1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять лучших автомобилей BMW М-серии

Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10

Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии. Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии.

История знаменитого автопроизводителя исчисляется с 1916 года. За это время автогигант успел выпустить множество моделей, не все из которых пользовались успехом. Однако порой немецкие кудесники собирали действительно шедевры, буквально взбудораживавшие автомобильное сообщество. О некоторых из таких моделей и пойдёт речь в обзоре.

Наиболее качественные и интересные «баварцы»

1. BMW 328

В 1936 году компания BMW выпустила автомобиль под номером 328, ориентированный прежде всего на гоночный трек. Впоследствии эта машина не раз побеждала на различных престижных ралли. Родстер весом 830 кг оснащался двухлитровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим 79 л. с.

Кроме впечатляющих ездовых характеристик, модель обладала ещё и прекрасной внешностью. Уже тогда, в 1936 году, анфас «328-го» отличался легендарной двойной радиаторной решёткой BMW.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 50 литров;

  • максимальная скорость: 150 км/час.
  • 2. Isetta 300

    Настоящая легенда среди необычных микроавтомобилей. Казалось бы, что особенного в этой странной двухместной машине? Однако, в своё время она произвела настоящий фурор и продержалась на конвейере около восьми лет!

    До сих пор у этой удивительной модели имеется солидная армия почитателей, что делает BMW Isetta 300 довольно востребованным транспортным средством.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 12 л;

    расход топлива на 100 км: 3,7 л;

  • коробка передач: четырёхскоростная.
  • 3. BMW 507

    Этот автомобиль по праву можно назвать одним из наиболее прекрасных среди всех моделей немецкого бренда. Спорткар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1955 году, выдвигался на роль конкурента для Mercedes-Benz 300SL и был ориентирован на автолюбителей Северной Америки.

    Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

    Но желание собрать машину, лучшую на то время, привело BMW к шагу до банкротства. Тогда избежать разорения производителю удалось во многом благодаря успеху вышеописанной Isetta.

    Для изготовления двухместного кузова машины применялся лёгкий алюминиевый сплав, а V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял водителям разгонять BMW 507 до 220 км/час. Позднее модель обзавелась эффективными тормозами дискового типа, но у покупателей это всё не вызвало большого интереса.

    Кусающаяся цена отпугивала даже богатых автолюбителей. Хотя некоторые знаменитости порой и становились обладателями элитных BMW (в частности, у Элвиса Пресли было два 507-х), во времена своего выпуска эта модель, как и множество других шедевров на колёсах, так и не обрела большой популярности. Но потом была возведена в ранг классики. И сейчас это ценный раритет, на который участники аукционов не жалеют миллионов долларов.

    Основные характеристики:

      объём двигателя: 3,2 л;

    мощность двигателя: 150 л. с.;

  • трансмиссия: четырёхступенчатая механическая.
  • 4. BMW M1

    Ещё один желанный трофей для коллекционеров, выпускавшийся с 1978 по 1981 год. Сначала в BMW собиралась изготавливать этот среднемоторный суперкар совместно с итальянской Lamborghini. Но кооперация не задалась, потому реализовывали стартап немцы уже сами.

    Дизайн M1 был разработан легендарным Джорджетто Джуджаро. Двухместная машина прежде всего проектировалась для различных ралли. В задней части спорткара расположился двигатель, имевший шесть цилиндров, объёмом в 3,5 литра и выдававший 273 л. с. Но это в стандартном варианте – трековую модификацию разогнали до целых 850 л. с. Впечатляющий результат для посткризисного мира тех времён.

    Специально для модели M1 даже был организован чемпионат по гонкам, в котором принимали участие звёзды «Формулы 1» Ники Лауда и Нельсон Пике.

    Но несмотря на серьёзный шаг в мощности и победы в ралли, М1 стала «гадким утёнком» среди моделей баварского бренда. И дело тут не в кузове, а в том, что машина была «заточена» именно для трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же цена спорткара стала тормозящим фактором для его продаж.

    Основные характеристики:

      объём топливных баков: 116 л;

    разгон до 100 км/час: 6 сек;

  • вес: 1300 кг.
  • 5. BMW Nazca

    Изображения этой модели раньше красовались на вложениях, сопутствующих жевательной резинке Turbo. Также Nazca фигурирует в игре Need For Speed.

    Но на самом деле концепт от дизайнера Джуджаро большого распространения не получил. Машина, впервые представленная в 1992 году на моторшоу в Токио, оказалась чересчур вызывающей, мудрёной и дорогостоящей для начала серийного выпуска. С конвейера сошли лишь несколько экземпляров новинки, один из которых был предназначен султану Брунея-Даруссалама.

    Дизайн модели отличался впервые применёнными энергопоглощающими бамперами, существенно снижавшими экономические последствия для владельца в случае соприкосновения с посторонним объектом.

    Кстати, один из экземпляров Nazca периодически появляется в продаже, так что при наличии достаточной суммы всё ещё есть возможность стать обладателем этого суперкара.

    Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 70 л;

    разгон до 100 км/час: 4,2 сек;

  • максимальная скорость: 297 км/час.
  • 6. BMW E34 M5

    Начало выпуска этой модификации приходится на 1988 год. E34 – это последняя из M5, впитавшая тепло от рук мастеров. Следующие «пятёрки» выпускались уже в автоматизированном режиме.

    На покорителе магистралей примеряли кузов как гражданского седана, так и универсала – впервые в линейке BMW Motorsport. Мощность двигателя варьировалась от 311 до 335 л. с., в зависимости от конкретной версии авто. Причём, солидная комплектация и возможность для комфортных путешествий со всей семьёй характеризуют E34 M5 как универсальное транспортное средство, на котором и детвору можно катать, и по треку разъезжать.

    Основные характеристики:

      разгон до 100 км/час: 5,7 сек;

    максимальная скорость: 250 км/час;

  • объём двигателя: 3,8 л.
  • 7. BMW 850i

    Это купе, принадлежащее классу Gran Turismo из восьмой серии автомобилей BMW, выпускалось с 1989 по 1999 годы и стоило около 100 тысяч долларов. Причём, авто могло составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Ferrari 348.

    Модификация 850 CSi, обладавшая наибольшей мощностью в данной серии, выдавала 380 л. с., оснащалась продвинутой электроникой и более жёсткой подвеской. Кстати, именно применяемый в 850-м двигатель V12 использовался в уникальном McLaren F1.

    В настоящее время среди моделей BMW класс GT-купе представляет 6-я серия, а «восьмёрка» стала достоянием заядлых автолюбителей.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 90 л;

  • вес: 1975 кг.
  • 8. BMW Z8

    В создании этого двухместного спорткара приняла участие команда Криса Бэнгла, идеи которого оказали существенное влияние на автомобильную моду. Концепт, перенявший черты у описанной выше 507-й, был представлен под маркой Z7 на Токийском автосалоне в 1997-м и заслужил бурное одобрение посетителей. В результате BMW решила-таки развить шоукар в ограниченную серию автомобилей стоимостью по 170 тысяч долларов.

    Эта машина, с лёгкостью набиравшая скорость, максимальное значение которой ограничивалось электроникой до 250 км/час, всё же не очень подходила для экстремального драйва. Намного интереснее она смотрелась бы на берегу моря или в гараже какого-нибудь олигарха. Кстати, именно Z8 была выбрана на роль транспортного средства для Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

    Основные характеристики:

      объём двигателя: 4,9 л;

    мощность двигателя: 400 л. с.;

  • вес автомобиля: 1585 кг.
  • 9. BMW X5

    Если предположить, что гламурный Range Rover, на момент выхода X5 принадлежавший BMW, открыл ворота люксовым внедорожникам, то «пятёрка», можно сказать, украсила эти ворота бриллиантами.

    При том, что основным преимуществом баварской модели является вождение с комфортом, прославилась она всё-таки благодаря рекорду, установленному на треке Нюрбургринг, где удалось придать машине скорость свыше 300 км/час.

    Ну, а в России этот «Бумер» вызывает особые ассоциации благодаря второй части одноимённого фильма.

    Основные характеристики:

      «X» означает полный привод, «5» – то, что базой для автомобиля послужила пятая серия;

    Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

    мощность двигателя: 360 л. с.;

  • максимальная скорость: 246 км/час.
  • 10. BMW X3 2020 года

    Внедорожник, удостоенный премии IIHS Top Safety Pick plus за 2019 год. Автомобилистам, ищущим спортивную динамику вождения и вместе с тем роскошный комфорт, стоит обратить внимание, помимо «Бумера», на модель X3.

    Мощность в 248 л. с. машине придаёт двухлитровый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Доступный полный привод xDrive грамотно перераспределяет энергию между колёсами в течение миллисекунд после потери тяги.

    BMW X3 наделён новейшей мультимедиасистемой BMW iDrive 6.0, предоставляющей возможность подключения к web-сервисам Spotify и Pandora, а также адаптивной навигацией.

    БМВ X3 отличается большой вместимостью багажника: от 812 до 1775 литров (при сложенном заднем сиденье), что отлично подходит для тех, кто ведёт активный образ жизни.

    Панорамная камера на 360 градусов помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства, а система Variable Sport Steering облегчает рулевое управление. Вдобавок, награда Top Safety Pick plus свидетельствует о высоком уровне безопасности BMW X3.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 60 л;

    разгон до 100 км/час: 4,1 сек;

  • клиренс: 20 см.
  • Заключение

    В линейке баварского бренда есть немало интересных моделей. Традиционно, они отличаются надёжностью, многофункциональностью и, конечно же, роскошью. Автомобили от BMW побеждают в гонках и возят киногероев, таких как Джеймс Бонд и экс-бандит Кот. И будь-то раритет или ещё не обкатанный концепт, круглая бело-синяя эмблема на его капоте скажет о многом.

    Видео про БМВ 5 серии:

    ТОП 10 лучших BMW, плюс…

    Ох и долго у меня чесались руки написать этот пост.

    Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.

    Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.

    БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.

    Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?

    Статья в тему:  Краш- тест BMW X5 (2007- 2013), боковой удар

    Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».

    Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.

    Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.

    Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.

    Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.

    Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!

    НОМЕР 10 — BMW 503

    Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!

    НОМЕР 9 — BMW 7 e32

    Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!

    НОМЕР 8 — BMW 635CSi

    Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!

    НОМЕР 7 — BMW 507

    Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!

    Статья в тему:  Куда потратить $50.000, на BMW M2 или другое спортивное купе?

    НОМЕР 6 — BMW 2002

    Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.

    НОМЕР 5 — BMW 3 e92

    Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉

    НОМЕР 4 — BMW M3 e30

    Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.

    НОМЕР 3 — BMW 8 e31

    Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!

    НОМЕР 2 — BMW 3.0 CSi e9

    Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!

    НОМЕР 1 — BMW Z8

    Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!

    Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    10 удивительных автомобилей М-серии BMW.

    Впервые модель BMW серии М была создана в 1972 году, которая представляла собой наступление на авторынок спортивных автомобилей. Правда стоит отметить, что первые спортивные машины не носили значок М-серии. Но, тем не менее, первые модели считаются спортивными версиями модельной линейки Баварской компании. К примеру, модель CSL 3.0 которая построена для гонок на трассе, первая получила обозначение М-серии. В результате модель стала называться М1.

    М1, которую начали серийно производить в 1978 году и по сей день является одним из лучших автомобилей BMW на сегодняшний день. Это был первая и единственная машина с центральным расположением двигателя, которая массово выпускалась. Силовой агрегат (М88/1) имел 3,5 литра объема и шесть цилиндров.

    Статья в тему:  Alpina BMW B7 на автосалоне в Женеве 2016

    Еще одной культовой М-моделью БМВ была М8. Но, к сожалению, под этим обозначением автомобиль так и не попал в серийное производство. М8 была оснащена V12 двигателем на основе S70, мощностью 550 л.с.

    Также М-серия появилась и сегменте компактных автомобилей БМВ. К примеру, E30 M3, E28 M5 или M Coupe.

    Более позднее, появились другие модели М-серии: E46 M3, E61 M5 Touring и 1М, которые по мнению руководства BMW стали классикой спортивных автомобилей на мировом авторынке.

    Компания БМВ продолжает развивать и адаптировать к современным условиям свои спортивные машины М-серии. С учетом спроса и требования покупателей компания в ближайшие десять лет готова предложить интересные новые модельные линейки М-серии. Вполне возможно что совсем скоро мы даже увидим новые модели М5/М6 с полным приводом.

    Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам ТОП-10 самых лучших за всю историю компании (по нашему мнению и мнению многих экспертов) автомобилей М-серии:

    Годы выпуска: 1971 — 1975

    Годы выпуска: 1979 — 1981

    Годы выпуска: 1978 — 1981

    4 E36 / 8 M Coupe

    Годы выпуска: 1998 — 2002

    5 E31 M8 (не запущен на рынок)

    Годы выпуска: 1990

    Годы выпуска: 1986 — 1990

    7 E24 M635CSi
    Годы выпуска: 1983 — 1989

    8. E28 M5
    Годы выпуска: 1984 — 1988

    9. E39 M5
    Годы выпуска: 1998 — 2003

    10 BMW 1M
    Годы выпуска: 2011

    Вне рейтинга мы хотели бы выделить еще одну спортивную модель: E46 M3 CSL
    Годы выпуска: 2004

    ТОП-10 самых популярных моделей BMW

    Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.

    Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

    BMW328

    Необычная модель на рынке авто.

    На данный момент обладает не самыми мощными показателями: 2.0-л на 6 цилиндров, с мощностью двигателя на 79 лошадиных сил. Для 1936 г – характеристики считались невероятными, поэтому «328» получила множество наград на соревнованиях.

    Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

    Внешность «Бэхи» выделяется и по сей день.

    Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.

    Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

    BMW 3.0CSL

    А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.

    Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).

    Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

    Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

    Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.

    Статья в тему:  2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

    Автомобиль «прожорливый», но учитывая год выпуска – это не удивительно.

    Купе BMW 1 серии M

    Ну что ж, если предыдущие две модели можно считать эксклюзивом, то «единичка» — машина для современных дорог.

    Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.

    Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».

    Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

    BMW 3(E46B)

    Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.

    За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.

    Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.

    Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

    BMW116

    Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.

    Подходящей будет «116» — отличная машина для города и сложных дорог. Обладает маневренностью и хорошей динамикой. Под капотом 1.6 л. и 116 л.с. на 4 цилиндра.

    Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

    Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

    Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.

    Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

    BMW X5(Е53)

    Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.

    Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.

    Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.

    Статья в тему:  Первые официальные фотографии 2015 BMW X4 Концепт. [Обновление+34фото]

    Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

    BMW M5(E60)

    Вторая «пятая» в топе, но на этот раз с облегченной алюминиевой частью кузова.

    Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.

    Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.

    Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

    • 30 т.км – стойки стабилизатора;
    • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
    • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
    • 100 т.км – амортизация.

    BMW 3(E90)

    Еще один самый надежный представитель из «троек».

    В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.

    В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

    • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
    • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
    • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

    Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.

    По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

    BMW 7 (E38)

    Одна из самых известных машин «БМВ» в топе.

    Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

    Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.

    Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.

    Минусы такие же, как и у большинства «БМВ», с дорогим обслуживанием и «прожорливостью» соседствует проблема поиска оригинальных деталей. Выложиться придется немало даже на аналоги.

    Топ 10 самых крутых БМВ 2020-2021 года

    Баварская компания BMW славится своими статусными авто, которые побеждают в многочисленных гонках, являются одними из действующих лиц популярных фильмов. Техническая оснащенность, безопасность, удобство и комфорт – качества, которые описывают автомобили из Мюнхена, привлекая все новых поклонников. Новые модели поражают воображение многих автомобилистов.

    Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

    За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

    BMW 2 серии Gran Coupe

    Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

    Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

    • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
    • кондиционер;
    • подушки, боковые шторки безопасности;
    • электрические подъемники стекол всех дверей;
    • кожаную отделку рулевого колеса;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • литые диски.
    Статья в тему:  BMW начинает производство новой модели i3

    За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

    Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

    Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

    Полноприводный седан 4 серии

    Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки .

    При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

    • 18-дюймовые диски;
    • задний парковочный датчик;
    • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
    • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
    • система рекуперации энергии торможения;
    • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
    • климатическая установка с двумя зонами.

    Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

    5 серии

    BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

    На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

    • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
    • BMW 520d – 3100000 рублей;
    • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

    Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

    • полный привод xDrive;
    • клиренс 20 сантиметров;
    • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
    • вместительный багажник 812-1775 литров.

    Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

    Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

    Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

    Стоимость различных модификаций BMW X3 составляет 3610000 рублей (48069 USD) – 5990000 рублей (79760 USD).

    X6 G06

    Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

    Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

    Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

    Статья в тему:  BMW 316 против Mercedes-Benz 190

    Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

    5 классных моделей BMW 2021 года с фотками машин

    Уже в этом году ожидается появление линейки автомобилей с улучшенными техническими характеристиками.

    BMW M5 CS

    Выход на мировой авторынок нового седана этой модели ожидается весной, а на российский – к концу 2021 года. Автомобиль оказался мощнее и легче своего предшественника M5 Competition. Двигатель с турбиной V8 4.4 получит мощность 635 лошадиных сил. Трансмиссия здесь практически не изменилась. Снаряженная масса снизилась на 70 килограмм.

    Спойлер на крышке багажника, алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов, тормоза с красными суппортами повышают эстетическую привлекательность автомобиля.

    Внутри салона помещаются облегченные кресла, выполненные из углепластика, которые имеют электрическую регулировку и подогрев. С помощью проекционного дисплея можно менять режимы работы двигателя. До первой сотни машина разгоняется за 3 секунды.

    Седан M3

    Данная новинка BMW M3 отличается полным приводом, двигателем мощностью 473, 506 лошадок/650 Нм. До 100 км/час машина может разгоняться всего за 3,9 секунды.

    В стандартном варианте силовой агрегат работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, которая передает тягу на задние колеса. Кроме того, здесь доступен адаптивный полный привод, новые амортизаторы, большие тормозные диски, жесткие опоры, система контроля тяги.

    Бортовая электроника ориентируется на стиль вождения конкретного автомобилиста, подстраивая под него системы авто.

    Мультимедийная система поддерживает управление жестами. На рынке BMW M3 должен появиться в течение текущего года. Предварительная стоимость его пока еще неизвестна.

    M4 2021 G82

    Это авто может похвастаться новым дизайном кузова с увеличенной решеткой радиатора, спортивным мотором. Появились литые диски, новые корпуса зеркал. Под капотом планируется установить битурбо-двигатель объемом 3 литра, мощностью 480, 510 лошадиных сил.

    В России планируется вывести на рынок модель с 8-ступенчатой АКПП. Здесь появление BMW M4 2021 ожидается осенью этого года. Предварительная цена в зависимости от версии будет составлять 6900000-7900000 рублей.

    Электрический седан i4

    Эта модель внешне напоминает модель BMW 4 серии Gran Coupe, которая оснащается ДВС. Небольшой дорожный просвет и колеса, стандартная светодиодная система оптики, боковые зеркала, утопленные дверные ручки отличают данный электромобиль.

    BMW i4 планируется официально представить уже в конце 2021-го года. Скорее всего, дизайн машины не претерпит серьезных изменений.

    Электрокроссовер iX

    Компания BMW планирует начать сборку кроссоверов BMW iX 2021 года уже ближе к следующей зиме. В Россию электромобиль может прибыть в 2022 году.

    Стоимость его начальной комплектации будет составлять приблизительно 6000000 рублей.

    На данный момент перспективы модели уже четко очерчены производителем. Здесь высокопрочный облегченный кузов проектировался «с чистого листа». Занимающая всю площадь днища тяговая аккумуляторная батарея будет иметь емкость 100 кВт/час. Это даст возможность проехать на одном заряде около 600 километров.

    Описанные выше новинки свидетельствуют о том, что легендарная баварская компания БМВ проводит работу по всем направлениям, предлагая новинки во всех автонаправлениях.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector