1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы бы вы хотели написать на стекле BMW?

Чтобы бы вы хотели написать на стекле BMW?

Хорошие девочки попадают в БМВ..а плохие-в тонированую девятку 🙂

Для парня любящего БМВ нет ничего лучше чем девушка которая любит его и Марку БМВ!

BMW — автомобиль, притягивающий взгляд раз и навсегда.

Мерседес» — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом — комфортно. Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.
«БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в «Кама-сутру», но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения.

нет ничего лучше
BMW. и шикарной Девушки!)

Чувство свободы. только с BMW.

Есть BMW и все остальное,и этим все сказано.

Объясняла гаишнику, что вчера была в ДРУГИХ босоножках, поэтому права
остались в ДРУГОЙ сумке. Мужская логика разбилась вдребезги.

Бегущие за машинами собаки — это души умерших гаишников

«Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи
теряют
их роль»

BMW как девушка. не важно сколько она требует затрат,важно сколько она приносит удовольствия.

У мальчика спрашивают: —
Мальчик! Кем ты хочешь быть? —
Придурком! — . Почему
придурком? — Потому что все
говорят: «Посмотри какая машина у
того придурка!»

у бмв нет года выпуска -есть состояние

Ангел хранитель с тобой почти всегда,но иногда он может не успеть -у него же нет БМВ.

BMW — рулит, остальные — нервно курят. )))

Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?

Когда мне радостно, то я,
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.

Статья в тему:  Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет как магнит.

Я так спешу на встречу к ней!
Один лишь поворот ключа.
И вот я вижу теплый свет,
Он красен, как горит свеча.

И мир легонько задрожит,
В нас столько страсти и огня!
Мне не дано закрыть глаза,
Ты — продолжение меня!

Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!

Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы можем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!

Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам.

Сторонним взглядом не понять,
Кого ж я все-таки люблю?
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою!

1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)
1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать
1973. Машина для водителя
Показать полностью..
1977. Вы управляете BMW. А не она вами
1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)
2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти
2006. Компания идей
2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство
2010. Восторг восхищает мощью

Автомобиль BMW
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

BMW 3.0Si, 1976 г.: Для тех, кто не отказывает себе ни в чём
BMW 530i, 1976 г.: Роскошный автомобиль глазами инженера, а не декоратора
BMW 633 Csi, 1981 г.: Наверное, единственное роскошное купе, чья динамика соответствует его цене
BMW733i, 1984 г.: Позволяет сэкономить на зарплате водителя достаточно, чтобы оплатить покупку
BMW 325е, 1985 г.: «Горячая штучка» вежливого общества
BMW 325is, 1990 г.: BMW 318is возвращается. Пришел час расплаты
BMW 325 с откидным верхом, 1994 г.: Всесезонная привлекательность со всесезонной силой сцепления / Абсолютная машина для загара
BMW 2002, 1970 г.: Истребитель гигантов. 1975 г.: BMW 2002 практична, просторна и экономична. Но несмотря на это, не скучна
BMW M3, слоган 2007: Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера
BMW Гран Туризмо. Слоган для России, 2009: Восторг быть первым в своём роде
BMW 325Xi , полноприводный. Слоган: Полный привод – и всё под контролем!
BMW Z4, родстер, 2009. Слоган для России: Искусство самовыражения. Невероятно притягателен
BMW X3, внедорожник. Cлоган в России, 2008: Подиум. Ринг. Купе без правил
BMW X5. Сильный аргумент безопасности
BMW X6. Cлоган в России, 2008: Смокинг. Бронежилет
BMW L7. Слоган: BMW L7. Широкие возможности

Статья в тему:  Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ

BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество
BMW 1 серии. Символ радости
BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия
БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере
БМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях

BMW 3 серии кабриолет, 2007
Идеальная связь между небом и землёй.
Что делает атлета чемпионом? Страсть.
Техника сильных чувств.
BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.

БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилей
ВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой
ВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоны
ВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати

BMW 5 серии
2004. Изящное искусство скорости
2007. Создан быть лидером
БМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамики
БМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде

БМВ 6 серии Купе. Исполнен динамики. Даже в статике
БМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждать
БМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения

BMW 7 серии
Философия вашей жизни
Не как все
Истинный шедевр
Предвосхищая время
БМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе

Автомобили БМВ серии X
BMW X1. Свобода движения. Свобода выбора. Свобода
BMW X3. Восторг расширяет границы возможного
BMW X5. Восторг создает рекордсменов
BMW X3. Инстинкт быть другим
BMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.

Автомобили БМВ серии М
BMW M3 Купе. Формула восторга: BMW M
BMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW M
BMW M5 Седан. Недосягаемый
BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другим
BMW X5 M. Средство опережения
BMW X6 M. Абсолютная сила

Чтобы бы вы хотели написать на стекле BMW?

Сообщения: 3622 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)
Рейтинг: 20 092
Репутация: +27

Поблагодарили: 273 раза

  • Цитата

Сообщение m3ss3r » 03 янв 2008, 17:30

Сообщения: 3844 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 654
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение shoti » 03 янв 2008, 17:38

Сообщения: 2732 Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1,06,2005 Авто: ХС90 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 732
Репутация: +20

Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 80 раз

  • Цитата

Сообщение DrCo0L » 03 янв 2008, 17:54

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

  • Цитата

Сообщение Патриот » 03 янв 2008, 17:57

Сообщения: 682 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение vulkan » 03 янв 2008, 18:38

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1

Рейтинг: 704
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Андрюха » 03 янв 2008, 21:49

Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside :
Награды: 1

Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение oilman » 03 янв 2008, 21:59

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dixi72 » 03 янв 2008, 22:03

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Стаж: 2000 Авто: HYN ACCENT :
Награды: 1

Статья в тему:  BMW официально представила новый кроссовер X3 2018 года [Технические данные, фото]
Рейтинг: 916
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение borelia » 03 янв 2008, 22:14

Сообщения: 2298 Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00 Откуда: Россия, Тюмень Стаж: 18 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 5 007
Репутация: +11

Благодарил (а): 182 раза Поблагодарили: 32 раза

  • Цитата

Сообщение Kostya » 03 янв 2008, 22:41

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 04 янв 2008, 02:29

Сообщения: 514 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00 Откуда: из Россия Стаж: 2006 Авто: пешеход :
Награды: 1

Рейтинг: 964
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Albert » 04 янв 2008, 08:54

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Рено Logan :
Награды: 1

Рейтинг: 266
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ДИМ@Н » 04 янв 2008, 15:47

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Откуда: Червишево Стаж: 2005 Авто: Приорка :
Награды: 1

Рейтинг: 60
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Den731 » 04 янв 2008, 20:42

Форум химиков

  • новости бизнесакомпании и предприятиянефтехимические компаниипродукциялогистикаторговый центрChemIndexновости наукиработа для химиковхимические выставкилабораторное оборудованиехимические реактивыновости наукиработа для химиковхимические выставкилабораторное оборудованиехимические реактивырасширенный поисккаталог ресурсовэлектронный справочникавторефератыфорум химиковподпискаопросыпроектыо насконтакты

Нужно нанести стойкие надписи на стекло

Нужно нанести стойкие надписи на стекло

Сообщение USSR » Пт окт 27, 2006 7:19 pm

Сообщение eukar » Пт окт 27, 2006 7:24 pm

Re: НУЖНО НАНЕСТИ СТОЙКИЕ НАДПИСИ НА СТЕКЛО

Сообщение Сержл » Пт окт 27, 2006 7:53 pm

Re: Нужно нанести стойкие надписи на стекло

Сообщение avor » Пт окт 27, 2006 8:40 pm

Ну, блин, и такие люди запускают мышек на луну.

Статья в тему:  2017 BMW 1-Series: Первые снимки

Вариант 1 коленочный

делаете парафинувую маску и держите над парами плавиковой кислоты.

Вариант 2 стандартный промышленный

делаете шлинкер на основе битого стекла( в принципе это может быть и силикат, с бурой) с пигментом, штемпелюете резинкой изделее нагреваете проштемпелеванное изделие горелкой в месте штампа что бы шлинкер расплавился дальше отпуск.

Вариант 3 коленочный
Алмазный бур и зуботочильная машинка, гравируете изделие.

маркировка стекла

Сообщение USSR » Пт окт 27, 2006 9:03 pm

Ну уж вы нас вообще за лохов держите. Эти дедовские способы давно исчерпаны, особенно учитывая, что гравировать и плавиковой кислотой поверхность безобразить нельзя. Если ПЗ увидит такое художество — моральным вредом не отделаться будет.

Меня интересуют методики типа маркировка железом хлоридом III. Есть такое, а чего да как — нифика не написано. чем разводить да как сушить.
есть с использованием жидкого стекла. Тоже ведь интересно. Однако подробности не разглашаются.

Вот и хотел у химиков поспрашать.
а вы сразу с наездом.

Мы не только мышек в космос запускаем.

Сообщение rombach » Пт окт 27, 2006 9:05 pm

Ник на заднее стекло

#16 Маруся

  • BMW Club Belarus
  • 4 549 сообщений
  • А мне варианты corner и Axellа больше нравятся ИМХО, но я хотел бы наклейку побольше

    • Наверх

    #17 hellrider

  • Members
  • 491 сообщений
    • Наверх

    #18 BeL.fy

  • Members
  • 4 587 сообщений
    • Наверх

    #19 hellrider

  • Members
  • 491 сообщений
    • Наверх

    #20 corner

  • Members
  • 312 сообщений
    • Наверх

    #21 bavaria-e34 turing

  • Members
  • 1 283 сообщений
  • По мне так достаточно клубных рамок, наших стандартных белых наклеечек,

    • Наверх

    #22 FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • 3 873 сообщений
    • Наверх
    Статья в тему:  Концепткары BMW которые дошли до серийного производства

    #23 dimka_BMW

  • Members
  • 1 187 сообщений
  • не обязательно состоять официально в клубе чтобы иметь всё выше перечисленное.

    • Наверх

    #24 _aleks_

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Извините, если не по теме: а у кого можно приобрести рамки номерных знаков с символикой клуба?

    • Наверх

    #25 dimka_BMW

  • Members
  • 1 187 сообщений
  • Спрашивай у Darka, вроде бы сейчас в наличии не было.

    • Наверх

    #26 DarkBMW

  • Admin
  • 17 766 сообщений
  • Спасибо!

    • Наверх

    #27 Parliament

  • Members
  • 72 сообщений
    • Наверх

    #28 КайФ

  • Members
  • 581 сообщений
  • Братцы, давайте не будем хотяб похабить клубный знак.

    Вот так вот раньше делали ники — и видно, и просто делать и не колхоз.

    • Наверх

    #29 polaks

  • Members
  • 71 сообщений
    • Наверх

    #30 Bari4ello

  • Members
  • 60 сообщений
  • Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe

    В не особо престижной нынче гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощный легковой турбодизель в истории марки. При этом базовая цена «икса» на 330 тысяч рублей ниже.

    Когда вы смотрите наши видео, как правило, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так называется редкий специалист, выступающий одновременно оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совсем недавно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И тут он заявляет, что из героев этой работы ему нравится новичок рынка Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое объясняется мемами, присылает мне две картинки.

    Статья в тему:  Появились первые детали об Alfa Romeo, конкуренте BMW 3-Series

    Опустим лёгкую неточность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то этим парням Лёшиного возраста надо добавить лет по 20 и килограммов по 70. Но суть-то вопроса ухвачена довольно точно: главная проблема BMW X6 — дизайн. Я говорю «проблема», потому что поведение 400-сильного «икса» соответствует имиджу неформала в модных трениках только на очень высоком ходу. В таких режимах, какие обычному владельцу в страшных снах не приснятся.

    А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большой вопрос, кто тут Mercedes в традиционном смысле слова. Активный рулевой механизм означает, что баранка в парковочных режимах требует всего-то двух с четвертью оборотов. А задние пассажиры ощущают, как под ними отклоняются на небольшой угол колёса для пущей манёвренности.

    Это моё первое личное знакомство с X6, и он приятно удивляет многогранностью. В нём как бы заключены две сущности. Одна плавная, предельно простая в управлении, боящаяся только больших колдобин. Другая — тугая, как рывок с лонча, и навязчивая, как синтетический баритон двигателя из динамиков. Едешь не спеша на паре маленьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на больших, высокого давления — выкладываешься.

    Характер GLE Coupe однороднее. Mercedes простоват на ходу, всегда жестковат — чтобы не спасовать, когда надо ехать быстро. Проигрывая не более полсекунды на разгоне до сотни по Рейслоджику, GLE может держать неожиданно приличный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без участия сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Поэтому Бенц постоянно в тонусе — даже по пути на ноготки.

    Статья в тему:  BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

    В качестве компенсации за невысокий уровень комфорта тут лёгкий руль, большие экраны и красивый интерфейс. Салон GLE не сужается сразу за средней стойкой, места сзади побольше: что на диване, что в багажнике. Вдобавок Бенц нейтрален внешне. Так мог бы выглядеть X6 в расслабленном режиме «Комфорт». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса получился основательный образ, хотя грузноватый и чересчур безобидный.

    Каждый из этих автомобилей маскирует свои возможности. Под агрессивным обликом BMW скрывается ласковый мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются ускорения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней вверх порой сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Несмотря на большее количество передач, Mercedes однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит раньше.

    Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не менее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Здесь чуть тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Комфортное кресло идеально распределяет нагрузку. Рычажки поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Кнопки опять же.

    В салоне тише не только из-за двойных стёкол, которые можно (нужно!) заказать на GLE за 144 тысячи, но и благодаря более эффективной развязке от собственных шумов, а также дорожных. Наконец, жизненно необходимый в моей части города и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не надо понукать X6 акселератором после остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

    Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    Если ехать сзади, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь только в Mercedes. Вдобавок GLE лучше справляется с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот только он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а потому заставляет мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может любой из наших кроссоверов: Mercedes делает из вас неваляшку, а на тесном диване BMW двигаешься преимущественно по вертикали.

    На мой взгляд, за сравнимые деньги M50d предлагает более широкий диапазон возможностей. Да и неспроста рублём гораздо чаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотни. Правда, в моём распоряжении данные только по июль включительно. Mercedes отказывается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пытаются контролировать негативную повестку на падающем рынке, но от секретов становится только унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне подсказывает, status quo сохранится.

    Почему же сравнительно редкий, нишевый Mercedes кажется шаблонным выбором? Потому что он рассчитан на консервативного и немного ленивого потребителя. Видели, во что превратился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания лучшей жизни. И смешно, и грустно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон топового бренда и выбирает некий премиальный стандарт. И ладно, если так покупают обязательный, как униформа, S-класс или безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже несмотря на дружелюбный дизайн и мультимедийную свежесть, этот Mercedes недостаточно хорош, чтобы не смотреть по сторонам.

    А всё же наш петролхэд Лёха запал именно на Mercedes. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут вверх, пересаживаясь с «иксов» предыдущего поколения на свежий GLE Coupe. А сильно ли улучшается качество жизни при смене старого Мерседеса на новый? Может, здесь кто поделится опытом. Не сказать, чтоб с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по крайней мере внешне. Но теперь окончательно ясно, насколько же уныл там салон…

    Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 совершил грандиозный качественный скачок относительно предшественника, — лукавить. Однако у меня осталось впечатление, что BMW эволюционирует интенсивнее Мерседеса. Хотел добавить, что, мол, по-прежнему задаёт планку в сегменте хэтч-кроссоверов. Да вспомнил про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без участия Audi тему супердизелей нельзя считать закрытой.

    У участников теста много общего. Махните им кузова — получится вполне органично. Даже проблемы похожи: от плохой обзорности и чувствительности к колеям до тщетных пока попыток автомобиля стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении одноразовых машин. (Качеством и сервисом, кажется, уже никто не доволен. Кроме владельцев Лексусов и удачных Лендроверов.)

    Поэтому я ратую не за BMW, а за то, чтоб вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машину. Пусть через силу, пусть вопреки чувству прекрасного — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Нужное подчас не там, где ожидаешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор автомобиля становится более личным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: