинальным документам.

С момента инцидента у него было несколько владельцев, но именно последние полностью восстановили авто.

Полиция Лас-Вегаса сразу же после убийства конфисковала машину, после чего продала ее на аукционе. Позже она смогла пройти через руки нескольких коллекционеров.

BMW по-прежнему может похвастаться чёрным кожаным салоном, оригинальным 5,4-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом на одометре зафиксирована цифра в 121 043 мили (194 800 км).
В настоящее время BMW продается компанией Celebrity Cars Las Vegas.

Любой заинтересованный покупатель для начала должен внести возвращаемый депозит в размере 20 000 долларов США, только после этого можно претендовать на окончательную покупку машины.

Шакур, также известный как 2Pac, считается одним из самых влиятельных рэперов всех времён.

На сегодняшний день было продано более 75 миллионов записей — многие из которых были реализованы посмертно.

Что касается 54-летнего Найта, то в настоящее время он отбывает длительный срок в тюрьме за непредумышленное убийство.

Тупак Шакур (Слева) и Шуг Найт (справа)

©

Таких BMW уже не делают: 535i E28 акула

Три года назад я уже делал материал, посвященный конкретно этому автомобилю. Тогда это была сугубо теория, подкрепленная лишь информацией из объявления о продаже сравнительно (на фоне других местных «трупиков») ухоженной и оригинальной BMW 535i образца 1986 года. И вот в 2018-м мне удалось на практике познакомиться с этим незаурядным экземпляром и даже провести небольшой тест-драйв баварского янгтаймера.

За это время машина успела сменить пару владельцев, но пробег увеличился незначительно: с 206439 до 208583 километров. Внешний вид «акулы» слегка преобразился: на смену штатным 15-дюймовым дискам пришел шикарный комплект разборных BBS RS (16 дюймов) с полированными полками. Пожалуй, трудно найти другие колеса, которые так подходят по стилю и философии BMW 80-х годов.

Статья в тему:  BMW X5 (2007 - наст. вр.)

На крышке багажнике теперь красуется несколько иной по дизайну спойлер, а роль головного музыкального устройство выполняет фирменная магнитола BMW Bavaria C Electronic: как говорится — все по фен-шую.

Если верить записям в сервисной книге, то первичная продажа этого автомобиля состоялась 20 января 1986 года в немецком городке Херфорд (районный центр в земле Северный Рейн-Вестфалия). В Украину машина попала в середине 90-х при пробеге примерно 160 тысяч километров и целых 20 лет находилась в заботливых руках одного владельца: хранилась исключительно в гараже и зимой не выезжала.

О характере эксплуатации этой BMW 535i красноречиво говорит тот факт, что сохранилась большая часть родного ЛКП синего цвета Arktisblau: красился только капот и задняя дверь.

Тканевая обивка салона своим цветом перекликается с кузовом: за исключением небольшой дырочке на подушке водительского сиденья она все еще пребывает в отменном состоянии, а на заднем диване и вовсе выглядит новой.

Комплектация у машины небогатая: стандартные сидухи, ручные стеклоподъемники, без кондиционера, нет даже задних подголовников. Зато есть заводской М-обвес, спортивный M-руль и набалдашник рычага КПП.

Под капотом — легендарная рядная «шестерка» BMW M30B34 мощностью 218 л.с. (без катализатора). В 1986-м году немцы обещали, что довольно легкий седан (снаряженная масса 1370 кг) с таким мотором должен разгонятся от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

Даже по современным меркам это довольно приятные показатели, поэтому я с нетерпением сажусь за руль, чтобы распробовать «вкус» этой баварской «акулы».

Уже с первых минут езды отмечаю превосходную обзорность: тонкие передние стойки, большая площадь остекления — сидишь как в аквариуме. Хотя сама посадка за рулем мне не очень понравилась — так и не смог подобрать для себя оптимальные регулировки. Сиденья излишне мягкие, как для машины со спортивными амбициями, им остро не хватает боковой поддержки: в крутых поворотах приходится крепче держаться за «баранку».

Статья в тему:  Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

Несмотря на присутствие гидроусилителя, руль здесь довольно тугой. Это же касается и педали сцепления (к ней быстро привыкаешь), а вот рычаг 5-ступенчатой коробки передач порадовал мягкой и четкой работой, пусть и с великоватыми ходами.

Двигатель M30B34 — настоящий универсальный солдат: хорошая тяга на низах вполне уживается с крутибельностью и полноценным раскрытием после 4000 об/мин. Эластичность тут потрясающая: можно не париться на какой ты передаче: под ногой всегда есть запас момента, чтобы бодро выстрелить вперед.

Конечно, динамика «пятерки» вряд ли впечатлит искушенного современными машинами автомобилиста, но тут кайф получаешь больше от самого процесса управления машиной и благородного звучания выхлопа: никакой имитации и «синтетики» — это аутентичный «натур продукт» made in Western Germany.

Более подробную информацию и мои впечатления от этой BMW 535i E28 можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о личном опыте владения родстера BMW Z1, парочке убитых BMW Alpina, выставленных на продажу по смешной цене, BMW M5 E39 2003-го года с пробегом 309 миль, BMW 320i E36 1995-го года с пробегом 410 км, BMW 323i 1985-го года с пробегом 247 км, редкой BMW 535i E28 из Киева, «Капсуле времени» BMW 740iL 1996-го года с пробегом 2000 км, уникальной Alpina B12 5.7, а также необычной переделке BMW E39 в BMW F10. Отчет о просмотре старенькой BMW 730i E32 можно почитать тут, а статья о BMW 740i E38 на ручке с родным пробегом 48295 км находится здесь.

BMW M5 CS 2021 — это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X3

За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.

«Заряженная» BMW M5 CS оснащается все тем же 4.4-литровым V8, только с некоторыми доработками, которые увеличили отдачу до 635 л.с. и 750 Нм. Пару силовому агрегату составляет 8-диапазонный «автомат» и полный привод, оснащенный Drift-режимом. Также специалисты откорректировали настройки адаптивной подвески и Лаунч-контроля. После всех усовершенствований, стрелка спидометра смогла преодолеть первое трехзначное число за фантастических 3.0-секунды. Этот результат лучший не только в классе, но и во всем мире среди серийных седанов. С дисциплиной 0-200 «четырехдверка» справляется за 10.3 секунды. Предельная скорость BMW M5 CS ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.

Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.

Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.

Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.

А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.

Статья в тему:  2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.

В Лас-Вегасе прошла крупнейшая тюнинг-выставка США

Одна из самых крупных выставок тюнингованных автомобилей прошла на этой неделе в Лас-Вегасе. В этот раз инженеры продемонстрировали, как можно сделать из маленьких хетчбэков яркие гоночные болиды. На суд зрителей представлены «заряженные» модели Fiesta и раллийная Mazda2. А вот еще новая тенденция — из гибридов начинают делать спорткары, в частности Toyota и Honda. Не обошлось и без казусов: американцы здорово поиздевались над BMW E30, превратив ее во внедорожник. Предлагаем ознакомиться с самыми интересными экспонатами SEMA 2010.

На автосалоне были представлены как модели, доработанные непосредственно производителями, так и машины, прошедшие через процедуру тюнинга в знаменитых американских кастом-центрах.

Drop Top Customs T Top Camaro

Drop Top Customs T Top Camaro

Пожалуй, самым популярным автомобилем выставки в Лас-Вегасе в этом году был Chevrolet Camaro в различных интерпретациях. Несколько вариантов главного героя «Трансформеров» представила компания General Motors, но наиболее интересные модификации показали сторонние ателье. Так, например, Drop Top Customs, о котором мы уже писали, предлагает владельцам купе Camaro превратить его в автомобиль с кузовом «тарга» за $6,5 тыс.

Custom Chevrolet Camaro

Еще одним уникальным экспонатом стенда GM стал сине-белый Superformance Chevrolet Corvette Grand Sport E-Rod-LSA. Автомобиль приводится в движение 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с. В компании планируют наладить малое серийное производство данной модели. О стоимости пока информации нет.

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Superformance Chevrolet Corvette Grand Sport E-Rod

Superformance Chevrolet Corvette Grand Sport E-Rod

Еще один «любимчик» американских любителей тюнинга — Dodge Challenger (причем как новый, так и старый). Знаменитое в США ателье Mopar представило свой вариант последнего поколения этой легендарной модели. Проект получил название Mopar Dodge Challenger Drag Pak. Под капотом этого красавца 8,4-литровый V10 мощностью более 600 л. с. Купить готовый автомобиль можно было прямо на выставке. Стоимость — $85 500.

Dodge Challenger Drag Pak

Dodge Challenger Drag Pak

Американский дизайнер Рич Эванс не очень любит залезать под капот автомобилей. Он предпочитает ограничиваться внешней доводкой. Дизайнер знаменит своими работами над Ford Mustang. На SEMA 2010 Эванс презентовал автомобиль Rich Evans Dodge Challenger с полностью измененным кузовом и «крутыми» колесами.

Rich Evans Dodge Challenger

Rich Evans Dodge Challenger

Ну какая же американская тюнинг-выставка может обойтись без Ford Mustang? В этом году легенду американских дорог лучше всех сделала команда Ring Brothers. В качестве «донора» инженеры выбрали Ford Mustang 1970 г. в. Автомобиль, получивший прозвище Dragon, хранит под капотом Roush 427 IR V8 и 5-ступенчатую «механику» Tremec. Братья Ринг (создатели и владельцы ателье) выбрали для тюнинга Mustang в кузове фастбэк — самый любимый среди американцев вариант.

Ring Brothers 1970 Ford Mustang Dragon

Ring Brothers 1970 Ford Mustang Dragon

Компания Ford совместно с дизайнером Воном Гиттином представила на SEMA 2010 «заряженный» Ford Mustang 1969 года. 440-сильный автомобиль не предназначен для продажи и создан в единственном экземпляре. Первое, что бросается в глаза на Vaughn Gittin RTR-X Mustang, — ярко-зеленые колесные диски.

Vaughn Gittin Mustang

Vaughn Gittin Mustang

Статья в тему:  Официальный видео релиз новой BMW X4 и сравнение его с BMW X6

Никогда не думали, что можно сделать из старенькой BMW 3 Series в кузове Е30? Американец Билл Касуэлл решил превратить немолодого «баварца» в участника Чемпионата мира по ралли среди внедорожников, который ежегодно проходит в Мексике. На SEMA 2010 был представлен неоконченный вариант, и посетители выставки могли воочию наблюдать за работой ателье Касуэлла.

Bill Caswell’s BMW E30 Baja Racer

На фирменном стенде Ford в Лас-Вегасе красовалась целая стая «заряженных» Fiesta. Автомобили имеют разную окраску, обвесы, диски, светотехнику… Под капотами «малышей» находятся и различные силовые установки — бензиновые турбомоторы от 2,0 до 2,3 л. Мощность двигателей — до 350 л. с.

На стенде кузовного ателье Fireball красовался ярко-красный пикап Chevrolet 3100 1951 г. в. По бокам кузова автомобиля расположены выдвижные ЖК-мониторы. Под капотом — V8 с системой закиси азота. Стоимость доводки такой машины не сообщается.

Fireball Tim’s Redster

Еще один «крутой» пикап середины прошлого века — Chevrolet E-Rod LS3 Pickup 1955 года, о котором Auto Onliner уже писал. Над автомобилем трудились инженеры ателье Superformance Grand Sport. Напомним, стоимость доработки — $7150. Осталось отыскать хорошо сохранившийся экземпляр редкого пикапа.

Не напрягаемся за рулём 600-сильного суперседана BMW M5

«Эмка» прибудет в Россию в начале весны. Цены вменяемы: от 6 700 000 рублей. Тираж не ограничен. Только для стартовой версии First Edition за девять миллионов введена региональная квота в 20 штук.

Мягкий взрыв где-то под полом BMW M5 происходит через полсекунды после того, как я продавливаю газ в пол. Ударная волна набегает плавно, в глазах не темнеет, однако её энергия чудовищна. Аж 750 ньютон-метров, помноженные на полный (!) привод, позволяют развить сотню всего за 3,4 с, а 200 км/ч — за 11 секунд. Тяга 600-сильной «битурбовосьмёрки» кажется неиссякаемой ― максимальную скорость даже с M Driver-пакетом пришлось ограничить на отметке 305 км/ч, иначе не сдюжат шины. Но шанс остаться в живых высок, потому что взрыв почти не рождает волну звуковую.

Статья в тему:  Список основных заводов, где выпускают BMW

После шести боевых кругов по трассе Эшторил я возвращаюсь в боксы на удивление бодрым. Как будто не горело только что 250 на удобном проекционном дисплее. Словно не было затем торможения в пол, больше похожего на удар о воду, когда машина из упрямства рыскает на полметра по сторонам. Я даже не вспотел, и сердце бьётся ровно, в такт потрескиванию остывающего выпуска. Именно он во многом лишает М5 драмы. Глушители берут на себя слишком много: голос V8 зажат, если не сказать пресен. Именно так и хочется сказать, памятуя рык двигателя M177 от Мерседеса E 63 S.

Несмотря на появление полного привода и его многодисковой муфты подключения передних колёс, а также «гидроавтомат» вместо «робота», новая «м-пятая» вышла на 15 кг легче предшественницы. Впервые большой седан BMW обзавёлся углепластиковой крышей, а весь кузов усеян усилительными растяжками ― их видно даже сквозь решётку радиатора. Не менее важны и электронные связи. Все команды водителя теперь проходят через Central Intelligence Unit, и главный компьютер решает, как помогать человеку. Хотя активных стабилизаторов или рулевого управления на М5 не предвидится ― мехатроники в шасси меньше, чем в «гражданском» M550i.

Боковая поддержка сиденья абсолютна, а регулируется не только она, но и угол излома спинки. У набивки не по-немецки мягкий верхний слой, бока не намнёт даже в долгой дороге. Дружелюбное кресло — квинтэссенция M5. Даже если полностью зажать автомобиль, он не потеряет человеколюбия, не превратится в нервный костотряс. Если же распустить ― останется собранным и правильно упругим. Как дань традиции — путаное обилие клавиш для изменения настроек мотора, коробки передач, амортизаторов, электроусилителя руля, системы стабилизации. Играть в это быстро надоедает — и не только потому, что чёрный глянец клавиш безбожно заляпывается.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), удар с малым перекрытием

Акцент теперь ― на гашетках М1 и М2 поверх толстенного руля. Из рядовых кнопок на спицах они трансформировались в настоящие горячие клавиши. Для каждой сохраняется любой набор настроек. Лапку М2 надо нажимать дважды: «парень, ты точно этого хочешь?» Понятно, что большинство владельцев будут держать под правой рукой дрифт-комплект из отключенной системы стабилизации и заднего привода. Деактивировать передок можно только вместе с электронным ошейником.

Но в остальном — счастье. В водительских ощущениях M5 не стала цифровой, а осталась аналоговой. Пожурить можно разве что рулевое управление, которое могло быть поострее и щедрее на реактивное действие. Однако передача крутящего момента на передние колёса его не портит. Немцы утверждают, что восьмиступенчатый «автомат» переключается быстрее, чем прежний робот DCT, хотя точных данных не дают. Спортрежима как такового нет, на выбор — три программы смены передач. В базовой — коробка просто паинька, хотя гидротрансформатор блокируется «навсегда» сразу после старта. Даже при работе по самому экстремальному алгоритму переключения остаются сглаженными.

Тяги ― прорва, особенно «внизу», поэтому реакции на короткоходный напольный акселератор тоже смягчены. Округло обрабатывают все неровности и подвески с оригинальной кинематикой. Плавность хода для машины с динамикой суперкара ― суперская. Большие ямы не пугают, а те, что поменьше, не раздражают. На треке M5 глотает поребрики с аппетитом, позволяя строить любые траектории и расслабляться на прямых, где автомобиль стабилен, как утюг.

«Эмка» не противится управлению двумя ногами. Склонность к заносу под тягой очевидна только в «ослабленном» режиме системы стабилизации, когда полный привод работает по алгоритму 4WD Sport. Я бы назвал это сочетание настроек оптимальной программой для гашетки М1. Жаль, дрифт-режим 2WD остаётся не опробованным, потому что на треке нам запрещено полностью деактивировать «ошейник», а на общественных дорогах я не нахожу достаточно безопасное место.

Статья в тему:  Повторение - мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Опционные углеродокерамические тормоза с первого слабого нажатия проявляют себя гиперчувствительными. Крены поначалу кажутся великоватыми и не обещают мёртвый «держак». Но запас сцепления с дорогой колоссален. Пока коллеги утюжат Эшторил, писк шин раздаётся всего пару раз. Сегодня это 20-дюймовые PZero «со звездочкой», созданные специально под М5. Инженеры говорят, что в Pirelli на сей раз сделали работу лучше других поставщиков, хотя на конвейере используются и Michelin, и 19-дюймовая Yokohama.

Скорость не убила практичность. Дверные стёкла однослойны, но акустический комфорт в порядке. Ветер, дорога и наружные шумы внимания на себя не обращают, а негромкий звук мотора в салоне «обогащается» аудиосистемой. Просторное заднее сиденье трёхместно. Спинки откидываются для увеличения без того вместительного багажника. А можно было прикрутить их намертво ради жёсткости кузова. Даже просвет под гладким днищем ― 132 мм. Лишь горизонтальный радиатор за передним бампером не жилец на плохих или заснеженных дорогах. Но там, где скользко и ровно, умный полный привод обещает веселье.

Если отвлечься от впечатляющих показателей динамики, главное завоевание «эмки» состоит в том, что с ней стало ещё проще жить. Предшественница была хороша, но жестковата. А идеалом гармонии остаётся M5 E39 образца 1998 года. Говорю как на духу, освежив воспоминания короткой поездкой. Бросало BMW и в другую крайность: E60 (2005−2010 годы) по-прежнему ощущается пиком экстремизма, сочетая бешеный «атмосферник» V10 и тычливый «робот» SMGIII. Что касается седана шестой генерации, то идеологически он ближе к E39. Я не знаю другой современный автомобиль, на котором можно с таким комфортом отвезти детей в школу и отправиться на трек, чтобы носиться, пока не надоест.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector