0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Дилер bmw продал автомобиль с заклеенным индикатором чек двигателя

Обман автомобильного дилера БМВ в Соединенных Штатах.

В одном из автосалонов БМВ в штате Вашингтон, автомобильный дилер реализовал человеку б/у автомобиль, у которого через три дня перестал работать двигатель, не обращая внимания на то что по заверению автосалона, автомобиль прошел соответствующую диагностику и предпродажную подготовку всех ответственных совокупностей. Как выяснилось, автомобильный дилер реализовал автомобиль с заклеенным индикатором на приборной панели, что отвечает на индикацию неисправности работы мотора (Чек двигателя).

Как выяснилось, значок Чек двигателя на приборной панели в действительности горел, поскольку в машине всецело был изношен двигатель. Но клиент не имел возможности видеть на приборке подсвеченный значок Чек двигателя, поскольку кто-то заклеил его в приборной панели, тёмной непрозрачной изолентой.

Согласно данным NBC Джон Томас купил БМВ 5-серии 2000 года выпуска в автосалоне Car Craft Auto Sales. За автомобиль клиент дал 4,500 долларов.

На момент приобретения автомобиля клиент сделал то что рекомендует многие специалисты и эксперты: он забрал машину на тест-драйв, совершили уровень всех жидкостей, осмотрел кузов на предмет коррозии, аварии т.п., и пристально осмотрел приборную панель на предмет вероятных неточностей.

Кроме этого Джон Томас изучил подробный отчет автосалона о технической предпродажной диагностике. Клиент не отыскал каких-то странностей и скрытых неисправностей с подержанным автомобилем.

Но спустя пара дней двигатель его новокупленной БМВ умер. Потом Крафт постарался дать автомобиль назад дилеру, но автокомпания отказалась проводить возврат транспортного средства.

После этого одураченный обладатель обратился в личный технический центр чтобы узнать что же все-таки случилось с машиной. В итоге стало известно, что примерная цена ремонта силового агрегата БМВ составит 18,000 долларов.

Но самое увлекательное не сама поломка, а что-то второе. В ходе диагностики автомобили автомеханик технического автоцентра узнал, что не обращая внимания на фактический полный износ двигателя не известно почему на приборной панели автомобиля не загорался индикатор Чек двигателя. Не смотря на то, что логично что он должен был гореть при подобного рода износе двигателя.

Статья в тему:  BMW попало в Книгу рекордов Гиннесса

Громадный расход масла: Обстоятельства и что предпринять

Так как в большинстве случаев Чек двигателя загорается еще задолго до более мировых проблем с двигателем. Данный индикатор для того и придуман производителями машин дабы давать предупреждение обладателей машин о вероятном начале неприятностей с силовым агрегатом дабы своевременно ликвидировать какие-то неисправности, каковые в будущем смогут привести к более мировым проблемам.

Осознавая, что с машиной что-то не то механик решил снять приборную панель, дабы узнать из-за чего не горит значок Чек двигателя. В итоге автослесарь нашёл необычное. Индикатор Чек двигателя был заклеен клейкой непрозрачной лентой (изолентой), которая блокировала прохождение света от лампочки индикации неисправности двигателя.

На данный момент обладатель БМВ посредством силовых правительства пробует добиться возврата автомобили. Но дилер отказывается возвращать деньги.

Кстати это уже не первый случай с дилерами БМВ на территории США, что были увидены на обмане. До этого еще пара автосалонов были увидены на обмане потребителей при техобслуживании машин, на скручивании пробега, на незаконных поборов с обладателей машин, за фальсификацию документ планового ТО и т.п.

Казалось бы, эта новость из америки не должна касаться нашей страны и бывших советских республик. Так как какое нам дело что происходит в стране на втором финише света.

Смотрите кроме этого: Десять советов для успешной продажи автомобиля онлайн

Но в данной истории имеется мораль, которую обязан осознать любой человек, что планирует приобретать б/у автомобиль.

Не забывайте основное перед тем как заключать контракт купли-продажи на б/у машину независимо от того где вы ее купите, вы должны в обязательном порядке самостоятельно осмотреть и проверить машину. Если вы не разбираетесь в устройстве машин и не привычны с ремонтом и диагностикой транспортных средств, то заберите с собой на место осмотра автомобиля квалифицированного автомеханика (свободного) которому вы имеете возможность доверять.

Кроме этого ни за что не доверяйте ни дилерам, не вторым автосалонам и само собой разумеется перекупщикам. Не думайте, что вам сообщат полную правду о товаре, что грезят вам реализовать и получить на этом деньги.

Помимо этого, не стройте себе иллюзий, что на рынке имеется подержанные машины старше 5-6 лет в хорошем состоянии. Исходя из этого неизменно насторожено подходите к ответу приобретения б/у автомобиля.

Если вы получаете машину у частного лица, то принимайте ответ о приобретения лишь по окончании тщательной диагностики автомобили у официального дилерского центра.

Не забывайте, что лучше заплатить 3,000-4,000 рублей, чем позже разориться на ремонте ветхого автомобиля.

Если вы вычисляете, что вы удачливые и вам не дастся проблемный б/у автомобиль, то лучше сходу дайте деньги вместо автомобили в детский дом. В том месте они будут более нужны чем в карманах недобросовестных дилеров, перекупщиков и автосалонов.

Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности

Перед приобретением автомобиля ознакомьтесь с отечественными краткими рекомендациями:

Десять вещей, каковые Вы должны сделать при покупке нового автомобиля

Статья в тему:  BMW: Кодовые обозначения кузовов

— Ни при каких обстоятельствах не берите автомобиль, не совершив продолжительный тест-драйв

— Перед приобретением в обязательном порядке совершите свободную диагностику состоянияавтомобиля

— Возьмите на осмотр автомобили свободного от продавца (дилера) автомеханика которому вы имеете возможность доверять

— Осмотрите пристально машину. Нужно искать показатели аварийного прошлого автомобиля. Удостоверьтесь в надежности все сигнальные значки на приборной панели на предмет неточностей (предварительно отыщите в сети расшифровку всех надписей и значков, каковые смогут оказаться на автомобиле выбранный вами для приобретения)

— Удостоверьтесь в надежности на работоспособность стеклоочистители, сигналы поворотов, переднюю и заднюю оптику, стеклоподъемники и т.д.

— Запросите историю автомобили в Интернет сервисе Автокод и на сайте ГИБДД. В случае если автомобиль пригнан из америки запросите выписку истории транспортного средства воспользовавшись интернет сервисом Carfax.

— Попросите обладателя автомобили дать все документы о ее ремонте и техническом обслуживании, и документы на аварию, в случае если автомобиль был участником ДТП

— Не вносите предоплату в автосалоне , пока вы не станете реально уверены и готовы покупать выбранный автомобиль. Не забывайте, что многие автосалоны и перекупщики стараются под любым предлогом не возвращать предоплату.

— Старайтесь вести переговоры лишь с хозяином транспортного средства

— Не верьте устным обещаниям менеджеров автосалона. Не забывайте, что их обещания ничего не стоят.

— Перед тем как заключать сделку в автосалоне изучите отзывы людей в сети, каковые имеют опыт приобретения машин в той компании где вы решили покупать ТС.

— Перед тем как принимать ответ о приобретения автомобили у дилера либо в другом автосалоне подержанных машин, выясните настоящую цена выбранной автомобили на подержанном рынке. Для этого изучите подобные предложения вторых дилеров, частных продавцов, совершив анализ объявлений в сети. В полной мере быть может, что выбранный вами автомобиль имеет завышенную цену.

— Ни при каких обстоятельствах не приезжайте на встречу с частным продавцом в одиночку. Неизменно забирайте на встречу приятеля, что разбирается в ремонте и устройстве автомобиля.

БМВ 713 У ДИЛЕРА ЕВРОСИБ — — БУМЕР ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ#28

Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Обман автомобильного дилера БМВ в США.

В одном из автосалонов БМВ в штате Вашингтон, автомобильный дилер продал человеку подержанный автомобиль, у которого через три дня вышел из строя двигатель, несмотря на то что по заверению автосалона, автомобиль прошел предпродажную подготовку и соответствующую диагностику всех важных систем. Как оказалось, автомобильный дилер продал автомобиль с заклеенным индикатором на приборной панели, который отвечает на индикацию неисправности работы мотора (Чек двигателя).

Как оказалось, значок Чек двигателя на приборной панели на самом деле горел, так как в машине полностью был изношен двигатель. Но покупатель не мог видеть на приборке подсвеченный значок Чек двигателя, так как кто-то заклеил его внутри приборной панели, черной непрозрачной изолентой.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Infiniti QX70 S Design на автосалоне в Париже 2014

По данным NBC Джон Томас приобрел БМВ 5-серии 2000 года выпуска в автосалоне Car Craft Auto Sales. За автомобиль покупатель отдал 4,500 долларов.

На момент приобретения автомобиля покупатель сделал то что советует многие эксперты и специалисты: он взял машину на тест-драйв, провели уровень всех жидкостей, осмотрел кузов на предмет коррозии, аварии т.п., а также внимательно осмотрел приборную панель на предмет возможных ошибок.

Также Джон Томас изучил подробный отчет автосалона о технической предпродажной диагностике. Покупатель не нашел каких-то скрытых неисправностей и странностей с подержанным автомобилем.

Но спустя несколько дней двигатель его новокупленной БМВ приказал долго жить. Далее Крафт попытался отдать автомобиль назад дилеру, но автокомпания отказалась проводить возврат транспортного средства.

Затем обманутый владелец обратился в частный технический центр для того чтобы выяснить что же все-таки произошло с машиной. В итоге выяснилось, что ориентировочная стоимость ремонта силового агрегата БМВ составит 18,000 долларов.

Но самое интересное не сама поломка, а нечто другое. В процессе диагностики машины автомеханик технического автоцентра выяснил, что несмотря на фактический полный износ двигателя по каким-то причинам на приборной панели автомобиля не загорался индикатор Чек двигателя. Хотя логично что он должен был гореть при подобного рода износе двигателя.

Ведь обычно Чек двигателя загорается еще задолго до более глобальных проблем с двигателем. Этот индикатор для того и придуман автопроизводителями чтобы предупреждать владельцев автомобилей о возможном начале проблем с силовым агрегатом чтобы вовремя устранять какие-то неисправности, которые в будущем могут привести к более глобальным проблемам.

Понимая, что с машиной что-то не то механик решил снять приборную панель, чтобы выяснить почему не горит значок Чек двигателя. В итоге автослесарь обнаружил удивительное. Индикатор Чек двигателя был заклеен клейкой непрозрачной лентой (изолентой), которая блокировала прохождение света от лампочки индикации неисправности двигателя.

В настоящий момент владелец БМВ с помощью силовых властей пытается добиться возврата машины. Но дилер категорически отказывается возвращать деньги.

Кстати это уже не первый случай с дилерами БМВ на территории США, который были замечены на обмане. До этого еще несколько автосалонов были замечены на обмане потребителей при техническом обслуживании автомобилей, на скручивании пробега, на незаконных поборов с владельцев автомобилей, за фальсификацию документ планового ТО и т.п.

Казалось бы, эта новость из США не должна касаться нашей страны и стран СНГ. Ведь какое нам дело что происходит в стране на другом конце света.

Но в этой истории есть мораль, которую должен понять любой человек, который собирается приобретать подержанный автомобиль.

Помните главное перед тем как заключать договор купли-продажи на б/у машину независимо от того где вы ее приобретёте, вы должны обязательно самостоятельно осмотреть и проверить машину. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей и не знакомы с диагностикой и ремонтом транспортных средств, то возьмите с собой на место осмотра автомобиля квалифицированного автомеханика (независимого) которому вы можете доверять.

Также ни в коем случае не доверяйте ни дилерам, не другим автосалонам и конечно перекупщикам. Не думайте, что вам скажут полную правду о товаре, который мечтают вам продать и заработать на этом деньги.

Кроме того, не стройте себе иллюзий, что на рынке есть подержанные автомобили старше 5-6 лет в хорошем состоянии. Поэтому всегда насторожено подходите к решению покупки б/у автомобиля.

Статья в тему:  Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

Если вы приобретаете машину у частного лица, то принимайте решение о покупки только после тщательной диагностики машины у официального дилерского центра.

Помните, что лучше заплатить 3,000-4,000 рублей, чем потом разориться на ремонте старого автомобиля.

Если вы считаете, что вы удачливые и вам не достанется проблемный б/у автомобиль, то лучше сразу отдайте деньги вместо машины в детский дом. Там они будут более полезны чем в карманах недобросовестных дилеров, автосалонов и перекупщиков.

Перед покупкой автомобиля ознакомьтесь с нашими краткими советами:

— Никогда не покупайте автомобиль, не проведя долгий тест-драйв

— Перед покупкой обязательно проведите независимую диагностику технического состояния автомобиля

— Возьмите на осмотр машины независимого от продавца (дилера) автомеханика которому вы можете доверять

— Осмотрите внимательно машину. Необходимо искать признаки аварийного прошлого автомобиля. Проверьте все сигнальные значки на приборной панели на предмет ошибок (предварительно найдите в интернете расшифровку всех надписей и значков, которые могут появляться на автомобиле выбранный вами для приобретения)

— Проверьте на работоспособность стеклоочистители, сигналы поворотов, переднюю и заднюю оптику, стеклоподъемники и т.д.

— Запросите историю машины в Интернет сервисе «Автокод» и на официальном сайте ГИБДД. Если автомобиль пригнан из США запросите выписку истории транспортного средства воспользовавшись интернет сервисом Carfax.

— Попросите владельца машины предоставить все документы о ее техническом обслуживании и ремонте, а также документы на аварию, если автомобиль был участником ДТП

— Не вносите предоплату в автосалоне до тех пор, пока вы не будете реально уверены и готовы приобретать выбранный автомобиль. Помните, что многие перекупщики и автосалоны стараются под любым предлогом не возвращать предоплату.

— Старайтесь вести переговоры только с собственником транспортного средства

— Не верьте устным обещаниям менеджеров автосалона. Помните, что их обещания ничего не стоят.

— Прежде чем заключать сделку в автосалоне изучите отзывы людей в Интернете, которые имеют опыт приобретения автомобилей в той компании где вы решили приобретать ТС.

— Прежде чем принимать решение о покупки машины у дилера или в другом автосалоне подержанных автомобилей, определите реальную стоимость выбранной машины на подержанном рынке. Для этого изучите аналогичные предложения других дилеров, частных продавцов, проведя анализ объявлений в Интернете. Вполне возможно, что выбранный вами автомобиль имеет завышенную цену.

— Никогда не приезжайте на встречу с частным продавцом в одиночку. Всегда берите с собой на встречу знакомого, который разбирается в устройстве и ремонте автомобиля

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Обман автомобильного дилера БМВ в США.

В одном из автосалонов БМВ в штате Вашингтон, автомобильный дилер продал человеку подержанный автомобиль, у которого через три дня вышел из строя двигатель, несмотря на то что по заверению автосалона, автомобиль прошел предпродажную подготовку и соответствующую диагностику всех важных систем. Как оказалось, автомобильный дилер продал автомобиль с заклеенным индикатором на приборной панели, который отвечает на индикацию неисправности работы мотора (Чек двигателя).

Как оказалось, значок Чек двигателя на приборной панели на самом деле горел, так как в машине полностью был изношен двигатель. Но покупатель не мог видеть на приборке подсвеченный значок Чек двигателя, так как кто-то заклеил его внутри приборной панели, черной непрозрачной изолентой.

По данным NBC Джон Томас приобрел БМВ 5-серии 2000 года выпуска в автосалоне Car Craft Auto Sales. За автомобиль покупатель отдал 4,500 долларов.

На момент приобретения автомобиля покупатель сделал то что советует многие эксперты и специалисты: он взял машину на тест-драйв, провели уровень всех жидкостей, осмотрел кузов на предмет коррозии, аварии т.п., а также внимательно осмотрел приборную панель на предмет возможных ошибок.

Также Джон Томас изучил подробный отчет автосалона о технической предпродажной диагностике. Покупатель не нашел каких-то скрытых неисправностей и странностей с подержанным автомобилем.

Но спустя несколько дней двигатель его новокупленной БМВ приказал долго жить. Далее Крафт попытался отдать автомобиль назад дилеру, но автокомпания отказалась проводить возврат транспортного средства.

Затем обманутый владелец обратился в частный технический центр для того чтобы выяснить что же все-таки произошло с машиной. В итоге выяснилось, что ориентировочная стоимость ремонта силового агрегата БМВ составит 18,000 долларов.

Но самое интересное не сама поломка, а нечто другое. В процессе диагностики машины автомеханик технического автоцентра выяснил, что несмотря на фактический полный износ двигателя по каким-то причинам на приборной панели автомобиля не загорался индикатор Чек двигателя. Хотя логично что он должен был гореть при подобного рода износе двигателя.

Ведь обычно Чек двигателя загорается еще задолго до более глобальных проблем с двигателем. Этот индикатор для того и придуман автопроизводителями чтобы предупреждать владельцев автомобилей о возможном начале проблем с силовым агрегатом чтобы вовремя устранять какие-то неисправности, которые в будущем могут привести к более глобальным проблемам.

Понимая, что с машиной что-то не то механик решил снять приборную панель, чтобы выяснить почему не горит значок Чек двигателя. В итоге автослесарь обнаружил удивительное. Индикатор Чек двигателя был заклеен клейкой непрозрачной лентой (изолентой), которая блокировала прохождение света от лампочки индикации неисправности двигателя.

В настоящий момент владелец БМВ с помощью силовых властей пытается добиться возврата машины. Но дилер категорически отказывается возвращать деньги.

Кстати это уже не первый случай с дилерами БМВ на территории США, который были замечены на обмане. До этого еще несколько автосалонов были замечены на обмане потребителей при техническом обслуживании автомобилей, на скручивании пробега, на незаконных поборов с владельцев автомобилей, за фальсификацию документ планового ТО и т.п.

Казалось бы, эта новость из США не должна касаться нашей страны и стран СНГ. Ведь какое нам дело что происходит в стране на другом конце света.

Но в этой истории есть мораль, которую должен понять любой человек, который собирается приобретать подержанный автомобиль.

Помните главное перед тем как заключать договор купли-продажи на б/у машину независимо от того где вы ее приобретёте, вы должны обязательно самостоятельно осмотреть и проверить машину. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей и не знакомы с диагностикой и ремонтом транспортных средств, то возьмите с собой на место осмотра автомобиля квалифицированного автомеханика (независимого) которому вы можете доверять.

Также ни в коем случае не доверяйте ни дилерам, не другим автосалонам и конечно перекупщикам. Не думайте, что вам скажут полную правду о товаре, который мечтают вам продать и заработать на этом деньги.

Кроме того, не стройте себе иллюзий, что на рынке есть подержанные автомобили старше 5-6 лет в хорошем состоянии. Поэтому всегда насторожено подходите к решению покупки б/у автомобиля.

Если вы приобретаете машину у частного лица, то принимайте решение о покупки только после тщательной диагностики машины у официального дилерского центра.

Помните, что лучше заплатить 3,000-4,000 рублей, чем потом разориться на ремонте старого автомобиля.

Если вы считаете, что вы удачливые и вам не достанется проблемный б/у автомобиль, то лучше сразу отдайте деньги вместо машины в детский дом. Там они будут более полезны чем в карманах недобросовестных дилеров, автосалонов и перекупщиков.

Перед покупкой автомобиля ознакомьтесь с нашими краткими советами:

— Никогда не покупайте автомобиль, не проведя долгий тест-драйв

— Перед покупкой обязательно проведите независимую диагностику технического состояния автомобиля

— Возьмите на осмотр машины независимого от продавца (дилера) автомеханика которому вы можете доверять

— Осмотрите внимательно машину. Необходимо искать признаки аварийного прошлого автомобиля. Проверьте все сигнальные значки на приборной панели на предмет ошибок (предварительно найдите в интернете расшифровку всех надписей и значков, которые могут появляться на автомобиле выбранный вами для приобретения)

— Проверьте на работоспособность стеклоочистители, сигналы поворотов, переднюю и заднюю оптику, стеклоподъемники и т.д.

— Запросите историю машины в Интернет сервисе «Автокод» и на официальном сайте ГИБДД. Если автомобиль пригнан из США запросите выписку истории транспортного средства воспользовавшись интернет сервисом Carfax.

— Попросите владельца машины предоставить все документы о ее техническом обслуживании и ремонте, а также документы на аварию, если автомобиль был участником ДТП

— Не вносите предоплату в автосалоне до тех пор, пока вы не будете реально уверены и готовы приобретать выбранный автомобиль. Помните, что многие перекупщики и автосалоны стараются под любым предлогом не возвращать предоплату.

— Старайтесь вести переговоры только с собственником транспортного средства

— Не верьте устным обещаниям менеджеров автосалона. Помните, что их обещания ничего не стоят.

— Прежде чем заключать сделку в автосалоне изучите отзывы людей в Интернете, которые имеют опыт приобретения автомобилей в той компании где вы решили приобретать ТС.

— Прежде чем принимать решение о покупки машины у дилера или в другом автосалоне подержанных автомобилей, определите реальную стоимость выбранной машины на подержанном рынке. Для этого изучите аналогичные предложения других дилеров, частных продавцов, проведя анализ объявлений в Интернете. Вполне возможно, что выбранный вами автомобиль имеет завышенную цену.

— Никогда не приезжайте на встречу с частным продавцом в одиночку. Всегда берите с собой на встречу знакомого, который разбирается в устройстве и ремонте автомобиля.

История о том, как дилер продал неисправный б/у авто и что с этим делать

Думается, история поучительная, и мой опыт может быть полезным.

Часть 1 — Радостная.
Свою 535 я купил этим летом у дилера. Известного, крупного, международного, официального дилера BMW )

Увидел объявление и приехал смотреть с осмотрщиком.

Правда прокатиться на машине нам не разрешили. Мол коронавирус, и политика у нас такая. Даже на парковке нельзя. Вообще-то большинство дилеров, с которыми я общался по осмотру машин, готовы были разрешить проехаться по парковке, но мой не разрешил. Ну да ладно, пришлось так смотреть.

Косяки у машины, конечно, были, мы их увидели. И в листе диагностики они также были указаны. Например, течь масла из-под клапанной крышки, ошибка по свечам накала. Ничего критичного, все исправляется достаточно легко и относительно недорого.

Один владелец. Для 9-и летней машины несомненный плюс.

Казалось бы, что может пойти не так ? Сказал я, и купил эту машину ))

Часть 2 — Печальная.

Довольный, на следующий день еду забирать машину. Помыли, все чистенькое.

Сажусь в авто, завожу, слышу приятное урчание дизеля, выезжаю за шлагбаум. Нажимаю на педаль газа в предвкушении почувствовать все 299лс и 600 нм крутящего и… ничего не происходит. В смысле совсем. Даже сравнить с чем-то сложно. Условно, чтобы разогнаться до 100кмч требуется где-то 30-40 сек.

Вот такая шикарная динамика )))

Но и это ещё не всё.

Машина дергалась при «ускорении» и про торможении. Полного привода у меня раньше не было, поэтому я не знал в тот момент, как может дёргать раздатка. Сей факт тоже напряг, но конечно чуть меньше, чем отсутствие ускорения.

Вся моя радость моментально испарилась, и я тут же понял, что попал.

Вопрос был в размере попадалова.

Как вы понимаете, ни дерганье, ни то, что тачка не разгоняется — этого ничего не было указано в листе диагностики и ДКП.

Тут стоит сказать, что при осмотре мы, конечно, подключались компом, но там не было никаких ошибок, которые могли бы приводить к полной потере динамики. Там были свечи, проблема с вентиляцией водительского кресла, да собственно и все. Ничего не намекало, что тачка дохлая. Турбы тоже были сухие при визуальном осмотре. Не дымит.

В общем приехал домой, в уме прикидывая, во что мне может встать исправление этих проблем. Если честно, я был немного в шоке от происходящего и даже не понимал, как правильно поступить.

Затем я начал изучать сервисную книжку. И вот тут меня ждал следующий сюрприз.

В сервисную книжку был вложен заказ-наряд, оставшийся от первого владельца.
Последний год на машине почти не ездили, заказ наряд был датирован 2019 годом. В этой бумажке в рекомендациях оф дилера BMW (другого, не того, который продал машину) было написано про течь масла, кое-что по подвеске и… рекомендуется ЗАМЕНА РАЗДАТКИ.

Ценник включал замену кардана и был сильно за 300к.

Бинго! В этот момент у меня пазл сложился, и я понял, что дергается тачка у меня из-за раздатки. И ещё то, что первый владелец прифигел от этой цифры, подумал и сдал машину в трейд-ин другому оф дилеру. А тот продал её мне… Как-то так.

Далее я заехал в один из клубных сервисов, чтобы оценить примерно масштаб проблемы. Там мне объяснили, что у меня не дуют турбины и надо бы диагностировать вакуумную систему и далее по списку.

К этому моменту я уже пришел в себя и решил, как буду действовать.

Имхо в подобных ситуациях единственно правильный способ действий — это сразу писать досудебную претензию. Сделать это надо в течение 14 дней со дня покупки. Нужно как можно скорее фиксировать проблему и вашу претензию.

Звонить, ругаться и прочее — это все хрень полная. Вас будут мурыжить бесконечно.

Дилеру надо заявить о серьезности ваших намерений, написав претензию и вручив ее под роспись. Далее, если не получится договориться, или дилер вас будет динамить, эта претензия станет основанием для судебного разбирательства.

Часть 3 — Подготовка

Я позвонил знакомому юристу и спросил, а есть ли у неё опыт или шаблоны таких претензий. Нанимать я никого не хотел и платить за это тоже. Брать примеры претензий из интернета можно, но они стремные. А мне нужно очень грамотно дать понять, что я настроен серьезно.

В общем, так у меня в руках появилось несколько реальных примеров, когда профессиональные юристы писали претензии и вели разбирательства с дилерами.

На основе этих примеров я начал готовить свою. И нужно было решить, что требовать: возврата авто или ремонта. Я решил зайти по-крупному и написал, что хочу полного возврата средств + моральный ущерб + что-то ещё. Дилеру очень невыгодно брать б/у машину обратно.

Какие были основания:
1. Дилер утаил от меня существенный недостаток в авто, а именно полное отсутсвие динамики. Этого нельзя не заметить, если на машине хоть раз пытались разогнаться до 40кмч. И дилер утверждал, что оно диагностировали машину по 100500 пунктам.
2. В диагностике другого дилера была рекомендация о замене раздатки — у дилера это заключение было. То есть они знали об этом, но опять же утаили.

Другими словами, меня ввели в заблуждение, не раскрыв существенную информацию о состоянии авто.

Такова была суть моей претензии.

Далее я позвонил дилеру, сообщил, что крайне расстроен случившимся, чувствую себя обманутым и договорился о встрече, чтобы передать официальную претензию.

Передал под роспись, уехал. И стал ждать их реакции.

Часть 4 — Где деньги, Зин?

Через пару дней после передачи со мной связались, чтобы договориться о диагностике. Меня попросили пригнать машину в дилерский центр, где они проверят ещё раз авто, чтобы убедиться, что неисправности из моей претензии действительно присутствуют.

Машину отдал. Через какое-то время они подтвердили мне, что авто не едет из-за проблем с турбиной и что действительно дергается, но их вердикт был такой — а вдруг замена масла в раздатке поможет (насколько я помню, по их же регламенту замена масла в раздатке не требуется :D)

Эти переговоры длились порядка 10-14 дней — это как раз срок ответа на претензию. И ещё к тому моменту я решил, что всё-таки хочу тачку оставить и отремонтировать. И теперь мне нужно было получить максимальную компенсацию, но так, чтобы дилер её мог себе позволить, а я мог бы отремонтировать потом на эти деньги. Какова средняя маржа дилера с продажи авто с пробегом я примерно знал, поэтому примерно от этой цифры и торговался.

По итогу всё закончилось вполне удачно, и мы договорились. Дилер мне компенсирует затраты на ремонт турбины путём возврата части денег от стоимости авто, а я сам уже ремонтирую. По раздатке я прикинул, что за 45к под ключ сделаю, если вдруг она и правда накрылась.

Часть 5 — снова радостная.

Как только я договорился с дилером и подписал соглашение об урегулировании спора, на следующий же день загнал машину на ремонт. До этого момента я не хотел ничего делать, так как не знал, чем всё закончится.

Чем же всё кончилось:
1. Замены преобразователей давления и э/м клапана оказалось достаточно, чтоб вернуть машине динамику.
2. Замена масла в раздатке тоже помогла избавиться от подергиваний.

То есть отделался малой кровью и даже денег осталось, которые я конечно потратил сразу же на другой ремонт…

Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

а при покупке не озодачился почему при включении зажигания лампочка не горела.

вылетело из головы у меня про нее. был так увлечен новым приобретением)))

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
к-А-А-А-злы такие «предыдущие владельцы»:rolleyes:!

да, гандончик он. хорошо что ощущается что котел не работает по тряске. а так поездиш недельку и прощай катализатор. Так никто не ответил мне, должно ли дублироваться надписью на панели приборов? или только гореть лампа?

ИванВ, продаван с проводами не дружил а с изолентой дружил:rolleyes:

согласен так легче когда покупало в айфории от машины

У меня лампа ЧЕК не загорается при включении зажигания. И те только у меня. Помнится, была тут такая темка, у кого эта лампа зажигается, а у кого нет, — так и не вывели никакой закономерности.
Озадачить чтоль электриков, чтоб проверили :russian_ru:

SAMY1978 а что, скотч прямо виден был? как определили что машину так «оттюнинговали»?

а на бумерах вечная проблема — ошибка мата присутствия пассажира и датчики износа колодок.
мат присутствия — чуть сидуху назад вперед подвигал, и вот на тебе — красный дядька горит на панеле с аирбагом и раздражает.
а датчики износа колодок, вообще иногда нереально заменить, так как некоторые уроды вырывают подходящую к ним проводку с корнями.
Надоело мне в один день все это.

РАЗОБРАЛ ПРИБОРКУ — И ВЫПАЯЛ ДИОДЫ :biggrin:
теперь пузатым дядькам и колодкам — не место в той приборке :hi:

У меня лампа ЧЕК не загорается при включении зажигания. И те только у меня. Помнится, была тут такая темка, у кого эта лампа зажигается, а у кого нет, — так и не вывели никакой закономерности.
Озадачить чтоль электриков, чтоб проверили :russian_ru:

SAMY1978 а что, скотч прямо виден был? как определили что машину так «оттюнинговали»?

Так сказал чел в сервисе. он долго вглядывался куда то, нашел профиль значка и сказал что либо закрашен либо заклеен. а может там и вовсе лампу выпаяли. по болтам панели приборов видно, что ее снимали.

про горящий не горящий чек- если американец, то там ее аппаратно через ВАГ отключают. почему то в америке не любят про мотор думать:vawe:

у меня машина диллерская

короче, разобрал я панель. стрелки снять не смог. визуально нигде ничего не заклеено. в чем дело? почему не горит лампа движка?может так и надо? Светодиод на нее вроде стоит.

а почему ты решил, что она не работает то? ошибки проверял когда цилиндр не работал? если ошибки не было — то и лампа не будет гореть.

а почему ты решил, что она не работает то? ошибки проверял когда цилиндр не работал? если ошибки не было — то и лампа не будет гореть.

в том то и дело, что ошибка была в тестере. даже две. одна ошибка цилиндра, вторая — ошибка угла положения распредвала. а у меня ни одного сигнала ни на панели приборов, нигде. скачал книгу по Туарег. оказывается, значок двигателя — это вовсе не ошибка двигателя, а ошибка выхлопной системы. ошибка бензинового двигателя — это три буквы ЕРС. они при включении зажигания у меня вроде как загораются и гаснут. значит все ок? нифига не понимаю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector